Sostav.ru

Государство поможет россиянам с кредитами на покупку "Лады"

Lada Kalina В пятницу Владимир Путин на совещании с главами российских автопроизводителей - АвтоВАЗ, КамАЗ, группа ГАЗ и "Соллерс" - объявил о мерах господдержки для автопрома.

В 2009 г. отечественные автозаводы получат госгарантии по кредитам на 70 миллиардов рублей. Кроме того, государство готово выкупить их облигации на 60 миллиардов рублей, пишут "Ведомости".

Кроме денег, автоконцернам обещаны меры по стимулированию спроса. Государство готово субсидировать ставку по автокредитам при покупке автомобилей дешевле 350 000 рублей. Размер субсидии - 2/3 ставки рефинансирования (8,7%). Мера распространяется и на иномарки, собираемые в России. В нужный ценовой диапазон укладывается большинство моделей Lada и "УАЗ", а также Renault Logan, Skoda Fabia и Fiat Albea. Ford Focus в самой дешевой комплектации для этого не хватает 2000 рублей.

В Минпромторге посчитали, что программа льготного кредитования обойдется федеральному бюджету в 6 миллиардов рублей и затронет 150 тыс. человек, пишет РБК daily. Действовать она будет только в 2009 году. К середине 2010 года рынок снова оживет, считают в Минпромторге.

Правительство обещает помочь и продажам коммерческих автомобилей. Для этого лизинговым компаниям будут выделено около 43 миллиарда рублей кредитов (на три года) на условиях не выше ставки рефинансирования (13%). А Минтрансу будет выделено около 40 миллиардов рублей на специально создаваемую лизинговую компанию для закупки отечественной автотехники.

Увеличит закупки автомобилей и государство. Путин предложил в 2009 г. выделить госорганам дополнительные 12,5 миллиарда рублей на закупки автомобилей (до этого планировалось 15 миллиардов рублей). Госзакупки будут централизованы, а авансирование увеличено с 30% до 50%.

Ответил Владимир Путин и на протесты жителей Дальнего Востока. Повышение пошлин на подержанные иномарки отменено не будет, зато государство готово компенсировать РЖД стоимость перевозки на Дальний Восток автомобилей российского производства. "Это временная мера, она будет действовать примерно два года", - сказал премьер. По его данным, это удешевит автомобиль на 70 000 рублей.

РБК daily отмечает, что меры по спасению автопрома остались недооцененными инвесторами. В пятницу акции АвтоВАЗа выросли в цене лишь на 2,68%, бумаги Sollers снизились на 0,94%, КамАЗа - на 0,21%.

22.12. 11:25 GuRu
есть желающие воспользоваться?

22.12. 11:30
Найдутся. 2/3 ставки рефинансирования - это круто!

22.12. 11:48 !
а давайте запретим ввоз бананов! а то чой-то деньги в южной америке остаются, надо же свой агропром поддерживать! а начнём выращивать свои бананы в краснодарском крае! а южноамериканские бананы запретим! а за доставку на север пусть государство приплачивает! ну как? по-моему круто, премьер не может ошибаться!

22.12. 11:58 Член Единой России
Как же достала эта единая Россия

22.12. 11:59
Хорошо. А в конце 2009-го ВАЗ покажет вам кузькину мать и прикупит GM

22.12. 12:14 Россия
Как же вы все меня достали

22.12. 12:15 life's good
медвежья услуга?

22.12. 12:18 ай на ны на ны
Кстати, эти льготы будут распространяться не только на русские тазики, но и еще на иномарки собранные в РФ по цене менеее 350 000 рублей... ( тойты, форды, волквагоны) если конечно такие есть

22.12. 12:24 Танука
ВЛасти призвали компании закупать российские ТАЗИКИ и другой металолом))))
Я вот только одного не пойму, а сами то они продолжают ездить на машинах Lexus LS 450, мерседесах и БМВ в люкс комплектациях... А не хотят ли власти показать пример всему Российскому люду и пересесть на кортежи из Волг, Тазиков, козлов и буханок...? Вот я бы чесно снял бы шляпу и поверил бы в то, что люди действительно болеют душей за нашу страну...

22.12. 12:28 Лжепатриот
"...Ford Focus в самой дешевой комплектации для этого не хватает 2000 рублей. ..."

Специально, что ли, отсекли? 8-))

"....Увеличит закупки автомобилей и государство. Путин предложил в 2009 г. выделить госорганам дополнительные 12,5 миллиарда рублей на закупки автомобилей (до этого планировалось 15 миллиардов рублей). Госзакупки будут централизованы, а авансирование увеличено с 30% до 50%...."

Господдержка зарубежных производителей Audi, Mercedes, BMW и Volvo

22.12. 12:28 ай на ны на ны
2 Танука:
Боюсь что это тоже не за горами... ведь устроят показательные пересаживания)) зуб даю..
С мерседеса-пульмана конечно президенты не пересядут, но вот чиновников средней руки (особенно в регионах) легко могут начать пинать......

22.12. 12:47 Батоно Джа
Окей, Государство помежет взявшим кредиты на квартиры неразумным. Круто! Надо было брать а сейчас говорить что нету денег.

А это что? Мы все должны будем платить за все эти гробы на колёсах, чтобы безмозглые люди смогли их покупать.

А, может, ещё обеспечит гастр-ов работой?

Супер!

Дальний Восток? Бугага. там эти поезда с Лядами под откос будут пускать. А лучше - не будут, что они гнили в салонах.

Интересно, сколько стоило пробашлять такие указы?

Нашенский автопром должен сдохнуть, он этого заслужил.

Всё равно тот кто уже поездил на иномарке своей, советскую машину в здравом уме не купит.
даже 20-летние иномарки лучше того, что делают сейчас на вазе и газе, в том числе и безопаснее.

22.12. 12:48 Таноука
ай на ны на ны
Никогда этого не будет иначе мы не в России живем...
Цитата из фильма Алигарх "страна вечно зеленых помидоров" )))))))

22.12. 12:53 Депутат
Налогоплательщики, как мне прикольно ехать в своем S500, купленном на деньги быдла, которое ездит на логанах и тазах.

22.12. 12:56 bvb
"Калина красная"))

22.12. 12:57 человек
вы хоть понимаете, о чем идет речь?
два человека (Путин и Медведев), заработали денег... тперь хотят еще поднять капустки...
все ж шито белыми нитками!
народ! те кому еще нет 40, есть базовый английский и ПРОФЕССИЯ : бегите!!! хватайте жен, детей -и айда отсюда.
никогда у нас ничего не было, нет и не будет. (не было в истории России хотя бы 5 лет без войны, катастроф или разрухи). с этим ничего сделать нельзя.
P.S. нам песни поют по ТВ, что там на западе все плохо и т.д. Ага! никаких сокращений, никаких митингов как у нас во Владике, просто люди перестали покупать дорогие шмотки и машины. в остальном - it's OK.

22.12. 13:07 огромный плюс
никаких сокращений, никаких митингов ========
Плюс еще не знабывайте, что на западе реально ( то есть примерно в 1,5 раза) подешивел бензин ))
а у нас на рубль 92 . круто!!
Цитата из Алигарха - "страна непуганных идиотов!"

22.12. 13:13 Батоно Джа
ДА! Никаких митингов, потому и не сокращают МВД и ждут...
[a href='http://topnews.ru/news_id_24834.html' target=_blank a]Ссылка[/a]

22.12. 13:22
Ребят, пока вы работаете, мы сидим в своих тачках, купленных на ваши деньги, ходим на показы, ...ем телок на закрытых для быдла тусах и отжигаем каждый месяц где - нить на Мальдивах. Но ни че, мы вас если че всех посадим

22.12. 13:22 ELLE
Госгарантии на 70 миллиардов рублей.... облигации на 60 миллиардов рублей.... программа льготного кредитования в 6 миллиардов рублей, 12,5 миллиарда рублей госорганам на закупки автомобилей......))))))

Российский автопром это конечно не спасет (от него же самого...), но без сомнения обогатит вполне определенных фигурантов процесса "поддержки"!

пилите, Шура, пилите СредствААА!!! а на всех, кто против - ОМОН найдется!

22.12. 13:23 БМ
2 ай на ны на ны

Большинство комментаторов ничего, кроме заголовка статьи, не читает. Что-либо объяснять им: всё равно что метать бисер сами знаете перед кем.

22.12. 13:23 Чиновник
2 Депутат Налогоплательщики, как мне прикольно ехать в своем S500, купленном на деньги быдла, которое ездит на логанах и тазах.

Поддерживаю! А у меня AMG 500 SEL. Правда с перебитыми номерами, падла....

22.12. 13:31
Интересно будет понаблюдать, какой спрос будет у жителей Дальнего Востока на "Калины красные" после запрета ввоза "японок"?))))

