Sostav.ru

"Группа ГАЗ" представила преемника "Волги" - GAZ Siber

Как стало известно Sostav.ru, на международной автомобильной выставке "Интеравто" состоялась презентация нового легкового автомобиля "Группы ГАЗ". Новинка получила звучное имя Siber (Сайбер).







 

В базовую комплектацию автомобиля входит двигатель объёмом 2 литра мощностью 141 л.с., кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сидения водителя с регулировкой в 8 направлениях, аудиосистема с 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерное запасное колесо и противотуманные фары.

Автомобиль адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой, у него более жёсткая подвеска и больший дорожный просвет.

Средняя стоимость новинки составит 18 тысяч долларов США.

Производство Siber начнётся в марте, сообщили Sostav.ru. В будущем году будут выпущены 20000 автомобилей, в 2009 - около 40000. Дальнейший объём производства автомобиля будет зависеть от конъюнктуры рынка. Проектная мощность завода составляет 100000 автомобилей в год.

В сборке нового автомобиля участвую рабочие заводов Chrysler и Magna Steyr, прошедшие квалифицированную подготовку под руководством зарубежных коллег.

Система сборки позаимствована у заводов Chrysler в США, представители которого будут курировать качество производства Siber. Автомобиль будет собираться из комплектующих от ведущих мировых поставщиков - Magna, Automotive Lighting, Fecosa.

Автомобиль будет продаваться по всей России более чем в 70 дилерских центрах "Группы ГАЗ". Под этот проект специально создаются отделы продаж, сервисного и послегарантийного обслуживания нового легкового автомобиля.

Также "Группа ГАЗ" начала продажу автомобилей Maxus в России, которые производятся на британском предприятии "LDV". На российский рынок поступит весь модельный ряд, который производится в Великобритании: цельнометаллические фургоны, грузопассажирские фургоны-"комби", автобусы от 6 до 15 мест, бортовые автомобили и шасси различной грузоподъёмности. Гарантия на автомобили составлит 2 года или 125 тысяч км пробега. Возможно продление гарантии до 3 лет.

Цена на Maxus в России - от $19900.

30.08. 08:28
Господа с ГАЗа, а нельзя ли чтоб Siber (Сайбер) [надо было назвать Siberia, что-ли?] в Англии собирали, а Махус здесь, а?

Ой, а как дизайн Крайслера изуродовать смогли, надо дизайнеру руки поотрывать за такое! Смотря на фото особенно убивают черные щели между деталями, в фотошопе подмазали бы для красоты!

30.08. 08:32 * * * *
.....2 литра мощностью 141 л.с ???????, двигло - то похоже НАШЕ родное остаётся ????? ,базовая комплектация - нормальная ,только вот заявленная стоимость 18000$ не внушает доверия.........,хотя с таким двигателем вполне.

30.08. 08:55 Пользователь
Посвящено отечественному автопрому:
"А вы друзья как не садитесь, всё в музыканты не годитесь".

30.08. 08:55 дорожник
Напоминает Хонду Сайбер с правым рулем, и комплектация схожая. Может это шутка?

30.08. 09:00 БМ
2 30.08.2007 08:28

Расслабьтесь, если верить открытой информации, будут в РФ Максус собирать. Но позже. Вообще, по-ходу, LDV превращается в инжениринговый центр группы ГАЗ, прикольненько.

2 * * * *

А когда это американцы были рекордсменами по съему мощности с 1 литра? Вроде тут японцы (атмосферник Хонда - 2 литра, 200 лошадей) блещут. Да и что Вас не устраивает? 70 лошадок с литра - вполне себе хороший результат.

30.08. 09:10 Кот Штурмовик
Вообще то это себринг. Переделанный. А как волговцы сами говорят - адаптировнаный для российских условий эксплуотации. Оригинал, себринг, машинка ничего так, веселенькая. Но вот что наваяют наши умельцы.... правда вот еще что, они внедрили СМК на предприятии по прообразу той системы, что работает на заводах крайслера. Это внушает надежду на хорошую сборку, но с нашим то менеджментом.. не знаю...

КОТ

30.08. 09:12 Кот Штурмовик
БМ
Движок похоже действительно американский и сие гуд, у них ресурс очень хороший. При должном уходе.

КОТ

30.08. 09:14 Сан Саныч
to 30.08.2007 08:28
А может это уже "подмазанный" вариант... :)

А вообще, господа, за такую цену как ни крути аналогов не найдешь - ни по классу кузова, ни по двигателю.

30.08. 09:19 Кот Штурмовик
Эт да, в славных рядах КК (Крайлер Клуба) сегодня праздник :) Наконец то хотя бы себринг можно купить без таможни, паромов, длинных перегонов с того конца земли :)

И вообще, я далеко не любитель США, терпеть их ненавижу, но перед их автопромом преклоняюсь :) Да и сам езжу на конкорде :)

КОТ

30.08. 09:27
Siber = Sebring

Да, для владельцев крайслеров это хорошо, будет меньше проблем с запчастями, а наши на Сайбер будут наоборот, искать американские...

30.08. 09:30 maltus
А "донорская платформа" это Крайслер Себринг? Самого главного-то и не написали.

30.08. 09:31 Кот Штурмовик
maltus

Да, себринг.

30.08. 09:32
интересная машинка... правда тысяч за 10 можно купить б/ушный американский аналог в отличном состоянии без отваливающегося гидроусилителя и с климат-контролем....

