05.10. 08:39 liquiteqq типографика хромает (например, открывающие кавычки на уровне выключки режут глаз), и пестрый фон много на себя берет. а так - все просто, доступно и без "умняков" :)
05.10. 09:49 Абсолютный критик Ну и как они себе это представляют? Едет человек по магистрали со скоростью 40 км/ч, т.е. 10 м/с. При этом водитель не всматривается в наружку, а скользит боковым зрением. Щит находится на расстоянии 30 - 70 метров. Время для прочтения 0,5 - 3 секунды. Кто и когда сможет прочитать всё это? Никто и никогда!
Сколько же раз сказано и написано: Если хочешь в магистральной наружке добиться идеального прочтения плаката (раз уж даешь текст) - дай не более шести - семи слов, с высотой букв не менее 20 см на чистом контрастном фоне. Всё!
А если хочешь убить наружку, обратись в "Старый Город".
Десятки магистральных щитов. Допустим, - 60. Каждый по 1000 долларов в месяц. 60 000 баксов чужих денег выкинули в трубу! Поздравляю!
Это - идиотизм. И я прошу редактора не удалять этот комментарий, потому что "идиотизм" в данном случае не оскорбление, а клинический диагноз.
05.10. 09:58 nailgun Ну что вы хотели от "Старого города"? у них все работы (что я видел на Составе только) такие, с "минимальным" уровнем дизайна. В регионах это вообще повсеместно.
У самого заказчика лого ещё страшнее.
Идеи по сути нет - ход самый банальный и распространйнный. Хотя и не сказать, что плох. Вполне рабочий.
05.10. 10:01 Хома Банковские услуги очень трудно рекламировать, потому что это услуги.
Это не банка с пивом и не пирожок с картошкой, который можно крупно показать написав 5 слов какой он вкусный.
Наружка может быть только имиджевой... Есть другие мысли?
05.10. 10:12 Абсолютный критик 2 05.10.2007 10:01 Хома
Уважаемый Хома! Если Вы не можете отрекламировать услуги ипотеки в пять слов, пойдите и займитесь другой работой. Например, можно стать хорошим программистом, врачом, учителем, плотником, директором бюро ритуальных услуг, да кем угодно. Только в рекламу идти не надо. Не ваше.
Хотя, судя по тому, что мы здесь сегодня видим, многие при выборе рекламной профессии отсутствием таланта особо не смущаются.
2 05.10.2007 09:58 nailgun
Дело не в том, что там написано. Дело в том, где размещено. Дайте этот макет на полполсы в "семь дней", и он будет работать. Разместите его же в магистральной наружке - потеряйте деньги.
ЕГО НЕЛЬЗЯ ПРОЧЕСТЬ В ДВИЖЕНИИ ИЗ АВТОМОБИЛЯ!!!
05.10. 10:19 bambina да уж, работа посредственная, и даже вообщем дело не в этом, а дело в ...том что это введение потребителя в заблуждение
05.10. 10:24 ))) Критиииииик, Абсааааалютый, сейчас стоя в пробках часами...))) долгими часами...очень долгими) скорость 20 -30 км в час! га га га)))
каждый день в пробке, ковряясь в носу, каждый водитель...каждый... ))) может прочитать, и даже выучить на изусть ... ну пнм?
Листочки кленовые смущают? их окантовали синим, почему фон не чисто белый? - что плакат под ним не светился, и любой не затушеваный белый (без рисунка, фона)становится грязно серым, не замечал? ))) заметил)))
И очень нравится мне красный лэйбл Sostav в нижнем правом углу!
гармонично так))) как на джинсах Levis.
Молодцы, Sostav, только лучше бы телефон горячки) линии горячей то бишь)))
Желаю увеличения чисел в отчетах)
отдаленно на старый Ингос смахивает, нормально
05.10. 10:32 ))) Последний и второй макет - самые ходоввые из 3.
Их надо печатать по 40 проц от общего колва
почему?
ЦА наиболее решительная и активная (мне т.к.)))
05.10. 10:46 05.10.2007 09:49 Абсолютный критик
Время для прочтения 0,5 - 3 секунды. Кто и когда сможет прочитать всё это? Никто и никогда!
- Уважаемый, критик, Вы откуда? Очнитесь, Вы в Москве. Приехали.
Это - идиотизм! И я прошу редактора не удалять этот комментарий, потому что "идиотизм" в данном случае не оскорбление, а клинический диагноз.
05.10. 10:49 Леха 657 Я надеюсь они ЭТО на билборды вешать не будут!!!!
Сами принты хороши для потребителей и в графическом смысле достаточно целостны.
Но на щиты........
05.10. 10:54 Абсолютный критик Вот что написано на сайте РА "Старый Город"
"Сбережение средств партнера - это искусство. Мы заботимся о разумном распределении рекламного бюджета наших партнёров, и, соответственно, о его экономии.
А для того, чтобы сэкономить одной доброй воли недостаточно. Искусство сбережения средств заказчика базируется как на многолетнем опыте рекламной деятельности, так и на СВЯЗЯХ. Проверенные временем, добрые отношения с коллегами-смежниками (полиграфистами, производственниками, держателями рекламных конструкций, руководителями рекламных служб газет, журналов, радио, телевидения) не только в Москве, но и в регионах, позволяют существенно удешевить, например, региональную рекламную кампанию".
Словосочетание "на связях" выделено самим Старым Городом.
