Sostav.ru

Цифровой центр ИОН спасает бабушек от детей-нахлебников

Цифровой центр ИОН запускает рекламную кампанию, цель которой - привлечение новых сотрудников. Метод, которым будут привлекаться свежие кадры, несколько необычен: компания взывает к совести великовозрастных разгильдяев, паразитирующих на своих пожилых родителях. На макете изображена пожилая женщина, которая натруженными крестьянскими руками закрывает свое лицо, словно вопрошая "Доколе?" Она сетует на маленькую пенсию, а ИОН призывает прекратить висеть на шее у родителей и начать, наконец-то, работать.

Вопрос: зачем Цифровому центру ИОН безответственные, инфантильные, ленивые и бессердечные сотрудники? Неужели для перевоспитания?

Как рассказал Sostav.ru Павел Гормин, PR-менеджер "Иона", креатив кампании был разработан отделом маркетинга (концепция и идея принадлежат Роману Ашрафетдинову). Макеты будут размещаться непосредственно в магазинах сети. Ориентировочно, кампания продлится два месяца и стартует в ближайшее время. Целевой аудиторией Гормин обозначил "молодежь".

Состав творческой группы:
Роман Ашрафетдинов
Алексей Хохлов

Реклама ИОН


Реклама ИОН


Реклама ИОН


Реклама ИОН


Реклама ИОН


Реклама ИОН


Реклама ИОН


09.06. 09:29
Бомжи в качестве продавцов? Занятно.....

09.06. 09:36
Ждем развития сюжета! Посмотрим, что скажет Макдональдс.

09.06. 09:42 Major
н-да......... что-то про бомжей они зря....

09.06. 09:52 Ага
когда же в нашей стране возьмут за правило продвигаться за счет возвышения друг друга, а не унижения... не пройдет все это..

09.06. 09:53 1CК
Да и клоуны чем не угодили? Тем более, что наверняка получают поболе 35000.
А завидующий очкарику, судя по 50 размеру шеи, зарабатывает явно не 35 тыщ))

09.06. 10:03 36000
Очень сомнительные инсайты....

09.06. 10:22 Магнат
Идея понятна, но реализация что то не то

09.06. 10:40 Мдааа...
По мне так это какие-то концепты, а не материал для РК.

09.06. 10:43
Никогда не думал, что лицо бомжа может кого-то привлечь. Агрессивно и глупо.

09.06. 10:45
было бы неплохо для социалки... а для ИОНа - как-то не то....

09.06. 10:57
цинично и некрасиво.

09.06. 11:03 artperson
пропогадна якобы большого заработка... товарищи, в маке хоть обещают человеку стать человеком, пусть даже с маленькой з/п.
итог: не понравилось вообще. вызвало отвращение. в ион - не ногой.

09.06. 11:19
Использование гротеска в рекламе – нормальный и оправданный прием.
В большинстве своем люди не воспринимают подобные образы буквально – к примеру, вряд ли кто-то всерьез верит, что, придя в Макдональдс, он увидит «того-самого-веселого-клоуна» в фартуке за прилавком. Клоун – это образ брэнда Макдональдс, несущий их корпоративные ценности. А Benetton? У них каждая рекламная кампания – это провокация. Целующиеся священники, приговоренные к смертной казни преступники, больные СПИДом – все эти образы не означают, что эти люди являются целевой аудиторией компании. Важен сам факт признания проблем, на которые общество часто закрывает глаза – безработица, низкий уровень социальной защищенности и т.д.

Так же и здесь. «Перевод» этих образов очень понятен: бомж – это просто временно безработный человек, кое-как перебивающийся (не обязательно безответственный лентяй, может ему просто не везет с поиском работы?), старушка с пенсией представляет собой образ родителей, за счет которых живет типичный молодой человек, клоун – молодой веселый человек с большим потенциалом, но пока еще не взявшийся за ум, и так далее. Но что мешает всем этим людям исправиться?

Мне кажется, что посыл рекламной кампании прост: «ИОН предлагает каждому улучшить жизнь – свою и окружающих!». Никто не будет принимать на работу бомжей или отъявленных лентяев. Но предоставить стартовую площадку для людей, которые хотят чего-то добиться в жизни – почему бы и нет?

09.06. 11:31 Горький
Неумышленное убийство бренда.

09.06. 11:34 www
А почему в телогрейке Гус Хиддинк изображен? ))

09.06. 11:37 ОПР
09.06.2008 11:19
Гротеском здесь и не пахнет.

"бомж – это просто временно безработный человек" Сомнительная формулировка данной социальной группы.

09.06. 11:39
"Сомнительная формулировка данной социальной группы."

