Sostav.ru

Сергей Выходцев

Первооткрыватель товарных категорий


 Мало кому из обывателей в нашей стране известно имя Сергея Выходцева, зато дело его рук - неизменно на слуху. За его плечами три бренда, положившие начало новым для России товарным категориям.

Сергей Выходцев родился в 1969 году во Владикавказе. Он поступил в Московский химико-технологический институт им. Д.И. Менделеева, который так и не закончил. Однако полученные знания во многом пригодились ему в будущих продуктовых разработках. 

 В 1990 Выходцев бросил все и отправился в Африку, о которой мечтал долгие годы. За несколько лет, проведенных там, он успел поработать в представительстве Colgate и организовать свой бизнес - туристическое агентство "эконом-класса" KIVI, специально для путешествующих автостопом.

Вернувшись, Выходцев решил получать фундаментальное образование - теперь за его плечами юридический факультет МГУ и программа Executive Education Стенфордского Университета.

Из Африки Сергей привез идею, которая положила начало его безусловному взлету в 1995 году - чемоданы с порошковым напитком Drink-o-pop. Южноафриканское чудо принесло Выходцеву первую славу - созданный по образу и подобию Drink-o-pop напиток "Инвайт", слоган которого - "Просто добавь воды", стал притчей во языцех. Абсолютно новый для России продукт, в девяностых он перевернул понятие о прохладительных напитках. Категории порошковых напитков не существовало в принципе, рекламная индустрия находилась на гребне первой волны робких попыток креатива, а потребители, впав в безумие от рыночной экономики, шли покупать "Инвайт".

 В 1996 при участии Выходцева была основана первая в России студия брендинга и дизайна упаковки - компания C-Pro production, из которой затем выросли агентства Mildberry и Depot WPF Brand and Identity.

Следующим успехом Выходцева стала инновационная марка Bistroff - для моментальной каши также пришлось создавать отдельную продуктовую категорию. Каши "Быстров" были настолько успешным продуктом, что в 2005 году компания Nestle стала их основным акционером. Тогда Выходцев решил передать дела корпорации и посвятить себя бренду Velle. 

Легенда этой марки, вероятно, одна из самых красивых в истории российского бизнеса. В 2001 году по заказу РКА и NASA началась разработка рациона питания астронавтов Международной космической станции. Нужно было создать продукт, полезный как злаки, и вкусный как йогурт. Ответ нашелся в карельской деревне - и превратился в продукт "Велле". Его разработка в фабричных условиях заняла 15 месяцев и стоила такое количество денег, что окупить их можно было только запуском товара на широкий рынок.

 Так родилось новое детище Выходцева - био-овсяный продукт, не содержащий молока. Бренд Velle сейчас продвигается под идеологическим флагом "ретроинноваций" - Выходцев считает, что незаслуженно забытые идеи могут и должны работать на благо потребителя.

Немногие знают о природоохранной деятельности Выходцева. Вместе с Николаем Дроздовым и Правительством Республики Бурятия в 2002 году Сергей организовал программу Organicescape. Ее целью является сохранение уникальной экосистемы северной части озера Байкал - из места добычи природных ископаемых и заготовки древесины превратить озеро в зону экотуризма и органического земледелия. Проект призван без госсредств, исключительно на деньги инвесторов улучшить уровень жизни более 30 тысяч жителей Северо-Байкальского района Бурятии и при этом сохранить для следующих поколений жемчужину Сибири - озеро Байкал, являющее собой запас 25% мирового объема пресной воды.

Сегодня в профессиональном кругу, Выходцев - один из самых заметных деятелей отечественного потребрынка. В 2008 году Выходцева признали предпринимателем года по версии E&Y. Мало кому удавалось вывести на рынок столько жизнеспособных и инновационных товаров.



   


  









28.10. 09:04 Продам Почку
Сергей, почему вы бросали свои бренды, выведя их на устойчивое положение на рынке?
Где \"Инвайт\"? Где \"Быстров\"? Что будет потом с \"Велле\"?
Вы - человек-стартап, это ясно. Но можете ли вы долго развивать одну и ту же марку?

29.10. 18:03 Сергей Выходцев
Могу! Если эта марка называется \"Предпринимательство\"

28.10. 10:32 alefran
Здравствуйте, Сергей!
Как Вы думаете можно ли что-нибудь еще создать (придумать) нового в социальных отношениях? Чего-нибудь нового добавить к списку таких понятий, как любовь, радость и т.д.? Как Вы относитесь к тому, что современный социум создает свой новый список, пытаясь добавить и расширить его, а порой и опровергнуть, или даже низвергнуть этот список. Но пока получается плохо, все время случается, что-нибудь не то, вот кризис к примеру.

29.10. 18:18 Сергей Выходцев
Любой социум создавал свой собственный список ценностей каждые 20-30 лет. Сейчас это обновление происходит еще быстрее. На этом построены конфликты отцов и детей. Это не что-то глобальное, а нюансы. Но дьявол в мелочах! Меня в большей степени интересует практическая сторона этого вопроса. А именно, все те знания и опыт, которые вместе с ценностями целые поколения предшественников отправили на свалку исторического хлама. У этого есть ценность, а значит и цена.

28.10. 10:38 Андрей Я
Сергей, ответьте пожалуйста, как тяжело даётся вывод бренда на рынок физически? В смысле что Вы испытываете когда запускаете бренд и что Вы чувствуете когда видите что он успешно "работает" без Вашего вмешательства?

Заранее Спасибо!

29.10. 18:37 Сергей Выходцев
Любой новый бренд - это как правило start up проект, за которым стоят огромные (!!!) усилия группы одержимых людей. Со стороны этого не видно. Скатерть-самобранка и Сапоги-скороходы на моем пути не попадались :(

При этом, на дефицит поводов собраться с командой за столом я не жалуюсь. Главное, чтобы времени на празднование уходило не больше, чем требуется, чтобы \"махнуть\" рюмку и двинуться дальше.

28.10. 10:41 Николай
Сергей, как и кто придумал в рекламных коммуникациях скрестить "Велле" и "йога-центр"? Есть первые результаты?

29.10. 18:47 Сергей Выходцев
И йогу, и Velle объединяет много общего. И то, и другое - это успешно спресованный и тщательно отобранный опыт поколений.

Вообще, тема ретроинноваций мне близка по духу и интересна. В прошлом можно найти массу решений наших насущных проблем.

Что касается идеи использования этого гибрида в РК, она принадлежит агентству моего старого друга и партнера Тани Лифантьевой. За что народу из ЛБЛ - большой респект!

28.10. 11:16 Матвей
Сергей, добрый день!

Насколько тяжело развивать проект на Байкале? Я бывал в этих местах, и наблюдал следующую картину: половина мужского населения алкоголики, половина "зашиты". О какой-либо работоспособности и ответственности речи не идет. Пологаетесь ли вы на местное население в проекте, или прислали легионеров из Москвы и Питера? Спасибо.

29.10. 19:07 Сергей Выходцев
На мой взгляд, слово \"ответственность\" в ментальности россиян, в целом - инородное тело. Авось и абы как - в большей степени понятны и любимы народом 1/6 части суши.

При этом на Севере Байкала, как и везде, есть свои герои и свои неудачники. Ушедший в историю БАМ и бесперспективняк последних 15-ти лет наложил свой отпечаток.

