30.06. 09:25 Кинщик и как фильм?
30.06. 09:50 Сижу и наблюдаю Обыкновенный голливудский боевик, коих пачками выкидывают на рынок ежемесячно. Глупо говорить про игру актеров и высокий потенциал кинорежиссера и сценариста, т.к. в картине практически одна бойня.
30.06. 09:52 Фильм не о чем и 150 млн. точно не стоит. Так перепевки Матрицы и Тарантино с морем крови и мультипликациооно летающих пуль.
30.06. 10:25 Батоно Джа Сюжет прямее тректории пули, у киногероев активно работает только спинной мозг, озвучка - овратительна, как выбор актёров для озвучки. Рекламный клип... а чего ещё можно было ожидать? Фильм "Ночной дозор" был про заклепку, которая отвалилась от самолета, и летела в 3D. Заклепки было мало - потому что было мало денег. Остальное время заполнили актерами, которые разыгрывали сюжет по Лукьяненко. Теперь денег дали больше. Поэтому фильм про 3D- пули, которые летают туда-сюда всю дорогу ну и все эти быстро-медленно, быстро-медленно. И под дебильную долбежку, вместо саунтрека. Обещали музыку Эльфмана, был, он минут 5 видимо, напрягался на 2 темы для фильма. Обещали Фримена - это первый фильм, где Фримен выглядит как болванка открывающая рот. Ну, Джоли как Джоли, она везде как Лара Крофт. Сюжет, конечно, редкостный дебилизм, но это не страшно, поскольку режиссера не заботят накакие там сюжеты и актеры, а заботят полеты пуль, машин и электричек. Все это невразумительное месиво услужливо грохочет и бубумкает, пока не скатывается в откровенный маразм и не следует пафосный вывод голосом с первого канала. "Ультрафиолет" Курта Уиммера, и фильмы Эммериха теперь воспринимаю как филосовские драмы, фильмы полные двойного, тройного смысла. За это Бекмамбетову огромное спасибо. Бекмамбетов освоил бюджет, но не снял хоршего фильма. А как "экшн" стоит посмотреть.
30.06. 10:26 Магнат Вам же через слово повторяют что режиссер российский, наш тобишь.
И наверняка не он один в холливуд поехал.
Так чего удивляться, что фильм ценой в 75млн. сняли за 150? =))
30.06. 10:44 artperson согласен. ходил смотрел на большом экране. отстой. фильм одноразовый и не стоит своих денег, но бюджет освоили.
было 3 сцены нормальные и все. абсолютно ничего нового по спец.эффектам. хабенский в самом конце списка актеров )))
плюсик за адаптацию под разные страны - качественно сделано.
30.06. 10:51 mnenie Eto pi...c! Bekmambetov pervyj rossijskij (kstati byvshij reklamnyj) regisser, sniavshij v Hollywoode Frimana i Jolie, a vy ego tut polivaete gruazju???
Zavist i tupost, - 2 problemy rossyjskogo kak kino, tak i reklamnogo businessa.
Film - super action!
30.06. 11:05 Толян 2 mnenie
Точно - зависть и тупость точно проблемы и именно российского кино - гочень хочется все время переплюнуть голивуд по спецэфектам - хотя сам голивуд кажется устал от боевиков, спецэфектов, стрелялок и мордобоя.
Русское, российское, советское кино - это европейское кино - но в прокате нет ни французских, ни итальянских фильмов. Почти нет. Если сравнивать, на каком кино вырос ну хотчябы тот же ТБ.
Он клипмейкер и реламный режиссер. Был и остался. У него были мощные рекламные бюджеты - и в коротких сюжетах он весьма выразителен и неповторим.
Сюжет про клерка мог уместиться в одном клипе. И без Джоли, я вообще не могу на нее смотреть у меня появляется тошнота.
Я лучше в 20-ый раз посмотрю "От заката до рассвета", чем это "кино" для счастливчиков у которых нет мозга в черепной коробке.
30.06. 11:19 Я, дядька А мне понравилось! :)
И пускай всякие Бондарчуки младшие и иже с ними, которым в жизни не освоить бюджет в 150 миллионов :) говорят что я ЖЛОБ.
Да, я жлоб. Но мне понравилось. И, если кто из здесь присутствующих досмотрел фильм до конца, то он со мной согласится, что концовка как-то все же не тянет на голливудскую. Скажем так, фильм с голливудским бюдетом, но с неголливудским сюжетом.
PS: вот теперь можете кидать в меня камнями, интеллектуалы ученые :)
30.06. 11:36 Больше рекламы: хорошей и разной 2 Батоно Джа
ИМХО, все верно сказали. Сюжет прямолинеен настолько, что уже в начале фильма знаешь, чем все закончится. Кроме трюков и спецэффектов смотреть нечего. Но их одних, к сожалению, мало, чтобы фильм стал хорошим фильмом. Так себе кино.
Видно, что Тимур доказал Голливуду, что способен справится и с бюджетом и со спецэффектами мирового уровня. Теперь, надеюсь, продюссеры ему может дадут нормальный материал, для настоящего хорошего фильма. Вуди Ален, прежде чем, снять "Зелик", сначала снял "Бананы", чтобы доказать, что он может снимать. Это бизнес. Это нормально.
30.06. 11:41 Василий что из Бутово 2 Батона Джо
Когда дошел до слов об "Ультрафиолет" в вашей рецензии понял какое же должно быть это редкостное гав...о, если уж сие творение с Умой можно рассматривать как философмкие притчи и драмы
30.06. 11:49 Ромик Двухчасовой спецэффект.
Вдруг оказавшаяся на вокзале "копейка" с розочкой на рычаге переключения скоростей просто вызвала тошноту.
И этим Бекмамбетов хотел восторгать русскую аудиторию?
Извините, но у Бодрова лучше получалось.
30.06. 11:53 гусли-самогуды 2 30.06.2008 11:19 Я, дядька
мне тоже понравилось. И концовка и вообще. Я искренне не могу понять откуда береться весь этот поток треша, который народ льет на бекмамбетова и его детище ..dunno ((
30.06. 12:03 брюнетка а мне кажется, что те кто поливают грязью фильм просто воздух перегоняют. ) При том, что я не фанатею от российского кино, шла на фильм именно посмотреть на экшн, на спец. эффекты... ну не обещали нам глубокой сюжетной линии....никто же не говорил об этом... интересно было посмотреть как ТБ "освоил" все эти приписанные бюджеты... на что шла - то и увидела...
а еще видела рекцию зала (между прочим битком набит был, при том, чтобы на фильм попасть пришлось 3 крупных кинокомплекса объехать) - народу понравилось)) а это ведь главное для прокатчиков...
И участие того же Хабенского внесло "российскую каплю" в сюжет... душевненько сыграл....
Так что уважаемые составовцы... хватит уже поливать все и вся.... как-то не профессионально все это, какой-то максимализм юношеский...
30.06. 12:28 efads с маркетинговой точки зрения фильм удался. для маркетингового сайта - это супер новость.
все осталное - дело вкуса.
30.06. 12:31 Adbux Не буду никого переубеждать, выскажу лишь свою точку зрения!
Когда шел на фильм - были очень странные ощущения (мне не нравятся Дозоры и всякие новые компьютерные фильмы типа Турецкого Гамбита + реклама...знаю, что когда тратят столько денег на рекламу и она такая эфектная, то фильм будет слабеньким)....Но мое мнение изменилось сразу после просмотра первых 15 минут)...да, есть слабенькие эффекты, но в целом фильм оправдал свою рекламу!!! Уровень - высокий...смотрится на одном дыхании...
30.06. 12:41 брюнетка To efads и Adbux
согласна
30.06. 12:51 мне не понравилось,
но я еще не смотрел )
30.06. 12:51 Птица @При том, что я не фанатею от российского кино@ Из россиского только Тимур, все остальное импортное, только импортные специалисты по спецэффектам, сценаристы, актеры /Хабенский вообще не в счет, да ис бросить бы ему кило так 15.../. Станок судьбы в этот раз... Мел видимо уже закончился. Среднестатистический акшн с большим бюджетом, отсутвием сюжета. Водка Русский стандарт в кадре... В общем 3+. Второй раз смотреть не будешь. Но стреляют хорошо...
30.06. 12:54 Я, дядька 2 30.06.2008 12:51 Птица
в общем почти 19 мульонов только в АсАшАй за первый день. и этим все сказано
30.06. 12:58 респект и уважуха!
как говорится, то что доктор прописал... ну в смысле сценарист! пилюля - получилась знатная!
Бекмамбетов - форева!!! Молодца!
... хочу продолжения, честно!
30.06. 13:09 Кинозритель Как средство получения денег - фильм удался. Как творческое произведение - третичная вторичность и пустота.
30.06. 13:13 Заба Фильм скучная мутотень затянутая незнамо как. Плангтону понравится.
30.06. 13:19 птица, там русский стандарт? здорово! а кто пьет?
30.06. 13:26 Teddy Boy Скаму фильм определенно понравится.
30.06. 13:49 Алина Сидят тут владельцы бизнеса и рассуждают о планктоне, смешно:) Фильм Тимура понравился, последний боевик от которого в восторге была Убить Билла, Русского стандарта явно удачный плэйсмент для Раши, зал оживился = сыграло. В фильме выдержана интрига, есть экшн, актеры. Хороший фильм для похода в кино, рекомендуется большой экран и мороженое))) А ретроспективу Бергмана, Феллини, Висконти - можно и дома посмотреть с бокалом вина и сыром)))
30.06. 13:56 Teddy Boy 30.06.2008 13:49 Алина
Сидят тут владельцы бизнеса и рассуждают о планктоне, смешно
______________________
Алина, а Вам это представляется нелогичным?