Речь о символах)

09.06. 11:40 KillTimer
аноним 11:19,
зачем вы все это написали? про гротеск в рекламе и прочее... здесь все и так прекрасно всё понимают. дело в том, что гротеск у вас, к сожалению,не получился. получилась откровенно беспомощная лабуда, которая обычно получается, когда примитивную софистическую логику облачают в откровенно кустарный дизайн и анекдотичный копирайтинг.

в следующий раз обратитесь к профессионалам. хотя, скорее всего, это уже сделает ваш преемник.

09.06. 11:50 mc
треш

09.06. 11:52 Батоно Джа
Да-да! вот таких продавцов в ИОН!

PS: вообще у них никогда ничего путного не было.

09.06. 12:09 Батоно Джа
>09.06.2008 11:34 www
>А почему в телогрейке Гус Хиддинк изображен? ))

Это после Евро2008

09.06. 12:13 winner
ИОН молодцы! А вы что хотите?? Приторные и глупо улыбающиеся лица, от которых уже всех тошнит??? Достала реклама с якобы счастливыми натянутыми улыбками: «Приходите к нам работать!»
Люди, наконец, должны учиться мыслить по-другому, должны вызывать эмоции. Наличие отрицательных или положительных отзывов – лучше, чем их отсутствие. Эта реклама – лишний повод заговорить об ИОНе как о творческой, созидательной компании, не такой как все!
Смело, дерзко и необычно!
Так держать!

09.06. 12:23 Gektor
А кто автор сего шедевра? Как ваше имя? Хотелось бы знать, что бы случайно не вляпаться.

09.06. 12:30
вместе с "09.06.2008 12:13 winner" рожали :0

09.06. 12:38 +1 к карме
Наконец-то отчественная реклама начинает показывать себя с лучшей стороны. Классно, нестандартно и виртуозно!

09.06. 12:44 Лиса
На месте водителя желтых жигулей, подала бы в суд на компанию

09.06. 12:50 killa
Что за бред, зачем какие-то сырые макеты выложили? О содержании вообще говорить не хочется.
09.06.2008 12:13 и winner и +1 к карме может хватит уже лизать друга?!

09.06. 12:55 +1 к карме
to killa, а не пройти ли на три великие?

09.06. 12:56
to: 09.06.2008 12:38 +1 к карме

а что классного в использовании чужих фотографий и оскорблении самых беззащитных слоев населения? Это называется "креативная импотенция".

09.06. 13:02
полностью поддерживаю сообщение "09.06.2008 12:13 winner"!
хорошая запоминающаяся реклама!!!

09.06. 13:07
Нездоровая агрессия, товарищи!
видимо всех задело то, что оскорбляют их любимый макдональдс

09.06. 13:10 Jean
"а что классного в использовании чужих фотографий и оскорблении самых беззащитных слоев населения?"

Пардон-муа, укажите пальцем, где Вы тут видите оскорбление беззащитных слоев населения?
Если у старушки низкая пенсия - то стыдно от этого должно быть только государству!

09.06. 13:21
Как рассказал Sostav.ru Павел Гормин, PR-менеджер "Иона", креатив кампании был разработан отделом маркетинга (концепция и идея принадлежат Роману Ашрафетдинову). Макеты будут размещаться непосредственно в магазинах сети. Ориентировочно, кампания продлится два месяца и стартует в ближайшее время. Целевой аудиторией Гормин обозначил "молодежь".

Состав творческой группы:
Роман Ашрафетдинов
Алексей Хохлов

09.06. 13:23 ЕК
Некрасиво.
Какие ассоциации теперь вызовет брэнд "ИОН" у людей, не задумывались? В магазине работают: один - бомж, другой - сидит на шее у престарелой матери, третий - участник группировки нелегальных таксистов, в то время как четвёртый рассекает уже на второй машине, пятый из работников ИОНа кормит девушку чизбургерами, шестой - одет неряшливо, седьмой продавец - вовсе клоун.
И вообще, норм морали и этики в рекламе ещё никто не отменял.

09.06. 13:24 Muchelson
Бред!!!
С кем должен ассоциировать себя потенциальный кандидат на работу в ИОНе после увиденного? С бомжом, алкашом или клоуном? Такие посылы только уменьшат приток работников.
Реклама может и "креативная", но совершенно неработающая.
Непрофессионально! Голый "креативный" выпендрёж и ничего более.

09.06. 13:30 Gams
Принты вызывают только негативные эмоции и жалость. Вряд ли потенциальные сотрудники будут и захотят ассоциировать себя с изображенными персонажами.

09.06. 13:37 Ivan
"С кем должен ассоциировать себя потенциальный кандидат на работу в ИОНе после увиденного? С бомжом, алкашом или клоуном?" - что за поверхностность?? зачем всё воспринимать так буквально? на мой взгляд намёк очевиден: не бомжуй и не ленись, зарабатывай деньги!

