Sostav.ru

"Неблагодарная скотина" ответила на пропагандистский ролик "Единой России"

Интернет решает, кто виноват в бедах страны

Социальная реклама для "Года молодежи", которая была снята студией "Белый свет" Роберта Шлегеля, депутата Государственной Думы от "Единой России" и бывшего пресс-секретаря движения "Наши", получила неожиданное продолжение. "Обращение к слуге народа" стало ответом на первую серию, причем не менее жестким и ультимативным.

По признанию Роберта Шлегеля, к новой версии, адресованной чиновникам, он и его студия отношения не имеет, но признает, что "сделано прилично, местами очень". Сам "Год молодежи" официально открестился от первого ролика, несмотря на то, что пэкшот в конце видео приглашал зрителей поискать ответы именно на сайте godmol.ru. Судя по содержанию второго ролика, к нему этот проект тоже не имеет отношения: "Вот тебе и "Год молодежи", без будущего, без выбора, без помощи, без надежды".

Авторы обвиняют чиновника в том, что перечисленные в первом ролике пороки и деградация молодого поколения, развал страны - его рук дело. Они говорят, что ему, слуге народа, выгодно превратить народ в быдло, потому, что так им легче манипулировать. Авторство пока не установлено.

Евгения Мелешко, Sostav.ru



25.02. 13:40 злой хохотун
нормальненько так. и в точку.

25.02. 13:42 АргентинаЯмайка
+1

25.02. 13:43
реальный ролик, всё по делу, показывайте лучше это по первому каналу, чем борьбу с алкоголизмом...

25.02. 13:45
рэпер сява разве быдло???

25.02. 13:52 Триада
в подобной стилистике надо еще анти-олигархический и анти-гопнический ролики снять

25.02. 13:55 Станиславский.
Апплодирую стоя. Достойный ответ. Хотя и чересчур эмоциональный.

25.02. 14:00 chacha
братцы, этож гениально!!!!

25.02. 14:06
ждем комментарии чиновников, медведопута и остальной правительственной элиты..

25.02. 14:10 злой хохотун
2 13:45
рэпер сява разве быдло???

а что - деятель культуры? :) если и не является таковым по внутреннему содержанию, то имидж - ровно такой. а уж сколько тут стеба, а сколько от природы я не знаю.

25.02. 14:18
СУПЕР!!!

25.02. 14:24
Сняли ониже)

25.02. 14:25 Андрей
Как страшно что нет коментариев!

На этом сайте только быдло собралось готовое мусолить Собчак и прочих фриков? На какое нибудь убожество коментариев на 2 страницы, а здесь духу не хватает или интелекта.

Автор - отличная работа,молодец, исполнение супер. Ты не один, еще есть в этой стране адекватные люди. Ждем новых креативов.

25.02. 14:26 Сван
Ловушка.
Вместо борьбы нам предложили веру в "доброго барина" (хорошего чиновника). "Плохого барина" обозвали бякой (так ему, гаду!)
А мы все обрадовались : зачем на баррикады? пойдем потрёмся в корридорах мэрий, посетим пару комиссий, вступим в "хорошую" партию.
Так Сурков распял Че.

25.02. 14:28 AJ
25.02.2009 14:26 Сван
Ловушка.
Вместо борьбы нам предложили веру в "доброго барина" (хорошего чиновника). "Плохого барина" обозвали бякой (так ему, гаду!).

Интересная мысль.

25.02. 14:33 Меня всегда банят.
А что тут говорить, когда в теме ролика-предшественника все уже высказались. Молчание означает согласие, разве нет? Только разница в том, что ролик, таргетированный на молодежь, возымеет больший отклик (см. комментарии, где люди "задумывались"), как и любая пропаганда, спущенная сверху, нежели у слуги народа что-то екнет внутри...

25.02. 14:34 Че
Плохого барина не бякой надо называть, а расстреливать!

25.02. 14:49 Андрей
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С чинушками,
С проклятою ордой.

Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна, —
Идёт война народная,
Священная война!

Как два различных полюса,
Во всём враждебны мы.
За свет и мир мы боремся,
Они — за царство тьмы.

Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей!

Не смеют крылья чёрные
Над Родиной летать,
Поля её просторные
Не смеет враг топтать!

Гнилой чинушке нечисти
Загоним пулю в лоб,
Отребью человечества
Сколотим крепкий гроб!

