Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev отдаст медиабаинг в США стороннему агентству. Решение принято в ходе пересмотра американского рекламного бизнеса. Сейчас закупками занимается ин-хаус подразделение Busch Media Group. Его дальнейшая судьба пока не ясна. По информации AdAge, часть сотрудников получит работу во внешнем агентстве. Ожидается, что процесс завершится в октябре.

Первый отборочный тур прошли MediaCom (WPP), OMD (Omnicom Group), Spark (Publicis Groupe), Vizeum (Dentsu). Собственное агентство позволяло не раскрывать данные о рекламных расходах, а также доверять закупки сотрудникам, хорошо знакомым с бизнесом AB InBev. Вице-президент компании Йорн Соке сообщил, что работники в курсе изменений, и сейчас пивовар пытается согласовать свои внутренние ресурсы.

AB InBev неоднократно оценивала необходимость содержать Busch Media Group, но каждый раз решала сохранить подразделение. Привлечение внешнего партнера связано с необходимостью подстроиться под меняющийся медийный ландшафт.