22.12. 13:47 bambina
поддержка отечественного производителя во всех сферах - похвально! только поздно! сейчас начнется принудительная привика любви ко всему отечественному, что вызовет отторжение всех и вся:))) приведет к перешагиванию запретов и прочее....назад в 80 и 90
шаг вперед и два назад ...вальсируем товарищи:)))танцы это хорошо

22.12. 14:49 JLO
господа, что же у вас всех за редким исключением такая ненависть ко всему российскому? что же плохого в том, что хотят спасти автопром? Вы представьте себе, сколько предприятий завязано и работают на эту сферу и сколько людей может оказаться без работы, если предприятия закроют? Ну введут пошлины на ввозные иномарки и что в этом плохого? кто хотел себе купить новый ауди, мерседес, бмв, тот его и купит, пусть цена и повысится на 5-7%. Такая сумма потенциальных клиентов этих марок не испугает. И потом, в России же много импортных сборочных предприятий и никто никакие пошлины на этим автомобили не вводит (те же Тойота, Форд например). Так что зря вы так.
И вообще, как то глупо, сидя в тёплом офисе, ожидая неплохую зарплатку и наблюдая из окна за своим импортным автомобиликом оставлять на Составе комментаришки о том, какая у нас плохая страна и пора валить за границу.... Фрейдом попахивает...

22.12. 14:51
Радуйся! Свободная страна
[a href='http://captain.nnm.ru/akciya_protesta_vo_vladivostoke' target=_blank a]Ссылка[/a]

22.12. 14:55
Рекламная акция Калины

22.12. 14:56 Jam
to JLO
Российские автомобили абсолютно неконкурентно способные. И такими протекционистскими мерами их не спасти. Государство дает кредит нашему автопрому 6,7 млрд долларов, если не ошибаюсь.. И все эти деньги в трубу вылетят!
Зачем поддерживать то, что не выживает само в конкурентной борьбе из-за крайне плохого качества?!!!
И из-за новых пошлин также много людей потеряют работу.

А вы, простите, на Ладе ездеете? И вот наше многоуважаемое правительство ездит далеко не на Волгах. Просто позор! Смотреть на них противно.

22.12. 15:06 JLO
to Jam

по сравнению с чем неконкурентно способные и, просите где, в Москве и Питере? Если сравнивать ДЭУ нексия, рено логан и Калину, то я за Калину.
На вопрос зачем поддерживать автопром - затем, что не всё уж так ужасно, и российский автопром - это не только Калины, но и КАМАЗы, автобусы и т.д. и опять же повторюсь - это рабочие места для жителей городов, на которых такие предприятия градообразующие.
Я езжу на Opel Astra, т.к. сейчас я могу себе его позволить, хотя начинала с 9-ки и 10-ки.

22.12. 15:21 КРЕАТИN
Шуметь можно сколько угодно - но это прямое и наглое нарушение нашего же законодательства (антимонопольного).
Кто первый скажет ФАС (причем - не ОМОНу :-)?

22.12. 15:23 ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?
BusinessWeek, MAY 16, 2005:
Россия КУПАЕТСЯ В НЕФТЕДОЛЛАРАХ....
....Нефть достигла НЕБЫВАЛОЙ ЦЕНЫ в $50 за баррель

Guardian, November 20, 2008
...Россия близка к экономическому коллапсу в то время, как цены на нефть упали до СМЕХОТВОРНОЙ ЦЕНЫ в $50 за баррель.

22.12. 15:26 БМ
2 JLO

Могу посоветлвать Вам то же, что и "ай на ны на ны". Местным злопыхателям плевать на 200 тыс. работников АвтоВАЗа и на миллионы рабочих заводов-смежников. У них же мягкий стул под задницей в теплом офисе. Пока. Пока есть масса потребителей, покупающая их added-value майонезы, масло, кетчупы и эмоционально спозиционированные шоколадки. И эти критики не утруждаются подумать что с ними будет, когда основная масса потребителей перейдёт в режим "гречка-просо-пшено". Долго ли их будут держать на зарплатах несколько килобаксов + квартальный/годовой бонус.

22.12. 15:29 БМ
2 КРЕАТИN

В чём конкретно нарушение?

22.12. 15:30 Jam
to JLO
ПРоблемы у Автоваза уже много лет. Этой компании нужно было работать над качеством автомобилей. ПРосто протекционизмом их не спасти. Это рыночная экономика.
Сейчас при ограниченности ресурсов у государства поддерживать нужно те компании или отрасли, которые будут развиваться и расти, с высоким спросом и сильным менеджментом... А вся эта история с автопромом попахивает лобированием и очередным набиванием карманов.
ЧТо больше деньги вложить некуда?! У нас поддержка невтяникам и автопрому...
Деньги до среднего бизнеса так и недошли.. Да и все остальное производство у нас как было глубоко, так там и остается..

Вот именно, что вы не ездите уже на российских автомобилях. Поддержка американского правительства американского автопрома еще хоть как-то можно понять.. Но автоваза - увольте. ПРо Камаз - другая история... их и правда стоит поддерживать.
А как объяснить беспредел, который твориться на ДВ с подавлением митингов?

22.12. 15:35 Jam
уважаемый БМ,
кроме Автоваза с его рабочими есть еще много компаний с такими же рабочими, которые не получают поддержки у государства. АвтоВазу нужно было думать раньше. ПРедприятие должно работать эффективно и приносить прибыль, а иначе зачем оно существует?
И про мягкий стул в теплом офисе не надо. Конструктивно надо и по делу.

22.12. 15:39 JLO
to Jam

подскажите, конкретно, какие отрасли заслуживают поддержки государства по Вашему мнению?
Знаете, по моему голословно заявлять, что у нас всё производство очень глубоко и малый бизнес на нуле. Было бы всё так плохо - не было бы у нас с Вами работы в рекламном деле :-).
По поводу митингов на ДВ, знаете, это "палка о двух концах" - в Тольяти и ближайших к нему округах ведь нет митингов по поводу повышения пошлин... :-).

22.12. 15:41 JLO
to БМ

полностью Вас поддерживаю.

22.12. 15:43 БМ
2 Jam

1.Что Вы к АвтоВАЗу привязались? Статью прочитайте для начала. Там не одному ВАЗу перепадёт.
2. Назовите ещё отрасли, тянущие за собой половину экономики, которым от государства ничего не перепадает.
3. Про думать раньше. Представьте себе хирурга, который вместо того, чтобы провести операцию на сердце, говорит с с назидательным видом: "Пациент должен был вести здоровый образ жизни" и удаляется из операционной с гордо поднятой головой. Ну не бред ли? Четверть завода продали стратегическому инвестору, ведутся работы по повышению качества продукции, обновляют модельный ряд (сегодня на ОПП запустили Приору-универсал). И что, всё это похерить (вместе с Тольятти и десятками заводов-смежников)? Ломать-не строить.
4. По мягкому стулу - конструктивнее не бывает. Закон мультипликатора в экономике никто не отменял. Не будет работы у заводчан, через 2-3 месяца на улице окажетесь и Вы.

22.12. 15:48 КРЕАТИN
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ ОТ 26.07.2006 N 135-ФЗ "О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ"

Глава 5. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

Статья 19. Государственная или муниципальная помощь

1. В соответствии с полномочиями органов государственной власти или органов местного самоуправления государственная или муниципальная помощь может предоставляться в целях:
1) обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
2) проведения фундаментальных научных исследований;
3) защиты окружающей среды;
4) развития культуры и сохранения культурного наследия;
5) производства сельскохозяйственной продукции;
6) поддержки субъектов малого предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности;
7) социального обслуживания населения;
8) социальной поддержки безработных граждан и содействия занятости населения.
2. Не является государственной или муниципальной помощью:
1) предоставление преимущества отдельному лицу в результате определенных федеральными законами действий уполномоченного органа, на основании вступившего в законную силу решения суда, по результатам торгов или иным способом, определенным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
2) закрепление государственного или муниципального имущества за хозяйствующими субъектами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
3) передача, выделение, распределение государственного или муниципального имущества отдельным лицам в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, военных действий и проведения контртеррористических операций;
4) предусмотренное законом субъекта Российской Федерации о бюджете на соответствующий финансовый год или нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий финансовый год предоставление денежных средств (бюджетного кредита, субсидии, субвенции, бюджетных инвестиций) из бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, местного бюджета на соответствующий год каждому лицу, которое обратилось с просьбой о предоставлении денежных средств и соответствует установленному в указанном законе или нормативном правовом акте требованию к виду деятельности получателя и месту ее осуществления получателем.

