Sostav.ru

Агентство Zavod поставило в Москве памятник жертвам пьяных водителей

Гигантская бутылка поможет бороться с пьянством за рулем

Zavod начинает кампанию по борьбе с пьянством за рулем. Гигантская бутылка высотой 12 метров, наполненная разбитыми автомобилями, была установлена на Краснопресненской набережной.

Кампания проходит под патронажем Госавтоинспекции при поддержке Российского Союза Автостраховщиков. Установка инсталляции является стартом кампании. Она была приурочена к дате, которая была учреждена Организацией Объединенных Наций - 15 ноября - в третье воскресенье ноября, отмечался Всемирный день памяти жертв ДТП. Место установления памятника жертвам нетрезвых водителей - территория Центра международной торговли - был выбран в связи с проведением в ЦМТ 19-20 ноября Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения.

Виктор Нилов, заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ: "Место выбрали не случайно, потому что через несколько дней в Центре торговли будет открыта первая министерская конференция, посвященная как раз вопросам безопасности дорожного движения".

"Нашей целью было донести через понятные визуальные образы идею несовместимости алкоголя и автомобиля, - говорит автор идеи, креативный директор агентства социальных коммуникаций Zavod Максим Федоров, - Собственно мы и показали, что происходит от совмещения этих двух понятий - груда покореженных автомобилей. Кампания проходит под слоганом "Выпил - не заводись! Разобьешься". Процесс создания инсталляции можно просмотреть на сайте www.bezdtp.ru. Этот адрес должен быть вам знаком, он использовался в предыдущих кампаниях по безопасности дорожного движения. Сейчас сайт полностью ориентирован на борьбу с пьянством за рулем".

Сайт www.bezdtp.ru служит механизмом вовлечения в "Движение без опасности". Пользователь может скачать аватарку или баннер для размещения в своей социальной сети, а также скрин-сервер или изображение наклейки на автомобиль. Развитие кампании впереди, но инсталляция уже вызвала интерес СМИ.

"Этот символичный памятник жертвам пьяных водителей увидят делегаты Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения, - сказала в интервью Авторадио Наталья Агре, генеральный директор агентства социальных коммуникаций Zavod, - Дело в том, что проблема вождения в нетрезвом виде является интернациональной. Пусть мировая общественность увидит, что мы в России используем самые разные методы для ее решения, не только административные".

Церемонию открытия памятника жертвам пьяных водителей снимали все ведущие каналы телевидения.

памятник мёртвым водителям, Zavod


памятник мёртвым водителям, Zavod


памятник мёртвым водителям, Zavod



16.11. 08:37 Наполи
Адрес, сестра, адрес!

16.11. 08:41
"территория Центра международной торговли" - это Краснопресненская наб. 12, по идее

16.11. 09:07 Наполи
надо видеть в реале
слишком открыточные здесь картинки

16.11. 09:11 Вася
Жутковатая вещь... Впрочем, так и должно быть.

16.11. 09:19 Мухомор
Как арт-объект - круто. Как рекламная акция... надо ещё посмотреть, что с ней будут делать дальше

16.11. 09:20 w-fox
здорово, молодцы

16.11. 09:21
неумолимо напоминает "русский стандарт" ))) это месть? у ребят с ним проблемы? )))

16.11. 09:30 Кровавая Мэри
Облом-с... я ждала от них продолжение серии роликов, которые они снимали в прошлом году, а они на памятники переключились...

16.11. 09:44
ааатлично!
нагляднее и масштабнее показать бессмысленность распила бюджетных средств трудно представить!
"завод", браво! вы воздвигли действительно потрясающий памятник тому, как замечательно могут СОСУществовать чиновники от, якобы, "социалки" и обслуживающий их(фабричный) персонал

16.11. 10:00 Коллега
to неизвестный (16.11.2009 09:44):

Неизвестный! Назовите хоть одну строку бюджета или хотя бы госорганизацию, из бюджета которой вынули хотя бы рубль на это? Анонимно гадить всегда удобно, но и голову включать надо хотя бы изредка :-))

16.11. 10:07 ПроходимецЪ
на территории ЦМТ??? по идее обзорность там не очень.... Сегодня проеду, доложу сообществу

16.11. 10:10 Болельщица
to ПроходимецЪ

вот таки мы вам будем благодарны. Ибо любопытно.

16.11. 10:15
to Каллека (16.11.2009 10:00):
...хотите сказать, что на свои кровные вы все это нагромоздили? ))

16.11. 10:17 КРЕАТИN
Что мне всегда казалось, что "заводской люд" помоложе будет - не успел особо много при совке пожить, "напитаться", так сказать. :-)
Но, возможно, это уже гены...

16.11. 10:27 Коллега
to неизвестный (16.11.2009 10:15):



Мы-таки с вами в Одессе? Чтобы отвечать вопросом на вопрос? :-))



Полюбуйтесь на подпись. РСА видите? Никаких мыслей в связи с этим в голове не зародилось, проницательный наш? :-))

16.11. 11:08
супер

16.11. 11:14 злой хохотун
"Место установления памятника жертвам нетрезвых водителей - территория Центра международной торговли - был выбран в связи с проведением в ЦМТ 19-20 ноября Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения."

