Sostav.ru

Instinct против Майкла Джексона и за "Николу"




Рекламное агентство РА "Инстинкт" создало новую рекламную концепцию для кваса "Никола" новгородского ОАО "Дека". Кампания разворачивается под слоганом "Нет КОЛАнизации - квас здоровье нации". Главная идея данного креатива - противопоставить квас как истинно русский напиток "американизирующей" коле. "Досталось" от "Николы" и королю поп-музыки, который на заре своей карьеры рекламировал "Пепси".
Название продукта "Никола", равно как слоган первой рекламной кампании, прошедшей в 2005 году, было позаимствовано у Виктора Пелевина. В романе "Generation P" герой придумал слоган для "7UP", который звучал как "Не кола для Николы".

Состав творческой группы 

ОАО «Дека»:
Никита Волков - директор по маркетингу
Оксана Гарнова - начальник отдела маркетинга

Instinct:
Ярослав Орлов - креативный директор
Роман Фирайнер - креативный директор
Михаил Кошелев - арт-директор
Алексей Мешков - копирайтер
Ольга Харина - менеджер по стратегическому планированию
Юлия Тужилина - супервайзер по работе с клиентами

 



26.03. 09:27 vasssabi
забавно))))) Выделяется на фоне роликов с детьми-мутантами под кактус и ошалевшей мамочки)))))))

26.03. 09:46 Доброжелатель
Ха!!! Позитивитень!

Это вам не кола из жучков! Блин, здорово!

26.03. 09:50 Коллега
Мама, а Катя - Джексон!
Инстинкт рулит, зубасто! Тут тебе продукта хоть отбавляй, учитесь!

Снимаю шляпу!

26.03. 09:59 Элвис
Первый слоган был куда более запоминаемый

ГБДД денег клиента освоил "Нет Канализации квас здоровье нации" продвигает всю категорию

26.03. 10:10 Туды его в качель
за "коланизацию" - респект копирайтеру. Мне понравилось.

Ваще, какая-то усеченная новость. Где творческий состав, где продакшен, где крышесносный бэкграунд клиента?
В каких-то местах явные удачи, в каких-то - провалы в игре актеров, куда смотрел режиссер?

Сумбурное впечатление. С одной стороны, класная идея, с другой - чего-то не хватает.
Балалайка - фантастична!

26.03. 10:12 Одноухий Кот
Хех, действительно забавно. Уж не знаю удалась ли эта Р.К. вцелом, но мне лично она симпатична. Хотя я не вхожу в списки их ц.а. и просто не употребляю квас как таковой.

26.03. 10:18 Коллега
2 элвис:

Насколько я понимаю, с бутылки его никто не убирал. По ходу, это просто новый месседж.

26.03. 10:21 БМ
Отлично! Зубастенько так! Молодцы, что не боятся транснационалов (хотя, что те смогут противопоставить? Квас - вреден для здоровья?).

2 Элвис

Ну почему же всю категорию? Про марку много говорят, про то, что Никола - именно "живой" (что, кстати, может таковым и не быть), ну и позиция "борца с Колой" уже закрепилась за Николой.

26.03. 10:22 Карина
Забавно. Пожалуй, не хватает серии. Не уж-то все знают, чем Джексон в детстве занимался?

26.03. 10:23 Элвис
2 26.03.2007 10:18 Коллега

это батенька не новый месседж - это минус несколько млн долларов и рост продаж конкурентов
и приз на фесте для ГБДД

еще все ржать будут над ОАО "Дека".

26.03. 10:30 admaster
Понравилось. Но разве Майкл Джексон - это еще актуально?

26.03. 10:32 Коллега
ну, я вас понял, кока ежегодно теряет милионы долларов, меняя слоганы. а фестивали уже плачут, но награждают и награждают агентства

ну, пусть будет и такое мнение. по-моему, все чисто

26.03. 10:33 романтик
to admaster:

Джексон это всегда актуально! )))

26.03. 10:33 Braun
а по-моему кто первый нишу раскрутит, тот и сливки снимет
Отличная работа - молодцы

26.03. 11:11 ак
Инстинкт, ведь можете, а?
Не то, что фигню "Ростиксу" сделали.
За Николу - 5 баллов! Точно обкреативили его позиционирование!