30.06. 14:00 нах такие фильмы Всем, кто хвалит фильм :)
Гербалайф меняем на Особо опасен:
- Потому что они где-то deep inside чувствуют, что их развели, - объяснял Чикатило. - Уже потому, что им пришлось тащиться хрен знает куда и слушать этих лицедеев, которые выходят на сцену и орут "Вива гербалайф". А разведёнными им тоже быть не хочется, поэтому у них внутри возникает какое-то противоборство, и они готовы поверить во всё, что угодно, только бы не быть лохами. (с) Muto-Boyz
30.06. 14:02 мистер First Я вот думаю, раньше голливуд все ругали, а теперь это стало достижением, что русское кино не хуже ихнего, халивудского! Или гордиться надо только тем, что первый русский... ммм... россиянин смог? :)
30.06. 14:08 Толян 2 Алина
Ну вообщето я не говорил о Фелини, я говорил о том, что по сравнению с голивудом, штампующем десятки малоотличимых киношек, на наших больших (в кинотеатрах) экранах нет европейского кино.
С тех пор, как касса определяет ассортимент картин в прокате - в общемто КИНО исчезло. В темной комнате с мороженым можно и дома посидеть.
Ну вообще люди дают! Да мне заплати я не пойду на такое кино, не то чтобы свое время и деньги потратить. Я лучше бак залью и поеду на берег Волги. И буду там 2 часа природой любоваться. Без всякого попкорна.
30.06. 14:32 Ol Нормальный фильм. В домашнюю коллекцию ДВД приобретать не стану, но потраченное на просмотр время совсем не жалею. Никто этот фильм как шедевр и не рекламировал. Фильм стоит своего - добротный боевик с добротными актерами, сюжетом, съемками и спецэффектами. Гораздо качественнее, на мой взгляд, чем 5-й элемент и Крепкий Орешек-4
30.06. 14:44 гусли-самогуды Самое интересно, что те кто пишут о том, что мол : "офисному планктону покатит", европейского кина, к зрителям которого они себя с придыханием причисляют, и не видали-то никогда, парадокс!
И вообще странное у людей отношение к кинематографу, идут на заведомо известное мочилово-рубилово-стрелялово, а потом морщат носы дескать: "фии, одно мочилово"
30.06. 14:45 Джошуа Шугарфри Для 14:10
Бекмамбетов снял фильм про то, что ежели ты офисный рачок, то рачком и останешься (по уровню мотивации), какие бы супервозможности тебе не дали. Про то, что ежели ты тупой американский школьник, которому не читали на ночь сказок и который не может воспринимать истории, а только мельтешение на экране, то таким и будешь. Потому как есть попкорн и нет повода меняться. И про то, что ежели ты режиссёр Бекмамбетов, то сколько долларов не дай, результат будет различаться только количественно. "Если деньги это всё, что вам нужно, то это всё, что вы получите" (с)
30.06. 15:02 Ю. Лебедев Т. Бекмамбетов-земеля, Молодэс!
30.06. 15:17 Твоя Любовница он знал, что если купить джоли - фильм окупится. Полюбому. Да половина зрителей из-за нее туда пошли. И они хотели ее видеть именно в такой роли. Тимурка, спасибо за фильм. Ждала почти месяц, не разочарована.
30.06. 15:34 Пролетарий всех стран 2 11:41 Василий что из Бутово
@Когда дошел до слов об "Ультрафиолет" в вашей рецензии понял какое же должно быть это редкостное гав...о, если уж сие творение с Умой можно рассматривать как философмкие притчи и драмы@
А где там Ума? Перепутали с Милой?:)
14:44 гусли-самогуды
+1
30.06. 15:35 Я, дядька Уж простите, что Бекмамбетов далеко, скажем, не Кустурица (чье творчество я тоже уважаю и люблю)
30.06. 15:41 АД Да какая разница, что там с фильмом, да и пусть это одноразовый продукт и пусть далеко не высокого качества (хотя не знаю не смотрел, да и каждому своё...), новость дня это сбор за первый день и за это я ТБ очень и очень уважаю. Раскрутил продукт так классно и грамотно.... - здесь просто не нужно лишних коментариев. Ну и пусть кому-то не понравился фильмец, деньги то по любому заплатили, а Тимур ещё снимет свой шедевр и все будут рукоплескать, ведь победителей не судят.
30.06. 15:55 кукуруку фильм смотрел дома лежа на кровате, на ноутбуке пиратскую копию очень плохого качества с нормальным звуком, ... если цель была освоить бюджет то тут всё удалось могли бы например ещё вмемсто летящего вниз поезда купить Дреда Питта а вместо пары летящих пуль Джорджа Клуни и Джони Деппа вот тогда бы каждый наверное пошёл, посмотрел , и хвалил.....а так вообще фильм ну ацтой если чесно
30.06. 16:02 Василий что из Бутова пролетариям всех стран...
Да простите, каюсь, ошибся, именно Мила и именно она.
Но что ж моя ошибка простительна....ведь в том сумбре только ноги женщины-обезьяны запомнились.
Но знаете, не ходил и не пойду, ибо после того наблюдал народный эпос ВофкоДав)) дал себе зарок - никогда на отечественное кино в сам кинотеатр не ходить. и не то что бы денег нет, а просто не хочется отдавать свои за какое то отечественное ....(сами вставьте что), а лучше обождать и скачать в приличном качестве в сети (тем более отечественный кинопродукт не требует перевода). И лучше занести 200 рублей в "дом кино" и посмотреть что нибудь приличное.
30.06. 16:05 биллибой до коли русские и американсы будут снимать плахое кино и обманывать наши ожидания, я буду качать с торрентов и стоять на раздаче, что бы не повадно было делать искусство ради денег ))))) бред конечно но всё равно ... НАУЧУ ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЬСЧ ТОРРЕНТАМИ кто не умеет ))
30.06. 16:09 Василий что из Бутова Во во !
согласен с билли боем!
30.06. 16:17 seva тут многие шли на фильм как на филосовскую историю... вот что странно.
Для этого есть другие фильмы, театры и т.п.
А вот мне непонятно для чего этот долбисурраунд и т.п., чтоб смотреть мелодрамы чтоль по большому экрану? Дык купи диск и наслождайся у себя дома.
Вы еще "Трансформеры" с "Война и мир" сравните. Ох уж эти горе-рекламисты... только воздух сотрясать, нет чтоб престижные конкурсы сотрясать своими творениями))
30.06. 16:26 Мила Окадо Seva
Вы бы лучше сравнили Трансформеров с Вантед.
Это было бы полезнее.
30.06. 16:31 не смотрел фильм снят по комиксу, чего еще можно было от него ожидать?
30.06. 16:46 Я, дядька 2 30.06.2008 16:05 биллибой
а давайте вам не будут платить за вашу работу? а? как вы на это посмотрите?
...хоть, в свою очередь, и считаю, что платить, например, за софт тысячи долларов за дизайнерский - это уже перебор... :) ... но за фильм то можно заплатить двести-триста рубликов? копейки же!
30.06. 16:53 Я, дядька да и, честно говоря, в кинотеатр вижу смысл идти только на первый ряд, чтобы экраном буквально "вдавливало" в кресло. чтобы достичь, так сказать, "максимального эффекта присутствия". поэтому ходить в кино на "незрелищные неголливудские фильмы" резона нет
30.06. 16:54 seva 2 Мила Окадо:
не смотрел. Но смотрел "Пристрели их" и если фильм может сравнится с таким аналогом, то наверно стоящий.
Тут лучшеб низкопробный шлак типа "Хроники нарнии 2" обсудили, чем своих хаить и сравнивать.
30.06. 16:55 30.06.2008 15:35 Я, дядька
... интересно, а Кустурица согласился бы снимать, того же Терминатора или Матрицу... за 150 млн?
о чём базар?!
а о том что российский режиссер снял фильм в голливуде
за американские 150 млн.уе ... Главное что бы им, заказчикам и прокатчикам... там за морем океаном понравилось и деньги отбились... ну и естественно - ждем продолжения!!!!
30.06. 16:56 Планктон А Планктону - понравилось! Гы...
30.06. 17:10 Фильм посмотрел. Понял что меня развели как лоха.. Все лучшее осталось в клипе. Посидел, подумал... Понял, что у сценаристов в школе было плохо с физикой, историей, литературой...
Потом меня вырвало на фильм... Сразу полегчало. Теперь знаю, что может быть хуже г.. -
30.06. 17:27 Гусли-самогуды +100%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
тут все из Сорбонны и Харварда, ну на крайняк МГУ философский ФАКультет! смотрят исключительно Антониони и Бертолуччи. выходные проводят исключительно в Третьяковке и Эрмитаже.
вот только из машинок их все больше Серега, из мобильников - Бандэрос в Сливках, рядом с кроватью на тумбочке - Донцова, да и чем отличается Моне от Мане вряд ли кто вспомнит. а вот похаять нашу сборную за выход в полуфинал после 20-летнего "нифига", облить нечистотами первого кто хоть что-то попытался там (в ХоллиВуде) сделать, да и вобще сравнять с землей тех кто пытается действовать - эт хлебом не корми. впрочем если с икоркой, то корми. но оне и про икорку скажуть - икринки не досточно упругие, цвет не достаточно яркий, вкус не достаточно рыбный, мелкая она какая-то и ваще ваша икра "г..но".....