т.е. задача памятника - что бы его увидели чиновники на конференции, логично предположить, что и слоган к ним же адресован?
машинки подороже нужно было насовать в бутылку, министерские чиновники на простеньких не ездят.

кстати, хотя бы в пресс релизе определитесь кому памятник - мертвым водителям или их жертвам.
"свидетель путался в показаниях" (с)

PS опять тема про завод и опять тема "для кого реклама, заводчане?" если социалка - выбирайте медиа для общества, если для чиновников, то все ок.

16.11. 11:20 Белорусознавец
to Мухомор (16.11.2009 09:19):
Действительно красиво. Это и удручает -- такой социалка о вреде пьянства в моем представлении не должна быть.

16.11. 11:37 Oval
Вчера проезжал вечером мимо этой инсталляции, заметил случайно. Находится на углу ул.1905 года и Краснопресненской набережной. Интересно в светлое время посмотреть на неё.

16.11. 11:41 Мухомор
to Белорусознавец (16.11.2009 11:20):

А какой она должна быть? Пристёгнутые плюшевые мишки, как известно, не работают.

16.11. 11:43 Сергей Чернявский
На фото видно, что конструкция может быть перенесена в другое место. Так что памятник-зачет,табличка (типа слоган)-незачет, возможность переноса конструкции в другое место -зачет.

16.11. 11:49 Коллега
to злой хохотун (16.11.2009 11:14):

Эта инсталляция - просто event. Вся остальная кампания задумана вокруг него. Всё разложено по разным ЦА: чиновникам - бутылка и все новости по всем центральным каналом. Для остальных аудиторий будут все остальные каналы.

16.11. 11:54 ВАЛЕРИЯно4ка
Зечтно придумали!!!!

16.11. 12:07 Брюнетка
to злой хохотун (16.11.2009 11:14):

состав пишет заголовки, а также может править текст релиза

16.11. 12:08
to Коллега (16.11.2009 11:56):
Простите, а страховщики-то с кого денюжки собирают? На всякие памятники, а не выплаты страховые? Неужели вагоны по ночам разгружают? ))

16.11. 12:15 artperson
симпатично

16.11. 12:23
to неизвестный (16.11.2009 12:08):

Пропаганда безопасности дорожного движения - одна из функций РСА

16.11. 12:23 КРЕАТИN
to artperson (16.11.2009 12:15):
Ага. Я бы даже сказал - "гламурненько".
Этакое "всемирно-чиновничье кокетство" (см. описания ЦА от "Коллеги" :-)!

16.11. 12:23 Антонович Константин
Наташа, Леха и ребята - так держать!
Прювет:-)
За работу в приницпе 5-ть.
табличку в топку - которая на бутылке и является слоганом - не видно что написано.
либо это только тут? в реале позырить надо!

16.11. 12:34 КРЕАТИN
to КРЕАТИN (16.11.2009 12:23) (дополнение)
Я имел в виду классику - "Долгосрочную парковку" Армана (Жуи-ан-Жоза, 1982 г. :-).
Вторично, конечно. Но ведь, чай, не для фонда Картье (как делал Арман), а для чинуш. Так что сойдет! :-)

16.11. 12:36
to КРЕАТИN (16.11.2009 12:34):
а еще вот такие кАзлы были ))

16.11. 12:42 Мухомор
to КРЕАТИN (16.11.2009 12:34):

Вот это меня и смущает. "Артовость" очевидна, а вот результативность...

16.11. 12:53 Коллега
to Мухомор (16.11.2009 12:42):

Эффективность тоже очевидна. Сюжет про памятник прошёл вчера во всех вечерних новостях 4-х метровых каналов. Хронометраж, рейтинг и охват полученой PR-раскрутки уже сильно превышает стоимость изготовления и установки конструкции. Так что с этой точки зрения она себя оправдала за сутки.

Эффективность воздействия на участников дорожного движения предстоит оценить по окончании рекламной кампании.

16.11. 12:55
Церетелиссимо.

16.11. 12:55 Попов
to Антонович Константин (16.11.2009 12:23):

Привет! Приезжай - чай, не далеко от твоего офиса.

С табличками потерпи немного. Вот 19-ого числа все министры и замминистры 148 стран мира с ней сфотографируются, можно и "ф топку"

16.11. 12:58 злой хохотун
to Коллега (16.11.2009 11:49):
тогда ждем продолжения
to Брюнетка (16.11.2009 12:07):
но фигурант релиза может сказать редактору, что бы пресс релиз не искажал смысл? иначе косяк не на редакторов ложится, а на инициатора темы.

как уже говорили другие - бутылка - чистый арт-объект. слоган на бутылке не читаем. вполне вериться, что сделано только с прицелом на чиновников и как PR повод для выхода на СМИ.
эффективность бутылки непосредственно как объекта социальной рекламы - под вопросом. имхо.

