23.09. 12:56 КП Любите ли Вы фильм "Хвост виляет собакой"?
25.09. 12:04 Эдуард Сагалаев Здравствуйте. Я - Эдуард Сагалаев. Непривычно, что я не перед камерой ТВ. Это мой первый опыт онлайн интервью в Интернете. И я благодарен Составу.ру за то, что они дали мне возможность приобрести новый опыт общения с аудиторией.
Итак! Да, я, конечно, люблю фильм \"Хвост виляет собакой\". Во-первых, его делал один из моих любимых режиссеров Барри Левинсон. Во-вторых, там играют замечательные актеры: Роберт Де Ниро, Дастин Хофман и другие. В каком-то смысле, этот фильм - культовый. И не только для политтехнологов. Он содержит в себе ответ на целый ряд вопросов, которые Вы задаете про ТВ - насколько оно отражает жизнь и влияет на жизнь и политику. В прошлом году мы с моим близким другом, главным редактором журнала \"Искусство кино\" Даниилом Дондуреем выпустили книгу под названием \"Телевидение: режиссура реальности\", где попытались объяснить, что ТВ не только отражает действительность, но и очень серьезно влияет на неё. Если чего-то нет на телеэкране, то мы не знаем об этом, и этого как-бы не существует в действительности. Огромная проблема. Невероятно интересная и важная тема. И мы об этом еще поговорим.. Забавно, что события в фильме, в том числе, придуманная маленькая война с Албанией, возникли в результате сексуального скандала вокруг президента США, а через год миру явилась Моника Левински. Было продемонстрировано её платье. Фильм был придуман, пятно было абсолютно реальным. Каково?
23.09. 13:20 Москвич Здравствуйте, Эдуард!
Вы наверное в курсе. :))) Каким образом осуществляется "государственный надзор" за главными телеканалами страны? Существует какой-нибудь орган, или это происходит спонтанно? Или, как говорится, Эрнст всему голова?
25.09. 12:14 Эдуард Сагалаев Это целая химия. Конечно, сейчас не времена горбачевской перестройки, где и я, и многие другие журналисты чувствовали себя как рыбы в воде. В результате, некоторых повело на мессианство. Мы тогда шутили: \"Какое время - такая и программа\". Как Вы догадались, речь шла о программе \"Время\", а я тогда как раз был её главным редактором... Времена изменились. Некоторые из руководителей каналов советуются с \"кем надо\", некоторым советуют когда надо, некоторые поступают так, как считают нужным, и это называется \"внутренняя цензура\". Но не всё так плохо. Я видел и вижу много блестящих репортажей и выпусков новостей. Чего стоит одна только Анна Нельсон на Первом канале или круглосуточная работа \"Вестей 24\", или \"Неделя с Марианной Максимовской\", которая только что была удостоена ТЭФИ.
23.09. 13:22 ыжыца здравствуйте.
как думаете, в конечном итоге интернет уничтожит телевидение или все-таки произойдет некое, скажем так, слияние?
или же вообще ничего не изменится в будущем?
25.09. 12:22 Эдуард Сагалаев Хороший вопрос. Потому, что он лёгкий. Существует такое понятие \"конвергенция телевидения и Интернета\". Поскольку, современные технологии позволяют смотреть на экране PC фильмы и программы в стандарте высокой четкости, а экраны телевизора использовать как монитор компьютера. Более того, так называемая, цифровизация (это без иронии) подразумевает наличие параллельно четырёх экранов: кинотеатра, ТВ, компьютера и мобильника. И всё это увязано в одну систему. Например, в цифровом кинотеатре вы можете смотреть фильмы, принятые онлайн со спутника или из кабельной сети... Но, разумеется, было бы неверным не сказать о том, что часть, и довольно значительная, молодёжной аудитории перетекает от ТВ в Интернет. Ну, не хотят они, такие-растакие, смотреть вместе с родителями шоу Петросяна. Особенно, если в семье один телевизор.
23.09. 13:37 Ну раскройте же секрет: в "Битве экстрасенсов" всё по-настоящему?
25.09. 12:22 Эдуард Сагалаев Надеюсь.
23.09. 13:43 Вадим Палыч Продолжая тему, затронутую вопросом выше: много ли вообще настоящего на ТВ?
25.09. 12:28 Эдуард Сагалаев Однажды ко мне на передачу пришёл известный драматург Виктор Розов, к сожалению, уже ушедший из жизни. Умница, интеллигент, всё, как положено. Он тихонько просидел в углу полтора часа, сказал свою реплику в эфире, а, прощаясь, задумчиво произнёс: \"Эдуард, дорогой, вот, так бы жить!!!\" Конечно, телевидение не просто зеркало; иногда - это кривое зеркало, иногда - увеличительное стекло, иногда - магический кристалл. Печально, что многие люди не в состоянии одно от другого и принимают за чистую монету художественный вымысел или грубую пропаганду... Что тут посоветовать? Шевелить мозгами, включать интуицию и, хотя бы, иногда смотреть не в экран, а вокруг себя.
23.09. 14:11 Брат Энтони Бурдена Здравствуйте Эдуард,
когда что-то не устраивает или просто выводит из себя, хочется взять и сделать это лучше.
Как можно инициировать свою программу, когда продюссеры довольно посредственного уровня и не понимают "что?где?как?" ? С чего лучше начинать ?
В Европе проще, знаю примеры когда в Италии были запущены интересные передачи просто "людьми с улицы", в Англии, несколько каналов с удовольствием идут на диалог.
25.09. 12:35 Эдуард Сагалаев У нас тоже масса таких примеров. Целое явление в нашей культуре - так называемое, малобюджетное кино: и художественное, и документальное.
Я как председатель премии документалистов России "Лавр" несколько лет назад открыл для себя молодого режиссёра Павла Костомарова, который за свои деньги снял замечательное кино. Я вручил ему свой личный приз (5 штук баксов). На эти деньги он снял следующий фильм - ещё лучше. А теперь он работает с продюссерами из Финляндии, Франции, Германии и может позволить себе бюджеты гораздо круче. Да и в художественном кино такие имена как Хржановский, Вырыпаев, Гай-Германика, ряд других - они, может быть, не так широко известны, но это реальное будущее - смелое, новое, настоящее - отечественного кино.
Талант - такая штука, что он дорогу себе пробьёт. Другое дело, что его можно зарыть или пропить самому. И это жаль.
23.09. 15:39 alefran Здравствуйте, Эдуард Михайлович!