Очевидно, правительство решило причислить отечественные автомобили к объектам "культуры или культурного наследия"! :-)
Или же проводит фундаментальные исследование над нашим населением - ставит научный эксперимент! :-)

22.12. 16:03
Пока топ-менеджеры автоваза ездят на Лексусах и Ленд Крузерах (а это нонсенс по всем мировым меркам). Если директор завода Тойота приедет на работу на Ниссане его на следующий день же "расстреляют" фигурально выражаясь. А наши ездят. Так вот пока эти топменеджеры не начнут ездить на собственной продукции о чем вообще речь. Вы купите шашлык и торговца, который боится сам его взять в рот, так что его от шашлыка этот тошнит? Это о качестве. Второе - всех чиновников надо немедленно пересадить на отчественные машины. Это правильно. К сожалению, пробовали, не получилось и дальше пиара не пошло. Третье - автопром поддерживать надо. В нашем автопроме, к сведению менеджеров, и смежных отраслях, работает несколько миллионов человек. Отречься от них это и есть вызвать колоссальную социальную напряженность. Протекционизм есть необходимая мера защиты нашего производства (объяснять почему нет смысла, те кто хоть понаслышке знает о составе себестоимости и базовых издержках и так поймет). Время сейчас такое. Все государства мир поддерживают СВОИ предприятия. Бросить их сейчас это уж совсем в духе Ельцинских 90-х. Так что принципиально - решение правильное. Ну а распил, откаты и качество это уже другие вопросы. И решаются они по другому.

22.12. 16:04 Барыга
Короче история:
Еду я с семьей по Москве в легкой пробочке, когда начинаешь машины уже примечать и водителей. Вижу едет новая Калина цвета металлик не тонированная. В этой машине сидит простой мужик. И тут я ловлю себя на том, что начинаю рассматривать калину и сидящего в ней мужика, внимательно рассматриваю, в мужике нет ничего особенного, обычный мужик, но я смотрю на него, смотрю, снова в пробке он двигается по соседнему ряду обгоняя нас и опять на нем останавливается мой взгляд. И тут я понимаю, что я смотрю на этого мужика как на нездорового, пытаюсь в нем найти что-то не то….
Вот так… Калина, моя машина))))

22.12. 16:07
"Ну а распил, откаты и качество это уже другие вопросы. И решаются они по другому."- т.е. не решаются никак. К чему тогда все остальное?!
Не уж, любезный, будьте добры - справьтесь для начала именно с этим, а уж потом - "протекцинируйте" на здоровье. Иначе это так и останется обычной дополнительной кормушкой "для причастных". За наш общий счет.

22.12. 16:22 БМ
2 КРЕАТИN
8) социальной поддержки безработных граждан и содействия занятости населения. - Учитывая численность работающих в автомобилестроении и смежных отраслях - поддержка вполне соответствует пункту 8. Опять-таки, субсидируется не покупка Майбахов и Бентли, а приобретение недорогих машин, собранных на территории РФ (там счет идёт на сотни тысяч, если не на миллионы).

2 22.12.2008 16:07
"распил, откаты и качество" - к калужской шкоде, елабужскому фиату и (теоретически) ко всеволжскому форду как всё это относится? Мля, ну читайте релиз перед тем, как комментировать!

22.12. 16:29 Лжепатриот
БМ ".... Местным злопыхателям плевать на 200 тыс. работников АвтоВАЗа и на миллионы рабочих заводов-смежников. У них же мягкий стул под задницей в теплом офисе. Пока. Пока есть масса потребителей, покупающая их added-value майонезы...."

Да, если убить автопром, то сначала будет трудно. Зато потом будет правильней и лучше.
Это относится не только к рабочим автопрома, но и к мягким стульям белых воротничков.
Даже американцы и те сомневаются, надо ли им спасать собственный автопром. А вы вот не сомневаетесь.
А чего вы, собственно, возмущаетесь? Рабочие окажутся без работы, пойдут работать дворниками, строителями и техниками в коммунальные службы. И оттуда начнут увольнять столь ненавистных вами таджиков.

22.12. 16:39 БМ
2 Лжепатриот

Где-то я это уже слышал... Ах, да! "Весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем..." Что было "а затем" напоминать не надо?
Давайте договоримся: сначала строим что-то новое, конкурентоспособное, а потом, когда туда мигрируют рабочие, убиваем ненавистный автопром, ок?
Про переквалификацию токарей и слесарей в дворники это шедевр! Отличный пример грамотного управления человеческим ресурсом не самой низкой квалификации. А вот ответьте, как работник конвейера на АвтоВАЗе, "привязанный" к Тольятти семьёй, сможет заменить таджика-дворника в Москве? Тем более что это место ещё раньше займёт бывший рекламист, писавший на Составе "сдохни ТАЗ".
Какие конкретно американцы сомневаются? Заседающие в Конгрессе, просаживающие чужие средства в виртуальных фондах или может реднеки штата Мичиган?

22.12. 16:49 На перекур вышел
Господа, вы все просто монстры! наверное все ТОПы)))) так долго читал про АВТОВАЗ и им подобным просто жуть! А вот к примеру покупать бензин у BP, и тому подобное?! - вот хрень то какая! Нах олимпиаду! есть способы зарабатывать не увеличавая продаж - больше экономить! тем более такими темпами её ещё отменят! сократить количество тех товарищей на на S500 и AMG - пусть сидят на пасобии по безработитце они и так нормально заработали, ещё экономим? давайте: отменить 12,5 млрд на госзакупки авто...

22.12. 17:08 КРЕАТИN
2 22.12.2008 16:22 БМ
Не выкручивайтесь! :-)
Конечно, отрадно, что Вы честно причисляете всех работающих в отечественной автомобильной отрасли к "сирым и убогим", но при все справедливости подобного ФАКТИЧЕСКОГО положения, увы, ЮРИДИЧЕСКИ оно таковым не является! :-)

22.12. 17:11 Biker
Поддержка американского автопрома подразкмевает под собой разработку бизнес-плпнп по выходу из кризиса, как условие ее полного получения. То есть плана того, как они будут выпускать БОЛЕЕ конкурентноспособные модели (всем ясно, что их текущие МЕНЕЕ конкурентноспособные модели по сравнению с Калиной - звездолет). Наше же правительство впахивает бабло без какого бы то ни было намека на бизнес планы. Строго для предотвращения социальной напряженности. Как выпускали отстой многократно защищаемый, так и будут пытаться дальше. Приора-универсал в опытном производстве? Прорыв, блин. На архаичную платформу другую коробку нахлобучили в ручном режиме. Ура!!! В этих условиях у господ из ВАЗа нет и не будет никаких стимулов что-либо менять. На хрена? И так брать заставим. И не надо мучить себя иллюзиями, что это помощь "всем, включая Рено и Фиат, типа". Это - помощь ВАЗу в первую очередь, остальных отпихнуть просто получилось бы уж очень неудобно после фанфар про инвестиции, вот и "присоседили". Меня умиляют рассуждения о "защите рынка от подержанной рухляди". Дай то бог ВАЗу научиться такую "рухлядь" делать лет через 10. Хотя, очень надеюсь, не доживет в своей нынешней форме.

22.12. 17:21 БМ
2 КРЕАТИN

Выкручиваетесь Вы. Меры господдержки существующее антимонопольное законодательство не нарушает.

2 Biker
Вам я тоже посоветую прочитать внимательно релиз, а не только заголовок. Если Вы считаете продукцию концерна Фольксваген "отстоем" - Вам пора лечиться.
Кто Вы по жизни, чтобы решать судьбу целой отрасли? Корона не жмёт?

22.12. 17:28 Своё мнение
То, что прекратят ввозить праворульные авто - это +;
то, что готовы поддерживать производителей - это тоже +;
однако просто деньгами такую проблему не решить. У ВАЗа напрочь пропадает (если и был) стимул производить что-нить толковое.
вспоминается притча о рыбе и нЕводе

22.12. 17:30 Ночной Эль
Антимонопольное законодательство не распространяется на времена кризиса. Есть такое понятие "форс-мажор". Хорошо, что государство его знает, но не уверен, что адекватно реагирует.

22.12. 17:36 КРЕАТИN
2 22.12.2008 17:21 БМ
Четкий ответ! Я бы сказал - по военному четкий. :-) Т.е. без аргументов: "Я сказал - и точка!" :-))
Дорогой БМ, в своей всеобъемлящей и всепоглощающей любви ко всем власть придержащим, пожалуйста, не теряйте остатки разума - я привел четко очерченную правовую норму, на которую Вы смогли ответить лишь откровенным бредом. :-)

22.12. 17:38 КРЕАТИN
Ночной Эль, пожалуйста, не демонстрируйте правовую безграмотность - понятие "форс-мажора" применяется к абсолютно другим сферам (если, конечно, Вы не относите действия нашего правительства, скажем, к "техногенным катастрофам" :-).