16.11. 13:02 ADH
Максиму Фёдорову :Если бы из каждой машины "вываливались" окровавленные части (качественные муляжи) тел и фоном шли крики и стоны раненых ,то это бы работало !!!. Ведь Ваша акция направлена на показ результата аварии для человека , а не автомобилей !

А так , согласен - артобьект на тему - береги автомобиль.

16.11. 13:09 Vidar
Вчера около 17.30 проезжал мимо. Наличие "этикетки" с надписью разглядел только сейчас - что-то там блеснуло в свете фонарей, в том месте, где у бутылки обычно этикетка. А уж текст будет заметен для водителя только если стоишь в пробке, разноцветные блики от кузовов машин, просвечивающие через эти странные прорези в этикетке, только слепят. Зато кривые вертикальные трубы и "джамшут-монтаж" видно даже в темноте на скорости 65 км/ч. Массивная несущая конструкция на переднем плане однозначно неправильно. Ощущение будто дтп может произойти только внутри этой клетки из зоопарка, выглядит как барьер между сообщением и реальной жизнью. В итоге получается "хотели как в Европе, но не получилось". Или как написала коллега
to ВАЛЕРИЯно4ка (16.11.2009 11:54):
"Зечтно придумали"
То есть придумали, но вот что именно придумали и зачем - непонятно.

16.11. 13:26
to Vidar (16.11.2009 13:09):

Трубы??? Интересно, на какой скорости надо ехать мимо, что бы принять двутавровые балки за трубы? Или в каком состоянии это было? На фотке вроде всё очевидно. Ровненько и гладенько.

16.11. 13:40 Vidar
to неизвестный (16.11.2009 13:26):
Не "заводитесь". Я в металлопрокате перестал разбираться уже очень давно ;) Как их не назови, все равно криво смонтированы.

16.11. 13:56
to Vidar (16.11.2009 13:40):

По фигу что, по фигу где. Сказал "криво" - значит "криво". Офигеть уровень "дискуссии" :-))

16.11. 14:10 Логвин
Прекрасная идея. Которую убивает отсутствие внятного канала коммуникации в виде этикетки, которую реально прочитать с 20 метров. Как было сказано " В Росии три проблемы - дороги. дураки и типографика.

16.11. 14:15 Георгий
to Коллега (16.11.2009 12:53):
комментарии по "распилу" были и будут возникать, так как большинство здесь пишущих не знает закона о рекламе и возможности спонсорской поддержки соцкампаний для госзаказчиков. Так что крепитесь и набирайтесь терпения :)

В прошлых ваших кампаниях все видели что акция поддержана Мерседесом, РСА и т.п., здесь же нигде это не акцентированно - и это очень хорошо.

Хотел узнать, вы принципиально в данном случае не указываете партнеров акции в пресс-релизе, чтобы не было слишком "коммерционализированно"?

16.11. 14:16 Г
to Коллега (16.11.2009 12:53):
надеюсь, вы поняли, что я это в вашу поддержку пишу, а не в "наезд" :)

16.11. 14:31 Коллега
to Георгий (16.11.2009 14:15):

Именно! По нашему законодательству негосударственные (коммерческие или некоммерческие) организации могут быть сколько угодно социально ответственными и финансировать социальную рекламу, но... их нельзя упоминать, поскольку эта реклама резко перестаёт быть социальной :-)) Поэтому, можно упомянуть (как в данном случае РСА) на поясняющей табличке рядом, но... не более того...

16.11. 14:50
to Г (16.11.2009 14:16):

Спасибо, но это не есть проблема. Цена таким воплям: "Посмотрите, вот они пилят госбюджет" не велика. Это гораздо проще, чем получить заказ, разработать проект и найти под него финансирование.

16.11. 14:56 Vidar
to неизвестный (16.11.2009 13:56):
Хорошо. Поскольку мне лень ехать на другой конец города через все пробки только чтобы сфотографировать и обвести красными кружочками в фотошопе проблемные места, беру свои слова про "джамшут-монтаж" назад. Главное, чтобы заказчик не заметил.

З.Ы. "Я знал, что по другим вопросам разногласий не будет" ©

16.11. 15:13 Георгий
to неизвестный (16.11.2009 14:50):
Проблема в том, что "за базар" не отвечают. Представьте себе заказчика, которому невдомёк, почему и кто здесь так злобно пишет. Но ощущение, что кампания людям не нравится у него останется :)
У нас такого не было, но заказчик - заказчику рознь...

16.11. 15:22 Коллега
to Георгий (16.11.2009 15:13):

Отнюдь, Георгий! Репутация составовцев активистов общеизвестна :-))) В массе своей это великие креаторы без портфолио, непризнанные гении без единого реализованного проекта и крупные специалисты, не прочитавшие ни одной книги по рекламе

16.11. 16:36 мимопроходил
2 Логвин
А типографика в данном случае вторична - этикетки должны читаться на полке...

16.11. 16:40
to Логвин (16.11.2009 14:10):
Андрей Николевич, это "прекрасной идеи" лет этак 40! Я понимаю, вы на пару с братом часто "совковые штампы" эксплуатируете, но это...

