Sostav.ru
Indeed Press Release

Что получилось – понятно не всем. Агентство Indeed Brand завершило разработку визуального образа для хедж-фонда Inventum

Основой для разработки визуального образа бренда стала ориентация компании на альтернативность инвестирования, что подразумевает высокую степень неординарности, интеллектуальное превосходство и камерность.

Перед Indeed Brand стояла задача разработать бренд для нового хедж-фонда, рассчитанный на индивидуальную работу с узким кругом инвесторов в России, а также с отечественными и зарубежными финансовыми институтами.

«Немассовый характер бренда позволил нам искать достаточно сложные решения, - говорит Татьяна Ломоносова, директор по стратегии Indeed Brand. – То, что получилось, понятно не всем (или, по крайней мере, не с первого раза – мы заметили, что люди с математическим складом ума тратят больше времени на «декодирование» нашей формулы), но и это  тоже отражает суть бизнеса компании – если бы все, понимали, как это работает, все бы стали хедж-фондами».

Indeed Brand для Inventum разработал визуальный образ, собственный уникальный шрифт, шаблоны деловой документации и аксессуаров, дизайн брошюры и интернет сайта, и осуществлял творческий надзор за работой подрядчиков – типографии и интернет-разработчиков. Последний этап работы – программирование флэш-версии интернет сайта (www.inventumcapital.com) – должен завершиться в декабре 2008 года. 

Состав творческой группы:
Творческий директор: Виктор Емельянов
Дизайн-директоры:  Елена Антонова, Дмитрий Мелихов
Дизайнеры: Андрей Миллион, Денис Лобанков
Директор по работе с клиентами: Светлана Коткова

Директор по стратегии: Татьяна Ломоносова



Indeed Brand для хедж-фонда Inventum


Indeed Brand для хедж-фонда Inventum


Indeed Brand для хедж-фонда Inventum


Indeed Brand для хедж-фонда Inventum


10.12. 11:58 udmurt
Карашо
Оправданная спецификой деятельности фонда сложность прочтения

10.12. 12:12 Flex
Стиль выдержан на высоте.

10.12. 12:14 Независимый эксперт
Отлично справились!

10.12. 12:44
Очень удачное решение! Молодцы!

10.12. 14:19
Супер!!!

10.12. 15:58 Проходил мимо
а вот мне стало интересно - сумма чего возводится в n-ную степень под корнем???
что это за недоговорки такие?

10.12. 16:02 Олег
За креативность 10 баллов! :)

10.12. 16:02 Вася ПупкинЪ
Этот дурацкий зеленый фон напоминает работу под WIN95

10.12. 16:03
5+

10.12. 16:04
дизайнеры просто гении))

10.12. 16:07
аафигенный дизайн) цепляет... знать бы что значит эта формула))хехе

10.12. 16:10 а?
Уже давайте, поругайте кто-нибудь, что ли?

10.12. 16:10
5

10.12. 16:13
Очень понравилось! Неординарно и со вкусом! Молодцы!!!

10.12. 16:15
Зачетненько

10.12. 16:16 Flame
Ух, даже с моим математическим все понятно! и очень интересно разглядывать... Оригинальное решение, весьма. Респект всей команде!

10.12. 16:18
респект!

10.12. 16:19 гурмэ
отличная, смелая работа!

10.12. 16:19
Ребята молодцы! Отличная работа!

10.12. 16:20
мяу

10.12. 16:21 КРЕАТИN
Красиво. Умно. Незатерто

10.12. 16:23 rolena
По-моему отличный вариант! Читаем и, что главное, запоминаемо. По-моему, последнее - это самое важно! :-)

10.12. 16:23 Nash
Хочу такую же визитку.

10.12. 16:24 murgel
Офигенно! Очень понравилось! Всех люблю )))

10.12. 16:25
просто класс... тянет обратиться в компанию

10.12. 16:29 indeedbrand
Приходите все! У нас кризиса нет!