Вы сами сказали, что на человека очень сильно влияет первые впечатления – первые воспоминания, так сказать социальный импринтинг.
За вашу долгую и успешную медийную карьеру Вам есть что сравнивать. Что было, когда Вы начинали, с тем, что стало сейчас. Согласны ли Вы с тем, что не телевидение делает общество, а общество творит телевидение? Модный ныне прагматизм так и лезет на экран. Все это в какой то степени объясняет грянувший кризис или дело не в этом?.
Нет ли у Вас тоски по ушедшей романтике, по юношескому идеализму и радует ли Вас современный медийный прагматизм? Видна ли еще душа телевизионщиков из-за толстого кошелька?
P.S. Нашли ли ответы на вопросы, которые Вас беспокоили?
25.09. 12:53 Эдуард Сагалаев На некоторые из этих вопросов я уже ответил. Безусловно, всепожирающий прагматизм, который идёт рука об руку с атеизмом, цинизмом, эгоцентризмом - настоящая нравственная чума нашего времени. Утешает, что есть масса людей, которые противостоят этому. Для меня совершенно очевидно, что число людей, особенно молодых, которые задают себе и пытаются ответить на \"вечные вопросы\", растёт в геометрической прогрессии. В частности, для таких людей я и работал целых 3 года над своим проектом \"Мистические путешествия\" и кабельным каналом \"Психология 21\". Удивительно, что оба эти проекта несколько раз оказывались в ситуации краха. Я сам был на грани отчаяния, а в эфире они появились с разницей в 5 дней. При этом, будучи совершенно независимыми друг от друга.
Если бы я ответил на все вопросы, которые меня тревожат и занимают, я бы уже умер и находился в другом измерении, где возникают совершенно другие вопросы. Конечно, кое-что я прояснил для себя; завеса над некоторыми тайнами как-будто приподнялась. Но главным смыслом и удовольствием моей жизни стал сам процесс поиска этих ответов. Как писал мой любимый Карлос Кастанеда, я сделал попытку встать на путь воина. А это невозможно, если не избавиться от чувства собственной важности; если не помнить, что смерть всегда у твоего левого локтя и не бороться со страхами. Иногда я соскальзываю с этого пути, а потом, обдирая колени и локти, снова карабкаюсь на тропу. Это не просто. Но, при этом, я даже решился пойти на очень непростой шаг: рассказать об этом по ТВ. Я спрашиваю себя: как бы к этому отнеслись дон Хуан, дон Хенаро или мой любимый Ошо. Надеюсь, они бы по-доброму посмеялись надо мной.
23.09. 16:37 локи.. Здравствуйте Эдуард Михайлович.
Легко ли маститому телевизионщику, осознавать тот факт, что т.в. помер, как источник информации, за отсутствием обратной связи? Т.е. все то, что вы с вашими коллегами строили и улучшали(с) - мерцает в глуши минувшего века.. и на память не приходят даже искорки чего то значимого и мощного.. только порно-политический треп и харизматика псевдо-героев.. Даже у литературы, в данном контексте - судьба возвышенней и чище.
И еще.. кого из поэтов вы любите и если да, почему?
p.s. /смайлег/
25.09. 13:10 Эдуард Сагалаев 1. Согласен. 2. Конечно, литература возвышанней и чище. Людмила Улицкая, Виктор Пелевин, Захар Прилепин - это только 3 имени из современных литераторов, которых я читаю с наслаждением. О поэзии могу говорить бесконечно, я ведь филолог, и это - не профессия, а часть моей души. Моя главная и вечная любовь - Александр Сергеевич Пушкин. В прошлом году я был в Болдино и (стыдно сказать) наряду с Аллой Демидовой, Дмитрием Быковым и другими мастерами художественного слова читал написанную в Болдине \"Элегию\". Меня просто трясло от резонанса того, что там написано, с моим состоянием души. А.С. было тогда за 30, а мне за 60; и он так тонко всё про меня понимал! Забавно, что, перечитывая \"Элегию\", я обратил внимание на рифмы: это уровень пятиклассника или начинающего графомана (типа, кровь-любовь-морковь). Ну да. Это и есть мистика. А ещё - Хлебников, Гумилёв, Пастернак, Мандельштам, сонеты Шекспира в переводах Маршака, плюс Гималаи мировой поэзии. Да, я забыл про Махабхарату, Бхагавадгиту, Калевалу, Гомера... \"Гнев, богиня, воспой Ахиллеса, Гневный, который ахеянам множество бедствий содеял\" - так, кажется. Гекзаметр, блин!
23.09. 17:15 Garry Здравствуйте, Эдуард!
У меня, скорее не вопрос, а реплика.
В "Битве экстрасенсов" в одной передаче блестяще себя зарекомендовывает какой-нибудь экстрасенс. Он чего-то там отгадывает, чего-то там видит и у зрителя создается впечатление, что этот экстрасенс действительно обладает сверхъестественными способностями. Но! В следующей передаче, происходит "смена лидера". Наш "старый знакомый", который зарекомендовал себя в предыдущей передаче, вдруг теряет все свои способности и перестает отгадывать/угадывать и решать сложные задачи, а на смену ему приходит другой "экстрасенс", отчего у зрителя создается впечатление "срежиссированности" передачи и он теряет к ней интерес. Вы не находите?
25.09. 13:14 Эдуард Сагалаев Говоря серьёзно, экстрасенсы бывают разные. Некоторые чувствуют болезни - и только. Некоторые знают в каком месте 50 лет назад в этой квартире стоял рояль и висел портрет хозяина. Я знал одну пару: они оба служили в военной разведке и мысленно назначали друг другу встречи, типа "в Гуме у фонтана" - телепаты, то есть. Бывает, что и "Ваньку валяют", дурят нашего брата.
23.09. 18:06 Добрый вечер!
Меня волнует ситуация вокруг Дома-2. Снимут его с эфира в прайм-тайм или всё-таки нет?
25.09. 13:16 Эдуард Сагалаев Канал ТНТ подал аппелляцию в Московский городской суд. Пока "Дом-2" на месте. Посмотрим, какое дальнейшее решение примет наше правовое государство в лице самого объективного суда в мире.
23.09. 18:09 Продам почку Эдуард Михайлович, как вы оцениваете общий культурный уровень современного ТВ? Что случится с молодежью, которая вырастет на этом ТВ?
25.09. 13:20 Эдуард Сагалаев Моя любимая фраза на эту тему: надо поменять соотношение пошлости и правды на нашем телевидении.
