Sostav.ru

"Очень секси подружка рэппера" - новый образ Киры Пластининой. Юный дизайнер одевает "Фабрику звезд" в свои наряды

Кира Пластинина, похоже, не только самый молодой дизайнер в мире моды, но и на зависть плодовитый. Не прошло и полгода с момента выхода на рынок нового бренда Kira Plastinina, а она уже создала целую батарею новых осенних коллекций.

Коллекция "Хип-Хоп Girl" обязана своим происхождением R-n-B и насквозь пропитана спортивным гламуром, джинсой и позолотой. YO!

На создание коллекции "KIRAlicious" Киру вдохновила легкая поп-музыка. Вещи из этой коллекции, по мнению ее создательницы, предназначены для модниц, которые не представляет своей жизни без loli-pops, мороженого и молочных коктейлей. Модели отдаленно напоминают 60-е годы: короткие юбки, платья - баллоны в форме "яйца", со всевозможными оборками и складками, завышенной линией талии (baby-doll), рукавом три четверти и круглым воротничком.

Название коллекции "Glam Punk" говорит за себя. И снова источником вдохновения стала музыка. Одежда адресована романтичным хулиганкам, поклонницам творчества Avril Lavigne, Aguilera, Skater boy, Blink 182. В коллекции - pin-up платья с корсетными сечениями, куртки-трансформеры, резаный трикотаж, брюки с заниженной слонкой и безумные принты, видимо, пера Кириного брата (куда же без них).

Следующая коллекция от Киры Пластининой называется "Sweet Grange". Rock и pop - основные вдохновляющие мотивы этого стиля. Отличительные черты: изобилие пайеток, брошки-игрушки, принты с надписями на манер "wild wild girl" и "don't ever think to dress like me". Потенциальная покупательница - ироничная, смелая, задиристая, самодостаточная и вызывающе модная девушка.

И уж совсем неожиданно на фоне предыдущих "музыкальных" коллекций смотрится творение Киры с интригующим названием "Женька Онегина". Неизвестно, оценил бы эту коллекцию Александр Сергеевич, но Пластинина рассчитывала заинтересовать этой коллекцией лолит-интеллектуалок, которые мечтают поскорее стать взрослыми, носят мамины вещи и заглядываются на женихов старших сестер. В коллекции - платья-баллоны с большими рукавами, широкие брюки и шорты, пуговицы в виде роз и пояса со стразами. Ткани - шерсть, шелк и кружево.

Торговой марке Kira Plastinina посвящен целый промо-сайт. На главной странице красуется фотография самой Киры в одежде собственного производства с надписью "Лицо с обложки". Выходит, что юная Пластинина не только дизайнер, но и сама себе модель.

Новые коллекции Киры Пластининой будут появляться в магазинах одна за другой дважды в месяц. Коллекция "Хип-Хоп Girl" - уже на прилавках. Выход каждой новой коллекции сопровождается наружной рекламой, рекламой в метро и прессе. На принте - сама Кира, в собственной одежде. Макеты разработаны агентством Quantum Graphics (арт-директор Дмитрий Куликов, менеджер Ирина Саютина).

Кира Пластинина является официальным дизайнером телепроекта "Фабрика Звезд-7".
Участники проекта используют одежду Kira Plastinina и для сценических выступлений, и для повседневной жизни в "звездном" доме. Ряды поклонниц Киры пополнились и участницами группы "Фабрика", для которых восходящая звезда фэшн-индустрии создала несколько концертных костюмов.


Евгения Мелешко, Sostav.ru

Кира Пластинина


Кира Пластинина и группа Фабрика


Кира Пластинина и группа Фабрика


Кира Пластинина и группа Фабрика


Кира Пластинина


Кира Пластинина


Кира Пластинина


20.09. 08:57 Гонимый ветром
Господи, кто ее пустил на фабрику и за какие деньги. Девочка-школьница одевает всю фабрику как любимые куклы. Смотреть смешно. Женская аудитория старше 20 вовсе ржет над нарядами. Одевать одежду которая вовсе не идет человеку - неужели не видно!
Как сказал папа Киры Пластининой: "...она с детства что-то рисовала и все свои наряды создает сама. Я ей лишь помог..." Вот видимо и тут помог. Plastinina - бренд школьницы ничего не понимающей в стиле и моде.

20.09. 09:07 Exly
да уж... с фабрикой они погорячились
13-16-летним девочкам, наверное, такой стиль подходит. Но фабриканты - это другой возраст, это сцена. У каждого - свой стиль и образ.
Но с т.з. маркетинга - ход отличный. ЦА фабрики - как раз девочки 13-16 лет (статистики у меня нет, но я подозреваю). Они видят, что их любимые звёзды одеваются в этот "бренд" - и толпой в торговые центры. Папе респект. ТМ, думаю, какое-то время будет жить и принесёт прибыль. А дальше - видно будет.

20.09. 09:23 Зритель
"Киру вдохновила легкая поп-музыка". Посмотрите как счастливы "Блестящие". Они очень давно не носили такого безвкусного и дешевого тряпья. По принтам "Блестящие" прям не знают что с ним и делать. Хотя, в принципе, за что проплачено - надо выполнять.
p/s Хип-хоп стиль идет не каждому, и совсем не идет полным людям. Ладно когда полной комплекции дамочки одевают обтягивающую одежду в бытовых условиях. Но когда с этим лезут на сцену, демонстрируя кучу своих очаровательных (по их мнению) складок о области талии - ЖЕСТЬ.

20.09. 09:31 БМ
Какая-то она деревянная, стесняется, поди. Видел как она говорила в камеру - очень плохо, коньяку бы её налили, чтоли. Для храбрости.

Спорт-гламур-что-там-ещё-было-в -прошлый-раз не прокатило, теперь решили по рэпу пройтись. Типа сейчас рэп это модно. Посмотрим, куда её качнёт еще через полгода. Наверное в сторону эмо, когда мода на него начнёт сходить...

20.09. 09:32 БМ
2 Зритель

Это "Фабрика". Вряд ли Блестящие наденут эти вещи. Калибр не тот

20.09. 09:37 Пилот
Девчёнки у нас на работе увиденному и прочитаному дали определение - "Гламурная безвкусица"...

20.09. 09:43 Упс
2 БМ
Главное, чтобы ее не качнуло в сторону acid trance. :))) А коньяк ей еще по возрасту не положен.

20.09. 09:44 Кирюша
2 БМ
Абсолютно согласен с Вами. Пластилина выглядит как китайская фабрика, отшивающая коллекции с опозданием на год.

20.09. 09:54 Мимо пробегал
Шмотки китайских тружениц... А штаны синие с лямками и пузырями на коленках ввести в коллекцию не хотят? А зря, такая мода на них была в свое время....

20.09. 10:02 Толян
Согласен со всеми. Девочка еще должна подрасти - подучиться, куклы и люди всетаки не одно и тоже. И потом должно быть что-то носибельное - если ее папа хочет создать бизнес, а не дать дочке поиграться.
И потом наши не умеют создавать и носить хипхоп. Совсем. Нужна какая-то адаптация, индивидуальный стиль - которого нету.

20.09. 10:04 Олеся
Да уж...бедная девочка...14 лет, а у неё в голове сплошные тряпки и бизнес...
Согласна относительно успешных рекламных кампаний...что называется попали в аудиторию...
ТОлько вот в метро видела плакатик...это ж чтобы такой шрифт прочитать даже хорошо зрящему человеку надо лупу взять...косячок!