10.12. 16:31
клиент, рекламу делать будете? с таким брендом работать одно удовольствие. стиль, язык...молодца!

10.12. 16:35 Indigo
очень грамотно подобрано фото..
не все так умеют=)

10.12. 16:38 nailgun
Хорошо. Типа умники :)
Жаль только начинается с вычитания...

10.12. 17:02
Денис Лобанков - форева!

10.12. 17:05 Триполи
Ого! Хвалят даже те, кто не хвалит в принципе.
По существу, одна из лучших за последнее время работ в этой области в России из виденного.

10.12. 17:06 Elenka
Сразу видно работу профессионалов!!! Высший пилотаж :)

10.12. 17:07 Гуус
Индиду.
Друзья возьмитесь за водку Журавли. Что-то ее ребрендинг не в те руки попал :(

10.12. 17:07
неглупо. но не поздновато ли? на каком рынке работать будете? черкизовском или митинском?

10.12. 17:09 2Pac
По-моему, до высшего пилотажа здесь далековато.
Крепко, но при всей креативности сложно.
Этот бизнес итак не прост. Так зачем усложнять его еще сильнее.

10.12. 17:10 Hali-halo
:) да уж вовремя новый стиль изготовлен.

10.12. 17:13 Али
Дизайнеры - да.
Но вот это мудрости про "ИДЕЮ" в очередной раз! Друзья ну сколько ж можно то.

10.12. 17:14 Сомик
Что получилось понятно. Непонятно что дальше :)

10.12. 17:20
СУПЕРИЧЕСКИ!!! МОЛОДЦЫ, ПОЗДРАВЛЯЮ!

10.12. 17:22 Indeed Brand
to Hali-Halo
Это не новый стиль, а новая компания.

Клиент как раз считает, что именно сечас время для альтернативных инвестиций, коими хедж-фонды и занимаются

10.12. 17:22 Ночной Эль
А почему бы просто не изобразить в логотипе Хедж? Было бы забавно и всем понятно. Такой чебурашка, только уши поменьше и глаз один...

10.12. 17:26
Просто и со вкусом! молодцы

10.12. 17:29 Нобель
не Перельман ли участвовал в создании фирстиля?

10.12. 17:34 Ожегов (правнук)
аплодируем, аплодируем, кончили аплодировать.
«подразумевает высокую степень неординарности, интеллектуальное превосходство и камерность»

а низкая степень неординарности – это как?
интеллектуальное превосходство и камерность – несерьезно. вот, двухкамерность – это уже премиально. а с функцией No frost – вобще запредел.

10.12. 17:40 тм
>а низкая степень неординарности

пернуть в комментах - это низкая.
создать что-то новое интересное - высокая.
все просто.

10.12. 17:45 Yurzo
Хедж-фонды - зло! Их нельзя так красиво подавать.

10.12. 17:49 Уважуха
Очень стильно, изящно и в высшей степени профессионально.Просто даже придраться не к чему.
Молодцы!

10.12. 17:50
2 10.12.2008 17:22 Ночной Эль
Тогда уж хадж (вокруг черного-черного камня Каабы! :-)

10.12. 17:52 Капитан Крюк
Отлично подобрана цветовая гамма. Похоже на учебную доску,дурачков фондовому рынку обучать. Из супер-пупер компаний,прокекавших 70-80% денег клиентов.))))

10.12. 17:52 PriMus
Очень хотелось бы мнение экспертов услышать. Потому что все эти уважихи и респекты не авторам ни читателям не интересны и пользы никакой не несут.