16.11. 16:44
to Логвин (16.11.2009 14:10):

Да там не с типографикой беда, по ходу... Там со освещением капитально облажались

16.11. 16:49 мимопроходил
Вот как это строили
[a href='http://www.youtube.com/user/bezdtp#p/a/u/2/FV_0zhHA4pw' target=_blank a]Ссылка[/a]

16.11. 16:50 КРЕАТИN
to Георгий (16.11.2009 14:15):
Дорогой Георгий, а также Ваши родственники и "Коллеги"!
Я готов, в силу "презумпции невинности" считать "Завод" со всеми "Лабораториями" кристально чистыми в финансовых взаимоотношениях с чиновниками (неважно - гос..., или всяческих "общественных организаций", всевозможных "фондов" и т.п.).
Но, извините, для самих чиновников у меня презумпция прямо противоположная - увы, с гораздо большей вероятностью каждого из тех, кто сидит на распределении денежных потоков (в том числе и того самого ручейка, что идет на "социалку") следует априори считать вором. Вы уж извините, страна у нас такая! :-)

Так что, смотрите, с кем вы дружите... Поэтому комментарии определенного вида будут относительно Вас ВСЕГДА! И сможете ли вы хоть когда-нибудь произвести другое впечатление - не знаю... Все-таки, большинство из тех, кто читает данный сайт - не вчера родились. И, как правило, слишком хорошо знакомы с реалиями нашего "рынка"...

16.11. 16:57 КРЕАТИN
...а насчет собственно "скульптуры" готов повторить: на мой взгляд это довольно бессмысленная и, извините - бестолковая конструкция.
Т.к.:
1) "Пригламуреность" в стиле "актуального искусства" напрочь убивает какой-либо драматизм "объекта";
2) "Генетически всплывающие" ассоциации с глубоко совковыми "образами" ("автомобиля, врезавшегося в гигантскую бутылку") делает все сооружение вообще почти карикатурным.
Вы уж извините... :-)

16.11. 17:03 бывший нетрезвый
проезжал. увидел. больше не пью.

16.11. 17:07
to не Иа (16.11.2009 17:03):
"гламур" - это не только розовые сердечки в стразах
это состояние души! ))

16.11. 17:10 Коллега
to КРЕАТИN (16.11.2009 16:50):

А вы из какой страны? Может быть, вы из какой-то другой, что она у вас "такая".

Тут вопрос не веры или нет, это вопрос фактов. Данная кампания не использует ни одного государственного рубля (у ДОБДД просто нет на это бюджета). Это деньги РСА. И на "бутылку", и на последующую рекламную кампанию. Госчиновники тут вообще не при делах. Кристальные или нет.

Так что можете верить во что угодно или в кого угодно, считать кого угодно чем угодно - у НАС в стране свобода совести. Но здесь не богословский сайт и не символ веры обсуждается :-)

16.11. 17:11 не Иа
Ок:) тогда эти 12 метров и 20 тонн ГЛАМУРА!!! - ставим у входа в RAЙ

16.11. 17:14
to неизвестный (16.11.2009 17:07):

Полная ерунда. "Гламур" - это, как убедительно доказал культуролог Е. Ревзин, обыденность и пошлось. Save Choice, если хотите. Набор бессмысленных и беспроигрышных штампов. D&G, iPhone, меха, стразики, и не надо ничего объяснять, никто не скажет, что ты не "в теме". Гламур - это беспроигрышный штамп и ничего больше. Данная инсталляция... как-то не особенно на штамп тянет, мне кажется...

16.11. 17:25
to неизвестный (16.11.2009 17:14):
вы посмотрите советские плакаты тех времен. потянет. еще как потянет! )))

16.11. 17:29
см. - из бразилии. где в лесах (и на дорогах) много-много диких...

16.11. 17:39
заводская бутылка - круче!!!!

16.11. 17:40
to неизвестный (16.11.2009 17:39):
чугуния больше? ))

16.11. 17:43
to неизвестный (16.11.2009 17:29):

у них там в Бразилии тепло-о-о... они могут себе позволить выдуть из пластика такую хрень. а у нас зимой попробуйте... у нас страна жёстче. тут швеллер и сварку подавай ))

16.11. 17:48
А я согласна с Креатином. То ли действительно Агре перегламурила, то ли фотки совсем лубочно-глянцевые вышли, но... как-то в таком виде совершенно не пугает. Надо посмотреть днём, без тумана и подсветки.

16.11. 18:16 КРЕАТИN
Давайте, все-таки, подумаем, для чего было сделано это сооружение.
Пока авторы-"коллеги" будут мерить эффект от этой конструкции в "числе публикаций", а те коллеги (без кавычек), которые решили тут высказать свое восхищение, станут писать лишь "клево ПРИДУМАЛИ", то, на мой взгляд - вся данная затея останется почти провальной.
Давайте просто вспомним классическое высказывание Огилви ("Откровения рекламного агента"):
"...я принадлежу к тем, кто придерживается третьей точки зрения: хорошая реклама это реклама, с помощью которой можно продать товар, не привлекая к себе внимания. Как автор рекламы я должен акцентировать внимание потребителя именно на товаре. Человек, который читает рекламное объявление или смотрит телевизионный рекламный ролик, не должен говорить: «Какая прекрасная реклама», необходимо, чтобы он подумал: «Я не знал об этом раньше. Я должен обязательно купить этот товар».

