Sostav.ru

Генпрокуратура взялась за сотовых ритейлеров. Топ-менеджмент "Евросети" подвергли обыскам



Евгений Чичваркин Сотрудники МВД России обыскали квартиры топ-менеджеров компании «Евросеть». Следственные действия проводились в рамках расследования уголовного дела о контрабанде мобильных телефонов, которое было возбужденно в 2006 году. Следователи обыскали дома президента «Евросети» Алексея Чуйкина, совладельцев компании Тимура Артемьева и Евгения Чичваркина, вице-президента «Евросети» по безопасности Бориса Левина, а также вице-президента «Евросети» по финансам Александра Папина. Однако, как пишет газета «Ведомости», обыски были проведены и у топ-менеджеров других сотовых ритейлеров. По словам сотрудника Генпрокуратуры, проверке подверглись также офисы и квартиры руководителей Dixis, «Беталинка» и «Цифрограда». Казус у правоохранительных органов случился только с гендиректором «Беталинка» Владимиром Анненковым, место жительство которого они так и не смогли установить. Из прежней квартиры он успел выписаться. В компании «Евросеть» вчера подтвердили Sostav.ru факт проведения обысков, но пока отказались комментировать сложившуюся ситуацию.

Уголовное дело, по которому проводились следственные мероприятия, было начато в августе 2005 года. В аэропорту «Шереметьево» было задержано 200 тысяч телефонов. Основные обвинения касались подлога в таможенных документах, где под видом дешевых ввозились более дорогие телефонные аппараты. Позже выяснилось, что партия телефонов оказалась легальной. Тогда сотрудники МВД признали их не соответствующими российским стандартам и потребовали уничтожить, вернув, правда, большую часть ритейлеру обратно. Однако партия телефонов, которые должны были уничтожить, позже была похищена и продана на «черном» рынке.

Ранее по уголовному делу о контрабанде уже были предъявлены обвинения нескольким лицам, но тогда речь не шла о руководителях компании. Помимо «Евосети», там фигурировали как раз Dixis, «Беталинк» и «Цифроград». Кажущаяся на первый взгляд нерасторопность, с которой дознаватели работали по делу, объясняется ими сложностью проводимых экспертиз и следственных мероприятий. По словам неназванного источника, ожидается, что все граждане, кого с обысками посетила милиция, могут стать подозреваемыми.

Эксперты сейчас не берутся предсказывать последствия проведенных обысков. Ясно лишь, что на деятельности компаний это отразиться негативно. По мнению многих специалистов, действия Генпрокуратуры могут нанести вред запланированному на следующий год выходу компании «Евросеть» на IPO. «В любом случае это серьезный урон бизнесу, - говорит «Коммерсанту» директор аналитического департамента Dresdner Kleinwort Юлий Матевосов. - До тех пор, пока ведутся следственные мероприятия, «Евросети» выходить на IPO рискованно. Не совсем понятно, как отражать в инвестиционном меморандуме возможные риски неэкономического характера. Если неожиданно будет арестован какой-нибудь из складов «Евросети», то инвесторам будет сложно объяснить экономические последствия этого ареста. У компании могут также возникнуть проблемы с получением кредитов: кредитору будет сложно учесть все риски, которые несет в себе не закрытое в отношении «Евросети» дело».

Подобное же мнение высказывает управляющий партнер Divizion Павел Караулов. Как пишет «РБК-daily», г-н Караулов опасается, что подобные обыски негативно отразятся на инвестиционной привлекательности всей отрасли: «К сожалению, это сказывается и на рисках отрасли, и на страновых рисках. И я не вижу реальных оснований проверять компании, работающие со 100-процентной открытостью».



09.08. 09:47
с одной строны этих гавриков не жалко - сами обманут кого хочешь со своими китайскими трубками втридорога, с другой стороны - товарищи, это же типичный совок и продолжение лучших традиций... кто-то хочет зарегистрировать свою фирму? ;)

09.08. 09:50 SergE
Да вот только никто из менеджеров других компаний обысков у них не подтвердил. Именно Евросеть мочат [a href='http://grani.ru/Economy/m.125799.html' target=_blank a]Ссылка[/a]

09.08. 10:30
Бедные пиарщики Евросети...

09.08. 10:35 Рома
странно, что обыскивают всех, и Цифроград, и Беталинк и Диксис
а говорят только о Евросети

кстати, не упоминается только Связной)

09.08. 10:43 Q
хммм... не завидую сейчас пресс-секретарю Евросети Очиру Манджикову

Очир, держись! мы с тобой, ты же знаешь!:)))))
завтра встретимся:)

09.08. 10:44
они и заказали...

09.08. 10:48 приблуда
держись, Женя!

09.08. 10:52
такое впечатление что власть и приближенные потеряли чувство меры - хотя везде иметь свою долю в бизнесе, уравать кусок себе....

09.08. 10:54 Лжепатриот
2 09.08.2007 09:47 "это же типичный совок и продолжение лучших традиций... кто-то хочет зарегистрировать свою фирму? ;)"

При совке такого беспредела не было.

09.08. 10:55 ))
Заметьте, Связного то нет)))!!!!

