14.11. 07:46 Филюрин Коллеги, "фонема" -- это четко определенный филологический термин. Можно, например, в БСЭ прочитать, что это такое:
[a href='http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00084/71800.htm?text=%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B0' target=_blank a]Ссылка[/a]
Не стоит пользоваться незнакомым словом только потому, что оно красивое.
В данном случае более подошел бы термин "лексема".
Несомненное достоинство этого названия -- краткость. На жвачке помещается.
Недостаток -- восприятие на слух затруднено. Вроде, русское слово, а какого рода -- непонятно. Как в разговоре склонять -- не ясно. "Дайте две пачки Радужи" или "Две пачки Радужа"?
14.11. 07:56 nailgun Лаптя и балалайки, всё-таки, не хватает. предлагаю изображать их на вкладышах :) Можно традиционно неорусски изображённые - в аква-стиле.
Как-то напрягает эта выпяченная русскость в гламуре. Палех по белому (!), блики и отражения, "русский шрифт" в обводках.
Может лучше её на экспорт? Думаю там воспримут как должное.
Название неоднозначное. Вроде и неплохое. Может с менее попсовым оформлением бы и звучало. Сейчас просто хочется лого с названием заменить на Орбитъ
14.11. 08:07 АП ВЕТОШЬ!
А в конце слова ещё и "ЯТЬ"?! ...яяяяять!
За последнее время больше "порадовали" только соки "МАКОШЬ".
14.11. 08:27 Zemlyak_Lenina В пластинках?
А кто производить будет???
Рублей 5-6 за упаковку?
14.11. 08:52 G2 неоднозначное название, кроме того, непонятно как они конкурировать будут и за счет чего с Орбитом и Диролом, на полках мест и так не хватает.
14.11. 09:01 Некто Радужъ - это глагол. Слижкоммного вкусов. И не очень понятно по какому принципу их подбирали.
14.11. 09:18 Sonya 2 Филюрин:
раз уж вы знаете, что такое фонема, осмелюсь предположить, что должны догадываться, что если это мягкий знак, то это слово женского рода, а следовательно, две пачки РадужИ, а если твердый "ять", то две пачки Радужа. осталочь только понять, что там написано :)
14.11. 09:31 БМ Мои 5 копеек:
Раз собирались делать русскую жвачку, надо было и ароматизаторы соответствующие подбирать. Но это, похоже, стихийное бедствие в головах: Золотая Русь апельсин, Радожь (славянским шрифтом) - арбуз. ППЦ!
Кто ЦА? Бабушки, которые будут подсовывать жвачку внукам рискуя быть посланными (в зависимости от воспитанности внука)? Что-то я не представляю, чтобы человек моложе 35 лет сам стал покупать ЭТО.
ИМХО проект провальный ищё на стадии идеи + ещё и огрехи в тактике. Про дизайн писать ничего не буду, nailgun. ППКС
14.11. 09:38 nailgun БМ вообще то русские арбузы есть. Астраханские. Вроде и дыни. Вот с бананами потуже :)
14.11. 09:48 БМ 2 nailgun
Согласен. Но вы ведь не будете спорить, что как-то не вяжется арбуз, которого русский человек попробовал после взятия Астрахани Иваном IV с "посконностью"? Тут скорее всякие морошки-голубики-земляники-ежевики на ум приходят.
14.11. 09:54 Beg Да, ужь! Неожиданно, по меньшей мере. ЦА, наверно, чиновники московской мэрии. Лавры "Святогора" покоя не дают. Наверху слева - не видно, это мята или со вкусом соленого огурчика.
14.11. 09:56 люблю Россию и рекламу 652 вариантов названия? Вот бы посмотреть!
14.11. 09:59 КРЕАТИN "Взялся за гуж, не говори, что "Радужъ" (с) Даль
Тусклые они какие-то... Не радушные и не радужные...
Это, несомненно - перл года!
"Жиньсы посконные", "Кока-Кола с хреном", "Микола - Мал ус" (хотя это, пожалуй, уже что-то малоросское :-)...
14.11. 10:14 Абсолютный критик Очень сомнительно. Очень много вопросов.
1. Почему марка с русским характером обязательно выражается через псевдославянские названия и шрифты? Покорение космоса, - это русский характер? Или медведь? Или водка? (жвачка со вкусом водки! А что, в этом что-то есть...) Или, может, Большой театр, Петр Первый, Теннисистки... В общем, русский характер можно было бы показать гораздо привлекательней.
2. Из 652 вариантов имен? Не верю. Что же это были за имена, если их отклонили в пользу этого...
3. "после потребительских тестирований..." Не верю. Ни одно профессиональное исследование не даст такого выбора. Либо подтасована методика, либо результаты.
БрендЛаб вроде неплохая компания, и с Еременко я встречался, производит благоприятное впечатление, и еще кое с кем из них знаком. Вполне разумные (казалось) молодые люди. Как же они могли сделать такое? Воля ваша, но что-то тут нечисто.
14.11. 10:16 nailgun Не тяни - радужни!
14.11. 10:21 Старый КВН-щик... Напомнило резинку 80-х кондитерской фабрики "Лайма"...
14.11. 10:22 Медвед Абсолютно провальная идея хотя бы исходя из ситуации на рынке, когда 2 игрока почти полностью его монополизировали. Где продавать будете? С рук у метро? Вся прикассовая зона ужа давно занята, ларешники Равшаны ее у вас не возьмут - у них и Орбит с Диролом неплохо продаются. Неужели вы считаете покупателя таким идиотом, что подсовываете ему такой продукт с очень сомнительной для него ценностью. Мне было бы стыдно предложить кому-нибудь из друзей такую жевательную резинку, я бы постеснялся ее из кормана бы вынуть :)
Про дизайн и так уже много сказано. Исконно "русский" стиль в нифига не русском продукте - это вы сильно, это вы конечно молодцы.
14.11. 10:32 МН шок и трепет....
14.11. 10:42 Чаровница 10:22 Медвед
Прав! :)
Производители, очевидно, забыли, что сам продук жевательная резинка - западный, поэтому и чувствуется несоответствие названия назначению. Кроме того, подобный дизайн... нет, на полке не затеряется и, может, даже выделится, но привлечет ли потребителя - огромный вопрос. ИМХО -стиль слишком классический, консервативный и скучный, что неприемлемо для ЦА. Все-таки продукт современный, а его называют Радужъ...
14.11. 10:43 To Brand Lab Очень бы хотелось узнать, а каким же методом удалось протестировать на потребителях все 652 имени? И кто же выносит на тестирование такое количество имен, неужели все они отражали разные коцепции?
14.11. 10:45 Я Абсолютный критик
+1
14.11. 10:47 maltus Шок и трепет, точно. А где ж вкусы-то русские? Где репа? Где хрен? Где лебеда, в конце концов?
Это просто страшно, друзья, такое видеть. Это ж насколько человек, коего такая идея посетила, оторван от реальности?
14.11. 10:48 marusya как можно назвать жвачку (СОВРЕМЕННЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ) старорусским словом?!? да еще и вкусы подобрать такие... уже сделали б радужь со вкусом медовухи или радужь со вкусм поросенка с хреном...
14.11. 10:50 КРЕАТИN Всем, кто хотел посмотреть остальные 652 имени - они здесь: [a href='http://www.sbor.net/~loky/slavimenamuj.html' target=_blank a]Ссылка[/a] :-))
Но, дорогие брендлаб-альщики! Вы всерьез считаете, что нарисовали "старославянские шрифты"? Вы хоть раз видели рукописные книги? Неужели пара завитушек превращает любой квадратно-конструктивистский шрифт в "посконный"? :-)
По-моему, данные шрифты просто немного скрывают истинное происхождение данного продукта (см. картинку :-)
14.11. 10:52 Стоп-Машина Логика, видно, такая была: раз приходит время Владимира-царя, так надо теперь все с "ятями" писать и бороды отращивать.
14.11. 10:55 Мистер Х БРЕНДЛАВЪ теперь надо будет! Алекс, удачи!