26.03. 11:22 Сван
Ну хорошо, без разговоров.
И Джексон актуален - смотрите как кола превратила звезду в распадающегося урода.
По сравнению с "Очаково" - земля и небо, vasssabi хорошо сказал (хоть мы и в ссоре).
Видимо, на рынке кваса в этом сезоне хорошая заруба будет...

26.03. 11:24 рекламаркетолог
Маладца, Дека. Давайте, перед летом с дистрибуцией не лажайтесь. Буду вас пить :))

26.03. 11:25 Мимо проходил
Согласен с ак.
Если, уж, такое название, то отыгрыш отличный. Уважаю

26.03. 11:29 vasssabi
2 Сван ))) а мы в ссоре?

26.03. 11:29 Прохожий
Смешно, прикольно. Ролик 5 балов!
Но главное содержимое.

26.03. 11:30 провоакция
все хорошо. и скудный интерьер бани, и распаренные мужички, и мочалка вместо шевелюры. но. вот уже который раз в роликах "от-инстинкт" появляется потусторонний дядечка, который начинает объяснять в чем юмор ролика. так было в сухарях (не помню каких), в аптеке (помню какой) и вот теперь в квасе (все видели каком). это что, боязнь клиента, что ЦА не поймет или фирменная фишка агентства? а ведь до появления дядечки в ролике, все шло очень и очень хорошо.
слоган - смешной.

26.03. 11:32 99
мне не понравилось. это мой субъектив и я совсем не ца. надоели лозунги и педалирование лубочности. тема так и просит заменить иномарку на сани, ливайс и пуму на лапти и холщевые штаны, суши на кашу, металлику на балалайку. бррр.... мир становится космополитичным, а мы цепляемся за "нашество" как за соломинку....

26.03. 11:33 Элвис
26.03.2007 11:22 Сван
зарубы не будет

Червячковые купят Николу или Очково и все будут пить червячковый квас

26.03. 11:36 А жаль
От Пелевина осталось одно название.

26.03. 11:41 Игорь из Питера
А че, прелестно, прелестно! И пепси рада, да и Сурков думаю поддержит. Жаль только и Пепси и Кола в этом году запускают свои собственные квасные проекты. Думаю, в конце концов, перехватят инициативу, патлы. :)

26.03. 11:43 думаю так
"мир становится космополитичным, а мы цепляемся за "нашество" как за соломинку...." абсолютно так. слабо расккрутить продукт противопоставляя не контекст, а качество. кола и квас разные вещи. коле равны наши кики, лимонады итп. а квас это и так наше. если кола вкуснее кваса, должно ли у меня играть очко за нацию? должно. потому что нет продукта равного коле в российских закромах. и квас надо экспортировать.

26.03. 11:46 ПивПав
Ролик прикольный.
Но кто ЦА?
Не зная ЦА и ее мотивов для потребления кваса, не могу судить об эффективности.

Стратегия противопостовление коле - заслуга Пелевина.

P.S.
"Плох тот рекламист, на полке которого не предусмотрено места для для каннского льва.
Хуже него только тот, кто вместо ЦА, прописанной в брифе, видит жюри Канн".
ПивПав

26.03. 11:55 Одноухий Кот
А действительно, откуда берется этот мужик разжевывающий смысл шутки юмора? И на кой черт он вообще нужен? Аффтары, ваши комментарии?

26.03. 12:12 KillTimer
ну да, на кой чел в костюмчике?

26.03. 12:17 Beg
Сколько живу, не помню, что бы в бане кто-то пил колу. Ролик забавный и в целом качественный, но сценарий, имхо, на троечку.