30.08. 09:34 maltus
А, ну пока читал статью, Вы уже ее дополнили всем необходимым. Спасибо!

30.08. 09:36
Так, началось. Сейчас полетят гипотезы и предложения, что можно купить на 18 т. долларов вместо вышеописанного автомобиля...

30.08. 09:41 Петр Велерьевич
несмотря на шум выше мне кажется что ГАЗ идет по правильному пути, только у меня сомнения по поводу адекватной цены, за 19 тысяч убитых енотов можно купить отличные агрегаты уже сейчас, конкурентных преимуществ не заметил...

30.08. 09:42 Кот Штурмовик
30.08.2007 09:36

Нет не полетят. Себринг отлчиная платформа, а новый себринг это новый себринг. Хорошая качественная машина. Она не будет конкурировать с б\ушками.

КОТ

30.08. 09:43
Нормально.
нормальный шаг.
нефиг волгу штамповать

30.08. 09:49 Бамбастер
мммммм........додж стратус однако.........

30.08. 09:55 vasssabi
вот сегодня буду в рядах защиьтников))))) МОЛОДЦЫ газовЦЫ)))) Вот именно так и надо работать, на 3 тыщи дороже не буду говорить кого, но уровень (по крайней мере заявленный и ожидаемый) несравненно выше! Только тут еще надо компанию провести, тест драйвы организовать, что б народ убедился что мафынка качетсвенная и панелями не скрипит. Вобще зачОт!
30.08.2007 09:36 - за, за 18 кусков много чего можно БУшного взять. Но зачем, если машина будет мирового качества? Добротный седан с весьма неплохой копмплектацией. Такие разговоры возникают когда пытаюцо втюхать полуголую приору за 15 с гидроусилком и подушкой, а тут пардонте, и машина классов выше, и комплектация на порядок превосходит - так что не думаю что выгодней брать БУ. Другой вопрос, если наши уроды как всегда халтурить начнут и запорят все дело - вот тогда уже и будем обсуждать))) А впока что повторюсь зачОт!

30.08. 09:55 59
А мне понравилось, ну да стырили дизайн, и что ???????? Нормально, зачет)))

30.08. 09:55 Кот Штурмовик
Самое смешное. На днях в топике посвященному ВАЗу писал примерно следующее:

Им надо: купить хорошую платформу, адаптировать, внедрить менеджмент качества.

И как в воду глядел, волга это и сделала. :) Приятно :) И втройне приятно, что выбрала крайслер а не убитый корейпром, или не дай бог европейку.

КОТ

30.08. 09:56 vasssabi
2 Бамбастер тебеж пишут себринг, а не страус))))))

30.08. 09:56 Кот Штурмовик
59
Они не стырили, а купили. Почувствуй разницу.

КОТ

30.08. 09:58 59
кот штурмовик, так это еще лучше)))) нет своий дизайнеров, покупаим просто дизайн))))) Не все равно молодцы. А на Вазе все сидят и х.з. что лепят. )))

30.08. 10:00 zyza
2 Петр Велерьевич

ГАЗ все правильно делает, сначала заработал бабла на газели, теперь сотрудничаюс с крайслером, другое дело, им надо постараться не загубить это правильное начало! Да, 18 тыс у.е это много, но, скорее всего, после отработки технологии цена будет снижена. + много зависит от поставщиков деталей. Всем хорошо известно, что у нас хромает качество сборки, на ГАЗу стоит сделать особое внимание + если не хотят проблем с профсоюзами постараться поднять рабочим з/п и требовать от них качества.

С передизайном наши явно хватили маху, влепили какую-то убогую решетку радиатора с надеждой на узнаваемость... псевдо-ауди ))) Хотя нет - это новая решетка газели!

Под такой передний бампер почему-то напрашивается что-то более массивное, промах. Задние фонали - а-ля предыдущая версия форда мондео

30.08. 10:05 Сергей Глухов
Еще две недели назад ГАЗ писал - МЫ не будем называть эту машину Газом. Кто выпуская абсолютно новую машину отличного уровня назовет ее газом =)

И спустя две недели - вот те на GAZ Siber =) Типа ГАЗ не равно Gazu =).

И сразу по комментариям на состове видно - о интерестно а насколько то машина будет уже российской =) ТО есть бренд ГАЗ уже на людей воздействует не слабо.

Еще что интерестно - домены gaz-siber.ru и gazsiber.ru были зарегистированы на частное лицо (не ГАЗ) сразу после презентации.

Похожее маркетинг в Газе с таким понятие как домен еще не знаком - могли бы себе прикупить, а может быть название выбиралось в последнюю минуту?

30.08. 10:07 дятел Вуди
Да нууу... Некрасивый такой... За 18 тысяч...

30.08. 10:10 Кот Штурмовик
zyza

Нет, вы не правы на счет решетки, это не ауди и не газель.ю решетку сперли с конкорда. :)

КОТ

30.08. 10:12 Кот Штурмовик
Тьфу ты. старый конкорд выложил не с той решеткой радиатора. Смотрите новый. Выложу когда найду.

КОТ

30.08. 10:17 Алкаш
2 БМ
Поправлю, Хонда атмосферник - 240 л.с. )))))

Ну а по теме - стратегию на мой взгляд выбрали праильную. Так же в свое время развивались японские, а затем и корейский автомобильные компании.