20.09. 10:09
Вообще скажу честно, зашла... Зашла посмотрела на магазин и на шмотки в ближайшем торговом центре. Скажу сразу, да, много дешевого и совсем попсового, подросткового, но при этом есть и очень интересные решения, оригинальные и стильные. Без попсовый и кричащих принтов, а с хорошим, качественным кроем и из симпотичных, фактурных материалов. Так что есть у девочки в голове что-то но есть. А группа Фабрика вкусом никогда не отличалась увы....

20.09. 10:15 ОПР
20.09.2007 09:31 БМ
Да не боится она и не стесняется, просто плохо говорит по-русски.
Вы Алсу вспомните, она тоже в 16 лет медленно формулировала, просто языковой барьер.

20.09. 10:20 Ночной Эль
Дело не в том, что половозрелая особь играет в куклы певичками, которые и есть куклы по сути. Плохо, что она явно не пеленает своих детей

20.09. 10:24 Дмитрй
Читал год назад в Деловом Петербурге. Папа Киры - владелец Вимбильдана, вкладывает 100 млн долл. в раскрутку ее как дизайнера!

20.09. 10:25 Zet
Всегда ненавидел Эдиту Пьеху за ее акцент. Пела на русской эстраде, и не могла избавится от акцента. Человек общественный обязан молненосно соображать и формулировать фразы. Притом на каверзные вопросы должен умело отшустится, а не тупить застенчиво. Я понимаю возраст, понимаю комплексы- но за эти бабки можно от чего угодно избавится. Было бы желание. Огромное множество методик и специалистов...

20.09. 10:50
Завидеуте? Завидуйте молча.

20.09. 10:52 Вербовка
Пилот: Тогда уж безвкусная гламурщина :))
Ну "Фабрика"- то всегда отличалась ужасными нарядами. Так что для них в самый раз.

20.09. 10:58 Gloria
Ну какой папа не хочет вкладывать в своего ребенка? Любой нормальный - вкладывает. Сколько может. Мне в связи с этим вспомнился когда-то супер-пупер поплярный мальчик Децл. Тоже папа деньги вкладывал. И где сейчас тот Децл? А так, ничего ужасного не происходит. Дай Бог только, чтобы эти вложения не испортили ребенку жизнь. Хорошо, если действительно есть какой-то талант, личность, а то ведь привыкнет к славе, а дальше - пшик... И все - сломанная жизнь. Зачем вот папы в своих детей играют, как в куклы?

20.09. 11:04 БМ
2 ОПР

В смысле языковой барьер? Она что, не в России живёт?

20.09. 11:10 Олеся
Девочка как то совсем не на 14 выглядит...как минимум 20! Что же будет лет через 5!!! а-а!

20.09. 11:12
Сколько ты бабла имеешь - в такой России ты живешь

20.09. 11:18 блондинка
я не понимаю, что нового она придумывает? как дизайнер? она просто следует общим тенденциям, подражает и копирует...в любом современном магазине типа Jeniffer, Newyorker, Terranova ну и всего такого молодежного тряпья все то же самое что и у Киры??? В чем ее гениальность? в том, что ей 16 лет, а она такая популярная и успешная? Молодец, желаем ей удачи!

20.09. 11:18 miss flash
она что, сама все это шьет? сама все разрабатывает? в 14 лет? а что, габанны с версачами еще не молятся?

20.09. 11:24
что ж вы все злые тут такие то???

20.09. 11:24 Кирюша
2 20.09.2007 10:50
да не завистно. просто на самом деле уже до смешного доходит:
1. во всем мире бум на реальные детские рисунки (не стилизацию) начался и прошел в 2004 году, ну может чуть зацепил 2005, были какие-то отголоски ("революционная коллекция Киры - 2006")
2. слава тимати и ему подобных закончилась в 2006м, а Кире все неймется.

Хочется посоветовать папе девочки сменить консультантов, которые с таким упорством проталкивают старые как сам мир идеи и имеют с этого немалые боблосы. Вот им я действительно завидую (хоть и немножечко, но есть). :)

20.09. 11:25 Пилот
А вот интересно, девочка в школу ходит? Наверное время нужно, чтобы моделированием одежды заниматься и на "фабриках" тусить. 10 -11 класс в школе самые напряженные и ответственные, подготовка для поступления в ВУЗ, она что, по ночам "дизайнет"? Это так можно до нервного истощения дойти. Непонятно куда трудовая инспекция смотрит...

20.09. 11:27 LadyDay
Да отцепитесь вы от барышни:)))))

20.09. 11:33 miss flash
трудовая инспекция туда уже не смотрит ; ))

20.09. 11:33 Кирюша
2 LadyDay
Скажите, могу ли я использовать Ваш ник как название новых прокладок на каждый день? Или такое уже есть? :)

20.09. 11:34 Ценитель
Да всем понятно что в свои годы она делает рисуночки карандашиком, которые отдаются мастерам и те пытаются более-менее удачно воплотить этот шопинговый бред. Да и не факт что она вовсе сама придумала модели. Наверняка там сидит штат дизайнеров и штмпует макеты адаптированные к возрасту Киры.

Был я в магазине Киры и в Jeniffer - одно и тоже. Дорогой шмот из дешовых материалов. Ничего оригинального в ее моделях я не увидел, собственно как у Дженифер. Вещички на девочек- припевочек не старше 14 лет. Начиная с возраста выше 15 девочки начинают становится девушками и перестают носить этот пестрый безвкусный бред. Ибо наступает пора интереса к мальчикам и проходит пора кукол.
Все что видел приличного в коллекции Киры- пара маечек летнего типа.

20.09. 11:35 23-й
А вы думаете, что она пойдет в ВУЗ сдавать экзамены? Скорее всего это будет супер-пупер школа дизайнеров в Лондоне...

Девочка, как девочка... Наряды, конечно, ужас! - не совсем ужас-ужас-ужас... Просто очережная девочка с богатым папой...

20.09. 11:36
2 Кирюша
Да пожалуйста, отличная идея:)))))))))))))))

20.09. 11:36
2Кирюша
Думали то долго?

20.09. 11:47 Ромик
Ну и что?
У человека есть баблосы и она может быть воплощяет в жизнь главную мечту своего детства.
А на что ж еще тратить деньги как не на мечты?
Порадуемся за девочку.

20.09. 11:52 Gloria
to Ромик

Да порадоваться-то за нее можно. Почему не порадоваться? Только как это ненормальное детство потом на ней скажется? Ведь она вырастет. И все перестанут умиляться тому, что вот, дескать, самый молодой в мире дизайнер такие прикольные штучки рисует. Начнется взрослая жизнь с совершенно другими требованиями. И что тогда? Остается одна надежда на богатого папу? Или на богатого мужа, который захочет хапнуть еще и папины миллионы? Чему радоваться?

20.09. 11:58
to Ромик,
полностью согласна, вот если б у меня папа был бы магнатом, я б тоже воплощала б свои мечты, а не думала о том, как заработать себе на жизнь

20.09. 11:59 блондинка
наверное, нам всем нужно скромнее с высказываниями здесь...вдруг девочка почитает коммента, расстроится, самооценка упадет, мало ли еще...вдохновение пройдет. Я не издеваюсь как может показаться, но высказывания про ненормальное детство уж больно категоричны.

20.09. 12:01 Dingo
А мне кажется ей до всего этого бизнеса до фонаря. Просто папа пришел и сказал-"доча будешь ты дизайнером!".
Если б человек реально хотел стать дизайнером и его реально перло от всего шоу биза, то поведение было бы другое!А вы посмотрите ее интервью, ее плакаты и фотосессии. Если то что висит в метро и на принтах лучшее из всего- то про другое вообще страшно подумать!(((
Человек зажат абсолютно! Судя по всему некоммуникабелен, интроверт( а интровертом в шоу биз проход закрыт в силу темперамента) и ...да простят меня фанаты, какие-то проблемы с психикой. Неадекватности много!