Для специалиста по рекламе скрывать свое мастерство профессиональный долг. О выступлениях Эсхина люди часто говорили: «Как красиво он говорит». Но когда речь произносил Демосфен, у людей появлялось желание сказать: «Выступаем против Филиппа!». Я за Демосфена.
Если истинность этого строгого определения хорошей рекламы вызывает у моих новых сотрудников сомнения, я предлагаю им вернуться к той глупости и невежеству, в которые они впадали на предыдущих местах работы."

Я еще раз внимательно прочел все предыдущие комментарии, и кроме одного, явно подставного-искусственно сооруженного, НИКТО не написал о том, что задумался о том, чтобы "приняв на грудь", не садиться после этого за руль. И даже не предположил, что об этом задумаются другие...

16.11. 18:33 Коллега
to КРЕАТИN (16.11.2009 18:16):

Ну и какой смысл жульничать? Если мысль есть, то излагайте, а если нет, то зачем передёргивать? Про "число публикаций" никто не говорил. Речь шла про объёмы и охваты. Слышали про такую штуку как медиа-характеристики? Не слышали про медиа-эффективность?

Или зачем обильно цитировать Огилви, если русским по белому сказано, что это лишь начало кампании и это только event - малая часть - для определённой ЦА?

Креатин, вас уже кажется Васюхин публично ловил на мелкой лжи и подтасовках. Ничему не научились с тех пор?

16.11. 17:03 не Иа
2 KREATИN
Ну коль уж пошли искусствоведческие споры, могу подключиться...
А где вы тут "пригламуреность" заметили? тут сплошной ... предлагаю еще ночью кетчупом полить.

16.11. 19:04 SG
1. если хотя бы 1 водитель не сядет за руль пьяным, и в результате хотя бы на 1 человека больше останется в живых, уже все ОПРАВДАНО!

2. а бутылка эта не должна работать как наружка. ее функция - стать ПР поводом, чтобы по всем каналам показали. а дальше - см. пункт 1.

3. хотя если предполагалось, что она и как наружка будет работать - решение со слоганом надо подтянуть. и повозить по Москве в течение некоторого времени. и продолжать генерить GRP.

16.11. 19:04
to неизвестный (16.11.2009 18:46):

да пейте на здоровье. главное за руль потом не садитесь ))

16.11. 19:08 уже нетрезвый
бутылка красивая. очень. даже выпить заходелось. особливо в такую погоду. молодцы ребята!

16.11. 19:10
to уже нетрезвый (16.11.2009 19:08):

А это Вам к 16.11.2009 13:40 Vidar. Он быстро объяснит, что там всё из кривых труб плохо смонтировано и... Вы быстро протрезвеете

16.11. 19:17 уже нетрезвый
to неизвестный (16.11.2009 19:10):

серьёзно? а на фотографиях будто конфетка! бывают такие подарочные наборы. бутылка, а в ней конфеты в разноцветных обёртках с ромом и водкой. очень вкусно и цепляет.

16.11. 19:18
to уже нетрезвый (16.11.2009 19:17):

ик!..

16.11. 19:20
а товарищам с Завода, на мой взгляд, нужно педалировать именно тему того, что это точка начала, а не самостоятельное решение. очевидно, что на самостоятельное решение это не тянет. я не ПРщик и, возможно, не мне критиковать, но в пресс-релизе, по-моему, постарались охватить слишком много тем, и, естественно, размыли сообщение: сначала про бутылку, потом про конференцию, потом про сайт, потом снова про бутылку. да, это звенья одной цепи, но мозговое усилие нужно приложить...

16.11. 19:37
to всегда трезвый (16.11.2009 19:34):

это хорошо, Алексей! сам себя не похвалишь, ходишь как оплёванный ))

16.11. 19:39 мимопроходил
Господа, вместо того чтобы выяснять отношения лучше бы присоединились к акции и поддержали жертв нетрезвого вождения. Креативные разборки и поливание грязью - это конечно неплохо и даже захватывающе... Но ведь речь идет о людях - опомнитесь!
Заходите на
[a href='http://www.bezdtp.ru/index.html' target=_blank a]Ссылка[/a]
и поменяйте что ли хоть свой аватар или обойки скачайте - от вас многого не просят...

16.11. 19:48 уже не трезвый
to неизвестный (16.11.2009 19:37):

если вы и коллега это одно и то-же, то всегда трезвый прав. вы действительно недогоняете.
когда говорят о рекламе - это ПЛОХАЯ РЕКЛАМА. когда говорят о товаре - это ХОРОШАЯ РЕКЛАМА.