09.08. 10:56 историк
09.08.2007 10:54 Лжепатриот
2 09.08.2007 09:47 "это же типичный совок и продолжение лучших традиций... кто-то хочет зарегистрировать свою фирму? ;)"

При совке такого беспредела не было.

Да, да, да... Проверть Евросеть - это беспередел... Как посмели! О какой демократии может идти речь!

09.08. 10:58 Чиновник
Товарищи просто не понимают, что ставить силовиков в неудобное положение нехорошо. Если говорят силовики, что телефоны контрабандные, значит надо согласиться, что контрабандные, а не бежать сразу свою правоту неуместную доказывать по судам. Суды не для этого существуют...
Как бы не случилось так, что найдут при обыске у Чичваркина кило героина... И ведь будут правы, если товарищ не понимает.

09.08. 11:01 Лжепатриот
2 историк

А Вы можете сказать, зачем обыскивать сейчас квартиры топ-менеджеров компании в рамках уголовного дела, заведенного в 2006 году? Ну-ка, скажите, что Вы думаете по этому поводу.

09.08. 11:03 ЛД
to Чиновник

конечно, по вашей логике, остается только сидеть и ждать как ваш бизнес разберут по кирпичику

понятное же дело, почему органы признают их контрабандными. кушать то им хочется)

09.08. 11:11 А вот вам
Выручка "Евросети" в 2006 году выросла на 46% - до 3 миллиардов долларов.
при такой выручке можно даже Ген прокуратуре отдать одну квартиру вместе с обстановкой)))

09.08. 11:12
Однако партия телефонов, которые должны были уничтожить, позже была похищена и продана на «черном» рынке.

а это что за история ? что-то я пропустил... кто знает подробности - поделитесь плиз.
т.е. на ментовские склады был произведён налёт и толпа мужиков несколько часов грузила (пи...ла, а другими словами - похищала) коробки с телефонами, которые утром должны были везти на уничтожение ?

09.08. 11:13 злой хохотун
потрясающе... "потерялось" 50 тыс. аппаратов - и концов никаких??? или менты среди своих искать не хотят????
а офигеваю от этого "правового" государства.

09.08. 11:14 Freak
Красотища!!!
А в это время чины из московского РУБОП-а и УВД..набивают карманы деньгами, незаконно распродавая или потворствуя продажам конфиската.
Красавцы!!!
Вот ссылочка как пример: [a href='http://www.vremya.ru/2007/141/46/184517.html' target=_blank a]Ссылка[/a]

09.08. 11:14 А вот вам
Уголовное дело, по которому проводились следственные мероприятия, было начато в августе 2005 года
Август близко надо Ген прокуратуре что-то делать))))

09.08. 11:16 Lavrik
Если честно, Чичваркина лично не жалко, но государственный беспредел в стране перешел все границы. Получается, что со времени СССР ничего не изменилось: и тогда органы могли поиметь кого угодно, и сейчас тоже. Без объяснения причин и без всяких последствий для самих органов. Найдут что-нибудь - получат медальки официально и денежки неофициально, не найдут - в лучшем случае, сделают вид, что ничего и не было. Ни наказания для них, ни закона.

09.08. 11:20 Чиновник
2 Freak "Красотища!!! А в это время чины из московского РУБОП-а и УВД..набивают карманы деньгами, Вот ссылочка как пример"

Надо закрывать эти клеветнические СМИ, а то у народа вообще не будет никакой веры в силовые структуры.

09.08. 11:21 Лжепатриот
2 Lavrik " государственный беспредел в стране перешел все границы. Получается, что со времени СССР ничего не изменилось: и тогда органы могли поиметь кого угодно, и сейчас тоже. "

Такого беспредела в СССР не было. Не надо клеветать на СССР.

09.08. 11:26 AVK
Прям Media Sapiens часть 1я:)

Эхх, Минаев, Минаев)))))

09.08. 11:27 Lavrik
2:Лжепатриот
Был. Просто об этом мало кто знал. Если все-таки узнавали, что такой-то чинуша проворовался - все, ему сразу тюрьма с конфискацией. Сейчас все знают, кто сколько ворует, и все сидят на своих местах. Ничего и никого не боятся. В общем, беспредел.

09.08. 11:27 Тот кого нельзя называть
*На любого Волан-де-Морта, всегда Гарри Поттер найдется!!!

Конечно!!! Евросеть ежегодно ввозит в страну по 200 000 серых телефонов!!! И хранят их исключительно в квартирах ТОР-менеджеров!!! знаете, тыщ по 40 на человека!!! у Чичваркина наверное за туалетом спрятаны...а у Чуйкина на кухни, в левом ящике от плиты, все его 40 000.
Вот чего не понимаю, как можно было украсть 50 000 аппаратов, признанных ненадлежащими в прошлом году прямо из под носа МВД? (*)
Я бы заставил МВД публично извиниться, когда все это закончится!!!
Сам 3 последних телефона покупал в Евросети, очень доволен, все до сих пор работают!! А девочка, которая в последний раз консультировала, так вообще в неконкуренции!!! ;)
Я за Евросеть!!!

09.08. 11:30 umische
чей то заказ..