Пойдём ломить всей силою,
Всем сердцем, всей душой
За землю нашу милую,
За наш Союз большой! (Который эти с..ки развалили втихаря)

25.02. 14:50
А кстати да, похоже, что та же команда сняла.... Хм, подозрительно это.....

25.02. 14:58 soditab
рвотного рефлекса как первоисточник не вызвало. браво!

25.02. 15:01 SmokingKills
Хороший пример вирусной кампании - учитесь! А то все "погром в офисе - жесть" и прочая дешевка. А тут очень качественная вирусная социалка, для сублимации (в период кризиса) напряжения народных масс во что-то неопасное власти.

Молодца, автор роликов и распространители! Браво!

25.02. 15:06 татьяна
супер!! просто отлично!! сама работала на выборах, знаю, насколько это все правда!!! им дейстивтельно на нас плевать(((

25.02. 15:07 Анатолий Вадимович
2 25.02.2009 15:01 SmokingKills
Те народные массы у которых компьютеры и интернет, они еще умею рассуждать и ими сложней манипулировать.
Как говорил Геббельс:"Худший враг любой пропаганды - интеллектуализм." (с)
Большая часть населения смотрит телевизор и роликов этих не увидит.

Ничего качественного ни в одном ни в другом ролике не вижу.

25.02. 15:25 SmokingKills
25.02.2009 15:07 Анатолий Вадимович
"Те народные массы у которых компьютеры и интернет, они еще умею рассуждать и ими сложней манипулировать. Большая часть населения смотрит телевизор и роликов этих не увидит."

Так тут как раз идет воздействие на интернетчиков, как на самый плохо контролируемый и самый быстроорганизующийся в реал подвид электората.

Смотрите, как красиво - идет рост социальной напряженности, наиболее тупой планктон и прочее малоценное (в рабочем смысле и в смысле пользы для бизнеса) массово увольняется, получает время и возможность выразить свой протест против отнятия у них незаслуженно красивой жизни.

Заказчики вируса видят готовящийся неконтролируемый ими нарыв и принимают решение следовать теории управляемого хаоса.

Они выпускают первый ролик, который вызывает молниеносную реакцию, как "правильных мальчиков", так и "бунтарей". Т.е. нарыв развивается в нужном направлении в нужной среде. Красиво выполнен именно механизм, который мало кого оставляет равнодушным к ролику.

Затем выходит второй ролик, который сублимирует негативную энергию в нужное русло - против МНОГОЧИСЛЕННЫХ (и поому неуловимых и неконкретных) чиновников.

В конце ролика даже дается намек на то, что чиновник способен что-то изменить в жизни народа чуть ли не в одиночку, идя фантастическим противоходом к сложившейся СИСТЕМЕ винтиков и шестеренок государственной машины.

Т.е. недовольство масс гасится и направляется в сторону от идеи смена режима или его правителей.

Собсно, задача выполнена :)

Возможно, в рамках идеи будут выпущены еще ролики, так идея хороша и возможна ее дальнейшая разработка.

"Как говорил Геббельс:"Худший враг любой пропаганды - интеллектуализм." (с)"
Геббельс он вообще - умница и талант. Он много чего практически применимого говорил. Если бы его не записали во враги человечества, то многие его речи были бы в современных учебниках.

"Ничего качественного ни в одном ни в другом ролике не вижу."
Да вы присмотритесь. Абстрагируйтесь, посмотрите сквозь лорнет непредвзятости и манипулирования массами - и оцените красоту идеи и ее исполнения.

25.02. 15:29 Fuoff
Везде, где деньги, думают, как их сохранить и сделать больше. Везде, где деньги и власть, думают, как их сохранить и сделать больше. Везде, где нет денег и власти, о них мечтают. Исключения, конечно, есть, но это суть ничтожно маленькая величина, неспособная что-то изменить в мировом порядке. И эти ролики ничего не изменят - против Апокалипсиса нет приема.

25.02. 15:34 Флегматик
Ролик, похоже, сделан тем самым гопником, освоившим Адоба Премьер. Движение "Наши" это и есть немного "окультуренная" гопота.

25.02. 15:38 Флегматик
И не понял, кстати, почему авторы ролика всех обзывают "батарейками"? Разве "батарейка" это оскорбление?