14.11. 10:56 2 14.11.2007 10:50 КРЕАТИN
Особенно понравились Пакобуд, Радобуд и Сбычест.
:-)))))))))
14.11. 11:01 Чаровница 10:50 КРЕАТИN
:))) Действительно верю, что Радужъ - самое подходящее из ПРЕДЛОЖЕННЫХ.. :)))) У фокус-группы, видимо, голова пошла кругом от этого "выбора". Нет бы предложить что-нибудь посовременнее. Странная стратегия, непонятная идея... Шок и трепет. Небось и жвачка "пластинками", по-советски, а не "подушечками", по-современному :)))
14.11. 11:02 КРЕАТИN Кстати, я еще обнаружил, где данный продукт и будет продаваться (см. картинку - это тоже, разумеется, БрендЛаб :-)
14.11. 11:04 КРЕАТИN Пардон, вот картинка:
14.11. 11:04 убить дракона Шрифтография неудачная ИМХО... возможно с расчетом на буржуйские фесты?... спорно... ну конечно тут я фигура субьективкая... правильное позиционирование все поправит... ну и если цена буит - 5 руб за пачку... дети будут брать...
14.11. 11:04 Beg Как там у классиков: "рассупонилось солнышко... разжевал старик Ромуальдыч свою Радожь со вкусом портянок и аж заколдобился".
14.11. 11:09 ну да... Беридраг - вообще очень современное имя ))))
14.11. 11:11 Лажа жь.
14.11. 11:11 Чаровница 11:04 КРЕАТИN
Пардон, если они разрабатывали продукт специально и только для этого магазина - тогда браво. :))) Но у меня есть сомения, что они вообще нигде кроме "Доброго лавочника" не желают продаваться...
14.11. 11:13 Чеширский Кот Русские жвачки это бред))))))))
14.11. 11:21 КРЕАТИN ...Продолжая изыскания на просторах портфолио БрендЛаба - вот и представитель ЦА этого продукта (стремящийся к быстрой асссимиляции :-):
14.11. 11:22 Медвед 2 Чаровница
пластинки в индивидуальной упаковке хороши для хореки :) В счет вкладывать, как комплимент от заведения. Только вот в каком заведении будут давать РадужЪ? ))
14.11. 11:22 LadyDay Кошмар!!!
14.11. 11:23 МНЕниЕ Одна проблема забыли подумать о главном - кто ЦА. Если беззубые пенсионеры, которые жвачек не жуют по определению, тогда в точку, а если все таки дети и подростки, тогда:
КАК МОЖНО БЫЛО НЕ ОБЪЯНИТЬ ЗАКАЗЧИКУ (ЗА ЕГО ЖЕ ДЕНЬГИ), ЧТО "РАДУЖУТЬ" ПРОИГАРЕТ ПЕРВОМУ ПОПАВШЕМУСЯ ЧЕЛОВЕКУ ПАУКУ.
Если жалко расходовать бюджет заказчика на маркетинговый исследования можно просто завести ребенка ;) (хватит и одного от 6 лет и старше) Простите.
14.11. 11:30 Butch >> Особым пожеланием производителя было создать марку с русским характером, поскольку на рынке представлены преимущественно импортные бренды, а те, что производятся в России, тем не менее, подражают западным образцам.
Отличное пожелание! Жвачка (детск. "жУвачка", она же "бубль гум") с русским характером, это то же самое, что лапти и будёновка - с американским.
Интересно, они и вправду надеятся с таким дизайном завоевать отечественный рынок?
14.11. 11:32 BTL to 14.11.2007 08:07 АП
Какой же это "ять", когда это "ер"!
14.11. 11:41 Чаровница 11:22 Медвед
Очевидно, в пивномъ баре Пересветъ, напримеръ :)))) В харчевнях всяких там, в славянском стиле...
14.11. 11:42 Посконный нейминг
Жуварь
Жвача
Зажувь
Пожувь
Лопарь
Надувань
Надуйлоп (Надуйгум)
Подухери
Подуши
14.11. 11:43 Оливье Жульен Мне вот что непонятно.
Ну, допустим, у каждой компании бывают неудачные решения. Ляпы. Солнечных дней мало. Депрессия. Клиенты тоже... У нас у всех бывают трудные времена. Я бы не стал бросать камень...
Но если этот проект пиарщица Бренлаба выложила на Состав, значит проект был одобрен высшим руководством. Значит, они ожидали, что ЭТО будет встречено овациями и восторгами, а имидж Брендлаба возрастет неимоверно... Они что? И правда так думали?
Но если так, я уж ваще ничего не понимаю
14.11. 11:48 Месье Жульен, как писал К. Прутков: "Бывает, что усердие превозмогает рассудок". Еще чаще рассудок превозмогает банальное честолюбие. Это всепоглощающее и иррациональное чувство, которое не победить никаким логическими рассуждениями.
14.11. 12:01 U976 Это продукт для херувимоносцев? (или как их там ... мужики одетые как манахи с орденами, которые жгли портреты певицы Мадонны)
14.11. 12:01 Старый КВН-щик... 2 Чаровница
в тех-же 80-х у нас уже продавалась резинка в подушесках... более того, с жидким наполнителем внутри... это, что только сейчас появилось у дирола...
14.11. 12:02 Бубль Гумъ :))))
14.11. 12:17 Радужъ его еще разок для ума!
14.11. 12:18 Радужъ меня побери!
14.11. 12:26 12:01 Старый КВН-щик...
Вам виднее... ;) Тем паче - Радужъ вообще не дюжъ... :)))
14.11. 12:27 MLNK В том списке имен из которого брали Радужъ есть еще несколько подходящих:
Ясунь, Жунь... если бы я был в списке потребительского тестирования я бы их выбрал :)
14.11. 12:35 Это анекдот был...
"Мужика пьяного под Новый год привозят в отделение.
Там ему не менее пьяный милиционер вопросы задаёт:
- Имя! Говори!
- Чья?... Чью?
- Фамилия! Говори!
- Чью?... Чья?
- "Чья чью чья". Ммм...Китаец что ли?"
14.11. 12:38 Ol Хоть убейте, не могу себе представить ЦА....
Ну вот хоть убейте!
"Ъ" на конце названия жвачки??? типа - апелляция к старорусским традициям??? Ну ребят, ну ладно это в макаронах.. в соках... в водке... на это ЖВАЧКА!!! какой "Ъ"?????????????? откуда????
по страрусским рецептам? в согласии с традициями? "двойка"... железная!
а само название - разве что для сока и сгодится... ну или для варенья... ну или для чего угодно...
звезда в шоке...
"Агентство BrandLab завершило проект по разработке нового бренда отечественной жевательной резинки, в рамках которого были проведены работы по неймингу и дизайну упаковки"... Отрывать руки и ноги надо за такой нейминг и дизайнинг. А в фокус-группы, поди, кей-каунтов стиморола и орбита набирали...
14.11. 12:41 БМ Я понял! ЦА - Семён и Сэм! Жуют в лучших традициях забавы ради! А делать ЭТо будет Ригли! Что не сделаешь, чтоб откусить ещё 0,000001% рынка :-)
14.11. 12:42 гламурная патриотка. Кстати говоря, для своего сегмента жвачка выглядит вполне адекватно.
Стоить будет раза в два дешевле, чем монополисты "Орбит" и "Дирол", да и регионы продаж скорее всего очерчены дальними окраинами нашей необъятной родины. Думаю, дураков сейчас не осталось, в бизнесе тем более, раз строят завод и выпускают продукцию, значит все рассчитано со снайперской точностью, кто будет покупать, где реализовывать и главное, основное конкурентное преимущество товара. В глухих деревнях, например, многие дети не знают даже вкус большинства кондитерских изделий, которыми наполнены магазины столиц, а что говорить о жвачках. Так что Радужь, в магазинах сел и окраинных городов хорошо вольется в продуктовый ассортимент как по доступной цене, так и по качеству.
14.11. 12:43 s-k думаю, если бы возобновили производство жвачки "Кофейная" в пластинках, успех был бы больше! спекуляция на ностальгии - великая вещь
а тут - ни то, ни се.