09.08. 11:33
А Связной не обыскивали, потому что жалко стало. С ними сейчас Мегафон не работает, до конца года. Вот в МВД и подумали: "Господи, ребятам и так досталось, чего их мучить?" )))

09.08. 11:40
2лжепатриот: конечно не было, потому что предпринимателей не было, хотя нет, вру - НЭП очень быстро прикрыли именно таким макаром. однако сейчас имхо у проверяющих цели другие - просто лично обогатиться.

09.08. 11:46 777
2 09.08.2007 11:20 Чиновник
Да вроде как раз наоборот - подобные мероприятия как раз и утверждают "веру в силовые структкуры". В смысле, веру в то, "что ставить силовиков в неудобное положение нехорошо".

09.08. 11:46 Freak
2Чиновник

Угу, сначала разогнать, а потом расстрелять...что бы боялись (в России синоним - уважали).
Чиновник(и) поздравляю вас с юбилеем! С 70-летием начала "Красного молоха" (репрессий кон. 30-х годов) и связанным с этим указом наркома ВД №00447.

09.08. 11:52 Лжепатриот
2 Lavrik "Был. Просто об этом мало кто знал. Если все-таки узнавали, что такой-то чинуша проворовался - все, ему сразу тюрьма с конфискацией. Сейчас все знают, кто сколько ворует, и все сидят на своих местах. Ничего и никого не боятся."

Ну так Вы сами и ответили: ТАКОГО беспредела в СССР не было. Не было такого, чтобы менты совершали наезды на госпредприятия, конфисковывали законный товар, а потом его продавали. И не было такого, чтобы какой-то старший помощник младшего таможенника строил дачу за несколько млн. баксов и спокойно жил на ней вместе с тещей.

2 09.08.2007 11:40 " конечно не было, потому что предпринимателей не было, хотя нет, вру - НЭП очень быстро прикрыли именно таким макаром."

Совсем и не таким. Попробовали бы силовики при Сталине самовольничать.

09.08. 11:54 Чиновник
2 Freak " Чиновник(и) поздравляю вас с юбилеем! С 70-летием начала "Красного молоха" (репрессий кон. 30-х годов) "

Спасибо! Я и не знал, что сегодня такой юбилей! Большой праздник.
Вы правильно говорите, предприятия и торговые сети должны принадлежать народу!

09.08. 12:04
Просто Чичваркин конфликтная личность со звездой и вероятно каму-то нахамил из верхов
Теперь ему край

09.08. 12:04 Т-ка
Проблема в том, что абсолютно любые документы на товар и каждую ГТД можно в зависимости от желания надзорных органов признать либо правильными, либо незаконными. Любого, кто системно занимается ВЭД, можно в любой момент притянуть по любой экспортной или импортной сделке, совершенной за последние 3 года.
Взависит от указания, которое чиновник получил свыше.
Так что это типичные проявления недобросовестной конкуренции

09.08. 12:16
УРА!!! Есть Бог на свете.

Надо быть в любом случае человеком, тогда и всё гуд будет.

Кстати вчера и сегодня шерстят так же и Диксис....

09.08. 12:20
старший помощник младшего таможенника строил дачу за несколько млн. баксов и спокойно жил на ней вместе с тещей.
===
ну почему я должен жить в моей долбаной стране?

09.08. 12:23
а у Чуйкина на кухни, в левом ящике от плиты, все его 40 000.

У Чуйкина там штопоры для винных бутылок лежат а не телефоны. А телефоны на складах на Ленинградке и на Садовой-Кудринской :)

Вот чего не понимаю, как можно было украсть 50 000 аппаратов, признанных ненадлежащими в прошлом году прямо из под носа МВД? (*)

И кто сказал что их украли то??? Их честно "выкупили у МВД по сходной цене"

09.08. 13:03 переход суворова через альпы
to 09.08.2007 12:16
а не поминайте в суе это раз. подотрите слюни это два.

09.08. 13:08
Все страшнее и страшнее становится за это с позволения сказать "правовое" государство.Или просто менты перепутали страну с зоной?Я не хочу говорить что директора Евросети и т.д. безгрешны-я не наивен,но что вытворяет власть-это страшно.

09.08. 13:08 Александр
Интересно, а почему не было обысков у руководства управления К, в связи с "партия телефонов, которые должны были уничтожить, позже была похищена и продана на «черном» рынке."

09.08. 13:23 Толян
2 Тот кого нельзя называть

Ну а где им искать-то - может найдут что-то другое...деньги, например, и скажут, ага - вот же вот - как раз те самые утаенный от гос-ва нал за реализацию конрабанды.
Теперь ведь и деньги в доме - это тоже подозрительно для силовиков :)
Честные граждане (как это поимают фискально-правонарушительные госструктуры) они же все живут в комуналке и из мебели у них матрас и табуретка :)

09.08. 13:31 ЛОА
Какое у нас ужасное государство. Через два снова говорить о том, что уже давно забыто. Какая-то ерунда. Публике сообщают, то что выгодно. А от официальных источников информации НОЛЬ. А мы говорим о демократии. КАк было при Сталине, все закрыто и все не понятно, так и сейчас!

09.08. 13:39 Журналист
Господа, подходите к ситуации философски!