рашн традишн...
30.06. 17:32 aLEXa качество фильма измеряется количеством поднятого бабла за выходные...
ну-ну...
Абсолютно без разницы, чей он, этот режиссер, казахстанский, российский или голливудский. Есть бюджет, есть спецэффекты, есть "пипл, который хавает". Есть тизер, есть продвижение.
Удивляюсь я и тем, кто кричит, что фильм "унылое г...", так и тем, кто говорит, что фильм - хороший.
Это продукт, который завернули в обертку, вынесли мозг рекламой и вирусными роликами и многие поперли смотреть - "ачётам?".
Продукт продан? Бабло поднято? Ну и все, что грязью поливать друг друга? Задача ведь выполнена.
30.06. 17:32 Я, дядька 2 30.06.2008 16:55
Я думаю, что уважаемому Эмиру снимать терминатора не интересно было бы. Он, сдается мне, снимает совсем другие фильмы не потому, что денег не дают. Да и Джонни Дэпа (и не только), извините, Кустурица снял, что уже о многом говорит.
Что бы кто из злопыхателей ни говорил ("бюджет попилен", "бюджет освоен", "хабенский типа че ваще там делает?", "фильм - фуфло, до хичкока не дотягивает, до тарковского тем более"), все равно фильм удался и об этом говорит не просто ваше трепетное внимание и его обсуждение, а почти 19 млн. доллеров сша. я думаю, Бекмамбетову вАААпще по барабану, что вы тут (а также на других площадках бескрайнего интернета) развели. учитывая то внимание, которое уделяется обсуждению фильма и те кассы, которые он имеет, он может просто посмеяться от души, незлобливо так, как смеются над детишками несмышлеными... общественность стоит на ушах, цель достигнута :)
30.06. 17:33 Не будем забывать о подростках (не все ж для взрослых снимать). Для них фильмы такого типа более интересны.
Но что-то мне подсказывает, что они тоже не в восторге от него. Вспомним "Трансформеров" - сюжет более чем детский, но какой потрясный фильм! А этот ... ни то ни сё.
30.06. 17:36 Я, дядька 2 30.06.2008 17:32 aLEXa
мы здесь, извините, обсуждаем не качество фильма, не его философию, а его успешность и экономическую оправданность.
для глубоких искусствоведов есть огромное количество других сетевых (и не очень) ресурсов. :)
30.06. 17:44 Кто-нить знает, плейсмент идет только в российской версии?
30.06. 17:58 Матильда Дядько!
Ну что же вы тогда лезете к экономическому эффекту если прокат только начался?
Вот кончится и обсудим, может, на второй неделе он собирет 4 муля и сдуется как прочая фихня (например, первый Халк или Спидди)
30.06. 18:02 marsel джоли какая худенькая
30.06. 18:02 Алина Трансформеры - отсутствием сюжета и интриги поразили, полным. В ОО она есть:) И при всей моей любви к Эмиру, фильм с Джони мне очень очень занудным показался. ИМХО)))
30.06. 18:05 Чатланин в малиновых штанах Тимур – молодец. Три раза – Ку!
30.06. 18:16 Революционер Ткань разговорилась
На этой неделе в прокат выходит первый крупнобюджетный фильм русского режиссера, снятый в Голливуде, — «Особо опасен» Тимура Бекмамбетова (в России выходит на 800 копиях, бюджет картины — 160 миллионов долларов). Российские СМИ уже успели назвать фильм режиссера Бекмамбетова «революцией в мировом кино». Однако мало кто заметил, что попутно режиссер совершил еще и ряд революционных прорывов в других областях.
Начнем с того, что новый фильм Бекмамбетова совершенно по-новому раскрыл американскую актрису Анджелину Джоли: она предстает перед нами с голой спиной, а низ актрисы укрыт полотенцем. Это самая потрясающая сцена в кино и, думаю, вообще во всем мировом кинематографе. Как сказал директор компании «Юниверсал Пикчерз Руссия» (пишется английскими буквами), «по большому счету, это прорыв».
Драматический талант актрисы также раскрывается в следующих сценах: Анджелина Джоли стоит в очереди в продуктовом магазине; Анджелина Джоли сидит с мужиками в заводской столовке и ест из общей посуды; Анджелина Джоли в белом халате, похожем на врачебный, произносит фразу «К мастеру через пять минут».
При помощи этих и других суперспециально хитрых и уникальных в истории мирового кино приемов режиссер Бекмамбетов достигает эффекта, когда зрителю начинает казаться, что он тоже мог бы снять Анджелину Джоли, как снял ее режиссер Бекмамбетов.
Особенно много в нашей прессе пишут о специальных компьютерных эффектах режиссера Бекмамбетова, которые являются его визитной карточкой и которые на прошлой неделе перевернули представление о мировом кино.
Мне очень понравились компьютерные специальные эффекты в картине, они очень стильные и классные. Из компьютерных спецэффектов режиссера Бекмамбетова мне особенно запомнились следующие.
Благодаря специальным эффектам, примененным режиссером Бекмамбетовым, в новом фильме зритель имеет униклаьную возможность впервые в мировом кинематографе не только проследить полет пули от ее начала до ее конца (а ведь в реальной жизни на это уходят десятые доли секунды), но также и самому побывать в роли пули. При этом зритель имеет уникальную возможность не только влететь в череп человека, но и вылететь обратно—причем впервые все это можно проделать в замедленном темпе, как бы изучая строение черепа изнутри.
Значительным достижением мирового кинематографа в фильме режиссера Бекмамбетова также является следующий спецэффект—когда американская актриса Анджелина Джоли управляет автомобилем при помощи одних ног. Этот уникальный спецэффект будет еще обсуждаться на научных симпозиумах и слетах кино, а пока что мы расскажем вам еще об одном уникальном спецэффекте, который был впервые применен режиссером Бекмамбетовым: когда автомобиль, которым управляет Анджелина Джоли, на полном ходу влетает в поезд, которым управляет совершенно другой человек—машинист поезда.
Машинист поезда при этом специально тормозит так, чтобы произвести вокруг как можно больше разрушений и унести с собой в могилу как можно больше человеческих жизней—с тем, чтобы под конец свалить поезд в самую глубокую щель в мире. Уникальность этого спецэффекта еще и в том, что при падении поезда макияж Анджелины Джоли остается таким же, как и до крушения поезда, что, безусловно, является не только одним из самых крупных достижений мирового кино в области макияжа, но и самым большим достижением мирового макияжа в области мирового кино.
Многие специалисты в области мирового кино уже высказались в том смысле, что на такой спецэффект способен только один из самых выдающихся режиссеров современности, каким, безусловно, и является режиссер Бекмамбетов. Сцена крушения поезда режиссера Бекмамбетова гарантирует ему прижизненное внесение в зал мировой кинематографической славы и не вынесение его оттуда уже никогда.
При этом также нельзя не отметить, что автомобиль, которым управляет Анджелина Джоли,—российского производства: это свидетельство укрепляющегося авторитета российского автопрома на мировом рынке. Как известно, американцы очень наивны и ведутся на рекламу в кино: поэтому сразу после премьеры фильма в США (21 июня) они начнут скупать все, чем пользуются в фильме их любимые звезды, в том числе и автомобили «Жигули».
Нельзя также не отметить еще один потрясающий спецэффект этого фильма—стрельба из-за угла из пистолета с кривым дулом. Искривленные траектории полета пуль применяются на протяжении всего фильма великим режиссером Бекмамбетовым, и это—еще одно подтверждение нашего лидерства не только в мировом кино, но и в мировой баллистике и мировой кабаллистике.
В области сюжета и сценария Россия благодаря этому фильму также уверенно начинает лидировать в мировом кино: перед нами впервые разворачивается уникальная история братства ткачей, которое существует совершенно тайно на протяжении одной тысячи лет. Уникальность сценария этого фильма в том, что один из членов братства предательски предает братство, но, как потом выясняется, предает он ради того, чтобы спасти братство от проникших в него предателей. Эта потрясающая находка режиссера Бекмамбетова уже была воплощена в его российских фильмах «Дневной дозор» и «Ночной дозор»; теперь о ней узнает и весь остальной мир.
Следует также отметить, что в сценарии фильма впервые оригинально обыгрывается тема судьбы и выражается при помощи таких новых понятий, как «станок судьбы», «ткань судьбы», «бинарный код», «мистер икс» и «ткань отдает приказы».
Совершенно по-новому смотрится в фильме и такая находка режиссера, как стрельба главного героя с обеих рук—причем герою удается сразу убить 235 человек, которые от неожиданности не успевают произнести ни слова. Герой при этом не получает ни царапины—что тоже есть свидетельство растущего авторитета русского кино во всем мире.
Добавим также, что режиссеру удалось создать на экране шедевр искусства, ничем не уступающий комиксу «Особо опасен»—тем самым встав вровень с великим американским искусством.
Сенсационным вкладом в мировое кино является также ряд технических открытий, сделанных режиссером Бекмамбетовым: съемки трюков со скоростью 1500 кадров в секунду в замедленном режиме; 600 синхронизированных 35-миллиметровых камер, одновременно вращающихся вокруг своей оси со скоростью 2000 метров в секунду; а также особая техника наложения кадров один на другой, отчего даже режиссер переставал понимать, куда что накладывать.