10.12. 18:12 КРЕАТИN
PriMus, "уважихи и респекты" - всего лишь чистое выражение эмоций.
Знаете, это ошибки можно "разбираться по косточкам" и анализировать при этом "угол наклона косяков".
Вы что, хотите предложить заняться "ловлей блох" в данном проекте? Знаете - ну совсем неохота! :-)

Или же, все-таки, повод для Вашего недовольства гораздо более простой? :-)

10.12. 18:40 Джошуа Шугарфри
Дизайнеры (и кто придумал идею) молодцы. Цвет подобран идеально (актуально) - чистая психотерапия. Желаю как можно скорее получить с заказчика все деньги, если ещё не. Потому как выводить хедж фонд сейчас ... выглядит как признак альтернативного мышления, а не инвестирования. Типа рекламы канатных изделий в доме повешенного. Собственно, нынешний кризис в значительной степени и устроили хедж-фонды, основанные на "хитрых формулах".
Впрочем, как человек с мат. образованием, охотно признаю, что возможно чего-то не догоняю. А вдруг речь идёт об эксплуатации канала инсайда в ЦБ?!

10.12. 18:41
Что получилось, на мой взгляд, понятно) Спасибо

10.12. 18:51 читатель
Нечитабельность – убийца оригинальных идей. Через полгода ждите рестайлинга (если фонд проживет столько). Такую невнятную коммуникацию никакой бренд не выдержит, какой бы высокой величины масштаба размаха степени неординарности он ни был.

10.12. 19:02
читатель
+100,
хотя решение оригинальное, но не гениальное

10.12. 19:05
для премиальных FMCG надо делать такие концепты

10.12. 19:11 КРЕАТИN
2 10.12.2008 18:51 читатель
Таки нашелся один! :-)
Который самоуверенно решил, что придумал, к чему можно прицепиться! :-)
Дорогой неписатель, Вы, конечно, можете задумчиво читать лого SONY (и, естественно, "много думать" (с) :-), но, смею Вас уверить, все, что имеет в данной работе темный сине-зеленый цвет - не предназначено для "тщательной дешифровки". А для удовлетворения Вами и Вам подобными своих библиофильных потребностей, насколько я понял, присутствуют отдельные полосы (наберитесь, пожалуйста, терпения, и досмотрите до самой последней картинки :-).

10.12. 19:12
...и тот, кто с облегчением решил поддакнуть (10.12.2008 19:02 - т.к. его собственного разумения не хватило даже на это :-)

10.12. 19:45 Elenka
ХА...
Для таких как: 10.12.2008 18:51 читатель

В статье авторы пишу - цитата: "То, что получилось, понятно не всем (или, по крайней мере, не с первого раза – мы заметили, что люди с математическим складом ума тратят больше времени на «декодирование» нашей формулы)"
видимо, он попадает в понятие не все... :)

10.12. 19:52 лох
Актуальная тематика в наше время, когда люди хейджируються по разному, кто в обменники ломиться менять дерево на зелень или евриков, кто хаты покупает илм сливает. И ни тем и не другим не понять что же это за штука такая на букву х начинаеться, хотя с математикой у нас вроде пока все в порядке. На самом деле, для привлечения умников должно катить (если эти умники еще остались), а для простых которых сотни тысяч (в том числе среди пользователей состава) (смоти выше) наверно надо выпустить light version (лох light hedge fund). На этих лохах и можно захенджироваться (а потом матануть с баблом на х...)

10.12. 20:02
in vino veritas
inventum ventum

фон можно зеленый оставить

10.12. 20:06 tiola
очень мило))) читаемо, распозноваемо, и , что самое главное, хочется взглянуь еще разок ;)

10.12. 20:11 олики
поругать не могу, а идиотам не понятно что написано...

10.12. 20:16 Абу аль-Доллари
лох'у

На самом деле, хедж-фонд это просто! Эти ребята говорят: мы умеем так хитро перетасовывать и смешивать "хорошие" и "плохие" (рисковые) инвестиции (по формуле!), что проиграть (на бирже) невозможно!
Т.е. они утверждают, что опровергли основной закон биохимии - "если смешать 5 литров варенья и 1 литр г..на, то получится 6 литров г..на". И научились систематически выигрывать в рулетку.