25.02. 15:45 SmokingKills
Простота ситуации в том, что ролики отвлекают от очевидного - "интересы государства и индивидума противоположны по сути".

Государству нужно легко управляемое и манипулируемое быдло (незапропагандированный не поедет строить бам или воевать за что-то государственное). Сами цели государства лежат в иной плоскости и в иной системе координат "хорошо/плохо", чем у индивидума.

Индивидум же стремится к достижению максимального средоточения жизни на получении для себя положительных (или, при мазохизме, на получении болезненно-приятных) эмоций.

Государству такое пренебрежение его интересами, разумеется, не нравится, так как если никто не будет умирать за государство или горбатиться за морковку на его благо, то государство перестанет существовать.

Поэтому государство просто вынуждено в целях самосохранения включать зомбирующую машинку и оболванивать (капитализмом, американской мечтой, патриотизмом и т.д.) население управляемой им территории в направлении работы его (населения) на благо государства. Чтобы получилось "С песнями и добровольно" (с)

В нынешней ситуации и в это время государству нужно перенаправить отрицательные эмоции выходящих из-под контроля людей на что-то безопасное для государства. Раньше это никак в интернете не реализовалось или делалось топорно (например, когда из Яндекса в один день убрали сайт кремлин.ру с первого места по запросу "враг народа").

А этот заход с роликами получился вполне профессионально как по замыслу, так и по исполнению.

25.02. 15:58 Анатолий Вадимович
2 25.02.2009 15:25 SmokingKills
Возможно я не масса, но я не заметил за своим недовольством, чтоб оно погасло.

Геббельс для умницы слишком плохо закончил. Ничего хорошего ни в нем ни в его сторонниках я не вижу.

Нет красоты ни в идее ни в исполнении. Жалкое подобие левой руки. Опять же вспоминая Геббельса — "Пропаганда утрачивает силу, как только становится явной."(с)
И по поводу лишних профессий в первом ролике: "Юриспруденция — продажная девка политики."(с)

Эти ролики слишком топорны и шиты белыми нитками, чтоб восхищать.

25.02. 16:10 SmokingKills
25.02.2009 15:58 Анатолий Вадимович
"Возможно я не масса, но я не заметил за своим недовольством, чтоб оно погасло. Эти ролики слишком топорны и шиты белыми нитками, чтоб восхищать."

Вы просто не ца :) Вспомните, как в прошлой теме (по прошлому ролику) народ бесновался в камментах - какие искренние эмоции там перли.

"Геббельс для умницы слишком плохо закончил. Ничего хорошего ни в нем ни в его сторонниках я не вижу."
Не вижу никакого смысла в смене оценки профессиональности и гениальности кого-то, основанной исключительно на оценке его политических убеждений. Независимо от того, с кем был и как закончил, Геббельс профи и гений.

Собственно, вы и сами не оспариваете смысла его цитат, которые приводите здесь.

"Эти ролики слишком топорны и шиты белыми нитками, чтоб восхищать."
Ну, это смотря с чем сравнивать :) пока из того, что было - это лучшее. И, кстати, не так уж сильно и заметны торчащие ушки заказчиков.

25.02. 16:16 obormoto
третий ролик, надо полагать, будет про пропаганду - о том, что верить нельзя ваще никому

25.02. 16:33 ВАЗ должен быть разрушен
Отличный ролик. Единороссов - ф топку! Они зарвались, заврались и заворовались. Нужно нацти вторую силу (которая тоже будет рвать, врать и воровать), с которой они вынуждны будут конкурироваь.

25.02. 16:36 Анатолий Вадимович
2 25.02.2009 16:10 SmokingKills
"спомните, как в прошлой теме (по прошлому ролику) народ бесновался в камментах - какие искренние эмоции там перли." (с)
И все малоизвестные персонажи - обратили внимание?
"Наши" в частности известны своими "организациями" обсуждений в сети. Достаточно одного человека, который бы все это напостил.

Проект "Россия" был действительно талантливо сделан. А это пока что худшее. Геббельсовский вариант (в плохом смысле этого слова).

25.02. 16:47
мысль в комментах интересную вычитал насчет интернет аудитории как наиболее неподвластной контролю со стороны властей и вообще кого бы то ни было, но при этом способной оперативно самоорганизовываться.
а ведь правда. если запрещают митинги и выражение недовольства в оффлайне, почему не проводить их в онлайне? не спорадические выпады, инициированные подобными инфоповодами, а планомерные акции протеста.