30.08. 10:22 Кот Штурмовик
Вот елси бы ГАЗ в обозримом будущем освоил например Пацифику... я вообще бы в экстазе был. 100% купил бы ее. Я и хотел прикупить б\у, но растаможка меня убивает.

КОТ

30.08. 10:23 Кот Штурмовик
Пацифика

30.08. 10:24 Кот Штурмовик
кот

30.08. 10:27 Бамбастер
30.08.2007 09:56 vasssabi

Малыш, стратус и себеринг теже я йца вид с боку, додж принадлежит даймер крайслер от чего фсе машинки похожи...........

А с армией полная ж...а, общался с человеком, он сказал, что вышел приказ некий по которому отменились ряд болезней, которыя ранее являлись основанием для освобождения от службы в рядах нашей доблесной армии, короче говоря вышел приказ и произошло чудесное исциление, и все попадают на переосвидетельствование....гы гы.нада прятаться.........

30.08. 10:29
пиндосский дизайн всегда на ГАЗе был...
хорошая машина будет. наконец-то?
праздновать будем позже когда выпустят?

30.08. 10:31 Кот Штурмовик
В начале 2008 обещают.

КОТ

30.08. 10:32 Кот Штурмовик
Бамбастер

Странная у вас логика. Принадлежит даймлер крайслер,а потому похожи...
Просто компания выпускает линейку моделей на одной платформе. Потом через несколько лет платформу меняет. Нормлаьная ситуация.
И при чем тут даймлер крайслер..

КОТ

30.08. 10:42 Бамбастер
30.08.2007 10:32 Кот Штурмовик

Это типа концерн такой, которому принадлежат такие марки автомобилей как, Mercedes-Benz, Maybach, Jeep, Chrysler и Dodge, отсюда и логика, что модели двух последних похожи друг на друга за исключением мелких деталей, а платформа одна тут вы правы дя и я не оспариваю, а новый газ как раз и будет собираться на этой платформе, по этому он тоже похож и на Додж и на Крайслер.........

30.08. 10:47 zyza
2 30.08.2007 10:32 Кот Штурмовик

Только никому не говори [шепотом]: скоро ГАЗ купит Даймлер и будут у нас на заводе в Нижнем мерседесы делать ))) Начнут сразу с модернизированной версии S-klasse

30.08. 10:50 Кот Штурмовик
zyza
Неее, мерины где то в другом городе собирать будут. В калининграде чтоль.. не помню.

КОТ

30.08. 10:52 Дизайнерский креативщик
2 zyza Да, 18 тыс у.е это много, но, скорее всего, после отработки технологии цена будет снижена.

Да Вы чёёёё!!!!???? Цену они, скорее всего, не удержат 18 тыс. Будет 21-22 тыс. с такой комплектацией.
Что Вы можете взять за 18 тыс. такого класса??

30.08. 10:54 Sonya
2 zyza:
:)))))))
и продажи в Е-классе - все их :)

а вообще неплохая машина получилась, большая и недорого для такой комплектации.

30.08. 10:55
Парни, Даймлер и Крайслер вроде недавно развелись.

30.08. 10:55 Кот Штурмовик
Дизайнерский креативщик

кореянок убитых еще при рождении. Или б\у. :) Или детище виликого ВАЗа. Приору :)

КОТ

30.08. 10:59 гренк
"Производство Siber начнётся в марте. В будущем году будут выпущены 20000 автомобилей, в 2009 - около 40000. Дальнейший объём производства автомобиля будет зависеть от конъюнктуры рынка. Проектная мощность завода составляет 100000 автомобилей в год..."
а Китайцев-то учли?

30.08. 11:02 zyza
2 30.08.2007 10:52 Дизайнерский креативщик

Ну не знаю, можно поспорить... Хотя, если будет ажиотаж, то цену могут и поднять, наш автомобильный рынок непредсказуем...
Из нового за 18т енотов этого класса особо не выберешь, однако есть интересные предложения б/у, но не будем об этом...

30.08. 11:06 гренк
"Производство Siber начнётся в марте. В будущем году будут выпущены 20000 автомобилей, в 2009 - около 40000. Дальнейший объём производства автомобиля будет зависеть от конъюнктуры рынка. Проектная мощность завода составляет 100000 автомобилей в год...."
А Китайцев учли? Они же тоже много чего хотят...

30.08. 11:11 марфа васильна
2 Дизайнерский креативщик
Что Вы можете взять за 18 тыс. такого класса??

кЕтайца можно взять )

30.08. 11:11 Designерский Creativчег
Мне кажется, что спрос будет адекватным заявленному выпуску, если не больше. Все рассчитано для потребителя, который хочет, чтобы "дешево, но сердито". Даже движок 140 л.с. укладывается в низкую ставку транспортного налога.
Берут же на ура Шеви-Ниву и всякие сомнительные авто калининградской и таганрогской сборки со слабыми движками.

30.08. 11:15 Zemlyak_Lenina
2 Кот- Штурмовик
Не про Вазики Вы писали, а про "Патриота" нашего- made in "Lenin's motherland".

Эххх... быстрее бы тест-драйв...

30.08. 11:15 Кот Штурмовик
Designерский Creativчег

Ну вот я утром общался с коллегами, обсуждали эту машинку. Пришли к общему мнению, что на такой седан 140 лАшАдей более чем достаточно.