А, вообще-то, есть Бибигон, Теленяня, канал "Культура", масса замечательных кабельных каналов, много хороших фильмов и передач на "Большом ТВ".
Не надо кушать всё подряд.
Лично я, когда мне было 6 лет, читал Эмиля Золя, а меня заставляли "Пионерскую правду". Золя победил.
23.09. 18:12 Даша Скажите, где готовят настоящих специалистов телеэкрана, какими основными качествами должен обладать совмеренный тележурналист и кого из ныне работающих вы считаете хорошим тв-специалистом?
25.09. 13:25 Эдуард Сагалаев Если про учебные заведения, то ВГИК или Высшие режиссёрские курсы. Если про жизнь, то самые талантливые люди на ТВ пришли из технических ВУЗов (Масляков, например, Акопов) или приехать из провинции (Парфёнов) или начинали курьерами, осветителями, таскали кабель (Демидов).
Разбаш был видеоинженером, взглядовцы радийщиками.
Надо быть настойчивым, смелым и, простите, хотя бы немножко талантливым.
23.09. 18:14 Макс Элуард, что сейчас происходит в Узбекистане? Вы там часто бываете? Каково настоящее и будущее этой страны?
25.09. 13:26 Эдуард Сагалаев Я там бываю, я люблю эту страну, я в неё верю; возможно, я не вполне объективен.
Не сужу себя за это. На то она и любовь.
23.09. 18:45 Игорь Эдуард, а вы сами смотрите телевизор? Если да, то какие каналы\шоу?
25.09. 13:30 Эдуард Сагалаев Смотрю много чего. Иногда в силу тезиса: "положение обязывает". В пристрастиях не оригинален: хорошее российское кино, которое реально стало возможным, благодаря телевидению. Возьмите "Остров" Лунгина и Мамонова. И таких примеров не мало.
23.09. 18:58 Соржински Назовите сходу самый лучший проект нашего тв - неважно прошлый или нынешний. Что лично вам нравится, а что - нет?
25.09. 13:34 Эдуард Сагалаев Самые лучшие проекты - те, к которым я имел отношение: "12-ый этаж", "Взгляд", "Что? Где? Когда?", "КВН", "Открытые новости" (с Сорокиной), "В мире людей", где-то я был автором, где-то - ведущим, где-то просто рядом стоял.
Уж простите, но о чувстве собственной важности я уже говорил. Оно преодолено. Никаких иллюзий. Мне просто нравится то, что я делал на ТВ.
А Вам?
23.09. 19:02 Ярик Ивский Эдуард, расскажите как вы относитесь к телерекламе, которую транслируют на российских каналах? Может быть у вас есть и любимый проект?
25.09. 13:37 Эдуард Сагалаев Свежее дыхание облегчает понимание, тухлое дыхание затрудняет понимание, отсутствие дыхания прекращает понимание. Это не я, это Тимур Шаов написал, замечательный бард.
К рекламе отношусь иронично, но с пониманием, что и здесь есть свои таланты, и что без неё телевидению никуда.
23.09. 19:16 Вам не кажется, что развлекательного телевидения - как-то слишком много?
25.09. 13:37 Эдуард Сагалаев ой, кажется.
23.09. 19:17 Лама из Иокогамы Кашпировский - он настоящий экстрасенс?
25.09. 13:38 Эдуард Сагалаев Знаю его с начала 90-х. И до сих пор не ответил на этот вопрос.
Человек он, бесспорно, выдающийся.
23.09. 19:18 Нино Пару лет назад, по-моему, журналисты объявили бойкот премии ТЭФИ. Правильно ли он поступили? В этом году обратила внимание, что ТЭфИ поддерживает газета "Коммерсант"
25.09. 13:42 Эдуард Сагалаев Проблема в том, что последнее время в ТЭФИ практически не участвуют ВГТРК, НТВ и ТНТ. У них есть свои резоны на это.
Конечно, премия из-за этого страдает.
В этом году номинация "Профессии" достаточно успешно прошла в Москве, а номинация "Лица" пройдёт в Питере, куда я сегодня и поеду.
Газета "Коммерсантъ" тут по большому счету ни при чем. Это просто хорошая газета, которая профессионально пишет про телевидение.
23.09. 20:04 Дмитрий Эдуард Михайлович!
А что Вы говорите Ельцину на фотографии? :)
25.09. 13:57 Эдуард Сагалаев "А не пойти ли Вам в отставку, Борис Николаевич?"
А, если честно, просто не помню.
А его уже, к сожалению, не спросишь.
23.09. 23:29 Эдуард, здравствуйте.
Ваше прогноз, как скоро произойдет полная интергация СМИ, как электронных так и печатный.
25.09. 14:01 Эдуард Сагалаев Электронные СМИ уже слились в экстазе, печатные - практически все имеют электронные версии, а некоторые перестают выпускаться в бумажном виде.
Но мне, как человеку, который когда-то работал в Самаркандской газете, будет ужасно жалко, если однажды утром я не открою газету и не почувствую запах свежей типографской краски.
Таких, как я, довольно много и пока мы живы, газеты будут выходить в свет.
23.09. 23:33 Виктор Глыба Извините, конечно, но вопрос опять про ДОМ-2.
Участники проекта утверждают, что они учат молодежь строить отношения, но на экране зритель видит картину, кардинально отличающуюся от заявленного.
Вопрос - доколе!!??? интересен рейтинг и целевой охват аудитории этого проекта.
Спасибо.
25.09. 14:06 Эдуард Сагалаев Программу смотрят около 35 млн. зрителей, доля смотрения (из тех, кто в данный момент у телевизоров) - 12/14 %.
Цифры серьёзные. Ваши мнения о программе передам руководству ТНТ, которое точнее ответит на вопрос "доколе".
Читайте сайт Sostav.ru, когда туда придёт Роман Петренко.
23.09. 23:38 Котяш Эдуард, давайте поговорим о литературе.
Как вы считаете, современные популярные российские авторы, например Минаев, Багиров и тд - это знаковое явление или мимолетное увлечение читательских масс.
25.09. 14:09 Эдуард Сагалаев Уже отвечал на этот вопрос (выше).
Минаев меня не трогает, Багиров интересен. Что касается, Улицкой, Пелевина, то они останутся в нашей литературе.
Можете добавить к этим именам тех, кого пожелаете.
24.09. 09:36 Shigaev K. Здравствуйте, Эдуард!
В последнее время на российском ТВ наблюдается тенденция программ, которые создают бывшие КВНщики или создаются шоу со звездами (Большие гонки, ледовые шоу и т.д.). Как вы считаете на сколько долго продлиться эта "эпоха"? И что придет на смену этим программам?