22.12. 17:50
зато в Москве всем все похеру! Только на Составе скулить, а лучше бы вышли на митинг [a href='http://steer.ru/archives/2008/12/22/007749.php' target=_blank a]Ссылка[/a]

22.12. 18:10 Батоно Джа
Лучше на эти деньги построить другие заводы, пусть даже не автомобили выпускающие. которые будут приносить больше пользы, товар которых будет востребован. Да, пускай перекфалифицируются, - все, и инженеры и слераря и конструкторы... да ни у кого из них не получается приносить пользу стране. Кому? ВАЗ был и остаётся бандитским, только главные сейчас - другие, одеты не в куртки.

Зачем нам эти машины? Разве достойны они стоить даже столько сколько сейчас? Да они просто не могут стоить столько!

Ради чего всё? Дать рабочие места? Так в СССР и было - производство ради производства.
И что? Что страна будт иметь от ВАЗа, это же не государственный завод, на который тратятся наши с Вами налоги, только мне, господа, насрать на того убогого что сделал ВАЗ. Были у меня две машинки - когда пятнадцать лет назад водить только начинал. Да не будет у меня денег - не буду на ВАЗах ездить! Лучше старенькую японку. И комфортнее и безопаснее. никогда не забуду как после уже владения первой иномаркой мне нужно было перегнать зубилу и как я пытался сильнее давить на газ чтобы она поехала, и как давил на тормо - чтобы тормозила, блин, а салон... ужас - хрущоба. Я с ужасом о них вспоминаю.
Я не куплю такую продукцию. И мне не перепадёт прибыли от продажи этих гробов.
В стране не обязательно должна быть автомобильная промышленность, тем более - такая. Лучше делать что-то достойное, продавать и на эти деньги покупать автомобили - просто выгоднее.

У ВАЗа было достаточно времени чтобы научиться выпускать хоть что-то стоящее, но нет - продолжали со времён перестойки выпускать свои убогие box-ы, и не будут они делать ничего - и так ох ограждают от иномарок. А всё равно народ не проведёшь, единственно что - запретить недорогие иномарки вообще.

ДА дело не в машинах. Дело в том что Они делают что хотят, просто зарабатывают себе и своим родственникам изнакомым и детям их и правнукам и далее на долгие-долгие годы. И, к величайшему сожалению, сделать уже никто с этим ничего не сможет.
Поправки, пошлины, нефть, ЕР, РПЦ, ...

Просто действительно жалко что народные деньги вылетают или в трубу, или в зарубежную недвижимость иных весьма далёких во всех смыслах от народа господ,...

НАКОНЕЦ обидно что в очередной раз сказали народу что он - быдло, обидно что за него опять всё решили. А для несогласных с волеизъявлением приавсли ОМОН.

...не Кризис, - Застой начался, господа, ждём появления букв СЛАВА ЕР, ВМЕСТЕ С ЕР В БУДУЩЕЕ и проч.

22.12. 18:20
Да... попахивает совсем нехорошим... Back to the USSR

22.12. 18:26 Ночной Эль
То 17:38 КРЕАТИN
Хорошо, что Вы придерживаетесь путинского принципа "диктатуры закона". Но прописать в законах все экстримальные ситуации невозможно.

22.12. 18:27
это произойдет незаметно. Уже ничего не говорят по ТВ. Сейчас будет неск. показательных порок, которые будет освещать блогосфера/инет. Народ задумается... Потом показательно накажут нескольких блоггеров, объявив их экстремистами. В то же время, по ТВ усилится пропаганда того, как мы боремся с кризисом и сколько у нас шпиенов, которые раздувают панику. Думаю, что именно паника будет объявлена вне закона. После того как прижмут блогеров, все афигеют и заткнутся. И наступит полное щастье...

22.12. 18:32 КРЕАТИN
Неуклюже, L, неуклюже - таким макаром пытаться представить меня "верным путинцем" (которыми, судя по всему, Вы хотели бы видеть все население нашей страны, да и не только ее :-).
Так что давайте не будем трогать этот оксюморон: "закон/Путин". :-)

22.12. 18:53 мимо проходил
Господа, я вас целый день читаю.. так интересно.. наткнулся вот на [a href='http://rs440.rapidshare.com/files/175735211/MWD_Forum.rar' target=_blank a]Ссылка[/a] и всё.. Весь мой плодотворный понедельник коту под хвост..
Теперь по теме - ВАЗ умер для меня окончательно с выпуском "Калины". То, что правительство во главе с Пупкиным его поддерживает удивляет меня ещё больше.
Вот КАМАЗ это машина - вот куда надо вкладывать деньги и технологии, про ГАЗ могу сказать следующее - он бы возродился если бы на него принудительно пересадили наш чиновничий аппарат во главе с Медведевым и Пупкиным (ну не уважаю я вора этого)...
А пока этого нет могу сказать только то, что кто то получит нехилый откат.
Всем удачи!

22.12. 19:04 Ночной Эль
2КРЕАТИN
И в мыслях не было представлять Вас "верным путинцем" и видеть такими еще множество людей! Даже ВВП престал быть "верным путинцем", забыв во время кризиса про "диктатуру закона"... Извиняюсь, но не зацепиться за Вашу неуместную ссылку на закон не мог.

22.12. 19:38 Jam
После продления президентского срока в нашей стране можно вообще ничему уже не удивляться. У них теперь абсолютная власть. Оппозиции нет и быть никакой не может. Все СМИ работают по команде смирно.

22.12. 19:41
Друзьям - бюджет, остальным - ОМОН

События, разворачивающиеся вокруг пошлин на ввоз подержанных иномарок, весьма показательны. Кризис обозначает наиболее острые противоречия, существующие в стране. В данном случае - одно из главных, если не самое главное: имитационный характер государства и государственного управления. Подчеркиваю - не демократии, с которой и так все ясно. А управления в целом.
При этом надо признать: никто ничего не скрывает. Пожалуй, впервые в России власть не надо разоблачать: она сама с этим прекрасно справляется. И делает это не спонтанно, не импульсивно, а продуманно. Все ж понимают, что недавнее телевизионное общение Путина с народом исключало экспромты и импровизации. Премьер дал продуманный и заранее отредактированный ответ на вопрос о ценах на бензин. Населению предстоит компенсировать потери нефтяных компаний. Откровенно.
Так и в Набережных Челнах Владимир Путин открыто заявил, что потери РЖД от перевозки неликвидной продукции ВАЗа (и не только ее) на Дальний Восток будут возмещаться из бюджета. А местный средний класс - да-да, тот самый, постоянно воспеваемый президентом Медведевым, ссылок в Интернете полно, - будет люмпенизирован. Автодилерам и всем, кто кормился вокруг этого бизнеса, теперь придется искать работу. Последнего, конечно, Путин не сказал - его откровенность тоже имеет свои пределы. За него это сделали другие.
Выяснилось, что никакого среднего класса на Дальнем Востоке нет. Есть "автомафия" - это клише активно используется в блогосфере пропагандистами. И не только ими и не только там. Вот что было сказано журналистам во время поездки Путина на КамАз по поводу протестов во Владивостоке:
"- Это жулики какие-то провоцируют,- охотно ответил Игорь Сечин. - Кучка людей насчитывается, которая в этом заинтересована и организует..."
Итак, история с автопошлинами показала, что социальным арбитром государство не будет: оно не считает, что учет и согласование интересов различных социальных групп и регионов входит в его функции. Более того, мне представляется, что люди, находящиеся у власти, и не знают о существовании такой задачи, да и вообще о том, что у них могут быть какие-то обязательства по отношению к населению.
А вот внутригрупповые обязательства имеются. Казалось бы, предложение о перевозках продукции ВАЗа на Дальний Восток за счет бюджета, который слабеет на глазах и которым Путин распоряжается единолично, без участия парламента, достойно классического комментария: "Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите!" . Но это если не учитывать факт общеизвестный, но почему-то почти не вспоминавшийся в эти дни. Председателем совета директоров ВАЗа является близкий к Путину человек - глава госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов.
И решение Путина, двинувшего на подавление протестов во Владивостоке подмосковный ОМОН, мотивировано даже не экономическими причинам - в конце концов, не себе же в карман положат выручку от продажи вазовской продукции Путин с Чемезовым. Это решение мотивировано особенностями легитимности власти Путина. В его пребывании на высших постах государства не будет никакого смысла, если некоторое число приближенных, под контроль которых отданы различные отрасли народного хозяйства, не будут - вопреки интересам других людей и социальных групп, вопреки социальной стабильности, вопреки государственным интересам, - иметь безоговорочной поддержки власти.
Именно поэтому дальневосточный средний класс принесен в жертву ВАЗу, функционирование которого давно уже экономически бессмысленно. Именно поэтому протестующие - "мафия", "грязные торгаши" и "жулики". Но порой и пропаганда становится откровенной. Один из пропагандистских постов неожиданно точно передал мечты нынешней власти. То, как она хочет решать конфликты, возникающие из разности экономических интересов:
"А давайте реанимируем во Владике - советский УК и ОБХСС! Эксклюзивно - на один день. Арестуем на "митинге" всех этих "перекупов" и срочно посадим. Кого за "спекуляцию"(статья 154) - кого за отсутствие записи в трудовой (статья 209). Дадим этой босОте - по три года принудительных работ. Отвести автофарцовщиков на кладбище кораблей... заставить востановить "убитые" советские сейнеры. Пусть выходят на них в море... и начинають ловить (и главное - шкерить) рыбу... на ледяном ветру... не сделают план - на берег их... к теплым лэндкрузерам... и не пущать".
Это действительно абсолютно серьезный ПРОПУТИНСКИЙ пост. Можете проверить - дискуссия по его поводу это демонстрирует. И это действительно мечты тех, кто руководит российским государством. Если что не так, если заведется экономический конкурент, да и просто много о себе понимающий средний класс, - на денек возродить советскую власть, превратив автодилеров в автофарцовщиков, прибрать их дело к рукам - и снова в капитализм со всеми его радостями. Но без них.
А что? С Ходорковским же именно так и получилось. А теперь вообще все упростилось - того хоть пусть басманный, но все-таки суд судил. Нынче же людей, защищающих свои экономические интересы, можно походя назвать жуликами.
Кстати, интересы задеты не только экономические. По существу премьер взялся определять потребительские стандарты - он решил пересадить людей с "японок" на "ладу". А это некоторое отступление от идеологической практики прежних времен. Речь идет о важнейшей составляющей идеологии российской власти, реконструируемой из ее политической практики последних лет. Это консюмеризм, частью которого является некий прагматический патриотизм ("мы патриоты, причем это не идеология, а чистая прагматика").
Но все - и политика, и экономика, и идеология - отступает перед необходимостью подтвердить власть вождя. Любой ценой. И, надо признать, Путин - вовсе не Сталин сегодня, а совсем даже наоборот, ибо Путин, судя по всему, тотально зависим от ближайшего окружения, согласившегося поиграть в сильного президента, а затем в сильного премьера. Наступил кризис - вождь должен расплачиваться со старейшинами племени. За счет всех остальных. Государство и государственное управление становятся имитационными. В том числе и институт президентства.
Формальный глава государства теперь будет служить по пропагандистскому ведомству. У нас по этому ведомству и собственно пропаганда, и политические партии, и молодежные движения, и парламент. Ведь все это имеет общих кураторов. Возможно, Медведеву поручат очень серьезное пропагандистское мероприятие - новую войну, о которой говорят все громче.
Но не будем о мрачном. Лучше о веселом. Вот последнее сообщение из Владивостока:
"Как сообщили РИА "Дейта" в мэрии, сегодня, 22 декабря, глава города Игорь Пушкарев торжественно вручил ключи от 15 автомобилей коллективам детских поликлиник Владивостока.
Теперь 13 универсалов Nissan Wingroad и 2 микроавтобуса Toyota Lite Ace будут оперативно доставлять участковых педиатров к больным детям при вызове на дом".