26.03. 12:26 Туды его в качель
2 ПивПав:

Историческая справка: НеКола появилась лет за 40 до Пелевинского Татарского. И там об этом речь идет. Об этичности использования такого имени можно много спорить. Как с точки зрения авторских прав в отношении писателя, так и Севен-Апа.

Но ролик действительно классный. На мой взгляд, он лучше бы смотрелся в серии. Присутствует явная вырванность из контекста. Полагаю, Рома и Ярик не могли этого не заметить и пропустить.

26.03. 12:27 а
я в бане пью кока-колу ледяную
на пиво не тянет, чай горячий неохота, а кола холодная -в самый раз
квас не пью - у меян на глазах один раз перевернулась бочка с квасом, когда содержимое увидел , - что там на дне ЖИВЕТ, так на всю жизнь охоту отбило!!!

26.03. 12:29 К Р Е А Т И N
Ну наконец-то!
Наконец, все-таки можно не "выражать сожаление", а честно порадоваться за "Инстинкт"! Из такого слогана рекламных идей может вызреть бездна!

Правда, некоторые элементы "самоповтора", тем не менее, слегка бросаются в глаза: действительно, откуда и зачем появляется это "официальное лицо"?
Неужели из Ригловской "кошкотерапии"? (Хорошо еще, что между делом не треплет Джексона за ..., ну, в общем, за что-нибудь :-)

26.03. 12:34 Илья Соколов
Слоган - супер! Леша Мешков - 5+! Не хуже чем у Пелевина! :)

26.03. 12:36 Родион
Мужика за кадром я бы сменил - а то голос у него какой-то икеевский, больше подходящий для рекламы скидок в арбат-престиже или м-видео 8) может быть, и слов ему надо поменьше
а так - реклама понравилась, слоган хороший, работает, эффект - будет

26.03. 12:43 ЕП
2 Beg: обычная гипербола. на то и мужик в конце в костюме, чтоб сказать, до чего все может дойти (а так ведь тоже в баню не ходят). "Нет коланизации" - здорово, все по Пелевину. Молодцы, ребята, держите знамя!

26.03. 12:48 Одноухий Кот
К Р Е А Т И N

Ну в РК "Риглы" этот мужик был к месту и к контексту, в отличии от этого ролика, где появление из клубов пара мужика в офисной одежде рушит атмосферность ролика и вообще сбивает со смысла.

26.03. 12:50 Лемминг
А "мужик"-то непростой! Актер, прославившийся после роли "кума" (начальника оперчасти) Раевского в многосерийном телевизионном фильме "Зона". Персонаж, мягко говоря, неоднозначный...

26.03. 12:56 maltus
Вот зашел, чтоб покритиковать и поудивляться. Но прочел восторженные отзывы и понял, что даже и не стоит. Вам нравится, да? Ну и круто.

26.03. 13:03 Fiber
to maltus
Согласна! Ролик мягко скажем средненький. Идея очень спорная. Восторженные отклики меня прямо в тупик поставили.

26.03. 13:09 К Р Е А Т И N
maltus, Fiber и т.д. - ну что же вы так?
Вспомните работы за несколько прошлых дней - эта ведь лучше. Гораздо лучше! :-)

26.03. 13:11 ИА
Для Инстинкта - слабая работа. Скудноватая какая-то. Больше похоже на региональную рекламу не первой свежести.

26.03. 13:17 Полный Fashion
Респект Никите Волкову и его команде)))

26.03. 13:27 убить дракона
автору слогана - 10 баллов!!! Самый удачный слоган из последних вообще. Режиссеру - трояк, сценарий замечательный, реализация спорна... видимо клиентский фильтр.
Поясню - нет сюжетной интеграции товара в ролик... прилепили квас как-то коряво... колу в ролике видел, понял, что есть, могли бы уж и с квасом доработать...
Хотя чего требовать большего, может так оно и лучше будет...

26.03. 13:32 bambina
забавно, однако, осталось ощущение - незаконченности, или "остроты не хватает", или кульминации сюжета, странно ...