09.06. 13:40
Как сообщила радиостанция "Business FM", "творческая группа", разработавшая этот материал, может не беспокоиться о своей карьере в торговых компаниях, рекламе и маркетинге

09.06. 13:42
"Как сообщила радиостанция "Business FM", "творческая группа", разработавшая этот материал, может не беспокоиться о своей карьере в торговых компаниях, рекламе и маркетинге"

Это гон!

09.06. 13:43
to: 09.06.2008 13:42
"Как сообщила радиостанция "Business FM", "творческая группа", разработавшая этот материал, может не беспокоиться о своей карьере в торговых компаниях, рекламе и маркетинге"

Это гон! "

А вся эта реклама не гон?

09.06. 13:48 alefran
На мой взгляд было бы лучше акцентировать не кем были эти люди, а кем они станут работая в ИОНе - социально ответсвенными, жизнерадостными, и в придачу богатыми. У Евросети (заметка была на прошлой неделе) было более логично, то есть если человек задумается о смене работы и увидит объявления этих двух компаний, мне кажется он сделает выбор в пользу Евросети.

09.06. 13:50
09.06.2008 13:40
Как сообщила радиостанция "Business FM", "творческая группа", разработавшая этот материал, может не беспокоиться о своей карьере в торговых компаниях, рекламе и маркетинге

Это шутка???

09.06. 13:52 убойный отдел
потенциальных сотрудников компании считают:
1. иждивенцами
2. бомжами
3. завистниками
4. клоунами
5. оборванцами и т. п.

красота...

09.06. 13:59 Герасим заговорил!
а мы еще на Казахинстрах наезжали!
в Москве, оказывается, тоже умельцы есть!
БРАВО!

09.06. 14:11 знайка
Не так давно имел дела с отделом рекламы и маркетинга ИОН - впечатление осталось не лучшее. Некомпетентность сотрудников налицо, креативное мышление отсутствует напрочь, да и они мне сами заявили что занимаются только освоением порученного бюджета, т.е. идей "снизу" нет вообще.
Данные постеры говорят в принципе сами за себя...
Полагаю что ребятам надо искать другую работу... Может в логистику, а? Там ничего креативного делать то и не надо...

09.06. 14:13 mikki
Возможно, что если бы эту идею довели до ума, она и сработала бы. Но сейчас все очень грубо, сыро и масса нестыковок. Понятно, что сотрудники Иона отстаивают свое детище, но мне кажется, большинство комментаторов право. Пока это выглядит, как дешевый стеб.

09.06. 14:14
Теперь понятно, почему в магазине мне не смогли ничего вразумительного посоветовать! Как же я раньше не догадалась, что на работу в ИЛН берут только завистливых лентяев, бомжей и неудачников по жизни.

09.06. 14:18 Varshavka
Роман Ашрафетдинов и Дмитрий Подрацкий - работал с ними в начале года - просто удивлялся, как они попали в рекламу - в целом люди то некомпетентны...

09.06. 14:26 xakep
to 09.06.2008 14:14
Да, да... Было дело, пытался выбрать бук, так они мне вместо того чтобы предложить комплектацию что то впаривали о том что они мне все программы поставят - ДАЖЕ ICQ!!! Во как! А я то лох такой icq себе сам не поставлю))) Очень позабавился и убил их вопросами по Corel Draw...

09.06. 14:27 ЧО тупите
реклама супер !

09.06.2008 13:52 убойный отдел
потенциальных сотрудников компании считают:
1. иждивенцами
2. бомжами
3. завистниками
4. клоунами
5. оборванцами и т. п.

Ну в общем это 100% определение современной молодёжи, и те кто примут правду пойдут к ним работать.

Мышление российского рекламщика пока не способно без зависти относится к идеям других российских рекламщиков Бу ГО го ГООО

09.06. 14:30 знайка
Ну вот - отдел маркетинга ИОН обиделся :)

09.06. 14:40 Эстет
2 09.06.2008 11:19
@Мне кажется, что посыл рекламной кампании прост: «ИОН предлагает каждому улучшить жизнь – свою и окружающих!». Никто не будет принимать на работу бомжей или отъявленных лентяев. Но предоставить стартовую площадку для людей, которые хотят чего-то добиться в жизни – почему бы и нет? @

как то даже на старте не хочется думать о себе как о лентяе и т.д. Обратите внимание хотя бы на рекламу Прайса годичной давности, вот там то как раз посыл намного интереснее: берем на работу таланты.

09.06. 14:40 Юлия Сергеевна.
Это успех!!!!
Сколько комментариев! Люди заговорили и молча не остались со своим мнением. Обязательно покажу эту работу своему отделу по рекламе. Пусть учаться, как в начале рекламного старта заинтересовать людей. Браво!!!!
А почему такая реакция???? Потому что стыдно самим признаться что мы все мечтаем есть устриц и пить белое вино, а вместо этого ведем свою женщину в McDonalds и попути охаиваем рекламу, которая не оставляет равнодушными людей.
И еще... Что Вы называете креативом? Сочетаемое с несочитаемым? Если да, то Вам есть еще чему поучиться.