25.09. 14:12 Эдуард Сагалаев Никто не знает, как и почему меняются тренды на телевидении. Одно время мир захлеснули мыльные оперы с Вероникой Кастро, потом на смену пришёл "Большой брат" (и ему подобные реалити-шоу).
Мне бы хотелось видеть будущее телевидения в интерактивности, т.е, прямом общении аудитории со студией. Прямом, честном и открытом.
Когда это произойдёт и будет ли вообще - не знаю, но по мере сил стараюсь приблизить это время.
24.09. 11:54 Татьяна Здравствуйте, Эдуард Михайлович!
На протяжении многих лет не перестаю вспоминать с удовольствием работу под Вашим началом на канале ТВ6-Москва.
Прекрассный был канал и потрясающее было время! Спасибо Вам за школу жизни и за профессиональный подход к делу!
Благодаря Вам я работаю, и не безуспешно, в этой отрасли уже почти 15 лет.
Сейчас Вы запускаете новый канал ПСИХОЛОГИЯ. Организовали премию Золотой Луч.
Считаете, что будущее за нишевыми и платными каналами? Есть у нас перспектива перейти на систему аля-карт? Как долго наш отечественный зритель будет привыкать к тому, что телевидение должно быть платным как и все остальные услуги? Очень интересно Ваше мнение.
Заранее спасибо. Татьяна
25.09. 14:16 Эдуард Сагалаев Спасибо, Татьяна, за добрые слова.
Уже сейчас можно смотреть 200 каналов спутникового, кабельного и Интернет телевидения.
Это тот тип телевидения, за которое люди голосуют рублём и которое адресовано очень конкретной, так называемой "нишевой" аудитории.
Например, канал "Психология 21" на "Стриме" делается для тех, кого интересуют такие вещи, как душа, эмоции, отношения между людьми.
Очень хочу, как художественный руководитель этого канала, чтобы его аудитория была достаточно широкой и он смог уцелеть в конкурентной борьбе.
24.09. 12:37 ил-Ш Добрй день, Эдуард!
1.Чтобы делать хорошее телевидение нужны хорошие деньги, помноженные на талант разумеется. Относительно центральных каналов, все очевидно. Известны ли Вам примеры телекомпаний в регионах, которые делают качественный и популярный продукт, который в состоянии урезать долю рейтингов центральных каналов?
2.У нас есть хорошие традиции. С теплом вспоминаю "Клуб путешественников" Сенкевича, "В мире животных" Дроздова, альманах "Вокруг Света". Так когда же мы увидим "Русское Дискавери"?
25.09. 14:22 Эдуард Сагалаев 1. Конечно, известны.
Это, например, ТВ-2 в Томске (17 премий ТЭФИ), Афонтово в Красноярске, 4-ый канал в Екатеринбурге, филлиал ВГТРК в Самаре и еще десятки примеров.
2. Очень скоро. И даже не один. Готовится к запуску спутниковый канал "Страна" и канал "Русская жизнь". Знаю этих людей и уверен, это будут замечательные каналы.
24.09. 14:51 Составочтивец Здравствуйте, Эдуард !
Мне волею судеб удалось поработать в СМИ в Европе
там считают, что журналист, ведущий шоу самым серьезным образом лидирует и ведет за собой зрителей, являясь таким культурным разведчиком, за что его и ценит аудитория.
Скажите в какую культуру нас ведут такие типы ведущих шоу
- Весельчаки из КВН а ля шоу Теренса и Филипа из Сауспарка
- Гламурные львы и львицы вроде Ивана Урганта и Ксении Собчак
- Циничные ироничные вальяжные критики на манер Дмитрий Диброва
- пугающие своей напряженностью знатоки НЛО и тайн парапсихологии
в то время когда хедлайнеры того же Дискавери это инженеры, изобретатели, ученые, рабочие
Спасибо
25.09. 14:23 Эдуард Сагалаев Ну что Вам сказать, мой дорогой?
Я - пас.
24.09. 16:54 Ирина Добрый день!
Скажу сразу - я здесь случайно, поскольку ни телевизора у меня нет, ни телевидение я не смотрю (нет времени и нет желания). И так сложилось, что не знаю, кто Вы такой. Если я правильно понимаю, телевидение - это область Ваших профессиональных интересов. Вопрос: как думаете, смогли бы Вы убедить человека смотреть телевизор? Если да, то как?
25.09. 14:27 Эдуард Сагалаев Уверен, что Вы захотите хотя бы одним глазком посмотреть мои \"Мистические путешествия\". В этом сериале фильм о холотропном дыхании, 3 фильма об Индии, фильм о Старцах из Оптиной Пустыни, фильм о художниках - \"психонавтах\". А на канале \"Психология\" я буду вести еженедельную программу под названием \"Мудрость идиота или Энциклопедия ошибок Эдуарда Сагалаева\", где я расскажу, как не надо жить; а как надо - Вы поймёте сами. Убедил?
24.09. 18:52 Ирина Уважаемый Эдуард Михайлович!
Я много лет работала на телевидении. Сейчас - в Интернет-медиа. И могу сказать, что в последнее время телевидение меня все больше огорчает. Упало качество создаваемого продукта. Появилось много самолюбования - мы самые крутые, мы делаем программы лучше всех. НО к сожалению, это не так. Что на ваш взгляд можно сделать для изменения ситуации?
25.09. 14:28 Эдуард Сагалаев Как я уже говорил - какое время, такая и программа.
Давайте вместе попробуем изменить мир.
24.09. 19:27 From Varanasi with Love Здравствуйте, Эдуард!
Возможно мой вопрос немножко непрофильный, но врядли у меня будет другой такой шанс его задать.
Недавно посмотрел кусочек какого-то фильма о Вашем путешествии по святым местам Индии, в котором Вы много говорите о смерти, и в частности о вполне человеческом страхе перед ней... Сотрудничая с Ассоциацией трансперсональной психологии и психотерапии, Вы наверняка познакомились с такой прогрессивной методикой самопознания, как холотропное дыхание. Так вот вопрос у меня следующий: разве холотропное дыхание не позволило Вам избавиться от страха смерти? Достигали ли Вы состояния психо-духовной смерти Вашего эго? И что именно в смерти Вам кажется самым страшным?
Заранее спасибо за ответ!
25.09. 14:34 Эдуард Сагалаев Да, я был в Варанаси, да, я снимал фильм под названием "Дыхание смерти"; да, я почти избавился от страха смерти и с удовольствием буду гореть на набережной Ганга.