26.03. 14:14 Незнайкина
ну не знаю....не знаю
какойта нездоровый ассоциатив:
мало того, что деццкий растлитель,
да еще и медикоментозный слоган вкупе - коланизация = колонотерапия, вот ей-ей ))

26.03. 14:21
колонирование )

26.03. 14:28 человек и майонез
2 maltus,
2 fiber,
2 yo-ll

вы не одиноки, друзья. в ролике отсутствие идеи замещено потугами на "смешное" воплощение.
даа, сдают бурнетовцы, если такую туфту лепят.
а как, помнится, бодро со своей лапшой "квисти" зажгли, а!

26.03. 14:30 The Man
Сван, за расподающегося урода можно и по шее... Ролик прикольный!!!

26.03. 14:36 ПивПав
2 maltus

Точку суждений "Нравится - не нравится" я уже прошел.
Сказать "Работает - не работает" с увереностью здесь не могу.
Мелькнула мысль (стеб ради фестиваля), но обосновать его не могу.
Если нетрудно, черканите здесь пару строк, выражающих Ваше мнение.

26.03. 14:46
2 человек, перкушавший майонеза
Следите за диетой, а то ваше умопомрачение рискует стать перманентным - причем тут Leo и их "Квисти"?!

26.03. 14:49 кооператор
информирую, что скоро Кока-кола выпустит свой квас.

ЗЫ
ролик не понравился. детский сад.

26.03. 15:01 Сван
2 The Man
И что - я сейчас испугаться должен ? Стрелки забивать будем ?
Если для Вас - он свет в окошке, пишите об этом ради бога. Для меня он звездой БЫЛ. А сейчас - растлитель малолетних, душевно больной и сам себя изуродовавший несчастный.

26.03. 15:04 наик
не смешно

26.03. 15:05 Туды его в качель
2 человек и майонез:
не бернетт, -- ббдо

26.03. 15:07 Карина
Вот все в пятницу видели как примитивнейший по всем статьям ролик нараспев восхваляли. Сегодня работу, явно на три головы выше, подвергают сомнению.

По-моему, инстинкт остался верен себе и в который раз улыбнул с экрана. Ну, радуйтесь очаковсвкому, бог с вами!

26.03. 15:10 maltus
to ПивПав. Не хотел, но раз Вы просите... На мой взгляд, это сельский уровень. Или, если желаете, уровень начала девяностых, когда Пелевин и озвучил данную шутку в своей книге. Авторам кампании удалось удивительно точно стилизоваться под трэшовый стиль тогдашней рекламной режиссуры. Та же пошлость. Если стояла задача под эту пошлость стилизоваться - то она выполнена. Но клиент должен за такие задачи погнать в шею агентство.
Если Ростикс был просто проходной кампанией, то эта - трэш в наихудшем смысле слова.

26.03. 15:11 К Р Е А Т И N
кооператор, очень хорошо, что Вы решили стать публичным информатором, а не тайным! :-)
Однако Вы выдаете секрет Полишинеля - данную "новость" уже давно обсуждали, в т.ч. и на Составе.

А главное - что Вы этим хотите сказать?

26.03. 15:13 Marushka
Отлично!
Позитив полный от рекламы = позитив к продукту.
Респект!

26.03. 15:22 кооператор
2 К Р Е А Т И N
да так... вспомнилось че-то.

а вы чего ник-то опять изменили? клоны опять замучили?

26.03. 15:23 Больше рекламы: хорошей и разной
ИМХО, отличный трэш + мужик в костюме для объяснялки - новые формат роликов от Инстинкта (см. пред. ролик "Ригла").
Похоже, фишку с Джексоном придумали, а как завершить сюжет не знали. Бывает. Вот и появился мужик в костюмчике, потому всем так не хватает остроты, потому чувствуется недосказаность в ролике. Слоган отличный, ролик средний, задуман может был и не плохо, но скрипт + съемки - посредствено. В общем, похоже я на стороне следующих товарищей: "провоакция", "maltus", "yo-ll", "Одноухий Кот" и др.