Вы понимаете? Они "экономят" средства клиента не тем, что делают высокоэффективную рекламу, которая хорошо читается, запоминается, и вовлекает клиентов в потребление. Нет! Их искусство - это СВЯЗИ!
Вот и получается - по связи поступили в ВУЗ, по связи получили диплом, по связи стали рекламщиками, по связи нашли клиентов. Только вот талант по связи не выдается. И работать много и упорно, и учиться, тоже по связи как-то не получается.
А в результате - сэкономили на размещении 10 % и потеряли на эффективности 100 %. Молодцы! Продлжайте!
И еще о связях. Анекдот советского времени.
Решили медведь, лиса и осел построить дом на берегу реки. Нужны бревна. А бревна в дефиците. Чтобы получить бревна, надо ехать в министерство выбивать фонды. решили послать медведя. "Ты сильный, ты сможешь". Поехал медведь, да и вернулся ни с чем. Решили послать лису. "Ты хитрая, ты сможешь". И у лисы ничего не вышло. Поехал Осел. А медведь с лисой на берегу сидят, думают, что ничего не выйдет, и уже смирились. Вдруг по реке плывут бревна с запиской, что это от Осла. Медведь с лисой их выловили, а вскоре и Осел вернулся.
- Как тебе удалось? Медведь не смог взять силой, лиса не самогла взять хитростью, а ты-то как?
- Да я приезжаю в Министерство, а там все свои.
Давно это было, но и сейчас на связях хорошо прожить можно. "Старый город" это успешно доказывает. Да и то правда. Кому сейчас эффективность нужна? Всё решают связи.
05.10. 11:00 Уважаемые друзья из "Старого Города"! Хоть пробки, хоть не пробки - не парьтесь! Даже в пробке водитель не читает надписи по сторонам, написанные мелким шрифтом да еще в условиях плохого освещения. Он выискивает, куда б ему протиснуться, и как бы не въехать в задницу впередистоящему. Никто это читать не будет. С рекламой пролетели, так хоть уж не позорьтесь своими попытками защиты в режиме нападения.
05.10. 11:05 Butch "Кто все эти люди"?
2 Хома:
5 слов для рекламы пирожка? Может вам чем-то другим заняться в жизни?
05.10. 11:06 Агент СГ 205.10.2007 11:00
Самое интересное, что сотрудники старого города пока еще не принимали участия в обсуждении...
05.10. 11:15 Евлампий Абсолютному критику Это Вы правильно заметили, насчет того, что: - дай не более шести - семи слов, с высотой букв не менее 20 см на чистом контрастном фоне. Всё!
Это вы хорошо о себе, самокритично и резко. Я бы, например, так не смог.
Только, видимо, забыли добавить, что сие правило работает у Вас лично, в отличие от других, не только касаемо щитов, но и по отношению ко всем остальным текстам.
Где, простите, в тексте новости Вы увидели, что "Старый город" дизайн ваял?
Они же только об изготовлении и размещении нас известили. А если заказчик с таким макетом приперся, и он, макет, заказчику нравится, в полном восторге от него заказчик? Партия сказала "надо" - комсомол ответил "есть". Размещение - дело солдатское, твоего мнения никто и не спрашивает.
И если клиенту нравится на картинке Кузоватова, мать семерых детей, это его право.
Почему это вы, уважаемый Абсолютный критик, в своей абсолютной критике НРБ по этому поводу не задеваете? Страшно?
05.10. 11:16 Глупый и завистливый Сдается, Абсолютный критик слишком любит Старый город... Конкурент или из выгнанных за неуспешность или еще за что?
05.10. 11:22 Агент СГ 2 05.10.2007 11:16 Глупый и завистливый
Да, может быть, но не факт. Впрочем, мы привыкли. Это только СЕРОСТЬ никто не критикует...
А Старый город - агентство успешное, с хорошим клиентским и партнерским пулом. И мнение Абсолютных ... э... Ну, пусть будет...
05.10. 11:25 blond 2 05.10.2007 11:06 Агент СГ
Вы уверены? Как будто у вашей конторы все пашут, головы не поднимая...
05.10. 11:27 Агент СГ 2 05.10.2007 11:25 blond
Ну, ПАШУТ... Заказов сейчас слишком много...
05.10. 11:28 Ромик 2 Хома
А в чем трудность рекламы банковских услуг?
В конце 2006 года специалисты пророчили бум банковской рекламы в 2007 году. Так оно и случилось. Освободившиеся от рекламы сигарет (которые кстати гораздо сложнее рекламировать, и ничего - тысячи щитов ими были завешены), щиты сразу заклеились рекламой услуг финансовых организаций (Не знаю, правда, как в Москве, но думаю там картина такая же).
В основном это кредиты и депозиты, весьма прозрачные продукты, так что рекламировать их куда проще чем обычную газировку. Указал основные моменты (ставка, срок) - и потребитель почти полностью имеет представление об услуге.
А та реклама, что мы видим на принтах довольно банальна, приелась уже.
05.10. 11:39 Абрахам Дюрсов 2 05.10.2007 11:15 Евлампий Абсолютному критику
Инициатива наказуема. Если СГ выперлись с этой новостью на Состав, они и получают ...э... "абсолютную критику". Если хочешь прославиться, будь готов получить и обратную сторону медали. По другому не бывает. Особенно, когда действительно есть повод.
