Sostav.ru традиционно шутит на 1 апреля, однако часто наши шутки сбываются или оказываются в непосредственной близости от реализации. Поэтому сегодня мы решили включить на полную мощность свой пророческий талант и заглянуть немного в будущее. Представляем вам новости, которые могут сбыться в ближайшее время.

 


Иллюстрация РИА Новости

 

«Апостол» и Студия Лебедева объединяются

Партнеры намерены занять лидирующие позиции в российском брендинге территорий

Студия Артемия Лебедева и компания Тины Канделаки намерены совместными усилиями получить госконтракт на создание брендов 11 городов, которые примут участие в Чемпионате Мира по футболу в 2018 году. Объединенная структура получит название «Лебедев-Апостол».

 


Иллюстрация vk.com

 

Филиппов вырастил капусту-рекордсмена

Известный рекламист попал в Книгу рекордов Гиннеса благодаря сельскому хозяйству

Президент Российской Академии Реклама Владимир Филиппов прославился на весь мир благодаря своему увлечению сельским хозяйством. Он вырастил самую большую в мире белокачанную капусту, из-за чего попал в Книгу рекордов Гиннеса. Филиппов призвал рекламистов России следовать его совету, переходить в сектор реального производства, а не торговать идеями.

 


Иллюстрация РИА Новости

 

АКАР выпустит купоны для рекламистов

Обладатель купона может потребовать от работодателя выполнения его условий

В кризисные времена АКАР для поддержки выдающихся рекламистов, отличившихся перед индустрией, выпустила специальные купоны различного назначения. Они помогут в ситуации, если работодатель решил сократить обладателя купона, или отказывается поднять ему зарплату. Достаточно просто предъявить купон работодателю - члену Ассоциации, и он будет вынужден выполнить требования своего сотрудника.

 


Архивное фото

 

Григорий Сорокин стал креативным директором Apple

Корпорация выбрала отвественного за локальный рекламный креатив

Известный российский рекламист, глава агентства GOOD Moscow Григорий Сорокин станет креативным директором Apple. Американская корпорация продолжительное время проводила отбор в нашей стране и остановилась на кандидатуре Сорокина, обладателя множества профессиональных наград. Теперь он будет отвечать за создание локального креатива для брендов кампании.

 


Архивное фото

 

Игорь Лутц вернулся в рекламу

Рекламиста замучила ностальгия по родному агентству

Культовый рекламист Игорь Лутц, не так давно покинувший отрасль ради работы в сфере высоких технологий, покинул интернет-компанию Яндекс и вернулся в группу BBDO. Как сообщил сам Лутц, его замучила ностальгия.