Это \"медвежий угол\", из которого при первой же возможности готова свалить вся экономически активная часть населения. Как переломить эту тенденцию и как вернуть тех светлых и талантливых, которые разбежались кто куда, но продолжают жить глубоко в душе с любовью к великому Озеру, это вопрос, над которым я сейчас активно ломаю голову

28.10. 11:47 coldfish
Сергей, здравствуйте.

расскажите, какими принципами в жизни руководствуютесь и никогда не поступитесь?

спасибо!

29.10. 19:12 Сергей Выходцев
Делай что можешь, и будь что будет...

28.10. 12:00 Леший
Здравствуйте, Сергей!
А Вы охотились на львов?

29.10. 19:18 Сергей Выходцев
Отстрел животных, находящихся на грани исчезновения, в моем словаре называется убийством а не охотой, со всем отсюда вытекающими.

28.10. 12:10 1newcomer
Сергей, добрый день!
На данный момент, классические коммуникации в нише здорового питания загружены довольно плотно.
Очень вольготно себя чувствует Danone, ВБД, Nestle и другие.

Поговорим о "нестандартных/не приевшихся" коммуникационных стратегиях?

Идея с клубом интересна, но насколько хорошо она работает?

Вы создали пищу, почему бы не расширить аудиторию и не обеспечить коммуникацию со всеми слоями начиная от школьников/студентов, не забыв о мамах/домохозяйках вплоть до гастритных клерков/бизнесменов?

Планируете ли вы использовать инновационные коммуникации: вирусный маркетинг в блогах, социальных сетях или дальше/больше: Alternate Reality Games [a href='http://habrahabr.ru/blogs/ruswired/45474/' target=_blank a]Ссылка[/a]
Также очень хотелось бы знать ваше мнение касательно бренда одежды Velle [a href='http://tinyurl.com/ygnwyj8' target=_blank a]Ссылка[/a]

Сейчас, во время когда профессионализм и смелость наиболее ценны, а откаты и пасьянс-косынка падают в бездну, готовы ли вы к дерзким решениям?
Считаю, что когода позавчерашние инженеры-технологи и биологи строили российский рынок рекламы он был более профессионален в плане "честной", бьющей в сердце потребителя коммуникации.

29.10. 19:34 Сергей Выходцев
Если коротко. Я не верю в современных экономеческих реалиях в ATL-продвижение, поскольку не встречал ни один start up, бюджет которого мог бы себе это позволить!

Инновационный продукт + адекватный инвестор + BTL + время - это формула, подтвердившая свою жизнеспособность во всем мире.

На ее основе построены великие бренды новейшей истории Предпринимательства: Bionade,Green&black, Innocent и др.

РК в общеупотребимом смысле можно и нужно использовать только для локальных задач - подростить знание марки и подготовить потребителя к директному общению с продуктом посредством BTL.

28.10. 12:13 1newcomer
простите за ошибки, ел торт.

28.10. 12:50
Сергей, здравствуйте!
Уверен не только меня беспокоит вопрос современной пищевой химии.
Когда читаешь состав большинства современных продуктов питания, видишь Е...Е...Е...и прочие глюконаты-бензонаты.
Можно ли все это употреблять в пищу без последствий для здоровья?

29.10. 22:34 Сергей Выходцев
Меня самого беспокоит вопрос жизни в современном мегаполисе.

Холодильник, набитый продуктами-\"франкенштейнами\", воздух и вода, непригодные для употребления в неочищенном виде, люди улыбающиеся ненастоящей улыбкой. Это ли не кадры из фильма ужасов про будущее?!

28.10. 12:53 Частично в теме
Сергей, добрый день!

Бутылочку Велле вижу в продаже в супермаркетах уже три с лишним года.
За это время цена ее неуклонно растет - сейчас она перевалила за 60 р. Это немало, и "просто так" такой продукт купит лишь очень небольшой процент потребителей, тем более сейчас.
Четкого образа бренда (как было с Быстровым) нет. Очень многие (и продавцы и покупатели) именуют продукт "йогуртом" - знаю, что это должно резать Вам слух.
Но...
Спланированной, адекватной коммуникационным задачам (по медиавесу) рекламной кампании за все это время по сути так и не было. Были и есть лишь узконаправленные акции, в которых не просматривается единого коммуникационного стержня. Четкого и известного слогана, однозначно ассоциирующегося с брендом (как было у Инвайта и Быстрова) - нет.

Вы не находите, что в этом может быть главная причина, сдерживающая рост потребления продукта?
Что думаете по этому поводу?

Спасибо.

29.10. 22:45 Сергей Выходцев
Главная причина, сдерживающая рост потребления Velle, как и любой другой премиальной марки, это кризисные рухнувшие доходы и снижение уровня жизни нашей ЦА. Пустые офисные центры и остановившиеся стройки.

Одно радует - в нашем start up-овском генетическом коде заложена жизнь в трех месяцах от краха. Перманентное балансирование на краю пропасти -это у нас нормальная бизнес-практика. Так что, надеюсь, и это переживем...

28.10. 14:23 Веллевед
"Легенда этой марки, вероятно, одна из самых красивых в истории российского бизнеса."
А, по правде, скажите, просто "тиснули" идейку от финского продукта Yosa ?

29.10. 23:13 Сергей Выходцев
По почерку видно профессионала! Но до конца, похоже, историю дочитать не удалось. Поэтому коротенько изложу ключевые моменты: наш патент Velle распространяется в мире на 106 стран, при этом Yosa ежегодно выплачивает правообладателю роялти за право производства продукта в Финляндии. А про легенду – спасибо!

28.10. 14:30 Артем
Насколько, по вашему мнению, связаны понятия "бренд" и "инновация"?

29.10. 23:15 Сергей Выходцев
приблизительно так же, как слон и стиральная машинка.

28.10. 15:34 Предприниматель
По вашему брендинг это бред сивой кобылы.
Или всё же необходимый инструмент.
Стоит ли платить за разработку или всё можно сделать инхаус.

29.10. 23:21 Сергей Выходцев
На мой взгляд, брендинг - это очень необходимый инструмент! Стороннему специалисту напоминающий бред сивой кобылы. Поэтому сколько ни плати, все равно ин-хаус переделывать придется. Примерно так.

28.10. 15:50 Женщина слегка за 30
Сергей, здравствуйте.
Меня, как женщину, интересует Ваше семейное положение. Есть ли у Вас дети?
Кстати, как Ваша семья относится к Вашим продуктам?

29.10. 23:26 Сергей Выходцев
Как женщине отвечаю Вам, что я женат, имею детей в количестве, чуть не дотягивающем до футбольной команды. А моя семья относится к моим продуктам по-разному. К хорошим - почему-то всегда лучше, чем к плохим :((

28.10. 16:00 rot
За вашу жизнь вы создали много разных проектов. Какие то марки стали брендами, наверняка какие то нет. Расскажите что нибудь из "неизвестного"

30.10. 09:51 Сергей Выходцев
Вы правы! Предпринимательство - это строптивая лошадка. Раз несколько за жизнь с нее так загремел, что даже мысли о том, чтобы вставать, поначалу в голову не приходили :(

При этом многие забывают, что бизнес - это всегда командная игра! В квадрате - если это start up!

Моей заслуги в успехе Инвайта и Си-Про Продакшена, в INTRA (незаслуженно, на мой взгляд, забытая страница наших зарубежных побед), Быстрове и во всех остальных взлетах, честно говоря, не много.