09.06. 14:49 mikki
209.06.2008 14:40 Юлия Сергеевна.
"Пусть учаться, как в начале рекламного старта заинтересовать людей. Браво!!!!"

:) Каких людей заинтересовать? Вы уверены, что здесь найдется хотя бы пара потенциальных кандидатов?

09.06. 14:51
Ну вот - отдел маркетинга Евросети обзавидывался :)

09.06. 14:56 креат.дир
да " евросеть " со своей Эвелиной или как её там которая сомнительным образом заработала 63 куска..стоит и нервно курит, здесь же вполне реальная зарплата.. идиот и бездельник конечно с негативом будет воспринимать такую рекламу в силу завышенной самооценки и элементарной глупости, тот же кто действительно хочет работать или изменить жизнь проникнуться идеей и смыслом и пойдёт именно в ИОН. я бы и сам пошёл но у меня уже есть работа где я бездельничаю.

09.06. 14:58 Юлия Сергеевна
Да. еще бывает скрытая реклама. Глядите глубже mikki. реклама заработала, еще будоче не на стенах магазина. :)

09.06. 14:58
to: 09.06.2008 14:51
"Ну вот - отдел маркетинга Евросети обзавидывался :)"

а отдел маркетинга Диксиса перекрестился, что это не у них :-))

09.06. 15:05 Al Jazeera
2 09.06.2008 13:52 убойный отдел
потенциальных сотрудников компании считают:
1. иждивенцами
2. бомжами
3. завистниками
4. клоунами
5. оборванцами и т. п.

Судя по личному опыту, большинство консультантов - это "отмытые и переодетые" выходцы именно оттуда. Не так давно мне один субъект в ИОНе на Автозаводской пытался доказать, что еще не изобрели таких беспроводных наушников, которые подключались бы к телевизору. Я посмеялась и ушла, не лекцию же ему читать.

09.06. 15:10 Петрович
Al Jazeera про контретно для телевизора....он прав таких не изобрели )))

09.06. 15:10 лучший друг детей
мне кажется неуместно сравнивать Евросеть и ИОН, т.к. сравнение будет не в пользу последних... Так сказать Слон и моська...

09.06. 15:15
читая все выше написанное, думаешь, неужели это твои коллеги из других компаний пишут, профессионалы, так сказать, в области маркетинга и реклмаы?? какая лохота, бог мой! бедные клиенты...

09.06. 15:16 Прохожий
Фу. Ион обхожу стороной. Неприятный осадок... Очень.
Сработала реклама.

09.06. 15:23 Al Jazeera
2 Петрович

Ой, этим консультантом были вы! Я вас сразу узнала. Персонально Вас информирую: наушники такие есть, но телевизор должен быть нового поколения, с компьютерным разъемом. Я сама лично такие видела в МИРе (инфракрасные). Насчет радио не возьмусь утверждать, не проверяла. Под более ранние модели телевизоров найти сложнее, но наверняка тоже что-то есть либо переходники есть. Надо бы на Горбушку съездить, да все никак руки не доходят.

09.06. 15:37 Илюха Варкута
предлапгаю нормально как мужики встретиться где-нибудь за городом и по мужски решить этот вопрос, пацаны те кому нравится эта реклама и те кто против, можно приглашаться людей со стороны - футбольных фанатов, друзей с раона,братьев. кто победит тот и прав. я всё сказал !

09.06. 15:43 Леон
Офигеть. Креатив так и прет. Я в эту шарагу ни ногой пока не снимут. Кстати не тот же ли гений додумался напихать во все ионы мерзкие светодиодные вечно унылые рожицы-смайлики, они по задумке что должны символизировать радость от похода в ион? Слава богу некоторые сотрудники додумались их отключать, как вижу обхожу стороной.

09.06. 15:43 1СК
Я слегка резюмирую, можно?
Итак:

1. Все длинные умные разъяснения создателей или причастных не катят - впечатление всегда складывается в первую долю секунды взгляда. В данном случае это далеко не закат на Мальдивах.
2. Допустим, захотелось рассмотреть текст и картинку повнимательнее. Ок. Узнаем, что и правда - не среди студентов или творческой молодежи Ион ищет кадры...
3. Итог -целевая аудитория либо не зацеплена, либо придут вовсе не те, кого ждут)))

09.06. 15:49 Ага
Лучший выход, зарубить на корню эту акцию.. пока анти реклама не заработала на полную.. а то она уже "заработала, еще будОче не на стенах магазина" (09.06.2008 14:58 Юлия Сергеевна).

