все теги

PROGRAMMATIC

11.01
2018

«20-30% доли programmatic в доходах площадки стало нормой»

Сбербанк, Segmento и Sports.ru рассказали о трендах рынка...

3
20.11
2017

Zenith: К 2019 году 67% интернет-рекламы будут закупать через programmatic

Programmatic-закупки рекламы начинают захватывать и традиционные...

17.08
2017

70% брендов пересмотрели контракты с медиаагентствами из-за непрозрачности закупок рекламы

Почти треть крупных рекламодателей по всему миру решилась на такой шаг

5
03.07
2017

Охват первой биржи онлайн аудиорекламы приблизился к аудитории радио

Рекламные бюджеты в digital audio превышают 120 млн. рублей, по...

1
25.01
2017

Издательство Time покупает программатик-платформу Adelphic

Платформа дополнит базу данных Viant, тоже принадлежащую Time

19.12
2016

Google предсказал всплеск интереса к Programmatic Direct в 2017 году

Кризис подтолкнул рекламодателей к поиску эффективных способов...

30.11
2016

Zenith: Programmatic в 2017 году вырастет на 31%

Темпы роста автоматических закупок обгонят рекламу в социальных...

1
13.10
2016

Russ Outdoor займется развитием programmatic

За развитие новых рекламных технологий будет отвечать Дарья...

4
03.10
2016

Канадский разработчик programmatic пришел в Россию

В сентябре российский офис открыла компания VPoint Media Rus

5
02.09
2016

Зачем люксовым брендам programmatic?

Поставщики роскоши подозрительно относятся к новой технологии....

15.08
2016

Google обучил робота подбирать рекламные ставки

Технология Smart Bidding уже работает в AdWords и DoubleClick Search

21.07
2016

Как оценить качество программатик-инвентаря

Механизм Deal-ID становится важным подспорьем интернет-маркетолога

13.07
2016

Реклама в programmatic учтет погодные условия

Погодное таргетирование появилось в автоматизированных платформах

4
29.06
2016

Gameloft освоил программатик в мобайле

Разработчик мобильных игр запустил автоматизированную продажу рекламы

29.06
2016

Россияне запускают биржу рекламы в Telegram

Популярный мессенджер станет доступен для российских брендов

28.06
2016

Anews и Fishki.net запустили programmatic видео-платформу

Видео-платформа позволит показывать нативную видеорекламу

26.05
2016

Publicis и Mail.Ru Group запускают креативную programmatic-платформу

Рекламодатели получат возможность персонализировать креатив для...

6
19.05
2016

В России объединили нативную видеорекламу и programmatic

AMNET запускает новый продукт по закупкам рекламного инвентаря

4
25.04
2016

Programmatic buying на ТВ: как его принял рынок

Эксперты Dentsu Aegis Network и Vi рассказали о перспективах...

13
12.04
2016

Programmatic-рынок в России превысил 5 млрд

IAB Russia представила исследование рынка автоматизированных...

1
29.02
2016

NBC Universal переходит на programmatic

Ккомпания значительно расширила сервис NBCUx

29.02
2016

Программатик на российском ТВ: как это работает?

Зам гендиректора Vi по развитию Александр Лигер о новых рекламных...

21
28.12
2015

Тренды в programmatic-индустрии в 2016

Как будет развиваться рынок автоматизированных закупок рекламы

15.12
2015

Как programmatic повлиял на продажи медийки

Даниил Заболотный о развитии рынка programmatic-селлинга в России

1
16.11
2015

Google представил нативную programmatic-рекламу для мобильного видео

Разработчики смогут создавать полноэкранные видео-объявления для...

05.11
2015

Россияне начнут продавать programmatic аудиорекламу за рубежом

Основатели холдинга Dream Industries запустили новый рекламный...

1
02.11
2015

Google осваивает programmatic outdoor

Новая технология позволит показывать прохожим только релевантную...

20.10
2015

Rambler&Co объединил нативную и программатик-рекламу

Холдинг запустил новый рекламный продукт Programmatic Native...

1
01.10
2015

Визитка programmatic-платформы Exebid.DCA

Весь стек programmatic-решений для предельной эффективности вашего...

24.09
2015

Аудиторию programmatic-кампаний расширят за счет iOS и Android

Data-Centric Alliance запустила новое технологическое решение для...

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
25 Апреля
Василий Уткин: «Simple Sport – единственное «окно», в которое необходимо обратиться»
Генеральный директор агентства Simple Sport Сергей Меньшиков и генеральный продюсер Василий Уткин рассказали о запуске агентства спортивного маркетинга и планах на будущее
2
25 Апреля
Медиа идут в e-commerce. Как Cosmopolitan внедряет кешбэк и продажи на сайте
Монетизация и вовлечение аудитории, «обкатка» рекламных продуктов — опыт Independent Media доказал, что сервисные проекты открывают беспрецедентные возможности
1
25 Апреля
Тенденции в мире DOOH: подборка зарубежных кейсов
Подробностями о различных возможностях технологий делится компания Video Planning
2
24 Апреля
«Лаборатория»: видеоинтервью со Стасом Кремневым из Sizmek
Третий выпуск нового проекта Sostav и Formika Lab
3
24 Апреля
Блогеры на службе медиа: опыт «Леди Mail.Ru»
Проект выбрал influence marketing для привлечения аудитории и не прогадал
ПОПУЛЯРНОЕ
19 Апреля
В борьбе за клиентов Metro меняет ценовую политику
Сеть предложила оптовым покупателям скидки, которые могут достигать 48%
1
19 Апреля
В преддверии ЧМ-2018 Sports.ru запустил букмекерское приложение
Сайт инвестировал в проект 25 млн рублей
19 Апреля
Платное ТВ наращивает абонентскую базу за счет IPTV
Тематическое ТВ продолжает отвоевывать долю аудитории
19 Апреля
Роспотребнадзор получил право проводить контрольные закупки
Соответствующие дополнения в закон о защите прав потребителей одобрил Владимир Путин
19 Апреля
Telegram нарастил аудиторию в России вопреки блокировке
В день, когда российский суд официально запретил мессенджер, сайт посетили 1,2 млн пользователей
Конвертер валют
61.75
+ 0.0850
75.33
+ 0.1160