Кстати о монополизации 2мя гигантами. Вспомните, как удачно вышел на рынок жвачек Ментос с его "таблетками" в различных упаковках! - невозможное возможно))©
14.11. 12:45 Да, но жвачка Ментос в упаковке в виде тюбика с витаминами и стоит порядка 70 рублей....
14.11. 12:46 Пачка жвачки по стоимости равна коробку спичек. Это серьезный аргумент в пользу производителя.
14.11. 12:48 velvet_77 Задача по дизайну, по крайней мере, была довольно сложная.... На самом деле, ребята справились с ней.
14.11. 12:48 ностальгирующая точно! кафейная... и незнайки зеленый и оранжевый
14.11. 12:49 БМ 2 гламурная патриотка
странное у Вас представление о нашей необъятной Родине. Дети в деревнях, орбита не пробовавшие, телевизор с рекламой не смотревшие. Какие-то мифические окраины, куда не дотянулись лапы монополистов... Вы нам ещё про медведей, которые на балалайках играют и вотку пьют прям на Красной площади расскажите.
14.11. 12:51 Обалдевшая какая жуть!!! кто же жвачку с таким названием и ассоциациями купит то?? наверное старики??? чтобы последних зуьов лишиться...
14.11. 12:52 Абрахам Дюрсов 2 гламурная патриотка
Уважаемая потриотка! Вы сначала посчитайте стоимость логистики в "магазины сел и окраинных городов", а потом пишите. Вы откуда? Из Брендлаба чтоль? Или из глухой деревни, не знающей вкус кондитерских изделий. Так в глухую деревню на три с половиной ребенка никто логистику делать не будет. Это бизнес, а не теории из московских кабинетов.
Уже всё сказано. Защищать эту жвачку - только еще сильнее привлекать внимание к провалу.
14.11. 12:54 Фря Оч. странное вложение денег.
1) пластинки формат вымерший уже давно. Россия - рынок подушек. Пластинки только в хореке и остались.
2) жевательная резинка всегда была и останется одним из атрибутов "западной" жизни/культуры. Она априори не может иметь "русского характера"
3) вообще не понятно на какую ЦА такое предложение расчитано?! На тех, кому жевачка как закусь идет или тех, кто с утреца перегар жевачкой маскирует. С таким пропозишеном, только на эту аудиторию
14.11. 12:57 Для Абрахама Дюрсова
Я уважаемый вообще-то с телевидения, но тем не менее мне вся эта затея понравилась, а Вы, поменьше нервничайте, еще весь день впереди и на дорогах заносы, думайте о приятном, Гена...)))))
14.11. 12:57 kaz8880 А хоть бы и старики!! Что?? Всё для молодых?... Пусть им немножко достанется! ;-)
14.11. 12:58 Teddy Boy 2 Гламурная Патриотка
+1
Если жвачка будет стоить 5-6 рублей, и иметь адекватную выкладку, то в регионах пойдет на ура.
14.11. 12:59 Фря 2 гламурная патриотика
И вы искренне полагаете, что у этого "сам.издата" при такой цене на продукт хаватит ресурсов довезти его до "глухихи" деревень и сел?!!!А потом, в этих деревнях и селах уже давно и припеваюче живет Орбит с Диролом, у них-то все ОК с дистрибуцией. Так что наши дети в глубинке уже давно знают вкус арбуза, черники и пр. фруктов при том в хорошем качестве
14.11. 13:00 Орбед фи...дизайн аптечный какой-то
14.11. 13:01 tech про splat интереснее пишут гыгыгыггыгы
14.11. 13:02 sky245 Считаю , что класс! Порядком надоели импортные слова типа Лейз, Твикс и им подобные. Здесь идет процесс как в названии "Шок" - это по нашему! Да и упаковка жуть как напоминает совковые, наши,, до боли родные и на всю жизнь запомнишиеся вкусы пластинок жвачки мятная, апельсиновая.. в пачках по 50 копеек. Супер!!!
14.11. 13:02 Alexandr Упаковка ассоциируется у меня лично с табаком для кальяна, который жевать невозможно ))
14.11. 13:07 velvet_77 Фря А "хорошее качество"- по вашему - это наличие в продуктах E221 и прочих витаминов?......
14.11. 13:07 Фря 2 sky245
И где этот Шок? Вы его давно видели на полках, а в телеке? А все сникерсы, марсы и твиксы благополучно там поживают
14.11. 13:07 Глафира Кроме тихого ужаса идея с отечественной жвачкой никаких других эмоций не вызывает.и слов то у нас таких нет, подходящих, потому что не наш это продукт, американский. Видимо, проблем нет других, кроме как жвачкой народ обеспечить, все остальные проблемы в нашей стране решены окончательно , на 5 поколений вперёд.
14.11. 13:10 Фря 2 velvet_77
Хорошее качество - когда резина во рту на молекулы не разваливается, имеет белый цвет и хорошую упругость. А еще, когда вкус держится долго. И для инфо, жевачку без присловутых Е вообще произвести нельзя. Не хотите Е - жуйте каучук - 100% натур продукт.
14.11. 13:16 velvet_77 Фря. Я в курсе что без "Е" ничего сейчас не делается. Состав Орбита с Диролом дааааааалеко не такой, как у наших жвачек... там такой веер из этих добавок, что мало не покажется.... Если о здоровье говорить......
14.11. 13:17 Butch
14.11. 13:20 ого! это ж надо какой шедевр откопали! ) респект!
14.11. 13:21 Нюрка кому дать попробовать жвачку?
14.11. 13:22 velvet_77 Мне! Я чего за жвачка-то?...;-)))
14.11. 13:24 ))))))
14.11. 13:25 Cтарый КВН-щик... 2 Butch
14.11. 13:27 Cтарый КВН-щик... Вот эта за 15 копеек - кубик... была самым мощным ответом буржуям... без вкуса.... зато челюсти у меня развились - стальные прутья перегрызаю...
14.11. 13:28 Таракашкина жена Кстати на вкус сие творение оч. даже ничего, мягкая текстура резины, вкус держит, хоть и не так как буржуйские резиновые изделия, но тем не менее, сладкаяяяя......
Ням-ням.
14.11. 13:34 Интересно было бы, действительно, попробовать её.... Ностальгия в .... заиграла :-))))))
14.11. 13:34 2 Butch
а вот эстонский вариант
14.11. 13:35 Элвис А какже сеть РАДЕЖ в Волгограде
русская жвачка это
это тоже самое что африканская водка
мертворожденный бренд
14.11. 13:35 Отлично, остались еще на родине настоящие патриоты!)))
Айда заваливать "Радужью" иностранцев, неча им только матрешки и валенки дарить!))))
14.11. 13:37 Кстати о логотипе «креативного агентства», покопалась в логотипах своих заказчиков.
14.11. 13:38 Будет терь чем гордиться стране. Олимпиада 2014, водка, матрешки и Радужь.
14.11. 13:58 БМ 2 Натали
Гусарские это Contex.
14.11. 13:59 вобщем, в BrandLab не ходи...
14.11. 14:08 Нихилисли во времена СССР жвачку брали тут, неподалеку, в Таллинне
те самые подушечки с наполнителем: колой и мятой
а мятная от Бутча была так же притягательна, как и невыносима на вкус
14.11. 14:08 Хуторянин Если уж использовать "посконность", но линейку надо бы расширить, добавив со вкусом лука, квашеной капусты и, конечно же, соленого огурца! Тгда и с ЦА будет понятнее.
14.11. 14:13 Нихилисли жвачка СССР
[a href='http://www.geocities.com/nosalvs/album-ussr-1/ussr.htm' target=_blank a]Ссылка[/a]
14.11. 14:26 Kofe Ну чего вы все ругаетесь!
Ну первый РадужЪ комом ))) Но они же старались!
Отечественного производителя надо поддерживать, а не гнобить. Ну не профи они в этом деле. Попробуют выйти на рынок, соберут все грабли, следующую итеррацию сделают более адекватную.