10.12. 20:36 Psychiator
идея хорошая. умная. не знаю что такое х-фонды, но если это сервис в области банкинга, то ВНЯТНОЕ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТОМ, ПРОЗРАЧНОСТЬ обычно считается важным достоинством. и наоборот, "мы делаем что-то, что вам не понять" - дурной тон. но это традиционный подход. ребята явно за традиционным не гнались.

воплощение. мне не нравится дизайн. а может просто почерк. это чисто из области нра...-ненра... энергии внутренней нет. неправда какая-то. и цвет мой нелюбимый.

но идея, задумка, повторюсь, радует нестандартностью. хорошо

10.12. 20:38 Psychiator
ой, сорри за большую картинку. я здесь нечастый гость, напутал )))) думал это для иконки, отресайзится автоматом...

10.12. 20:55 Ночной Эль
2Psychiator
А за картинку не извиняйтесь. Ее легко переделать в фотошопе в изображение Хэджа.

10.12. 21:35 Mmm...
Супер! Ребята, поздравляю! Отличная работа!

10.12. 22:10 Sol
Молодцы! На мой взгляд, работа матерого западного branding agency. Искренне поразилася, что сделано в России)

10.12. 22:19 aVa
Отличная идея с формулой. Запоминается. Очень стильная и профессиональная работа. Имхо конечно)

10.12. 22:27
психов-аторов (аваторов?) развелось на Составе - как этих самых нерезанных

10.12. 22:39 финансист
Работа очень интересная. Смешны все комментарии о вариантах "лайт" для широких масс. Это же не вклад "народный" в Сбербанке. Инвестиции в фонды такого рода начинаются с цифр шестью нулями позади. А лайт-варианты - полно других вариантов где все просто и понятно

10.12. 22:49 like no other
2Psychiator
так расставил все в этой формуле по местам, что всерьез озадачил)

10.12. 23:06
полностью согласен с финансистом

10.12. 23:21 лена
здорово!запоминается сразу,"цепляет" взгляд!хорошая работа!!!

10.12. 23:32 начинающий частный инвестор
Когда смотришь на этот бренд - по крайней мере понятно, что люди понимают суть этого бизнеса
Теория вероятности - друзья.
Агентству - респект. Смогли уловить суть.
Не знаю, что за фонд, но попробовать хочется

10.12. 23:38 Лук
Круто :-)

Витя респект! ) Ну и вообще респект Вам всем там.

11.12. 00:00 созерцатель
Чудеса! В этой стране что-то меняется. Под конец торгов на Составе хедж-фонд обогнал водку!
Привет Оликам!

11.12. 00:02 why not sky
Респект не респект, но для рынка ценных бумаг это смело и, в самом деле, нестандартно.

Причем, я уверена, это будет работать, если уже не работает ( несмотря на кризис)))))

""Прекрасно" не только для специалистов-брендистов, но и для Клиента, который данный Креатив "купил".

По- видимому, Клиент не менее продвинут, чем авторы.

Удачи вам

И спасибо за полученное удовольствие

11.12. 00:06 ya
to psyhiator

Если Вы не знаете что такое х- фонды, то почитайте.

Нужно хоть знать, на что даете комментарии.

Цвет, понимаете ли, не понравился.

Мы ж не на конкурсе красоты.

p.s. картинка большая по-Фрейду, получилась?

11.12. 00:08 ya
sorry,

Psychiator

11.12. 00:08 клиент FMCG
Посмотрела, почитала статью и дай, думаю, похвалю, для разнообразия и вопреки 70уже давшим комментарии. Почитала комментарии - дак жишья не одинока!!! Все, практически хвалят! Значит правда супер работа!!! Поздравляю. Молодцы. Действительно западный уровень.
Надеюсь не облажаются в следующих материалах.
Рекламу будет интересно посмотреть.

11.12. 00:13 Vaevskaya
Молодцы!!

Горжусь, что работала с талантищами бок о бок)))
Получилось!