Наконец, выдающимся вкладом режиссера Бекмамбетова в мировую экономику можно считать тот факт, что вместо первоначально запланированного бюджета фильма в 60 миллионов долларов на его съемки было потрачено 160 миллионов, что, безусловно, также является ярким свидетельством возросшего доверия мирового сообщества к встающему с колен российскому кино. Помимо уже упомянутой великой актрисы Анджелины Джоли впервые в фильме русского режиссера согласились сниматься такие великие звезды зарубежного кино, как Джеймс МакЭвой, Морган Фриман, Теренс Стэмп и Томас Кречманн. Все они получили гонорар в американских долларах: еще несколько таких выплат и финансовая система США рухнет. Вместе с ней падет Голливуд, окончательно похоронив мечты США на мировое лидерство не только в области мирового искусства, но и всего вообще. Мировое же кино отныне будет прирастать только русскими режиссерами, совершающими одно открытие за другим—до тех пор, пока они все не попереоткрывают и не успокоятся.
Андрей Архангельский, "Огонек"
30.06. 18:25 RFU Интересно, что графика фильма сделана на российских компах - их творческой бригаде поставлял Kraftway. Это может быть принципиально интереснее, чем новость о первом режиссере в Голливуде. )
30.06. 18:36 любитель тишины много шума из ничего. как обычно
30.06. 19:32 Джошуа Шугарфри После просмотра фильма возник только один вопрос: а зачем (кроме денег), это снято?
С инструментальной точки зрения всё на уровне. Даже машин побили достаточное количество с особым садизмом (это уже национальный бзик американцев, без этого боевик невозможен). Фильм абсолютно точно ложится в голливудский мэйстрим - всё больше спецэффектов, всё меньше смысла, логики и занимательности. Просто компьютерная стреляка на большом экране. И чем реалистичнее эффекты, нем картоннее и неинтереснее герои и их взаимоотношения.
Всё-таки от Бекмамбетова, как неместного, ожидалось чего-то ещё.
30.06. 20:14 nailgun По-моему многие не понимают, что сценарий придуман не Бекмамбетовым. А всего лишь экранизация ...комикса! А что Вы хотите от американского комикса? Сюжета на уровне Достоевского? Думаю ни один режиссёр в мире не сможет снять по комиксу что-то действительно великое. Не тот жанр. и вообще режиссёр может лишь повлиять на восприятие сюжета, но лишь в определённых рамках. А по обсуждению впечатление, что он один всё и сделал. Включая трёхмерную графику :)
Кстати, о графике - думаю тут гордится нашим пока рановато. Мне лично большинство компьютерных эффектов былы хорошо заметны. Всмысле они не обманывали реализмом. Особенно заметно былы в гонке на Вайпере и что в замке актёра местами заменяла модель. Когда всё рушилось от взрывов.
Дейсвительно удались лишь кадры с пулей.
30.06. 22:28 controlfreak Прочитав местные комментарии, сходил на IMDB.
Вывод. Целевая аудитория фильма: те, кто дают летом (да и не только летом) наибольшую кассу - подростки. Их обзоры заметны, они полны эйфории. Фильм понравился как мальчикам, так и девочкам. Это поколение, воспитанное на аниме и плейстейшен-3. И эти дети, кстати, пишут связный текст.
Реакция более взрослой аудитории не так однозначна, скорее негативна. Однако соотношение положительных обзоров к отрицательным около 80 к 20.
Резюме
Тимур - молодец! Базелевс - молодцы!
Дяденьки и тетеньки идут смотреть Секс в большом городе и стараются не вестись на рекламу, коли сами ее делают. Вы б еще калорийность Сникерса здесь обсудили и кариес, который он вызывает.
ps фильма не видел и в кино не пойду, дождусь пиратки.
30.06. 23:24 Ъ Обычный средней интересносьти боевичек..... Отчего столько "ууу" и "ааа" по поводу этого кина не понятно... все это уже сто раз было. Скукота...
30.06. 23:54 илюша варкута куда девались таланты, я так соскучился о хорошом кино, почему сценаристы курят траву? почему кому то лень реализовать что-то хорошее...Хочу обратно в начало 90-х чтобы снова узнать спасти рядового райна, фореста гампа, матрицу страх и ненависть в лас вегасе..короче всё то хорошее что никогда не устанешь смотреть и обсуждать и копировать
01.07. 00:29 Лично меня добил "станок судьбы", который, видимо, удивительным образом эволюционировал из мела судьбы в одном из предыдущих опусов:-), а также, порадовала сцена из мексиканского сериала, когда умирающий злодей говорит главному герою, что он его отец. Вот это творческая находка!
А как Анджелина Джоли и Фримен согласились в этом всем сниматься - вообще загадка!...
01.07. 02:27 Умник Наконец-то сам посмотрел фильм. А то не хотелось писать в стиле "не читал, но осуждаю"... Что сказать... Странная возникла ситуация - и на Составе, и на профильных сайтах... Это как если бы наша сборная по футболу вдруг невероятным чудом вышла в полуфинал Евро, а кругом толпа кричала бы "Фууу... Отстой... Да как они играют... Да на фига им полуфинал этого задрипанного Евро... Да им бы лишь бы освоить бюджет..."
"Особо опасен" - это великолепный, безупречный экшн. Там потрясающе красиво стреляют, гоняются друг за другом на спорткарах, взрывают замки, отправляют под откос поезда - словом, делают все то, чем обычно принято заниматься в кинокомиксах. Когда бы мы ни смотрели российский фильм - включая любые "Дозоры" и "Роты" - в глубине души всегда признавались себе, что - по качеству, по продакшну, по динамике, по драматургии - у нас все равно опять все "хуже, чем у них". Сейчас наш режиссер сделал экшн, который не просто "не хуже". Он - лучше. По сравнению с Wanted "Крепкий орешек" и "Борн" - проходные и скучноватые ленты, которым не достает драйва.
Критикующим эстетам: я тоже люблю авторское кино и собираюсь отправить короткометражку на Сандэнс. Но критиковать комикс за то, что там только стреляют, или за линейность сюжета, или за безыдейность - это, во-первых, все равно что писать "Микки-маус хуже Андрея Болконского", а во-вторых - в случае с Wanted - банальное вранье, которое наводит на мысль, что Вы фильм не смотрели.
01.07. 02:39 глеминати да вы что смеетесь вантеду до крепкого орешка а уж до борна как пешком до парижа. народ представте что этот фильм снял не наш режиссер а ну просто любой американский ...и теперь согласитесь что фильм даже для нормального экшена не дотягивает, я комментирую этот только потому что меня больше интересует не то насколько он хорош в целом а то почему ЭТО понравилось примерно половине аудитории. это не экшн это особый вид гротеска где автар заведома делает всё плохо. хА ха. как то так. кстати о комиксах человек паук ОлдБой, СИН СИТИ отличные коминксы и неплохие фильмы получились.
01.07. 06:50 RUF 30.06.2008 20:14 nailgun
Темнота вы - из комиксов уже сделано множество хороших фильмов. В том числе и гениальных. ) Посмотрели б, прежде чем умничать. )))
01.07. 07:22 nailgun 2 RUF
видел много, но что-то гениальных не припомню. Человека-паука того же третью часть даже желания посмотреть нет. Какие гениальные то?
01.07. 08:57 Гость Видимо имелся ввиду "Город греховв", больше действительно вспомнить нечего
01.07. 09:01 > 01.07.2008 02:27 Умник
Особо опасен" - это великолепный, безупречный экшн. Там потрясающе красиво стреляют, гоняются друг за другом на спорткарах, взрывают замки, отправляют под откос поезда
Есть такая пословица - хорошего понемножку. А в "Особо опасен" с этим переборщили.
01.07. 09:05 Noname понравилось
01.07. 11:00 2 nailgun
Бэтмен Тима Бартона - не гениален? А последний "Бэтман: начало" - не гениален? Син сити по Миллеру от Родригеса - не гениален? Олдбой - не устраивает?
01.07. 12:12 Добрый дядя Что-то никто не вспомнил, что Андрей Кончаловский еще в мохнатые времена снял в Голливуде боевичок со Сталлоне и Куртом Расселом, фигурами помасштабней Джоли, а так же ее папашу снял, Джона Войта. Бекмамбетов совсем не первопроходец. Специалист по спецэффектам и все.
01.07. 12:33 nailgun 2 01.07.2008 11:00
Всё что вы перечислили + Город грехов - я бы назвал "стильными" фильмами. Но сами сюжеты мало чем отличаются, особой глубины в них нет.
Кстати, "ОО" как раз стильности и не хватает
01.07. 12:44 БМ Что спорить? 10 июля выходит Хэнког за те же 150 мультов. Посмотрим, сравним. Потом можно уже рассуждать, профукл ТБ бюджет или нет.
Да и экономический эффект рано обсуждать (как справедливо заметили выше).
01.07. 13:00 qwerty кстати да я заметил что тот кто у них ставил музло в "мощные" сцены явно пенсионного возраста...тут не хватает конкретного мяса как в матрице. ставили тяжеляк типа мерлина менсона может и мне фильм больше понравился
01.07. 13:27 borya на вкус и цвет товарищей нет. Мне фильм понравился и не только из-за участия джоли, это настоящий экшн, проглотил все на одном дыхании
01.07. 13:30 zaza По-моему успех фильма обязан только Анджелине Джоли. Я не знаю, за какие деньги Тимуру удалось уговорить такую раскрученную актрису сняться в его фильме, но раз получилось, он большой молодец
01.07. 16:30 Толян 2 zaza
код апокалипсисиса с заворотнюк и тот лучше...а Джоли ваша уже настолько растиражирована, что от ее вида тошнит.
