23.12. 09:22 Сюр Все так и было! Спасибо, Влад, и с Новым Годом!
23.12. 10:08 алексей королев Дорогой Дмитрий Макаров!
Ты - супер!
Радостно, что тебя видят и тебя знают.
Радостно, что тебя понимают и тебя ценят.
(плохо, что тебя начинают тиражировать, но, зная тебя, можно с уверенностью сказать, что тебе не грозить звездно-пыльная болезнь, ты ее превозмог давно).
Квасову и Славутскому (и Стасу) - привет! Есть повод наступить на горло Дагестанскому.
Будь всегда!!!
23.12. 10:28 Кузя Рекламный журналист года - Ирина Ароян. По-моему, она заслужила.
23.12. 10:33 свободный Субъективно? Да. Но ведь объективно?! Да, сто раз да. Будьте здоровы, коллеги. С наступающим! Влад, удачи.
23.12. 10:42 Лена Палютина Юре Борисовскому - огромный привет из Иркутска и поздравления! :) Так держать!
23.12. 10:57 Val Про "Овип Локос" совершенно зря. Сама работала на пивном рынке, так что могу оценить. Очень грамотное перепозиционирование марки "Сокол". Это, действительно, прорыв. А вот победой ролика Космонавт на Epica Awards более чем удивлена.
А что касается выбора, так он и правда очень бескомпромиссный и субъективный. Этого не отнять.
23.12. 11:07 Стратег Оговорочка по-Фрейду: "отменить Олега Тинькова". Да и в целом, богатое поле для психоанализа... :-)))
P.S. Люда? Баушева???
23.12. 11:08 Лукьяныч ту Стратег
А что вас смущает?
23.12. 11:17 ВВ Стратег: не оговорка, опечатка, сейчас исправим. Конечно, отмеТить!
23.12. 11:22 старец Зосима Рад, что Овип Локосу отведено достойное место, какое к черту перепозиционирование?
к тошниловке года я бы прибавил майонез Скит
23.12. 12:17 KillTimer Все-таки, судя по вышеприведенным результатам, Россия заканчивается Московской кольцевой автодорогой (с небольшими присоединениями). Этакая самодостаточная тусовка, где люди (а ведь отличные талантливые люди) собрались в кружок и плюются вишневыми косточками, кто дальше. Но, так как находятся в замкнутом круге, попадают исключительно друг в друга. По окончании соревнований лучшим выдаются ордена и медали, а косточки остаются лежать внутри круга, так и не увиденные никем снаружи.
23.12. 12:21 Ирина Борисовский - ты лучший! Мы читаем и зачитываемся.
Так держать!
23.12. 12:30 Старый КВН-щик... хм-м.... даже и не знаю... мне стоит что-нибудь говорить?.... нет, не буду....
23.12. 12:39 trend 2 Старый КВН-щик: страна замерла! скажите! ждем! без вас народ неполный!
2 KillTimer: а что за пределами МКАД есть такого, что несправедливо обойдено? Примеры, пожалуйста. 80% бизнеса сосредоточено в Москве. Отсюда и результаты.
23.12. 12:43 nick А как же ролик "Разве это комар?" - по-моему он лучший!!!
А постер Finans? (или он был в прошлом году) - самый запоминающийся и креативный, хотя с учетом двойного смысла Коммерсант тоже надолго запомнится.
Сердючка-отстой, да и космонавт тоже проигрывает многим.
23.12. 12:50 Тарас Пво мне кажется, что персона года, или самая любимая персона года-влад васюхин. настоящий чемпион породы!
23.12. 12:50 Старый КВН-щик... СОБЫТИЕ ГОДА:
создание Клуба арт-директоров России
Возможно...
АГЕНТСТВО ГОДА:
Leo Burnett Москва
Готов согласиться.... Только не понятно, почему....))) А вот так.. агентство и все....
РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ГОДА:
компания «Мерлион», брэнд: ноутбуки Dell
Крайне сомнительно... Опять же возникает вопрос, почему?....
ПЕРСОНА ГОДА:
Игорь Лутц, сопрезидент и креативный директор BBDO Москва
Поздравляю Игоря....
ПОБЕДА ГОДА:
«золото» агентства BBDO Москва на Epica Awards за ролик «Космонавт», брэнд «Орбит белоснежный»
Типа, за неимением горничной.... Но, поздравляю....
СЛОГАН ГОДА:
«Это не секс, это любовь», «Текиза», «Тинькофф».
Бред откровенный.... только ради того, чтобы отметить Тинькова?.... Это не слоган, это кошмар....