11.12. 01:05 обыватель
БЛИН!!! не понимаю в чем проблема!
ЕСЛИ КОМУ-ТО не понятно, то значит ПОЛНАЯ ФИГНЯ!!!!
Не надо придумывать никаких теорий про ЦА, все должно быть понятно всем и всегда.
А эти эстетские измышления нам ни к чему.

11.12. 02:01
обывателю обывателево...

11.12. 03:56 жизнь
To обыватель
Почитай газету Жизнь и все встанет на свои места...
А здесь и этот сайт не для тебя.....

11.12. 09:52 крыса
мило

11.12. 10:21 Elenka
Обывателю...
Целевые аудитории важны в любом бизнесе - для профессионалов это понятно как "2+2=4".
Именно сфокусированность на целевых аудиторий помогает бизнесу процветать - надо знать своих клиентов в лицо!

11.12. 10:59 к-ск
Вот я не с математическим образованием. Прочитать смог не сразу, только прочитав релиз – это раздражает. Коммуникация? Представляю, как напрягаются потенциальные клиенты, получив визитку...

11.12. 11:12 Kirrr
Идея интересная, а сточки зрения дизайна - все обычно. Чистенько, аккуратно, но не более.

11.12. 11:50 КРЕАТИN
к-ск, для тех, с математическим образованием - как все гораздо сложнее, т.к. представляет собой ПОДЧЕРКНУТО бессмысленный набор математических символов. Этим и хорош.
Вот если авторы попытались изобразить какую-нибудь РЕАЛЬНУЮ формулу, то все было бы гораздо хуже - сразу начались вопросы, ненужные дополнительные смыслы и т.п.

P.S. Я математик по базовому образованию :-)

11.12. 11:53
2 11.12.2008 11:12 Kirrr
отличный комментарий - без подобных постов "...их радость была бы не полной" (с) :-)
(как видите - "коллеги", тихо сопя, все-таки завидуют :-)

11.12. 12:11 обрубок телевышки
ля-ля-ля!!!
первый захваленный!

11.12. 12:20 строгий
To обрубок телевышки

Вы, милейший, адресом ошиблись. Здесь рекламу и прочий айдентити люди дискутируют, а не ля-ля-ля. Неча эфир засорять!

11.12. 12:39 ох****ший бобер
а что такое хэдж фонды? простите.

11.12. 12:50 zorge
Дизайнеру – щастья:)

11.12. 12:55 Inezze
отличный нестандартный подход в сочетании с современной стилистикой!

11.12. 12:57
понравились и идея, и исполнение

11.12. 13:03 Парабеллум
Ну во всяком случае не обычно.
Хочется правда понять, что получается если Инвентум поделить на hedge funds :-)

11.12. 13:07 skittysh
на самом деле здорово.. особенно визитки.. не представляю, как какой-нибудь.. хм.. корифей жанра.. начнет знакомство с фразы "ваша визитка г....".. такому можно смело говорить "сам г..."

11.12. 13:08 Марксист
Инвент + Ум

11.12. 13:13 Абу аль-Доллари
11.12.2008 12:39 ох****ший бобер
а что такое хэдж фонды? простите.

Уже объяснял. Ещё раз. ХФ - это наукообразная попытка из г..на сделать конфетку.
Фактически, попытка обмануть теорию вероятности, законы сохранения и "невидимую руку рынка". Это возможно, но только в короткой, максимум среднесрочной перспективе. Хеджирование неявно основано на гипотезе непрерывного роста и требует экспоненциальной подкачки денег. Как только приток денег даже не останавливается, а просто замедляется, ХФ рушатся. Первыми. Что мы и наблюдаем. А то ли ещё будет!