Девочку просто жаль!А за шмотки стыдно! Ужасное г**** по безумным ценам! Создают явно дизайнеры-старшекурсники нанятые за 1 тыс руб.

Жесть одним словом!и ни капли зависти- наверное единственный случай за последний год когда мне действительно жаль девочку!

20.09. 12:06 Розовый Мурзилка Шу
C таким-то папой...

20.09. 12:07 Ася
to Gloria

а почему вы считаете, что она всю жизнь будет именно такую одежду выпускать?
на мой взгляд было бы странно, если девочка-подросток вдруг бы выдавала одежду на уровне Юдашкина и других именитых модельеров...
сейчас этим позанимается, потом выучится в каком-нибудь хорошем лондонском университете моды, может потом вообще декораторством займется.
все мы растем и развиваемся
я тоже в 15 лет любила одеть куртку-косуху и сапоги бортфорты, но это не значит, что в свои 30 я одеваюсь точно также...

20.09. 12:12 Толян
2 Dingo

Знаете, я тоже так подумал - что у девочки есть заметные признаки нездоровой психики (не стану углубляться, кто знаком немного с психиатрией - тоже их увидит).
И что это занятие точно не ее - это для нее терапия - есть такое направление арт-терапия. Но поскольку у папы деньги - почему бы не попробовать на этом еще и заработать - у бизнесменов другая логика - они стараются затратные статьи своего бюджета перевести в прибыльные. Например - допустим ребенок в дорогой школе - возникает конфликт - с учителями или однокласниками - для родителей повод превентивной защиты - чтобы лупить со школы моральный ущерб. Но это просто пример. То есть принцип - это из всего извлекать выгоду - допустим эта Кира была изолирована от др детей, круг ее общения строго контролировался - в результате девочка создала мир внутри себя, а папа воспринимает ее все еще маленькой.
Тут целый дисер можно написать! :)

20.09. 12:23 kostya
мы все умрем.

20.09. 12:24 Пилот
Да, девочку действительно жалко, вместо того чтобы свой талант развивать под руководством профессуры какого нибудь колледжа изобразительных искусств в Риме, вынуждена тусоваться с "продвинутыми тинами" из "фабрики", а то, что если она в этой среде вырастет, поумнеет и начнет шедевры современной моды выдавать, так такого в природе не бывает... Первый раз нашел прелесть в том, что зарплата у меня невысокая... вот так, стукнуло-бы мне в голову дочери помочь, и сейчас бы она не в университете училась, а "гламурный ужас" своей мечты тиражировала... А лицо у нее открытое и доброе, не её это, не её!

20.09. 12:28 Dingo
2 Толян

Страшнst вещи говорите!
Но увы реальные!Все богатство и гламур, к которому так сремятся большинство девушек школьного, а в провинции далеко уже не школьного возраста? на самом деле имеет страшную обратную сторону. Но ее, увы, не печатают в журналах Glamour и Officelle. К слову сказать, аудитория гламурных журналов далеко не гламурна.Самый типичный потребитель глянца- девушки и женщины 20-35 лет работающие в офисе и получающие мизерную зарплату, которые вышли замуж "потому что уже возраст и мама захотела внуков", смотрят сериалы о красивой жизни и листают журналы чтобы хоть представить ту неведомую и поэтому желанную жизнь. Знали бы они насколько их жизнь гораздо интересней и радостней чем они видят!Но это другая тема-отвлекся!

Единственное что хочется сделать для этой девочки- помочь!Ей бы пожить нормальной( а может ненормальной) человеческой жизнью, поработать по 12 часов в салоне связи или в макдональдсе, как большинство российских тинейджеров у которых папы не владеют корпорациями соков,попытаться без денег поступить в универ и пожить по сьемным квартирам. посмотрели бы потом какие модели бы она создала!Это я не ко злу говорю- модели бы получились гораздо интереснее и мудрее!
Мне кажется что девушка хочет вырваться из золотой клетки, потому что в ней большой потенциал, который должен развиться сам!Ей предстоит нелегкий бой с папой, деньгами и всей этой гламурной машиной шоу биза, которая как мифический герой питается кровью!
Удачи хочется пожелать Кире!А всем остальным сказать- "не думайте что ТАМ лучше, потому что там Хаммеры, бабки и крутые рестораны. Хорошо там-где спокойно и радостно!И это место увы не называется "гламурная жизнь"!
говорю как знающий!)))

20.09. 12:31 Ксена
Просто ужас! Любая старшеклассница может создать такие модели (в этом возрасте все этим болеют). Ничего примечательного или оригинального для такого шума вокруг подобного ДИЗАЙНЕРА. Видимо, кто-то помог пробраться...

20.09. 12:37 некто
мде...

20.09. 12:40 juliepopa
Сати Казанова такая толстая на 2 и 3 фотке! ужас.

20.09. 12:41 Gloria
to Ася

Я нигде ни одним словом не обмолвилась о том, что она в 30 лет будет выдавать такие же коллекции, как сейчас. Я просто боюсь, что в 30 лет она не будет в состоянии выдавать никаких коллекций. Или другие, но такого же уровня. Потому что когда уровень продвинутости определяется количеством денег, а не таланта, как правило, из этого ничего хорошего не получается. Развитие в любой области искусства - это каторжный труд. Другого пути к успеху нет.

20.09. 12:41 БМ
2 некто

5 баллов! :-)

20.09. 12:44 Zet
Посоветовал бы Сати Казанова скинуть этак 10-15 кило для начала. Шоубизнес должен привлекать. А с такими формами - только в ДЖАЗ клубе петь, где людям всеравно на внешность, там ценят музыку и голос. О, простите, а где голос, голос-то где?
Обтягивающая маечка на данном индивидуме - это дизайнерский изыск? Нелепость сплошная...

20.09. 12:49
d_moon.
Пипец, вот это раскрутили девочку. При том, что из видиого мной, ей надо не по Мск магазины открывать, а один большой, но в Детском Мире. Что бы люди, ходящие по городу не заблуждались по поводу " нового магазинчика".
А что касается самой Киры, то конечно вся ее яркость сейчас может привести к ничему уже лет через 5. Слишком большой PR еще никогда не был безобидным.

20.09. 12:52 Алиса
to juliepopa
я тоже поражена ее складками... в очередной раз поражаешься чудодейственному фотошопу для гламурных журналов

20.09. 12:59 Ментор
2 Ксена
Папа помог. Он у нее совладелец Вимм-Билль-Данна.

20.09. 13:01 Ментор
Вообще я не понимаю, что это за педофилия? "Очень секси" про маленькую девочку 14 лет? Не рано ли такие слова как "секс" в этом возрасте знать, а тем более открыто произносить? Меня бы в ее возрасте родители выдрали бы как сидорову козу за такой срам!

20.09. 13:06 Gloria
to Dingo

Абсолютно с Вами согласна. На самом деле, просто жалко девчонку! Я уже писала где-то выше, что богатые папы просто забавляются своими чадами, как теми же куклами. А, не дай Бог, она что-то сделает вопреки его воли - лишу всего! И, конечно, далеко не у каждого "золотого" ребенка найдется характер все же пойти своим путем, отказавшись от папиных денег. Вот и результат.