PS" Хотя сам на 250 лошадках катаюсь и не мурчу :)

КОТ

30.08. 11:17 Кот Штурмовик
Zemlyak_Lenina

Та блин..патриот хренов... вчера с отцом спорил до 2 ночи... он уперся хочет его покупать.. вот думаю как отговаривать... уже и перегоньщикам звонил, выбил шикарный Гранд Чероки 2-х летку за эти же 20 тыщ.... а он нив какую уперся и все. ХОЧУ!

КОТ

30.08. 11:26 Zemlyak_Lenina
2 Кот.
+1
Старшее поколение считает, что отечественные авто намного надежнее, причем они и сами могут его отремонтировать- даже самые сложные проблемы. Для них этот процесс в удовольствие...

30.08. 11:30 nailgun
Всё как и должно было быть. ГАЗ начинал с выпуска американских автомобилей и почти всю свою историю брал именно американские протитипы. С Победой вопрос только спорный и некотрыми военными, а так зачастую срисованные. Но это уже не плагиат, а традиции :) Так что возврат к выпуску по лицензии это хорошо. Хватит выпускать старые американские машины. Даёшь новые!

30.08. 11:48 Designерский Creativчег
2 Кот Штурмовик PS" Хотя сам на 250 лошадках катаюсь и не мурчу :)

А у меня Селика 192 л.с. при весе в 1140 кг. Ураган. Мне ентот сибиряк тоже не подойдет.

30.08. 11:50 Designерский Creativчег
Кот Штурмовик ... вчера с отцом спорил до 2 ночи... он уперся хочет его покупать.. вот думаю как отговаривать... уже и перегоньщикам звонил, выбил шикарный Гранд Чероки 2-х летку за эти же 20 тыщ.... а он нив какую уперся и все. ХОЧУ!

А чем плох аппарат? Ну хочет человек. Зачем ему джипа навязывать. Меня от джипов вообще воротит. Что я фермер, что ли? Или жлоб, чтоб от меня все на дороге шарахались? Или я живу в тундре? Или у меня дорога на дачу неасфальтированная?

30.08. 11:52 Кот Штурмовик
Designерский Creativчег

Чем плох!? на массу 2600 кг двигатель как у малолитражки 140 лошадей. ЭТО ЖЕ АХТУНГ! :)

КОТ

30.08. 12:03 Василич
Супер Ведро с гайками!!!
За 18 тысяч бачинских....

Кузов узнаваем.. снят с производства в том же США ищо в 1999 году...

Чему радуемся?!

30.08. 12:03 Тормоз
Кто бы объяснил, чем хорош Chrisler? Чем он лучше тех же корейцев?

30.08. 12:28 Designерский Creativчег
2 Тормоз

KIA Magentis стоит от 23 тыс. $, про Sonat'у я уже вообще молчу. А так, корейцы ничем не хуже, вроде бы.

30.08. 12:45
Все-таки ГАЗ порадовал. Если сравнивать с ВАЗом, то просто слов нет...

30.08. 12:46 Короче
2 Кот Штурмовик

"уже и перегоньщикам звонил, выбил шикарный Гранд Чероки 2-х летку за эти же 20 тыщ...."
ЧИРОКИ? 2-летку? За 20000 уе? Не бойсь и по карфаксу чистая и перегонщики уверяют, что она не битая и не криминальная, и что на ней бабушка ездила и наездила не более 30000 миль? :)))

Ну повеселил, давно такого откровенного развода не встречал. Посчитайте для начала деньги:
20000 уе минус 35% (таможенный сбор за кубики, движок то наверное минимум 4 литра) минус 3000 уе (доставка и ставка перегонщика и посредников), остается 10000-12000 уе (на вскидку) - ЗА ДВУХЛЕТНИЙ ЧИРОКИ!!!! Причем, что двухлетние машины обычно не продают, если с ними нет проблем, рано еще.

А самое главное, в нашу страну ЗАПРЕЩЕН ввоз машин моложе 3 лет!

Вы уважаемый не кот (Базилио), вы Буратино :))

Пусть ваш папа, Кот, купит что хочет, чем вы втяните его в чистой воды развод.

30.08. 12:47 Илья
Молодцы! С этого начинали все японские и корейские фирмы, так что путь выбран верно. Главное, чтобы не получилось "как всегда".

30.08. 12:48 Кот Штурмовик
Василич

Чему радуемся? да хотя бы тому, что снятый с производства в 99 году крайслер дает фору ЛЮБОЙ новой модели что ВАЗа, что ГАЗа...
И еще тому,ч то впервые наш завод купил технологию и начал делать хорошие тачки а не корейские жестяные банки.

Тормоз
Чем хорош? Ресурсом двигателя в первую очередь. 92 бензином. Качественными комплектующими, хорошими официальными сервисами, обязательными реколлами. Да много еще чем. Читайте, интересуйтесь.

КОТ

30.08. 12:51 Кот Штурмовик
Короче

Я не стану вдаваться в детали. Машина уже в России, привезена была новой. Но хозяин пошел в отказ, два года мыкалась по рукам, теперь снова продается. Да, не идеал, да стукнутая в крыло. но 20к а не астрономическая сумма.

КОТ

30.08. 13:00 vasssabi
Кот Штурмовик - но но! у кресты 165 кобыл на 1200 кг, вполне себе хватает. А у патриота максималка вообще помоему около 160км/ч - у него другое главное. А чирокий - неплохая конечно мафынка, но со своими 4я - 5ю литрами смело 20ку кушает. Так что если Ваш отец не жаждет максать энную сумму за горючку - резон вполне ясен.
2 Короче - КЕМ запрещен ввоз то? :-)

30.08. 13:03 Кот Штурмовик
vasssabi

Ну правильно, 165 лошадей на массу 1200кг. Весьма неплохо. Но в патриоте ведь 140 лошадей на 2600 кг. Разница чувствуется?