Там, в Варанаси я познакомился с удивительным человеком; его зовут Раджиш Далал. Он ученик Д. Кришнамурти. И он совершил со мной чудо: помог мне умереть в его присутствии, здесь и сейчас. Когда я "воскрес", ко мне пришло понимание, что и жизнь, и смерть одинаково прекрасны и загадочны.
Чего я боюсь? Физической боли в момент умирания (мучительной смерти). Но это решаю не я.
24.09. 20:32 Дима Брейн Эдуард, а кем вы хотели стать в детстве и довольны ли вы тем, как сложилась ваша карьера?
25.09. 14:38 Эдуард Сагалаев Сначала моряком, потом библиотекарем.
Доволен ли я?
Не стоит жить с головой, повёрнутой назад - что было, то было. Много прекрасного и всякого разного. Проблема в том, чтобы жить в эту минуту осознанно и свободно (т.е., без зависимостей).
24.09. 20:33 Когда деревья были большими Насколько понимаю, канал ТВ6 - это ваше детище. В детстве он был для меня самым лучшим, самым интересным, самым успешным, единственным и неповторимым. А сейчас у меня такого канала нет. Это потому, что я повзрослела или и вправду всё стало хуже?
25.09. 14:39 Эдуард Сагалаев Оба Ваши ответа верны.
А за ТВ-6 спасибо.
24.09. 20:33 Дима Брейн Кстати, а почему закрыли ТВ 6?
25.09. 14:41 Эдуард Сагалаев Длинная история; смесь детектива и трагикомедии. Это была борьба за информационный ресурс, за влияние на людей. В этой борьбе канал потерпел поражение, но не до конца - если Вы о нём помните.
24.09. 20:34 Вербер Войнич Эдуард, можете ли вы сказать, в чем разница между нашим тв и западным? Ладно, черт с ним с разным менталитетом... Но люди-то в общем итоге одни и те же работают, однако в итоге получается, что западные сериалы смотреть интереснее, западные передачи оригинальнее... В чем проблема? Неужели индустрия развлечений в своем развитии ушла настолько далеко в Европе и США, что мы не можем их нагнать?
25.09. 14:44 Эдуард Сагалаев Не вполне с этим согласен. На западном ТВ есть много такого, отчего с души воротит. А среди двухсот с лишним российских каналов много таких, до которых и западному ТВ не дотянуться.
Телевидение, всё-таки - не западное, восточное или российское. Оно или чистый бизнес, или что-то, хотя бы, чуть-чуть связанное с "разумным, добрым и вечным".
24.09. 20:34 Самуил Маршак Сериал Барвиха и Любимов. Любимов и сериал Барвиха. Лично у меня возникает когнитивный диссонанс. Не считаете ли вы, что такие люди, как он, должны придумывать что-то политическое, научное... и, скажем так, более интеллектуальное?
25.09. 14:45 Эдуард Сагалаев без комментариев.
Про когнитивный диссонанс сказано лихо :)
24.09. 20:34 Катерина Расскажите о вашей работе на "Юности" - вам нравилось там? Почему ушли?
Чем приходилось заниматься?
25.09. 14:47 Эдуард Сагалаев Мне там было очень хорошо: я жил в атмосфере любви, востребованности и творчества.
Ушёл, потому что назначили главным в "Молодёжку ЦТ", где меня ждали потрясающие люди и проекты.
Дай Бог всегда так уходить.
24.09. 20:35 Сайфо Диас А можно ли сейчас организовать программу тепа "Взгляда"? Или все бесссмыслено
25.09. 14:49 Эдуард Сагалаев Когда будет можно, организуем. Вот, нажмём кнопку на пульте в пятницу вечером и увидим открытых и честных современных молодых людей, которых по-настоящему тревожит судьба поколения, судьба страны.
Будем ждать и надеяться.
24.09. 20:36 Марлен Как вы, как работник пропагандистской направленности (в прошлом) оцениваете работу Геббельса как профессионала?
Не с точки зрения того, что конкретно он продвигал, а именно технологии?
25.09. 14:51 Эдуард Сагалаев Может, он и был хорошим профессионалом, но как это должно быть печально - гореть в аду.
24.09. 20:36 Гелена Задавала этот вопрос кому-то другому уже, но он не дает мне покоя. Смотрела американский фильм "Идиократия" - о нравах Америки 2500 года. Там, в фильме, "Оскара" получила картинка под названием "Задница" - где в течение двух часов на экране просто показывали голый зад. Они утрировали, конечно, но не кажется ли вам, что примерно в этом направление всё и идёт? Причем так, что даже американцы уже сами над собой смеются.
25.09. 14:52 Эдуард Сагалаев Ну их в задницу, этих американцев.
24.09. 20:37 Час пик Эдуард, а при какой власти живется лучше? Сейчас, или при КПСС?
25.09. 14:53 Эдуард Сагалаев Мой совет: не думайте об этом. Лучше всего живётся, когда ты любишь.
24.09. 20:37 Жырнов Не хватает интеллектуальной болтологии на ТВ. Да тот же Взгляд когда-то был.. ТАКИМ!!! Таким, что аж дух захватывало. А сейчас всё - сплошной неискренний телевизионный продукт. По-моему мы идем в тупик. нет?
25.09. 14:58 Эдуард Сагалаев Если говорить глобально, то все мы переживаем огромный кризис, прежде всего - духовный.
Великий индийский философ Шри Ауробиндо, а я дружу со многими его учениками и у меня на столе стоит его портрет, считал, что это признак грядущей эволюции человека и человечества. Он считал, что кризис - это что-то вроде беременности, и верил, что роды пройдут успешно и на свет появится не монстр, а что-то более прекрасное и совершенное.
Я люблю Ауробиндо и верю ему.
24.09. 20:38 Люмбаго Добрый вечер, Эдуард!
Камеди клаб (российский) был рожден как ТВ-программа или как бренд, который потом будут всем продавать под разными соусами? насколько это коммерческий проект?
25.09. 15:01 Эдуард Сагалаев Конечно, он появился как очередное дитя КВНа и стал пользоваться огромным спросом. А деньги - они в таких ситуациях тут, как тут.
Теперь уже всё в руках этих ребят. Что они будут делать с этими деньгами, и что деньги будут делать с ними. Поживём - увидим.
24.09. 20:39 Убитый звукорежиссер Как вы можете прокомментировать падение профессионального уровня среди теледикторов?
С чем это, по-вашему, связано?