ЗЫ А когда начался ролик, думал: "О! Щас смешно будет". Приготовился. Вот Джексон пару танцевальных па сделал. Я уж почти улыбнулся и тут бац... мужик в костюме. Нельзя так обманывать ожидания зрителей. Зрители этого очень не любят. :)))

26.03. 15:25 maltus
Не вполне ловко выразился. Пелевинская шутка - сама по себе была стилизацией под рекламу начала девяностых. Он-то молодец.

26.03. 15:25 Туды его в качель
2 maltus:
вы уверены, что оцениваете ролик, а не сам продукт? Инстинкт не придумывал ни названия, ни концепции продукта. Креативная команда просто получает бриф.

Вы смешали все в кучу. Не уверен, что это - демонстрация профессионального мнения.

26.03. 15:31 maltus
Раз ассоциации с девяностыми пошли - уж не остановишь. Помните, когда в последний раз "Джексона" использовали в русской рекламе? Сто лет назад Юрий Грымов снимал ролик с писающим Джексоном для радио Серебряный, кажется, Дождь. Или для Русского Радио... Короче говоря, решайте сами - сельский это уровень или идеальная стилизация под него.

26.03. 15:34 maltus
Туды его в качель. Что я смешиваю? Продукт я не пил и не планирую. Стратегию не оцениваю. Хотя бриф, который получает креативная команда, пишется стратегами креативного агентства. Я говорю только об уровне самого креатива. Если у Вас есть свое мнение на этот счет - у Вас есть возможность его высказать.

26.03. 15:36 К Р Е А Т И N
кооператор, да не клоны меня замучили, а псевдопоклонн... - пишут, что через поисковые машины не найти, сплошные аминокислоты лезут. Вот и "пошел навстречу".
А так меня вроде бы никто не "подделывал". По крайне мере, я не замечал.

Ну а по-поводу "кола-кваса" - у вас что, есть какие-то соображения, как будут развиваться события? Да?
Если так - то это весьма интересно, поделитесь!

26.03. 15:37 Сван
По мне - мужик в костюме просто находка. Полный театр абсурда (в хорошем смысле).

26.03. 15:39 Одноухий Кот
Флуд да и только. Ролик хороший. Идея - гуд. Креатив неплохой. Применимо к ц.а - хороший. В рамкистандартов современного фуфла льющегося с эфира должен войти как яркое пятнишко. НО, есть казус: мужик в костюме. Фигура спорная и все такое. НО кардинально ролик он не испортил, фигово, но терпеть можно. И все. А пообщаться бы хотелось с умными дядями и тетями, на тему: когда можно, а когда нельзя применять этот ход в роликах. И почему этот же мужик в р.к Риглы смотрится смешно и к месту, а в этом ролике он портит все. Пообщаться, это не ругаться. Профессиональным языком обьяснить почему так а не иначе.

26.03. 15:43 К Р Е А Т И N
maltus, не прикидывайтесь! :-)
Вы же прекрасно понимаете, что Джексон, это не "дань девяностым", а просто один из самых избито-банальных символов "всего западного", какой, собственно, и требовался для "обозначения" Колы (тоже, знаете ли, не шибко современного продукта :-).
А то, что, он как символ, весьма "подустарел" - так это тоже правильно, учитывая ЦА, которая сама не слишком живо интересуется последними новинками масс-поп-культуры...

26.03. 15:44 Светлый
Мое мнение такое... как идея ни плохо, ни хорошо, нет яркости какой то.... вот Вы сравниваете ролики Очаково и Николы, а ведь направленность совершенно разная, мне вот больше понравился про детей, чем про джексона, так как я негативно отношусь к этому персонажу и любое его упоминание (буть это даже смешное) вызывает у меня негативные эмоции.
Игра актеров честно не очень... вот товар хорошо показан! Правда зачем разжевывать прикол непонятно...
Короче твердая 3+
Интересно то, что темы по квасным роликам появились одновременно... но рубилова не будет, так как с учетом жаркого лета Кваса в магазинах все равно хватать не будет! -))) А вот то, что квасные монстры пропагандируют натуральный продукт и борятся с иностранцами, меня греет как Россиянина!