20.09. 13:16 bambina
ну что же вы, злопыхатели! пусть девушка развивается, пробует себя - хоть как пластинина, хоть как пастилинина, какая разница - старается и ладно, фабриканты и -кантки радостные:)) и хорошо! было бы лучше если бы прошла инфо - у киры пластининой в кармане нашли пачку герыча грамм на 100??? самое то главное, чтоб у девочки хватило мозгов далее двигаться и пользоваться папиными средствами в "поиске себя" вот и все

20.09. 13:23 Тиныч
факт остается фактом, - то, что делает эта девочка - ужасно.
и тут уже все равно, папины деньги/желание, или сама девочка чувствует себя вундеркиндом.

20.09. 13:54 Толян
Судя по фотам - девушка выглядит старше "фабриканток". Да и высокая такая не по годам. А ей точно 14?
Кто-то тут про складки у Сати сказал - у этих цыплят складки? какие там складки?! Скелетом чтоли надо быть совсем? Складки, толстая - совсем уже свихнулись на похудении.

20.09. 14:08 Александр
Забавные новости от WBD Fashion.
А что такое, легкая ПОП музыка? Бывает ли гламурный панк и гламурный гранж?
На мой взгляд, "Женька Онегина" к данным коллекциям, подходит значительно хуже, чем скажем "Сонька Мармеладка")
Нет ли желания у Пластилинина старшего, одеваться у своей дочери?

Эти вещи, эта идея, этот проект, откровенно не нравятся(

20.09. 14:12 Тиныч
Представляю себе Пластилинина-старшего в вещах этой коллекции :D

респект!

20.09. 14:14 Александр
2 20.09.2007 11:47 Ромик:
"Ну и что?
У человека есть баблосы и она может быть воплощяет в жизнь главную мечту своего детства." - позвольте, мечту чьего детства, тут воплощают? если ее, то она, пока еще в детстве, если папы, да-а-а интересная мечта, была у ее папы, в детстве))))

20.09. 14:40 Кирюша
2 Толян
Подростает поколение МакДональда в России... :) Жирные люди скоро заполонят всю страну... Из глубинки (куда не дойдет страшный клоун Рональд) будут приезжать модели, будущие кинозвезды и все такие прочие... А ожиревшие жители крупных городов будут сидеть по своим хатам и жиреть на продуктах, которые им будут поставляться на дом... Будут жрать, смотреть телевизор, снова жрать и спать и работать на дому...
Уважаемый, если деваха жирная, то это действительно так. И убрать жирки можно только разумным спортом и питанием. А если ожирение уже перешло в болезненную стадию, то нужно просто было ей подобрать другой наряд. То есть, если их реально одевала сама Кира (ну или хотя бы советовала, что одеть), то она НИЧЕГО не понимает в СВОЕЙ же ТЕМЕ. Так что извиняйте, но больше чем на девишник с переодеванием сие мероприятие не тянет.

20.09. 14:46 некто
Да чего вы заладили - мечта детства, мечта детства. НЕТ В ДЕТСВЕ ОПРЕДЕЛННОЙ МЕЧТЫ!! Я мечтал в детстве стать космонавтом, мечтал пожарником, врачом...- были бы бабки, ограничили бы ои мечты одной "стать космонавтом" и что? Все, потерянное детство.
Девочки например мечтают стать мамами, играют в дочки-матери. Может им по вашему мнению воплощать их мечту в реальность? А случаи есть и не мало... сломанные жизни.
Всему свое время! А загонять девченку на определенную жизненную полосу в этом возрасте глупо. Никчему хорошему не приведет. Может у нее и нет таланта и желания да и тем более креативности в плане дизайна одежды. Пока маленькая девочка- рисует платьица. Вырастет, а модную одежду делать не получится и что дальше? Талант не приобретают, приобретают навыки его воплощения и таланту и креативу не выучишься ни в одном ВУЗе!

И все что сейчас происходит - жалкий PR за хорошие бабки. Лучше ее папа отправил ее в хорошую закрытую школу, а дале устроил в престижный ВУЗ. Кто-то скажет- зачем девочке такое образование, выскочит за муж и все- глупость. Ни одному обеспеченному бизнесмену не нужна ТУПАЯ жена. ТУПЫЕ любовницы- это да, тут необходимо иметь не мозг :)

20.09. 15:01 Зануда
Можно много говорить про баблосы, зависть и ужасный вкус, но: у этой девочки есть дело, и она, как минимум, привыкает трудиться. Вот только это вызывает уважение - папа приучает своего ребенка работать и добиваться.

20.09. 15:04 Тиныч
2 20.09.2007 15:01 Зануда

к сожалению, если с детства привыкаешь делать Лажу, можно так всю жизнь потом этим прозаниматься...

20.09. 15:06 Gloria
to Некто

Вот с этим я не соглашусь в полной мере. Бывают и в детстве определенные мечты. Бывают также и профессии, которыми нужно заниматься с детства, чтобы добиться результатов. Балет, например, или музыка. От этого-то суть вопроса не меняется: деньги не могут заменить талант. Можно, наверное, сделать таким образом своего ребенка известным, только все будут понимать, какого рода эта известность и сколько она стоит.

20.09. 15:17 Тиныч
2 20.09.2007 15:06 Gloria

да в том-то и печаль, что не все будут понимать, какого рода эта известность... Многие будут хавать эту туфту, уж извините мой французский, и полагать, что раз уж дизайнер известен, то его вещи стоит покупать и носить.

20.09. 15:18 Сергей
бред...

как же достал этот гломурный реп всюду... Когда же эта мода на похабные частушки пройдет уже???

20.09. 15:19 Сергей
Кирюша!

+1. Жир надо:
а) скрывать
б) избавляться, если возможно, а если невозможно - см. п.а)

20.09. 15:22 Ромик
"Бедная, несчастная девочка, психические отклонения..."
По-моему тут все просто ей завидуют.
Естесствено, в таком возрасте ожидать от дизайнера какую-нибудь серьезную линию одежды не стоит, но посмотрим, что будет лет через 5.
Я ей тоже завидую - человек занимается тем, чем хочет.

20.09. 15:33 Кирюша
2 Ромик
Уважаемый, завидовать надо не ей, а тем, кто рядом с ней.
Зависть тоже должна быть рациональной. :)

20.09. 15:33 Ромик
И вообще надоели разговоры типа: "Вот богатенькие деточки, они не знают, что такое жизнь. Вот если бы они пожили так как мы и т.д. и т.п.".

1. А разве не об этом мечтают все простые люди - не думать о том, как заработать на пропитание и жизнь изо дня в день, а просто наслаждаться любимым делом, покупать себе все, что захочется, воплощать в жизнь самые невероятные идеи.

2. Яблочко от яблоньки - если родители добились лучшей жизни, я думаю, их дети унаследуют хоть часть деловитости предков, так что в жизни себя найдут даже будучи оторванными от них.

20.09. 15:34 Zet
Человек занимается чем хочет и "это" не приносит никакой прибыли, одни убытки на PR! Тут как ни крути, не отбивает она эти деньги несколькими магазинами.
Если рассматривать это как основу будущего бизнеса- а правильно ли в это основу зарыто столько денег?

Молодец, учится с детства зарабатывать- простите что? Это заработок? Не смешите, сплошные расходы...

В пример вам Маша Распутина- вспомните кто ее вытащил, вырастил ей губища и грудь. Ну скрипела она какое-то время. Где? Все, отскрипелась. Иногда куда-то приглашают по старой памяти. "Колосится роза чайная, как бокал вина...."

