Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

А-Медиа усиливает экспертизу в визуальных коммуникациях 

20.06.2017 в 14:30

Рекламная сеть договорилась об объединении с брендинговым агентством IKON BC

Коммуникационная сеть А-Медиа и агентство IKON BC , ранее входившее в состав международной рекламно-коммуникационной группы BridgerConway, объявили о слиянии.

Детали сделки о переходе «дочки» BridgerConway под крыло российской рекламной сети не сообщаются, однако, как сообщили представители IKON BC, это решение положительно повлияет на дальнейшее развитие обеих компаний.

«На эту сделку мы возлагаем большие надежды в направлении развития экспертизы в визуальных коммуникациях и брендинге. Это позволит нам следовать концепции удовлетворения потребностей клиентов в рамках реализуемого нами принципа one media point, при котором его коммуникационные задачи будут воплощаться в пределах одной группы компаний — от формирования коммуникационной и визуальной стратегии, до стратегического медиапланирования и баинговой экспертизы», — говорит генеральный директор рекламной сети А-Медиа Валерий Гылка, — «тем самым мы обогатим инструментарий в решении коммуникационных задач благодаря команде IKON BC».

В сети также отмечают, что новое для А-Медиа направление возглавит Евгений Куприенко, который ранее работал в команде BridgerConway на позиции Chief Creative Officer и имел опыт работы с такими клиентами, как Unilever, Visa, Anheuser-Busch InBev, Cadbury, Nestle, Sony, Procter & Gamble и другими.

Несмотря на изменения в структуре IKON BC, работа творческой команды агентства практически не изменится. Как и прежде позицию арт-директора продолжит занимать Стив Симпсон, известный во всем мире дизайнер и иллюстратор из Дублина.

«Мы расцениваем слияние двух агентств в качестве важного шага по направлению в расширении доли рынка, развитии новых направлений, а также обогащении экспертизы в области стратегических и визуальных коммуникаций, клиентского сервиса и «упаковке» сервисов А-Медиа, в т. ч. инновационных продуктов основанных на анализе Big Data, которые компания планирует вывести на рынок Out-Of-Home в этом году», — прокомментировал Евгений Куприенко, исполнительный креативный директор и директор департамента маркетинга объединенных компаний.

4 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.