Команда агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar реализовала новогодний digital проект для бренда Barilla, который принадлежит производителю мучных и кондитерских изделий Harry’s CIS. Приложение позволяет всем желающим самостоятельно создать уникальную упаковку для подарков близким людям к новогодним праздникам.

Пользователи социальных сетей Facebook и Vkontakte по своему вкусу могут создать подарочную упаковку в новогоднем брендированном приложении «Всё обернется праздником» от Barilla. Для создания неповторимого дизайна можно использовать как визуальные заготовки: элементы разных видов пасты, снежинки, ангелочки, животные, так и выбрать уникальный фон.

Предусмотрено три типа упаковки – пакет, конверт или оберточная бумага и несколько вариантов размера. Распечатав упаковку, пользователю достаточно согнуть подарочную бумагу по пунктирным линиям, а затем поместить в нее подарок.

Участники проекта «Все обернется праздником» могут также принять участие в конкурсе лучших работ. Каждую неделю трое победителей получают годовой запас пасты от компании Barilla. Конкурс продлится до конца декабря. 

«Мы хотели необычным способом отблагодарить людей, которые были с нами в этом году, и подарить им новогоднее настроение. Как известно, Новый год – это время чудес. Используя лучшие варианты праздничных дизайнов, сотрудники компании Barilla упакуют, доставят и вручат подарки для 130 детей-сирот Людиновского детского дома. Дети получат приятные подарки в неповторимых упаковках, созданных участниками проекта. Таким образом, мы даем возможность каждому желающему в канун Нового года сделать немного добра», - рассказала Екатерина Шевченко, специалист по маркетингу Barilla в России.

Агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar и производитель мучных и кондитерских изделий Harry’s CIS заключили соглашение о продвижении бренда Barilla в digital пространстве в декабре прошлого года.