КОТ

30.08. 13:12 Губка Боб
да это "чудо" ваще на хундай сонату смахивает...

30.08. 13:22
Вах, какой мащина!..

30.08. 13:23 ВОДИЛА
КОМУ ЭТО АВТО ?
ТАКСИСТАМ?
За такую цену эта страсть ни кому не нужна.
Ещё нашей сборки.
Фтопку...

30.08. 13:25 БМ
2 Кот Штурмовик

Ну дак внедорожник это не легковушка, ему не лощшади а момент важнее

30.08. 13:28 Кот Штурмовик
ВОДИЛА

18т для вас дорогО? Лол. Идите покупайте ВАЗ 2106.

КОТ

30.08. 13:30 Кот Штурмовик
БМ

Так то оно так, но согласитесь, чем можно компенсировать недостаток мошьности? Только оборотами. Обороты - быстрый износ двигателя. Т.е получается вот что, машина нормально мотается годика 4-5 а потом кап ремнот.
Для сравнения мой аппарат 2001 года, двигло 3,2 л 253 лошади. На последней проверке мастера дали заключение о 33% (!!!!!!!!!!!) износе двигателя. 180 000 км пробег, вдумайтесь.

КОТ

30.08. 13:32 Короче
2 vasssabi

Запрещен дорогим нашим правительством. В Россию нельзя ввозить машины моложе 3 лет (новые можно - это всякие дилеры делают, но в них тоже есть таможенная накрутка большая, а бу машины нельзя) и старше 7 лет ввозить машины нельзя. Если интересно, в интернете полно информации о рынке бу машин.

За такое, кстати, надо благодарить родной АВТОВАЗ, который и сроки такие пролоббировал и высокие пошлины на ввоз иностранных машин.

2 КОТ

У вас очень подозрительный чероки. Особено за 20000 за двухлетку - это низкая цена. Вам решать, короче.

30.08. 13:39 внедорожник
Удивили газовцы, молодцы! И название нормальное придумали, и нашим угодили, на Сибирь намекнув, и американскому прородителю Sebringу. А если они платформу купили, может и не надо было нигде писать этого жуткого буквосочетания "ГАЗ".
Видать не хватило бабла...

30.08. 13:39 Кот Штурмовик
Короче

Вы могли бы и догадаться, если не знаете, что при перегоне меняется дата рождения что бы пройти таможню. Любой перегонщик вам раскажет как сие делается.

А черокки подозрительный для вас, стороннего покупателя. Я же знаю что это за машина, чья и все такое.

КОТ

30.08. 13:40 гренк
30.08.2007 13:28 Кот Штурмовик
ВАЗ-2106 вродь уже не выпускается...и вродь даж давно...
2105 есь... гыыыы...

30.08. 13:40 Кот Штурмовик
внедорожник

Не ну как так, платформа платформой, но она же другая, адаптированная :) И как мы без газовских оленей жить будем? :)

КОТ

30.08. 13:41 Кот Штурмовик
гренк

Выпускается :) Я тоже удивлен :) Видимо специально для тех кто не может 18к у.е. собрать :)

КОТ

30.08. 13:43 mikki
2 Кот Штурмовик
Вы знаете какая мощность у Дефендера? Еще меньше, чем у Патриота. И ничего так, ездит. А двухлетний Гранд Черокки за 20 туёв это или ненаучная фантастика, или страшнейшее попадалово.

30.08. 13:44 Алкаш
2 Короче
Не надо гнать пургу. Как это ввоз машин моложе 3-х лет запрещен?!! Бред полный. Как это ввоз машин старше 7 лет запрещен?! Тоже бредятина))))

Советую Вам почитать законодательство

30.08. 13:44 Гопа
Возникает предположение, что теперь эту платформу будут мусолить лет 25-30 как с Фиатовской моделью 66 года.....

30.08. 13:50 внедорожник
Олень газовский, конечно, красив. Но все-таки надо "вырезать". Слишком много накипело у нашего народа к росавтопрому. Они хоть к платформе пару-тройку экспатов с электрошоками закупили? Если тот же народ, что сейчас газели клепает, займется и сибирскими крайслерами, то всех можно поздравить! Ничего общего с вышепредставленными картинками мы в продаже не увидим.

30.08. 14:02 Короче
2 КОТ

"Вы могли бы и догадаться, если не знаете, что при перегоне меняется дата рождения что бы пройти таможню. Любой перегонщик вам раскажет как сие делается" - нормальные перегонщики с этим не связываются, так как это уже криминал. Те, перегонщики, кого я знаю и с кем работаю, этим не занимаются. Ну, это ваш риск.

А машину оценить стороннему покупателю очень легко. ПО ЦЕНЕ. Хороший Чероки не стоит 20000, тем более двухлетки. они дороже. Никто не будет продавать заведомо хорошую машину меньше среднерыночной цены, я не верю в таких альтруистов. В общем, вы меня убедили в сомнительном прошлом этой машины, но советов давать не буду, они вам от меня не нужны...

