23 октября конгресс-парк гостиницы «Украина» в Москве станет центром знакового события в отрасли интернет-маркетинга – профессиональной конференции CyberMarketing-2015. Ежегодно мероприятие объединяет на одной площадке около тысячи участников – специалистов по рекламе, поисковой оптимизации и представителей бизнес-сферы, заинтересованных в развитии собственных и клиентских проектов за счет инструментов цифрового маркетинга.

Новый формат

Ранее конференция проходила в узком формате и затрагивала вопросы исключительно SEO-индустрии. В этом году сделан акцент на мультиканальном маркетинге, что позволит представить вниманию участников наиболее полную информацию о самых востребованных технологиях онлайн-продвижения. Организаторы предусмотрели три потока:

  • SEO: все о продвижении и поисковой аналитике;
  • Digital: контекстная реклама, маркетинг, аналитика;
  • Mobile: мобильные приложения и реклама.

Востребованные спикеры

Программа мероприятия включает доклады представителей крупнейших IT-компаний Рунета и поисковых систем. На повестке дня – обсуждение актуальных трендов отрасли, анализ первых результатов нового аукциона Яндекс.Директ, презентация эффективных методов повышения конверсии на сайте, разбор мифов мобильного рынка и множество других интересных и актуальных вопросов. Подробнее с составом спикеров и темами их докладов можно ознакомиться на сайте конференции. По окончании каждой секции пройдет круглый стол и обсуждение вопросов в режиме диалога с аудиторией.

Выставка IT-компаний

Официальная часть мероприятия включает также выставку компаний отрасли. Здесь посетители смогут задать вопросы об услугах и продуктах, получить скидки и принять участие в розыгрыше ценных подарков.

Разбавить атмосферу и отдохнуть в перерывах между блоками докладов можно в зоне для кофе-брейков. Гостей традиционно ожидает бесплатный буфет: горячие напитки и щедрые угощения. По окончании мероприятия – праздничный фуршет.

Подробности об условиях участия в конференции CyberMarketing можно узнать на сайте.