Разве ж вы забыли беспредельные 90-е годы, когда мелкие бандюки не давали прохода не только мелким торговцам, но и обычным гражданам (не дай бог попасть в автомобильную аварию с участием бандюков или вообще как-то с ними пересечься...)
А теперь бандюки уступили место, так сказать... И власти нет дела до простых граждан. Никто тебя не трогает, никто морду не бьет просто так. Порядок, аднака. Ну обижают олигархов некоторых и разных крупных коммерсантов. Да и бог с ними. Ну отняли у них телефоны, зато и продали ведь гражданам подешевле, чем Чичваркин продает. Передел собственности пошел на второй круг. Первоначальное накопление капитала еще не завершилось. А как завершится, так сразу и настанет нам блаходать. Ведь тот ментовский майор, который телефоны конфискует и продает, он ведь фирму собственную потом откроет, большим и уважаемым человеком станет. Зачем ему беспредел такой нужен будет? Чтобы у него товар конфисковали? Нет, он наведет в стране закон и порядок. И мудрый ВВП это знает, поэтому говорит: "Пусть пока работают..."

09.08. 13:40 мда
очивидно одно, кто-то незахотел делится, вот и закрывают.

09.08. 13:42 Александр
Отвлеченная фантазия.

Может дело было так: пришли активисты молодежной антифашистской организации "Наши" в офис "Евросеть" и попросили у г-на Чичваркина сотовые телефоны для предвыборных штабов партии "Единая россия", да ни абы какие, а такие, чтобы все вокруг уважали - Vertu, для бОльшего респекту значит. А Чичваркин говорит, не ребят, такие не дам, могу вот только б/у Nokia 1100.
Тут "Наши" молодцы обиделись, и сказали, так значит ты, Евгений, разделяешь собственные интересы от интересов государства "Нашего" Российского? Ну и пришли они ни с чем в офис единственной "Нашей" партии. Ну а продолжение в статье))))

09.08. 13:51 Freak
Не трещите! Женя Чичваркин личность с большой Буквы...держись парень!
Евросеть - Forever!

Freak-и всей страны объединяйтесь!!!

09.08. 13:55 Чичваркин, держись! Мы с тобой!

09.08. 14:25
всех но не сразу, а по частям

09.08. 14:57 ГДЕ ПРАВДА ТО??????????
ПО КАКИМ ЗАКОНАМ МЫ ЖИВЕМ???????????????
Эти делают безнаказанно все, что угодно. Где гарантии, которые есть в конституции? Любой чиновник - вор, причем реально в законе.
Кроме того, Вы посмотрите, что в наших СМИ.
СЕйчас кругом только и кричат, что смертность на дорогах растет, сколько мрет и гибнет.
НО ВЫ ХОТЬ ГДЕ-НИБУДЬ СЛЫШАЛИ, ЧТО УБИЛИ ГАИШНИКИ ЧЕЛОВЕКА, ПИТЕРЦА НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ????? Они по встречной летели, пробки обруливая.
И что?
Да то, что все эти законы о 10-ти кратном увеличении штрафов - только для того, чтобы доходы свои увеличить. 30% аварий случается по вине ДОРОЖНЫХ СЛУЖБ И ГАИ, но их НЕ НАКАЗЫВАЮТ.

09.08. 14:58 Заба
Удивляют тут некоторые. Чичваркина не жалко. На мой взгляд это один из талантливийших предпринимателей России. С нуля и без нефти.

09.08. 14:59 Заба
Всмысле пишут что не жалко Чичваркина.
я то так совсем не считаю.

09.08. 15:13 Ксю
Для ГДЕ ПРАВДА-ТО?

Не на Дальнем Востоке, а на Дальневосточном проспекте, дурень ;)
[a href='http://www.calibra-club.ru/topic25590.html' target=_blank a]Ссылка[/a]

09.08. 15:22 наука
Ну нет счастья в жизни российского человека. Живут тихо-спокойно олигархи, дерут как липочку мать-природу, ни с кем не делятся - народ вопит: куда власть предержащие смотрят, в тУрьму хапуг энтих". Власть начинает что-либо делать, показательно-предвыборно пощипывать золотых несушек (авось и золотая пыль прилипнет куда надоть), так нет, какая демократия, где конституция и спокойствие для развития псевдорыночного бизнеса?
Какая-то усталость от всего этого, от попытки найти правду там, где ее нет и не может быть. Никогда. Нигде. Только напрасное кликушество. В одном абсолютно уверена, невиноватых не бьют, а если бьют, то другими методами и не по тому месту. Другое дело, что в этой стране, когда ты занимаешься бизнесом, то изначально как априори воспринимаешь законы дележки.

09.08. 15:26 КРЕАТИN
09.08.2007 13:39 Журналист, все верно. Только на место майора, который "фирму собственную потом откроет" и перестанет быть майором, заступит другой майор, голодный. И, как писал Экклезиаст: "Что было, то и будет..."

09.08. 15:26 777
Ну вот, а я-то всё ждал, когда кто-нибудь напишет, что "у нас ни за что не сажают"...

09.08. 15:29 777
2 09.08.2007 13:39 Журналист
Кстати, а когда майор станет полковником, он что, как дурак будет торговать? Ему уже по должности будет положено что-то посолиднее...