2 09.06.2008 14:27 ЧО тупите
потенциальных сотрудников компании считают:
1. иждивенцами
2. бомжами
3. завистниками
4. клоунами
5. оборванцами и т. п.

Ну в общем это 100% определение современной молодёжи, и те кто примут правду пойдут к ним работать.

Вы, уважаемый, в своем уме вообще?))))) Активное население - по немалой части молодежь- это ваш хлеб... Не кусайте кормящую руку.

09.06. 16:07 Бомж
Ыыыы... хоть кто-то про нас помнит!

09.06. 16:11 проф
Резюме:
ИОН в лице Ашарефетдинова накакал (извините за аллегорию) кучку - сидит и улыбается, а все вокруг его ругают! Но, есть и "мамки, папки" защищающие своего малыша.
Итог - меняйте отдел маркетинга или начинайте работать с рекламным агенством...

09.06. 16:18 КРЕАТИN
Я долго считал, что "система 7+" в наших условиях мало применима. Оказывается - нет. Только "с другого конца": смотрите, можно ли сделать лучшую иллюстрацию "рекламы, деструктивной для бренда"? :-)

09.06. 16:22 moteo
знакомый только что сообщил, что компания планирует использовать самые хитовые из картинок для наружки)

09.06. 16:24 mikki
2 09.06.2008 14:58 Юлия Сергеевна
Да. еще бывает скрытая реклама. Глядите глубже mikki. реклама заработала, еще будоче не на стенах магазина. :)

Если реклама действительно заработала, ждите завтра на прием на работу "Состав" полным составом (простите за каламбур). Но гложат меня смутные сомнения, что это произойдет.
Здесь не ваша ЦА и активное обсуждение означает лишь то, что у работы есть серьезные проблемные моменты. Не более того.

09.06. 17:00 знайка
Напоминает советские темы по трудовому воспитанию. Это когда алкоголиков и всяких там тунеянцев устраивали на заводы работать. Производительность от этого страдала, но безработица была минимальна! Так держать!
Даешь работу люмпен-маргиналам в ИОН!!!!

09.06. 17:03
Знайка и Умник не одно ли лицо?

09.06. 17:05 знайка
to 09.06.2008 17:03
уверяю что нет.

09.06. 17:10
Ага - Умник был БМ в "Ионе"

09.06. 17:22
Тоже хотел продавцов в юбки одеть

09.06. 17:28
на смену знайке/умнику пришла достойная замена из конкурующей фирмы. ы-ы-ы-ы...

09.06. 17:36
Да, Роман, хоть где-то твои бредни прегодились

09.06. 17:52 Мозгаз
почему до сих пор нет ни одной фотожабы??????

09.06. 18:04 mc
это и есть фотожабы

09.06. 18:10
Отжигающая тема

09.06. 18:37 Я не из ИОНа
Первая фотожаба

09.06. 18:50 Вук
Терь ясен состав сотрудников йона))))

09.06. 18:57 nailgun
Не известно ещё, удасться ли привлечь нужных людей (молодых, понявших иронию, без комплексов), но то, что эти картинки отпугнут покупателей - уже точно... Потребуются вообще работники то? :)

09.06. 19:10 Х.....Е радио

09.06. 19:44 минский
Поздно, сезон устриц прошёл уже...

09.06. 20:05 КРЕАТИN
2 09.06.2008 19:44 минский
А какая разница? :-)

09.06. 21:14 Александр
Хлебом не корми, дай только поругать! Теперь мы знаем о том, что у ИОНа хоть появился отдел маркетинга. Посмотрим, что будет дальше. Коллеги, предлагаю последить за ними..

09.06. 21:55 Умник
Не знаю даже, кто в этом топике отжег и простебался больше: творческая группа ИОНа или авторы комментариев :)))))
Зато теперь точно знаю, как создать телепередачу с сумасшедшим рейтингом: нужно после каждого выпуска Comedy Club пускать в эфир часовое заседание ученого педсовета, с серьезным видом разбирающего шутки резидентов Камеди. Представляю себе седых профессоров, пафосно резюмирующих: "Своей репликой про бомжей Гарик "Бульдог" Харламов может отпугнуть более возрастную аудиторию от телеканала ТНТ" или "Тимуру Родригесу и Таиру пора завязывать с клиентским креативом"... Будет настоящее ШОУ - сужу по этому топику.

Роман, ты заставил кучу до умопомрачения серьезных дядек и тетек играть на себя - браво!

