Российское медийное агентство adActum, работающее в партнерстве Dentsu Aegis Network, стало победителем тендера на медиа обслуживание одного из крупнейших российских производителей на фармацевтическом рынке, компании ПОЛИСАН.

Сотрудничество компаний началось в январе 2015 года и распространяется на планирование и закупки рекламных возможностей СМИ для бренда Циклоферон. В рамках конкурса команда adActum предложила стратегию, обеспечивающую максимальный уровень возврата рекламных инвестиций.

«В рамках тендера команда adActum продемонстрировала выверенный, рациональный подход к использованию ресурсов. Это крайне важно и актуально для решения маркетинговых задач на высоко конкурентном рынке препаратов для лечения гриппа и ОРВИ, особенно в текущих условиях», - отметила Ольга Данилова, директор по рекламе ПОЛИСАН.

Напомним, полносервисное медийное агентство adActum было образовано в апреле 2014 года. Dentsu Aegis Network в России является стратегическим партнером агентства. Агентство предоставляет клиентский сервис, экспертизу по стратегическому и медиа планированию, разработке интегрированных TTL-кампаний. Среди клиентов агентства – сеть интерьер-салонов MIASSMOBILI, интернет-магазин Lamoda, единая система заказов Delivery Club и другие. Генеральный директор adActum – Денис Зотов.