Персональные номинации
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР ГОДА:
Людмила Баушева , «Инстинкт BBDO» (Москва)
Соглашусь... Люда, поздравляю....
ДИЗАЙНЕР ГОДА:
Анна Мухина , дизайн-студия «Мухина» (Ижевск)
Аня, я вно понравилась ВВ... это критерий....
РЕКЛАМНЫЙ ЖУРНАЛИСТ ГОДА:
Юрий Борисовский («Индустрия рекламы», Москва)
Себя ВВ постеснялся.... а везде говорит, что он лучший....)))
РЕКЛАМНЫЙ ОБРАЗ ГОДА:
Верка Сердючка (Андрей Данилко), рекламный ролик «Tide-Двойная сила), (Украина)
...образ, достойный рецензента....
ГОСТИ ГОДА:
Фредерик Бегбедер , писатель (Франция);
Бред....
ЮБИЛЯРЫ ГОДА:
Андрей Логвин, Logvindesign (Москва);
агентство BBDO Москва
Поздравляю.....
ВИДЕО ГОДА:
«Корейцы», ноутбуки Dell, «Инстинкт BBDO» (Москва)
Тоска по коммунизму?... Что же скажет Вознесенский?....
ПОСТЕР ГОДА:
«Для настоящего коммерсанта 15 лет – не срок» (ИД «Коммерсантъ», Москва).
Что, правда нравится?.....
Специальные номинации
РАЗВОД ГОДА:
Олег Тиньков и Оливьеро Тоскани;
Олег Тиньков и Самвел Аветисян
Промолчу......
ПЕРЕПИСКА ГОДА:
Игорь Лутц vs. Андрей Амлинский
А зачем эту грязь выносить снова?...
НЕСБЫВШАЯСЯ АМБИЦИЯ ГОДА:
Желание компании «Вимм-Билль-Данн» получить в 2004 году золотого «Льва» на Cannes Lions за ролик «Братья»
Ну... сами все понимаете....
НЕПРИЯТНОСТЬ ГОДА:
Ужесточение требований к рекламе пива
Это не неприятность, это полный бип....
БЕЛАЯ ГОРЯЧКА ГОДА:
«Овип Локос!»
Лечитесь.....
ЗАНУДА ГОДА...
Старый КВН-щик.... хоть так отметиться....
23.12. 12:51 nick: Финанс (где доллар и евро делают деньги) - работа 2003 года.
"Комар" из "Фумитокса"? На вкус и цвет. А по поводу "Космонавта" скажите неразумного жюри Эпики... Это же номинация "Победа года", а не лучший ролик года. Вы же не будете спорить, что он победил на Эпике?
23.12. 13:13 Dionis Не могу ни согласиться с Val. Зря! "Овип Локос" - это действительно прорыв. Просто каждый оценивает по себе...Если ты не относишься к ЦА - то и не смотри....А с другой стороны - внимание (пусть даже негативное) "Сокол" привлёк, тем более у молодёжи - следовательно, цель была достигнута. Что касается Орбита - тоже не согласен...Таких роликов сейчас не мало. Что касается слогана года.....м-м-м.....промолчу, но лучше б всё-таки обойтись без Тинькова. Создаётся впечатление, что далеко не все работы были изучены - рынок значительно шире...
????У меня единчтвенный вопрос:
Сможет ли в дальнейшем "Сокол" обойти закон о рекламе своим "Овип Локос". Ведь если задуматься - это прекрасный выход. Появляются на экране эти непонятные персонажи и кричат "Овип Локос". Все ведь поймут что к чему...????
P.S. Господа коллеги, Всех с Наступающим...
23.12. 13:26 maltus Эх, Влад. Твоя колонка - как ЖЖ. Субъективность хороша, когда о сигарах субъективно судит Черчилль, а о коньяках - Сталин. А твоя субъективность, прости, иногда опасно граничит с непрофессионализмом. В рекламе, а не в журналистике, конечно.
23.12. 13:27 Илья Соколов Люде Баушевой: Поздравляю! :)
23.12. 13:40 Роман Фирайнер А я вот почти со всем согласен, кроме Овип Локоса, но в конце концов, это личное дело Влада. Поздравляю Люду - это заслужено, компанию "Мерлион", Игоря Луца и Ярика Чевожевского.
23.12. 13:42 ВВ maltus: понимаю Ваш гнев :). Узнали свою цитату про "Овип Локос". Ну так бы и написали: я не согласен насчет оценки "Локоса". Зачем же делать такие широкие выводы насчет всего остального :). С чем Вы еще несогласны?