25.02. 17:06 multinational
БРАВО

25.02. 18:03 Вел
+100000000000000000000000000000000000!

25.02. 18:27 мимо проходил
to SmokingKills & Анатолий Вадимович ваша переписка называется "Флуд".

Ролик замечательный, если прошлый вызвал у меня чувство рвоты, то этот даже повеселил.
Вот кстати тоже веселый ролик [a href='http://rutube.ru/tracks/1192516.html?v=c93bc2d8d396e300f20a6474b879048d' target=_blank a]Ссылка[/a]

25.02. 18:36 Революционер
Да здравствует Революция!

25.02. 18:52 Вел
Я, кстати, писал что прошлый ролик - редкостное г... Даже с точки зрения законов рекламы. Этот хотя бы честный.

25.02. 19:00 COM
грамотно сделаная социалка, а вот строить из себя эстета (to SmokingKills & Анатолий Вадимович), который в любой работе найдет огрехи не стоит. Знаешь как лучше? так сделай и покажи. А из последних роликов - этот безусловно лучший.

25.02. 19:09 Анатолий Вадимович
2 25.02.2009 19:00 COM
Деньги давай.

25.02. 19:23 цветмет
Прошлый ролик напомнил мне выступление какой то активистки общества "Наши", не помню в чем суть её выступления, но там была фраза о том, что нечего критиковать автоваз, что плохо делают, а надо сделать самим и всё будет в шоколаде. выступление я до конца досмотреть не смог, как и первый ролик.
Этот в отличии от предыдущего прелесть! Принимаю на ура! Жду подобного про конкретных лиц (Путина или Медведева)!

25.02. 19:25 чиновник
Врут всё в ролике! Я людям 2 часа в неделю на приём выделяю, правда не идёт никто!

25.02. 19:38 Helix
Мне ролик понравился, но он не совсем актуален.
Интересы конкретной страны сейчас ничто. Сейчас все человечество под угрозой. Если мы не остнановимся, то жизни на земле придется проходить эволюцию заново, начиная с беспозвоночных.

25.02. 19:51 Анатолий Вадимович
2 25.02.2009 19:25 чиновник
Тем более, что у нормальных Чиновников дети уже давно за границей учатся. А здесь остались только у всяких шестерок областных.

25.02. 19:53 asparagus
to чиновник:
Адресок оставь, приду.

25.02. 20:09 древний инок
замечательный ролик.

25.02. 21:49 Ди
готова подписаться под каждой фразой ролика!
уважать себя - это то, от чего нас давно отучили и чего так не хватает в нашей стране
возможно я не так много сделала для своей страны(правда суммы отчисленных налогов должно хватить на приличный капиталец), но меня тошнит, когда властьимущие перекладывают ответственность на любые подвернувшиеся плечи.
если вспомнить результаты исследований топ-менеджмента в РФ именно люди с качествами тиранов и стрелочников достигают в нашей стране наивысших позиций и за это ответственны все

25.02. 22:22 гы..
Будто чиновники это какие-то марсиане.
Презрение к законам, равнодушие к окружающим и бегство от ответственности - это болезнь всего общества. Хорошее доказательство этого тезиса - поведение дорогах. У чиновника лишь больше возможностей эти качества проявить.
А такие обращения - тоже самое нежелание самостоятельно чего-то делать и менять, что-то вроде "по щучьему веленью - становитеся чиновники хорошими".
Хотя наверно такой пропагандой кто-то и сможет решить частные политические задачи - вроде консолидации аудитории - пусть и против такого "назначенного" врага.

25.02. 23:13 Анатолий Вадимович
2 25.02.2009 22:22 гы..
Ну не марсеане, а граждане другого госсударства, другой касты. У вас сосед по площадке чиновник?

25.02. 23:36 гы..
неа..
но если мой сосед станет чиновником - то станет скорей всего таким же как и остальные.
это не каста другая - а другая стадия "хомо россиянус".
а так вокруг меня большинство людей которые могут и на "красный" прейти улицу - ..если машин не много, и льготу по коммунальным платежам незаслуженную взять - ..ну если получится документ сделать, и бесплатно на трамвае проехать - ..если задние двери открыты...
У чиновника просто другой масштаб - а модель поведения та же.