20.09. 15:43 miss flash
2 20.09.2007 15:22 Ромик

Она еще вообще не дизайнер. Она просто девочка. И я очень сомневаюсь в том, что она знает, чего она хочет. И я не думаю, что ей прямо таки очень хочется "делать бизнес". Это я делаю то, что мне хочется, а вот Кира, определенно еще нет ; ))

А насчет лет через пять... это очень просто. Через пять лет она
1) либо выберет собственный путь и у нее начнутся серьезные проблемы в семье, потому что в этот проект уже вложены большие деньги,
2) либо, как и все кто был до нее такой же, потеряет всю наработанную вот этой шумихой "популярность" и станет кем-то типа "уже не знаю какую гадость себе в карман положить чтобы новость создать",
3) либо опять же потеряет всю известность и начнет потихоньку спиваться и покатится под откос.
Прогноз в любом случае не слишком хороший.
Вариант 4 "забудет всю эту фигню и начнет работать" отбросим поскольку раз ей это сейчас не пришло в голову, значит и через пять лет не придет Вот и все собсстно : ))

20.09. 15:44 23-й
20.09.2007 15:22 Ромик
Естесствено, в таком возрасте ожидать от дизайнера какую-нибудь серьезную линию одежды не стоит, но посмотрим, что будет лет через 5.

Но зачем тогда ТАК продвигать? Ведь ее позиционируют уже как сложившегося дизайнера! А не начинающего! Юного, но сложившегося!

"Новые коллекции Киры Пластининой будут появляться в магазинах одна за другой дважды в месяц" - это напоминает уже "размесячные" книжки Донцовой... Так быстро коллекции просто не могут появиться, или она работает 24 часа в сутки... Или очень халатно относится к делу (это более очевидно)...

20.09. 15:45 ушлая
что тут обсуждать то?!
особенно радуют высказывающиеся мужчины.
вам что это носить?

столько постов из-за такой фигни!

20.09. 15:46 23-й
20.09.2007 15:45 ушлая
что тут обсуждать то?!
особенно радуют высказывающиеся мужчины.
вам что это носить?

столько постов из-за такой фигни!

А вдруг она создаст и "мужскую моду?" :-)

20.09. 16:00 Мимо
to 23-й

"А вдруг она создаст и "мужскую моду?" :-)"

Я бу хотел на это посмотреть! Стильная бизнес одежда в стиле хип-хоп или там "легкий ПОП" от бренда Kira Plastinina. :)

20.09. 16:01 КРЕАТИN
Что вы шумите? Какой дизайнер? Кто сейчас делает модели Модного Дома Шанель? Появляющийся по ночам из стены призрак Коко?
Вы же специалисты - смотрите, просто строится БРЕНД. Кто и как будет трудится под этим брендом - дело следущее.
Так что если и обсуждать что-то в данном топике, то не "бедную (богатую) девочку", а стратегию (и тактику) построения бренда.

Ну пожалуйста, вспомните, все-таки, свои специальности и специализацию сайта, на котором вы сейчас находитесь!

20.09. 16:08 23-й
20.09.2007 16:01 КРЕАТИN

Но именно ЕЕ делают "лицом" бренда! Именно про НЕЕ говорят, что она дизайнер!

Если обсуждать тактику и стратегию - то, глядя на "лицо бренда", хочется заплакать и накормить, а глядя на ее продукт - хочется все под шумок вывезти и сделать магазин мягких ирушек на этом месте...

20.09. 16:11
2КРЕАТИN
ура! здравая мысль....

20.09. 16:13
Кира, молодец! все эти комментарии жалких и завистливых неудачников!
и замечу, что ни один из них не входит в ЦА этой ТМ. Так что их мнения не определят успех коллекций!
А я желаю удачи! Хотя тоже не вхожу в твою ЦА.

20.09. 16:17 КРЕАТИN
Прекрасно, появляются признаки конструктива (на 23-й раз :-)!
1) В дизайне одежды или аксессуаров ПРИНЯТО персонифицировать бренд;
2) Лозунг "самый молодой в мире дизайнер" если и не может считаться УТП, то серьезным ходом, привлекающим внимание к лончу, очень даже может быть;
3) Привлекателен или нет для предполагаемой ЦА такой образ - я думаю, лучше оценивать не нам (мы с вами точно не ЦА :-). Оценку лучше всего проводить иными, хорошо известными способами (у вас у всех, наверняка, есть свои любимые/наработанные варианты :-).

20.09. 16:20
to 20.09.2007 15:46 23-й
"А вдруг она создаст и "мужскую моду?" :-)", это Вы того, накаркаете ещё. Вот сейчас её папа Ваш комент прочитает, тогда на Составе точно сотка гарантирована :-)))

20.09. 16:34 Настя
Мда, ребята, зависть вас ест...

20.09. 16:35 miss flash
КРЕАТИN, если конструктивно, то по внешним параметрам все в порядке.
а) самый молодой в мире дизайнер,
б) марка, расчитанная на 12-16,
в) продвигается через "фабрику звезд" (очень правильно выбранное место),
г) темы, которые используются для коллекций, очевидно хоть и не являются суперсовременными, но актуальны для выбранной ЦА. конечно, они ен оригинальны, но вкус тинов 12-16 и не отличается оригинальностью. "Евгений Онегин" - действительно самое запоминающееся произведение для детей данного возраста.

то есть своя "девочка шьет для своих ребят из класса". отличный зачин для бренда, вы правы.

но есть трабл. девочка не тянет. шанель - легенда. габанны - личности. кира платинина - никто. она не сможет держать на себе бренд. у нее нет харизмы, нет навыков. даже актрисам и манекенщицам, которые становятся "лицом бренда" приходится много работать, при всем их профессионализме, а у Кира вообще не умеет этого делать. в результате даже лонч произвдит впечатление легковестности. непроработанности. неинтересности. смотрите, никто не говорит о смысле конструктива, все ставят диагноз "дочка богатого папы". в результате этот диагноз становится позиционирование бренда (просто за счет качества коммуникации). этот диагноз прилипает к бренду!
плюс низкий уровень тех, кто в действительности разрабатывает продукт.
и сколько этот бренд протянет?

20.09. 16:39 Алеся
НУ не осилила я прочитать, все комментарии. )) суть поняла. Не нравитца. А почему?? Потому что папа вложил?? а хорошее агентство раскрутило? Ну, так если у вас будет возможность, вы откажитесь от такого предложения??? с трудом верится. :)) Мне вот как-то все равно, есть она или нет..ее, честно. Вот так может годика 3 в рейтингах постоит, пропиарят ее чучуть, и никому не нужна будет. Все равно до высот Зайцева, и т.д. не поднимется. А вот там то, как раз и ИМЯ, Талант, Качество, Успех. А это так, всего лишь, маленькая девочка, состоятельного папы. :)
Агентство пиар-фектори, Вы молодцы! :)

20.09. 16:46 БМ
2 20.09.2007 16:20

Ага, и будет самый (вставить нужное) дизайнер Сергей Аркадьевич Пластинин :-)

20.09. 16:54 КРЕАТИN
20.09.2007 16:35 miss flash
А Вам когда-ним приходилось продвигать продукты мирового класса (ну уровня Шанель или D&G)?

Хорошо, на свой риторический вопрос я отвечу сам:
1) Давайте, все-таки, отделать обсуждение процесса создания бренда от самого продукта (смешивание этих понятий - один из самых массовых "грехов" большинства обсуждений на Составе);
2) "У нет харизмы". Странный аргумент. У кого В НАЧАЛЕ ВЫВОДА на рынок она есть? Еще раз повторяю, не надо смотреть на нее как на человека (как на "Славу Капээсэс" :-). Она, как это не прискорбно для нее как для личности, увы - символ, картинка, знак, иконка... Вы же не обсуждаете, например, перспективы жизненного пути и семейной жизни мишленовского Bibendum-а? :-)
3) А вот насчет "дочки богатого папы" - Вы не правы. Чья она дочка большинству представителей ЦА, скорее всего не ведомо (все-таки она потомок не столь публичного человека, как, скажем, Дерипаска или Потанин). Это явно учитывалось при создании брендинговой концепции.