Есть хороший вкус и есть плохой, а есть другой ХОРОШИЙ вкус. Если мне не нравится эта реклама, это не значит, что она очень плохая. Она плоха НА МОЙ вкус. И только.
23.12. 13:44 Старый КВН-щик.... 2 Роман Фирайнер
Еще бы ты не поздравил...)))
23.12. 13:45 конкурент Роману Фирайнеру: еще бы ты не согласился! Все главные номинации - у ББДО и Инстинкта, а ваши с Яриком "Корейцы" вообще ролик года. Ты сам-то кому "ролик года" отдал? А все говоришь на каждом углу, что Васюхин вас не любит!
23.12. 13:48 Роман Фирайнер To Старый КВН-щик....
А еще я забыл поздравить всех, кто делал ролки Делл, и вообще агентство Инстинкт.
С НОВЫМ ГОДОМ!
А всех, кто был вчера на Парковской вечеринке
С ДОБРЫМ УТРОМ
23.12. 13:52 Старый КВН-щик.... 2 Роман Фирайнер
Присоеденяюсь...)) спасибо за поздравление.... как это мы вчера не встретились?...
23.12. 13:52 To конкурент
Из скромности я бы отдал Овип Локосу, а из тщеславия, конечно же, корейцам :))). А, в общем, год слабенький - високосный
23.12. 14:03 maltus ВВ. Кстати, да. Пораскинул мозгами и вспомнил - это из меня :)
В первую очередь я действительно не согласен с оценкой Сокола. И дело не том, что именно я процитирован. Как видишь, не только я так считаю. Но и в целом итоги выглядят... как бы сказать... лениво. Людьми и событиями года стали за редким исключением именно те, что освещались в твоей колонке. А твоя колонка - достаточно хаотичная выборка, не сильно коррелирующая с реальными событиями. Так я ее воспринимаю. Почему агентство года - Лео Бернетт (мой любимый)? По результатам ММФР? Так это очень спорные результаты. Ты знаешь прекрасно. Но если уж Лео, то почему тогда человек года не Бенуа Физе, который почти в одиночку принес все эти Гран-при Бернетту? Почему пошловатая клюква про космонавтов - рецидив девяностых, напоминающий этим Кубанскую Буренку и взявший эпику по именно этой причине - это большая победа, чем каннский шорт-лист Фумитокса, в котором победу принесла именно качественная ИДЕЯ? Ролик года, образ года, постер года, дизайнер года, арт-директор года - все хороши, но лучшие ли? Скорее, просто те, что волею судеб тебе знакомы... Разве нет? Вот потому и был резок. Не увидел настоящего желания проанализировать прошедший год. А тогда зачем все?
23.12. 14:21 Dionis 2 MALTUS
Высокое высказывание...
А главное ОЧЕНЬ ГРАМОТНОЕ...
А я не мог слов подобрать.....Респект
23.12. 14:38 не критик 2 maltus
А чем не понравился космонавт ?
23.12. 14:41 maltus Не критику. Да он даже понравился. Забавный. Только нет ощущения, что Эпику взяла идея. Этой идее уже порядочно лет. Остальное я уже сказал выше.
23.12. 15:35 Сердце Розы Коллеги, подскажите, где можно добыть подробности о национальном конкурсе ADCR?
23.12. 15:37 На днях услышал, что празднование НГ у "ПаркПродакшн" - "рекламный НГ".
Наверное, так и есть - тем более, что список гостей (приглашенных) переваливал по слухам за 600 человек (а что, кстати, есть столько "творцов" в стране/городе?).
Было бы интересно чтобы данный список "лучшего" появился там. Заодно и обсудили бы все заинтересованные, и реакция была бы любопытной, только вот Васюхина звать не стоило бы. Иначе зацеловали БЫ...