22.12.2008 12:55
Дмитрий Шушарин

22.12. 20:00
По-янаевски дрожащими от страха руками путинская группировка готовит свой маленький 37-й год.

Спешно принимаемые законы о тройках, шпионаже, измене Родине, массовых беспорядках - вот путинская редакция русского пакта Монклоа. Ничего удивительного. Именно так выглядел бы испанский оригинал не в 77-м, а при еще живом Франко. Зато теперь никто уже не сможет сказать, что он не предупрежден. Даже г-н Сванидзе и г-н Суварин-Радзиховский, все еще призывающие нас "благословлять эту власть, которая своими штыками и тюрьмами защищает нас от ярости народной". Так девять лет только и делали, что ублажали ее, матушку, лучшие мастера политического куннилингуса.
А сегодня она растеряна и не понимает, что не фондовый рынок рухнул, а вся ее убогая философия вертикали и практика легализованного безудержного воровства. И что ей делать, например, со своей шулерской затеей с поправками к Конституции? Она была задумана еще два месяца назад, то есть совсем в другой стране. И вот уже все бумажки от субъектов федерации собраны, и Медведев по-прежнему послушно готов склонить выю. Но поздно. Безнадежно поздно. И дело не в ожидаемых результатах голосования - чудик их нарисует. Хуже другое. Они уже никого не будут интересовать. За три месяца избирательной кампании на самом крутом гребне кризиса Путин окончательно сделает из себя клоуна всея Руси. Если уже не сделал своим задушевным общением с добродеевским "народом".
А ведь задача спецоперации "Поправки" заключалась как раз в том, чтобы увести Национального Лидера от премьерской ответственности за состояние экономики и дать ему возможность на новом старом посту от души поплясать в излюбленном еще недавно публикой жанре "вставания с колен".
Но он уже по уши в этой ответственности, выпив водички из телевизионного копытца и оборотившись, как братец Иванушка, в Национального Козла отпущения. И не откупиться от нее теперь уже никакими яйцами Фаберже или Саакашвили.
Значит, нельзя идти ни на выборы, ни даже на любую имитацию выборов. Остается чрезвычайное положение, на что ясно указывают и последние думские законопроекты, и планы усиления внутренних войск.
А где же место в строю для верного Руслана Анатольевича? Да, предан, лоялен, покорно послушен, повязан войной в Грузии, демонстративно опущен в деле со Светланой Бахминой. Но ведь потенциально он со своим правом подписи - страшное оружие в обстановке кризиса в руках каких-нибудь решительных заговорщиков. Ходячий октябрьский пленум плюс шарф с табакеркой в одном флаконе.
И разве хотя бы частичка медведевского "я", особенно начитавшись на ночь Юргенса с Белковским, не мечтает иногда тайно сама услышать властно-повелительные и волнующие слова "Ступайте царствовать, государь", "Круглый стол", "Пакт Монклоа"?
А кстати, что там накануне Большого террора случилось с любимцем партии Сергеем Мироновичем Кировым, которому тоже предлагали "ступать царствовать"? Так до сих пор достоверно и неизвестно, хотя кальсоны Мироныча, которые были на нем в тот роковой день, неоднократно подвергались биологической экспертизе.
А ведь еще ходят по нашей земле недобитые "враги Путина, враги России, в том числе и за рубежом", которые убили "незначительную" журналистку, "не интересовавшего нас" перебежчика, а затем замахнулись на солнце нашего либерализма. Неровен час...
Тоскливо у них там в бункере. И друг друга они все боятся, и 140 миллионов "внутренних потребителей".
Не получится у них ничего с Россией. И не полюбят они ее никогда. И трахнуть ее как следует не смогут.
Слезали бы вы с нее, Владимир Владимирович. И поскорее.
Как куда слезать? Да куда угодно - хоть к Абрамовичу в Лондон, хоть к Берлускони со Шредером, хоть в краснодарский зоопарк помощником ветеринара ухаживать за любимой тигрицей.
Это то, чего вам пока не сказали авторы доклада Института современного развития "Демократия: развитие российской модели".
Эти почтенные нотабли уже боятся опоздать - не успеть первыми воскликнуть: "Так сладко и вольно дышится теперь в возрожденном Арканаре!" Но еще кружат, как кот вокруг сметаны, в своем 80-страничном опусе, так и не решаясь произнести три неприличных слова, без которых он теряет всякий смысл:
ПУТИН ДОЛЖЕН УЙТИ

22.12.2008 16:05
Андрей Пионтковский

22.12. 20:20 путин
То 20:00
Опять вы, Борис Абрамович, со своими шутками!..

22.12. 21:31 гренк (отечественный производитель, не авто
Господа, Вы тоже с полпинка стали делать рекламу, собирающую призы в Каннах?
Добились бы Вы того, чего сейчас добились, если бы, к примеру, лет 10 назад правительство повысило налог на... рекламную деятельность до... ну 35 процентов, и если бы не было этих "тучных лет", прибивших к вашему берегу жирных клиентов? А? Ездили бы Вы сейчас на "лексусах" и "бмв"?
(Ваша неспособность мыслить, впрочем, объясняет уровень рекламы нынешней нашей).
Каким образом должен улучшиться автоваз? Снизить цены в два раза? А давайте снизьте и Вы цену на рекламу в два раза? Сразу сможете конкурировать с Западом? Ага?
Как должно правительство помочь? Отменить пошлины на ввоз иномарок? А давайте изготовление рекламы за границей включать рекламодателям в расходы, да еще и НДС возвращать? Ваши дела тогда резко пойдут в гору, да?
У автоваза есть действительно положительные сдвиги (много лет ездил на разных наших авто - только сейчас из них стало что-то получаться - и это уже хорошо!).
Если уничтожить конкурента (хоть и ценового) иностранному автопрому - то цена на иномарки поднимется покруче, чем от повышения пошлин...
Почаще за МКАД надо выезжать, господа...