25.02. 23:54 Анатолий Вадимович
2 25.02.2009 23:36 гы..
Если, да кабы...
Не, я конечно душой болею за вашего соседа. Вот так прям утром проснется и станет.

Только не надо про светофоры. Еще в носу ковыряют и в туалете после себя не смывают.

У вас ребенок учится в классе с детьми чиновников? Вы их прям каждый день встречаете лицом к лицу (не на улице, когда дороги перекрывают)?

Это не то чтобы другая стадия, это иная стадия — так будет точнее.

26.02. 09:25 лишний
То есть, мне простому человеку предлагают найти нормального чиновника? Например, Роберта Шлегеля? И спросить: "А кого именно ты спрашиваешь: "Охерел?". Если я правильно понимаю, то Владимир Владимирович должен на тебя, Роба, как минимум обидеться. Не за суть вопроса, а за его хамскую форму..
Вообще посмеялся. Грустный смех, правда.

26.02. 09:39 Gala
Непонимаю, при чем тут чиновники? Это они деревенским парням крутят ролики о "красивой жизни"? Потом, естественно, работать никто не хочет - все хотят в город, водку жрать, и ждут, что "красивая жизнь" сама собой наступит. Не надо валить с больной головы на здоровую. А то плучается :бей чиновников, спасай Росию? По прежнему актуальны 2 вопроса русской интеллегенции "что делать?" и "кто виноват?". Только первым задаются все реже.

26.02. 09:57 Нефтяник
Да чего говорить! Все не в пользу чиновников! учился со мной сынок губернатора одной из областей, не далёкой от Москоу, так вот он с маячками гонял в универ и тому подобное...
Я боюсь пердставить, что тварит его папаша!
Совершенно верно, то что они допускают то и происходит, это тот же высший топ менеджмент, какой манагер, такие и продажи, услуги и им сопутствующее.........
Так что какое правительство, такая и жизнь в стране.
Вон америкосы на понтах живут!

26.02. 10:09 Елена Елена
Ролик сделали они же, просто подстроились под реакцию аудитории после первого ролика. Но в конце-таки не забыли дописать, что среди чиновников есть ЛЮДИ... этим себя и выдали.

26.02. 10:16 miss flash
Редкий образей полного непрофессионализма.
Выстрел в пустоту.
Вирус типа. А кто будет пересылать друг другу этот вирус? Чиновники? Они смотрят ролики в интернете? Явно имели в виду какую-то другую аудиторию.
Сделано на коленке. Копирайт - даже не нулевой - отрицательный.
Прошлый ролик коробил и это было хорошо - люди начинали думать. Этот - никакой. Типа - успкойтесь, чиновникам дали ответ. Бальзам на израненную душу типа. На самом деле - явно видны уши того же зайца. Чиновникам якобы ответили, но призыв в конце индентичный - семья, любовь, прекратите пить, давайте изобретать и работать. И вставлен год молодежи с символикой. Делали явно те же люди - никого другого не заинтересовало бы вставить туда год молодежи, да к тому же еще и лого.
В прошлой теме был ролик с тюремной решеткой - вот это был ответ. Талантливый и качественный. [a href='http://www.youtube.com/watch?v=-MSqzZs8CrU' target=_blank a]Ссылка[/a]
А вот это - профанация.

26.02. 10:34 неуч
Привет всем! Неуч беспокоит! Надеюсь не забыли. Пришел сказать вам большой привет! Особенно тем, кто два года назад меня тут убеждал, что не верной дорогой идет Россия. Верной. Это вы петляете. Большой привет! Пошел дальше.

26.02. 10:53 Gala
К чему призывают эти ролики? Обычное нагнетание истерии в период кризиса. Прекрасное далеко - это в прошлом? А в прошлом пели о будущем. Выходит, оно никогда не наступало и не наступит? Срочно нужна песня о прекрасном сейчас. Не все так плохо. Важно, на что человек настроен. Если он хочет жить и созидать, то и будет созидать, сколько бы страшилок ему не крутили. Процветание начинается в мозгу каждого, и если этот каждый станет его желать, то оно непременно станет явным.

26.02. 11:13 лишний
to miss flash
Посмотрел ролик с решеткой. Мэссидж понятен, непонятно действительно ли есть люди которые искренне считают, что это Путин с Медведевым виновны в сегодняшнем кризисе?
От этого бред исходного материала не становится лучше. А ведь авторы ролика являются законотворцами. Представьте, если в таком духе будут писаться законы?