Реклама сделана для прессы. В наружку ее нельзя. Об этом и речь. Злиться на это глупо. Неча на зеркало пенять...
05.10. 11:44 Агент СГ 2 05.10.2007 11:39 Абрахам Дюрсов
...э... - это моя фишка! А не Евлампия!!!
05.10. 11:45 Абрахам Дюрсов 2 05.10.2007 11:44 Агент СГ
Ой! Точно! Это я перепутал. Извиняюсь.
05.10. 11:46 Евлампий Абрахаму Опять 25. И Абрахам туда же. Абрахам прочтите пост Абсолютному критику. Не могу же я один и тот же пост дублировать, меняя адресата. А ежели еще кто-нибудь не поймет, опять что ли?
Вы серьезно, уважаемый Абрахам, считаете Состав пыточной? Хотя, в последнее время мне тоже начинает казаться, что мсье знает толк в извращениях, и собираются тут исключительно садо. Мазо присылают тексты и ждут садо. Потом общий экстаз.
Если ничего другого нет, тогда, конечно, простительно...
05.10. 11:46 Агент СГ 2 05.10.2007 11:39 Абрахам Дюрсов
Наружка - это ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ, ДА?
А ежели я иду по проспекту или по Садовому пешочком? Мне и посмотреть нельзя?
05.10. 11:50 ))) Криииитик или Критииик)))
я не работаю в Старом городе))) Мое мнение - независимое.
Вы работали с Ингосом? наружку их видели? упс)))
боюсь вы и евросеть раскритикуете, но Вас можно аргументами размазать, как масло по хлебу и скушать.
05.10. 11:51 Агент СГ Есть наружная реклама, которая создается, только как наружная реклама. В данном же случае мы видим и развитие макета, который еще используется в прессе. Открываешь прессу и смотришь на знакомый макет, который уже гдето мельком видел и читаешь уже с пиететом...
05.10. 12:14 Абрахам Дюрсов 2 05.10.2007 11:46 Евлампий Абрахаму
Истории с заказчиками, которые лучше всех разбираются в рекламе, но зачем-то приходят в агентство, бывали, наверное, у каждого. И у нас таких сколько угодно. У нас у одного дизайнера через это даже депрессия была после одного заказа. Такое клиент наворотил... Пытаешься как-то помочь... но, увы, увы... далеко не всегда это возможно.
Но по крайней мере мы такие заказы и не включаем даже в портфолио. Потому как никому же потом необъяснишь, что это не мы, это наш клиент такой... А что делать?
05.10. 12:22 Евлампий Абрахаму О том и говорю. Но, Вы же не девочка на выдане и знаете, что таких заказов подавляющее большинство. А если будете спорить, простите, не поверю...
05.10. 12:31 Резюмист -Ах, какие классные я принты делаю, а о них не говорят так, как о Старом городе!!! К чему бы это? Порву, как Тузик грелку!!!
- Мы - Супер-пупер Агенты!!!
05.10. 12:35 blond 2 05.10.2007 12:31 Резюмист
Рано еще, мы как следует еще не побузили! Мы пока еще только плюшками балуемся!!!
2 Агент СГ
Если бы мою контору так на Составе пинали, я бы сидел тихо...
05.10. 12:37 Агент СГ 2 05.10.2007 12:35 blond
Нет, все в рамках. Нам тут нравится - Свобода!
05.10. 12:49 Недовольным ((( Дорогие мои, все люди в мире умеют делать рекламу, каждый из них знает самые лучшие варианты! Если мы все соберемся и как подумаем вместе и сделаем! Ого го!!!
Только опять прийдет Критиик, те кого не позвали, у кого не получилось, кому завидно... специалисты еще более высокой и заоблачной кавалификакации...
И вот они начинают что-то там "бу-бу, му-му, не так надо, плохо, это не работает, чет на чета похожа, где-то было"...катастрофа короче.
Че делать то? А? Снимать рекламу?
Критику и его СО не нравиться.
А может в штат их взять? Щас они помолчат а потом посмотрим на их работу!
критики, есть на что глянуть то? только чур своЁ!
)))
05.10. 13:04 Абрахам Дюрсов 2 05.10.2007 12:49 Недовольным (((
Посмотрите по этой ссылке самый последний пост. [a href='http://www.sostav.ru/news/2007/10/03/r8/' target=_blank a]Ссылка[/a]
Такие в штат не идут. Это их хобби.
05.10. 13:10 КРЕАТИN Новый жанр на Составе - "агенты-адвокаты"! :-)
Гр-не защитники, пожалуйста, внимательней относитесь к своим обязанностям - к сожалению ваша деятельности практически во всех случаях приводит лишь к существенному усугублению негативной реакции.
"Это только СЕРОСТЬ никто не критикует..." - это только отличные работы обходится малым количеством комментариев. Хвалить у нас не умеют. А вот "разнести в пух и прах" - сколько угодно.
"А ежели я иду по проспекту или по Садовому пешочком? Мне и посмотреть нельзя?" - совершенно верно! Можно еще добавить пассажиров экскурсионных дирижаблей - они тоже медленно летают (есть такие планы по их запуску).
"...смотришь на знакомый макет, который уже гдето мельком видел и читаешь уже с пиететом..." - или с тоской. Зеленой ("как это все уже ...!").
