Иллюстрация Depositphotos.com

 

Телеком-оператор Ростелеком объявил результаты тендера на оказание услуг по планированию и размещению рекламных материалов на телевидении в ноябре и декабре этого года. Победителем конкурса стало агентство MultiTEC, которое выполнит услуги по договору за 185,9 млн рублей при максимальной стоимости договора 247,9 млн.

За контракт с MultiTEC боролось агентство  Media Instinct, уступившее сопернику по критерию «Величина основного коэффициента снижения цены», а также по опыту проектной команды и опыту выполнения поручений/оказания услуг для компаний с государственным участием. 

Победитель тендера займется размещением рекламы оператора на российских телеканалах: Первый канал, "Россия 1", СТС, ТНТ, "Пятница!", ТВ-3, Перец, 2х2, СТС Love.

Напомним, что MultiTEC сотрудничает с телеком-оператором с марта 2015 года. По условиям договора, агентство размещает рекламные материалы Ростелекома на федеральных телеканалах за 333,7 млн рублей.