Не шедевр, но его же не на стенку вешать, а жевать )))
На самом деле все будет зависеть от рекламы, как подадут.
Упаровка у того же дирола выглядит тоже спорно.
14.11. 14:28 Чародейка 13:07 Фря
Не будем про Шок - он по-прежнему на всех прилавках и вполне себя неплохо чувствует. Название у него не Радужъ, современное и дизайн соответственно :)
14.11. 14:29 Медвед А в сотку то РадужЪ попадает.....тема раскрыта :)
14.11. 14:34 Андрей Андреев От названия веет таким кондово-русским духом, что конкурировать данный продукт сможет разве что с семечками. Может, это и было обусловлено в брифе?
14.11. 14:36 Чаровница 14:26 Kofe
Вы, уважаемый, забываете, что жвачка - импульсная покупка, не даром производители бьются за прикассовые зоны :))) Так что Dirol И Orbit пойдут, а Радужъ... Так и будет лежать в прикассовой зоне, за которую отвалили денюжку магазину :)
14.11. 14:39 Препод 2 Филюрин
см ваша ссылка:
Фонема (от греч. phonema - звук), основная единица звукового строя языка, предельный элемент, выделяемый линейным членением речи. Ф. не является простейшим элементом, т.к. состоит из мерисм (признаков), существующих симультанно (одновременно).
Вы скорее всего не поняли что аффтар говорил про звучание... или для Вас только лексема имеет значение? типа смысл в слове есть - супер, ент смысла - фигня?
Радужь воплне звучное, рычащее-жужжащее, очень ярко. дизайн не знаю, это не ко мне
14.11. 14:41 Vubinda Радужь не пройдет! ...я офигеваю, дорогая редакция. зачем нужна русская жевачка, да еще и с такими же вкусами, как у дирола с орбитом. было бы понятно добавь они туда вкус березового сока и осинового кола с мухоморами, но это?! за аг-во просто стыдно - категорию вообще не знают.
14.11. 15:05 Звездочкин Препод - согласен
Ну да по-русски, должно же быть разнообразие и выбор! Ну давайте еще один Diruler или Orbiter сделаем. Во всех категориях иностраньщина одолела, наши морожение делают Magnum и конфеты Лафрель и проч. Но это не значит что теперь конфеты "Валенки" и мороженое "Лубок" надо делать. Где-то золотая середина должна быть. Вот Коркунов не пытался же Каркунетти или Карунель стать, дизайн сделал соответствующий и ВСЕ щастливы, сейчас это номер1, ВЫ ВСЕ едите и не жужжите. А когда он выходил, рекламщики-макретологи предвещали тяготы и лишения! Радужь вперед!:)
14.11. 15:14 БМ 2 Звездочкин
Кто-кто номер 1?
14.11. 15:23 Лялечка что за название!!!! пусть сами ее и покупают :) хоть бы фокус-группы провели у ЦА, если они вообще о ней думали
14.11. 15:28 2 Лялечка
Фокус группы не панацея. Я вас уверяю - они их провели и вот результат перед вами!
14.11. 15:30 Булавкин Сложность такой задачи в том, что большинство исконно-русских слов ассоциируется с древнерусским периодом и плохо "ложится" на современный, тем более молодежный продукт - жевательную резинку. Решением стала концепция бренда в "неорусском стиле".
Задача не выполнена....
Шрифт и само название жевательной резинки явно из глубинки
14.11. 15:35 Звездочкин 2 БМ
ACNielsen смотри
14.11. 15:36 Звездочкин 2 Лялечка
ФГ - это базар-вокзал деньги на ветер
14.11. 15:36 Ирина Коллеги, фокус-группы, все это фигня, на них как раз и отсеиваются хорошие идеи, т.к. ЦА не готова к новому и воспринимает все в штыки ,поэтому считаю, их проведение не всегда хорошо, порой просто выкидывашь деньги на ветер. Думаю, упаковка жев.резинки нова для рынка вот и дисскутируем, мне нравится идея, но я не уверена, что продукт может ассоциироваться как русский, может из-за этого и не воспримится ЦА.
14.11. 15:38 аФтолюбитель давно пора менять резину
14.11. 15:40 Звездочкин 2 Булавкин
вы в глубинке давно были? псалтырь давно в руках держали? :) там на магазинах "продукты" ижицей не пишут, чтоб вы знали, там нормальные люди, едят фрукты, любят красивую упаковку. радужь отсилы наполовину старорусская, другая половина вполне современная
14.11. 15:41 не завидую тем, кто ее не поменял :)
14.11. 15:42 резину в смысле :)
14.11. 15:45 2 14.11.2007 15:42
резину (резинку) нужно вообще менять каждый раз! ))
14.11. 15:46 Солнушъко По-моему зря вы все так накинулись. Сравните с теми же орбитами-диролами - дизайн нисколько не хуже. Название специфическое - ТА ДА... русский характер производитель захотел... гы:)
Если стоить меньше будет - народ в палатках с удовольствием раскупать будет!
Вообще похоже что и по ЦА и по дистрибуции они мало с лидерами пересекаются - ЦА менее доходная, дистрибуция скорее не в прикассовых зонах, а в палатках типа "Тонар". ТАк что все путем.
14.11. 15:49 Теле GIN Да да вы правы надо выглядеть по-европейски и забыть про наши сеялки веялки...... Но почему на корпоративах царит Верка Сердючка и г-жа Бабкина я думают от большой любви этой же самой ЦА. Так что продукт и design в тему
14.11. 15:49 непонял А нафига она?
14.11. 15:55 Петрович Brandlab кросавчеги однозначна! етож просто хит сезона! увижу - куплю обязательно. Раз угостишь такой жвачкой коллег в обеденный перерыв - и ты первый парень на деревне!
Критиканы - убейте себя ап стену!
14.11. 16:06 Лен_ок Хит - да. Но только одного сезона. Один раз купишь - всех попотешить. И все... А производители же оборота хотят, прибылей.....
14.11. 16:09 2 Петрович
все... вы открыли им глаза! они все себя убили "ап стену" :)
14.11. 16:11 Звездочкин 2 Лен_ок
откуда такие способности к провидению? :)
14.11. 16:12 ну вот так все по одному разу для прикола купят и производитель станет миллионером)))))
14.11. 16:15 Вербовка Вроде бы это название уже обсуждали. Мне лично, и как неймеру и как потребителю, оно абсолютно не нравится. Я бы такое не стала даже предлагать клиенту. Хотя, если стояла задача конкурировать только за счет русскости, тогда оно может быть и нечиего.
Но кто будет покупать жвачку, только потому что она русская? Патриоты разве что :))
Для жвачки можно столько прикольных, забавных неймов придумать в том числе и русских. Просто ЖУ-ЖУ было бы и то лучше. А придумали не понятно что. Жаль. Такой проект запороли. А вот дизайн, по-моему, не плохой.
14.11. 16:24 КРЕАТИN 2 14.11.2007 16:12 - один раз - не ... миллионер :-)!
14.11. 16:25 Теле GIN to Вербовка
Вот вот ЖУ-ЖУ просто гениально........, вот все такия, я бы, вот если бы я бы, а как сказал та как в муку .......
14.11. 16:25 nailgun По-моему можно просто написать Радуга нестаринным шрифтом и при невысокой цене будет вполне конкурентоспособная штука.
Может чуток эффектов поубавить для "народности", чуть усилить идею радужности...
14.11. 16:30 Tеле GIN tо nailgun
а теперь пойди дорогой и зарегистрируй свою радугу а мы посмотрим как это у тебя получиться
14.11. 16:30 Мимо проходил 2 Вербовка
"Я бы такое не стала даже предлагать клиенту"... мда... с вашим шедевром жу-жу я бы вообще побоялся чужие работы критиковать. Вот ведь насмешили, в самом деле :)
14.11. 16:32 nailgun, "Радуга вкусов" - это Скитлс...
14.11. 16:34 Если уж отталкиваться от известных фраз, то можно было написать "...И не говори!"