25.09. 15:01 Эдуард Сагалаев Уходит старая школа. Печально.
24.09. 20:39 Иван Никифорович Добрый день, Эдуард.
Знаете, давно я с интересом смотрел программу "Поле чудес".. Нерегулярно, но в общем итоге хоть раз в две-три недели в течение пяти лет точно. Но потом она перестала быть интересной - вопросы которые любой здравомыслящйи человек может отгадать за 7-10 минут, а их разгадывают по 20-30?.. Почему так? Так телевизионщики ссылаются на отупение нации, или это признак того, что все куплено? Объясните почему интересная, хоть и далеко не оригинальная передача превратилась черт знает во что.
25.09. 15:02 Эдуард Сагалаев Люблю Л. Якубовича. Поэтому ответить на этот вопрос отстранённо не могу.
24.09. 20:39 Игорь Ж. в чем смысл телевидения сегодня?
25.09. 15:04 Эдуард Сагалаев Делать деньги, дурачить людей, а также просвещать их, развлекать, радовать, заставлять думать.
24.09. 20:39 Почему закрыли ТВ-6?
25.09. 15:04 Эдуард Сагалаев смотрите выше
24.09. 20:40 Лилу Вечер добрый! 2х2 - канал, который мормально разлагает зрителей? Или это безобидное развлечение?
25.09. 15:05 Эдуард Сагалаев Отношусь к этому каналу спокойно. У него есть своя аудитория - и на здоровье.
Всегда есть выбор, что смотреть, а что - нет.
24.09. 20:40 "Мистическое путешествие" - это для кого? На тот ли канал вы пришли с этим проектом? Хотите зрителей чему-то научить? А научатся ли они?
25.09. 15:07 Эдуард Сагалаев Пришёл туда, куда пустили. И спасибо Роману Петренко за это.
Я сам пока ещё мало чему научился. Моя цель - побудить зрителей задать себе вопросы. И с этим, я думаю, мы с ТНТ справимся.
24.09. 20:41 Лаура Эдуард, а вы верите в переселение душ? Или ваши увлечения сверхъестественным не выходят за рамки телеэкрана?
25.09. 15:09 Эдуард Сагалаев Я верю в вечное существование человеческой души, которая трансформируется в другие формы энергии.
И я верю в реинкарнацию, но не только.
24.09. 20:41 Илона Игоревна Будьте добры, расскажите за что Вас наградили Орденом «За заслуги перед Отечеством»?
25.09. 15:13 Эдуард Сагалаев За заслуги перед Отечеством.
Но, вообще-то, мне практически всё равно, сколько алых подушечек понесут за моим гробом.
Вот сколько девиц будут плакать - это важно.
24.09. 20:42 Мыкола Эдуард! Приветствую. Я слышала, что вы не пьете. А как вы относитесь к выпивающим? Нейтрально? Резко негативно? Вам всё равно или вы стараетесь избежать общения с ними?
25.09. 15:16 Эдуард Сагалаев Я не пил 5 лет. 4 года не курил. Сколько же можно?
Сейчас курю и понемножку выпиваю.
И честно скажу, делаю это без чувства стыда и раскаяния. Это важно.
К тем, кто пьёт, отношение простое: есть алкоголики и им надо лечиться, вариантов нет. Остальные пусть получают удовольствие. И знают чувство меры.
24.09. 20:42 Студенты Эдуард Михайлович, кто из российских философов вам ближе и почему?
25.09. 15:18 Эдуард Сагалаев Мне близка школа русского космизма - это Николай Фёдоров, Циолковский, Вернадский и другие. Я влюблён в это направление мировой философии. Влюблён. Это самое точное слово.
24.09. 20:43 Жена коммуниста А я вообще считаю, что телевидение - это зло. Не права?
25.09. 15:19 Эдуард Сагалаев Разбейте Ваш телевизор. И расслабьтесь.
24.09. 20:43 элдэпээрщик Приветствую категорически. Всегда хотел знать, а зачем собственно Вы становились депутатом? Зачем это было нужно? Чего хотели добиться-то? И добились ли?
А сейчас, стали бы балотироваться?
25.09. 15:20 Эдуард Сагалаев Вспоминаю о своём депутатстве с дрожью. Так до сих пор и не пойму - зачем мне это было нужно... Видно, бес попутал.
24.09. 20:44 Top Gear Чем ментально нынешняя молодежь от личается от молоеджи 70-х, 80-х, 90-х?
Все плохо? Как это исправить?
25.09. 15:24 Эдуард Сагалаев С очень тёплым чувством отношусь к битникам, хипарям, битломанам, бардам, стройотрядовцам и другим формам конструктивного и даже бессмысленного бунтарства. Молодёжь всегда жаждет свободы. Может быть, сейчас она жаждет чего-то другого? Проблема.
24.09. 20:44 Вы выходили на баррикады во время путча?
25.09. 15:24 Эдуард Сагалаев Было дело.
24.09. 20:44 и надо ли было выходить? Или лучше было отсидется?
25.09. 15:26 Эдуард Сагалаев а чего сейчас-то задавать себе этот вопрос?
Ну, выходил. Не жалею. Не знаю жалел ли бы, если б не вышел.
24.09. 20:44 Павел Многоуважаемый Э.М!
Ходите ли вы на выборы? И за кого, если не секрет?)
25.09. 15:27 Эдуард Сагалаев Тяжёлый вопрос )
24.09. 20:45 Ст. лейтенант Тимошевич Сравните Останкино сейчас и при Союзе
Видите ли разницу?
В чем, если не секрет?
25.09. 15:29 Эдуард Сагалаев Мы в своё время называли Останкино "террариум друзей". В этом смысле ничего не изменилось.
А так - здание постарело, технологии помолодели, а мы с Витей Цоем уже не балуемся косячками в курилке возле студии.
24.09. 20:45 Алиса Незадолго до вас в эфире тут, на Составе, был Герман Стерлигов. Он стал религиозен, ушел жить в лес, родил много детей. Понимаю, что у каждого свой путь, но как вы относитесь конкретно к его пути?
25.09. 15:31 Эдуард Сагалаев Знал его когда-то как талантливого жулика. За то, что уехал в деревню и родил много детей - искренне уважаю.
Привет тебе, Герман, из большого города. Или ты опять где-то здесь?
24.09. 20:45 С.М, Что вы можете рассказать о смерти Владислава Листьева? Была ли она, по-вашему, неслучайной?
25.09. 15:32 Эдуард Сагалаев Это было убийство.