Ну и т.д...
nailgun, это Вы в какой-то умной книжке вычитали? А то Ваши посты чаще всего построены по одной и той же схеме: сначала "отпевание", т.е. достаточно подробная и аргументированная критика, а затем - добавка в пилюлю некоторого количества сахарозаменителя (типа - "но в целом неплохо" :-).
05.10. 13:15 2 КРЕАТИN
Риты Перовой на них нет!
:-)))))))))))))))))))))))))))
05.10. 13:21 Агент СГ 2 05.10.2007 13:10 КРЕАТИN
"Новый жанр на Составе - "агенты-адвокаты"! :-)"
Ну, хоть что то новое за Старым городом признали, спасибо...
05.10. 13:42 Крейсер ГАВРОРА 2 КРЕАТИN:
вы что - всерьез считаете эту работу ХОРОШЕЙ?
05.10. 14:50 КРЕАТИN Агент СГ, я не Вольтер, а Вы в данном случае - не борец за свои убеждения. Так что Ваш вопрос (аналогия с классикой) - неуместен. :-)
То, что, не Вы первый решили "отстаивать" на Составе "неподсудность" своих работ - это очевидно всем, маломальски продолжительный период читающим данный сайт. Просто в последнее время отдельные представители стали обозначать такую деятельность буквально как свою новую профессию! :-)
05.10. 15:00 Евлампий Прошу прощения, что встреваю в разговор двух ученых мужей, но не могу не заметить, что в обсуждениях на составе и вправду участвуют одни представители
одни - представители заинтересованной стороны
другие - конкурирующих
третьи - собственного больного самолюбия, и потому набирают вес в обществе, как сами себе думают. Только непонятно в каком.
четвертые - невостребованности. Только тут на их слова хоть кто-то обращает внимание.
пятые - мести. Утром жена сковородкой огрела, или начальник плюнул, теперь на ком бы оторваться, мухе что ли крылышки пообрывать?
шестые - праздности. На работе делать решительно нечего.
И все, заметьте, злые. Даже последняя категория. Неужели жизнь настолько не складывается?
05.10. 15:02 Агент СГ 2 05.10.2007 14:50 КРЕАТИN
Вы ведь знаете меня только как АГЕНТА, не правда ли? А у меня есть еще другие имена и образы и я тут очень давно живу...
И я не отстаиваю "НЕПОДСУДНОСТЬ", я аргументирую свою точку зрения. Так что аналогия - уместна, тем более, что я цитировал Шекспира..., впрочем, ...Ut tute est, item censes omnes es!
05.10. 15:20 Ig 2 05.10.2007 15:00 Евлампий
Про шестую категорию, это вы из личного опыта?
05.10. 15:23 Евлампий 05.10.2007 15:20 Ig
Про шестую категорию, это вы из личного опыта?
Безусловно я из шестой.
С остальными категориями, надеюсь, все понятно? По Вашему вопросу я понял, что вы точно не из шестой, а из какой-то из первых пяти.
05.10. 15:25 КРЕАТИN Евлампий, простите но это у Вас несколько "сбито" мироощущение. Почему как раз Вы всех вокруг считаете "злыми?" Извините, но это комплексы, низкая самооценка и проч.
Делов том, что по-настоящему хороших работ на Составе бывает крайне мало. Вот, например, сегодня мне не удалось обнаружить НИ ОДНОЙ!
И это не проблема портала - он только "транслятор" того, что происходит в отрасли...
А посмотришь что-нибудь на то, что творится на мировом рекламном рынке... Мне лично тогда сразу вспоминается один фрагмент из "Золотого теленка" (Вы уж простите за достаточно объемную цитату):
"К Гряжскому шоссе "Антилопа" подошла под все усиливающийся рокот невидимых покуда автомобилей. Едва успели свернуть с проклятой магистрали и в наступившей темноте убрать машину за пригорок, как раздались взрывы и пальба моторов и в столбах света показалась головная машина. Жулики притаились в траве у самой дороги и, внезапно потеряв обычную наглость, молча смотрели на проходящую колонну.
Полотнища ослепительного света полоскались на дороге. Машины мягко скрипели, пробегая мимо поверженных антилоповцев. Прах летел из-под колес. Протяжно завывали клаксоны. Ветер метался во все стороны. В минуту все исчезло, и только долго колебался и прыгал в темноте рубиновый фонарик последней машины.
Настоящая жизнь пролетела мимо, радостно трубя и сверкая лаковыми крыльями.
Искателям приключений остался только бензиновый хвост. И долго еще сидели они в траве, чихая и отряхиваясь.
-- Да, -- сказал Остап, -- теперь я и сам вижу, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Вам не завидно, Балаганов? Мне завидно."
05.10. 15:35 Евлампий Креатину
А это ничего, что я рядом с Вами постюсь?
05.10. 16:02 КРЕАТИN miss flash, ну неужели Вы не понимаете? Во всех этих случаях авторы ИСКРЕННЕ СЧИТАЮТ, что сделали достойную работу!
В этом-то как раз и самая главная проблема!
Это, знаете, как у многих профессиональных фотографов, которые говорят, что искусство фотографии заключается не в самом процессе получения снимков, а в последующем ОТБОРЕ среди снятых сотен одного единственного качественного кадра! :-)
Неужели, например, Вы считаете, что, скажем, выложенные сегодня ролики "Инстинкта" авторы не считают весьма удачными, и что показать нам (против их воли) заставило исключительно высокое иностранное начальство? :-)
05.10. 16:05 Хома Мда как все запущено - столько слов, а смысла никакого.
