Логотип АБКР

Давние друзья и партнеры КМФР - Ассоциация брендинговых компаний России - решили не отставать от общей линии, заданной организаторами для семинарской программы фестиваля.

Поэтому День Брендинга, который принимает КМФР уже в пятый раз, пройдет не в лекционном, а в дискуссионном режиме. Дискуссия обещает быть увлекательной - авторы программы назвали ее «Бренд-ринг».

Брендинг - универсальный ключ от всех кошельков, утверждают специалисты АБКР. Как делать деньги на инсайтах? Приходите 23 мая в 13-30 в Зеленый зал (на втором этаже Палаца Мистецтв), и всё узнаете сами.

«Бренд-ринг» бует состоять из трех раундов, или сессий. Первая сессия, посвященная ритейлу и эмоциональным торговым пространствам, продлится полтора часа.

Являются ли брендированные пространства сильным конкурентным преимуществом? Как правильно управлять эмоциями в ритейл-брендинге, расскажут члены АБКР Алексей Андреев, президент брендинговой компании Depot WPF, Илья Лазученков, управляющий партнер брендинговой компании Plenum Brand Consultancy, Елена Юферева, генеральный директор брендинговой компании Brandson, и Леонид Фейгин, креативный директор брендинговой компании Direct Design Visual Branding (DDVB).

Вторая сессия посвящена рынку FMCG и его ключевым проблемам. Тема дискуссии: «Брендинг в условиях высочайшей конкуренции. Эволюция обмана: от commodity до фермерских продуктов».

Может ли правильное позиционирование в несколько раз увеличить цену таких простых сырьевых продуктов, как хлеб, крупы, яйца и молоко? Актуальные яркие кейсы и экспертные мнения представят Алексей Андреев, Александр Коваленко, арт-директор брендинговой компании DDVB, Святослав Мурунов, генеральный директор брендинговой компании «КБР.Брендинг», Бенжамин Бенимана, креативный директор брендинговой компании Clёver.

Третья сессия заинтересует специалистов, работающих с клиентами сферы HoReCa. «Брендинг в хореке. Через желудок, постель или голову?» На этот и другие вопросы ответят Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендинговой компании «Артоника», Святослав Мурунов, Андрей Иноземцев, исполнительный директор брендинговой компании FRONT:DESIGN, и Светлана Глушкова, директор проектов брендинговой компании CORUNA BRANDING.

Пообщаться с профессионалами из авангарда российского брендинга смогут все счастливые обладатели полных аккредитаций, или day pass-ов на 23 мая. Для того, чтобы не пропустить это событие, регистрируйтесь на сайте kiaf.com.ua и оформляйте аккредитацию. Если у вас возникают вопросы - пишите на project@adcoalition.org.ua  (Ольга Подгорская), или звоните в Оргкомитет: +38 044 490 90 30.

Дедлайн для онлайн-аккредитации - 10 мая, поторопитесь!