09.08. 15:33 777
имелось в виду "как дурак будет торговать конфискованными телефонами"

09.08. 15:34 КРЕАТИN
Журналист, а ведь 777 правильно пишет - зачем тому, кто привык только получать, торговать? Это же как-никак работа, ответственность... Он же этого не умеет и не любит. Поэтому у него одна дорога (ну кроме той, от которой никто не должен зарекаться :-) - лесть дальше/ получать больше...

09.08. 15:39 Симка
Сегодня шла по делам через Кузнецкий мост. И вдруг - мать моя! Сначала подумала моряки: ослепительно белые рубашки, черные отглаженные по всем правилам брюки...Словом, - красавцы. Подошла поближе -надпись на доске гласит,что здесь располагаются судебные приставы. Если бы видели, в каких дорогих туфлях стояли эти мужички! Сразу гордость за Россию - матушку. Платит она,значит, хорошо судебно-исполнительной власти... Или как? А вы говорите Чичваркин! Хвастаться надо меньше,г-да. Или как?

09.08. 15:43 Другой чиновник
2 09.08.2007 15:39 Симка
Да какие туфли?! Отстойный Гуччи, купленный в магазине "Конфискант" за 350 р. Ничего себе позволить не можем на нищенскую зарплату...

09.08. 16:01 23-й
В одном абсолютно уверена, невиноватых не бьют, а если бьют, то другими методами и не по тому месту. Другое дело, что в этой стране, когда ты занимаешься бизнесом, то изначально как априори воспринимаешь законы дележки.

Бьююют, еще как бьют. Просто это не показывают.

09.08. 16:08 Лжепатриот
2 ГДЕ ПРАВДА ТО?????????? " Любой чиновник - вор, причем реально в законе."

Вор в законе - это не вор. Реально. Любой чиновник - в законе. Так что не надо наездов.

2 Другой чиновник

Приходите к нам. У нас нехватка кадров. А Гуччи себе сами на складе наберете сколько захотите. Бесплатно.
Эх, ну когда еще мы так жили!

09.08. 16:53 vasssabi
красатища прям)))))) гыг, думал свою забегаловку открывать))))) теперь думаю нуевонах. По крайней мере пока с префектом округа не бухну паруразков делать етого не стоит, а то налетят всяике джоброжелатели пожарные, на ряду с сесами и шмесами, замучаешся пачками баксовичей отмахивацо.
Жека - но пасаран))) тебя ж не зря называют Че)))))) ты выстаишь)))
2 чиновник - (про то, што надо газеты закрывать) - нет дарагой, нада усю чинушку в речервацию, а олигархов типа Абрамовича, Ходора и иную бизнес элиту современности заставить законы писать и отслеживать их соблюдение. А ментурню десантировать на калыму, мусь лес рубят, по крайней мере процентов 80 этого достойны))))

09.08. 16:58 cadet
блин

Чичваркин - один из немногих, которого действительно стоит уважать.
правильно уже тут выше писали - сам, с нуля, без нефти все сделал. на Луже стоял, джинсами-кофточками торговал.

и за что так?
делиться не захотел, попытался противостоять беспределу в погонах....
валить надо отсюда. боюсь, при нашей с вами жизни ничего в этой стране не изменится. а пытаться изменить систему снизу - настолько утопично, что даже представить себе трудно. видел я парочку таких. мягко говоря, ничего хорошего у них не вышло.

я горжусь Россией. должен гордиться. меня так родители воспитывали всегда. и это правильно, что так воспитывали. но признавать, что ЭТО и есть моя страна - страшно, грустно и до безумия противно

Чичваркин, держись!!!!

09.08. 17:21 зх
Меня мало колышит личность Чичиваркина, но мне ненавистно то что делают отдельные "погоны".Ситуация уже меняется, вот мы свами, недовольны тем что менты сделали, хотя мы могли бы в запой кричать, что так и надо валить этих богатеев, пускай менты читают что мы оних думаем, когда все так будут думать, возможно часть из них наконец начнёт бояться. Все-равно в гроб с собой бабало невозьмут.
Как говорил один герой кинофильма, "Такие викинги долго не живут".

09.08. 17:40 Журналист
2 КРЕАТИN, 777

Ну вот... С вами каши не сваришь. Я же хотел как лучше: по братски, по философски...

А вы тут крамолу пишете: "...а когда майор станет полковником, он что, как дурак будет торговать? Ему уже по должности будет положено что-то посолиднее..." и вот: "... а ведь 777 правильно пишет - зачем тому, кто привык только получать, торговать? Это же как-никак работа..."

Владим Владимирыч силовикам четко же сказал: "Служба - отдельно, бизнес - отдельно. Хотите заниматься бизнесом - уходите из органов и занимайтесь бизнесом." Получается, что полковникам торговать нельзя - запретил им Президент. А вот товар конфисковывать можно. Это не противоречит запрету Президента.