2 Ромик
Ставки, срок и логотип и готова реклама Банка, все замечатлльно только ставки практически одни и те же, жаль логотип разный... (пока)
Услуги - это воздух, обещание будущей счастливой жизни, 70 лет коммунизма отучили нас верить этим обещаниям, да и лихие времена перестройки доверия не добавили.
Поэтому господа подумайте сами - КАКАЯ РЕКЛАМА БАНКОВСКИХ УСЛУГ ЗАЦЕПИЛА БЫ ИМЕННО ВАС?
05.10. 16:06 Евлампий Товарищ Креатин, Вы действительно верите в то, что сейчас написали. С Наполеоном не дружите, часом, из соседней палаты? А к герострату как относитесь? Вы искренне думаете, он считал что поджогом архитектурно усовершенствует храм? По Вашей логике, видимо, да.
05.10. 16:19 Евлампий Попоробую еще раз. Модератора, видимо, потряс один термин и он весь удалил пост.
Креатину.
Откуда вы взяли, что авторы искренне убеждены в том, что сделали что-то достойное? Уважаемый Креатин, расслабьтесь, НИКТО (видите, я тоже перешел на заглавные) НИКТО И НЕ СЧИТАЕТ, что сделал достойную работу. И размещаются тут не для того, чтобы похвастаться, а просто чтобы (тут как раз и был этот термин, но обозначим иначе) потоптаться в №информационном пространстве", не более того.
Лестно, конечно, думать, что ты один и горстка избранных только и знает истинную цену всему. Но, вынужден огорчить - это далеко не так.
05.10. 16:27 miss flash прихожу на состав и чувствую себя каким-то терминатором на войне миров: мы или роботы? роботы или мы? кошки против РЦП. комментаторы против авторов. кто кого?
зачем еще нужна интерактивность, если не для обмена опытом? иначе кровь перестанет циркулировать. и мозги работать.
05.10. 16:33 miss flash 2 05.10.2007 16:02 КРЕАТИN
Искренне не понимаю. А еще больше не поинмаю, почему из горького опыта не делаются выводы. И куда ушел образно говоря профессионализм и здраый смысл. Тупая. Не доходит.
05.10. 16:43 miss flash Это угроза?
05.10. 16:44 miss flash опять началось то же самое!
до свидания, не могу так разговаривать.
05.10. 16:46 КРЕАТИN Евлапмий, извините, я сегодня не располагаю таким обширным свободным временем, как Вы, и, поэтому, вынужден беседу с Вами проводит весьма урывочно. И, соответственно, не имею возможности тонко отслеживать все изгибы Ваших замысловатых мыслей.
Однако данный тезис незыблем - практически каждый автор, который размещает здесь свою работу, считает ее если и не выдающейся, то по крайней мере - достойной ("рабочей" в терминах nailgun-а :-).
Спорить с этим бессмысленно, так сами авторы раз за разом подтверждают этот вывод (например, сегодня достаточно перечитать все "агентурные сообщения" :-).
Такова природа - "родители" всегда будут относительно слепы по отношению к достоинствам и недостаткам своего "чада".
05.10. 16:52 Евлампий Креатину
Ну почему вы так в этом убеждены? Вы хорошо знакомы с авторами? Причем, всеми? Вы меня простите, но сдается мне, что свое собственное мнение Вы считаете истиной в последней инстанции.
05.10. 17:10 КРЕАТИN Свое мнение я считаю правильным. Если бы дело обстояло противоположным образом, то получалось бы, что я сознательно вру участникам Состава.
Евлампий, если Вы пытаетесь утверждать нечто подобное, то это серьезное обвинение, которое следует подкреплять хоть какими-то доказательствами!
(По инстанциям не хожу. и Вам не советую :-)
А пока - извините, некоторое время моих ответов больше не будет - недосуг, работа, знаете ли... Да и, честно говоря, надоело - простите, но как собеседник Вы мне не особо интересны.
05.10. 17:19 Агент СГ 2 05.10.2007 16:46 КРЕАТИN
Не считаем мы Выдающейся представленную тут работу - она нормальная, обычная, ординарная!!!
Но когда не по делу и ерунду - это мы не любим...
05.10. 17:20 Евлампий Благодарю Вас. Меня интересует лишь наличие сомнений в собственной правоте, что свойтвенно любому здравомыслящему человеку. У Вас их, как вижу, нет.
05.10. 17:25 ZUD Хо-хо-хо, ху-ху-ху, хи-хи-хи, ха-ха-ха !
1-е по поводу количества постов
2-е по поводу их тона
3-е - идеи
4-е - кач-ва исполнения
05.10. 17:25 Агент СГ 2 05.10.2007 17:10 КРЕАТИN
Кстати, то, что Вы сказали сейчас Евлампию - зря, и Вы также не интересны и мне... (Перепутать Вольтера и Шекспира? Не знать благородной латыни? Фи!) (Это ойлен шпигель! Ваше зеркало!)
05.10. 17:29 mike 2 05.10.2007 17:25 ZUD
А мне РРУБКА понравилась! Всем спасибо, Все свободны!
05.10. 17:32 КРЕАТИN Дорогой Агент! Ну когда же Вы, прежде чем браться в запале за клавиатуру, сподвигнетесь уделить хотя минимальное внимание чтению тезисов, которые Вы с такой горячностью бросаетесь опровергать? :-)
"...считает ее если и не выдающейся, то по крайней мере - достойной ("рабочей" в терминах nailgun-а :-)" -- РА-БО-ЧЕЙ!