09.06. 22:04 Умник

09.06. 22:07 Умник
И еще

09.06. 22:33
09.06.2008 22:07 Умник
Ты явно сотрудник ИОН

09.06. 23:38
Умник, Лебедев с Чичваркиным на твой "смелый" стёб внимание обратят. Молодец. Может пора прекратить пресмыкаться и лизоблюдничать? Ты реально думаешь, что эта творческая группа что-то крутое сделала? Не в юбки оденем, так бомжей позовем... Ты случайно не маленького росточка? Эпатаж, как правило, используют страдаю щие комплексами неполноценности.

10.06. 00:20
ну вот, уже и Умнику досталось

10.06. 00:57
Вообще вы зря на качество обслуживания в ионе наезжаете. Я читал в обзорах (сайт Муртазина Эльдара), что это лучший по качеству обслуживания магазин розничной продажи электроники в Москве.(в отличии от Евр...)

10.06. 01:19 И я не из Иона

10.06. 01:38 Кунг-фу Панда

10.06. 02:00 Умник
== 9.06.2008 23:38
Умник, Лебедев с Чичваркиным на твой "смелый" стёб внимание обратят. Молодец. Может пора прекратить пресмыкаться и лизоблюдничать? Ты реально думаешь, что эта творческая группа что-то крутое сделала? Не в юбки оденем, так бомжей позовем... Ты случайно не маленького росточка? Эпатаж, как правило, используют страдаю щие комплексами неполноценности. ==

Есть такие слова - "шутка", "юмор", "смех". Скорей посмотри в словаре, что они означают.

10.06. 10:38 udivlenniy
Коллеги, только что узнал, что Роман Ашрафетдинов бренд-менеджер и Ионе. Бренд «Ион» в надежных руках )))))))))

10.06. 10:49 Алекс
Коллеги! Хватит стебаться, пора за работу. В эту минуту в ИОНе наверное уже генерят новые идеи, а мы до сих пор "рассматриваем" под лупой старые. Хотя мы могли уже напугать маркетинг ИОНа, и поэтому теперь креатива у них не будет вообще. Может стоит дать им совет на будущее, о великие и мудрые мы?

10.06. 12:31 Y
для сравнения. реклама Евросети

10.06. 12:32 Y

10.06. 12:46
2 Y

Евросеть, это у которой "цены просто [вырезано цензурой]" - согласно их же рекламе? Y, вам это нравится?))
Сказали бы прямо - "хотим рекламу такую же пошлую, как у Евросети!".
А то развели вместо этого какие-то разговоры о эстетике. Скучно, господа.

10.06. 12:52 Александр
На первый взгляд ИОН молодцы...Чтобы не говорили, просто ново координально и к тому же несколько агрессивно. Кто одним из первых пошел по пути продажи цифровых устройств в салонах связи, кто первый запустил дополнительный сервис и расширенную гарантию... . Могу перечислять очень долго... А что первым сделал Диксис?! Евросеть в начальном этапе хорошо бомбила акциями и интересными предложениями, а сейчас? Не хочу обижать Диксис за долгие годы работы в нём и оставшиеся хорошие отношения с сотрудниками и руководством, маркетинг у компании отдыхает. Как с 2004 по 2005 году Питерская сетка хорошо отстрелялась так и идеи иссякли и то отстрелялась не благодаря маркетингу а вливанием новых кадров в руководстве. Евросеть своей агрессией в рекламе на начальном этапе была "молодцом", а что сейчас? Кредиты и долги перед поставщиками это показатель работы маркетинга и на этом этапе неважно как работают продавцы. Ощущение что кроме г-на Чечиваркин креативщиков в компании нет. Кто то выше говорил о копирах идей, авторских правах фотографий и прочей .... . Идея Ион нова и в этом они молодцы. Пытаться это значит идти к успеху, а ошибиться в пути это нормально. Как сработает данная акция судить только руководству ИОн по результатам.
Да к стати, я являлся очень, правда, давно сотрудником и ИОн-это для тех кто потом будет критиковать :).
И ещё сравнивать Евросеть и Ион просто глупо, кто хоть немного разбирается в этом бизнесе поймет, что две абсолютно разные по направлению компании. Всем удачи.

10.06. 14:23 2bellum
Ну чего привязались - название фирмы на 3 буквы и рекламу такую же сделали и сотрудников [etdых набирают - все в едином стиле

10.06. 14:38 Дима
Слушайте - "великие и мудрые". Ругань и критика вещи разные. Уважайте себя и других. Если не можете сказать грамотно - не скатывайтесь до базарной брани. Каждый имеет право на ошибку. А вы не ошибались?
Налицо попытка молодого сотрудника проявить себя.(похоже не санкцианированная) Ну не получилось - получиться в другой раз. А потом нельзя судить о всей комании из за одной работы.
с уважением

10.06. 15:03 Добренький Дядя
Вон из профессии!

10.06. 15:07 КРЕАТИN
Дима, Вы не правы. О компании, точнее об уровне его руководства, получается судить почти исключительно по таким вот "случаям" - если они настолько "слепы", что допускают до публичного "самовыражения" таких неадекватных персонажей...