Разумеется, в процессе построения такого бренда могли быть допущены определенные неточности. Но в целом, с учетом всех условий и ограничений, заданных имеющимся "материалом", на мой взгляд с "формально-маркетинговой" точки зрения все было сделано достаточно грамотно.

20.09. 16:54 miss flash
самая большая ошибка при построении данного бренда - это выбор лица бренда, губительный как для лица так и для бренда. а также то, что бренд строится "от лица" а не лицо выбирается "от бренда".
имхо на основании анализа коммуникации : )))

20.09. 16:55 Селиверстов
Много интересного почитал здесь, со многим соглашусь - время покажет... Алеся права - PR factory - молодцы ребята!

20.09. 17:00 Кот Штурмовик
Зависти в топике действительно многовато... но так всегда, когда обсуждают "золотую молодежь".
Впрочем по теме: я не вижу ничего дурного в этом нишевом бренде. И спозиционирован он грамотно, и раскручивается грамотно. А то что вам он не нравится- ну вам он и не должен нравится. Вы во первых не ц.а. по возрасту, а во вторых не ц.а. по соц. статусу. В большинстве своем вы не имеете детей чтобы покупать им эти вещи. Поэтому сорри, но мнение неуместно.
Что касаемо самой девочки, тоже ничего плохого я не вижу. Пусть ваяет. Все равно надо тусить в золотой тусовке, но занимаясь дизайном с такой ц.а. она из всей этой золотой детворы будет иметь маржу. Разумно? Да. С точки зрения отца - вполне разумно, пусть дочь получает навыки бизнеса. И даже если разочарование неизбежно - это в любом случае бесценный опыт, который как он считает, стоит 100 милл. у.е. Ну и карты в руки.

КОТ

20.09. 17:03 ЛеFFF
Так это Пиар Фэктори Пластилинину делают? хо-хо-хо Сам в моде не разбираюсь, но на общем фоне ширпотреба эти розовые рюши производят впечатление редкой безвкусицы. А уж шума-то сколько развели. Одно слово Великий и Могучий ПР

20.09. 17:05
Дядя Сережа (Селиверстов)! Только, пожалуйста, не надо теперь на маленьких девочек переходить. "Молоденьким креаторам" вы уже достаточно "подкузьмили". Может хватит, а?

20.09. 17:05 Ромик
Я смотрю на нашу сегодняшнюю молодежь и что я вижу?
Ребят, которые в 14 лет даже элементарно пожрать себе разогреть не могут и ждут маму с работы. А девочка в 14 лет уже одежду дизайнит.
Да, сыровато, да, неопытно, но все равно достойно восхищения. С богатым папочкой она по крайней мере не прожигает жизнь в кабаках, что делало бы большинство подростков на ее месте.

Какой-то великий психолог тут уже высказался по поводу ее некоммуникабельности, зажатости и т.п.
А что вы хотели в 14 лет? Голливудскую улыбку на глянце, шикарную фигуру, гордую осанку и ораторскую речь.
Девочка только начинает осваиваться в этой среде. Просто порадуйтесь за нее.

20.09. 17:07 Случайно
Соглашусь с KREATИN. Это просто бренд. Эта девочка - ребёнок наверняка даже рисовать не умеет, не то, что модели создавать. А если и умеет, то это что называетися "на заради Бога". Дочь - это лицо, приманка, обманка. Как хотите. Проект чисто папин, вот папа и рулит. Завтра на первый план может сын выйти, как художник-оформитель. И опять-таки найдутся поклонники и противники. Вот то, что в ребёнке может сломаться что-то очень важное - это страшно. Так как (опять же соглашусь) очень Кира боится внимания, популярности. Она аж сжимается вся, когда на неё камеру наводят или не дай Бог спрашивают о чём-то. Вот тут у папы явно недоработка! А так проект, как проект. Не могу сказать, что супер выдающийся, но и не самый плохой, раз народ в магазины идёт и что-то там покупает.

20.09. 17:08 miss flash
КРЕАТИN,
я не спорю с тем, что "с "формально-маркетинговой" точки зрения все было сделано достаточно грамотно". "девочка шьет для своих ребят из класса" - отличный зачин для бренда - посмотрите еще раз мой пост ; )). сто раз ДА.

Но Кира в данном случае лицо бренда. Согласны?
При помощи лица бренда Киры Пластининой продвигается бренд Kira Plastinina (не одно и то же, как вы заметили). Ничего не путаю?
Итак, работа Киры Пластининой заключается в том, чтобы ракрутить бренд Kira Plastinina. Может ли дизайнер-модель Кира Пластинина выполнить эту функцию "иконы бренад"? нужны ли навыки и харизма для того, чтобы выполнять функции "иконы бренда" или с этой работой может справится любой? может ли Кира справиться с этой работой? при том, что ее работа также компансировать низкое качество дизайна одежды, которую она продвигает?

"насчет дочки богатого папы" - большинству присутсвующих ее происхождение тоже не было известно, а штамп прилип.

насчет "продуктов мирового класса" - вам портфолио ; ))) ?

извините, вынуждена попрощаться. завтра продолжим, если хотите : )))))

20.09. 17:21
КРЕАТИN - молодец. один из немногих высказал мнение профессионала, а не личную зависть.

20.09. 17:24 Толян
Если это создание бренда, то бренд не должен быть схематичным с одним боком, на котором написано "самый молодой из всех дизайнеров".

Вот если бы гордый папа пришел в офис и стал хвастать своим сотрудникам какие его дочка пошила ему трусы - вот это я понимаю ход, даже не побоюсь, зАход.
Причем при этом девочка должна смущенно отворачиваться от камеры и говорить, что это ее учительница труда, марьиванна, учила их кроить трусы и фартуки - а она что, вот...сшила...любимому папке...
Вот так это должно было начинаться...а потом уже всякие стрелки-белки, фабрики-швабрихи. :))))))

20.09. 17:28
Да, действительно, почему бы не начинать с папиных трусов для продвижения подросткового бренда?
Бред какой....

20.09. 17:29 911
Я не понимаю, почему все возмущаются! Вы же - не целевая аудитория! У меня сестре 15 лет, и она мечтает носить одежду от Киры Пластининой! Будет ей 20 - она будет мечтать носить одежду от Шанель. Пластинина - очень грамотно построенный бренд. На какую ЦА рассчитывали, ту и привлекли.

20.09. 17:33
Абсолютно согласна.
И заметьте, что даже взрослые дяденьки и тетеньки на этом сайте так поглощены этой темой - да просто замечательное продвижение бренда!

20.09. 17:35 Толян
2 20.09.2007 17:33

Да не показатель наше обсуждение - и никакого отношения к продвижению никакого бренда не имеет - разве что заинтересованые лица что-то выудят для себя полезного. забесплатно.

