ADCR Awards — конкурс, учрежденный Клубом Арт-директоров России. Входит в состав фестивалей и конкурсов, учитывающихся при подсчете рейтинга креативности АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России). В 2018 году ADCR Awards получил 3 балла в сегменте «брендинг» и вес в 2 балла в сегментах «креатив» и Digital.

Президент клуба ADCR Александр Алексеев: «Запуск четвертого ADCR Awards по традиции открыл выбор председателей жюри из числа победителей прошлогоднего конкурса. В 2017-ом Россия впервые заняла 2-е место по числу наград на ADC*E Awards. Мы пропустили вперед Германию, в этот раз нацелены ее обогнать!»

C 16 апреля по 27 августа специалисты могут подать работы в следующих номинациях:
— Film & Radio;
— Print & Outdoor;
— Interactive & Mobile;
— Design & Craft;
— Promotions & New Media;
— Integration & Innovation;
— Young & Students (молодые креаторы до 25 лет).

Конкурс состоит из нескольких этапов:
— Регистрация и подача работ;
— Online просмотр жюри;
— Offline голосование;
— Церемония награждения.

Председателями ADCR Awards в 2018 году стали ключевые представители креативной индустрии, члены клуба Арт-директоров России:
— Данил Голованов, Креативный продюсер Red Pepper Film;
— Мария Борзилова, Креативный директор MORE;
— Артем Филимонов, Креативный директор Possible Group;
— Владимир Лифанов, Креативный директор «Супрематика»;
— Андрей Губайдуллин, Креативный директор РА «Восход»;
— Николай Фабрика, Креативный директор Instinct.

Имена победителей конкурса станут известны на торжественной Церемонии награждения, которая состоится осенью. По традиции призеры в категории Grand Prix, Gold получат возможность бесплатно представить свою работу на одной из самых престижных международных премий ADC*E Awards, а скидку на участие в ней получат номинанты категорий Silver, Bronze и Shorlt list. Участие в ADC*E Awards принимают только победители и лауреаты ADCR Awards.

В 2017 году в ADCR Awards за победу состязались более 400 работ, а российские агентства стали вторыми по количеству наград на ADC*E Awards, получив 36 призов.

Креативный директор брендингового агентства «Супрематика» Владимир Лифанов: «Супрематика» — партнер Клуба Арт-директоров не первый год. Каждый раз агентство создает новую визуальную идентификацию ADCR Awards, который для нас очень важен, поскольку является единственным профессиональным национальным рекламным конкурсом в России".

Официальный сайт клуба.