Мне везло и продолжает везти (тфу...тфу...тфу) на людей. Выходя со своими Топами на поле, я многому у них научился, а подножки у нас своим не принято ставить.

В большей степени отношу на свой счет наши промахи. Их, справедливости ради, было то же немало ((. Что-то недосмотрел, что-то пустил на самотек, где-то банально ошибся в анализе или просто не повезло.

Из наиболее досадных до сих пор считаю провал BIOKEY. Отличный продукт, который запускал Женя Казаков с очень светлой командой в начале 2000-х. Надо сказать, что продукт (порошковый энергетический напиток), как это у нас всегда водилось, был суперический. Отличный вкус, L-карнитин плюс ударная доза таурина, глубоко осмысленное позиционирование, афигенная упаковка и все это в районе 20 US-центов на полке! Такого продукта, на то время, даже у западников не было. Рано мы с ним на рынок ломанулись(((

Слышал, что в ближайшее время пара серьезных компаний с этих рынков собираются релончить эту тему.

28.10. 16:01 Сюша
Скажите, какое коммерческое детище для вас осталось самым любимым?

30.10. 09:55 Сергей Выходцев
\"... скажите, а вы любите детей? В целом -Да! Но предпочитаю процесс их изготовления...\" - Армянское радио

28.10. 16:12 Я, дядька
Сергей, где сейчас можно купить лимонный Инвайт??? Мутный такой, на "сэм" похожий. Подскажите магазин, если в курсе, пожалуйста?!?

Кстати, да. За разводной напиток отдельное спасибо. Добрая половина нищих девяностых ассоциируется с дачей, копанием грядок, картошкой, помидорами в тазах и инвайтом... ;)

30.10. 00:10 Сергей Выходцев
Народ, что с вами? Что за ностальгия такая по Invite-временам? Вчера в Питере еду в машине, а по кислотному радио вузюкают пластинки «… просто добавь воды». С ума что ли все сошли )))

28.10. 16:25 Павел
Сергей, добрый день!

Что двигало вами, когда в 21 год вы уехали в Африку? Стремно было?

Спасибо за инвайт!

30.10. 10:01 Сергей Выходцев
Было просто афигенно! В Африке прошли самые яркие годы моей жизни! 24 часа, 365 дней, более 5 лет непрерывной неопределенности, познания нового и драйва.

Здесь тогда была серость и \"махровый совок\", из которого мы выбрались, а там рай на земле и свободная жизнь по правилам, которые мы устанавливали сами.

28.10. 17:46 tigra
Здравствуйте, Сергей!
Существует много методик активизации креативного мышления, некоторые даже пытаются этому научить других. Насколько возможна, на Ваш взгляд, технологизация рекламного творчества? И как Вы сами стимулируете свою креативность при решении нестандартных рекламных задач? Что является для Вас "подпиткой ума"?

30.10. 10:04 Сергей Выходцев
как-то сложно все...

28.10. 19:27 telemarketing
Сергей, добрый вечер.
Что для Вас ретроинновация? В современной России подобные идеи насколько жизнеспособны?

Спасибо.

30.10. 00:21 Сергей Выходцев
Ретроинновации - это выжимание полезного из прошлого. Проверено временем, поэтому работает хорошо! Насколько Россия окажется воспримчивой к такого рода продуктам, покажет время. За три года у Velle сложился свой круг лояльных потребителей, разобравшихся как в самом продукте, так и в ценностях и философии ТМ. За что им всем - спасибо!

28.10. 19:29 ОлегН
Сергей,

по вашему личному опыту, что дает наибольший вклад в успех - интуиция или определенный подход, технология?

Спасибо

30.10. 00:23 Сергей Выходцев
Интуиция т.е. видение и определенный подход - т.е. технология.

28.10. 20:25 Лидия Серегина
Сергей, приветствую!

Анализируя Ваш опыт создания новых брендов, посоветуйте три вещи, которые нужно проработать при запуске нового бренда на рынке продуктов здорового питания.

Спасибо!

30.10. 00:33 Сергей Выходцев
Лидия, start up на рынке здорового питания не многим отличается от запуска продукта/услуги на любом другом рынке:

1. Видение и Вера Предпринимателя, из которых складывается великая ИДЕЯ

2.Продукт/Услуга

3.Деньги

4. Срок выхода на рынок

5. Команда фанатиков, готовых вместе с Вами жить этим ближайшие 36 месяцев

6. Его Величество Случай

28.10. 21:22 Лана
Сергей, здравствуйте.

Очень интересуют вопросы:

1. К вопросу о Вашей природоохранной деятельности. Скажите, а что все-таки больше привлекает инвесторов в organicspace? Идея сохранения уникальной экосистемы или все-таки перспектива заработать деньги от развития эко туризма и т.д.? Я лично не сомневаюсь, что при грамотном подходе на экологии можно заработать больше деньги и это постепенно станет трендом, но что сейчас движет бизнесом в нашей стране, который инвестирует в подобные проекты?

2. Вы, чего уж тут скрывать, весьма преуспели в маркетинге. А если бы не маркетинг, чем бы Вы занимались, при условии, что начать все когда-то опять с нуля?

Заранее спасибо.

30.10. 10:15 Сергей Выходцев
1. я не занимаюсь природоохранной деятельностью - это досужие разговоры. Я ЗАРАБАТЫВАЮ на Природе, охраняя ее. Это две совершенно разные бизнес-модели!

Инвестиционная превликательность проекта ОrganicEscape (Побег в Чистоту анг.язык) строится на:
- продуманной до мелочей стратегии роста и \"выхода\"
- возможности получения от направленных в проект инвестиционных средств дополнительных бенефитс в виде разнообразного - типа отдыха и программ восстановления сил на Байкале
- конкретных действиях по охране и защите величайшего Озера Планеты Земля

2. Не знаю. Не думал на эту тему.

29.10. 10:17 Rodham
Здравствуйте Сергей! Велле - отличный продукт для постящихся. Т.к. в России очень много "постных дней" нет ли желания расширить продуктовую линейку другими полезными для здоровья и духа продуктами?

30.10. 10:21 Сергей Выходцев
Спасибо! Желание раздвинуть линейку продуктов, позитивных для здоровья и духа, есть. И даже идеи, материализованные в прототипы, наработаны. Финансовых возможностей у проекта пока нет. Но руки не опускаем)))

29.10. 10:47 alefran
Здравствуйте, Сергей!

У меня несколько вопросов:

1. Сможете ли Вы обрисовать свои переживания в момент вывода на рынок новых продуктов? Каково это, хотя бы в одном моменте заплыть за социальные буйки и там ждать, когда туда подойдут (подтянутся, подплывут) другие люди? Не было ли у Вас страха, чтобы расшевелить потребительские привычки надо предложить действительно, что-то революционное.

2. На мой взгляд, идеологически слоган «Инвайта» честней по отношению к потребителю, чем идеология производства современных соков в пакетах, тем более что слоган «Инвайта» близок и технологически современному производству сокосодержащих напитков. Как Вы думаете, почему так происходит?

Хотел бы выразить Вам Сергей благодарность, за приятные воспоминания. В девяностые годы, когда я работал на заводе, в каждом цехе стояли автоматы с водой: просто вода, газированная и с солью. Если пробовали данную воду, то, как то не «айс». В это время на прилавках появился «Инвайт» и мы в своей бригаде, покупали пакетики, каждый насыпал по своему вкусу в стакан «Инвайта» и заливал газированной водой, и простая газированная вода превращалась во вкусный напиток.