11.12. 13:14 Парабеллум
Инвент + ум / hedge funds X dark green =? )

11.12. 13:15 Парабеллум
экспоненциальной подкачки
эк спо нен ци аль ной
уф

ничо не понятно
Пойду Дерриду читать

11.12. 13:24
Вы сейчас прослушали типичное обывательское мнение о хеджировании (1.12.2008 13:13 Абу аль-Доллари).
А вот правильный ответ:
Хеджирование - этот система распределения в нужных клиенту пропорциях баланса между риском и прибылью. Использует тот факт, что на финансовом рынке есть множество инструментов, разнонаправленно реагирующих на одно и тоже внешнее событие (например - фьючерсный и спотовый рынки, или же, что еще проще, при кросс-хеджировании - разные рынки: скажем, удорожание стали приводит к падению котировок у автомобилестроителей, но к повышению - у самих металлургов). В сильно упрощенном виде - открытие нескольких протиположных позиций, взаимно компенсирующих друг-друга - так, например, можно добиться меньшей зависимости от колебаний (в ОБЕ СТОРОНЫ!) курса какой-либо валюты или стоимости сырья.

11.12. 13:31
Хеджирование, разумеется, не всесильный инструмент, и может работать только на достаточно сбалансированном рынке. Т.е. если рынок сильно перекошен в одну сторону(нет достаточного количества этих самых "разнонаправленных"), то никакое хеджирование ему уже, конечно, не поможет. Что, вероятно, и вызывает В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ реакцию эмоциональных дилетантов, содную описанной в 11.12.2008 13:13 Абу аль-Доллари.
Любой, даже самый эффективный инструмент имеет свою собственную, вполне четко очерченную область применения. Поэтому глупо пытаться чинить калькулятор с помощью ножа для чистки картофеля, и затем истошно ругать его производителя

11.12. 13:49 финансист
to Абу аль-Доллари

Владельцы хедж-фондов уже давно по размерам состояний переплюнули сырьевых магнатов ( на мировом рынке, разумеется)
что-то я не слышал, что Уоррен Баффет или Сорос разорились
А ведь их доходы прямо-пропорцональны доходам их клиентов.
Это не как в банке или в asset management "процент за операцию"

так что насчет быстро рушащихся пирамид.... плохо вы информированы, ПЛО-ХО

11.12. 13:59 обрубок телевышки
2строгий

Ой ну ё моё, а я может так своё восхищение выражаю!
как могу знаете ли!

11.12. 14:03
211.12.2008 13:49 финансист(?)
Что-тоя не слышал а значимых вложениях Баффета в хедж-фонды. Вы, вероятно, инсайдер (точнее - суперинсайдер, раз владеете информацией ТАКОГО уровня)? И, следовательно, как такой суперинсайдер - сравнимы по личному состоянию с этой парочкой? )))

11.12. 14:04 Абу аль-Доллари
Для анонима 11.12.2008 13:24

А вот вы сейчас продемонстрировали яркий образчик лапши на уши для богатых буратин.
Минимизировать потери (но не обогатиться) таким образом можно только в условиях стационарного процесса. Постоянно выигрывает только казино. А когда система идёт в разнос из-за некомпенсируемых структурных перекосов ... Вашу "страховку от проигрыша" просто некому будет оплачивать. Потому, как накрылся сам страхователь.
По сути ХФ есть сильно замаскированная форма финансовой пирамиды. Очередная вариация "схемы Понци".
Есть и ещё интересный аспект, психологический. Фондовый рынок - это баланс между страхом и жадностью. Убирая отрицательную обратную связь, страх разорения, вы лишаете клиентов ориентира. Баланс сдвигается. У всех. Двай-давай, всё под контролем. Это не значит, что разорения не будет. Это значит, что оно будет несколько позже, но зато в форме абсолютного краха.