09.08. 18:18 valet
100% белых компаний в российской природе не существует, как спорта без допинга...вопрос только в том, у кого он более совершенный (быстро нейтрализуется)..а остальное - сказки для маленьки..и народа!! Потом, может быть, когда-нибудь честным станет быть выгодно!!!!.... И дело ни в том, что хорошие там пацаны работают или плохие, а в том, что кто старается работать "по белому" тот НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБЕН!!!! Вот истенный корень зла!! А то что таможенные документы были в порядке..так сейчас вся мафия международная - любая зарубежная компания с удовольствием напишет вам любую бумажку, сделает откат и пр. если ей это выгодно!!!.. Ну, в общем не буду раскрывать все эти схемы, а ограничусь общим выводом: подобные заморочки - это как правило битва мафий!!!...например, государственной с коммерческой. Там где большие бабки - там большие разборки, переделы!!! Как сказала одна бабка: "Махвия должна быть только одна - государство!!... А когда их много - порядку нетути!!!"... К сожалению это прямые последствия "демократизации" - обязательная криминализация!!!....поэтому предлагаю быть всем зрителями этого захватывающего сериала!!!...Надеюсь это не последнее кино нам демонстируют - рассаживайтесь поудобнее!!...

09.08. 18:28 valet
..почитал кое что и продолжу: на "погоны" наезжать не надо!, они то же люди, их детям тоже кушать хочется!!.. А.В.Суворов сказал про "погоны": "Как война - так "братцы", как мир - так "чволочи"!!" Прекрасно, прежде чем спрашивать с "погон" народ должен был обеспечить им достойную жизнь!!! А иначе - получай проблему, да ещё какую!!!.. Парням, вернувшимся из горячих точек очень счасто приходилось слышать - "А мы вас туда не посылали". "Народ и армия едины!!!" А, то что военный - это и образованый и культрный и мужественный в одном флаконе усилиями большевиков и демократов похоронено.. не знаю возродится ли когда-нибудь!!! А хотелось бы!!!...

09.08. 18:34
2 valet
Так и на бандюганов тоже наезжать не надо! Они ж тоже люди, их детям тоже кушать хочется!!! Прежде чем запрещать грабить и убивать, народ должен был обеспечить им достойную жизнь!!! "Народ и мафия едины!!!"

09.08. 19:13 КРЕАТИN
Журналист (09.08.2007 17:40), не клевещите на нашего Гаранта и его Органическое окружение! :-)
Ведь находясь на службе в Органах, нельзя заниматься БИЗНЕСОМ, вот они и не занимаются, свято блюдя Заветы!
Ведь все, что они делают по добыванию для себя денег - даже малейшим подобием бизнеса не является!!

09.08. 19:18 КРЕАТИN
09.08.2007 18:34 - верно!
Ведь, посмотрите - они (бандюки наши родные) создали, можно сказать всю нашу современную культуру! Музыкальную - раз. Словестность - два (это сам Гарант признал, послушайте, как он на прессконференциях ботает). И даже изобразительную (одна "нательная графика" чего стоит!).
Но самые неоценимые заслуги у них, разумеется - в деле государственного строительства...

09.08. 19:37 12345
А может быть Чичваркин будет баллотироваться в президенты и это пиар-ход?

09.08. 19:45 Александр
2 valet:
Вы что, так шутите? Из бюджета, такие средства силовикам выделяются ежегодно, просто расходятся они не на солдат и младший офицерский состав.
И если силовики себя так ведут, чтобы себя прокормить, то что делать пенсионерам? совершать бандитские налеты на супермаркеты?
А что делать молодым семьям без жилплощади? с боем захватывать у застройщиков жилые комплексы?
А тем кто не может вернуть кредит, отстр6еливать банкиров?

Интересное решение проблем Вы предлагаете))

09.08. 19:48 Freak
12345

Угу...Женя конечно немного "отмороженный", но не до такой же степени :)))

09.08. 20:00
to 09.08.2007 18:18 valet

+5

09.08. 21:47 Пилот
Это я, того... попрошу на нас офицеров не наезжать и беспорядки не нарушать, нас партия большевиков можно сказать вскормила, лелеяла и нежила, а потом демократы, значиться, нас на помойку... вот фигу! Значит профессиональные кадры стране не нужны? Вот теперь мы по чиновничьему аппарату, да по коммерческим монстрам и рассосались, а так как кроме как бомбы на головы врагов кидать, больше ничего не умеем, теперь учимся у "математиков" отнимать и делить. А что касаемо топов "Евросети", так у нас в стране каждый год кого-то посадить или обанкротить пытаются, пора-бы и привыкнуть..., нехрен было ментов нормальных поголовно увольнять при Ельцине и Горбачеве, чтобы те воровать не мешали, и сейчас простых оперов на голодном пайке держать, короче, чего хотели, то и получили, в том числе и басманное правосудие.

09.08. 22:46 Лжепатриот
2 Пилот

Самоорганизация общества как раз приводит к тому, что устанавливается первобытный закон джунглей. Бандитские понятия 90-х или, например, затопленный Нью-Орлеан в США. А реально прогресс и установление законности происходят под умелым руководством элиты. Беспредел со стороны "сильных" как раз говорит о способностях "элиты" к управлению страной. Так что людей в погонах никто не разгонял. Про них просто забыли.