10.06. 15:35 Дима
Я лично знаю руководство компании - люди адекватные и достойные.
Нет сомнения, что это самодеятельность отдельно взятого манагера.

10.06. 15:49 КРЕАТИN
Ну хорошо, Дима. Хочется верить Вашему благодушию. Остается только дождаться реакции лично от данных "адекватных и достойных". Это и расставит все на свои места.

10.06. 16:21 q
жжжжжжесть

10.06. 17:00 1СК
Можно ли читать далее мысли товарищей, которые начинают со слов "координально " или "получиться в другой раз"???
О чем можно говорить с неграмотными людьми?

10.06. 17:17
На самом деле, идея неудачная, сравнение тоже, и для того, чтобы приглашать людей на работу, можно придумать было что - то пооригинальней, а не срамиться "этим"

10.06. 17:19 Дима
прекрасный вывод 1СК из всего вышесказанного. А вы читали "Сказку о потерянном времени"?

10.06. 17:27 1СК
2 Дима
Свои выводы я уже писал выше, найти легко.
А при чем тут эта сказка?

10.06. 19:10 поедатель горчицы
знаю место, где макда и ион стоят стена к стене.
буду наблюдать ситуацию.

10.06. 20:17 PR'$hik $о $taжeм
А что по этому поводу нам расскажет "Павел Гормин, PR-менеджер "Иона"" ? Или участие службы по связям с общественностью в кризисных ситуациях отменили?

10.06. 22:09
Что-то из ИОНа никак не комментируют ситуацию...не проэксперементировали ли над нами? :)

10.06. 22:52 Рита
Просто ужасно.... Печально, что компания, приложившая так много услилий для развития бренда, отдала его поддержку в руки дилетантов или мошенников. Браво творческой группе, Роману и Алексею.Постараюсь узнать о них побольше, что бы избежать совместных проектов в будущем.

10.06. 23:17
Господа. В ИОНе отдел маркетинга работает с 8 и до 21, так что наверное у них нет времени на комментирование. Работаю с ИОНом по производсту рекламы давно, могу лишь отметить положительную энергетику компании и сотрудников, а вто что касается этой акции -странная она какая-то..

10.06. 23:21 Go Viral
А у меня, наоборот, теперь полный респект бренду ION.

Основная масса российских рекламодателей устроила настоящий заговор по консервации дремучих 90-х годов в рекламе, по непробиваемому противостоянию современным мировым трендам и юмору, по трусливому и консервативному до одури карамельному креативу в стиле "счастливая рожа + продукт/лого на полбилборда/пэкшота + фальшивый слоган"... А этот бренд оказался способен на смелость, на стеб над самими собой, на вирусы, на брендинг 2.0. Ни Чеботок в "Связном", ни Лоскутникова-Шатилов-Лагутин-Кармина-Кирсанова в "Диксис" никогда не отваживались ни на что подобное.

Остается только пожелать маркетерам ION нормальных бюджетов - чтобы не пришлось перебиваться клипартовскими фотографиями и в следующий раз запускать вирус, не уступающий по экзекьюшену настоящим рекламным кампаниям.

10.06. 23:24 Рита
Видмо творческая группа отдела маркетинга занята производством новых шедевров :)

11.06. 11:17
Мне кажется они все умрут...

11.06. 11:18 Роман
Смотри - вошли в сотку!

11.06. 11:48 Роман
Коллеги, спасибо вам большое за полезные комментарии.
Вывод мы сделали только один – мы двигаемся в правильном направлении.
Параллельно мы протестировали эту рекламу в студенческой среде
и получили массу положительных отзывов, мало того, мы уже увеличили приток соискателей.
Меняйтесь, растите над собой, удивляйте, эпатируйте. Если вы на это не способны – прощайте.
Я обещаю, это только начало (жуткий пронизывающий душераздирающий смех).

Тема закрыта.

11.06. 12:10 доброжелатель
to 11.06.2008 11:48 Роман
это как я понимаю прощальное письмо??? вас всё таки уволили??

11.06. 12:17
Доброжелатель, с таким ограниченным мировоззрением вам стоило бы побеспокоиться о собственном рабочем месте. Будущее за нестандартными решениями.
С уважением.

11.06. 12:19 доброжелатель
полагаю что вы не правы, сам нахожусь по другую сторону баррикады, т.к. являюсь работодателем.

11.06. 12:22 новая майка лидера
Роман - подобрал вам креативную (нестандартную) футболку!