23.12. 15:37 adcr.ru
23.12. 15:39 adcrussia.ru
23.12. 15:44 yo-ll Пра-а-авильные словечки подбирает уважаемый maltus. Редко встретишь на составе грамотную речь и обоснованное суждение, а они в данном случае вот они и есть. Так вот, добавляя к сказанному, хочется отметить такую штучку: субъективные мнения (а других мнений и не бывает) – это прекрасно, только неплохо было бы их хотя бы схематически, так это двумя-тремя касаниями талантливого пера, обосновывать, потому что если я их вдруг не обосновываю, если я вдруг непонятным для окружающих образом называю лучшим роликом безвкусный, отвратительно снятый, безбожно вторичный коммершиал для «Делл», то подобное высказывание мнением никак нельзя назвать – это вскрик, всхлип, такая как бы журналистская икота. А по поводу мегаталантливого ролика «Сокола» вот что: Безусловно, что существуют расхождения во вкусах у людей со вкусом, только вот позвольте не принять на веру наличие изрядного вкуса у глубокоуважаемого автора статьи. Наличие оного определяется теми аргументами, которыми автор использует для обоснования своего мнения. Здесь же аргументы следующие: «чрезмерная - до рези в глазах - яркость, надуманность и навороченность, рационально просчитанная ненормальность». Это все очень ходульно для хорошего-то вкуса: достаточно открыть предисловие к любому томику модернистской классики (Кафка, Джойс, далее остановки по выбору) или раздел, скажем, «Новая волна» в любой истории кинематографа, чтобы понять, что такие мнения клонировались на протяжении лет этак ста пятидесяти сотнями и сотнями колумнистов местечковой прессы. Вообще, автору этого глубокого суждения предлагается пересмотреть классику анимации ХХ века, чтобы прочувствовать всю разницу между ненормальностью и необычным ракурсом взгляда (который, действительно, не берется из ниоткуда, а всегда тщательно срежиссирован, а значит, просчитан – не вижу в этом ничего плохого). Ненормальность – это ролики сока «Любимый сад» и масла «Злато», это вся та серость, вторичность, весь этот сироп и сюсюканье, которые заполняют 90 процентов российского рекламного времени. В общем, грустно мне от таких «мнений». Чем-то все-таки дремучим от них веет...
23.12. 15:55 Надя М. 2 maltus:
а вот и я, только щас я буду, только на минуточку, сурьезной.
про Лео Бернетт и человека года: если вы знаете Лео в этом году получил 4 золота и 2 гран-при. Бенуа, а он, бесспорно, крут и молодец, "почти в одиночку" принес агентству только 1 золото и 1 одно гран-при, что, повторюсь
круто весьма. Но, малтус, над остальными призовыми проектами работало много других хороших-таллантливых людей, и руководил ими, направлял, прилагал усилия, что бы эти работы были такими, какими вы их увидели на ММФР действительно один человек - Миша Кудашкин. Это я к вопросу о человеке года.
2 ВВ - а что вы имели в виду когда касательно рекламного образа года, Верку Сердючку, сделали сноску (Украина)? Всю эту компанию снимал московский Лео. А Андрей - да, он действительно с Украины:)).
23.12. 15:59 Чеважевский Мир Вам!
23.12. 16:06 гембл если сердючку затронули - то человеком года - Виталиуса Паулюса.
23.12. 16:12 gagman Что-то меня опять нигде нет...
8-)
23.12. 16:18 Сердце Розы: читайте состав. там есть поисковая система :)
23.12. 16:20 ВВ Надя М.: Вы сами и отвтеили на свой вопрос. Я имел в виду, то что имел. Верка Сердючка, она же Андрей Данилко - гражданин Украины, но это не мешает ей (ему) быть рекламным образом года в России. Поскольку у всех лауреатов в скобочках указано местожительства, чем же Верка хуже ?!
23.12. 16:27 Надя М. Тааак это место жительства? Ух, блин.
23.12. 16:29 ВВ yo-ll и другим: да я вообще не должен ничего комментировать! Вот Вам итоги - обсуждайте, рассуждайте.
Вы же не спрашиваете резона у жюри Каннского кинофестиваля, к примеру. Почему Тарантино награждает "Золотой ветвью" фильм Мура и никак не награждает гениальный фильм Карвая? Да, субъективно. Но сделайте лучше. Не вижу на горизонте желающих. А Ваше мнение - это только Ваше мнение. И по поводу "Корейцев", и всего остального.
maltus: это же не спорт. Если даже в спорте (вспомните Олимпиаду и, скажем, оценку выступления Немова) возможны "варианты", то что уж говорить здесь?! По поводу LB и г-на Физе. Мне не нравятся работы, получившие Гран-при ММФР, как не нравится и сам нынешний ММФР. Золото "Эпики" - это показатель, Гран-при ММФР - нет.
23.12. 16:47 Некругло у Вас выходит, господин Влад. Некругло. Овип Локос - белая горячка года, говорите Вы. Это то, что Вы называете словом "итоги" - или это всё-таки "комментарий"? Ответьте-ка.
23.12. 16:50 PS Уважаемый псевдоним yo-ll, было бы круто увидеть твой аналитический материал на месте здесь-нынче-обсуждаемого. Слог реальный. Чувствуется крапкий копирайтер.
