Dentsu Aegis Network Russia подписала соглашение о стратегическом партнерстве с коммуникационным агентством Aaron Lloyd (входит в группу Бионика).

Aaron Lloyd работает на российском рынке с 1999 года и предоставляет комплексное стратегическое планирование в индустрии, а также предлагает фармацевтическим брендам полный спектр международных практик, которые позволяют доносить информацию до всех целевых групп – врачей, провизоров, медицинских представителей и т.д. География реализации клиентских проектов включает не только Россию, но и страны СНГ.

«Фармацевтическая индустрия, безусловно, одна из самых интересных, быстрорастущих и сложных для маркетологов. Партнерство с консультантом в фармацевтическом сегменте позволит укрепить позиции группы на быстрорастущем рынке и расширить портфолио клиентских сервисов в сегменте B2B» - прокомментировал CEO группы Dentsu Aegis Network в России Михаил Вощинский.

Юрий Уляшев, генеральный директор агентства Aaron Lloyd, обозначил: «Уверен, что это партнерство даст нам возможность вывести на принципиально новый уровень медиа-сервис для крупнейших игроков фармацевтического рынка. В рамках консолидации медиа-закупок, Dentsu Aegis Network будет осуществлять баинг прямой рекламы на национальном ТВ, в outdoor, digital и прессе. Мы готовы предложить клиентам Dentsu Aegis Network лучшие индустриальные консалтинговые практики для достижения высоких результатов на российском рынке».