26.03. 15:46 К Р Е А Т И N
Сван, я с Вами не слишком согласен. "Мужик в костюме" - нелеп, но до "полного театра абсурда" явно не дотягивает. Именно его "промежуточность" и смущает больше всего.

26.03. 15:48 человек и майонез
2ды его в качель
2безымянный

простите великодушно, обознался! мы думали, это Лео слепил, вот и удивлялся, что это они сдали позиции.
а раз не бурнетт, то теперь все понятно, вопросов нет!
только ролик от этого не лучше)

26.03. 15:50 Голос
2 Светлый Россиянин с большой буквы!
греются обычно не квасом (россияне - в первую очередь).
так что так возбудило ваш квасной патриотизм? )

26.03. 15:51 Туды его в качель
2 малтус:
Вы ж сами себе противоречите: продукт потреблять не собираетесь (следовательно, реклама вас ни в чем не убедит); стратеги (а значит и бриф) вас не интересуют; но креатив (трижды клятый, будь он не ладен, который без первого и второго невозможен) -- отличный повод высказаться.
Сударь, теперь уже понятно, что все ролики, отсылающие к битлз, элвису и иже с ними вам безынтересны, ибо прошлый век. С чем и поздравляю.

2 Одноухий кот:
Согласен со Сваном. Это театр абсурда. Балалайка это только усугбляет. И я снимаю шляпу.

26.03. 15:52
неприятное впечатление - голый джексон , потные мужики... я николу не куплю пить вот с такими чувствами неохота.. Да и слоган - нет КАНАЛИЗАЦИИ! - это беда

26.03. 15:58 old beauty
2Туды его в качель. малтус имел в виду абсолютно другое, как мне кажется. джексон - лишь одна из составляющих. прошлый век - это и по уровню шутки, и по стилистике... баня опять же... сnолько этих бань было в девяностые годы, что до сих пор "общее место". единственное, что в этом ролике действительно смешно, абсурдно и здорово, так это копилайн. у инстинкта безусловно классный узнаваемый стиль. но в последнее время он стал каким-то... совсем однобоким что ли... то ли ребята стали халтурить, то ли с клиентами не все хорошо.
обидно.

26.03. 16:00 Карина
согласна с предыдущим оратором: абсурд так абсурд!
пусть в бане будут сухие мужики, джексон - одетый, а доктор выходит вверх тормашками или на руках

ну, чего вы как маленькие?

26.03. 16:03
тока хотел фотошоп закрыть ))))))

26.03. 16:08 16:03
сорри, если что )

26.03. 16:10 КРЕАТИN
26.03.2007 16:03 - уважаемый, я понял Ваш намек! Пробелы излишни :-) Привычка просто уже... знаете ли...

Это окончательный вариант (я надеюсь! :-)

26.03. 16:21 Фирайнер
Ну что, ребятки, до сотки дотяните.
2 КРЕАТИN. Вы такой умный, и тон Ваш такой ехидный, и всё то Вы знаете, а главное, во всем разбираетесь. Дай бог Вам когда нибудь быть обсуждаемым на составе, да еще 4-й раз или 5-й за неделю.

26.03. 16:27 Одноухий Кот
КРЕАТИN - флудер конечно еще тот, но отдайте ему должное, человек не брится высказывать свое мнение, что характерно далеко не всем, у большинства собственного мнения, пусть и ошибочного, просто НЕТ.

И еще: Дружно вспоминаем принцип "Земляники со сливками"

Я люблю землянику со сливками, а рыба почему то предпочитает червяков.
Но когда я иду на рыбалку, я не должен думать о землянике, я думаю о том, что любит моя рыба.

PS" вольный пересказ не претендующий на точность первоисточника.

