К.Чистов. Фото Aegis Media

Коммуникационная группа Aegis Media объявила о запуске AMNET в России. Данная компания развивает RTB-платформу, которая обеспечивает закупку digital-рекламы в режиме реального времени. Московский офис AMNET возглавил Кирилл Чистов, до этого занимавший должность performance media director в рекламном агентстве AdWatch Isobar.

Chief Digital Officer коммуникационной группы Aegis Media Russia Андрей Чернышов считает, что открытие представительства AMNET является стратегической инвестицией группы. По прогнозам Aegis Media, в 2013 году объемы дисплейной рекламы вырастут на 20%, а к 2015 году RTB-сегмент займет минимум 15% рынка медийной рекламы в России.

«Лидерство в сегменте будет принадлежать компаниям, которые активно инвестируют в технологии и делают это уже на данном этапе», – говорит Чернышов. Сейчас доля закупки и продаж рекламы по системе RTB не превышает 1–2%.

Среди партнеров AMNET – Turn, Google, MediaMath, StrikeAd, Adap.TV и другие. На данный момент компания ведет активные переговоры об интеграции с российскими партнерами, в первую очередь, с «Яндексом».

Платформа AMNET объединяет технологии управления рекламными кампаниями, анализа и моделирования поведения аудитории, эффективной закупки медиа и данных, в том числе по модели RTB. Сеть AMNET основана в 2011 году и представлена в США, Германии, Франции, Нидерландах, Великобритании и других странах.