20.09. 17:39 КРЕАТИN
miss flash, Вы провели точный анализ первых шагов создания этого бренда. Правильно "нащупали" и одно из самых слабых мест в данном проекте - "актерско-представительские возможности" Киры как человека. Я тоже считаю, что это одно из самых слабых мест всей затеи - Кире для успешности "задумки" следует освоить амплуа Собчак, что в ее возрасте и затруднительно, и чревато последствиями для нее лично (в психологическом и социальном плане - об этом уже говорилось во множестве постов).
Не совсем ясно, осознает ли ее папа подобную опасность. Впрочем, "в формальном-маркетинговом" аспекте это особой роли не играет... :-)

20.09. 17:53 Толян
2 20.09.2007 17:28

"...почему бы не начинать с папиных трусов для продвижения подросткового бренда"

Потому что никто не получал империю с фабриками и дизайнерами готовенькое все (капиталовложение), н иу кого не было начального капитала - у тех, кто сегодня имеет извстную марку с собственным именем. Потому что у всего есть начало, наброски, эскизы, ближний круг, первые шаги.
Даже извините ведущая "Едим Дома" не позиционирует себя кулинаркой-поваром - а рассказывает, что это она делает для себя - семьи - для своих - чтоб ели и радовались.
И ни в жизни ребенок даже в 14 лет не допрет до запуска производства серийной одежды.

20.09. 18:02
как говорят в Одессе ,главно не деньги ,а их количество ....

20.09. 18:22 Gloria
Хотелось бы знать, почему любая отрицательная реакция или нелицеприятная оценка воспринимаются как личная зависть? Вы по себе меряете, господа хорошие? А мне вот почему-то кажется, что и завидовать тут особо нечему. Папе - да. Папе можно позавидовать. У него есть Дело. А девчонка? Как я уже говорила, дай Бог, чтобы все наши мрачные прогнозы не сбылись.

20.09. 19:09
ну прям не знаю , лично мои прогнозы сбываются на 200 % причем придется закрывать не только эти лавки ,но и другой одэжный провальный изначально прожект
хотя если еще вбухать дикие мульоны ,можно еще их подержать на плаву с год -два , на скока хватить денег работать без маржи ...
причем если прожект провален по сути никакие фабрики и заводы гиперзвезд не помогут ...

20.09. 21:44 Настя
Перефразируя известный "слоган": Деньги есть - таланта не надо :)
Вот и все, что можно сказать "про юного дизайнера". И про фабрикантов и иже с ними))))

20.09. 22:14 Пилот
Так! Стоп! Значит, судя по обсуждению, мы имеем пример раскрутки нового бренда (бизнеса) в молодежной среде. Что-то типа Лобертинно Лоретти или Серёжы Парамонова, но расчитанным на другую аудиторию? Т.е. девочка реально в процессе не участвует, как и все другие нормальные старшеклассники ходит в школу? Переодически выезжает на фотосессии и прочие тусовки "фабрики"? Под неё делают имя нового дома моды? Что дальше будет, никто точно сказать не может, но привлеченные дизайнеры, маркетологи и пиарщики свою работу выполнят? Похоже на правду... Отцу девочки респект!

20.09. 22:26 Пилот
Млин..., только я прекрасно помню чем закончились истории Лобертинно Лоретти и Серёжы Парамонова :-(((

21.09. 09:51
to пилот
респект ,все прально поняли ,на скока хватит мульонов папы ,стока будет прожект
существовать ...
коню понятно что работает штат пиарщиков и не очень удачных совковых модельеров ,а участие киры сводиться только к фотосессиям ....
to 911,Кот
для колхозников и пэтэушников такое барахло дорого , а кто чуть поумнее,как минимум покупает барахло в Zara или Веnetton, LCWC ,Hilfinger , etc....еще два десятка недорогих брендов для молодежи можно назвать .....
Cразу оговорюсь энто здесь многое премиум , а если добежать до канадской границы ...
да 100 мульонов энто канешна харашо и почему в России не растут бананы и кокосы и так холодно зимой не понятно ...

21.09. 10:15
папа продаст немного молочка и купит ей фабрику 8 тоже.

21.09. 10:27
на 100 мульонов можа многа чаго и не тока фабрику ....
правда к 100 мульонам нужон как минимум харошей консультант...
энто не каляки - маляки -хвалить ...
нужно и мазгой шавялить ,то мульоны могут быстро закончться ...

21.09. 10:27 miss flash
КРЕАТИN, кроме "теоретическо-маркетингового" подхода есть еще "практически-рекламный аспект" - то есть, говоря попросту, качество коммуникации.
А в качестве коммуникации мы имеем коммуникации следующего качества )) :
1) плохой дизайн по высокой цене (то есть качество продвигаемого продукта работающей над проектом командой не доведено до должного уровня, что неизбежно влияет на восприятие покупателями бренда),
2) выпущена из внимания основная (либо вторичная, как посмотреть) целевая аудитория - "мамы" 35-50, которые и покупают девочкам одежду, и как следствие неточно подобранны темы коллекций (не думаю, что существует много мам, которые ли захотят, чтобы их дочь-подросток была "суперсекси подружкой гангстера"),
3) сама реклама, построенная на темах коллекций, реализована на уровне продвигаемых коллекций - взгляните еще раз на имиджи вверху - я уже не могу, у меня глазки болят - и почитайте тексты на сайте : )) Хоть бы цвет меняли под тему - так нет же, все на розовом с сердечками и делают: что ганстерскую тему, что женьку онегину,
4) кроме того, команда явно не понимает, что они могут выкрутить из темы, и дальше чем "самый молодой в мире дизайнер не идут", в результате бренд не развивается.
5) плюс создатели рекламы явно не владеют темой моды. "две коллекции в месяц" так не бывает - на свете нет ни одного дизайнера, который делал бы больше, чем 2 коллекции в год, и то все стонут, что слишком сложно. даже если обновления поступают в магазины действительно дважды в месяц - никто не называет это "коллекцией".
6) плюс сами эти рекламные материалы - один сайт и тот наполовину неработающий. если бы за год бренд выпустил хотя бы 12 каталогов - вот это было бы круто, вот это можно было бы сказать "люди работают". то есть и продвижение достаточно слабое.
Вывод: это скорее неккомерческий проект, который проживет ровно до того момента, пока его не перестанут оплачивать. И слава богу, пусть платят, если хотят : ))

21.09. 10:49 kanz
to miss flash
зачем так кипятиться , криатиFFчеККки старались ...
сама идея - кира дизайнер -выеденного яйца пардон не стоит ....

21.09. 11:40 miss flash
2 21.09.2007 10:49 kanz
КРЕАТИN попросил профессиональный разбор - почему бы не порадовать хорошего человека ; )))

а насчет самой идеи - вы неправы.
рекомендую, Надя Рушева, к моменту смерти в 17 лет создала более 12 тысяч рисунков.
[a href='http://noogen.2084.ru/nr/nr.htm' target=_blank a]Ссылка[/a]
[a href='http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B0' target=_blank a]Ссылка[/a],_%D0%9D%D0%B0%D0%B4%D1%8F
наверное, большинство присутсвующих это видело, но я лично была в легком шоке, когда посмотрела ссылку.

21.09. 13:18 КРЕАТИN
miss flash, извините, у меня сейчас мало времени - хотя, я думаю, у Рушевой более показательны рисунки из "пушкинской" серии (Кстати, Вы были в ее музее? Очень рекомендую, много становится более понятным).

21.09. 13:43 miss flash
мне кажется, я ни за какими объяснениями и не обращалась, но все равно спасибо :)))

21.09. 16:28 Вербовка
Была, короче, у девочки мечта стать модельером... Только зря она с ширпотреба начала. После такого Стеллой Маккартни ей уже не стать. Хотя та тоже, заметьте, дочь очень известного, богатого папы.