24.09. 20:40 Михаил Не считаете ли вы, что ты, чем вы сейчас занимаетесь, не так интересно, как например, на ОРТ?
Или вам так интереснее?
24.09. 20:47 Жанна Аркэ Все-таки, что древнее журналистика или проституция?
Вообще есть ли разница?
25.09. 15:34 Эдуард Сагалаев Есть журналисты хуже проституток, есть проститутки лучше журналистов.
Судите человека не по профессии, даже, если она одна из древнейших.
24.09. 20:47 из СССР Тут на днях про книжку шумели, которую Клинтон написал. Якобы Ельцин в трусах пытался съездить за пиццей. Каков он вообще был - наш президент? Плохой? Хороший? Я плакала, когда смотрела по ТВ его похороны....
25.09. 15:37 Эдуард Сагалаев Это хорошо, что Вы плакали. Там это ему зачтётся.
Он был разный. И в Америке (да и не только) куралесил по-крупному.
Такого уж президента Бог дал России - какого заслужила.
Лично я вспоминаю его тепло.
24.09. 20:49 С. Омальев Эдуард, скажите что-нибудь по поводу пиратства. Что может его ликвидировать?
25.09. 15:38 Эдуард Сагалаев Пиратство было, есть и будет. Просто надо не уставать с ним бороться.
25.09. 08:27 Сэм Эдуард Михайлович, добрый день!
Скажите пожалуйста, в поиске ответов на вопросы: зачем и как я родился, зачем я живу, как я умру, и что произойдет со мной после смерти, придерживаетесь ли Вы исключительно религиозных взглядов, или считаете объяснения современной науки также интересными? Например, современная теории вселенной, и квантовая физика описывают энергии, в контексте которых человек является неотъемлемой, и единой частью всей существующей материи. Судя по Вашему убеждению о первых дня жизни человека (до и после рождения), возможно, Вы также рассматриваете астрологию как составную часть вашего мировоззрения. И, наконец, самый главный вопрос. Каково ваше определение души?
Спасибо!
25.09. 15:41 Эдуард Сагалаев Практически со всем, что Вы пишете - я согласен. Астрология - не мой конёк. Хотя, отношусь к ней без предубеждения.
Про душу. Это мысль принадлежит не мне, но я с ней полностью согласен. Душа - это частица Бога в нас.
25.09. 09:00 Студентка Доброе утро, уважаемый Эдуард Михайлович!
Я учусь на факультете журналистики и как раз собираюсь на занятия.
Но вот незадача: у меня есть подруга, которая учится со мной, но в телевизионной группе (я в газетной).
И когда я сказала, что с вами на "Составе" будет прямой эфир, оказалось, что она никогда о вас не слышала.
Что это: проблема подготовки будущих телевизионщиков? Ее личная, так скажем, неосведомленность? Или вы человек - знакомый лишь тем, кто сейчас старше?
25.09. 15:44 Эдуард Сагалаев Если она меня не знает, то это или её большое несчастье, или ей крупно повезло :)
В любом случае - это не моя проблема.
25.09. 09:06 Стас Вы не сможете понять, что с Вами произойдет после смерти. Если бы человеку было доступно такое знание, то мы бы жили другой жизнью. Если Вам действительно это интересно, то на мой взгляд, этат тема наиболее полно раскрыта в двух изданиях: "История религии" А. Меня, в которой он собрал тезисы всех вероисповеданий и их трактовку жизни после смерти, а также "Тибетская книга мертвых", которая является простым и очевидным подтверждением того, что земной путь, это всего лишь подготовка. Если Вы это уже давным-давно прочли, то я прошу прощения :)
Спасибо Вам за ТВ6, двое моих друзей там успели поработать и превратились за этот период в совершенно удивительных личностей. Я тоже провел много времени у экрана в те годы, и тот логотип в углу экрано вызывал очень теплое, почти семейное чувство. Сейчас ТВ не смотрю.
25.09. 15:48 Эдуард Сагалаев С одним из лучших переводчиков "Тебетской книги мёртвых" я знаком и очень его уважаю. Это - Роберт Турман (кстати, папа Умы Турман).
Читал много книг про жизнь после смерти (или после жизни) и Раймонда Моуди, и Дипака Чопру, и Майкла Ньютона, и других.
Кстати, русский космизм тоже про это. Не терпится увидеть, как это выглядит на самом деле.
25.09. 09:06 Курочка Тина Один знакомый как-то сказал: \"Я знаю несколько умных людей, которые смотрят Дом-2, и очень много тупых, которые не смотрят\". А для кого на самом деле этот проект? Мне после этой фразы кажется, что я тупая, потому что не смотрю.
25.09. 15:52 Эдуард Сагалаев Этот проект для тех, кто смотрит. Поверьте, если Вы ходите в музей, консерваторию, читаете, общаетесь с любимым человеком, то отсутствие в Вашей жизни \"Дома-2\" - не трагидия, скорее - наоборот. В любом случае, не зацикливайтесь.
25.09. 09:07 А что вы думаете про Вольфа Мессинга? Про его деятельность и т.д.
25.09. 15:53 Эдуард Сагалаев Крайне масштабная и загадочная фигура.
Мне про него рассказывал его приёмный сын Борис Хмельницкий.
Вот уж кто был экстрасенс! И судьба для приключенческого романа.
25.09. 09:42 Карл Франц Здравствуйте.
Скажите, когда в Российском эфире появится канал похожий на Nat Geo?
Спасибо.
25.09. 15:58 Эдуард Сагалаев уже отвечал (смотрите выше)
25.09. 09:46 Котик Здравствуйте.
Эдуард, вы не жалеете, что реализовали себя на телевидении? Если повернуть время вспять - сделали бы другой выбор?
25.09. 15:57 Эдуард Сагалаев Жизнь невозможно повернуть назад, и время ни на миг не остановишь.
С Аллой Борисовной не поспоришь. Не нужно ни о чём жалеть (нет смысла).
25.09. 09:53 Марина Уважаемый, Эдуард Михайлович, доброго дня! Интересно Ваше мнение, каков Ваш личный рейтинг тележурналистов, можете ли Вы назвать ТОП-5 ярких представителей современного телевидения?
25.09. 15:58 Эдуард Сагалаев я не самоубийца
25.09. 09:54 Константин Викторович Здравствуйте, Эдуард.
Сейчас стало очень модно всем говорить, что мол, дескать, ТВ не смотрю - там сплошное зомбирование и тд. В любой конверсации найдется человек, который так скажет, и даже не один человек. Даже в этой ветке присутствуют такие люди. Скажите, что это за новомодное явление?