26.03. 16:28 Карина
2 Фирайнер:
А Джексона-то за что? На его месте мог быть любой или именно о нем речь: мальчики, баня?

В понедельник и уже по пятому разу?.. следите за формулировками

26.03. 16:29 пупсик
нет КОЛАлизации!!!! Возьмите меня на работу:))))

26.03. 16:29 Туды его в качель
2 кот:

это вы к тому, что качество перейдет в количество?

26.03. 16:45 КРЕАТИN
Роман Борисович, ну что же Вы так! Я так радовался, что наконец-таки и я готов похвалить Ваш ролик (и даже хвалил при этом!). Неужели все дело в том, что "моя радость была не полной" (с)? :-)
А насчет 4 и 5 раз за неделю - я не понял. Есть области, где "число раз в неделю", конечно, тоже весьма важно, но при этом не менее важно КАК (т.е. с каким результатом :-).

ЗЫ Кстати, упреки-упреками, а как "соточку" надо - так обращаетесь! :-))
Ну в общем - лучше продолжить в offlinе...

26.03. 16:49 Робеспьер
2 креатин и фирайнер:

в баню! )

26.03. 17:05 Александр Смирнов
to Фирайнер:

Неужели частота обсуждения на составе - критерий качества работы рекламного агентства? :)

26.03. 17:05 убить дракона
Да я сегодня на общем фоне просто ангел какой-то... :))))
эх, этот ролик доработать чуток, музыки смысловой добавить - аранжировку Джексона балалаечным ансамблем например, мужиков вкусно пьющих квас, про потенцию пару намеков и просто канфетка получится...

26.03. 17:24 Карина
2 old beauty:
и что же, на ближайшие годы тема бани закрыта?

26.03. 17:24 ПивПав
2 maltus

Большое спасибо за авторитетное (для меня) и обоснованное (что редко здесь бывает) мнение о ролике.

26.03. 17:26 Женщина с фигой в кармане
А что, льющие тут елей - на окладе сидят? Оно и видно, всяк кулик...

Идея - неплохая, хоть и понятно, что пестовать ее мог только человек, глубоко "за 35", которого Джексон за что-то там еще цепляет, в глубине души. Реализована идея - кондово, начиная с планов, заканчивая текстом ("но есть лучше..."). А чего стоит мужЫк в пинжаке с кривой мордой (типа такая усмешка, да?) выскакивающий из парной, где все раздеты?...
Овип локос, короче, на манер прошлого века.

26.03. 17:28 old beauty
2 Карина.
да за ради бога! нравится вам баня - пусть будет баня. но уже настолько навязший на зубах сет! еще чуть-чуть и станет такой же банальностью, как мама с детишками на кухне.

26.03. 17:30 leoleon
Да, maltus есть один из немногих здешних вменяемых голосов.

26.03. 17:35 Наблюдатель
Вообще, есть ощущение, что между Maltusом, Nailgunом и Темой Лебедевым есть какие-то родственные связи. )
Вы меня простите, господа, ни капельки не хотел никого из вас обидеть.

26.03. 17:47 кекс
2 Наблюдатель
в смысле? родные сестры?

26.03. 18:00 Наблюдатель
2 кекс:
на мой взгляд, в ребятах позитива меньше обычного. Повторюсь, никого не хотел обидеть.

2 андрей:
Видимо, только тем и занимаются, что круглые сутки друг-другу письма через состав шлют. Фирайнер прав, Инстинкт каждую неделю тут появляется. И почти каждый раз - в сотню

26.03. 18:02 nemo
Забавно. Но все портит даже не мужик в костюме, а слишком много текста. Это все смазывает.

26.03. 18:10 Робеспьер
Тов Фирайнер, поздравляю с еще одной соткой!

26.03. 18:24 мимоходец
злые все какие по понедельникам.
вторая зафлудерастенная тема за день - это рекорд имхо.

26.03. 18:25 zero
Не понравилось абсолютно. Кто ЦА? Потные мужики в бане? Не куплю.