Собственно, в этом и дилемма - одни считают вещь достойной, а другие - отстойной. Т.е. разброс мнений в находится в самом широком диапазоне: "от-" и "до-"! :-)
А то, что Вы назвали свою работу "ординарной" - я прочел сегодня в первый раз. Вот тут я Вами, пожалуй, спорить не буду. Давайте таким трогательным единением мнений и закончим нашу столь содержательную дискуссию. :-)
05.10. 17:41 ZUD 05.10.2007 17:29 mike
2 05.10.2007 17:25 ZUD
А мне РРУБКА понравилась! Всем спасибо, Все свободны!
Это рубка по поводу того с какой стороны яйца колоть.
Вот я все жду когда появится причина для настоящей рубки:
ну где же он тот новый Брусилов
А то быть или не быть, понимаешь, и благородство давно уже ушедших дней
05.10. 17:41 Агент СГ 2 05.10.2007 17:32 КРЕАТИN
Кстати, это не моя работа и не Старого города, в смысле дизайна. Мы всего-навсего эту рекламу разместили... (Где тут в пресс-релизе говорится о дизайне???) Это был пресс-релиз баингового подразделения. Креатив же Старого города ни в рекламе, ни в пиаре не нуждается. Мы даже рекламу три месяца не используем для продвижения этого направления...
То, что я говорил - Флуд?
Нет, я действительно так думаю... Вы были слишком категоричны и непогрешимы (Вы же не супруга Цезаря?) и это задевает...
05.10. 17:44 michael Все ругаетесь? лучше скажите как все эти цвета будут смотрется в период уменьшающегося светового дня, на фоне серых зданий, мокрого асфальта и свинцового неба.
05.10. 17:45 mike 2 05.10.2007 17:41 ZUD
Может, рядом?
Я уже начинаю присматриваться к Старому городу... (Не потому, что они мне симпатичны или я в восхищении, как королева Мая...) Просто, что-то зреет... И я хочу участвовать! Баблоссс!
05.10. 17:48 2 Агент СГ
тогда и писать надо о том, какие такие хитрые решения вы нашли для размещения, сколько удалось сэкономить, а вместо плаката карта с точечками
05.10. 17:53 Агент СГ 2 05.10.2007 17:48
Это у меня такая школа - пиарастская... ;-)
Сразу и не понять, что к чему, а результат есть - сегодня баинговое подразделение работало на 300% от нормы!
Спасибо, коллеги, с меня пузырек вкусного...
05.10. 17:58 КРЕАТИN «Я не согласен с вашим мнением, но готов отдать жизнь за то, чтобы вы могли его свободно высказывать»
Это Вам, агент. От Вольтера. Лично.
Но если рассматривать эту фразу применимо к нашему случаю, то я поддерживаю (в отношении Вас) только ее первую часть! :-)
Sapienti sat?
05.10. 18:00 агент, какая у вас школа? по буквам, пожалуйста! )) какие же откровенные люди еще встречаются, однако )))
05.10. 18:03 ZUD 2 05.10.2007 17:45 mike
Да точно рядом, генштаб не дает.
А бабки полезная вещь в хозяйстве, но наша ли это заводская касса.
Может они того заводик свечной сбагрить хотят, однако даже не представляю кому
05.10. 18:25 Агент СГ 05.10.2007 17:58 КРЕАТИN
Ab ovo! Все ведь только начинается...
Пото'м, пото'м, восстаньте!!! Что нам ново?
Молодой Вы слишком, чтобы передавать приветы мне от моих школьных приятелей... (Это тоже констатация факта...)
05.10. 18:27 Агент СГ 2 05.10.2007 18:00
Да, солнышко, это звучит так, как звучит, но выглядит еще интереснее!
05.10. 18:30 кризис среднего возраста меня бесит реклама ипотеки как класс. недвижимость очень дорогая и это не исправить рекламой ипотеки. каждый раз, когда натыкаюсь на очередной шедевр, вспоминаю, что ипотека лет на 20. аккурат до пре-пенсионного возраста. и сразу портится настроение. давайте уж быть честными - это не для всех, квартиры сейчас для избранных. зачем людей зря расстраивать и обманывать, что все так воздушно просто? у меня средненькая зряплата и вряд ли я смогу позволить себе такую дорогую покупку.
05.10. 18:37 Akel 05.10.2007 17:58 КРЕАТИN
Что, загадка моего имени оказалась не по зубам? Креативненький мой! А еще людей умничаньем беспокоите, отдохновения не даете? Ну ка, на-раз, два, три?
05.10. 18:38 а лучше всего было бы написать вот так:
"Дорогие ребята!
Беря ипотеку на 20 лет на сумму 150 тыс уе Вы за первые 10 лет (половина срока) выплачиваете нам около 150 тыс уе.
И столько же (150 тыс уе) остаетесь должны, потому что до сих пор Вы выплачивали только проценты по кредиту!
Но не расстраивайтесь!
Нам ведь так хорошо вместе, правда?"