11.12. 14:10 финансист
to аноним 11.12.2008 14:03
я же пишу ВЛАДЕЛЬЦЫ, а не вкладчики
google - warren buffett hedge fund и получите всю инсайдерскую информацию, что пожелаете

11.12. 14:40
Абу аль-Доллари, не усугубляйте. ) Вы невежественны в данном вопросе, но продолжаете упрямо демонстрировать свою некомпетентность с упорством, достойным лучшего применения. ))
Хедж-фонд - это не средство для ПРЯМОГО зарабатывания денег (если, конечно, мы не касаемся их владельцев)). Это, используя весьма вольную аналогию - средство, в определенном смысле, страховки. Иными словами, если рынок движется в сторону, противоположную той, в которой вы "захеджировались", то вы запланировано выигрываете. Однако, если ситуация оказывается противоположной - то вы столь же запланировано ПРОИГРЫВАЕТЕ. Т.е. вы ФИКСИРУЕТЕ значение некоего инструмента, вне зависимости от волантильности остального рынка.
Разумеется, все это возможно лишь в определенных рамках и в конкретных (неэкстремальных) условиях. Но об этом я уже писал выше.
И если уж Вы решили использовать термин "обратной связи", то обязательно уточняйте - положительная она или отрицательная, ибо без такого уточнения данный термин не имеет смысла. Хеджирование - это типичный пример реализации ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ обратной связи, которая, как известно, приводит систему к состоянию устойчивости (гомеостаза). Если, конечно, параметры не выходят за пределы критических значений.

Успокойтесь, пожалуйста. И постарайтесь не иллюстрировать столь буквально один из законов Паркинсона (о стремлении превзойти уровень собственной компетенции). )

11.12. 15:01 Абу аль-Доллари
Анониму 11.12.2008 14:40

Компетентностью вы, судя по всему, называете упёртую индоктринированность американскими учебниками "экономикса"? Ну-ну. Не хило бы вам слегка разобраться в локальных (по месту и времени) и глобальных ОС. И в вопросе влияния граничных условий на устойчивость систем. Применительно к эффекту конечности рынков, который мы с такой яркостью сейчас наблюдаем. И почитать о результатах деятельности ХФ. Хотя бы вполне политкорректного Кругмана. Не говоря уже о Ларуше, Энгдале и Рубини.

11.12. 15:14
2 11.12.2008 15:01 Абу аль-Доллари
как говорится "слив засчитан" ))))

"Кто-то листком фиговым -
а он прикрывается книгою!" ))))))
(с)

11.12. 15:41
to Абу аль-Доллари

МА ЛА ДЕТС чувак. не сдавайсо. Исче цытат и книшками их па башке!
Ишь тут !!!

11.12. 15:54 Виола
Все супер! Идея блеск, запомнить название сложно, но забыть визуальный образ не возможно. И тиражирование этой темы сразу выдаст плагиат.

11.12. 16:23 Некто
а я вот не могу понять, чем тут все восхищаются, ну формула, ну написано корявым почерком на доске, ну и что?

11.12. 16:43
некто - ты никто! ))

11.12. 16:50
to Некто

а че ваще чем бы то ни было восхищаться? Coca Cola - подумаешь ну буковки,ну красные. Nike - ну загогулина. Ferrari - лашатка...

11.12. 18:12 Умник
Очень клевый лого. Прям даже завидно стало :))

11.12. 19:07 Ночной Эль
Господа-дезигнеры! Нарисуйте, плиз, смешного и забавного Хэджа. А то слов тут понаписали...

11.12. 19:25 подлый сплетник
А че никто не написал, что это - контора Петровой?
И что это первая их работа с тею пор как она лет 100 как свалила из Инстинкта?
А после этого ее еще из фючербренда папросили и из АДВ.
Обсуждение было бы более живеньким.

11.12. 19:53 L
Наверное, я не очень хорошо разбираюсь, но:
1. Писать название компании с помощью букв, цифр и др.символов, мне кажется, уже прошлый век.
2. Ассоциации исключительно с уроком математики. Суть же в другом.
3. Стильно, вопросов нет, но впечатление размытое, плывущее. А дело-то очень серьезное.
Что-то не так...

