все теги

PROGRAMMATIC

11.01
2018

«20-30% доли programmatic в доходах площадки стало нормой»

Сбербанк, Segmento и Sports.ru рассказали о трендах рынка...

3
20.11
2017

Zenith: К 2019 году 67% интернет-рекламы будут закупать через programmatic

Programmatic-закупки рекламы начинают захватывать и традиционные...

17.08
2017

70% брендов пересмотрели контракты с медиаагентствами из-за непрозрачности закупок рекламы

Почти треть крупных рекламодателей по всему миру решилась на такой шаг

5
03.07
2017

Охват первой биржи онлайн аудиорекламы приблизился к аудитории радио

Рекламные бюджеты в digital audio превышают 120 млн. рублей, по...

1
25.01
2017

Издательство Time покупает программатик-платформу Adelphic

Платформа дополнит базу данных Viant, тоже принадлежащую Time

19.12
2016

Google предсказал всплеск интереса к Programmatic Direct в 2017 году

Кризис подтолкнул рекламодателей к поиску эффективных способов...

30.11
2016

Zenith: Programmatic в 2017 году вырастет на 31%

Темпы роста автоматических закупок обгонят рекламу в социальных...

1
13.10
2016

Russ Outdoor займется развитием programmatic

За развитие новых рекламных технологий будет отвечать Дарья...

4
03.10
2016

Канадский разработчик programmatic пришел в Россию

В сентябре российский офис открыла компания VPoint Media Rus

5
02.09
2016

Зачем люксовым брендам programmatic?

Поставщики роскоши подозрительно относятся к новой технологии....

15.08
2016

Google обучил робота подбирать рекламные ставки

Технология Smart Bidding уже работает в AdWords и DoubleClick Search

21.07
2016

Как оценить качество программатик-инвентаря

Механизм Deal-ID становится важным подспорьем интернет-маркетолога

13.07
2016

Реклама в programmatic учтет погодные условия

Погодное таргетирование появилось в автоматизированных платформах

4
29.06
2016

Gameloft освоил программатик в мобайле

Разработчик мобильных игр запустил автоматизированную продажу рекламы

29.06
2016

Россияне запускают биржу рекламы в Telegram

Популярный мессенджер станет доступен для российских брендов

28.06
2016

Anews и Fishki.net запустили programmatic видео-платформу

Видео-платформа позволит показывать нативную видеорекламу

26.05
2016

Publicis и Mail.Ru Group запускают креативную programmatic-платформу

Рекламодатели получат возможность персонализировать креатив для...

6
19.05
2016

В России объединили нативную видеорекламу и programmatic

AMNET запускает новый продукт по закупкам рекламного инвентаря

4
25.04
2016

Programmatic buying на ТВ: как его принял рынок

Эксперты Dentsu Aegis Network и Vi рассказали о перспективах...

13
12.04
2016

Programmatic-рынок в России превысил 5 млрд

IAB Russia представила исследование рынка автоматизированных...

1
29.02
2016

NBC Universal переходит на programmatic

Ккомпания значительно расширила сервис NBCUx

29.02
2016

Программатик на российском ТВ: как это работает?

Зам гендиректора Vi по развитию Александр Лигер о новых рекламных...

21
28.12
2015

Тренды в programmatic-индустрии в 2016

Как будет развиваться рынок автоматизированных закупок рекламы

15.12
2015

Как programmatic повлиял на продажи медийки

Даниил Заболотный о развитии рынка programmatic-селлинга в России

1
16.11
2015

Google представил нативную programmatic-рекламу для мобильного видео

Разработчики смогут создавать полноэкранные видео-объявления для...

05.11
2015

Россияне начнут продавать programmatic аудиорекламу за рубежом

Основатели холдинга Dream Industries запустили новый рекламный...

1
02.11
2015

Google осваивает programmatic outdoor

Новая технология позволит показывать прохожим только релевантную...

20.10
2015

Rambler&Co объединил нативную и программатик-рекламу

Холдинг запустил новый рекламный продукт Programmatic Native...

1
01.10
2015

Визитка programmatic-платформы Exebid.DCA

Весь стек programmatic-решений для предельной эффективности вашего...

24.09
2015

Аудиторию programmatic-кампаний расширят за счет iOS и Android

Data-Centric Alliance запустила новое технологическое решение для...

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
20 Февраля
11 отчетов и исследований о медиарынке, за которыми нужно следить
Аналитика для тех, кто работает с медиа
20 Февраля
Три главных слова, которые вы хотите услышать от рекламного агентства
Управляющий директор Gameloft в России, о том, без чего сегодня нельзя в digital рекламе
4
20 Февраля
История Axios: как медиастартап покорил аудиторию и рекламодателей США
Один из самых интересных медиапроектов за последнее время, с которого сейчас начинают день в Белом доме
19 Февраля
Качество аудиторных данных устраивает менее 10% рекламодателей и площадок
Поставщикам данных есть к чему стремиться
3
19 Февраля
«Ускоренные» страницы Google AMP дают сайтам все больше трафика
Издатели заметили увеличение трафика из поиска
ПОПУЛЯРНОЕ
13 Февраля
На рынке международной интернет-торговли появится уполномоченный оператор
Оператор займётся декларированием товаров для личного пользования, перемещаемых в рамках международной электронной торговли
13 Февраля
Альфа-Банк выбрал партнера по закупкам рекламы на телевидении
Контракт с агентством будет действовать весь 2018 год
3
13 Февраля
ВЦИОМ: Почти половина россиян пользуется соцсетями ежедневно
Наиболее массовый охват в нашей стране имеют «ВКонтакте», «Одноклассники» и Instagram
1
13 Февраля
Леонид Савков: «Яндекс станет одним из топовых видеоигроков в рунете»
Коммерческий директор Яндекса — о рекламно-медийной стратегии компании на ближайшие годы
1
13 Февраля
Кашпировский требует у «Первого канала» полмиллиона за шутку в «Вечернем Урганте»
Экстрасенса обидел коллаж, в котором его лицо совместили с фотографией кота
6
Конвертер валют
56.34
-0.0116
69.90
-0.7470