Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

AB InBev отдаст закупки «на сторону»

08.09.2014 в 11:45

Пивоваренная компания откажется от собственного агентства в США

Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev отдаст медиабаинг в США стороннему агентству. Решение принято в ходе пересмотра американского рекламного бизнеса. Сейчас закупками занимается ин-хаус подразделение Busch Media Group. Его дальнейшая судьба пока не ясна. По информации AdAge, часть сотрудников получит работу во внешнем агентстве. Ожидается, что процесс завершится в октябре.

Первый отборочный тур прошли MediaCom (WPP), OMD (Omnicom Group), Spark (Publicis Groupe), Vizeum (Dentsu). Собственное агентство позволяло не раскрывать данные о рекламных расходах, а также доверять закупки сотрудникам, хорошо знакомым с бизнесом AB InBev. Вице-президент компании Йорн Соке сообщил, что работники в курсе изменений, и сейчас пивовар пытается согласовать свои внутренние ресурсы.

AB InBev неоднократно оценивала необходимость содержать Busch Media Group, но каждый раз решала сохранить подразделение. Привлечение внешнего партнера связано с необходимостью подстроиться под меняющийся медийный ландшафт.

Новости по теме
Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.