16.11. 19:48 Vампир
Ну-ка, ну-ка. Хоть "великого и ужасного" тут нет, но поразмяться все равно можно!
Будем догладывать косточки, после того как KREATIN размазал коллегу по стенке!
Сейчас всех создателей гламурных бутылочек-великанов добьем. Охота начинается! )

16.11. 20:08 вафля
для людей с улицы - это новое... для государственного заказчика - тоже прорыв! я вот не представляю, сколько усилий нужно было приложить этому Агре, чтобы уговорить гибддешника пойти на этот риск.. еще и в центре москвы..

16.11. 20:37
to неизвестнАЯ (16.11.2009 20:16):
ооо, девочка с гемароем уже сюда перебежала! трудно ей сидеть на одном месте. если в этом месте так свербит ))

16.11. 21:00 уже нетрезвый
to неизвестнАЯ (16.11.2009 20:16):

у вас паранойя, деточка. не всё креатин, что не вписывается в ваше мировоззрение.

16.11. 21:30 мимопроходил
2 уже нетрезвый
Молодца - так держать, лучше бы сразу пару стаканчиков пропустил, таких как вы только смертная казнь по законам Шариата исправит... ну или когда такой же как вы ваших родственников покалечит...

16.11. 21:34 Кровавая Мэри
to Vампир (16.11.2009 19:48):

ну и?.. где обещанное размазывание? ))) публика в нетерпении

16.11. 21:35
to КРЕАТИN (16.11.2009 19:20):

Не с вашим портфолио заниматься "размазыванием"

16.11. 21:39 мимопроходил
во накачал, прикольные штуки

16.11. 21:41 мимопроходил
И с типографикой все ок:)

16.11. 21:48 уже нетрезвый
to мимопроходил (16.11.2009 21:30):

и вам того-же желаю.

кстати, забавная весчь, но в италии за рулём бухают АБСОЛЮТНО ВСЕ. а аварийность намноооого ниже. и смертной казни вроде-бы нет и мусора в кустах не прячутся... парадокс

16.11. 21:56
иди протрезвей!!!

16.11. 21:57 zavod
будет и наружка... куда ж без нее:)

16.11. 21:58 поклонник Агре
www.bezdtp.ru - вот здесь все про проект!!!

16.11. 21:59 мимопроходил
2 уже нетрезвый

Ну видимо такие как вы из России уже в Италию переехали, только вот вы что-то задержались... видимо по причине отсутствия в Италии финских конфет. И кто это вам сказал что в Италии бухают АБСОЛЮТНО ВСЕ - у меня есть несколько знакомцев, так они ни капли, подшились давно... Да и с аварийностью там все в порядке:)

16.11. 22:08
Ништяяяяяяяяяяк бутылочка!!!

16.11. 22:09 уже нетрезвый
to мимопроходил (16.11.2009 21:59):

я там бываю каждое лето. машину беру на прокат. обед без вина для итальянца - что для русского застолье без водки. бухают за рулём вообще-то везде. просто нынче борьба нешуточная в некоторых странах европы началась. но стаканчик вина за обедом даж в испании, где сейчас очень ужесточили правила, вроде как не в счёт.
а в италии пока тихо-спокойно. да и менты там такие, что им всё фиолетово. итальянцы одно слово.

16.11. 22:10 Культ
А ее потом можно будет купить?

16.11. 22:15 ПроходимецЪ
как и обещал отчитываюсь. Разглядеть и понять, если не знаешь - нереально. Так что благое дело и хорошая идея перечёркнуты исполнением.....

16.11. 22:28 уже нетрезвый
а здесь вроде как на раскупоренную бутылочку новогоднего шампанского похоже.
очень своевременно! молодцы ребята!

16.11. 23:08 уже трезвый
2 Проходимец
А вы еще билборд с торца снимите и удивляйтесь что невидно:) Читать нужно что сверху написано - сейчас бутылка установлена для участников конференции, которые будут жить в отеле напротив...

17.11. 00:30 ПроходимецЪ
to уже трезвый (16.11.2009 23:08):
не поленился, снял с трёх сторон. С ул.1905года тоже не видно. Про то, для кого это сделано - повторяться не буду, и так вон сколько комментаторов.
Это как постеры несуществующих кампаний, представляемые на всякие мировые Award`ы

17.11. 00:34 мимопроходил
2 Проходимецъ - да с улиц ваще не видно, жаль конечно:( - только от ЦМТ и Краун Плазы - поставлено так, шобы важные гости не переходили Московские улицы и не погибли под колесами 99Х

17.11. 02:48 мимопроходил
Вот в стоках надыбал приличные фотки - и днем смотрится круто

17.11. 02:49 мимопроходил
и еще

17.11. 02:49 мимопроходил
и вот кульная

17.11. 02:50 мимопроходил

17.11. 08:39 АргентинаЯмайка
Классные фотки. Признать бутылку арт-объектом!

17.11. 09:49
Был с утра. Хорошо видно только с одной точки: когда стоишь на светофоре на повороте с набережной на улицу 1905 года. Прикольно, что рядом на роллере... постер "Клинского". Был за рулём, а то бы снял

17.11. 09:59
Что за хрень! Алё, заводчане, если уж и собрались делать супер-пупер кампанию, так покажите всю, а не кусочек для затравки! Кому нужны сейчас ваши намёки-полунамёки? Тут профессиональный ресурс, не надо всех держать за девочек

17.11. 11:03 Брюнетка
to неизвестный (17.11.2009 09:59):

нет сексизму на составе! сексистов - забанить!