11.12. 20:22 Gloria
Высококлассная работа дизайнеров, действительно западный уровень работы, очень стильно!!! однако суть формулы не ясна, особенно обозначения UM,

11.12. 21:06
to L
" 1. Писать название компании с помощью букв, цифр и др.символов, мне кажется, уже прошлый век. "

А КАК ЕЩЕ ПИСАТЬ НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ????

11.12. 21:26 Умник
2 Gloria

У этой формулы, похоже, нет сути, но зато ее можно читать фонетически. Получается, как ни парадоксально, название компании.

12.12. 01:03
to подлый сплетник
про то, что контра Петровой, итак всем ребятам понятно и неважно, откуда свалила или попросили.... может и попросили, потому что хорошего не требовалось, а требовалось, как надо
а про то, что первая, тоже не согласен, наблюдал тут их прежде и надеюсь не в последний...
)) удачи ребята!

15.12. 17:57 Папа
Дизайн изящен, идея бестолкова.

16.12. 00:25 КаПицца
Красиво. А ответ в конце учебника будет?

16.12. 10:16 М/Алина
Работа отличная!
Как противовес: Банк Советский запустил новый проект вклад "Новогодний салют". Не знаю у кого как, а у меня устойчивая ассоциация, что с боем курантов, вложеные деньги вылетят в трубу. :))

16.12. 10:47
Ателье по пошиву мужских рубашек с названием "Бурбаки" - вот это сильно.

Инвентум - сколько вас таких?

16.12. 14:56 toubib
видимо, все такие юные и прелестные, один я старый черепах.
Это же заставка к предаче очевидое-невероятное, переложенная разные форматы.

2 умник: эту формулу действительно можно прочитать фонетически, но названия фирмы НЕ плучится.
греческий алфавит уже, видимо, никто не знает, безграмотность вопиющая.
Значок "сумма" - буква СИГМА , а не Е.
Буквой Е обозначается скорость света.

по-моему, не так сложно было хотя бы буковки правильные собрать.
стыдно.

16.12. 15:04 Папа
2 toubib

Александр Иванов

Заколдованный круг

Площадь круга... Площадь круга...
Два пи эр. –
Где вы служите, подруга?
– В АПН.
. (Юрий Ряшенцев)

***
Говорит моя подруга, чуть дыша:
– Где учился ты, голуба, в ЦПШ1?

Чашу знаний осушил ты не до дна,
Два пи эр – не площадь круга, а длина,
И не круга, а окружности притом;
Учат в классе это, кажется, в шестом.

Ну поэты! Удивительный народ!
И наука их, как видно, не берет.
Их в банальности никак не упрекнешь,
Никаким ключом их тайн не отомкнешь.

Все б резвиться им, голубчикам, дерзать.
Образованность все хочут показать...

16.12. 19:12 КРЕАТИN
2 16.12.2008 14:56 toubib
Вы знаете, а буквы "радикал" (знак корня) нет даже в греческом (ни в древне-, ни в новом" :-)!

16.12. 19:13
врочем, toubib, вы сами одумались и сами написали, что вам стыдно за написанную вами глупость ))

16.12. 19:18 КРЕАТИN
"Все б резвиться им, голубчикам, дерзать.
Образованность все хочут показать..."

Прочли, а? toubib? :-)
Буквой Е обозначают в физике ЭНЕРГИЮ! А скорость света (в вакууме), да будет Вам известно - с :-)))))
(Честное слово - я Вам искренне сочувствую: так опозориться, сморозив столько глупости - такое даже на Составе случается не часто! :-)

17.12. 03:04 Akula
Пропустила эту публикацию,но рада, что увидела сейчас.
Молодцы, невероятно стильно.
Редко бывает, что отражен интеллект и "яйцеголовость", но в то же время не скучно и изящно.
Для клиентов с таким качеством фирменного стиля никакая реклама не нужна - бренд продает без дополнительных усилий.
Мне понравилась ваша предыдущая финансовая работа (Alem)? но эта - превзошла мои ожидания от российского брендинга
МОЛОДЦЫ!