Иллюстрация РИА Новости

 

Медийное агентство Ad O’clock, входящее в группу Dentsu Aegis Network, стало победителем тендера крупнейшего российского авиаперевозчика «Аэрофлот» на размещение рекламы во всех медиа и проведение спецпроектов на территории зарубежных стран. Сотрудничество компаний начнется в январе 2015 года и продлится до конца 2016 года, сообщили сегодня представители коммуникационного холдинга.

Наряду с «Аэрофлотом», Ad O’clock будет обслуживать и дочерние авиакомпании группы - «Аврора», «Оренбургские авиалинии», «Россия» и «Донавиа». Среди приоритетных зарубежных рынков фигурируют такие страны, как Германия, Франция, Великобритания, Китай, Япония, Южная Корея и другие. Поддержку Ad O’clock в реализации медиабаинга и спецпроектов окажут структуры глобальной коммуникационной сети Dentsu Aegis Network, представленной в 110 странах мира.

«Аэрофлот» стабильно входит в топ-20 самых дорогих брендов в мировой авиатранспортной отрасли, что задает высокий уровень требований к коммуникационным решениям. Благодаря многолетнему опыту работы с компаниями и корпорациями государственного сектора, команда Ad O’clock нарастила сильную экспертизу в этой сфере», - отметила Юлия Орлова, генеральный директор Ad O’clock.

Напомним, до настоящего момента размещением рекламы «Аэрофлота» на зарубежных рынках занималось агентство Arena Magic Box, входящее в Группу АДВ.