26.02. 11:38 SergE
И не слова о том, что автор депутат ЕдРа

26.02. 11:43 Элли
Приписка в конце про чиновников - совершенно лишнее... весь эффект сходит на нет.

26.02. 11:55 yabuchillo
pripiska pro chnovnikov v konce - sovershenno glavnoe.

26.02. 11:56 Philipp Alexeevich
26.02.2009 10:16 miss flash

людям, "начинавшим думать" после первого ролика, можно смело ставить
диагноз - генетический раб.

26.02. 12:05
лишний
...непонятно действительно ли есть люди которые искренне считают, что это Путин с Медведевым виновны в сегодняшнем кризисе?
---
Ну а кто же еще? Простая мысль что ".... (ценз. - упустили) возможности последних лет" - уже вполне доступна населению. Как бы не старались переключить его внимание на америку.

26.02. 12:13 miss flash
2 26.02.2009 11:13 лишний
Говоря правду - не знаю, кто в чем виноват. Тыкать пальцем бы не стала. Для меня гораздо важнее, что "решетка" хорошо сделана. "От этого бред исходного материала не становится лучше." - это вы точно сказали.

26.02. 12:18 митроша
А почему ролик сделан без имён, а конкретно - МедПункт? Все боятся, что к ним придут?

26.02. 12:20 miss flash
2 26.02.2009 11:56 Philipp Alexeevich
Вы не поняли. Весь вопрос в том - что думать. У половины высказавшихся в первом топике первая мысль была - "за кого они меня принимают".

26.02. 12:38
to miss flash
Судя по псевдониму, под выражением "хорошо" сделана, Вы подразумеваете некий технический профессионализм в монтаже, в звуке. Я пытаюсь объяснить нелепость идеи ролика, которая сводит на нет все технические преимущества.
анониму: Допустим, виноват Путин. Тогда по логике он же виноват в юго-восточном перегреве рынка и американском ипотечном кризисе. Я не утверждаю, что они с Медведевым действуют эффективно, но и обвинять их в организации и усугублении кризиса неразумно.
Хотя рассказывать, насколько все неплохо в духе Кудрина, преступно. Правда такова, что большинство экономик мира стали неэффективны. Наша в том числе. Но у нас есть природные ресурсы. Пока. Пока на официальном уровне их не "передадут во временное пользование" эффективным экономикам. Каким, объяснять не надо. Тем, которым уже активно осваивают лес и входят в акционеры нефтяных компаний. К этому времени нас останется как хантов в ХМАО, будем получать бесплатную водку и снегоходы "Ямаха".
Кто виноват, я тоже не знаю. Могу лишь предположить.Каждый из нас, в том что не стал эффективным и конкурентноспособным специалистом ( на международном уровне). Иначе нас ждет будущее Монгольской империи, которая и пользовалась благами многих территорий и армию имела неплохую.

26.02. 12:39 лишний
предыдущий пост мой, не анонимен

26.02. 13:35 777
2 лишний

Логика "Допустим, виноват Путин. Тогда по логике он же виноват в юго-восточном перегреве рынка и американском ипотечном кризисе." - неубедительна, т.е. это и не логика вовсе :).
Рынку положено время от времени перегреваться и впадать в кризис.
Государству положено быть готовым к такой вот природе рынка.
Рынок с задачей справился, государство - нет. Государство у нас последние годы имеет имя, отчество и фамилию. Тут как бы слишком простая логическая цепочка.

А намеки о мировой закулисе хорошо продаются когда нефть дорогая - сейчас, боюсь, не прокатят.

26.02. 13:42
Эти чиновники как Гитлер с Гебельсом хотят сделать из нас пионеров которые будут улыбаться и смотреть им в рот. Их отличие от Гитлера в том что Гитлер немного любил свою родину, а они свою ненавидят. Пусть эти чиновники все свою жизнь помнят что стало с Гитлером, Гебельсом, их женами и детьми. Мне бы на их месте было бы действительно страшно! Жаль что авторы ролика и другие боятся этих подонков, иначе бы это уже случилось.

26.02. 13:47 Репер Сява
Держимся бодрячком, пацанчики, бодрячком!!!!!!