17.11. 11:32
Секс только после звонка!!!

17.11. 11:34 Мухомор
to неизвестный (17.11.2009 11:32):

Эк вас бутылка-то завела... :-)

17.11. 11:37 злой хохотун
to АргентинаЯмайка (17.11.2009 08:39):
таки уже признали. следующий вариант - помятая машина набитая полными бутылками. (водочники за такой PP удавятся)

имхо, этикетку на бутылке нужно было бы лайтбоксом сделать, с внутренним подсветом. было бы контрастней и читабельней, тем паче в темное время.

17.11. 11:39
to злой хохотун (17.11.2009 11:37):

а ещё лучше - с бегущей строкой )))

17.11. 11:57
to неизвестный (17.11.2009 11:39):
неее... со светодиодным экраном (и можно без бутылки и атомобилей)

17.11. 11:58 злой хохотун
to неизвестный (17.11.2009 11:39):
тогда уж Full HD монитором :)

17.11. 11:58 мимопроходил
Конечно давайте лайтбокс и еще как в Ласвегасе гирляндами и еще зеркальных шаров - и число 24 - типа круглосуточно и на разлив...

17.11. 12:01 Коллега
to неизвестный (17.11.2009 09:59):

Всё в своё время :-))

17.11. 12:09 мимопроходил
Телок давай на моциках!!!

17.11. 15:09 Ликвидалко
Ездить пьяным плохо.

Все же взгляните на официальную статистику.
По данным ГИБДД в 2008 году количество аварий с участием нетрезвых водителей не превысило 7,4% от общего числа (со смертельным исходом тоже не выше 8%).
В Москве, где установили это убожество, водители довольно дисциплинированы. Аварий с участием пьяных всего 1,9% от общего числа.
Антиалкогольная истерия продолжается. Чтобы отвлечь от других проблем.
Если каким-то образом подсчитать, сколько ДТП у нас происходит по вине плохих дорог или из-за коррупции в рядах МВД, из-за выдачи прав недоученным идиотам и идиоткам, которые потом не справляются с управлением транспорта, то количество пьяных идиотов будет многократно перекрыто.

17.11. 16:22 злой хохотун
to Ликвидалко (17.11.2009 15:09):
Эдак глядишь, и некоторые наблюдательные скажут что мы - одно и тоже :)
[a href='http://www.sostav.ru/news/2009/11/13/rol2/' target=_blank a]Ссылка[/a]
в 11:50 мой пост.
to мимопроходил (17.11.2009 11:58):
надеюсь Вы успели прочитать мой ответ, до того как его отмодерили? :)

17.11. 17:01 Ликвидалко
to злой хохотун (17.11.2009 16:22):

Да уж... Почти синхронно. Но я ту тему вообще читать не стал, задолбали эти зомбирующие ролики. А вчера я в своем ЖЖ про эту бутылку написал. А здесь проглядел.))

17.11. 17:58 злой хохотун
to Ликвидалко (17.11.2009 17:01):
ссылочку ? :)

17.11. 18:17 Коллега
to Ликвидалко (17.11.2009 17:01):

Разочарую. В 1986 году американская ассоциация психиатров постановила признать термин "зомбирование" антинаучным и шарлатанским :-))

18.11. 00:35 злой хохотун
to Коллега (17.11.2009 18:17):
обрадую.
в 17м веке Французская академия наук, с подачи Лавуазье, постановила:
Камне не могут падать с неба, так как там нет камней.

по другой версии - "так как доказано, что небесной тверди нет" :)

18.11. 10:47
Заводские товарищи, скажите на какой срок установлена конструкция? на время конференции?

18.11. 13:44 Максим
Конструкция в ЦМТ будет стоять примерно до 21 ноября, далее перевезут на Ленинградку, следите за передвижением бутылки на bezdtp.ru и в группе "Движение без опасности" на [a href='http://www.facebook.com/#/pages/DVIZENIE-BEZ-OPASNOSTI/178003686428?__a=1&_fb_iframe_path=%2Fpages%2FDVIZhENIE-BEZ-OPASNOSTI%2F178003686428' target=_blank a]Ссылка[/a]

Присоединяйтесь - там будут появляться все свежие новости.

18.11. 15:59 Elle
идея отличная. будем надеяться, что компания по борьбе с пьянством за рулем на этот раз вызовет общественный резонанс, в особенности тех, кто пьет и продолжает в этом состоянии рулить!!! последствия (и статистика) всем известна. Госавтоинспекция и Российский Союз Автостраховщиков - Молодцы, зачетный проект));

18.11. 16:55 злой хохотун
to Elle (18.11.2009 15:59):
блажен кто верует....
статистика и правда известна, поэтому и выводы делаем не те, за которые агитируют.

PS хорошо, что заголовок исправили.