09.08. 23:13 КРЕАТИN
Лжепатриот, все дело в КАЧЕСТВЕ элиты. А имеено она у нас старниями в первую очередь Сталина, ну и проч. "последователей" и предшественников состоит в первую очередь из отбросов общества.

И что самое худшее - это система САМОВОПРОИЗВОДЯЩАЯСЯ. Причем с неуклонным увеличением своих самых характерных черт...

10.08. 01:02 456
Воровское государство, живущее по криминальным законам. Чего тут обсуждать? Сети должны принадлежать государству? А фабрики - рабочим. Народ потеряет веру в силовые структуры? А вы сами в них верите? Или вы - не народ, не быдло? Ну не может человек в погонах просто так прийти к предпринимателю и сказать о том, что Бог велел делиться... Гусинский, Ходорковский, Чичваркин... ты - следующий!

10.08. 05:09 [ d ]
Поражают комментарии. И это всё при том, что все прекрасно знают, что Евросеть и другие провозят контрабанду. Не удивлюсь, если они заявляют, что везут птичий корм, или хлеб импортируют.

10.08. 09:21 vasssabi
2 valet
"Ну, в общем не буду раскрывать все эти схемы, а ограничусь общим выводом" - я плакаль)))))) еклмн, ну спасибо, что приоткрыли завесу тайны)))))
На счет той ериси, что нашим ментам надо жизнь обеспечивать так давайте по порядку)))))) вот например в европе просто патрульный может принять роды, оказать превую мед. помощь и т.д. и т.п. и им номрально платят. А нашэ мусорье чего может кроме как бабосы рубить с населения и приезжих гастарбайтеров???? ЗА ЧТО конкретно нашим мусорам платить деньги раскажите на милость??? Прсото за то, что носят говоную униформу что ли??? Так давайте и мне тогда прсото так денег поболе, я тож тулуп напялю и буду в нем ходить. Что за бредятину Вы несете????

10.08. 09:44 Короче
2 Заба

Знаем, знаем "С нуля и без нефти." завалил всю Россию несколько лет назад "серыми" и некачественными телефонами. Сейчас времена уже другие, конечно отмытся надо, только знаете репутация дело такое. Долго пахнет. Так что не стоит, уж так кричать про людей в погонах, которые беспредел творят, вполне может за дело шерстят, вопрос только в том, почему раньше не начали. Вот где ум и талант Чичваркина проявился, "дружил" с кем надо, потому от налогов спокойно уходил ваш любимый, "честный" бизнесмен. Сейчас, хоть пусть за мягкое место схватят. Не все ж только одному олигарху под Читой сидеть - ему компания нужна :)))

10.08. 09:55 переход суворова через альпы
to valet уверяю вас что мы милиции ничего не должны - скорее наоборот. кроме того чел идущий в милицию он знает об уровне зарплат? и все равно идет - зачем?
и эти рассказки про войну мафий - для тех кто смотрит прграмму время. здесь всем очевидно что это война мафии с бизнесом. и если евросеть не отмахается от жуликов в погонах нам тогда воще туши свет без шансов. Че - даешь!

то d - поражают такие комменты. вы знаете про то что сеть везет контрабандные телефоны? поделитесь источниками. или вам в тролллейбусе про это рассказали?

10.08. 10:00 переход суворова через альпы
то короче

про некачественные телефоны можно поподробнее - т.е. есть качественные телефоны а злой че вез в страну некие некачественные - какие это интересно? это случайно не те самые 50 тыс. некачественных трубок которые потерялись на милицейских складах? и главное не кто из тех кто осуществляет рейды на склады в читу не собирается.

10.08. 10:37
Скольже наплодила советская власть за 70 лет Шариковых, если они даже рекламном сообществе достаточно массовы!
(это для тех, у кого память и ум Короткие)

10.08. 11:20 Лжепатриот
2 КРЕАТИN "Лжепатриот, все дело в КАЧЕСТВЕ элиты. А имеено она у нас старниями в первую очередь Сталина, ну и проч. "последователей" и предшественников состоит в первую очередь из отбросов общества."

Да. Вы сто раз правы! И это надо помнить всегда. И повторять перед сном:

из отбросов общества
из отбросов общества
из отбросов общества
из отбросов общества

И тогда станет понятно, что при нашей жизни ничего не изменится. Безнадега полная.

10.08. 12:27 Александр
2 Лжепатриот:
Да ладно, какая безнадега? разве мало у нас бизнесменов, ощущающих, так называемую, социальную ответственность, вкладывающих в различные соц проекты, помогающих неимущим, налаживающих жизнь (не про Абрамовича). Это к тому - что не все отбросы. Как говорил Пьер Безухов, что если плохие люди объединяются, то и хорошие люди могут объединиться и дать отпор плохим. Просто нет пока достойного лидера у хороших.

А те, кто сейчас - Власть, довольно скоро начнут пожинать те плоды, которые засеяли. Невозможно богатеть, ни чего не вкладывая, ни чего не развивая. Не возможно долго пользоваться поддержкой народа, постоянно его запугивая, обманывая и разворовывая.
И дождь, ни когда не бывает вечным, а после него, всегда свежо, ясно, солнечно, ХОРОШО!