05.10. 18:44 nailgun 2 КРЕАТИN
Иногда и наоборот. Стараюсь смотреть нейтрально, со всех сторон. Полное г. встречается, но относительно редко. Многие вообще не замечают, что отмечаю хорошие моменты. Возможно потому, что больше хвалю темы пониже, иностранные, с меньшим количеством постов в итоге :)
Умные книжки для понимания возможности обидеть создателей так, что они потом вообще никогда ничего хорошего не сделают, ибо опустят лапки, не надобно. Сам автор (не СеГо, естесственно). Но так же знаю, что голимая похвала может быть ядом куда большим.
На самом деле считаю наружку (3х6) одним из самых плохих рекламоносителей. Более-менее работает только при большом количестве. Желательно совместно с ТВ. И образ должен быть чистый, ясный, интересный. Что редкость - рекламодатели часто забивают инфой по самые и ставят реденько.
Сам, интересуясь рекламой, смотрю почти на все щиты. Часто замечаю смешные косяки и пытаюсь обратить внимание попутчика. в большинстве случаев до этого они в упор этот щит не видели! Особенно водители
05.10. 18:48 Крейсер ГАВРОРА вообще то всегда (еще 3-4 года назад) грамотным считалось 6х3 а не 3х6. Но с приходом инженеров, программистов и других девушек-специалистов в "рекламу" все переворачивается с ног на голову.
05.10. 19:08 mike 2 05.10.2007 10:54 Абсолютный критик
Кстати, Вы ведь это с сайта БАИНГОВОГО АГЕНТСТВА Старый город списали, а у ребят есть еще и креативная студия (см. внизу, под "кругом с мелкими насекомыми" или www.sg-creative.ru). И у Креативной студии нормальные работы, а не то, что тут показано. Это я ради справедливости. А то - навалились!
05.10. 19:36 КРЕАТИN 2 05.10.2007 18:44 nailgun - это я понимаю (насчет "сбалансированности"). Только вот обе части (в "минус" и в "плюс") у Вас часто бывают не очень согласованные между собой :-) Я писал, собственно, только об этом.
Хотя хвалить неизмеримо сложнее, тут я согласен полностью...
05.10. 19:46 nailgun 2 КРЕАТИN
Как раз задачи сбалансировать пост не ставлю. Это пусть сначала сделают наполовину хорошо :)
05.10. 19:54 КРЕАТИN nailgun, вот такой ("оптимистичный") подход я уважаю - "работа наполовину ХОРОШАЯ" (а не "наполовину ПЛОХАЯ" :-)!
И пусть теперь хоть кто-то посмеет Вас назвать "злым"! :-)
05.10. 20:32 ZUD Я сразу заподозрил ... 05.10.2007 19:19 mike в сотрудничестве с СГ.
Не мог он пролонгировать предложенную тему, ну не мог и все...
05.10. 22:05 CK А кто сейчас вообще ипотеку берет? хотела бы на самоубийц посмотреть, ну или на тех кто считать элементарно не умеет - это две категории граждан, которые способны повестись и на такую рекламу
06.10. 13:49 miss flash 2 05.10.2007 18:44 nailgun
nailgun, не могли бы вы объяснить мне, что в этой работе хорошего (или хотя бы работающего)? просто чтобы знать.
06.10. 17:32 nailgun miss flash
ну есть немало народа, что принимают серьёзные решения лишь посоветовавшись со знакомами или по примеру окружающих. это довольно близко к стадному чувству. тут им как раз подсовывают тех, кто якобы воспользовался услугами.
аналогично работает реклама с известными личностями (но лучше. ибо они таки известны. почти знакомые)
делает сообщение более "человечным".
В принципе сообщение понятно, хотя во втором и третьем случае без конкретики
Другое дело, что уровень реализации приёма слабоват.
08.10. 09:55 Абсолютный критик Наступила новая неделя. Будут новые работы – хорошие и не очень. А сейчас, поскольку новость от агентства Старый Город собрала больше сотни комментариев и тем самым обрела вторую жизнь, хотелось бы сделать некое промежуточное резюме дискуссии.
Вот тут спрашивали, а есть ли в этой рекламе что-то хорошее. Да, есть.
Безусловно, хороша сама идея рекламного обращения. Как справедливо заметил nailgun, в рекламе финансовых услуг хорошо работают «рекомендации» и «экспертные мнения». Эта идея легла в основу коммуникации. Это хорошо.
Был разработан макет. Если бы он был размещен в прессе, его можно было бы оценить как макет, содержащий некоторые весьма существенные недостатки, но их можно исправить. На этом, пожалуй, все хорошее и "условно хорошее с исправимыми недостатками" заканчивается. А что плохого? Посмотрим без эмоций.
Итак, Старый Город разместил новость о размещении рекламы некой Национальной Ипотечной Компании.
Ряд комментаторов отметили существенные недостатки рекламы. В частности, комментатор, известный под именем Абсолютный Критик, сообщил, что данный плакат является абсолютно нечитабельным в условиях городского движения. Следовательно, деньги клиента потрачены с нулевым КПД.
Это разумное и совершенно верное замечание вызвало бурю негативных эмоций со стороны представителей Старого Города. Развернув яростную контратаку, ребята из СГ допустили еще целый ряд серьезных ошибок, чем нанесли себе еще больший ущерб. Единственным правильным поведением со стороны СГ в этой ситуации была бы тактика молчания. Новость набрала бы двадцать – тридцать комментариев и благополучно бы затерялась на средних строчках новостной ленты. Именно такую тактику советовал участникам КРЕАТИN, но, как это чаще всего и бывает, те, кому более всего полезны рекомендации КРЕАТИNа, наиболее яростно их отвергают. Агенты Старого Города вступил в битву. Они не смогли опровергнуть абсолютную критику по существу. Поэтому они:
1) Косвенно обвинили в некомпетентности своего клиента (мы хорошие, клиенты - дураки). Это непрофессионально вдвойне. Агентство должно защищать своего клиента и в спорных ситуациях как минимум не выставлять его дураком.