Ни одного фильма с ней смотреть не могу кроме где она еще молодая, с еще непеределаным носом играет трудного подростка. Название не помню.
01.07. 16:56 Умник 2 Толян
При всем уважении... Вас, вероятно, тогда перестанет тошнить от Джоли, когда Вы - как она - усыновите троих детей, несколько лет поработаете послом мира ООН в беднейших странах, где идут гражданские войны, и потратите несколько десятков миллионов долларов на благотворительность. А так Вас, вероятно, мучает контраст не в Вашу пользу.
01.07. 17:00 Умник 2 глеминати
"согласитесь что фильм даже для нормального экшена не дотягивает"
Эээ... Если не секрет - чем именно не дотягивает?
01.07. 17:04 vasssabi 2 Умник )))) а мне нра ее губки и сиськи, все остальное в ней, как в женщине и актрисе меня не интересует. С позиции оценки ее как человека - ДА, оона заслуживает уважения. Но если она снимается в кино - я смотрю на ее губы и на ее сиськи, все остальное, даже ее "игра" не имеет нималейшего значения ))))
01.07. 17:08 Няка с потолка Посмотрела, ужасно, после Дозоров самый худший фильм, спецэФФектов напихали выше крыши а итог нулевой, зачем? жалкая пародия не запад, зачем? бессмыленно и беспощадно убивающий последние еще соображающие клетки мозга... Оо
01.07. 17:09 гусли-самогуды 01.07.2008 17:00 Умник
Эээ... Если не секрет - чем именно не дотягивает?
Ну, видимо тем, что во всем виноват бекмамбетов, который, как уже тут писали, смог "освоить" 150 лямов бюджета и пригласить в картину Джоли.
01.07. 17:09 vussubi 2 vasssabi
Я думаю, актерская игра тоже заслуживает внимания, не меньше, чем физические данные
01.07. 17:13 гусли-самогуды 2 01.07.2008 17:08 Няка с потолка
о божеж ты мой, а крепкий орешек 4 или трансформеры убивают ваши последние осташиеся клетки мозга со смыслом ?
01.07. 17:18 vasssabi 2 vussubi - к сожалению, я могу отметить совсем мало современных актеров, чья игра заслуживала бы персонального ВНИМАНИЯ. Джоли одноплановая актриса, ей удаются роли сильных дамочек. Да удаются хорошо, но после второго просмотренного фильма ты уже знаешь как она сыграет в следующем подобном, так что лучше смотреть на сиськи ))) Все осталльное (игру) мы уже видели в ларе крофт ))))
01.07. 17:19 Moo Фильм смотрится на одном дыхании, и как боевик- бесподобен. Только не стоит искать в боевике глубокого смысла- все равно, что искать его в фильмах со стивеном сигалом ))
01.07. 17:32 гусли-самогуды В середине фильма был забавный момент, один в один как в стар варсе: "Люк, айм ер фазеееерррр"
01.07. 17:33 Толян 2 Умник
Знаете...я не очень доверяю благотворительным фондам и послам доброй воли...мне кажется там много пиара, самопиара, возможно какихто еще тайных миссий. ООН знаетели както тоже себя дискредитировала - ну какая в ней польза? Америка не очень то считается с "санкциями" ООН. В общем у этой организации несколько подмоченая репутация - поэтому ее "послы" как мне кажется призваны немного улучшить имидж ООН. Ну и не понятно почему же Африка все голодает и голодает - хотя ей все помогают постоянно - концертами, акциями, фондами, кампаниями оп сбору ср-в.
Что касается усыновления...тоже все неоднозначно. Она же все время то посол, то на съемках, то на церемониях и фотосессиях - кто этих детей воспитывает? И еще там по моему очень снижается налоговая нагрузка если у тебя усыновленные дети.
Мне она не нравится внешне и как актриса - ну то есть активно не нравится -просто раздражает так, что я с ней фильм смотреть не стану.
01.07. 17:47 Умник 2 vasssabi
По этому поводу мне вспоминается давний разговор... Нас было четверо: трое парней 20+ и один мужик далеко за 30. Обсуждалась тема "кому какие девушки нравятся"...
Первый парень: "Мне - умные".
Второй: "Мне - уверенные в себе, этакие стервы".
Третий (я): "А мне - чтобы был шарм, обаяние личности".
Наконец, мужик под сорокет: "Ну, я тут постарше, жизнь уже знаю, поэтому мне нравятся... С БОЛЬШИМИ СИСЬКАМИ!"
)))
01.07. 17:53 Умник 2 гусли-самогуды
Видимо, да.
01.07. 17:55 Умник 2 Толян
Думаю, Вы сами понимаете, насколько неубедительно звучат Ваши рассуждения об ООН и усыновлении. Но мне вот чисто по-человечески любопытно: а Вы кого видите более подходящей на роль, чем Джоли?
01.07. 17:58 копалыч где они эти 150 лимонов объясните???
01.07. 18:20 Толян 2 Умник
Более подходящая мне кажется для такой роли например Хали Бери. А вообще мог бы открыть звезду - новую молодую актрису- но ему видимо Джоли навязали....
01.07. 18:33 2 01.07.2008 18:20 Толян
Тогда бы пришлось менять Фримана на белого и Макэвоя на когонибудь другого. Джоли выглядет более контрастно рядом с бэбифэйсом-Макэвоем чем такая же бебифейс-Берри.
01.07. 19:06 Умник 2 Толян
Халли Бери, действительно, даже внешне очень похожа на прототип - Фокс из комикса - но была более беременна на момент съемок фильма.
02.07. 13:48 Пираты Карибского моря Мельчает голивуд ....прям какой-то боливуд в квадрате получается ....
02.07. 13:50 Лимонадный Джо будет продолжение ....
бумбарбея киргуду, что в переводе означает wanted two
02.07. 14:10 nemo Новый фильм не понравился, как и не нравятся "Дозоры". Но между этими фильмами есть принципиальная разница. Стоит сравнить Жанну Фриске и Анджелину Джоли, и всем все будет ясно.
02.07. 14:53 Анджелина Джоли (цитата из интервью американскому телеканалу)
"У этого фильма очень хороший сюжет. В action'ах вообще редко когда бывает хороший сюжет, но здесь сюжет - прекрасен. А еще сейчас в action'ах тратятся большие деньги на ненужные спецэффекты и каскадерские трюки. Тимур же знает, как использовать спецэффекты в свою пользу."
Любопытно, что мнение Джоли прямо противоположно большинству постов на Составе. Впрочим, Состав - это вообще такой интересный ресурс, на котором большинство посетителей разбирается в кино лучше Анджелины Джоли, в креативе - лучше Ромы Фирайнера, а в дизайне - лучше Темы Лебедева.
Да-да, это намек.
03.07. 01:06 В фильме 'Особо опасен' заложен большой смысл,как и в "Матрице" подумайте ептэ...а потом флудите !!! ;)
03.07. 12:27 красноармеец Сухов for only Анжелина Джоли
А некоторые на составе даже обучались в местами совеских киноинститутах ....
правда , могет быть не большинство Канэчно , но тэм не менее....
По Вашей цитате - Могет переводчиик слегка обшибся ....
03.07. 12:33 красноармеец Сухов to Анжелина Джоли
А Вам не кажется , Шо у нас на пятой местами части суши ,с дизайном и креатиFFом
также ,как в свое время с сексом в СССP?
Андестен ?
03.07. 12:43 красноармеец Сухов и с кыномытографом тоже .... особенно , када сАвкоместные прожекты ....
ну сымал даже Кончаловский там и Сталоне приглашал .... но хто энто все помнит , окромя руссо турысто облико морале ....
больше всего пынравилась няня c пачкой сока Любимый , пытающаяяся весь фильм сделать "умное лыцо " в практически блокбастере код апо....
не пойму почему еще не вышло продолжение Очень Очень Страшного кино 6 ......но наверно в ихнем халивуде не смотрят эти шудевры типа энтого новаго вантед , надо было вандусом назвать......
чо-то цифирки посещаемости прям пугающие , наверное был бесплатный показ в Бруклине ....
04.07. 12:36 Анджелина Джоли 2 Jetflag
В фильме взрослые люди отправляются убивать других взрослых людей только потому, что так им повелел ткацкий станок. Нелепо? Месседж фильма: задумайтесь, как часто в РЕАЛЬНОЙ жизни мы поступаем так же нелепо - живем по указке книг и странных пожилых людей только потому, что так привыкли, и потому что так же поступают другие члены наших "братств" - департаментов, компаний, стран.
В фильме главный герой прозябал, хотя способности и возможости все изменить были в нем с рождения - нужно было только рискнуть и не бояться перестать жить по чужой указке, по привычке... Месседж фильма: у всех тех сотен миллионов людей, которые сейчас прозябают на ненавистной работе или живут с нелюбимыми подружками/дружками - УЖЕ есть все, чтобы изменить свою жизнь. Нужно только довериться своим инстинктам и перестать слушать "Дженни". Избавиться от конторского рабства можно за один день.
В фильме герой, одержимый идеей мести за отца, в итоге сам становится виновником его гибели. Месседж фильма: задумайся, по ком на самом деле бьет месть.
В фильме группа людей убивает массы людей, претендуя таким образом на спасение мира. В итоге судьба признает САМИХ этих спасителей угрозой миру. Месседж: очевиден.
P.S. Для российского зрителя привычно, когда смысл фильма/книги разжевывается закадровым текстом или многостраничными монологами автора. Мы привыкли к этому со времен Толстого и Достоевского, а европейцы и американцы, напротив, привыкли думать сами, видеть аллюзии и метафоры в обычных сюжетных поворотах. Оскар Уайлд по этому поводу писал, что смысл любого произведения - в голове читателя, и является отражением самого читателя.