26.03. 18:46 Наблюдатель
2 zero:

Принты эпл помните, про Хичкока, про Нобеля? Для кого макет?

26.03. 19:12 Мимоходец
Ролик забавный. Но явно просится в серию.
Тогда быи вопросы про Джексона отпали

26.03. 19:16 мимоходец
хм.. чем заслужил внимание подражателей?

26.03. 19:31 Типа вот
Патриотически настроенной молодежи слоган понравится. А другой у нас сейчас нет. Ход с Джексоном тоже беспроигрышный. Он как Киркоров — пнуть его всегда приятно. Да и отыгран иноземный педофил хорошо — дергается, пищит чего-то. Забавно, в общем. Хотя: банька темная и несколько осклизлая. В такой не квас пить надо, а водку (чем одутловатые персонажи на полках, в перерывах между съемками, судя по всему и занимаются). Обламывает и престарелый комсомолец , который, наперекор всем стилистикам, появляется в середине ролика и начинает вещать. Лучше бы о квасе мужики в бане говорили — раскрылась бы тема лучше. Но в целом антиколониальное движение — это то, что квасу нужно. Идея массами овладеет.

26.03. 22:01 максим, что с пятого :) теперь уже со второго
А Джексон часом не Пепси рекламировал?
А диктор прямо уже фирменный прием, из Риглы пришел прямиком :)

26.03. 22:04 максим, что с пятого :) теперь уже со второго
с Пепси как с Китаем не получится?
[a href='http://www.youtube.com/watch?v=3CdFO5Rpl_Q' target=_blank a]Ссылка[/a]

26.03. 22:36 ДобрыняНикитичъ(С)
Все решает торгово-складская политика, а не "недецкий" креатифф.. кому он нужен - в Канны-то все-равно не возьмут... Как было Очаково - без рекламы и с 70% рынка кваса, так и будет...

26.03. 23:25 самвел
привет, Никита!
обязательно позвони мне сегодня, как освободишься. Давай поужинаем вместе! Как насчет хинкалей в кафе "У Бурчо" на Вятской 6, рядом с Савеловским вокзалом. Там делают самые вкусные хинкали в Москве! мой тел ( если еще не забыл) 8495 7654321

26.03. 23:31 самвел
привет, Роман!
не злись на креатинов!
давай присоединяйся к нам! поедим хинкалей!!!
кстати, тел Никите указал неточный - 89262377711

27.03. 00:14 Рис и кока кола
самвел, а как же "тинькофф"? там же кормят и поят хорошо?

27.03. 00:21 самвел
вы тоже воспользовались составом, чтобы прорекламировать рис и коку-колу? кстати, приходите и Вы в мое заведение - здесь действительно делаются лучшие хинкали в городе!

27.03. 01:11 Рис и кока кола
уже был и не раз, надо было много раньше рекламировать

27.03. 10:02 тт
Смешно! Осталось проехаться по Ферри, Хаммеру, Мадонне, Бекхему, Бритни и Бейонс. :) Ждем продолжения

27.03. 10:05 prokhorov
2 Самвел - У Бурчо - про хинкали
Я живу недалеко. Зайду. А скидочку?

27.03. 12:27 Лошатка
Тема бани не раскрыта! Надо срочно, пока не разобрали декорации, переснять!!! Замените "комсомольца" на бл@дей, тогда будет правдивее...

P.S. Хотя мультяшка из прошлой их кампании была одиозней...
P.P.S. квас пью, колу - не пью.. прошлым летом пил Николу, сейчас пью Очаково, потомучто Николу не продают (превед дистрибуция)
P.P.P.S. в баню хожу

27.03. 17:38
2 Макс со второго
c'est tres bien
[a href='http://www.youtube.com/watch?v=Krhl2o_uwdc' target=_blank a]Ссылка[/a]

27.03. 17:40
Pepsi - Beyonce, Britney Spears, Pink / full version
[a href='http://www.youtube.com/watch?v=zOIXWEzDv8s' target=_blank a]Ссылка[/a]