29.10. 11:01 Карпада Нохемет
Добрый день!
Веганы являются целевой аудиторией продукта Velle, или их слишком мало и при разработке маркетинговой стратегии и рекламы вы не берете их в расчет? Или же планируются какие-то рекламные акции, рассчитанные на веганов?

29.10. 11:29 Олег Машинский
Сергей, приветствую!

Я потребитель Велле, и считаю его действительно одним из самых интересных и полезных продуктов на рынке. Но насколько, по-вашему, велик потенциал этого продукта на нашем рынке? Например, соевые заменители молочки занимают достаточно узкую нишу на рынке, имеют небольшое количество своих потребителей, и звезд с неба не хватают. Я, например, не видел ни одной рекламной кампании этих продуктов в Росии. А судя по последней кампании Велле, у вас достаточно смелые амбиции. Есть ли у вас достаточно потребителей на нашем рынке? Спасибо.

29.10. 11:31 Leha
Сергей, а когда Велле в регионах появится?

30.10. 10:27 Сергей Выходцев
когда у 10-15% семей данного региона появится устойчивый доход на уровне 3-3,5 тыс $/месяц

29.10. 12:07 spiker_vox
Сергей, добрый день!
Как человека сведущего в здоровом питании, хочется спросить:
А можете раскрыть секрет своего рациона? Чем вы питаетесь, ну, к примеру завтракаете?
Заранее спасибо!

30.10. 10:30 Сергей Выходцев
завтракаю всегда овсянкой в сваренной либо био-овсяной форме. В еде привередлив. Как говорят, сам неплохо готовлю, хотя делаю это крайне редко.

29.10. 12:12 Валерий
Спасибо Вам Сергей, что нашли время для общения в сети.
Как вы считаете, закупочная цена на пшеницу в этом году упала до 1 рубля 80 копеек,
как таким образом правительство планирует поднимать село и сельское хозяйство?
Такая же ситуация и с молоком. Если Вы используете для своего производства пшеницу твердых сортов, подсолнечник и молоко, давайте работать с Вами на прямую без всяких
посредников и только с экологически чистыми продуктами.
С уважением к Вам и Вашим продуктам.
Валерий

29.10. 12:13 Андрей Я
Сергей здравствуйте, скажите пожалуйста сохранились ли у Вас на память пару пакетиков Инвайта? Просто не могу забыть как эти пакеты расхватывались в деревнях, да и в городе тоже перед праздниками (свадьба, День Рождения) что-бы сделать "запить"!

29.10. 13:53 Сельский учитель
Доброго здравия, Сергей! Эволюцию основных ваших продуктов, можно рассматривать под разными углами зрения, например, технологически: от растворения и заваривания к брожению, а можно по скорости: мгновенно, быстро и естественно или по возрасту вкусовых предпочтений: детство, взросление, зрелость…). Так пришла пора «выдержки», скоро мы увидим такой продукт или это пока коммерческий секрет?

29.10. 15:47 бабушка
Сергей, У вас на самом деле отличный "нюх" на новые продуктовые возможности :) А насколько сильным было ваше участие в разработке брендов и их стратегий? Или это делали рекламные агенства? Спасибо!

29.10. 15:48 Teacher
Здравствуйте, Сергей!
Вам 40 лет (из биографии), за плечами - большой груз знаний, опыта, успехов и , наверняка, неудач: не хотите поделиться этим бесценным грузом с теми, кому предстоит строить завтра нашу экономику? Кстати, этим летом Вы были замечены на Селигере с молодежью.
Спасибо!

29.10. 15:48 Ramik
Есть история о том, что Инвайт прочно завоевал центральную Россию, но абсолютно провалился на юге. Не смог побороть таинтсвенного конкурента, которым оказался ... "кисель в пачках". Очень большая привязанность оказалась у наших людей к этому киселю. Правда ли это, была такая история?

29.10. 16:23 Анна
Добрый день, Сергей.

Слышала про Вашу деятельность на Байкале и про компанию OrganicEscape. Потрясающий проект! В чем основная сложность продвижения этого проекта? Люди/правительство/кризис...?

29.10. 16:37 День сурка
Здравствуйте!
Поддерживаю восхищения продуктом "Инвайт" и хочется спросить, а почему он пропал? Разве население вообще перестало его покупать?

29.10. 16:47 Саймон
Идея организации на Северном Байкале зоны по экотуризм заслуживает восхищения. Байкал прекраснейшее место и оно стоит того, чтобы посетить его! Удачи Вам в этом благородном деле))

29.10. 17:11 ту-134
Добрый вечер,
Я слышал, что Вы еще и пилот ... Понятно, что для нерядового человека ( а Вы - явно не рядовой) нет ничего удивительного и запретного, но ... не страшно? Сейчас практикуете?

29.10. 17:13 барак
Сергей, скажите - был в жизни перелом, когда становится ясно: вот всё, что было, это ДО, а дальше будет ПОСЛЕ?
Спасибо и с уважением

29.10. 17:16 аноним
Сергей, приветствую!
Вы чувствуете себя богачом? Или так: Вам хочется быть материально еще свободнее? ))))

29.10. 17:18 А.
Сергей, вы ведь из Владика. Это здорово ...
Вас что-то связывает с Осетией сейчас? Скучаете? Ну, и уж раз такая тема пошла – что думаете про конфликт ваших южных братьев с Грузией?

29.10. 17:28 Олег
Добрый день, Сергей.
Имея за спиной не малый опыт в хороших проектах, Вы тем не менее в последствии отказывались от них в пользу нового старта. Неужели Вам становилось скучно со временем и Вы понимали, для себя, что необходима новая внутреняя мотивация. Вы всегда ищете, что то новое? Считате, что Вы себя полностью самореализовали? Если нет, то тогда, что для этого надо?

29.10. 17:43 dwaa
Cергей, добрый день!
Я вот о чем подумал - если "африканское" происхождение Инвайта скорее всего видимо было случайностью, то "карельское" происхождение Велле - это был уже целенаправленный поиск или опять-таки случайность?
Кулинарные народные традиции для вас это источник вдохновения или средство достижения "кабинетных" идей?

29.10. 17:54 Гузель
Сергей, как предприниматель Вы почти все время заняты работой.
Удается ли Вам оставлять время на личную жизнь? И как любящие Вас люди с этим справляются? Знаю по себе, что это очень непросто.

29.10. 17:57
Почему Вы занялись Organicescape? Это больше социальный или комерческий проект?

29.10. 18:24 Путешественник
С продуктовыми брендами все достаточно прозрачно. Они конечно выделяются на общем фоне, но не так как Байкальский проект!

Я бывал на Байкале много раз, это огромные расстояния, суровый климат, сложности с инфраструктурой, отсутствие кадров в регионе. В итоге получается достаточно не конкурентный продукт по стоимости. Дешевым его сделать не возможно! С инвестиционной точки зрения картина очень пессимистична.

Какие же преимущества Байкала могут перевешивать тот прайс, да так что бы люди массово поехали в этот регион?

29.10. 18:33 ноябрь
Сергей! Какая язва довела Вас от чрезвычайно нездорового Инвайта до суперполезного ретроинновационного Velle? Изменилось Ваше отношение к миру или выросли потребности российского покупателя?