04.07. 14:08 gambeat "...а европейцы и американцы, напротив, привыкли думать сами, видеть аллюзии и метафоры в обычных сюжетных поворотов.." интересная теория? сами придумали?
По европейцам еще можно согласиться, но и они все больше американизируются (читай отупляются), а то что американцы привыкли думать сами.... - извините, но это глупость какая-то....
04.07. 14:15 Анджелина Джоли 2 gambeat
"а то что американцы привыкли думать сами.... - извините, но это глупость какая-то...."
Я соглашусь, что американцы не умеют думать сами, не раньше, чем Вы согласитесь, что все русские ходят в шапках-ушанках под руку с медведями и поголовно играют на балалайках с утра до вечера.
Всегда Ваша,
Энджи
04.07. 14:16 Толян 2 Анджелина Джоли
"Месседж фильма: задумайтесь, как часто в РЕАЛЬНОЙ жизни мы поступаем так же нелепо - живем по указке книг и странных пожилых людей только потому, что так привыкли, и потому что так же поступают другие члены наших "братств" - департаментов, компаний, стран...."
В реальной жизни люди живут довольно обыденно, но это не означает, что надо чтото менять - потому что можно поменять так, что будешь бомжевать по помойкам.
А самым лучшим фильмом о том, чтобы задуматься - фильм "Красота по американски" с Кевином Спейси.
Пули там тоже летают, но более реалистично к сожалению. Именно такие фильмы как American Beauty заставляют ценить жизнь - и есть много способов найти выход, не впадая в состояние галюцинаций b фантазий на тему произвольно летающих пуль.
04.07. 14:32 Анджелина Джоли 2 Толян
"В реальной жизни люди живут довольно обыденно, но это не означает, что надо чтото менять - потому что можно поменять так, что будешь бомжевать по помойкам."
Несчастен тот, кто страшится идти на риск. Вероятно, он не ведает разочарований и не страдает - в отличие от тех, кто мечтает и стремится претворить мечту в явь. Но когда он обернется - а обернется он непременно, ибо это присуще каждому из нас, - то услышит, как говорит ему сердце: "Что сделал ты с теми чудесами, которыми Бог так щедро усеял твои дни, досуги твои и труды? Как употребил ты таланты, которые вверил тебе твой Наставник? Зарыл поглубже, потому что боялся потерять? Что ж, отныне достоянием твоим будет лишь уверенность в том, что жизнь свою ты промотал и растратил, расточил и рассеял".
04.07. 15:17 Толян 2 Анджелина Джоли
Нда...
"Несчастен тот, кто страшится идти на риск...."
Нам друг друга не понять....людей в реальной жизни - не в кино - удерживают от "подвигов" ответственность за близких, обязательства. В общем довольно скучные и банальные вещи, без которых нормальному человеку одиноко и некомфортно в жестоком мире выживания.
Я например многое готов терпеть ради того, чтобы у моей собаки была миска с кормом и конура (то есть наша с ним общая квартира). Чтото совсем не хочетца бомжевать знаетели. И наждо еще и бездомных собак подкармливать - а на это тоже надо заработать - причем честным трудом -чтоб спать спокойно. И вы предлагаете это променять на странные фантазии? Да ни за что!
04.07. 15:32 Анджелина Джоли 2 Толян
Перефразируя Вас, я, например, многим готова рискнуть ради того, чтобы у моих близких было нечто большее, чем миска с кормом и конура... Вот только... в наше время, столь щедрое на успех, перспектива "бомжевать" звучит куда более фантастично, чем пули, залетающие за угол.
Искренне Ваша
04.07. 15:38 Мистресс На мой взгляд, слишком много экшена. Все равно что слушайть человека, который трещит без умолку.
А Хабенский хорош - единственный "живой" персонаж в фильме:)
04.07. 15:40 Толян Анжелочка, get real - вы знаете сколько девочек с пухленькими губками? А милионы $ за съемки платят только одной - да и то пока не состарится, что уже близко :(
"щедрое на успех" время говорите...только с таким же успехом можно самому оказаться с дыркой в голове вместо успеха :)))
04.07. 15:43 Мистресс Толян, Анжелочка и правда уже нуждается в фотошопе - я тоже заметила:)
04.07. 15:53 gambeat 2 Искреней и всегда нашей Энджи:
Видимо на той "Земле" и Америке про которую вы рассказываете - и шапки ушанки могут ходить с медведями на головах и с русскими под руку....
Все таки хотелось бы понять с чего Вы решили, что " Для российского зрителя привычно, когда смысл фильма/книги разжевывается закадровым текстом или многостраничными монологами автора. Мы привыкли к этому со времен Толстого и Достоевского, а европейцы и американцы, напротив, привыкли думать сами, видеть аллюзии и метафоры в обычных сюжетных поворотах."....
04.07. 16:03 Парень 2 Мистресс
"Анжелочка и правда уже нуждается в фотошопе - я тоже заметила:)"
Не обижайтесь, ничего личного... Но я четко заметил, что именно не слишком привлекательные женщины не упускают ни одного случая проехаться по возрасту Джоли. Красивые женщины на моей памяти не сказали о ее внешности ни одного плохого слова. "Думайте сами, решайте сами..."
04.07. 16:16 Толян 2 Парень
А я четко заметил, что актрисы стареют несмотря на пластику и ботокс :)))
Вы например знаете что у ждоли переделан нос? А без косметики вы ее видели?
Так это "волшебная сила искусства" создает у вас иллюзию что Анж. Дж. красива.
Я так не считаю - на московских и тверских улицах красивых девок, женщин, просто зашкаливает на м2.
А вы говорите некрасивые. Вы в США поезжайте - там конечно такая как джоли - это первейшая красавица - по сравнению с общей массой заплывших жиром кривозубых пожирательниц фастфуда.
04.07. 16:16 Энджи 2 Толян
Вам кажется опасным пускаться вслед за мечтой? Мне кажется опасным - если не страшным до дрожжи в коленках - забывать о своей мечте. Думаете, у Вас больше шансов обеспечить себя, занимаясь постылым делом, к которому нет призвания? Я думаю, шансов больше, если Вы найдете свое подлинное призвание, свое настоящее место в этой жизни. А мечты большинства людей - отнюдь не в том, чтобы быть просгуться знаменитым киллером или актрисой, получающей миллионы за роль. Все это не более, чем яркие образы, штампы... Тимур однажды сказал, что можно быть пекарем, влюбленным в свое дело - и быть на своем месте, не чувствуя свою жизнь ни обыденной, ни унылой. Я не была счастлива, снимаясь в кино. И рисковала, отказываясь от ролей ради миссии посла ООН, ради счастья материнства. Сейчас я счастлива как мать. Я - на своем месте. Я - настоящая.
Get REAL, Толян!
04.07. 16:31 Энджи 2 gambeat
Считайте это моим личным мнением. Мнением человека, близкого к искусству. Авторы русскоязычных рецензий к кинолентам и беллетристике всегда пишут "Не увидел смысла", если этот самый смысл не высказан буквально, не введен как авторская ремарка длиной в несколько страниц. Американские читатели и зрители на Amazon.com в своих рецензиях аппеллируют к поступкам персонажей, к перепитиям сюжета.
Даже если брать схожие произведения - "наши" и "их"... У Бегбедера в "99 франках" весь главный смысл - в поступках героя, его ошибках, в том финале, к которому он приходит. Выводы призван сделать сам читатель. У Пелевина в его "Generation П" весь главный смысл выражен Сируфом, читающим герою настоящую лекцию, пока у того "приход".
Но я писала о своем наблюдении безо всякой критики - в самом деле, таковы настоящие различия в культурных традициях России и Запада.
Kisses
04.07. 16:34 Толян 2 Энджи
Я Тимуру вашему когдато помогал заявки на фестивали рекламы заполнять - вот так вот - не надо забывать кто откуда пришел :)))Что касается "постылого дела" - так наверное я не такое уж и редкое исключение - деа мне не опостыли, мечты у меня вполне земные, оружия я не люблю, потому как считаю, что эти игрушки хороши для инфантильных мальчиков.
Так почемуто Тимур не снял кино про счастливого пекаря?
Счастье материнства? Так деток еще воспитать надо. У актеров обычно дети несчастны - потому что их ценность как людей не в них самих, а втом, что они чьито дети.
Уж не вашей ли мамаше-хиппи и папаше-актеру было дело до вашего воспитания?
04.07. 16:38 Парень 2 Толян
Я думаю, что привлекательность любой женщины - да и мужчины - не в носе. Не в пластике и ботоксе. Не в косметике. Не в губах. Не в отсутствии морщин. Красота - в шарме. Особом обаянии личности. Мало кто всерьез считает "искренне нашу Энджи" красивой в классическом понимании. Актрис, более красивых, в Голливуде - десятки. И еще дюжина - в Альбионе. И еще пара дюжин - в России. Но мало кто сравнится с ней в непробиваемом, неотразимом шарме. За этот шарм мы любим ее и будем продолжать любить, как бы она не постарела.
04.07. 16:43 не знаю, не смотрел, судить не берусь!
Но у меня смотрели много знакомых и приятелей - говорят что реально,
после окончания фильма - зал аплодировал!
Считайте сборы!
04.07. 16:53 Толян 2 Парень
И где вы там за профессионально наложеным гримом и выставленным светом разглядели шарм?