Спасибо.
25.09. 16:00 Эдуард Сагалаев Это не новая мода. Пусть люди сами выбирают, что им делать и никому ничего не навязывают.
25.09. 10:39 Кто спасет российское ТВ? Или его не надо спасать?
25.09. 10:39 Иванка Трамп А меня волнует вопрос насилия на ТВ и секса. Нужно ли это всё? Я понимаю, что это развлекательный момент. Но нужны ли такие зрелища?
25.09. 16:03 Эдуард Сагалаев Обойти эти вещи очень сложно. Весь вопрос: не "что", а "как" показывать и комментировать.
Кроме того, существуют платные эротические каналы, и с этим ничего не поделаешь.
Лично я предпочитаю не виртуальный секс. А насилия не терплю в принципе.
Но не всё зависит от меня.
25.09. 11:18 Ангел Копуста Уважаемый Эдуард Михайлович!
Вы знаете о российском телевидении и закулисье шоу-бизнеса всё!
Скажите, правда ли, что уход Аллы Борисовны Пугачевой со сцены связан с действиями некой секты ?
(вот ссылка на информацию [a href='http://zaemuma.livejournal.com/45568.html' target=_blank a]Ссылка[/a] она кстати, была перепечатана рядом украинских изданий).
Спасибо.
25.09. 16:05 Эдуард Сагалаев Сама Алла Борисовна - это больше любой секты. Живёт, как хочет. И в то, что ею кто-то манипулирует - не верю.
25.09. 11:54 Анастасия Уважаемый Эдуард Михайлович!
Судя по нынешней телепродукции, перед телевидением стоит совершенно определенная задача - поддерживать интеллектуальную, эмоциональную и нравственную деградацию общества. Государству не нужен сознательный гражданин, ему нужен тупой потребитель, биомасса. И телевидение очень успешно справляется с госсзаказом, развлекая трудящихся бесконечными веселящими шоу или пугающими оперативными сводками. На этом привычном фоне, было полной неожиданностью, увидеть Вашу передачу, посвященную Грофу. Вы, как человек, имеющий опыт холонавта, осознаете, скорее всего, что жизнь и смерть конкретного человека, не есть его начало и его конец.
Верите ли Вы в то, что зло наказуемо? В то, что добро способно победить?
И еще один вопрос, как Вам кажется, как изменится общество, если в один прекрасный день телевидения не станет совсем?
Спасибо!
25.09. 16:09 Эдуард Сагалаев По-моему, это и есть самый лучший вопрос.
Я бы снял телевизионный фильм про то, как в один день не стало телевидения. Любопытно!
А, вообще, Ваши размышления и догадки - в резонансе со мной. Желаю Вам новых открытий, по возможности позитивных.
25.09. 11:54 Здравствуйте.
Существует мнение, что телевизор смотрят все - много, мало, одним глазком, пару минут, но смотрят. Листая каналы нельзя не заметить, что нам показывают в тех или иных передачах. Грубо говоря какие-то крошки остаются в голове. Но ведь это все переключается и, в конечном итоге, не смотрится. Думаю, что об этом знают и те кто делает телевидение. Почему тогда не появляется чего-то интересного, стоящего смотреть?
И еще вопрос. Когда по вашему будет интернет-телевидение а-ля современных независимых новостных сайтов, блогов и т.д.?
Спасибо.
25.09. 16:12 Эдуард Сагалаев Несколько раз отвечал на подобные вопросы. Действительно есть проблема клипового сознания. Выход один - чаще гулять в лесу.
25.09. 11:55 Андрей Здравствуйте.
Существует мнение, что телевизор смотрят все - много, мало, одним глазком, пару минут, но смотрят. Листая каналы нельзя не заметить, что нам показывают в тех или иных передачах. Грубо говоря какие-то крошки остаются в голове. Но ведь это все переключается и, в конечном итоге, не смотрится. Думаю, что об этом знают и те кто делает телевидение. Почему тогда не появляется чего-то интересного, стоящего смотреть?
И еще вопрос. Когда по вашему будет интернет-телевидение а-ля современных независимых новостных сайтов, блогов и т.д.?
Спасибо.
25.09. 16:12 Эдуард Сагалаев Смотрите выше.
25.09. 13:12 Я, дядька "Ничего не будет. Ни кино, ни театра, ни книг, ни газет... Одно сплошное телевидение."
Так где же оно сейчас? ;)
25.09. 16:17 Эдуард Сагалаев Привет Рудику из Останкино.
Мир с тех пор сильно изменился, а вот человек - не очень. Поэтому и фильм этот по-прежнему актуален (вместе с Рудиком).
Слава Богу, что и кино, и театр, и газеты на месте.
25.09. 14:58 КП Эдуард, добрый день. (Извините, что не поздоровался в начале интервью - не ожидал, что мой вопрос окажется первым).
Мне всё чаще кажется, что у России нет времени. Что мы безнадёжно отстали.
А надежды на рывок, в особенности в последние годы, совсем не осталось. Не вижу, откуда возьмутся силы, да и вообще осознание того, что рывок необходим.
Как Вы считаете - мы фатально теряем время и проедаем ресурсы, или у Вас есть резоны относиться к ситуации иначе?
25.09. 16:22 Эдуард Сагалаев Сам об этом много думаю. Будь я моложе лет на двадцать, ответил бы иначе, очень жестко. Сейчас думаю, что главная проблема внутри каждого из нас. И пока там что-то не изменится, мы с Вами будем сильно переживать
25.09. 15:01 alefran Уважаемый Эдуард Михайлович!
Выше ваша коллега как то обмолвилась. Так все - таки телевидение это услуга или что иное? Или Вы, уважаемый Эдуард Михайлович, все это время оказываете услуги?
25.09. 16:23 Эдуард Сагалаев Никогда не воспринимал телевидение как сферу услуг. Но всегда - как служение. В том числе и Вам.
25.09. 16:01 Ирина Добрый день!
По поводу просмотра телевидения. - Не убедили...
25.09. 16:24 Эдуард Сагалаев Пойду застрелюсь.
25.09. 16:25 Эдуард Сагалаев Спасибо всем, кто был на связи.
Мне с Вами было интересно :)
P.S. Спасибо Составу.ру и Вике
25.09. 16:48 Kurgher Эдуард Михайлович.
Уважаемый Эдуард Михайлович, Вы очень глубокий и душевный человек. Спасибо за интересный эфир.
25.09. 17:05 Редакция Sostav.ru
|