29.10. 19:16
Сергей,добрый день. Скажите, каким и кем Вы видите себя через 15-20 лет: семьянином, в кругу родных и близких; все таким же трудоголиком, обожающим свое дело; или, может быть, преподавателем какого-нибудь российского или даже европейского Университета?

29.10. 19:40 OE
Что Вы дусаете по поводу президента Бурятии?

30.10. 10:49 Сергей Выходцев
По поводу Президента Бурятии я думаю то же, что и в любом другом случае, когда речь идет о высших иерархах политической и государственой власти:

1. Четкие стратегические установки и цели

2. Прозрачные правила игры

3. Гарантии.

Все три момента в случае с В.В. Наговицыным имеют место быть. Прошедшая менее месяца назад встреча с г-ном Президентом (как я понимаю, речь ведется в этом контексте) показала узкие места и недоработки в нашей работе по Проекту ОЕ. Осмысление услышанного и работа над ошибками проведена

На след нелеле планируем направить в Правительство исправленный и доработанный вариант \"Концепции Развития Северного Байкала\". В марте проведем второй Инфо-Тур для Предпринимателей. Бизнес-Инкубатор тестируется, со дня на день откроем посевное финансирование. Короче, дорогу осилит идущий...

29.10. 20:40 exer
Сергей, не могли бы Вы поподробнее рассказать про Organicescape, а то в предисловии написано только то, что на деньги инвесторов хотят осчастливить Бурят ) А в Интернете особо ничего найти не удалось!

Спасибо!

29.10. 20:47 Алексей
Добрый день, Сергей!

Что Вы пожелаете молодым предпринимателям, которые пока не имеют такой огромный багаж опыта за плечами и только начинают свой нелёгкий путь?

И ещё небольшое дополнение к вопросу: что важнее было для Вас в начале пути: социальная ответственность и этика или заработанные деньги?

29.10. 21:08 Роман
Сергей Владимирович, здравствуйте!

Один поет, как то задался вопросом:

«Что значит красота

и почему её обожествляют люди.

Сосуд она, в котором пустота

или огонь, мерцающий в сосуде».
(Извините, если не точно, цитирую по памяти).

А я хочу спросить Вас :

Что значит бизнес?

Деньги ради денег,

Тщеславья звон и алчности добыча,

Рисковая игра адреналина,

Фарт шулера или звезда Колумба?

Скажи,

Что значит бизнес – дело для тебя.?

Будьте здоровы и успешны.

29.10. 21:32
Сергей, здравствуйте.

Все предприниматели большие мечтатели в душе. Ваша деятельность на Байкале доказывает это. Проект Organicescape огромен по размаху. Как вы собираетесь справиться с ним в одиночку?
Есть ли у вас достойная команда?

29.10. 22:27
Здравствуйте, Сергей.

В этом году Вам выпала честь и почетная миссия представлять Россию в Международном конкурсе предпринимателей в Монте-Карло.
Расскажите, что Вы испытывали от общения с близкими по духу людьми?

29.10. 22:32 Илья
Приветствую, Сергей.

Скажите, есть какое-либо схожее и четкое сходство при выведении Ваших брендов(продуктов) на рынок? Есть какой-то общий алгоритм?
п.с. я тоже первое образование так и не закончил))

30.10. 01:03 Сергей Выходцев
Илья, алгоритм предельно тривиальный! Много месяцев бессонных ночей, в ходе которых несвязные мысли вызреют и соберутся в кусочки будущей великой ИДЕИ. Горы почерканных Power Point, которые так и не увидят глаза твоих инвесторов. Штучный отбор команды и прорва тяжелой работы от рассвета до заката. Если, помимо незаконченного высшего, нас объединяет страсть к вышесказанному «… брось все и делай!»

29.10. 22:41 Мнемозина
Здравствуйте. Ваша история успеха впечатляет! Вам есть, чем гордиться. Браво! Я- поклонница VELLE.

Ваш последний продукт- один единственный в своем роде на прдуктовых полках. А как Вы относитесь к здоровой конкуренции?
Ведь она предполагает рост и развитие, усиление собственной мотивации, наконец - стремление к победе...

Спасибо

29.10. 22:50 rot
Скажите, Что значит VELLE.?

29.10. 23:12
Скажите, Сергей, а что ощущает мужчина в 40? Вы чувствуйте свой возраст? Вы чувствуйте время, как оно убегает?

30.10. 02:05 Сергей Выходцев
я не знаю, что ощущают другие мужчины в 40 или больше/меньше лет. Я знаю, что ощущаю я.

Это неописуемый кайф от того, что подбрасываю своего сына в небо и смотрю в бездонные глаза своей дочери, уверенность в себе от того, что мои старики здоровы и бодры духом. Восторг когда сажусь за красивый стол со своими друзьями, пью и пою с ними песни ночи напролет, и дурманящий трепет от прикосновения к любимой женщине. Все это было у меня и в 20 и в 30. Даст Бог будет и в 60.

А вообще, умные люди говорят что \"... в зрелом апельсине больше сока...\" )))

30.10. 00:37 tanya88
Здравствуйте, Сергей!
А Вы пьете VELLE? Правда ли все, то, что написано на упаковке? Или все-таки использовались какие-то консерванты?

30.10. 01:20 Сергей Выходцев
Здравствуйте! Да, я пью Velle ))) И все, что написано на упаковке, более того! - все, что написано на нашем сайте, это чистая правда! Никаких консервантов и прочей пищевой химии - честное Предпринимательское!

30.10. 00:50 тезка
Добрый вечер, уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за Ваши продкуты. Очень часто пили Инвайт, потом ели каши Быстров, а теперь употребляем Велле. Скажите, как стартаповец, какой этап в начале бизнеса самый сложный? После какого этапа можно сказать, что самое сложное уже позади?

30.10. 01:17 Сергей Выходцев
Тезка, пасиба за позитив! Такая лояльность нашей продуктовой линейке длиной в 15 лет - дорогого стоит)))

Как стартаповец (не путать со старперовцем;) говорю тебе - самое сложное - это взять и начать! А сказать, что самое сложное уже позади - можно, на мой взгляд, лишь тогда, когда под аплодисменты провожают в дорогом ящике на хранение под землю.

Но не расстраивайся. Я верю в реинкарнацию и колесо сансары. Все вернется... Успехов тебе!

30.10. 00:54 Sigma
Скажите, пожалуйста, за последние несколько лет Вас впечатляли какие-то чужие идеи? Чем-то новым хотелось заняться?

30.10. 01:38 Сергей Выходцев
Последние пару месяцев меня только и делают, что впечатляют чужие идеи! Более того, я от этого получаю не меньший кайф, чем от своих собственных)))

В городе Северо-Байкальск мы совместно с группой Предпринимателей создали Бизнес-Инкубатор, \"заточенный\" под запуск \"Зоны Экономического Благоприятствования Северный Байкал\" - Проект ОЕ.

Штучно отобрали светлых и работящих ребят. Средний возраст народа - 23 года.

Сейчас собираю Фонд посевного финансирования под их проекты и планирую сделать все, что в моих силах, чтобы научить их летать. Так, как когда-то сделали мои учителя

30.10. 01:15 Евгений
Cергей, здравствуйте.

Чтобы новая идея выросла во что-то значащее- что должно быть кроме амбиций и готовности к риску?
И еще, что Вы понимаете под словом Предприниматель?