2) В качестве аудитории привели пешеходов, а также придрались к скорости движения в 40 км/ч. Не смешно ли?
3) Попытались перевести дискуссию в русло «а покажи сначала свои работы, а потом критикуй». Еще больше ситуацию ухудшили, т.к. выставили себя злобствующими и брызжущими слюной люмпенами, не способными дискутировать по сути вопроса.
4) воей гиперактивностью подняли количество комментариев за сотку и тем самым привлекли к своему провалу еще большее внимание.
Ну что ж. Суть дела не изменилась, и новых ответов не найдено. По-прежнему есть хорошая идея. Банальная, но хорошая. Рабочая. Есть макет, который, будучи размещенным в прессе, мог бы принести эффект, хотя и не лишен недостатков. И есть размещение этого макета на магистральных щитах, что полностью лишает эту рекламу эффективности. КПД равно нулю.
Только теперь к этим исходным данным добавился неприятный портрет сотрудников Старого Города – недалеких, не умеющих держать себя в руках людей, которые не желают смотреть фактам в лицо и признавать свои ошибки.
Развернем дискуссию на новый круг? Чтобы войти в верхнюю строку на Составе? Или остановимся?
08.10. 10:37 Евлампий Абсолютному критику
По-моему, Вас-то в первую очередь и задело. Сотрудники города вели себя более-менее корректно, практически не переходя на личности. У Вас же и у Вашего друга Креатина, что ни пост, то сборник уничижительных эпитетов. Прочитайте сами то, что Вы, уважаемый критик, пишите. Чего так разобрало-то? А призыв к остановке - это, надеюсь, вы сами себе написали? Вы же все это и генерите.
08.10. 10:41 Евлампий Абсолютному критику
Кроме того, именно Вы и начали сегодня эту тягомотину. К понедельнику все уже забыли. Но, нет! Как же забыли! Вы с новой принялись за дело. Так, может, остановимся, а?
08.10. 10:58 Агент СГ 2 08.10.2007 09:55 Абсолютный критик
Ну, это Вы передернули...
Оценивать себя как Истину в последней инстанции?
Особенно понравилось, как Вы сказали про свое замечание, что оно "разумное и совершенно верное"
- Богом себя не мните? В белых одеждах не ходите? Нимб из фанерки лобзиком не выпиливаете?
"...злобствующими и брызжущими слюной люмпенами, не способными дискутировать по сути вопроса.""
" неприятный портрет сотрудников Старого Города – недалеких, не умеющих держать себя в руках людей, которые не желают смотреть фактам в лицо и признавать свои ошибки"
- Хамите, дружок, впрочем, перевод цитируемого мной выше латинского выражения - Каков ты сам, таковыми и кажутся тебе остальные... кажется теперь весьма к месту
"2) В качестве аудитории привели пешеходов, а также придрались к скорости движения в 40 км/ч. Не смешно ли?"
Не смешно. Наружная реклама расчитана на автомобилистов, на пешеходов, на проживающих в данной местности. Вот Вам некомпетентность... Второе. К скорости в 40 км/ч Агент не придирался (См. предыдущие посты). Еще одно вранье.
Косвенно обвинили в некомпетентности своего клиента (мы хорошие, клиенты - дураки). Небыло этого. Такое говорили НЕ сотрудники Старого города. (См. Предыдущие посты). Из сотрудников СГ на Составе выступает только АГЕНТ СГ и ВСЕ!!! А Агент СГ сказал только, что дизайн, который мы с Вами обсуждали - не Старого города!
Еще одно вранье и передергивание!!!
"Попытались перевести дискуссию в русло «а покажи сначала свои работы, а потом критикуй» - -- Не пытались. Еще одно вранье и передергивание."
Мне конечно приятно, когда ко мне обращаются на Вы, но когда это не вежливая форма обращения, а множественное число - уж не сражаетесь ли Вы с ветряными мельницами? Или кажется Вам?
"Ну что ж. Суть дела не изменилась, и новых ответов не найдено."
Согласен... Увы...
Дискуссии надо вести компетентно, дружок, без хамства и оскорблений!!!
А кто работает в Старом гроде - можно посмотреть на сайте - далекие они или нет...
А дискутировать с Вами - не интересно.
Судя по тому, что Вы еще в самом начале дискуссии пытались обвинить других колумнистов, что они - сотрудники Старого города и поэтому якобы некомпетентны - Старый город Вам поперек горла. Ненавидите Вы его... Что - ВЫГНАЛИ? Или без клиентов оставили? Млм самолюбие не дали потешить на СОСТАВЕ?
Не интересны Вы мне...
08.10. 11:29 Евлампий Уважаемый Агент СГ. Вам бы тоже пора остановиться. Неужели в этот мерзкий понедельник тоже на подвиги потянуло?
Товарищи, хватит уже! Разошлись и забыли.
08.10. 12:02 2 08.10.2007 11:29 Евлампий
Гут.
|