Традиционные медиа - кино и телевидение - все чаще использует digital-инструменты для более качественного контакта с аудиторией при продвижении своей продукции. Не стала исключением всемирно известная медиакомпания Lionsgate Entertainment, которая для продвижения очередного фильма из популярной серии «Голодные игры» привлекла специалистов Youtube. Проект «District voices» позволит интернет-пользователям погрузиться во вселенную одной из самых востребованных франшиз.

«Голодные игры: Сойка-пересмешница - Часть 1» - это третий фильм режиссёра Гэри Росса, снятый по одноимённому роману-антиутопии Сьюзен Коллинз. Первый фильм «Голодные игры» (The Hunger Games) вышел в марте 2012 года. Сиквел «Голодные игры: И вспыхнет пламя» («The Hunger Games: The Catching Fire») появился в прокате в ноябре 2013 года.

Проект «District voices» - это пять эпизодов, созданных креаторами YouTube Space, арт-продакшена, специализирующегося на создании профессионального онлайн видео-контента. Эпизоды совпадают с конкретной сферой деятельности каждого из Дистриктов Панема, районов вымышленного мира «Голодных игр». Видео представлены как программы канала Capitol TV - санкционированной правительством телевизионной сети Голодных игр.

«Нашей целью было привлечение аудитории «Голодных игр» наиболее инновационным и достоверным способом, - говорит Даниэль Де Палма, исполнительный вице-президент digital-маркетинга Lionsgatе. - Лучших партнёров, чем креаторы YouTube, которые привнесли новый контент в жизнь Панема и распространили нашу историю на онлайн аудиторию, было сложно найти».

Пять эпизодов будут выходить по одному в течение недели. В первом видео - о Дистрикте 8  - снялись Роб За и Коринн Ли, сорежиссёры канала YouTube «Threadbanger». Далее последуют видео о Дистриктах 2, 5, 9 и 6. Сам фильм «Голодные игры: Сойка-пересмешница – Часть 1» стартует в прокате с 21 ноября.

Тизер

Фильм District 8