30.10. 14:28 Сергей Выходцев
под словом Предприниматель я, в первую очередь, подразумеваю людей живущих по своим правилам: "... Разрушение заповедей старой жизни и предоставление каждому свободы идти своим путем, возможности знать и делать то что сам человек считает нужным и целесообразным..." Это для меня важно! Ради этого живу и работаю.

30.10. 01:22 инга
Привет, Сергей.
Где? Чем Вы энергетически заряжаетесь?
Есть ли у Вас " волшебное" место и любимое времяпровождение?

Удачи Вам во всех ваших проектах!

30.10. 14:20 Сергей Выходцев
мое волшебное место (и не только мое), как наверное уже стало очевидным, расположено на Севере Байкала. Занятий - великое множество! Можно выбрать на любой вкус.

30.10. 01:33 аноним
Есть ли в Вашем окружении люди, которые едят чипсы и пьют колу?
Что Вы о них думаете?

30.10. 14:22 Сергей Выходцев
таких людей полно. Меня в большей степени инетесуют что они сами о себе думают? А точнее думают ли они о себе вообще...

30.10. 01:41 аноним
Здравствуйте, Сергей. Скажите, а почему же так дорого стоит ВЕЛЛЕ? Это есть производная вашего желания: относиться к Вашему продукту более серьезно? У Вас нет желания сделать что-нибудь для масс? Что-то более демократичное по ценам...

30.10. 14:17 Сергей Выходцев
желание есть - нет возможности сделать 100% натуральный и правильный продукт с ценой в эконом сегмент. Все перепробовали. Мож мы не туда смотрим?

30.10. 09:05 НикОль
Добрый день!
Снять Velle в таких картинах, как "Укрощение строптивых" и "Любовь-морковь" - это тоже ваши идеи?

30.10. 14:14 Сергей Выходцев
Любовь-Морков - мы были даже не в теме. Продюсер, наверное, просто чек забыл нам выслать))) С Укрощением Строптивых - все было спланировано

30.10. 09:25 Ваниев Руслан
Добрый день Сергей!

Вы человек который бросили учебу в престижном университете, значит Вы знали зачем это делаете, добились ли Вы того,о чем тогда думали? Я студент, почти закончил учебу, и в подсознании готовлю себя к "большому плаванию" в сфере бизнеса, но у меня "лезут" только идеи, и нету того первого шага, с которого я думаю начинают многие предприниматели. Я бы хотел спросить, у Вас тоже было такое, в студенческие годы, или Вы все свои мысли и идеи касающиеся бизнеса воплощали в жизнь. Как все таки сделать этот шаг?

Желаю Вам творческих успехов в Ваших начинаниях, и хотелось бы, чтобы Вы нас дальше радовали своими проектами.
Спасибо.

30.10. 14:11 Сергей Выходцев
Спасибо, Руслан! От Идеи до великих Брендов - один шаг! Порой, правда, он длится всю жизнь. Но главное его сделать! И бросать ВУЗ при этом совершенно не обязательно;)

30.10. 09:36
Сергей, здравствуйте!
Наверняка вы объездили половину земного шара, скажите - где вам понравилось больше всего и куда бы хотели вернуться еще раз? Где вы мечтаете побывать?
Удачи и новых идей!

30.10. 09:36 Сабина
Сергей, добрый день!
Вы развиваете эко-туризм на Севере Байкала. Это сложно, затратно, неразвитость инфраструктуры. Туристу желающему увидеть Байкал, можно сделать это и на Юге Байкала. Мой вопрос - Чем Вас привлекает Север Байкала?
Спасибо! Успехов Вам и Вашей команде OrganicEscape.

30.10. 09:39 Олег2
Добрый день, Сергей!
Создав и раскрутив несколько хороших проектов, имея свою студию брендинга, позволяет Вас отнести к профессионалам Promotion Sphere. Хотелось бы спросить, с точки зрения специаласти, да и просто вашего опыта, какой продукт и его политика продвижения, оставила Вас не равнодушным. Что по можно выделить, по Вашему, из общей массы товаров, услуг, которые представляются нашим потребителям. Вообщем, что Вам понравилось и эффективно работает или работало.
Спасибо.

30.10. 09:40 СвинМедведоЧел
Добрый день!
Скажите, а ваша семья не ревнует вас к вашим брендами?
А ваши бренды?

30.10. 09:40 Дева
Уважаемый Сергей Владимирович!

Чтобы Вы выбрали в начале своего нелегкого пути в бизнес, если бы Вы могли вернуть это начало?

1.Начать это все одному, но с ужасным трудом.
2.Начать с кем-то для того чтобы было полегче.

А я бы хотел спросить у Вас, как вы думаете прав ли я в том, что Человек должен начинать с кем-то, но до той поры когда придет первый заработок, и разойтись разными дорогами в сфере бизнеса?

30.10. 09:45 Булат ИК
Добрый день, Сергей! В целом Вы производите впечатления человека добившегося многого, но чего бы Вы хотели достичь в целом? Каких масштабов? Периодическая смена деятельности связана с творчекой стороной Вашей личности? Или же Вы "ищите себя" в профессиональном плане?

Почему Вы не занимаетесь высокотехнологичными продуктами? Думаю, в этой сфере как-раз не хватает таких менеджеров.

30.10. 09:46 Булат ИК
На Ваш взгляд, есть ли у России возможность создать "бренд" - "made in Russia".

Вы религиозный человек?

30.10. 09:47 He is that fellow
Сергей, здраствуйте.
Как я понял, вы делали свои первые шаги в бизнесе в в период перестройки. Хотелось бы получить Ваше мнение, насколько реально начать свое дело с минимальной суммой первоночального капитала - например в 10000$? Если бы Вы встали перед таким выбором - с чего начали Вы бы лично (перенесясь в реалии российского рынка)? И вообще насколько по Вашему мнению важна большая стартовая сумма для того, чтобы начать что-либо (или что то может есть по важнее)? На что бы Вы больше сконцентрировали свое внимание?
Заранее благодарю за ответ!

30.10. 14:06 Сергей Выходцев
Dear fellow, в случае наличия у тебя минимального предпринимательского опыта и той самой десятки (надеюсь, самостоятельно заработанной?), думаю будет не лишним заглянуть сюда: [a href='http://vkontakte.ru/note20297564_9581333#comments' target=_blank a]Ссылка[/a]

30.10. 09:54 crazzy_panda
Скажите, ваша деятельность в Африке, как-то связана с падением режима апартеида, или просто совпадение?
ну, хотя бы намекните

30.10. 12:30 Сергей Выходцев
Нельсон Манделла - наш человек! Так же, как и Ф.В. ДеКлерк. Непонятно только, где была утечка...

30.10. 10:12 Олег
Сергей!
Просто возьми и сделай! Чем больше будешь делать, тем больше получится! - Вас можно отнести, к такой группе людей?

30.10. 12:30 Сергей Выходцев
хочется верить, что да

30.10. 10:14 Deeper
Сергей, имеет ли место быть в бизнесе, который вы открывали и которым занимаетесь, стечение обстоятельств, а точнее некоторая доля случая. Или же на ваш взгляд невзирая на это возможно реализовать все, что угодно. Я имею ввиду, явилось ли путешествие в Африку тем самым случаем который позволил начать, а впоследствии широко развить Ваш бизнес, или Африка тут непричем и все равно бы случилось так и не иначе.

30.10. 10:21 Константин
Сергей, расскажите "Личную Формулу успеха"!