22.12. 22:49 spektr
Какие некоторые здесь шибко умные...
Я много денег не получаю...При первой же возможности куплю семёрку, не у всех денег как у вас. Конечно, я бы тоже купил иномарку. А то что некоторые визжат про гробы на колёсах, гастробайтеров - сначало съездите в любой районный город, посёлок...

22.12. 23:44 Фло
Зашибись!!!! Сидят тут господа /прости, Господи!/ типа рекламисты - насобачили денег на обмане народа и над этим же народом насмехаются "как мы им впарили", сидят циники, признающие "мы для того чтобы продавать /читай - впаривать/", сидят в теплых уютных офисах на мягких креслах и большую часть времени тратят на пустую перепалку на Составе, до и после работы сидят попами в теплом авто и возмущаюцца "бензин, оба-на, не дешевеет", ну и т....д....
А вот Путин /он у вас самый дрянной, да?/ сказал "поддержим отечественный автопром" - визг до небес. Говорят "кризис в стране" - вопли аж уши закладывает. ЦБ расширяет коридор - крики "мотать из ЭТОЙ страны!"
Да - мотайте! Кто вас держит-то?!!!
Чтож вы сидите вцепившись зубами и задницей за кресла в офисе и собственном авто? Чтож вы делом не доказываете - мотайте! - а только скулите и хнычите? И поносите все и вся - народ /быдло/, правительство /бл, жизни лишаютъ!/, все - козлы, одни вы - КТО???

Вы вообще понимаете - что в стране КРИЗИС??? Не просто "кризис" - а КРИЗИС!!!
И те кто щас стоит увласти - в кои веки! - пытаются выгрести из этого дерьма /а будет еще худшее дерьмо/, а уж как у них получается не ВАМ визжать. Вы - рекламисты и маркетологи - бегите в церковь сечки ставить, чтобы правительство СУМЕЛО удержать страну на плаву - ибо вам завтра/через месяц/через полгода ЖРАТЬ будет нечего - в той ситуации что БУДЕТ реклама и маркетинг наф не нужны никому будут.
Но - нет.... Вы считаете, что ваше теплое кресло под задницей - вечно. И потому возмущения - ах. меня засталяют на отечественное "корыто" пересесть!
Да - заставляют! Чтобы вы - потом! - смогли работать /в том же или подобном/ теплом кресле - сейчас НУЖНО пересесть на "корыта", нужно "затянуть пояса" и жрать/пить не что ХОЧУ - а что БУДЕТ. И работать - не на свой карман - да в принципе работайте, если получится - а хотя бы НЕ МЕШАТЬ выгребать из этой помойной ямы, где оказалась вся страна - и работники ВАЗа и вы в том числе. Причем, работники ВАЗа скорее работу найдут /потом/, чем вы - вы что хоть минимум руками работать можете?
Да представьте себе - третья Мировая - и что вы, белоручки, можете? Ни офисов, ни ресторанов, ни клубов, ни банков, электричества нет, тепла нет - все, ваш пафос сдулся - что вы будете делать? Именно - ДЕЛАТЬ?
Ах, да - вы, типа, обеспеченные - рублей/баксов налопатили на черный день. А теперь представим себе - что вся эта БУМАГА на фиг никому не нужна! И шо? Вах-Вой - кризис жанра, я-такой-крутой-парень - кандидат к психотерапевтам /а их не будет!/ или в суицидники /а их будет ооооочень много/?
Так нечего сейчас носом крутить "ай, хулиганы зрения лишают", а может мозги включить и осознать ЧТО нас ждет?
Правильно БМ говорит - только он о рабочих ВАЗа и о "подумать" об отечественно автопроме. Но он тоже /наверно не знает/не догадывается/ не договаривает:
ДА! Все - на отечественные авто, все на отечественны парацетамол, все на картошку, все соль-спички-керосин...
И анекдот нынче не зр ходит:
- Папа, а правда что в ризис нам всем будет плохо?
- Нет, сынок, это олигархам будет плохо, а нам п-ц.

И таки да - будет плохо "кому есть что терять" - а именно вам, сидящим на мягких стульях и визжащим "Государство - козлыыыыыыы! Хочет чтоб я на ТАЗ пересел! Ну - козлыыыыыы /далее вой/"
А простому народу - как вы считаете БЫДДЛУ, для кого вы делаете рекламу - ему терять нечего: денег нет,работу себе работяга /в отличии от вас/ всегда найдет, и думать будет не про "государство-козлов", а о жене/детях/семье... И возможно этот работяга счстливо переживет кризис - он-то привык жить бедно, но счастливо....
А вы? Работы нет, денег нет, крутую машинюшку не заправить /а на ТАЗ пересесть гордость не позволяет/, какбаки закрываются да и не по карману, на дам /дам, дам-но-не-вам, дам-но-тока-за-деньги/ тоже нет, на кокс /у кого что/ тоже УЖЕ нет... Ну и что вы, господа рекламисты-маркетологи, будете делать????????

23.12. 09:13
жаль, что не все российские производства поддержать смогут ...

23.12. 09:19
22.12.2008 23:44 Фло
зависть - плохое чувство.....

23.12. 09:26 Сергей
[a href='http://steer.ru/archives/2008/12/22/007749.php' target=_blank a]Ссылка[/a]
Парень выразил общее мнение большинства россиян

23.12. 09:44
to 23.12.2008 09:26 Сергей

мы это вечра видели см. пост 22.12.2008 17:50
зато в Москве всем все похеру! Только на Составе скулить, а лучше бы вышли на митинг Ссылка

23.12. 09:49 жесть
люди знали бы вы что в регионах твориться! у меня друзья в Нижнем Н.не могут с карточки ЗП снять, все банкоматы не работают, банки тоже через один. В воскресенье в Сбербанке видел, как женщина с Нижнего Н. плакала, сказала что в Москву специально поехала чтобы денег снять, так ей счет заблокировали, она стояла с администратором ругалась. Да плевать властям на наших производителей и население в целом. Самое обидное, что и население пассивное, нам хоть на голову насри, все стерпим. Очень уважаю что в Греции сейчас творят, молодцы ребята, свои права отстаивают.

23.12. 11:20 Biker
2 БМ:
"Вам я тоже посоветую прочитать внимательно релиз, а не только заголовок. Если Вы считаете продукцию концерна Фольксваген "отстоем" - Вам пора лечиться. Кто Вы по жизни, чтобы решать судьбу целой отрасли? Корона не жмёт?"
1. Тяжело с Вами. Еще раз. У Фолькса в этой цене только Пойнтер. Я не буду называть его отстоем (хотя мог бы), но не в этом дело. Дело в том, что зарубежные сборщики оказались в этом списке ВЫНУЖДЕННО. Помогают ВАЗу и в этих условиях отказать только что привлеченным сюда компаниям было бы совсем не комильфо. Ну СОВСЕМ. Так что, сжав зубы, и на них согласились.
2. По жизни - менеджер высшего звена с хорошим экономическим образованием и большим опытом работы. И еще раз Вам говорю, искоренение конкуренции и выделение бабла только потому, что свой кореш возглавляет предприятие и еще народ может выйти на улицы - шаг искренне понятный, но неверный. Верным шагом было бы выделение бабок под конкретный бизнес план. Иначе, просрут, и придут опять с протянутой ладошкой. Это - просто продление агонии. Даже в кризис невозможно поддержать жизнеспособность предприятия производящего в 2008 году продукт 40-летней давности. Нереально. Ну или продавать его надо штуки по 3 долларов.
3. Корона не жмет. Она не от отечественного производителя.

23.12. 11:20
В Таиланде тоже прав уже наотстаивали таким образом на ... млрд. долларов убытку в туризме - основной статье доходов страны...

23.12. 11:40 жесть
to 23.12.2008 11:20
В Таиланде тоже прав уже наотстаивали таким образом на ... млрд. долларов убытку в туризме - основной статье доходов страны...

так значит прибыль от туризма правительству, а убытки - населению?! Так получается? Все правильно тайцы делают, что они борятся за свои права! Зато потом правительство лишний раз подумает, что они делают!

23.12. 11:52 Батоно Джа
22.12.2008 18:53 мимо проходил

Спасибо за ссылку!!! Качать всем!