Я вот не разглядел ни в одном из предыдущих ее фильмов.
Шарм видимо штука оч субъективная.
Меня она отталкивает - тем что больше напоминает робота Синтию из рекламы жувачки орбит- чем живого человека, тем более женщину. Видать у нас с вами вкусы оч разные. Вы посмотрите советские фильмы -там ЖЕНЩИНЫ - с талантом, внешностью и шармом.
04.07. 16:58 Энджи Толя,
самому себе дайте честный ответ - почему не хотите ничего менять? Если потому только, что Вам действительно нравится Ваша жизнь - такая, какая есть - то я за Вас просто рада! Что тут еще сказать? И сам Уэсли Гибсон может по-доброму Вам позавидовать.
Если же потому, что можно "бомжевать или оказаться с дыркой в голове" - тогда все, что Вы написали - про ответственность, обязательства, не больше, чем ширма для слова "страх". И именно этот страх - единственная причина, по которой Вы помогали Тимуру заполнять заявки, но теперь из Вас двоих только он один снимает Моргана Фримена в своих фильмах. Подумайте об этом.
Болею за Вас,
Ваша Энджи
04.07. 17:03 Парень 2 Толян
Спорить о том, кому какие женщины больше нравятся - пустое :)))
Ведь и слава богу, что всем они нравятся разные - только представьте, что было бы, будь у всех один и тот же вкус. Всем 3 миллиарда мужиков мечтали бы об ОДНОЙ-ЕДИНСТВЕННОЙ барышне... Ужас )))))
04.07. 17:14 Толян 2 Энджи
Я уважаю ТБ только за одну его работу - ее мало кто знает это рекламный ролик "тапочки".
Не уверен, кажется для Логоваза.
Там сидят за столом мужики и трут чтото свое - про движки, автомобильная тема - но камера показывает не лица, а ноги - в трениках, в тапочках таких, с мятыми задниками - в шлепанцах. Один трясет ступнями, другой почесывает ногу ногой это было очень талантливо сделано, смешно и трогательно.
А снимать кино где 90 процентов это компьютер это конечно вы правы - для американского зрителя, хотя наше подрастающее поколение почти такое же.
04.07. 18:22 gambeat 2 наверное уже замученной нами Энджи
Но я писала о своем наблюдении безо всякой критики - в самом деле, таковы настоящие различия в культурных традициях России и Запада - хм, интересный сравнительный вывод об американском обществе и культурных традициях сравнив Бегбедера (он француз если мне не изменяет память) и Пелевина... для вас Пелевин олицетворение современного культурного пласта России?
Никто не говорит, что американцы тупы, и у них нет культуры - но мысль о том, что они " европейцы и американцы, напротив, привыкли думать сами, видеть аллюзии и метафоры в обычных сюжетных поворотах" - вызывает у меня большие сомнения.
04.07. 18:48 Энджи 2 gambeat
Рада, что расширила границы Ваших представлений. Но что Вас удивляет в моем примере? Французы - европейцы. Это не вызывает сомнений. Пелевин - литератор, пишущий на русском языке для русскоязычных читателей. Вызывает ли это какие-то сомнения?
Европейцы - и вслед за ними американцы - привычны к другим скоростям, нежели классики русской культуры. И, возможно, от этого - к бОльшей визуальности, образности. Там, где русский классик вербализует (пишет словами), европеец и американец - визуализируют (показывают картинку). Вот почему в Голливуде более всего преуспел Тимур, а не Михалков с Кончаловским. Там, где западный зритель все поймет ЧЕРЕЗ стрельбу и бешенный видеоряд, там русский киноман ощутит непривычную нехватку неспешных рассуждений и философских диалогов. Там, где для фермера из Оклахомы все будет ясно по немому взгляду Джэймса МакЭвоя, там эккаунт из Новокосино скажет "бессмысленный фильм, почему у Джоли почти нет реплик". Это не вопрос "умнее-глупее", это вопрос "привычно-непривычно".
Еще держусь,
Энджи
07.07. 17:59 сам себе режиZZеRR to Джоли местами Анжелина
не пому чем рыжысер с труднопроизносимой фамилией более преуспел в ихнем голивуде ,чем кончаловский ( он там долгое время сымал кыно ) , а у бекма .... и тд и тп ,пока одын фильм ...
извиняйте , начальника .....
08.07. 00:24 Анджелина (Войт) Джоли 2 сам себе режиZZеRR
Кончаловский - прекрасный режиссер, снимавший еще моего отца. Его голливудский "Поезд-беглец" великолепен - как и самый дорогой в истории телевизионный сериал "Одиссея". Тем не менее, два факта позволяют мне говорить о мистере Бекмамбетове в превосходной степени. Во-первых, сам Кончаловский говорил, что не нашел себя в Голливуде и не смог там работать. Во-вторых, коммерческое кино меряет свой успех кассовыми сборами - и здесь впереди новичок. Он обошел не только Кончаловского, но и, к примеру, куда более опытных Лена Уайзмана ("Крепкий орешек 4") и Дуга Лимана с Полом Гринграссом (сериал про Борна).
P.S. Простите мне мой скверный русский - учила его у Кости Хабенского во время перерывов на чизбургеры.
08.07. 09:40 сам себе режиZZеRR to Энджи
ви канешна правы
тока посмотрим , чо еще сымет энтот местами мыстор бекма......
хотя канешно , если есть деньги на футбольные клубы , чо бекма ... не паМочь .....
правда стрянно все , тада бы хотя бы нашенских ружисероф прАдвигали ....хотя канешно скока в Маскве туджикоф и турмэноф , даже уже миграционные службы со счета сбились ....
08.07. 13:42 Энджи 2 сам себе режиZZеRR
...Режиссер - это такая счастливая профессия, когда тебе даром не нужно, чтобы кто-то тебя продвигал. Снимай хорошо - и будешь на расхват сам собой, и даже уже не важно, русский ты, таджик, туркмен или бушмен...
Целую, Ваша миссис Питт
08.07. 14:21 Толян 2 Энджи
Ага, не надо, чтоб продвигал - прям так сам без мыла продвигаешься, везунчик - всегда надо чтобы ктото продвигал - у Михалкова и Кончаловского был и есть ого! какой папа! При их таланте и с таким папой знаете ли...
Да и у вас папа актер, что тоже обеспечило вам преимущественный старт на голивудскую вершину.
Ну что касается собсно съемок - появление ТБ в Голивуде - это связи, американцы любят когда им предлагают чтото свеженькое - ведь у них давно не было свежих вливаний - со времен ссср наверное и не было :))) Помнится "Маленькую Веру" они вознесли, впрочем также и забыли.
Был бы жив Бодров Мл - он бы был востребован я думаю, на голивудской кинофабрике, и снимал бы ТБ свои клипы - так что мировой кинематограф ничего не приобрел, а рекламная индустрия потеряла.
08.07. 15:41 Энджи 2 Толян
"...всегда надо чтобы ктото продвигал..."
Далека от намерений учить Вас жить - Вы, очевидно, сами уже взрослый, опытный человек - но позвольте мне на правах Вашей заокеанской приятельницы рассказать, как устроена наша система кинопроизводства. Она, эта система - настоящий конвеер по поиску ранее незамеченных талантов. Любой сценарист может отправить свой сценарий в любую киностудию-мэйджор, и КАЖДЫЙ сценарий (как минимум, первые 10 страниц, таковы правила) будет прочитан и рецензирован профессиональным редактором, коих в каждой студии специально для этого числится добрая дюжина (единственное исключение - DreamWorks, которая препочитает работать с собственными или проверенными сценаристами). На каждый выпуск любой заметной киношколы также приезжают эксперты студий-гигантов - чтобы найти талантливых режиссеров-новичков. Любой кинематографист-любитель из Бангладеша или Чебоксар может арендовать 35-миллиметровую камеру, отснять короткометражку и отправить ее на Сандэнс - фестиваль независимого кино - и уже на следующее утро проснуться знаменитым, а к обеду быть приглашенным на переговоры в какой-нибудь Sony Pictures. Таких примеров - десятки и сотни. Иные модные режиссеры - такие, как Гай Ричи и... Тимур Бекмамбетов - начинали с того, что создавали собственные продакшн-хаусы, годами снимали рекламу и в итоге обзаводились шоу-рилом, достаточно впечатляющим для того, чтобы найти инвесторов на собственный кинопроект. В итоге Тимур снял "Ночной дозор", который впечатлил российское отделение Umniversal настолько, что оно организовало маркетинговый показ в Лос-Анджелесе, после которого Тимура и пригласили снимать Wanted.
Да, связи и отцы, конечно, помогают. Так, у меня и Гвинет (Пэлтроу - прим. редактора) есть знаменитые отцы. Есть они и у русских Михалкова и Кончаловского. В то же время у наших отцов не было никаких трамплинов в виде родственников - они пробивались сами. Как и подавляющее большинство голливудских и британских звезд.
P.S. Бодров-младший - если я достаточно разбираюсь в российском кинематографе - это актер. Режиссер - Бодров-старший - действительно снял международную ленту "Монгол", любопытную тем, что режиссером монтажа там выступил специалист из команды "Матрицы". Картина "Монгол" вышла на американские экраны почти одновременно с "Особо опасным" и... провалилась в прокате.
С любовью,
Ваша миссис Смит
08.07. 16:33 Толян Нет я не ошибся - Бодров мл был восходящей звездой мировой величины. И это понятно из тех фильмов, что он снял, и из тех, в которых он снялся у Балабанова, кажется. Кстати, Балабанов это режиссер. И евстигнеев мл - это тоже режиссер, несмотря на то,что конечно он в тени папы своего.