2 Алкаш

А вам, уважаемый, я даже ссылок давать не буду на эту информацию. Захотите, сами в интернете найдете. Читайте законодательство, прежде, чем воздух сотрясать...

30.08. 14:02 Пилот
to 13:40 Кот Штурмовик
Да, а где, собственно, олень? Хочу оленя! И чтобы под капот во время движения убирался! Готов заплатить лишние 500 баксов, а еще хочу коробку автомат, лобовое стекло и кресла с электроподогревом, легкосплавные диски на 16, сразу подкрылки и защиту картера, сигналку с пейджером, второй комплект зимней шипованой резины(хорошей!) на стальных дисках + колпаки, спойлер на багажник, цвет ярко желтый. Готов заплатить 23 тонны американских денег, чтобы жене подарок сделать. ГАЗ, ну как не слабо будет такую комплектацию предложить?

30.08. 14:21 Кот Штурмовик
Короче
Ну не обижайтесь только :) просто вы ника кне можете понять что я ЗНАЮ все сомнительное прошлое этой машины :) Не догадываюсь и боюсь что подставят а четко знаю что и как :)

Пилот

а я хочу 4 миллиона баксов, порш кайен, два любовницы лесбиянки, вертолет и чупа чупас :)

КОТ

30.08. 14:22 Cor$a
Ф топку. У моей КОрсы почти такая же комплектация только стоит она намного меньше, да и вообще- немочка. Так что российский автопром снова в пролете. ыыыы)))

30.08. 14:24 бес_пристрастный
меня как креатора больше название интересует: Siber - это, очевидно, гибрид от Cyber (кибер) и Syberia (Сибирь). семонемикой более или менее овладели, ок. хорошо бы еще технические характеристики поднять "на уровень".

30.08. 14:26 Кот Штурмовик
Себринг Сайбер Сибирь - думаю так подбирали.

30.08. 14:27 Кот Штурмовик
Себринг > Сайбер < Сибирь

Стрелочки забыл

30.08. 14:56 Пилот
to 14:21 Кот Штурмовик
Я привел пример комплектации, за которую готов заплатить. В подобной комплектации, за 25 т.у.е. можно взять предыдущую модель Лансера, собранного в Японии. Диллер еще в придачу в машину ковры напихает, аварийный комплект даст и детское сиденье, так-что ГАЗ, со своими "стандартами качества" "нервно курит в сторонке"... А жаль, снизили бы стоимость базовой комплектации до 16 тыс, машина на ура пошла бы, за год бы вышли на проектную мощность завода.

30.08. 15:02
2 30.08.2007 14:22 Cor$a - насмешили "немочкой" :)))) да то ж GM :))))

30.08. 15:05
Замечательно, новости хорошие, и ГАЗ молодцы.
Я уверен что и скачеством все будет в порядке и с комплектующими, так как вчера было объявлено, что Дерипаска купил 20% МАГНЫ... А это ведущий производитель комплектующих и платформ на мировом рынке...

Будут стоить завод по выпуску комплектующих в Нижнем...

30.08. 15:13 Cor$a
2 30.08.2007 15:02
И что GM? Главное, она не российской сборки,а немецкой, соответственно там все нормально. и че тут ржать- убей не пойму :-/

30.08. 15:15 Кот Штурмовик
Cor$a

На любой товар будет свой покупатель. Вы извините, но я тоже никак не могу воткнутьв тему, почему народ повальноп окупает форды фокусы и мазды. Имхо отстой феерический за немалые бабки. Себринг - отличная альтернатива и я уверен на 100% спрос будет немалый. Оттянет доли от того же форда с маздой.

КОТ

30.08. 15:16 Водитель троллейbusа
когда же ГАЗ порадует нас ребрендингом и уберет этого Оленя?

30.08. 15:23 Cor$a
2 Кот.
Мазду я понять могу. Она в управлении супер, она ЕДЕТ(в отличии от нового Лансера, в котором при ближайшем рассмотрении, кроме офигительного дизайна нет вообще ничего), да и вообще машина неплохая. Единственный минус-все щас на них ездят. Я согласна с тем, что и на это "чудо" автопрома найдется своя куча дураков. Про фокусы я тоже молчу вообще. тот же ТАЗ, токлько в другой упаковке и за другую цену. тоже не могу понять путь, по которому человек решил купить сие творение.

30.08. 15:25 Cor$a
2 Водитель троллейbusа
Олени- наше все)))))))) ибо эта эмблема отражает реальные сущности большинства наших водителей на дорогах))) Его бы чуть-чуть посовременней бы и отлично!!! Олень....Супер блин!!!(если б вы знали, какой ассоциативный ряд возникает у меня с этим словом- все б дружно поржали. но че-то рассказывать долго))))

30.08. 15:33
сайбрендинг модельного ряда газа :)

30.08. 15:33 Алкаш
2 Короче
[a href='http://www.tks.ru/auto/2000000008' target=_blank a]Ссылка[/a]
Не хотите давать ссылку. Значит я Вам ее дам. Изучайте. Автомобили старше 7 лет не запрещены к ввозу, на них идет только повышенная ставка. А автомобили младше 3-х лет вообще считаются новыми.

30.08. 15:47 Zemlyak_Lenina
Вчерашняя тема...
"Не дай ВАЗУ, не дай ГАЗУ, не дай УАЗУ..."