23.12. 12:00 БМ
2 Biker
1.
Fabia не фольксвагеновский продукт?
Что мешает сделать Форду комплектацию Фокуса, укладывающуюся в норматив?
Про елабужский Фиаь ьоже не забываем.
2.
Именно такие шаги помогли выьянуть США из Великой Депрессии. Вам ли, человеку с "хорошим экономическим образованием" этого не знать? А как менеджеру с большим опытом работы должно быть известно, что скорее с3,14здят как раз выделенное на красивый бизнес-проект. В предложенном варианте вероятность воровства или просёра денег меньше. По продукту 40-летней давности спорить с Вами не буду. Если Вы считаете, что в 60-х в Европе производились авто уровня Калин или Приор (по соответствующей цене, кстати) - переубеждать Вас бессмысленно. Равно как и спорить по ценнику 3 килобакса. Будем считать, что Ваше образование и опыт позвооляют определять оптимальную цену не зная ни себестоимости, ни эластичности спроса на данный конкретный товар. Профи!

23.12. 13:22 водила

23.12. 13:43 Батоно Джа
23.12.2008 12:00 БМ

оооо! Вас следует почитать о выводе сша из Великой Депресии, и сколько это времени заняло, и придумать и решить как выйти и потом сколько лет это заняло. И, может, приведите пример "подобного шага" у Них, а, может, и обоснование экономическое, ну - хотя бы чуть экономической теории...

Кстати, - о рабочих местах... там всё решили без вбухивания в бездну денег.

23.12. 14:15 БМ
2 Батоно Джа

да? серьёзно? и общественных работ там не было? и дороги там ударными темпами не строили? И фермеров не субсидировали? Про "Новый курс" Рузвельта слышали? А экономическое обоснование читайте у Кейнса.

23.12. 14:37 Батоно Джа
слышал, и читал, и учил, и в оригинале.

А какое отношение имеет ваз к созданию инфраструктуры иил того что потом пригодиться стране?
А фермеры, уничтожавшие урожай, - нормально? И субсидия фермеров не огранинивалась только этим словом. Неправильно это называть тольоко субсидией, и были условия для тех же фермеров.
Работы? А почему бы не оправить бракоделов на общественные работы, или переучить их так чтобы они производили что-то востребованное.

А про машины... ну на Вольво посмотрите. Технически машины ИХ машины ТОГДА были более совершенны чем продукция ваз-А, и дизану можно поучиться.

23.12. 14:57 БМ
2 Батоно Джа

ВАЗ это поддержание занятости сейчас + развитие на перспективу. Те, кто говорят, что ВАЗ не развивается - банально не в теме.
По фермерам: судя по результатам, да, нормально.
По бракоделам: боюсь, что первыми на общественные работы отправятся завсегдатаи Состава.
Вольво: в конце 60-х Вольво производил машины более высокого класса, бюджетные малолитражки они тогда не выпускали. Кстати, были ли на 144 и 164 инжектор и подушки безопасности? АБС?

23.12. 14:58 мимо проходил
to 23.12.2008 11:52 Батоно Джа

Да, [a href='http://rs440.rapidshare.com/files/175735211/MWD_Forum.rar' target=_blank a]Ссылка[/a] вчера очень впечатлила. Поэтому повторяю ещё раз.
Читайте, думайте.

23.12. 15:20 Батоно Джа
Кстати, на 164 кажись был таки ). А по безопасности... это же Вольво.

По бракоделам. Хм. У меня только один знакомый был доволен своей новой отечественной машиной, и то - при первых признаках... продал.
Общественные работы? Ну да, образование у меня не из технических. И, в принципе, экономическое и юридическое. Да, не пойду на завод пока. Но вот готовить вкусно могу. В принципе - полезная профессия, даже бумага об этом есть.
Вот в январе они - ваз встанет, А дальша? Да и думаю, что Хюндай точно , вот Форд - уже не знаю, сделают так чтобы их машины попадали под ПУрограмму кредитования, выбор между вазовскими машинами и иномарками будет в пользу иномарок. А когда нечего будет есть - не будут дешёвую машину покупать, не будут покупать вообще. ЗАпрещать иномарки - вот единственный для них пусть.

23.12. 15:26 Батоно Джа
путь.

23.12. 16:03 Biker
2 БМ:
1. Ну-ну. Что мешает уложить в норматив Фокус, если голая модель с движком 1,4л не укладывается? Дайте подумать. Довести его до уровня любимой Вами Приоры? Снять подушки безопасности и АБС? Доведут, не вопрос. Под раздачу благ всем попасть хочется. Фабия - это Шкода. Шкода - это фольксваген. Не поспоришь.
2. "Под красивый бизнес-план сопрут, поэтому не надо его делать". Сильная и патриотическая логика. Молодец! Про депрессию в США я вроде не писал, там не такими мерами действовали, как Вы, видимо, знаете. А что, извините, в этой ситуации снижает объем и возможность "своровать" или просто, как это у них водится, примитивно просрать?
3. Про Европу 60х. ВАЗ что, только Калины и Приоры лабает? Ну если Вам так будет легче, давайте будем говорить "30-летней давности", или Вы хотите сказать, что Опель-Кадет или та же Мантра не прогрессивнее этих двух "динамичных" мотоколясок? Да, и еще, цена продукта определяется у Вас его себестоимостью? Проснитесь, рынок вокруг. Усилиями ВАЗа можно вручную собрать велосипед себестоимостью в 5 килобаксов. Только вот чтобы его вбить в глотку потребителю за эти деньги, придется какие-то уж очень креативные заградительные меры выстраивать. И одним ОМОНОм не обойдешься. Профи...

23.12. 16:23 Lavrik
Вот мне интересно, неужели кто-то в нашем правительстве думает, что таким образом можно продавать говённый товар? Причем искренне веря в то, что надо не научиться производить этот самый товар, а серьезно усложнить жизнь товару качественному?

23.12. 16:29
to 23.12.2008 16:23 Lavrik

вы из Альфа-дизайн или как?

23.12. 16:36 Толян
Вы вообще понимаете - что в стране КРИЗИС??? Не просто "кризис" - а КРИЗИС!!!
И те кто щас стоит увласти - в кои веки! - пытаются выгрести из этого дерьма ...(c)Фло

Те, кто у власти были во власти 8 лет. Неужели у них не было времени "выгребать"?!
Людей так и не научились слушать. Всегото и нужно было - выслушать людей во Владивостоке - почему они хотят подержаные японские авто и не хотят новые отечественные? На ДВ местная власть и местное подразделение правящей партии не создали рабочих мест, не поддерживают малый бизнес - чтобы он был выгодным для людей и честным для власти. Сделано все возможное чтобы похерить рыбный промысел.За посл 8 лет созданы и укреплены фискальные, силовые, судебные структуры направленные на подавление бизнеса, при этом власть потворствует простому уголовному воровству со стороны руководящих госструктур. Автовазу постоянно оказывают поддержку - при этом в рекламе - вершине автовазовазовского айсберга -как выдавали желаемое за действительное так и выдают. ВАЗ может спасти производство не новых плохих автомобилей, а производство классики и нивы - 2-3 модели - на поддержку такого производства не требуется больших средств, следовательно эти модели, испытаные временем, должны и могут конкурировать с юзаными японскими. Под покровительством Пр-ва Москвы пытались реанимировать АЗЛК - даже выпустили Князей Владимир и Святогор, если мне память не изменяет - и где теперь АЗЛК? Его нет, а рабочие нашли себе новые рабочие места.
Уже стало забываться то время когда мы видели каждый день на любой дороге одну и ту же картину - встает жигуль - там где сломался - там и встает и водитель лезет в багажник за всякими возимыми всегда с собой железками чтобы отремонировать на месте свое железное чудовище. Новые ВАЗы - это хуже, чем старые японские авто. Это очевидно - поэтому именно их и везут. И единственный человек в стране, от которого зависит все (ВВП)- этого не понимает.
Сам я ездил на Ниве, на копейке - и буду ездить если не будет др машин...но всетаки сравнение не в пользу наших лошадушек. К сожалению.

23.12. 16:38 БМ
2 Biker

Ай-я-яй, уважаемый топ-менеджер! Что же Вы до конца предложения не читаете? Там после себестоимость про эластичность спроса было. Как же Вы такой важный момент пропустили? Или того, нарочно "не увидели"?
По тридцатилетним уже можно со скрипом согласиться (пропустив что тогда были первые эксперименты с механическим впрыском а сейчас бошевская электронная система, АБС разных поколений и т.д. и т.п.). Но вот верю в Гона и его способности. АвтоВАЗ деградировал десятилетиями, на возрождение ему тоже прилично понадобится времени.
По Форду: проблема 2000 рублей решается меньшим мотором (1,2-1,3), некрашенными бамперами, упрощением внутренней отделки и за счет маржи производителя. Уверен, что Форд пойдёт на эти меры чтобы его модель попала под субсидирование.
По воровству: это не "патриотическая логика", а горькие реалии. Кстати, сформированные российскими топ-менеджерами и/или собственниками бизнеса. Эти реалии приходится учитывать.
"И еще раз Вам говорю, искоренение конкуренции и выделение бабла только потому, что свой кореш возглавляет предприятие и еще народ может выйти на улицы - шаг искренне понятный, но неверный" - Ваши слова? Так вот, Рузвельт делал именно это (опуская "лирические отступления" про кореша).