14.11. 16:35 Звездочкин 2 Вербовка
За Жу-Жу я как клиент Вам как неймеру целых 30 долларов заплатил бы за решение такой задачи, но не больше. придумайте чтонть еще
14.11. 16:38 Звездочкин 2 nailgun
Радуга - это 2 рубля, Радужь - 6!
14.11. 16:40 Кося to Вербовка
ля ля ля, жу жу жу... я сегодня торможу :)))
Блин, кругом неймеры.. куда деватса.. даже nailgun который вроде обычно по дизайну рулит...
14.11. 16:41 Звездочкин 2 Tеле GIN
2 nailgun
Да, нада нейлган в Роспатент послать, он там не был видать:) Там есть такая ассоциация афгенцев "МИР", она 5000 названий продает, средний чек 50 тыс.грин. вот так-то, мои молодые друзья-неймеры
14.11. 16:46 nailgun Ну патентный вопрос, конечно, непрост. Я говорю вариант при котором название хотя-бы не будет мешать своей спорностью
14.11. 16:51 Лен_ок если купят по одному разу, то производитель миллионером не станет, увы. Должны покупать "для прикола" лет пять. Чтобы производитель окупил первоначальные вложения)
14.11. 16:59 убить дракона тогда уж нужно было назвать "Жувачко" "Жуффчег" или что-ьто в этом роде))) с рекламным слоганом: "Тоилкам в ротег")))
14.11. 17:00 Петрович 2 Лен_ок
да не парьтесь вы, эти парни не подведут!
14.11. 17:02 Dingo Все уже высказались, так что даже добавить ничего нового не получится!
Скажу просто- бред и гон! Причем полнейший.При просмотре на все ЭТО лезут мысли- "на что ж так деньги понадобилось отмыть, что такой псевдобренд создали".
А потом вообще улетные мысли приходят, типа:" а кто ж ТАКОЕ одобрил,не убил креаторов и выделили(или все-таки пока не выделил!) денег на ее продвижение?!".
Это сколько ж, други мои, в него алкоголя влить надо было?????
Все-таки смотришь и порой удивляешься- странный маркетинг в россии, вроде и есть, а вроде и нет!
*ушел думать*
14.11. 17:12 Бландинка не думайте... это вредно
Очень миленький дизайн, чистенько, современненько.
Бландинки выбирают Радужь!
14.11. 17:14 ха! отличная ЦА :) вон те парни (которые выше) и блондинки :)
14.11. 17:14 Лен_ок Возникает дежа вю. Однажды гордая московская фабрика с названием "Меньшевик" уже выпускала жевательную резинку с действительно народным названием "Жуйка"... Если помните, графика "Ж" впечатляла почти невидимой вертикальной линией. Поэтому первая буква в названии читалась, как "Х". Стоил шедевр 1.5 - 2 рубля в рознице)
Петрович - спасибо за поддержку. Эти парни - гарания успеха)))
14.11. 17:17 Звездочкин 2 nailgun
ну да и со словом хлеб не поспоришь, только если уж говорим про бренд-нейм, будте добры - в Роспатент:)
14.11. 17:17 Да, Петрович... "Арбуз вам в рот..."
14.11. 17:19 Петрович Лен_ок
ну дык! НАс жеж таких сколько по России-матушке та!! Эгеге! Вместе мы сила!
14.11. 17:21 Звездочкин 2 Dingo
тогда посмотрите на Досю или AOS, ваши мысли со лба слезут обратно в мозк
да и еще машину залейте маслом Хадо (оно вам надо), это несомненно вам согреет душу и вернет покой и умиротворение
а мне милее Радужь:)
14.11. 17:23 КРЕАТИN Что-то "Радио..." сегодня промолчало - а ведь на этой "жувачке" в самом ее центре - самый настоящий XXL! Присмотритесь!
(Может в этом и вся разгадка данного таинственного лонча? А в компаньонах у производителя - Pfyzer? :-)
14.11. 17:30 Будешь Джуси Фрут? Что, нет, рад уж??
14.11. 17:31 Звездочкин 2 КРЕАТИN
где, куда смотреть? хочу увидеть потаенный гештальт
14.11. 17:31 Вербовка Да это первое, что в голову пришло! Вы что, серьезно чтоли?! :)
Но даже и оно! по-моему гораздо лучше Радужи. Это может быть, допустим, пчелка, которая как раз любит сладкое. Нарисовали отвязную пчелу-хулиганку, вот и детям угодили.
Дайте мне яблочную жу-жу. Купи жу-жу и т.д. Всё лучше, чем радужь.
Если бы я придумывала названия для жвачки, я бы, естественно, что-нибудь еще придумала. А может быть даже и придумывать не нужно было, т.к. меня конфетных названий полно. Но тут же я не буду их писать. Да и жу-жу-то скорее всего не пройдет, занато наверняка по этому классу.
О! Можно еще, как моя сестренка в детстве жвачку называла ЖЕЛАЧКА :) от слова желание, видимо :))
Обидно, в общем, столько фантазийных названий придумать можно было! Вот бы посмотреть, что еще предлагали.
14.11. 17:32 Ой ты гой еси - жуй и соси!
14.11. 17:32 Рудужь арбуз. Сочно, как Orbit "сочный арбуз"!
14.11. 17:34 Вербовка:
Желачка - это что-то эротическое
14.11. 17:37 shtepka ужасное название
не хочется пробовать такую жвачку
14.11. 17:39 Х....Е радио идея КРЕАТИN
14.11. 17:39 Звездочкин 2 Вербовка
за пчелку еще 20 баксов заработали, и пачку в цвет билайна
Желачка - нееет, вербовка, хватит, стоп машина, не надо нейминга :)
ну если вы не рисуете и не копирайтете, зачем тут писать, лучше на дамочка.ру, там уже заждались
14.11. 17:40 Katerina K Сначала подумала, жесть, трэш, панк какой-то...
Потом пораскинула мозгами - все так выглядит очень аккуратненько, без перегибов в фолк и наив, очень даже нишево....
Да и вообще, если посмотреть на комментарии, то ведь они принципе не злые, смешные, но не злые....а значит это как-то сильно не злит.
Может быть я подумала бы над названием, как оно склоняется...но то что продукт выделяется и тем запоминается это точно. А плохой PR в наше время тоже PR.
зы. Покупаю ребенку соки "Сады Придонья", он особенно любит ананасовый....Ананасовые сады придонья, и ничего, и как-то не вызывает противоречий))
14.11. 17:42 а по-моему, желачка от слова желчь... фу...
14.11. 17:43 Петрович 2 Вербовка
жжете однако! :)
14.11. 17:43 КРЕАТИN 2 14.11.2007 17:31 Звездочкин
Sic!
14.11. 17:45 SergeyKa увидев дизайн вспомнились 80-е годы...первая "отечественная" жевательная резинка выпущенная к Олипиаде-80...дизайн "краткий" и понятный простому потребителю, название спорное у меня лично оно ассоциируется со словом Ратуш(ь)а (что не есть русское), но запоминается - это уже хорошо, написание для меня как дилетанта в дизайне я воспринимаю как старославянское так что думаю именно задание заказчика выполнено на отлично...дело за правильным позиционированием в регионах и выборе ценового сигмента и дело пойдет...если еще и вкус с качеством не подведут...
14.11. 17:46 Brandlab по заказу Вербовка to Вербовка
получите, как вы заказывали
14.11. 17:50 Звездочкин 2 КРЕАТИN
и че вы увидели в этой букве Ж? я доктор, говорите, мне можно:)
14.11. 17:59 я например голую женщину в ней (в букве Ж) вижу)))))
14.11. 18:00 2 Звездочкин:
)))))))))))))))))) не слушайте его, - это не лечится! ))))))
14.11. 18:02 КРЕАТИN Ж- Ж рознь! :-). Но я вот только сейчас я понял, с чем же созвучен этот жевательный нейм:
14.11. 18:05 MarKiss А по-моему неплохо получилось ... Or-beat и Dirol "бодать" тут , полагаю, никто и не собирался ... тут однако другая задумка .. BrandLab молодцы ... дизайнерам респект ....
