Проблема безопасности дорожного движения остается одной из самых острых для мира в целом и для России в частности. Ежегодно в нашей стране на дорогах гибнет 28 тыс. сограждан, а общая статистика жертв автоаварий в мире исчисляется сотнями тысяч погибших.

Именно по причине столь высокой важности проблемы креаторы уделяют пристальное внимание социальной рекламе безопасности на дорогах. Россия в данном случае не исключение, однако достойных работ в этой области в нашей стране немного.

В последние годы опасность пострадать в ДТП не спадает: вместе с ростом технологий защиты пассажиров растет угроза отвлечения водителей из-за мобильных устройств. Призывы избегать общения во время вождения являются общим трендом для всех стран, где проводятся социальные программы по обеспечению безопасности дорожного движения.

В данном обзоре мы собрали наиболее впечатляющие работы, созданные креаторами за последние пару лет.

Страна: Новая Зеландия
Агентство NZTransport

Страна: Бразилия
Агентство - Giacometti

Страна: Великобритания
Агентство: Leo Burnett London

Страна: Северная Ирландия

Страна: Россия
Агентство: Hungry Boys

Страна: Китай
Агентство: Ogilvy Beijing

Страна: США
Агентство: RPA

Страна: Россия
Агентство: Zavod

Cтрана: США
Агентство: The Tombras Group

Страна: Китай
Агентство: Lowe Shanghai