26.02. 13:50 narkevich
грамотно, молодцы!

26.02. 13:51
2 777
То есть Вы хотите сказать, что в России имеет место быть кризис, отдельный от мирового? Рынок перегрелся только в Азии, а основной потребитель азиатского товара оказался неплатежеспособным. Если у Вас иная теория, кроме того что наше государство (с ФИО)) должно было быть готово к подобным вещам, буду рад выслушать. Мировая закулиса есть при любой цене на нефть. Кстати она и закупила по 30$ запас на 5 лет и теперь перестав быть главным покупателем, сможет влиять на эту цену, т.е. сохранять ее низкой.

Анониму: Авторы ролика и есть те самые подонки. Или Вы дурачитесь?;)

26.02. 14:37 777
2 26.02.2009 13:51
У нас проявления кризиса слишком"отдельные от мирового".

26.02. 15:59 Полина
бесят оба ролика!!! Для чего они? Кто быдло то?
Парень, живущий в уездном городе N с матерью-одиночкой, который получил девять классов образования в сельской школе и еще пару лет в ПТУ, а потом стал настоящим мужчиной, послужив в российской доблестной армии? Он быдло? Почему? Потому что ему книжки не покупали. потому что на него учителя забивали, а может просто потому что на него все тыкают пальцем и говрят "быдло"?!
Или быдлом называют девочку, которую родители с рождения называли не иначе, как принцессой, которую с рождения разряживали в брэнды, котрой с детства внушалось, что МГИМО - это круть неимоверная. Эта девочка виновата, что ее учили потреблять с пеленок? Она быдло?
Для чего реклама? Что тут обсуждать вы хотите? Что такое хорощо, а что такое плохо?

26.02. 16:03 слуга божий
его дети здесь не живут и им до лампочки, что здесь происходит.

26.02. 16:05 Дима
26.02.2009 15:59 Полина
+10000
уважаю

26.02. 16:20 miss flash
2 26.02.2009 12:38 лишний
Нет, я не дизайнер : )))
На свете есть бесконечное количество хорошо сделанных вещей, в основе которых лежит идея, порочная по самой своей сути, что не отменяет профессионализма их исполнения. Некоторые из них даже гениальны. Примеры вот так сходу не приведу, да и не хотелось бы проводить параллели. Вы сами наверняка сможете привести их пару-тройку за меня. Вот о них по крайней мере можно что-то сказать - согласиться или не согласиться, но они хотя бы что-то собой представляют. Есть о чем говорить. Тут - не о чем.
Профессионализм исполнения для меня в данном случае - первичен. Здесь все-таки профессиональный сайт. Если бы "ответ" выше был хоть чуть-чуть нормальным, можно было бы рассуждать об идеологии. Сейчас это вообще не имеет смысла.

26.02. 16:35 Учитель
+100

26.02. 17:01 лишний
2 miss flash
Простите, ради Бога, если Вас чем-то обидел мой ответ. Вообще характер отзывов в эту тему меня начинает несколько огорчать. Поэтому засим откланяюсь:)

26.02. 17:18 Man Ager
когда начнутся бунты - посмотрим, кто прав.
лишь бы поздно не было...

26.02. 17:19 Вад
Уже в продаже! :)

26.02. 19:15
Правильно! Шлегеля, Менделя и Пу - на кол!!!!!!!!! А, и Каца тоже, нет его в Яузе топить!

26.02. 20:20 miss flash
2 26.02.2009 17:01 лишний
Ну что вы! Мне наоборот очень нравятся ваши ответы! Я настроилась на долгую интересную дискуссию!

Может быть, я неправильно выразила то, что хотела сказать? Я собственно имела в виду, что сначала необходимо решить вопрос о качестве, а потом переходить к идеологии. То есть - то, что говорить о идеологии некачественных вещей просто незачем.

Кстати, я в принципе согласна с вами, что "решетка" в своем роде тоже вещь однобокая и с идеологией там не все в порядке.

Словом, спасибо за разговор : )))

26.02. 22:40 лишний
2 miss flash
Не за что. Если Вам действительно интересна тема судьбы своей страны, мы можем дискутировать в блоге [a href='http://blogs.mail.ru/mail/666653kvt/.' target=_blank a]Ссылка[/a] Там, кстати, есть русские народные сказки. Про нас, про русский народ:))