30.08. 16:04 Дядя Максим!
to 30.08.2007 14:02 Пилот

будет тебе и автомат(типтроник) и мотор по мощнее скажем литра 3 и сиденье с электроприводом и 6 подушек......и даже круиз контроль , ты готов тогда за это отдать скажем 22-25 у.е. , если да ,тогда встовай в ряды счастливцев обладателей! кстати завтра в крокусе начинается автовыставка , там он малыш(сайбер) и будет представлен во всей свой крассе!Посидеть конечно нельзя будет , но посмотреть как это чудо будет выглядить можно!

to 30.08.2007 14:22 Cor$a

Тут как раз дело и есть в размерах , это машина Е - класса , по цене я так понимаю Д , а это значит простор , комфорт , безопасность!

ИМХО нужно следить за сборкой , а то и впрямь все засрут , это такое свойство у людей русского менталитета , кто то это делает словесно , кто то руками!

30.08. 16:21 Cor$a
30.08.2007 16:04 Дядя Максим!
Я фиг его знает какого класса у меня машинка моя любимая, но комфорта с простором ей точно не занимать! Да и по безопасности тоже все хорошо. А какого кстати класса Корса????))))) (ну да, я дуб, ну и что? главное, чтоб машинка красивая была))))

30.08. 16:38 Зоя
ГАЗ обошли ВАЗ, молодцы! Новинка типа"сайбер" в разы лучше новники "Калинки". 18 - вполне адекватная стоимость. Хоть чем-то русский автопром порадовал.

30.08. 16:38 vasssabi
2 Cor$а
при всем уважении к немецкому автопрому Ваше сравнение несовсме уместно. Это машины разных весовых категорий. На счет сборки - я как то давно слышал, что калининградские бумеры совсем неплохи, хотя собирают их наши рабочие. Если комплектующие будут импортные и наблюдать и контролировать будут ДЕЙСТВИТЕЛЬНО крайслеровцы думаю вполне достойно получится.
Тут кто то про рабочих высказывался, мол теже дяди вини собирать будут? - в релизе указано, что работники прошли курсы и все такое. Так что есть надежда.
Вот ведь интересная штука)))) ТАЗ делает гумно - мы его гадим, защитники кричат што надо защищать родной автопром и быть патриотом. ГАЗ делает ДЕЙСТВИТЕЛЬНО правильный ход и почему-то мы (противники отечественного прома) встаем на его защиту, но пресловутые патриоты нислова не сказали... они не с таза к нам забредали? :-)

30.08. 16:46 160-Blackjack
Корса это Б класс...

а себринг это Д, а никакой не Е

30.08. 16:48
у сибринга 5 звезд по системе краш теста NHTSA. с этим я надеюсь все согласяться ?! а значит и у сайбра будет наверника нное количество .

30.08. 16:50 160-Blackjack
сайбер это фейслифтинг себринга... у него все точно такое же, кроме значков...

хотя имхо могли бы взять только шасси и агрегаты, а кузов заказать у пининфарины или бертоне, чтобы нарисовали современный, но узнаваемый (решетка там или что-то в этом духе)

30.08. 16:51
to 160-Blackjack Класс Е судят по базе .. и себринг входит в класс Д у него база 4850

30.08. 16:55 160-Blackjack
Я и говорю что Д-класс

"Покупателям нужен высококачественный и надежный седан D-класса, отличающийся красивым, стильным кузовом и мастерством исполнения. Новый Chrysler Sebring обладает всеми этими качествами..."

официальный текст с сайте крайслера, причем про новый, который по общему тренду должен быть побольше...

30.08. 16:58 160-Blackjack
только 4850 это длина кузова, а база это расстояние от передней колесной оси до задней и она у нового 2 765

30.08. 17:02 vasssabi
160-Blackjack - угу, только вот цена тогда б была нифига не 18.

30.08. 17:09 Теркин
За что 20000$
За Патриотизм!

30.08. 17:11 Cor$a
КОроче мне не нравится все равно))) Некрасивый. Отечественный.

30.08. 17:56 Кот Штурмовик
Cor$a

Красота штука субьективная. Я к примеру не видел более уродливой иномарки чем мазда 3. А многие в восторге.

И еще, он не отечественный. себринг это, с-е-б-р-и-н-г, тот который крайслер. :)

КОТ

30.08. 18:06
Это же ДОДЖ!
gona.ru

30.08. 18:11 Дядя ****
to Cor$a какой нафиг отечественный =))) это не то что брат сайбринга , а он только чуть измененный! вывод ты покупаешь отличную машину, приспособленную к России, к нашим морозам и дорогам, и платишь за это ровно столько, сколько это стоит! а патриотизм здесь только в лого на капоте! Так, что здесь 2 выбора либо ты рационально делаешь свой выбор основываясь на фактах и покупаешь сайбер , и второй вариант ты делаешь тоже самое , только еще и наслаждаешься лого на капоте=)

30.08. 18:41 Василич
[a href='http://auto.mail.ru/text.html?id=23539' target=_blank a]Ссылка[/a]

"АВТОВАЗ" показал новую Lada...
Только вот Лада смахивает на гибрид Пежо 207 с представителями КИА.

Так что и ладовские тазики тож стремятся к Европе ;)))

30.08. 19:40 БМ
2 Василич

Что интересно, в проекте С также активно участвует Магна. И движок двухлитровый тоже на 140 кобыл, закрадывается мысль что один и тот же... Российский автопром (кто ещё дышет) движется к "русскому GM"?

