Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

30 секунд темноты: Зрителям Супербоула показали черный экран вместо рекламы

05.02.2018 в 13:55

Рекламодатели потеряли почти 5 млн долларов из-за технического сбоя

Во время финала Чемпионата Национальной футбольной лиги США произошел сбой аппаратуры, в результате которого рекламодатели потеряли почти 5 миллионов долларов, сообщает The Verge.

Во время коммерческого перерыва в первом тайме, когда на экране должна была транслироваться реклама, из-за технических проблем 30 секунд зрители наблюдали чёрный экран. Кроме того, проблемы выявились и у зрителей в сети: интернет-трансляция была практически сорвана.

Размещение видеороликов на Супербоуле считается одним из наиболее дорогих. Однако организаторы утверждают, что коммерческое и игровое время не было упущено, так как при разработке сценария мероприятия время изначально рассчитывается с запасом на решение подобных проблем.

«У нас случился кратковременный сбой оборудования, который мы быстро устранили. Игра и рекламодатели не пострадали», — говорилось в сообщении NBC.

Пользователи активно обсуждали этот инцидент в сети. «Самая дорогая реклама в мире погрузила в скуку и уныние. Жгут только мексиканцы», — писали разочарованные пользователи. «Видно, черный цвет заплатил неплохие деньги за такую рекламу», — шутили они в соцсетях.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.