Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.07.2013 в 14:50

Adobe вложила $600 млн в маркетингового интегратора

Корпорация купила французскую компанию Neolane


Фото adobe.com

 

Корпорация Adobe Systems Inc объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении за 600 млн долларов частной компании Neolane, одного из лидеров в области технологий управления многоканальными маркетинговыми кампаниями со штаб-квартирой в Париже.

Компания Neolane занимается интеграцией онлайновых и офлайновых маркетинговых данных в масштабах предприятия, сегментацией аудитории и передачей маркетинговых сообщений одновременно по нескольким каналам.

Она предлагает платформу для комплексной автоматизации планирования и проведения кампаний по таким каналам, как интернет, электронная почта, адресная рассылка, социальные сети, мобильные устройства, контакт-центры и торговые терминалы. Это позволяет маркетологам обеспечить последовательную подачу информации и индивидуальный подход к клиенту, а также ускорить возврат инвестированных в рекламу средств.

«Приобретение компании Neolane позволит добавить в Adobe Marketing Cloud возможность управления многоканальными кампаниями, — пояснил Брэд Ренчер (Brad Rencher), вице-президент и главный менеджер по цифровому маркетингу Adobe. — С приобретением Neolane мы планируем расширить свое присутствие в области цифрового маркетинга. Технологии Adobe позволяют автоматизировать весь маркетинговый процесс: от создания и планирования кампании до ее реализации и оптимизации».

Система Neolane станет шестым решением в составе пакета Adobe Marketing Cloud, в который на сегодняшний день входят средства анализа, оптимизации, определения целевой аудитории, отслеживания реакций в социальных сетях и управления эффективностью интерактивного контента.

Таким образом, Adobe Marketing Cloud превратится универсальную платформу для эффективного персонализированного взаимодействия с потребителями по всем каналам и на всех устройствах, позволяющую сформировать единое впечатление о клиенте. С его помощью маркетологи смогут управлять самыми сложными кампаниями и значительно ускорить возврат инвестированных в рекламу средств.

Приобретение Neolane является частью стратегии Adobe по внедрению органических инноваций и поглощению лидеров в области технологий цифрового маркетинга для создания наиболее полного набора решений в этой сфере. В число стратегических приобретений вошли такие компании, как Omniture (2009), Day Software (2010), Demdex (2011), Auditude (2011) и Efficient Frontier (2012).

«У Neolane по всему миру насчитывается более 400 клиентов, многие из которых одновременно являются клиентами Adobe, — отметил Стефан Деош (Stephane Dehoche), генеральный директор и соучредитель Neolane. — Расширение возможностей пакета Adobe Marketing Cloud за счет нашего решения позволит выйти на новый уровень прозрачности управления маркетинговой деятельностью, что значительно облегчит повседневную работу маркетологов и повысит ее эффективность».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.