11.06. 12:58 И.А.Д.
роман, вы не правы... Понятно, что прокомментировать эту чепуху вам порекомендовал ваш несменный (и весьма сомнительный в плане компетенции в сетевом бизнесе) идеал В.К. Поймите, Роман, никто не желает вам зла, просто тридцать лет для бренд-менеджера, маркетолога и рекламщика это золотой возраст... Креативщик - это не только самобытный творец, это еще и флюгер бизнеса, чувствующий малейшие изменения в векторе развития. Может быть лучше вернуться к мерчандайзингу? Там не нужно уметь грамотно говорить, правильно писать, не нужно уметь мыслить дальше сегодняшнего дня... Ваши работы по-своему интересны, но не более, чем перьевая ручка на сайте Лебедева. Я готов поговорить с Вами, если есть идеи о выкладке товара в компании моего работодателя. Но про рекламу, креатив и маркетинг... не обижайтесь: но это не Ваше.

11.06. 13:18 Другой доброжелатель - работодатель
Роман, студенты в качестве рабочей силы - очень нездоровая штука в плане нашего законодательства. Но это и не важно. Важно то, что консультироваться я хочу у человека с похожими на мои жизненными ориентирами и ценностями. Но никак не у подрабатывающего студента, забота об имидже компании у которого не подразумевается в принципе. Я сам причастен к набору персонала в свою компанию, и если кандидат - студент, то это должен быть МОЗГ. А Ваша реплика про положительные отзывы студенческой среды - это не более, чем размышления такого же студента. Роман, бренд-менеджер компании ИОН Цифровой центр - это не студенческая должность. Соглашусь с комментатором "И.А.Д.": в тридцать лет люди Вашей профессиональной ориентации дают совсем иные идеи и показывают совсем другие результаты работы.

11.06. 13:53
PR-менеджера, походу, тоже уволили )

11.06. 14:35 Jorj
Роман! Вы сделали один единственный вывод?
К сожалению, он не правильный!

Полистайте каталоги Эпики, пересмотрите канских львов. Сходите на пару-тройку выставок современного искусства.

Поучитесь тому - что такое эпатаж. Когда его можно применять, когда нельзя.

Удивлять и эпатировать - не значит изливать фонтаны НИКОМУ НЕ НУЖНОГО пафоса.

А так, спасибо за рекомендации. Расти и работать на собой будем. В том числе уже немного выросли за счёт понимания - "как никогда нельзя делать".

11.06. 14:40 Не рекламщик
Роман, а как Вы объясните компании "Восток-Сервис" использование фотографии из их каталога (мужчина в спецодежде)? Если не ошибаюсь, это ведь не дешевый клип-арт, а фотография, принадлежащая конкретной фирме. Плюс человек, изображенный на ней, вряд ли давал свое согласие на использование этого фото в вашей "рекламе". Ссылочку ребятам из Востока уже отправил...)))

11.06. 15:12 Добренький Дядя
11.06.2008 14:40 Не рекламщик

ну и кстати, этот мужик в спецодежде - он никак не в лохмотьях ходит. и не факт что он зарабатывает меньше 30 000 руб. это вобще самый неудачный принт - потому что рабочего человека опустили, сравняв его с менеджеришкой

11.06. 15:17 доброжелатель
11.06.2008 15:12 Добренький Дядя

Полностью согласен - работяги тоже в норме.

Принт с гасторбайтерами был бы кстати со словами - "хосю в ИОН насяльника!" (с)

11.06. 17:29 Axel Rose
to умник + 3000
to Не рекламщик and Добренький Дядя
круто насчет телогреек ......

11.06. 17:35 007
to доброжелатель
прально , почему не охвачены лица с временной регистрацией , прям беспредел от Ион....
им чо денех своих жалко что-ли или они не хотят как другие потом собаками искать удравших манагеров по всей бывшей территории СССP .......иш какие умные нашлись.....

11.06. 17:55 доброжелатель
а что - хорошая идея нанять бурят в качестве менеджеров торгового зала, как это делают все суши-забегаловки в Москве! Они же на японцев похожи! Круто ведь, а? Конкуренты то не додумались ещё!

11.06. 18:11 007
to доброжелатель
с сушами до канадской границе не добежать ,
а вот
с мат ценностями можно ....

эканомные
уже палучили от осла уши .... наверное не читали сказку о попе и работнике его балде .... там и надо -то всяго канеС прочитать шоб понять .....

11.06. 23:07 Оливье Жульен
Уважаемый Роман!
Если бы Вы заходили на Состав почаще, а не только тогда, когда выкладывается ваша работа, вы бы заметили одну закономерность.
Всякий раз, когда кто-то выдает отстой, и местные комментаторы говорят, что это отстой, создатели отстоя применяют два метода защиты:
1) А ты сам кто такой, покажи свои работы, ничего у тебя нет... (в основном, в отношении КРЕАТИNА)
2) Раз так много комментариев и внимания, значит цель достигнута - реклама работает.

Ну не глупо ли?