30.08. 20:45
4-5-летний dodge intrepid стоит 15 тонн.$ машина чуть лучше :))))

30.08. 21:47 [доктор]
Chrysler Sebring вылитый....даже названия моделей похожи: Sebring и Siber.....я думаю уже не стоит ждать того момента, когда наши наконец-то нацчатся делать нормальные автомобили...(

31.08. 10:17 Кот Штурмовик
Короче, чего тут обсуждать... судя по топику на составе и на других сайтах люди радуются что наконец то будет более менее достойная машина нашего производства. Далеко не все готовы покупать, но лояльость аудитории на лицо. Это я считаю очень хорошим знаком и желаю удачи ГАЗу в его начинаниях. :)

PS" Надеюсь с приходом американских технологий на ГАЗ мне больше не прийдется заказывать запчасти из штатов :)

КОТ

31.08. 10:18 vasssabi
Василич - угу, они б по начинке и качеству стремились, в случаи с газом даже возмущений по цене нет, так как заявлено, что основные агрегаты будут импортными, а рабочии прошли обучение. ТАЗ же пока ничего такого не сделал - только ввел бесполезную в РФ систему контроля качества, которая попрасту не работает, вот и все. Как покупа тоннами бракованные комплектующие так и будет покупать, а кто заучавствовал в строительстве - это уже вопрос второстепенный и в краткосрочный период не несет никакого позитива.

31.08. 11:30 Леха 657
Ребята, помяните мое слово - цена ОБЯЗАТЕЛЬНО будет выше заявленной.
Ни разу в России машина в период от представления до выпуска не дешевела (вспомните-ка ШЕВИ-Вива или "ВАЗ-приора", которые на 10% подросли в цене.
Дизайн - уе***ный, да и качество американских машин вцелом находится не на уровне Японии или Гармании, а скорее, на уровне России. Кто не верит - спроссите у владельцев ФОКУСА.
Машинка - устаревшая уже.
Так что через годик будет в салонах за 20 т.у.е. стоять корявый автомобильчик, а в сервисах огромная очередь на устранение гарантийных неисправностей.

31.08. 13:20 Практик
2 16:50 160-Blackjack
-сайбер это фейслифтинг себринга... у него все точно такое же, кроме значков...
хотя имхо могли бы взять только шасси и агрегаты, а кузов заказать у пининфарины или бертоне, чтобы нарисовали современный, но узнаваемый (решетка там или что-то в этом духе) -

Газовцы купили не только права на модель Себринг с чертежами, но и всю оснастку по ее производству, включая пресс-формы. И это огромная экономия средств. А если бы они пошли по Вашему пути, то попали бы на огромные бабки и цена машины стала бы не меньше 24 килобаксов.

2 11:30 Лоха 657
-качество американских машин вцелом находится не на уровне Японии или Гармании, а скорее, на уровне России. Кто не верит - спроссите у владельцев ФОКУСА.-
Извините - Вы Лох, если до сих пор не знаете, что европейский (и российский) не имеет ничего общего с американским. И, соответственно, считать его американской машиной - несусветная глупость.

31.08. 14:33 160-Blackjack
Практик,
пресс-формы все равно подлежат регулярной замене, примерно после партии в 30 тыщ бортов, поэтому можно было бы потратиться, потенциально увеличив объемы продаж по фактору "новизна"

31.08. 15:21 Оленевод Тыхуев
Грустно аднака.... "Волга" потеряла своеобразие. Официозность прежде всего. Нужно было набивать западными агрегатами кузов, проектировавшийся здесь. С хромом-unlimited и оленем на капоте в идеале. У такой машины был бы покупатель - богатеющие постепенно экмплуатанты нынешней "Волги".

03.09. 17:12 Кот Штурмовик
2 11:30 Лоха 657
-качество американских машин вцелом находится не на уровне Японии или Гармании, а скорее, на уровне России. Кто не верит - спроссите у владельцев ФОКУСА.-

Ржунимагу. Мальчик, ты хоть раз садился за руль амерканских машин? Или так, услышал где то, от знакомого сантехника?

КОТ

03.09. 17:16 Кот Штурмовик
11:30 Лоха 657

Натойчиво рекомендую перед тем как судить о автопроме штатов посидеть за рулем новых линкольнов, каддилаков, крайслер тоже не забудь. На любителя если то Jeep ну и так далее.

КОТ

03.09. 17:54 бульбультерьер
ррррррррррррррррррррррр.... прокачу!

04.09. 16:00 12209
16.01.2007 Абсолютно новый Chrysler Sebring преображает D-сегмент автомобильного рынка. Вдохновленный концепт-каром Chrysler Airflite, который был представлен на Женевском автосалоне 2003 года, новый Chrysler Sebring выделяется благородной элегантностью линий, которые вносят характерные черты фирменного стиля бренда Chrysler в сегмент D автомобильного рынка.

Siber - Sebring 2000 года - представитель предыдущего поколения, появившегося около 7 лет назад. В наше время быстрой смены платформ, моделей и модификаций - это достаточно пожилая модель, которая обречена на скорое старение. Естественно, если не будет защиты рынка путем налогов и пошлин.

04.09. 21:46 zoom-zoom
2 Кот
Красота штука субьективная. Я к примеру не видела более уродливой иномарки чем новый Чероки. А многие в восторге.

Кому корыто, а кому ДЖЫП.
Главное-получать от авто то,чего ты от него ожидаешь.
Кому драйв, а кому понты. :))