Иллюстрация Depositphotos

 

Авиакомпания «Аэрофлот» внедряет аналитические решения IBM в свой сервис обслуживания клиентов. Новые инструменты IBM, по версии авиакомпании, увеличат пассажиропоток и повысят лояльность клиентов.

По итогам сделки «Аэрофлот» начнет использование аналитических технологий IBM для изучения клиентов и их поведения при совершении покупки. «Аэрофлот» подобным образом планирует усовершенствовать службу поддержки клиентов и проводить адресные маркетинговые кампании.

«Внедрение в традиционный подход взаимодействия с клиентами технологий Big Data, в первую очередь, отвечает интересам самих клиентов в поиске и подборе лучшего предложения. Дополнение «широкого вещания» персонифицированным, адресным взаимодействием позволит проактивно привлекать новую аудиторию и успешно развивать отношения с существующими клиентами», – подчеркивает Михаил Фандеев, директор по маркетингу компании «Аэрофлот».

Для анализа поведения клиентов «Аэрофлота» при совершении покупки новая система будет использовать обработку данных, машинное обучение и технологии предиктивного моделирования. Всего будет проанализировано  свыше 300 характеристик, включая последнюю покупку, историю покупок, количество приобретенных билетов, а также типы направлений и чувствительность к цене.