30.10. 13:57 Сергей Выходцев
«То, что я слышу, не имеет значения: важно то, что я вижу, особенно когда закрываю глаза»
Кто то из великих

30.10. 10:23 Я
Сергей.
Что такое бизнес? Бизнес это дело. Дело есть у каждого, т.е каждый делает свой бизнес. Кто то преподает уроки английского, кто то является спортсменом и т.п. - каждый развиает свой бизнес (дело) так как он это видет.
Путь к совершенству проходит, только через достижение определенных целей. Достижение этих целей и постановка новых - это прежде всего, и влияет на развитие личности. В связи с этим, только развитие личности позволяет добиваться успеха на том или ином этапе, при этом идти дальше.
Развивать себя, ставить перед собой максимальные цели, чтобы хотябы подойти к ним максимально близко - близкие Вам понятия? Или же у Вас есть своя, другая философия жизни?
Большое спасибо!

30.10. 13:55 Сергей Выходцев
в целом - совпадает!

30.10. 10:27 Оцелот
Здравствуйте, Сергей!
Целиком приветствую и поддерживаю идею проекта Organicspace, спасибо Вам за начало проекта. Но знаю так же, что Вы заядлый охотник.
Как же сочетается любовь к охоте и поддержка уникальной экосистемы?

30.10. 13:53 Сергей Выходцев
противоречий нет! Если все правильно сделать, одно является органическим продолжением другого. Дьявол в мелочах!

30.10. 10:57
Сергей, поделитесь впечатлениями, каково быть академиком предпринимательства?

30.10. 13:51 Сергей Выходцев
для меня большая честь была оказаться в этом зале! Стоять в одном ряду с Лучшими из Лучших! Фото можно здесь посмотреть: www.flickr.com/photos/kenlennox/sets/72157618821569115/

30.10. 11:13 grandy
Сергей, я знаю, что Байкал завораживает, притягивает и возвращает к себе людей, побывавших хоть раз. Не боитесь ли Вы, что вкладываете не малые инвестиции в проект исключительно поддавшись чарам Байкала.

30.10. 11:18 ЦеЦе
Сергей, может быть немного странный вопрос:
Как Вам удается соблюдать паритет между наемными работниками и партнерством с другими предпринимателями? Почему "наемники" могут легко переходить в статус Ваших партнеров, сохраняя нормальные отношения и осуществляя совместный с Вами бизнес на базе Ваших же наработок? У нас же как: немного поработал на дядю, клиентскую базу слил, вот тебе и свой бизнес :)
Сейчас Вы привлекаете к реализации проекта на Байкале огромное количество предпринимателей. Не боитесь, что растащат по кускам, оставив Вас с носом? Каковы вообще условия вхождения в Вашу байкальскую команду? Что Вы ждете от других предпринимателей в этом проекте и что можете предоставить со своей стороны?
И последний вопрос: что, собственно говоря, Вы там собираетесь строить? Очередную супер-базу отдыха? Так их и на юге Байкала, более теплом и доступном, вполне достаточно.

30.10. 11:27 slex
Привет, Сергей! За твоими плечами много успехов и неудач. Успехов, судя по всему больше. Скажи, чья это заслуга прежде всего - только твоя, твоих партнеров, родителей, Господа Бога или случая? И еще. Многие твои проекты создавались в стрессовых для тебя условиях. Что давало тебе силы идти против течения? Проект на Северном Байкале как ты оцениваешь по уровню стрессовости и сложности? Спасибо!))

30.10. 13:45 Сергей Выходцев
Проект ОЕ - оч сложный! Нужна топовая команда, куча бабла и Фарт. Каждый раз когда включаю свое левое полушарие и делаю SWOT - получается тоскливо. Когда плюю на все, прилетаю туда и седлаю коня - понимаю, что ни один нормальный мужик отсюда не в состоянии уехать не оставив нам в рост \"полторашку\". Вот такой конфликт интересов получается

30.10. 11:34 grandy
Сергей, расскажи про свою первую любовь.

30.10. 13:35 Сергей Выходцев
в первом классе, получив от отца в подарок на День Рождения долгожданный велосипед, я ей его передарил в тот же вечер. Она мне в шестом - разбила сердце. Нехорошо как-то получилось(((

30.10. 11:38 СССР
Сергей, Вы - яркий представитель перестроечного поколения 90-годов. У Вас в руках-богатейший материал (Африка, путешествия, начало рыночных отношений в России, взаимоотношения бывших советских людей в новой формации) слабо написать роман или сценарий фильма?

30.10. 13:32 Сергей Выходцев
Вы Продюсер?

30.10. 11:44 зайка
Сергей, здравствуйте!
У меня вопрос: Какой Вы в жизни человек - грустный, веселый, добрый и т.д? Любите ли красиво одеваться, бегать за женщинами, врать, завистливы ли?

30.10. 13:31 Сергей Выходцев
бегать за женщинами всегда любил, в остальном, как говорится, it depends )))

30.10. 11:46 Маленький Кит
Сергей, узнать про то, как Вы заработали своё нынешнее состояние не сложно!

А вот как Вы заработали свои первые деньги? С чего начался предпринимательский путь обычного (необычного) Владикавказского парня?

30.10. 13:28 Сергей Выходцев
Когда узнаете про то, как я заработал своё нынешнее состояние, если не сложно, поставьте меня в Копию. Спасибо!

30.10. 11:47 рыбак
Сергей, я знаю, что Вы любитель рыбалки. Какой самый большой улов был и где?

30.10. 11:50 мама
Сергей, добрый день!
За что Вы можете серьезно наказать ребенка?

30.10. 13:26 Сергей Выходцев
але, народ, я куда попал? Это Sostav.ru или я мож адресом ошибся?!

30.10. 11:50 Роман
Здравствуйте Сергей, очень интересна история про Вас и ваши продуктовые стратегии, поскольку я сам маркетолог.
Позвольте поинтересоваться, о работе в Вашей компании, сколько маркетологов работает у вас в компании?
Я бы мог работать у Вас маркетологом?

30.10. 13:24 Сергей Выходцев
скучновато как-то себя продаете. Попытатся еще раз, но как следует, можно сюда: ilinitskaya@organicescape.ru

30.10. 11:53 Зарик
Дядя Сережа, здравтсвуйте! Это Зарик. Меня недавно снимало телевидение! А Вас в детстве снимали? Передайте привет Саши, Мише и Никитке.

30.10. 13:20 Сергей Выходцев
Заур, дорогой, ты здесь откуда взялся? Вот это пенетрация у sostav.ru))) В этом сила Интернета! А вы мне все про какой-то ATL твердите?! Умер ATL его больше нет((( Да здравствует Web-2.0

30.10. 11:53 КороЛев
Сергей,
если завтра партия прикажет, вы готоы стать первым осетинским космонавтом?

30.10. 13:22 Сергей Выходцев
Всегда Готов!

30.10. 11:59 приятель
Привет, Сергей! Когда последний раз был в театре, что смотрел и какую последнюю книгу читал?

30.10. 13:15 Сергей Выходцев
недели две назад в Сатириконе смотрел \"Азбуку актера\". Райкин - ВЕЛИКИЙ! Перечитываю Г. Данелия Чито-грито. Ради такого стоит жить!

30.10. 11:59 Petr
Сергей, вы оценивали сколько стоит час вашего времени?

30.10. 13:06 Сергей Выходцев
Вы хотите мне что-то предложить?

