Фото РИА Новости

 

Агентство Adwise получило право на заключение договора на выполнение работ по проведению рекламной кампании о деятельности ФГУП "Охрана" Росгвардии на центральном телевидении. Результаты открытого конкурса опубликованы на сайте госзакупок.

Соответствующий тендер был объявлен в декабре, первоначальная цена лота составляла более 13 млн рублей. В результате до участия в конкурсе были допущены 2 агентства: M-five и Adwise. Накануне конкурсная комиссия подвела итоги аукциона, победителем было признано агентство Adwise, предложившее 12,81 млн рублей, тогда как последняя цена конкурента составила - 12,88 млн рублей.

Согласно технической документации, победитель аукциона берет на себя ответственность за адаптацию двух рекламных видеороликов о деятельности ФГУП "Охрана" Росгвардии хронометражем 15 секунд каждый. В адаптацию входят: переозвучание видеороликов, изменение (добавление) элементов компьютерной графики, а также их дальнейшее размещение в эфире телеканала "НТВ".