14.11. 18:07 14.11.2007 17:59:
я например голую женщину в ней (в букве Ж) вижу)))))
А на зеркале губной помадой слабо нарисовать?
14.11. 18:08 Голых Женщин в буквах Ж не трогать! Это патент Kreatina
14.11. 18:20 КАСАТКА В принципе, идея не такая уж бредовая. Для разнообразия - почему бы и нет?
Естественно, не в расчете на регионы - это уже полный бред.
Такой дистрибуцией стоит заниматься при минимальной раскрутке с гарантированной узнаваемостью хотя бы 3-5%.
Но название гиблое, совершенно. Его точно выбрали "тетки с кошелками", а не тинэйджеры, для которых это творение и рождалось в таких муках.
Тут уже предложили то, что очевидно до боли, что лежит на поверхности: ЖВАЧА.
Посконнее просто не найти.
И бренд вполне мог бы сложиться, если бы в этом посконном не романтику искали, а стеб.
Мне даже попутно идея пришла: на упаковке - Илья Муромец или Микола Сельянинович, в могутном порыве растягивающий здоровенный пласт этой жвачки, не рвущейся даже в его чугунных кулачищах...
ВОт юмор народ заценил бы. И попытка "догнать и перегнать" могла бы удаться.
Кстати, и вкус хрена можно б ради такого случая смоделировать. Это был бы реальный хит!!
Попытка - не пытка, но авторы идеи нашли себе долговвременную головную боль :))
14.11. 18:27 Наблюдатель: На этой странице неоднократно использовано слово "ЖВАЧКА". Какое название может быть более "русским" применительно к жевательной резинке?
14.11. 18:28 одель Весь день наблюдаю, что Вы здесь пишите. Пишу сама. Вы что, не русские что ли? И все родное вам мерзко и чуждо.
У людей была задача, они с ней справились на все сто. Американизмы уже всех достали. Ностальгия о прошлом есть и ижица та, кокая должна быть.
Я рада за людей, что они это сделали искренне. В жвачке нет ни чего лишнего, а Вы в газу соринки ищете.
Молодцы!!!
14.11. 18:32 Лапшин to касатка
Для регионов самое то. Там есть бренды сосисок "едрена копать" и тд и тп. Так что Радужъ вполне безобидное название
Если вы конечно в этом ориентируетесь
14.11. 18:37 Икаунт Соглашусь с одель, если "Особым пожеланием производителя было создать марку с русским характером" - то агентство с ней справилось вполне.
Приятно, что не сделали хохлому расписную, как тут многие предлагают.. и не стали опускаться до всяких там Жу-Жу...
Название хорошее - уникальное, русское, "радужное". Смысл понятен. Ассоциации позитивные.
Дизайн при этом современный, выдержанный, хотя и лого в несколько старославянском стиле.
Если кто работал с продуктами питания - обратите в нимание, как продуктовая зона сделана грамотно - вкусно и аппетитно, то что нужно!
Зачет!
14.11. 18:37 !производителю знаете, ничего нет против названия
и вообще радует, что в ряду зарубежных брендов (снова) появится ро(у)ссийский бренд
но! каков у нее вкус и качество
потому что если это дерьмо, то будет большое разочарование, в первую очередь, для тех же патриотов
и великолепное название с великолепным дизайном не вытащат продукт
14.11. 18:38 Пыхтачок поддерживаю одель
Как они могут конкурировать с Дирол и Орбит? Проще простого. Если людям понравиться - они будут брать данный продукт. Тем более он выделяется из этого пёстрого ассортимента. Сразу видно с чем эта резинка (вкус) и название чётко и ясно выделяется. Мне нра. Молодцы.
14.11. 18:45 Ну пошли посты: "Чё! А не че! Клёво, мне нравицца! Если вкусно - покупать будут." Видать, профессионалы подвалили...
14.11. 18:50 Винни-Пух :) Анонимно высказываться не хорошо. И у каждого свое мнение. Или здесь особые правила?
По шрифту ничего не скажу, но смотрится он приятно, хотя и не совсем уж русский шрифт. Просто и со вкусом. Я всегда обращу внимание быстрее на простую и заманчивую вещь, нежели на цветастую и однообразную штуковину.
14.11. 18:54 Икаунт to аноним 18:45
а что Вас собственно возмущает?
у продукта, как всем очевидно, как у медали две стороны: 1) внешний вид 2) собственно продукт, т.е. его вкус
Понятно, что на вкус и цвет товарища нет, уровень продаж нас рассудит
однако же ИМХО, дизайн отторжения не вызывает. Наверняка, жвачка недорогая, в этом сегменте и название и дизайн вполне рулят.
Чтобы судить о вкусе - надо пробовать, т.к. именно вкус (а не внешний вид) могут испортить всю картину.
14.11. 19:33 одель На счет вкуса, я думаю, Вы все молоко русское пьете и куру русскую покупаете, не говоря уже про гречу и картошечку рассыыыпчатую...
14.11. 19:39 Лапшин Насчет вкуса я думаю это не к брендинговому агентству вопросы
14.11. 19:44 Звездочкин 2 "Чё! А не че!
наоборот утром народ с бодуна писал, злой, еще лентяи, потому что утром и днем работать надо:)
а вот вечером профи в конце трудового дня пришли, усталые и добрые, оценили, зачет поставили :))
14.11. 20:19 КАСАТКА 2 14.11.2007 18:32 Лапшин
Не надо сравнивать метры и килограммы (=лексику/нейминг и дистрибуцию). Ваш аргумент просто тянет на "столько-то лаптей отседова и доседова". И мне не очень понятно из Вашего поста, в чем именно Вы ориентируетесь.
Если новинку осваивает местный производитель для местного же потребителя - флаг ему в руки, он может изголяться над названием, как захочет. Оно в этом случае, что называется - не порок, рынок завоевывают для начала не названием, а грамотным позиционированием и дистрибуцией.
Здесь речь идет об "отечественном бренде", с несколько большими амбициями. Вы разницу чувствуете?
Я имела в виду не фонетические изыски в конкретном примере, а вполне практический подход к этой же самой дистрибуции в регионах, при условии, что у производителя нет отлаженной сети как производства, так и поставок по всей стране.
14.11. 20:32 Yury "Агентство BrandLab разработало бренд отечественной жевательной резинки"
Как можно РАЗРАБОТАТЬ "бренд"?
14.11. 20:32 Ria жесть, бубль гум а ля рюс :) для аудитории телеканала "Спас"
14.11. 21:12 Лапшин To КАСАТКА
Про Илью Муромца это вы здорово завернули Каннский лев не меньше.
(за бесплодие)
14.11. 21:31 Оливье Жульен Коллеги! А вам не кажется, что всего ЭТОГО просто не может быть! И что нет никакого производителя, а весь этот РАДУЖЪ - шутка и прикол, чтобы повеселить публику? А мы и повелись!
Ну серьезно! Они же не могли в натуре такое сделать! Дураку же ясно! ЭТО -ПРИКОЛ! Разводка для стёба! Я только сейчас это понял!
14.11. 21:49 КРЕАТИN Месье Жульен, очень хотелось бы в это верить, но, увы: [a href='http://www.brandlab.ru/portfolio/radug/' target=_blank a]Ссылка[/a]
14.11. 21:53 КРЕАТИN Дублирую по вышеприведенной ссылке:
"
Клиент: ЗАО «РОС»
Проект: разработка бренда отечественной жевательной резинки.
Предыстория:
В 2006 году компания «ЗАО РОС» приступила к строительству нового предприятия по производству жевательной резинки. Приняв решение о создании нового бренда, руководство компании обратилось в агентство BrandLab c задачей разработать оригинальный бренд отечественной жевательной резинки.
Решения BrandLab:
1. нейминг
2. дизайн упаковки
3. разработка рекламных материалов
Особенности проекта:
Особым пожеланием производителя было создать марку с русским характером, поскольку на рынке представлены преимущественно импортные бренды, а те, что производятся в России, тем не менее, подражают западным образцам.