Ну, впрочем о чем мы спорим - Голивуд был до середины 90х. А сейчас там кризис жанра - режисеров нет, актеров нет, сценариев нет. Ничего нет, да еще пожары и веерные откл электричества, ипотечный кризис, рост цен на бензин и протест против войны в Ираке. А, еще безработица.
Нельзя же всам деле снимать одних и тех же. Вот дали шанс ТБ - может он снимет чтото с теми же. Но что можно снять с теми же, как не тоже самое? :))) Кризис, глубокий кризис - когда эту жувачку больше никто не хочет. А другое кино просто не понимает - мозг без упражнений отмирает. Вот такая грустная картина.
08.07. 16:44 сам себе режиZZеRR to Ваша миссис Питт
......который впечатлил российское отделение Umniversal настолько, что оно организовало маркетинговый показ в Лос-Анджелесе, после которого Тимура и пригласили снимать Wanted.
С универсал рашша совсем беда , там наверное что-то с головой , уже не один музыкальный лейбл опустили , теперь запустили букмам........просто полный треш ....
08.07. 17:32 Энджи 2 Толян
Я - простая американка, и, в самом деле, не слишком хорошо знакома с российским кинематографом. Если верить imdb.com - а почему бы не поверить главной мировой базе данных о кино - то Бодров-младший снял не "фильмы", а фильм - один - "Сестры", 2001. Лента-дебют получила семь наград на кинофестивалях и одну номинацию, но на американские экраны не вышла - к сожалению, я ее просто не видела. Похоже, однако, Вы правы - для режиссерскго дебюта это прекрасный результат.
Режиссеры Балабанов и Евстигнеев, если они хороши - пусть приезжают к нам в Голливуд и снимают хорошее кино - как видите на примере Тимура, талант для нас действительно важнее национальности. Под интересные проекты они легко найдут у нас как многомиллионные бюджеты, так и возможность поработать со знаменитыми и талантливыми актерами. Не знаю, почему они не пытаются. Тимур попытался - и получилось.
Не знаю, о каком кризисе Вы говорите - июнь 2008 года стал одним из самых успешных за всю историю кинематографа. Ежегодно Голливуд выпускает несколько сотен (!) картин альтернативного, авторского, фестивального кино - картина скорее вдохновляет, чем навевает грусть.
08.07. 17:37 Энджи 2 сам себе режиZZеRR
О боже мой, пожалейте меня! Русский язык для Вашей покорной слуги - не родной. Ваша речь настолько сложна, что я, увы, не в силах понять, что Вы имели в виду в своей последней реплике. Простите.
08.07. 17:43 Толян 2 Энджи
"...июнь 2008 года стал одним из самых успешных за всю историю кинематографа..."
При росте на энергоносители и мировом падении доллара к др мировым валютам - успех измеряемый в дензнаках не может служить показателем успешности. Или какие критерии успешности вы имеете в виду? Или вы хотите сказать, что Wanted - это успех? А не рановато ли? Что там еще вышло? Хэнкок и Валли?
У нас июнь 2008 в отдельно взятом футболе тоже знаетели весьма крупный успех, весьма...
08.07. 18:20 Энджи 2 Толян
Мы с Вами неверно поняли друг друга. Я, конечно, говорила о состоянии кинематографа, а не о мировой рецессии. Сотни фильмов продолжают выходить на экраны, миллионы людей продолжают приходить в кинозалы. Актеры остаются там, где им и положено быть - на съемочных площадках или в своих трейлерах - или Вы считаете Мерил Стрип, Аль Пачино, Дастина Хоффмана, Роберта де Ниро, Моргана Фримена - не актерами? Возможно, Вы не знаете (а я обязана знать), но большинство сценаристов, композиторов и режиссеров, работавших над величайшими кинопроектами 80-90 гг, все еще в строю. И чем Вам не угодил WALL-E?! Мои дети его обожают. Это удивительная картина, и я даже не буду делать вид, что удивлена, если именно WALL-E получит Оскара в номинации "Лучший фильм".
P.S. Анатолий, если перечитать наши с Вами реплики, то в каждой из них между строк будет один и тот же скрытый смысл. Ваш: все плохо. Мой: все хорошо. Неужели мне не показалось? Это было бы грустно... Мужчина, у которого всегда все плохо... это... прошу, скажите, что я ошибаюсь.
08.07. 18:32 Толян 2 Энджи
Вы считате что у нас крайние оценки. Я не считаю что плохо, но не считаю это успехом. Я считаю, что кинематограф в глубоком кризисе несмотря на кажущееся благополучие и занятость актеров в съемках. У нас тоже много снимают - вопрос что это?
И когда детито успевают посмотреть и не надоедает ли все время развлекаться?
Аль Пачино и Хофман - их успех уже был - наверное все, где они еще появятся, не повторит, а тем более не превзойдет их былой славы. Что касается Фримана...ну что тут скажешь? Он ОДИНАКОВЫЙЦ - после фильма "Семь" - он одинаковый везде. Де Ниро тоже уже свое отснимался в отличных фильмах - "Однажды в Америке" - было бы достаточно сняться в одном этом фильме.
Идет бесконечный тираж - не хотите не соглашайтесь - ваше право - повторы, римейки, все сливается и всевре мя дежавю - это было - это снова повтор.
И сколько можно повторяться?
08.07. 18:42 Энджи 2 Толян
Ну что ж, Толян, Вы - зритель, и только Вам решать, в каком состоянии кинематограф. У нас про это говорят - "Audience is the king". Очень постараемся Вас порадовать в новых фильмах.
P.S. Но WALL-E посмотрите - уверена, Вам понравится.
09.07. 10:32 Рекламист Согласен с Толяном. То, что раньше являлось искусством, теперь является жвачкой. Те, кто привык думать, сидя перед экраном, разочарованы. Для тех же, кто хочет ПОТРАТИТЬ время и РАЗВЛЕЧЬСЯ, и снимается большинство фильмов.
А показатели кассовых сборов говорят не о том, что фильм хорош, а о том, что жвачку хорошо продали. Молодцы!
09.07. 10:47 Careless 2 Рекламист
Сейчас полно отличных фильмов которые "являются исскуством" но их снимают зачастую не в Голливуде. Но необходимо понимать что изменилось сознание людей, следовательно и культура кино. Сравните da best фильмы в интервалах в 30 лет и увидите как менялись вкусы, тенденции, понимание и отношение к кинофильмам.]
По сабжу - отличный фильм хотя бы тем что его снял Российский режисер. А то, что много эффектов и "ни сюжета, сплошная бойня" ну так, господа "пипл хавает" и репутацию и известность делают именно на таких фильмах.
09.07. 13:38 сам субе ружусьер to Энджи
"......который впечатлил российское отделение Umniversal настолько, что оно организовало маркетинговый показ в Лос-Анджелесе, после которого Тимура и пригласили снимать Wanted. "
Эскузми , канешно , но энто Ваша цитата .... скопировал ее из Вашего поста .........
09.07. 15:33 to Careless
"По сабжу - отличный фильм хотя бы тем что его снял Российский режисер. А то, что много эффектов и "ни сюжета, сплошная бойня" ну так, господа "пипл хавает" и репутацию и известность делают именно на таких фильмах."
Как раз снял-то может и "Российский режисер", но сюжетец можно было и доработать ...
....например , приезжает в Москву молодая девушка из провинции в исполнении анДжелины дЖоли и встречает моладога красиваго музчину , прям главного героя беZccмертной книги " Золотой теленок "
.... вот тут и начинается полный и местами wanted .....
10.07. 10:01 2 09.07.2008 15:33
"все книги написаны и песни все спеты" - ничего не нового за искл гениального придумать в сфере сюжетов кино - нельзя ( ну или практически невозможно ) и предложенный Вами сюжет тоже не нов :)
10.07. 10:20 Саня Фильм реально нормальной.снят отлично, эффекты нормальные, чего в остроумии упражняться обсирая фильм-подумайте вы что то лучшее в жизни сделали?
10.07. 13:12 Александр Про фильм можно сказать только одно - фильм. Современный. Коммерческий - на сколько успешное предприятие - не нам считать. К искусству кино - никакого отношения. То что Российский режиссер снял кино в Голивуде - сомнительный успех России, которым не стоит кичится,гораздо меньший чем последний уникальный дрейф наших полярников. Ну снял и снял. Ну нажил. Хорошое предприятие - зачем же его обсуждать в таком претензионном ключе? О национальной мощи предприятия можно судить только по одному слову - польза. И потом - Тимур не режиссер большого кино - он клипмейкер, причем его лучшие работы в этой области, конечно не его заслуга , а студентов-сценаристов, котрым заплачено по 100 американских рублей за их гений и большого количества людей, а Тимур он кассир, и вообще снимает не головой а носом. Спасибо за хороший клип.
На носу премьера фильма "Адмирал". О Колчаке. Массоне, предателе, подонке, перевешавшем половину Сибири, христопродавце, живущем с замужней женщиной. Вот это предмет для обсуждения, ибо это история, на мой взгляд беспрецендентно совраная. Из негодяя делать героя - дорогого стоит, об этом имеет смысл поговорить. Ведь для когото он действительно герой. Да и снялся глвной роли Хабенский - страна лижи подмышечные впадины - пора подумать и бронзовой скульптуре в награду.
[a href='http://www.admiralfilm.ru/files/trailer2_web1.mp4' target=_blank a]Ссылка[/a]
|