30.10. 12:01 простой чел
Сергей, как простому человеку среднего достатка попасть на Байкал? Очень хочется!

30.10. 13:04 Сергей Выходцев
в нашем Бизнес Инкубаторе есть кайфовый проект социальной сети с такой задачей. Держите за нас кулаки)))

30.10. 12:06 В тайгу
Здравствуйте, Сергей!
Посмотрел сейчас ролик с награждением... Это что-то!
И не в плане фанфаров и тому подобное, а в плане признания своих же коллег - гениев от бизнеса. То, что Коркунов награждал и искренне (как мне показалось) радовался, это дорогого стоит. В такие минуты нет конкурентов, и это очень объединяет наше общество.
Извиняюсь за патетику, но я абсолютно искреннен. :)
А на международном конкурсе было какое-нибудь продолжение?

30.10. 13:02 Сергей Выходцев
при случае передам Андрею Ваш респект

30.10. 12:07
Сергей! В одном из ответов Вы упомянули своих учителей, а кто ими был? Кому Вы хотите сказать спасибо?

30.10. 13:01 Сергей Выходцев
это я сделаю при более подходящем случае

30.10. 12:12 Я, дядька
да вот именно, что с ума посходили все с ностальгией. чем ещё заниматься в кризисные, как говорят, времена? :)
сейчас, сдаётся мне, самый лучший момент для запуска премиального или как минимум выше среднего качества сокосодержащего хотя бы напитка с какой-нибудь явной отсылкой туда, в прошлое. как ваше мнение? по мне, так самое оно. бывшие потребители "разводного" выросли, начали зарабатывать деньги и имеют возможность их тратить. так почему бы нет?

30.10. 12:45 Сергей Выходцев
Не моя тема. В одну реку дважды не вхожу. Мы создавали и создаем компании, задача которых - взорвать существующую реальность. Бабки - это следствие

30.10. 12:14 Муся
Если бы у Вас была возможность выбрать одну - любую сверхспособность, чтобы Вы предпочли?

30.10. 12:42 Сергей Выходцев
Муся, я оценил)))

30.10. 12:17 Дмитрий
Сергей, прочитал о Вашем новом проекте на Байкале, как можно поучаствовать в отборе и присоединится к проекту.
Предпринимательская жилка и запал на стартапы имеются.

30.10. 12:38 Сергей Выходцев
Зайдите ко мне в раздел Мои Заметки vkontakte.ru или жмите сюда: [a href=\'http://vkontakte.ru/note20297564_9581333#comments\' target=_blank a]Ссылка[/a]

30.10. 12:18 Алекс
Когда говорят о прибыльном туризме, всегда имеется ввиду вторжение в природу, капитальное строительство объектов, прокладывание сетей и т.д. На Байкале, ИМХО, такая деятельность приводит уничтожению уникального озера. Каким образом, работает ваш проект "Organicescape"? Как Вам удастся и рыбку съесть и бабла заработать?

30.10. 12:35 Сергей Выходцев
это \"терки\" надолго. Для старта можно полистать здесь: [a href=\'http://vkontakte.ru/note20297564_9581333#comments\' target=_blank a]Ссылка[/a]

30.10. 12:37 Илья
Сергей, добрый день!!

Вам необходим молодой, умный, неординарный помощник в команду?))

30.10. 12:41 Сергей Выходцев
Резюме шлите сюда: ilinitskaya@organicescape.ru

30.10. 12:49 Гаага
А чем Вы жили в Африке? Я имею ввиду материальную составляющую.

30.10. 12:50 кузьмич
Сергей, а в чем Вы видите миссию своей жизни?

30.10. 12:50 аноним
заметил такую вещь – люди рассыпаются здесь в любезностях, задают умные вопросы, пытаясь выставить себя умнее других и задать такой вопрос, который наверняка понравится гостю или хотя бы редакции.
я не стану юлить и скрывать своего истинного желания, заключающегося в обладании большим телевизором. как мне его получить в безраздельное пользование?
есть вариант, конечно, купить. но когда предоставляется возможность взять его почти даром, почему бы не воспользоваться ею? каково ваше мнение по этому поводу?

30.10. 12:51 Газаев
Говорите, у вам игроков на целую команду? Не пора ли Аланию поддержать?!

30.10. 12:57 Дииима
А дождется ли общественность Velle с нетривиальным вкусом? Ну с лисичками, к примеру, с огурчиками? :)
Спасибо!

30.10. 13:05 Дуся
Сергей, спойте, пожалуйста, свою самую любимую песню... ну, пожалуйста, что Вам стоит - очень хочется послушать!

30.10. 13:37 Дмитрий
Уважаемый, Сергей Владимирович. На пороге эры 90-ых годов, как мне кажется, в сложное и смутное время достаточно тяжело было делать реально качественный бизнес. Но Вам это удалось. Моё мнение, что главную основу любого дела, любой компании, как фундамент составляю люди, тоесть человеческий ресурс. Мой вопрос такой: считаете ли Вы, что сейчас наблюдается серьёзный голод в людских кадрах? Я считаю, что сейчас наступил такой момент, когда на первое место выходят личностные качества человека, как ответсвенность, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ, НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ, трудолюбие, внимательность, серьёзность. Так -как практически всем премудростям продаж, переговоров и т.д. можно научить, но если в человеке априори отсутствуют правильные личностные качетсва, этот человекне подходит в качетсве игрока в сильной и достойной компании? Вы согласны или есть иная мысль?
Заранее благодарен.

30.10. 13:41 коллега
Здравствуйте, Сергей!
А как Вы находите инвесторов на старт ап? Вы получаете деньги только за счет бизнес-плана и своей харизмы, или все-таки приходится закладывать "заводы, газеты и пароходы"?

30.10. 13:42 коллега
И еще, а кого вы называете неадекватными инвесторами? Можете привести пример, чем вам неподходит тот или иной инвестор?
Спасибо!

30.10. 13:49 Ян
Добрый день, уважаемый Сергей.
Скажите, пожалуйста, я молодой и амбициозный деятель в сфере рекламы и продвижения и, конечно же, стараюсь подходить с душой к любому проекту которым я занимаюсь, но этого далеко не всегда достаточно... Иногда просто нет вдохновения или чувствуется, что мыслительный вектор убегает куда-то абсолютно в иную сторону... Уверен, что у каждого творческого человека происходят моменты, когда ему кажется, что он рядом с конечной целью, но чего-то не хватает... Как, например не хватало всего лишь немного воды для цветного порошка - чтобы получился продукт, который ассоциируется у меня и людей моего возраста с целым этапом в жизни...

Заранее благодарен за ответ.

30.10. 13:52 Ян
Совсем забыл про сам вопрос...)
Как вы справляетесь с творческо-кризисными моментами в вашей жизни?

30.10. 14:10 наночеловек
Трудно представить Билла Гейтса вне Майкрософт, Стива Джобса вне Эппл, Ричарда Бренсона вне Вирджина.... Вне ЧЕГО трудно представить Сергея Выходцева?

30.10. 14:35 Сергей Выходцев
вне моего VC Фонда, который по факту уже рожден как и все предыдущие мои проекты в муках, но не имеет пока вывески и адреса сайта. И вне моей БИО-КУЛЬТУРНОЙ РЕВОЛЮЦИИ, которая ведет меня и моих соратников по жизни и делает каждый новый день, отмеренный нам Богом ярким, насыщеным и неповторимым.

30.10. 15:26 Редакция Sostav.ru