Логотип новой компании

 

Крупные игроки рынка рекламы на транспорте, «Два Мига» (Москва) и «062-Реклама» (Санкт-Петербург), объединились в компанию Transit Media Group (TMG), сообщили Sostav.ru в TMG. Председателем совета директоров объединенной компании назначен Алексей Тарасов, генеральным директором – Александр Эпин. Рекламный инвентарь TMG в Москве и Санкт-Петербурге составил 23 тыс. наружных поверхностей и 50 тыс. – внутрисалонных.

«Сегодня многие «громкие» альянсы не выдерживают испытания временем и экономикой рынка – но объединение компаний «062-Реклама» и «Два Мига» – это тщательно продуманное стратегическое решение, имеющее под собой прочную основу многолетней дружбы и параллельного роста компаний», – прокомментировал объединение генеральный директор Александр Эпин.

Как уточнили Sostav.ru в TMG, центральный офис компании располагается в Москве, совет директоров будет проводиться поочередно – в Москве и Санкт-Петербурге.

Клиенты ранее существовавших компаний «Два Мига» и «062-Реклама» перераспределяться не будут. «Независимо от места обращения (Москва или Петербург) заказчик сможет получить единый комплекс услуг», – пояснили в TMG.

Штат объединенной компании насчитывает 250 человек, сейчас проводится дополнительный набор сотрудников. В будущем TMG сосредоточит свои усилия на развитие федерального рынка рекламы, отметили в компании.

«Два Мига» занималась размещением рекламы на наземном общественном и корпоративном транспорте, а также в метро, «062-Реклама» – на наземном и водном транспорте. Компании были основаны в 1993 году. Образованная после их слияния Transit Media Group предоставляет услуги транзитной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге и 250 других городах России.

Компания TMG уже интегрировала бизнес-процессы и перешла на единую систему информационных технологий и единый регламент технологического цикла.

Брендинг Transit Media Group находится на стадии разработки отделами дизайна «Два Мига» и «062-Реклама». Бренды двух компаний перестанут существовать.