Сложность такой задачи в том, что большинство исконно-русских слов ассоциируется с древнерусским периодом и плохо «ложится» на современный, тем более молодежный продукт – жевательную резинку. Решением стала концепция бренда в «неорусском стиле».
В результате из 652 вариантов имен, после потребительских тестирований было выбрано название «Радужь» - уникальное слово, которое не содержится ни в одном словаре. Яркая русская фонема и «цветные» ассоциации затем реализовались в дизайне упаковке – наряду со свежими фруктами в оформлении использованы мотивы русских узоров Палеха. Название «Радужь» выполнено с элементами старославянских шрифтов.
В линейке продукции представлено 10 вкусов: банановый, клубничный, малиновый, дынный, арбузный, апельсиновый, вишневый, яблочный, мятный и черничный."
14.11. 21:57 КРЕАТИN Кстати, об "уникальности" и полной НЕ "древнерусскости" этого слова уже было сказано выше достаточно.
Поэтому у меня созрело полное убеждение, что в этой упаковке скрывается отнюдь не "бабл-гам", а самая что ни на есть лапша, собранная с развесистых ушей менеджемента ЗАО РОС
14.11. 22:52 Patriot Совершенно шикарная, чисто русская жвачка подается в "Экспедиции" Натуральная, из сосновой смолы, сделанная по северным народным рецептам. На вкус - смола смолой, но торкает.
14.11. 22:53 рад уж рАдужъ, зАумь, нЕдужь, кИпеж....... )))
14.11. 22:55 Нестор летописец Сия жевательная резинка воссоздана по древнерусским рецептам.
14.11. 23:38 Сидящий на диване и плюющий в телевизор И снится мне сон, Михалыч, идёшь ты по полю в красных трусселях!!! Пузыри пускаешь, надуваешь так и лопаются они, Михалыч. И всё манишь меня, манишь, пожжуй мол, мою Радужжь, пожжуй!
15.11. 00:05 Колька Китч Некоторые кудесники брендинга и академики маркетинга, которые очевидно сильно отличились своими достижениями в этой области, только и могут чесать языком. Понятно, что любая работа имеет плюсы и минусы, да искусство здесь коммерческое. Это, господа, означает, что название не только потребителю должно понравится, но и заказчику, да еще и по кондитерскому классу пройти (это вам не радуги-фигадуги). По-моему, название вполне рабочее, нужные ассоциации передает. С дизайном тоже в целом порядок: по мотивам, но в современной манере, фруктики искрятся. Видно, люди постарались, а не товарищество свободных художников из творческого поселка работало. Сама идея «русской» жевательной резинки, это еще вопрос??? С другой стороны, бизнес есть бизнес и как говорится, кто не рискует… Время покажет, а пока БрендЛабу но пасаран!
15.11. 00:19 Не удержался "кудесники брендинга и академики маркетинга" здесь не бывают - здесь чешут языком только бездельники, тратящие на это своё "рабочее" время...
15.11. 00:21 Vl А могли бы назвать жвачку "СЕНО".
sku: СЕНО с вкусом яблока, апельсина и т.д.
Тут вам и истинно русский характер, и стеб. Семантика в тему (жевать нужно), и экологично. Для Запада SENO. Название краткое, прямая транслитерация. Дизайн: копны, снопы или стога, с вкраплением фруктов. Для продвижения вообще супер! Так и вижу постер с копной сена, из которой разлетаются апельсиновые дольки и и брызги сока. В центре которой торчит голова взъерошенного радостного тинейджера. Слоган: "Сено с апельсином взорвет твою копну!" (читай: сорвет башню)
Молодежь зацепить можно, словечко в обиход пойдет. Типа: "У тебя СЕНО есть? А то вчера бухнул...".
Если производитель одумается, готов скинуть мейл для связи.
15.11. 00:21 Сидящий на диване и плюющий в телевизор Коль, "но пасаран" в переводе с молдавского - НЕ ПРОЙДЁТ!! БрендЛаб НЕ ПРОЙДЁТ, короче?? А начинал дифирамбы про "вполне рабочее название" петь так складно...
И манишь, меня, манишь, Михалыч, пузыри пускаешь, учи,мол, албанский, учи!!
15.11. 01:00 правда жизни Нестор летописец
А чё вы прикалываетесь??.... Были в старину на Руси жвачки, были... Выйдет эдак добрый молодец в чисто поле. Оборвёт горсть пшеницы спелой с колосков, разомнёт широкими ладонями, сдует шелуху и в рот семена. Вот такая вот жвачка! )))
15.11. 03:52 Тихий Какая-то недужь... Jason, имхо, прав.
15.11. 08:51 Өеофанъ Таврическiй Накѻнецъ-тѻ! А тѻ всѣ вѻпрѻшали - докѻлє?
Ждемъ кѻгда появѥтся искѻнно-русскiя амбургѣры и пѣйка-кѻла!
15.11. 09:18 Rapoport Ochen neobichniy proekt, davno v etom napravlenii nichego novogo ne videl. Dostoyno vnimaniya
15.11. 09:25 Толик-алкоголик Какая же это резинка, если «Радужъ»? Резинка была бы «Радужъка», а так это резина.
15.11. 09:56 умникам Но пасара́н (исп. ¡No pasarán!, фр. Ils ne passeront pas — «Они не пройдут») — политический лозунг, выражающий твёрдое намерение защищать свою позицию.
Впервые факт употребления этого лозунга зафиксирован во время битвы при Вердене в 1916 году французским генералом Робером Нивелем (хотя иногда он приписывается его начальнику, тогда командующему Второй армией, Филиппу Петену). Эти слова в форме On ne passe pas! появлялись также на пропагандистских плакатах после второй битвы на Марне и после воспроизводились на эмблемах гарнизонов линии Мажино.
В русский язык этот лозунг попал из испанского. Во время Гражданской войны в Испании его использовала Долорес Ибаррури, сделав эти слова одним из символов антифашистского движения. Ответом послужила фраза Франсиско Франко Han pasado («Они прошли»), сказанная им после падения Мадрида.
[a href='http://ru.wikipedia.org' target=_blank a]Ссылка[/a]
15.11. 10:42 Смотрите - какой яростнный вечерний (ночной) всплеск "огрызаний" был вызван, после того, как лишний раз был подтвержден факт прямого подлога со стороны БрендЛаба:
"...было выбрано название «Радужь» - уникальное слово, которое не содержится ни в одном словаре." vs "Обычный (массовый) словарь славянских имен".
Покайтесь, г-да, а не ругайтесь... ))
15.11. 11:40 брат брата сестры Странно, но ни у кого не возникло подозрения в том, что в релизе ни слова не сказано о производителе. Такой таинственный обладатель больших миллионов на производство, логистику и листиннг не имеет названия? Марку разработали, всем представили, а кто производить будет - утаили... Что-то здесь не чисто....
15.11. 11:47 Matrix Хо-хо! мы их разоблачили! Это все иллюзия, Радужи не существует! И Заказчика не существует!
Это все матрица, matrix has you! )))))))))))
15.11. 11:57 да есть эта жевачка, даже продается вот ссылка [a href='http://www.uslugy.ru/o-id-1192559.html' target=_blank a]Ссылка[/a]
15.11. 12:13 Уж рад Отличная новость! Новая отечественная жвачка - это супер! Сколько можно этой иностранщины уже.. заполонили все своими орбитами и диролами! Пора приобщаться к своему родному, российскому!
Агентству респект! Так держать!
15.11. 12:17 з башорга:
Анонсирована новая отечественная жевательная резинка "Радужь".
<Стоп-Машина>
Логика, видно, такая была: раз приходит время Владимира-царя, так надо теперь все с "ятями" писать и бороды отращивать.
<Beg>
Как там у классиков: "рассупонилось солнышко... разжевал старик Ромуальдыч свою Радожь со вкусом портянок и аж заколдобился".
15.11. 12:27 Твоя любовница рекламмировать будут Семен и Сем, я полагаю.