18.11. 19:46 Коллега
to злой хохотун (18.11.2009 00:35):

С XVII века что-то изменилось? На небе завелись камни? :-))

18.11. 21:52 ПанКиМон
Злые вы все:(
надо быть добрее друг к другу

19.11. 00:23 собака Жора
Макс, отличная идея! как всегда. таких бы инсталляций побольше по Москве.

19.11. 11:30 злой хохотун
to Коллега (18.11.2009 19:46):
вы наверное мне не поверите, но таки да - камни с неба падают. даже при отсутствии небесной тверди.

20.11. 12:06
А Конференцию по безопасности не эти делают?

20.11. 20:36 Коллега
to злой хохотун (19.11.2009 11:30):

С неба? :-)) Удачи вам с таким знанием астрономии! :-)))

20.11. 20:44 злой хохотун
to Коллега (20.11.2009 20:36):
коллега, как вы думаете, какой вопрос обсуждала французская академия, по итогам вынесшая упомянутый вердикт?

подсказка: недавно такой камень ловили в Прибалтике с подачи Теле-2.

PS с астрономией у меня полный порядок, как и с математикой, физикой и прочими естественными науками. если у вас с маркетингом и рекламой так же как с астрономией и чувством юмора - то это многое объясняет.

21.11. 11:42 Коллега
to злой хохотун (20.11.2009 20:44):

А с какого перепугу я должен о чём-то догадываться? Вам же в голову не приходит догадаться, что это начало крупномасштабной (хотя и малобюджетной) кампании за безопасность дорожного движения? Вам удобнее судить примитивно: бутылка нравится или нет. "Что вижу, то и пою". Хотя Вы числитесь, вроде как, в XXI веке, и позволяете себе глумиться над французскими академиками 400-летней давности, которые по той же Вашей логике были совершенно правы! :-)))

21.11. 15:25 Переход Суворова через Альпы
Ну поскольку данная реклама является социальной вопросы которые я хочу задать являются корректными:

Кто заказчик?
Был ли тендер и кто в нем участвовал?
Каков бюджет?

Вот тут было много обсуждений по поводу эффективности этой конструкции. А как говорить об эффективности не зная затрат? Мне не известны такие методы оценки. Ну что коллеги - приз в студию: заказчик, условия тендера, бюджет. Ждем-с

21.11. 16:19
to Коллега (21.11.2009 11:42):
Драгоценный Вы наш!
Любая, самая массовая и обширная кампания состоит из отдельных конкретных мероприятий. И, знаете - если КАЖДЫЙ из них по отдельности будет пустой, бессмысленный и неэффективный, то и вся кампания в целом окажется точно такой же! ))

21.11. 22:44 Коллега
to неизвестный (21.11.2009 16:19):

Фигасе... все федеральные новости забиты новостями про "бутылку" и борьбу с пьянством за рулём. "Пустой" и "бессмысленный"? Спасибо, улыбнуло :-) Мечтаю ознакомиться с вашими работами, любезный :-)

22.11. 17:40 Максим
2 Переход Суворова через Альпы
Правильное замечание. К сожалению на данный момент вам конкретных цифр никто не предоставит. Подождите месяц - два, кампания закончится - все посчитают и цифры предоставят. Но даже в первом приближении можно догадаться, что стоимость изготовления и установки данной инсталляции не сравнима с тем PR эффектом, который уже есть "на лицо"...

22.11. 22:26 Фёдор
Хорошая идея!
Ещё есть памятник, скорее всего, тоже пьяным водителям у поста ГАИ на границе Ставропольского края и Карачаево-Черкессии по дороге между Пятигорском и Черкесском.

23.11. 11:40 злой хохотун
to Коллега (21.11.2009 11:42):
коллега, укажите, плиз, по какой моей логике, французские академики правы.
только не увиливайте, давайте по конкретике, а то создается впечатление, что вы не через строчку читаете, а через 2-3 минимум.
мне показалось, что своим постом (19.11.2009 11:30) я совершенно четко и не двусмысленно обозначил свою точку зрения. видимо не все понимают очевидное.

23.11. 13:01 Коллега
to злой хохотун (23.11.2009 11:40):

А что тут увиливать? Разве непонятно? Вы ничем не отличаетесь от французских академиков 400-летней давности. Что вы, что они, рассуждаете по принципу "Что вижу, то и пою". Но те хоть вызывают какое-то понимание в своих заблуждениях - что с них возьмёшь, многого не знали. А вот вас добровольный отказ от мыслительного процесса совсем не красит.

23.11. 13:47 злой хохотун
to Коллега (23.11.2009 13:01):
:)

23.11. 18:17
to неизвестный (21.11.2009 16:19):

Ага... Аж Al Jazzeera бутылку показала (не говоря уж о наших посконных масс-медиа). А вы всё пытаетесь тень на плетень навести :))

23.11. 19:12 не Иа
АЛЛАХ АКБАР!
[a href='http://www.youtube.com/user/bezdtp#p/a/f/0/3RBF_BL_pwI' target=_blank a]Ссылка[/a]