Компания Adidas меняет подход к маркетингу и продажам на глобальном уровне. Немецкий производитель спортивных товаров в ближайшие полтора года увеличит инвестиции в маркетинг и активности в местах продаж, чтобы ускорить рост на развитых рынках, особенно в Северной Америке и Западной Европе, говорится в сообщении Adidas.

Компания завершила объединение глобальных продаж и брендов под руководством Эрика Лидтке и Роланда Аушеля – новая организационная структура начала действовать с 1 августа текущего года. В планах Adidas – сформировать маркетинговые команды для каждой спортивной категории, чтобы уйти от управления всеми категориями одной глобальной командой, уточняет MarketingWeek.

Что касается российского рынка, то в связи текущей политической напряженностью, которая провоцирует падение рубля и потребительские риски, Adidas решила свернуть свой план по открытию новых магазинов, а в дальнейшем закрывать магазины.