15.11. 12:48 Лошатка а можно мну заказег оставить? организуйте Радужъ со вкусом маюнеза, пажалуста...
15.11. 14:54 Светлана Твердый знак называется "Ером"! "Ять" - это совсем другая буква!
По логике должен быть мягкий знак
15.11. 15:16 Loaf Коллеги, интуиция подводит вас :(
Радужъ - хорошее название для жевательной резинки. Точно знаю.
15.11. 15:43 -) Коллеги, интуиция подводит вас :(
Радужъ - хорошее название для желательной резинки (презерватива). Точно знаю.
15.11. 16:08 Matrix Коллеги, вас клонировали. Точно знаю.
Это радужная матрица.
15.11. 16:57 тт Для водки подходит. Это не новый ли ВОДОЧНЫЙ бренд, который будут как резинку для начала раскручивать?
15.11. 17:10 ))) Для водки лучше подойдет "Блажь"
15.11. 17:34 арт мне нраца, 100% русская жова
15.11. 17:40 Вербовка Ну вот! Я так и знала, что Жу-Жу уже есть! Жужа правда, но разница не большая.
Звездочкин: Я копирайтер. У меня 7 названий на рынке, два из которых, мне, кстати, не нравятся, но они были в списке, и клиент их выбрал, хотя, по-моему, в тех списках были другие лидеры. Но я тут не буду свои названия показывать, чтобы знакомые не узнали, кто я :))
Я принимала участие в разработке более, чем 50 названий, так что с предметом нейминга знакома хорошо.
Одно, правда, название могу вам показать. Это название компании, которая занимается строительством дринажных систем: DRYTECH (звучит так: драйтЭк). Но в нем нет ничего необычного. Простое, ассоциативное с предметом деятельности компании, технологичное название.
В данный момент у меня четыре брифа в работе по названиям.
Мне больше нравится придумывать названия компаний, чем продуктов, и они у меня лучше получаются.
15.11. 17:59 Мимо Проходил "У меня 7 названий на рынке, два из которых, мне, кстати, не нравятся, но они были в списке, и клиент их выбрал..."
а "Радужъ", по-вашему, кто выбрал, не клиент, а Вася Пупкин? :)
15.11. 18:03 Мимо Проходил предыдущий пост для Вербовки
15.11. 18:12 Айс to Вербовка
может ребята из агентства тоже считают, что были в том списке более достойные названия, но клиент то всегда прав... вот понравилась ему радужь, против лома не попрешь.
15.11. 19:01 Конкурент Дюрекса Радужь XXL
15.11. 19:15 Вербовка Мимо Проходил: Ну так я понимаю, что скорее всего клиент сам выбрал эту радужь, и что наверняка, у ребят из брендлаба были названия лучше. Я же писала, что интересно было бы посмотреть, что еще предлагали.
16.11. 01:34 Правозащитнег По ссылке [a href='http://www.uslugy.ru/o-id-1192559.html' target=_blank a]Ссылка[/a] продается китайская подделка "Радуж", типа как Abidas и Panaconic. Граждане, покупайте только оригинальный товар: Радужъ® или Радужь® (на офиц.сайте присутствуют оба варианта).
16.11. 10:57 8 1/2 $ бабл гам - лучший друг индейцев
16.11. 14:33 Molly Parker Жевачка- товар импульсного спроса, чтобы ее продавать, да еще в конкуренции с Орбитом и Диролом, поддерживать ее рекламой и пр. придется полюбому. А теперь подумаем-ка о вариантах рекламного содержания, слогана и пр.
Вы уже смеетесь? Тогда Радужь Вам в ...
16.11. 15:12 ТУ-ТУ Откуда уверенность в том, что Радужъ будет конкурировать с Орбитами-диролами? Это же другой ценовой сегмент. Если верить приведенной выше ссылке - она раза в 2-2,5 дешевле орбита и дирола. О какой конкуренции вообще речь?
ИМХО - за эти деньги дизайн очень даже! В регионах пойдет!
16.11. 16:30 Блондинка Мда... сомнительным мне видится успех этого продукта. Название непонятное, кстати и правда смахивает толи на Радеж волгоградский толи на Радонеж, а если просто на слух воспринимать, то то оно какое-то невнятное и глухое, словно уходит на спад.
Дизайн невнятный, вроде и на русскость замахнулись, но и европейскости добавили, в общем не цепляет.Разве что как раз вот этими нестыковками...
16.11. 16:42 Andrey ЖЖоте
16.11. 18:23 кассир to ту-ту
не пому ,Если такая дешевая,Как она в кассовую зону попадет ????
или ее в маркетах продавать не будут , а будут пихать исключительно по киоскам и через интЭрнет-сеть утконос ?
не понятно , но откроЭт он пункты в ЦО там действительно проблэмы с продуктовыми лавками , но если будет поддержить низкий порог на социальнозначимые для бабушек , кому будет втюхивать мартель ,шоб элементарно транспорт отбивать ....может прям с машин ,Как выездная лавка , маркетинг понимаете ли мгохогранныя штука ,надоть со всех сторон рассматривать ...
16.11. 19:10 Мурзилыч А фсе равно, сделали ведь недурно, практически конфетку из ничего сотворили.
И концепции соответствует - отечественная и идея хорошо продумана. А покупатель найдется, как говорится, на каждый товар, свой купец.
16.11. 20:10 Molly Parker Прочтите бриф, колллеги - таварищи заказчики целую фабрику по производству этой жувачки замутили. Чтоб ея продавать, или своя большая сейлз-машина нужна, или согласие большого дистрибутора - а он без гарантий того, что будет поддержка проджукта ничего не возьмет.
Жевачку через и-нет мало кто покупает - только сам, заодно с другими продуктами и импульсно - и посему борьба с Орбитом и пр. - неизбежна.
В общем - "ватник вечерний, с вырезом, рукав короткий... "(А.И.Райкин)
18.11. 00:56 Толик-алкоголик Страсти между Жужой и Радужой напоминают битву между Пепси и Кокой. Мои 5 копеек:
19.11. 10:07 Натали Товарисчи, а может кто-нибудь дать адрес сайта производителя жвачки Радужь? Что вообще за компания такая?
19.11. 13:59 маоДзеДумал to касатка
Что жгут за огрехи Касатка ?
где ж как не в регионах ее продавать? в Москве что ль? тока как коллекционную с воспоминаниями об эпохе дискурса-гламура)))
насчет ильи Муромца - тока как разгон для стебя но не результат.
по продажам - не ???
Вим Биль Дан - и крыса на молочных продуктах тоже так себе позиционирование. Но ковровые бомбардировки рекламой делают свое дело. Сначала узнаваемость, а потом и покупаемость.
19.11. 18:18 pipermint нет диролизации сo стиморолизацией , энта резинка - здоровье нации
19.11. 19:37 Муму бред какой-то. сон.
19.11. 21:38 Ready2bet Слабый дизайн.
Несоответствие вкусов в линейке "псевдорусскости".
повторяюсь, конечно.
ощущение, что на дизайнерах и копирайтерах сильно сэкономили.
а чтобы марка малыми бюджетами, да стала продаваться, нужна Идея, или колоссальный Талант ее создателей/хозяев,
или Особый Момент.
19.11. 23:01 toubib радуж - в ацтой.
дайош Твердодраг, Уегост, Пакобуд!
а вообще, обратите, господа, внимание на то, что наши дети малые выбирают, если дать им возможность волеизъявления :) радуж попрет нипадецки.
20.11. 08:58 miss flash Жвачка с русским духом для молодежи? А почему не "Медвед"? Радужь какая-то непонятная... Медвед прикольнее, имхо ; ))
20.11. 09:06 2 маоДзеДумал
Не крыса, а собака. Зачем вы так....
20.11. 09:58 невеселый молочник to маоДзеДумал and 20.11.2007 09:06
НЕЕ у вимбильдана не крыса , не собака ....
энто Микки Маус один раз сьевший сметаны Домик в деревне ....
а ишо говорят у буржуев продукты плохие , энто смотря хде и как покупать ....
|