21.09. 16:33 Ваше имя
Завидую молча (подавляя рвотные позывы)

21.09. 18:48 Неконкретика
2 miss flash:
замечено: когда Креатину задают конкретные вопросы - у него становится мало времени.

21.09. 18:51
А было бы прикольней - Кира Пластилинина. Дороже.

21.09. 19:12 ца - чебурашка
во-во ищо и песню ,как гимн новаго дома мадэлей
я люплю из пластелина ,пластелин ведь лучше глины ....

21.09. 21:00
я леплю из пластилина кукол, клоунов, собак
если кукла выйдет плохо - назову ее дуреха
если клоун выйдет плохо - назову его дурак

хорошая песенка

23.09. 13:53 bo$ikom
как я понимаю эта тема понравилась абсолютно всем, да действительно, еще немного и кира плвстинина будет готовый бренд......поздравляю

24.09. 13:42
Пластите, я не нарошна...

24.09. 13:44
а еще лучше так:

если клоун выйдет плохо - назову его Собчак.

24.09. 15:16 vasssabi
уууу))))) как много разных мнений))))) завистником никого называть не буду)))))не хочу выглядеть идиотом.
По теме могу сказать одно - тетка не причем! Не думаю, что она создает чертежи и дизайны как это делают матерые модельеры. Она учавствует в процессе скорее консультативно, нежели идейно. Ну типо "я вот хочу джинсики, вот короче что б вот тут вот складочки такие вот красивенькие, тут кружевко пришейте, а тут немного затрите" - и тогда профессиональные модельеры начинают воплощать сие в жизнь. Но могу конечно ошибаться.
А вообще кретин прав - сздесь больше строится бренд, нежели модельер. Кира просто лицо бренда (кому как не ей то, кто то на сцену, кто то в бренд).
Про харизму Киры - редкие дети, особенно воспитаные, в 14 обладают харизмой. Разве что как децл, сказать Алле Борисовне (в ответ на советы перед сценой) "мне не жарко" и пояснить - ну я не парюсь всмысле.
Кира нормальный скромный, вмеру стеснительный подросток. Думаю она раскроется и вполне может стать нормальным символом. Только вот вопрос, что делать когда она подрастет? Сейчас все основано на том, что она ровесник и все такое, что самая молодая... но в 20 сей эффект сдуется полностью. Вопрос - куда будет развиваться?

24.09. 16:57 Marvox
Кира Пластинина - самая что ни на есть непосредственность!
Именно это и не оставляет равнодушными сотни людей, в том числе и позиционирующих себя чуть ли не самыми продвинутыми маркетологами страны.
Очень надеюсь на то, что продажи марки так же высоки, как и рейтинг очередной темы на Sostav'e.
И тенденция эта усиливается.

Но, откровенно, подсознательно, думаю Kira Plastinina, вспонимаю Sultanna Frantsuzova...
Так же громко и многообещающе...
Не хотелось бы каверверсии.
Пока здесь все очень грамотно. С точки зрения ЦА, продукта, каналов коммуникации и мессэджей.
Я бы с радостью познакомился с командой Пластинина и им лично.

Уверен, это не единственный проект, который мог бы успешно реализовать РОДИТЕЛЬ нового имени в сегменте "одежда".

Мыльте
marvox гав-гав bk.ru

24.09. 17:14
о.. у него так в паспорте и написано: Пластинин.
с ударением на последнем слоге

24.09. 17:32
Фэшн Гламурович ПластинИн

24.09. 17:41 Алкаш
Самое обидное то, что "пипл все равно схавает"

24.09. 19:30 belen
и это даже не обидно...

25.09. 09:44
ТимОти не сайте есть? А те кто его любит? )))
Тогда все кто уважаетТимОти - хором...))) КОГДА МЫ В КЛУБЕ,,,,,ТЕЛКИ ТАНЦУЮТ))))))))
КИРА ПЛПСТИЛИНА С ТИМоТИ РУЛИТ!

25.09. 11:54 Твоя любовница
от темы отошли походу, значит скоро обсуждение закроют :-(

мой прогноз - методом проб и ошибок (а также офигенного количества критики) девушка к 20-ти годам воспитает собственный стиль и стиль своего бренда. А многие из вас к 20-ти годам имели свой стиль?...а если не лукавить?....

25.09. 12:46 Axel F
ну почему же ,скорее появились вопросы ,если такое бурное обсуждение ....
обычно когда покупают лавки ,бывает не всегда знают что туда выложить ...
уже потом понимают что может зря купили и проект не очень удался ,но что делать лавки уже есть ...
конечно ,при наличие такого кол-ва money можно было бы лавки реинкарнировать так ,что шуму было бы по всей Москве и не только , даже без привлечения фабрики звезд....
но энто савсем друХая история ......
так шо ,спрошу прям Чезтно ,кто не хочет вложиться в своих детей ,вопрос как консультант посоветал ....
можно как в Киру ....
можно как в Алсу ,но ведь понятно что Бритни Спирс из нее ,как из ...но папе приятно ...
поэнтому надо просто понять может этот проект и явно провальный ... но папе нравиться ...
понимать надо

25.09. 13:11 Dust
Неужели никто не видел весной на ХедХантере объяву: "Требуюется руководитель маркетингового проекта "Кира Пластилинина"??! Тогда же данные товарищи искали и продукт-менеджеров для заказа, организации пр-ва коллекций на китайских фабриках. Ведь никакой Киры Пластилининой в природе не существует!!! Неторые всерьез обсуждают ее речь и внешний вид)) Верх наивности!!!!!

25.09. 13:17 Пёс
С помощью БОЛЬШИХ денег можно раскрутить ЛЮБОЙ брэнд (сорь - ТМ, наверное..)

И в общем-то заказные статьи, подобные этой - один из моментов PR, который вокруг девочки построили... И нужен PR этот ей? Или таки бизнесу?

ИМХО - взрослые игры не для неокрепшей психики подростка. Ей ведЬ. наверное, стопудово кто-то скажет про статью на Составе, и она почитает наши комменты. И ей будет наплевать, что большинство из нас может сказать "Я тоже начинал(а)..." и поведать длиннющую историю о собственных ошибках и порывах (или наоборот?).

ИМХО 2. Я бы тоже вложился в своего ребенка. В смысле - были бы бабки - проектировал бы он у меня машины. Только я бы запретил их выводить на рынок лет так 5 или 7. А перед друзьями - пусть бы хвастался.

25.09. 13:41 Celtic Frost
to пес
согласен , тока если проект провальный , деньги уже идут не на раскуртку ,а на поддержание убитой темы ...
хотя канешно имея стока денех ,можно и разместиться грамотно и идейку продвинуть лучше чем no name эльдорадо - наверное иго горе -аналитики ставили в пример Пластинину -старшему ,можа даже на первом этапе киру и на второй план ,зачем ее на первый ?
но тока может этот прект для удавольствия ,а не для зарабатывания денех те бизнеса ?
to dust
недавно прочитал про работу наших хед местами хантеров ,чуть под стол не упал ...
получается они совсем ничего не знают о кандидатах и получается что рекомендуют людей которые себя пиарят и совсем не в теме ....

25.09. 14:53 БМ
н-да... а дизайн-то им фрилансеры делают. Причём не самые "топовые" [a href='http://www.free-lance.ru/users/uglan' target=_blank a]Ссылка[/a]

25.09. 15:07
"Макеты разработаны агентством Quantum Graphics (арт-директор Дмитрий Куликов, менеджер Ирина Саютина)" (с)

25.09. 15:16
Этот, видимо, непринятый

25.09. 22:24
осталось напиться, раздеться и обриться
Ruissian britney
no taste
and no brains and no talent