10.08. 13:31 КРЕАТИN
2 Александр
"И дождь, ни когда не бывает вечным, а после него, всегда свежо, ясно, солнечно, ХОРОШО!"
Однако, бывает и по другому - дождь длится сутками. На улицу носа не высунешь. Да и сами улицы затоплены мутными потоками, несущеми всякое дерьмо.
И трудно ожидать серьезных перемен в этой жизни (кстати, именно на солнце после таких дождей застарелые зацветшие лужи и наносы всяческой грязи воняют особо отвратительно).

Разве что, если дождь достигнет такой силы, что снесет к чертовой бабушке все преграды и прорвет все плотины, а потом смоет все на своем пути.
Правда смотреть на все это лучше не цепляясь из последних сил за ветку затопленного дерева, а по телевизору, сидя в мягком кресле. Не так ли? :-)

10.08. 14:23 Скептик
А что так разволновались все?
Живем в стране воров.
Скажете что Чичиваркин ниразу не ушел от налогов, не сжульничал?
Государство у нас криминальное, корни его в банде цареубийц.
И то что главный вор наезжает на мелкого - что удивительного?

10.08. 14:33 Пилот
Ну вот, уважаемый КРЕАТИN, начали "за упокой...", да не все так плохо на самом деле..., выборы в декабре, пойдем и проголосуем так как нам совесть подсказывает и друзей с собой приведем, конечно в душе понимаю, что будет очередное шоу единоросов, но по крайней мере наша совесть чиста будет. В конце концов этому бардаку в стране должен когда-то конец настать? Поколение политиков, которое сформировалось при коммунистах рано или поздно(лучше рано) канет в лета... Наконец вступим в Евросоюз, отменят идиотские таможенные пошлины и Евросети не придется терпеть обыски. Нарубим бабла с нефтянки и сделаем нормальные зарплаты силовикам... "...Жаль только в пору эту прекрасную жить не придется ни мне ни тебе..."(с), кто сказал не помню.

10.08. 14:41 Короче
2 переход суворова через альпы

"это случайно не те самые 50 тыс. некачественных трубок" - нет не эти. Вы что нибудь знаете о работе Евросети в году этак 2000-2001? А раньше? Подозреваю, что не знаете...

10.08. 15:01 КРЕАТИN
2 Краткий
Позвольте процитировать мне Вам одну из самых известных фраз Вольтера: "Я могу быть не согласным с Вашим мнением, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его".
Вы можете не одобрять то, как вела свои дела раньше Евросеть (или даже как она ведет их сейчас). Лично мне, например, тоже почти омерзителен стиль (личный, корпоративный и т.д.) Чичваркина. Но он является гражданином "одной седьмой части суши", которым (к сожалению, только на бумаге) положены определенные права.
И эти права ни в малейшей степени не должны зависить ни от Вашего, ни от моего, ни от чьего-либо прочего расположения или антипатии.

10.08. 17:03 Журналист
Господа, а никто не заметил этот казус на Составе: [a href='http://www.sostav.ru/news/2007/08/10/18/#0' target=_blank a]Ссылка[/a] ???

Председатель совета директоров "Газпрома" думает, что "Газпром-Медиа" - это газовая компания.

10.08. 17:29 Ночной Эль
Сотка?

10.08. 17:30 Ночной Эль
Сотка!

10.08. 17:30 Ночной Эль
Сотка...

10.08. 18:13 Журналист
Не, ну сотку надо сделать, чтобы продолжить разговор в понедельник. :-))

10.08. 18:42 ЕСТЬ ТРЕТЬЯ СОТКА!!!!
2 Журналист

Не поможет, другие темы больше набрали.

10.08. 18:43 КраСОТКА
КраСОТКА

10.08. 22:40 Эх
Плоихим быть всегда проще, чем честным человеком, и неважно сколько платят. Как я и говорил. те кто щас делят всё и вся, с собой бабло в ящик не соберут, подыхать будут в одиночестве, и страхе, и строительство церквей им непоможет.

10.08. 22:47 Эх
Мы евросоюзу нахе* неупали, да и они нам не нужны, нам нужна вера в себя, комуняки сдлохнут, сдохнут те демократы которые быстро сняли серпа и молоты, одев на рукав триколор.
да будет так

12.08. 18:23
Грустно осозновать, что живем мы с вами в государстве, где все по понятиям, а не по закону. Никакой приславутой демократии в стране не будет никогда, не на западный манер, ни на Российский.
Да, напомню, что капитализация компании Мегафон выросла за 2 прошедших года, раза в три или более?
Выборы скоро, пора собирать камни........ !

13.08. 09:30
Давайте работать. разберемся с прокурорами.
Они же не за правдой по квартирам ломятся...за баблом.
Дадим им немного бабла и ... заработаем еще боле.
Но подвиг прокуроров не забудем, уже записали...)))

13.08. 11:04
to короче
короче - знаете - говорите. а не знаете - не надо этих драмматических восклицаний. собссно совершенно понятно что про бизнеспрактику сети в 200й году вы а) вообще ничего не знаете б) вам что-то в троллейбусе соседка шепнула.
ну и самое-то к обыскам это вооще никакого отношения не имеет