23.12. 17:09 Батоно Джа
форд, кажись, обещал только поднять цены.

23.12. 17:10 Biker
2 БМ:
Настоение у меня сегодня лирическое. Если Вы проанализируете нашу полемику, то сможете заметить, что наши позиции неуклонно сближаются.
- По 30 летнему сроку архаичности мы условно согласились (с учетом немецких разработок по впрыску).
- Гона и я уважаю (правда, ему сейчас будет не до того, да и возможности повлиять на феерические способности к просеру у него ограничены).
- По Форду и я уверен. И если кто-то скажет, что некрашенные бампера, "упрощенная" отделка и движок в 1,2л не приближает этот автомобиль к Приоре, то комментировать это будет странно.
- С реалиями я тоже согласен (с ними трудно спорить). Только менее оптимистичен.
- Одну минеточку! А вот про "кореша" - это не лирика, это важно. Именно поэтому никакого бизнес-плана и не требуется. И именно поэтому вдруг те автоалвдельцы "кто (по Путину) должен в цене бензина перераспределять све богатство в пользу неимущих", вдруг начинают спешно субсидироваться.
Не суть. Успехов и оптимизма!

23.12. 17:24 Ща
Покупал я НИВУ, когда она стоила 3500 гринов, ездил с удовольствием – аналогов ей не было и нет за такие деньги. Честно сказать и сейчас бы купил в пределах пяти штук – в некоторых случаях вещь незаменимая. Но за десять...

23.12. 17:31
УЧАСТНИКОВ АКЦИЙ ПРОТЕСТА - НА СУБСИДИРОВАННЫЕ ЖИГУЛИ!
ЗАМЁРЗНУТ В ПОЛОМАННЫХ ТАЧКАХ НА ОБОЧИНЕ!
ИСПЫТАЮТ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ!

23.12. 17:44 Ja

23.12. 17:53 DEZignERRsky CRE_at_if_щих
БМ Вольво: в конце 60-х Вольво производил машины более высокого класса, бюджетные малолитражки они тогда не выпускали.

Бюджетная "многолитражка" Volvo 142 1967 года выпуска

23.12. 18:17 Ночной Эль
Дарю "Ладе" саундтрек к ролику.
Ладушки, ладушки
Где были - у бабушки!

23.12. 18:22 Батоно Джа
[a href='http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=745203&ct=news' target=_blank a]Ссылка[/a]
А когда блокада настоящая начнётся? Под Новый год подарок - чтоб зиму вольнодумцы не пережили.

23.12. 18:26
СТО! тысяч рублей - красная цена в базарный день

23.12. 19:01
Батоно, вы на дату своей "новости" глядели? )))))))))))

23.12. 19:19 Батоно Джа
и что? позвоним во Владик под Новый Год? Узнаем как у них дела с обеспечением?

Блин! Господа! Я говорю про то что эти пошлины, поправки, кгбшник во главе рпц - плевок на народ. И так все знают что ваз - отстой, а иномарка - гут.

Я говорю что задавить могут как угодно, и попытаются это сделать.

23.12. 20:19 enotekki
довольно интересное объяснение таколи "поддержки отечественного автопрома"
[a href='http://matroskin-cat.livejournal.com/81484.html' target=_blank a]Ссылка[/a]

25.12. 13:50
а я бы купила калину. нет, правда. но за 150 тыр. не больше.

25.12. 14:06 демократия, как сон
силовые структуры силой - бояться молчать подчиняться...не выё...ться и на "ладе" кататься. То-то и оно.

25.12. 14:09 Страх управляет людьми
Что это?! Это что, "средний класс"?! Думать они начинают?! Не порядок! Дима, ну-ка разберись!

25.12. 17:01
ну да, блюстители интересов народа! только этому народу из этих денег мало что перепадет. что-то не слышно про отмену отпусков без содержания и сокращений персонала на ВАЗе и ГАЗе.
просрут эти деньги придут за новыми, как просил в свое время чубайс на ремонт подстанций, как просят сейчас олигархи на поддержку бизнеса, покупая при этом яхты, дворцы. и всем дадут. кроме народа.
на мягком кресле в теплом офисе сидят те наивные псевдофилантропы, которые думают, что это деньги для народа.
если вы хотите, чтобы деньги достались народу - кредитуйте потребление!
если у потребителя будут деньги, то они будут покупать. будет спрос - предложение возникнет. и тогда топ менеджеры оторвут диван от задни*ы и начнут что-то делать, чтобы их товар купили, а не чей-то чужой.

25.12. 17:19 КРЕАТИN
Батоно (и прочие)... А вы знакомы с очередной инициативой "законодателей" в данной области? Сейчас готовится законопроект, чтобы каждый "ввозящий" был бы обязан предъявить на таможне сертификат соответствия (российский) на данную марку авто!
Вы, наверняка, представляете, какой процент автомобилей (особенно среди прошлых лет выпуска и тем более - "праворуких" их имеют)?

25.12. 17:50
[a href='http://steer.ru/archives/2008/12/22/007749.php' target=_blank a]Ссылка[/a]

25.12. 17:51
Нужна только гуашь
[a href='http://steer.ru/archives/2008/12/22/007749.php' target=_blank a]Ссылка[/a]

25.12. 19:07
Как стало известно из информированного источника, император Японии, солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома. Это решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли интервью у простых японских граждан.

Ручищито Ширехари, бизнесмен
- Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири.

Тояма Токанава, таксист
- Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов.

Накосика Сукасена, крестьянин
- Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям?

Мояхата Сыровата, автомобильный барыга, бывший рыбак
- Улов стал не тот. Суши едят по всему миру, а где взять столько рыбы? Часто приходил из моря с пустым неводом, в сети попадает один планктон. Вот и стали заходить во Владивосток и другие российские порты, покупать там подержаные ВАЗы, ГАЗы, УАЗы.. А что, подержаный ВАЗ ничуть не хуже нового: такой же надежный и комфортабельный. А уж по сравнению с отечественным автопромом даст 100 очков вперед любым хондам и маздам. А теперь, если поднимут пошлины.. лучше пусть меня смоет цунами!

Атомули Ядалато, гейша
- Раньше я много работала. То с бизнесменами, то с моряками, вернувшимися из загранки. Хорошо жила, ходила в новом импортном кимоно и гета. А теперь у них не станет денег. Мне не хватит и на бутылку сакэ.

* * *

Наш специальный корреспондент сообщает, что в одной из далеких западных префектур, где 90% населения ездит на леворульных подержаных российских машинах, обеспокоеные граждане Страны Восходящего Солнца собрались вокруг новогодней сакуры на центральной площади города, стали водить хоровод и рассказывать хайку. Однако, по приказу жестокого сёгуна, специально вызваный Токийский ОМОН (Отряд Мрачных Отмороженых Ниндзя) разогнал несанкционированный митинг, избивая собравшихся нунчаками.

Позиция властей совершенно ясна. Они не могут больше терпеть демпинговых цен со стороны дешевого российского автопрома, в то время как простые рабочие Тойоты, Ниссана, Хонды и других отечественных автозаводов еле сводят концы с концами, выживая в жесткой конкуренции. Принимаемые меры направлены на поддержку японского автопрома. А если пострадает пара спекулянтов, то лучше пусть займутся чем-то полезным, например пойдут работать в императорскую полицию.
Что касается якобы жестких мер, власти отрицают непропорциональность применения силы.

Комуто Херовато, главврач муниципального предприятия здравоохранения
- Да, в последнее время участились травматические случаи. В этом году совсем не было снега и граждане часто падают, подскальзываясь на скользком асфальте, часто по несколько раз подряд, и наносят себе многочисленные ушибы, вывихи, переломы. Но при чем здесь действия властей?

Ясука Такая, журналист центральных СМИ
- Провокационные действия провинциальных спекулянтов, наживающихся на бедах японских автопроизводителей, надо решительно пресечь высокими пошлинами. Более того, надо вообще запретить левый руль!

Мы будем следить за развитием событий и информировать наших читателей.

25.12. 23:44 Анатолий Вадимович
Извините, если не в тему.
Недавно в инете разговорился с одним канадцем. Узнав, что я из России он начал тут же мне говорить, что Niva 4x4 это мега тачка и он на ней всех делает по снегу и в горку. У себя в Канаде. Я не думаю что это был дешевый подхалимаж. Тем боле, что болтали мы не об авто, а так — кто откуда и чем занимается.

26.12. 01:20 Philipp Alexeevich
25.12.2008 19:07

МЕГАТЕМА!! )))