23.12. 16:52 Лукьяныч Make love not war!!! ))))
23.12. 17:09 yo-ll Э нет, не нужно лукавить, дорогой автор. Вы же прекрасно понимаете, что формат судейства в жюри и формат статьи, подводящей итоги года, совсем разные. Представляю себе изумленную реакцию рядового читателя, скажем, «Ньюсуик», если бы тамошний автор, сказав, предположим, «Егоров-Растворов – полнейшая свинья (вариант: гений всех времен и народов», поставил бы на этом точку, а в ответ на уточняющий вопрос изрек что-нибудь в духе: а вот как хочу, так и думаю, не твое собачье дело, кури там свой бамбук и относись с подобающим трепетом к любому и каждому моему слову. Имейте свои резоны, дорогой Влад. Вы же не пифия и не оракул, не забывайте о существе своей профессии. Теперь по поводу корейцев. Вы не обращали внимания на журнальные фотографии разных врагов Америки (моджахедов, Фиделя Кастро etc.) с кока-колой, «Мальборо» и иными прочими вражескими аксессуарами в руках? Не обращали внимания, что подобные фото публиковал еще недавно каждый второй журнал в количествах совершенно неприличных? Теперь возвратимся к ролику. Очевидный вопрос: Можно ли считать ролик, где за основную идею взят основательно поюзанный вторяк, роликом года? И дело здесь вовсе не в моей «субъективности».
PS Что такое «крапкий» копирайтер, я не знаю. Поэтому и материала моего здесь не будет.
23.12. 17:15 Роман Фирайнер Слушайте, ну чего вы все взъелись. Это мнение частного лица по поводу того, что происходило в нашей рекламе последний год. Каждый из нас мог бы составить свой рейтинг лучших на основании своего вкуса, и он бы имел точно такую же силу, как и рейтинг Влада. Это же не фестиваль, не официальные итоги года, не рэйтинговое голосование. Табличку после этого на стену не повесишь, и ни кому про это не расскажешь. Просто Владу нарвится одно и не нравится другое. Абсолютно субъективная статья.
23.12. 17:23 Павел Роман Фирайнер: Рома, Влад Васюхин - это не частное лицо, а публичное. Мы читаем его третий год. И будь на этом месте рейтинг "каждого из нас", его бы и не читали, и не обсуждали. А для начала бы, наверное, и не опубликовали бы :)).
23.12. 17:50 ЛогвинПингвин Дорогие хемули и снусмумрики! Не забывайте, что это колонка Влада, и тут он весь со своими заморочками, достоинствами и недостатками. Завтра-послезавтра будут итоги Состава, основанные на вопросах-ответах - вот и насладитесь объективностью! А пока позвольте автору поизгаляться на своем (им же вспаханном) поле! Стих посвящаю Васюхину:
ВЛАД,
ТЫ РАД?
23.12. 17:53 yo-ll А то, что это колонка Влада, начисто избавляет его от ответственности за сказанное? Интересно.
23.12. 17:57 Чеважевский Дорогой Роман! Пишет Вам девушка Лида из Гурзуфа. Помните Вы к нам приезжали отдыхать полтора года назад. Я никогда не забуду ночь, когда Вы подарили мне алую розу. А потом Вы как-то быстро уехали... У меня все хорошо, я родила дочку. Кларе (мы так ее назвали) уже восемь месяцев. Очень умная девочка. Когда я смотрю на нее все время вспоминаю Вас. Приезжайте к нам в Гурзуф еще! Только предупредите. Ваша Лида.
23.12. 17:57 to yo-ll
Крапкий означает крепкий. Прошу про. за опечатку. Просто отлично пишешь, вот и решил похвалить))). Так и держи!
23.12. 18:35 Какой ряд выстроен.
"жюри Каннского кинофестиваля, Тарантино" ... Влад Васюхин
Браво.
Молодца.
Так их всех.
23.12. 18:45 Роман Фирайнер Лидочка, конечно, я вас помню. После последней нашей встречи меня посадили и только на прошлой неделе я откинулся. Так что предупреждаю, что приеду. Приеду не один, а с мамой. Поэтому прошу Вас встретить нас на Семфиропольском вокзале. Напишите, какая у вас погода, что бы понимать какие брать вещи, а то польтишко совсем прохудилось, да и ревматизм, ну Вы помните. Пишите чаще, а то мы как-то в последнее время совсем потеряли друг друга. Передавайте привет нашей дочурке Кларе. Скажите ей, что папа на всех парах уже мчится
23.12. 19:13 Женя Ромочке:
Ромочка, не меняйте с мамой гривны на вокзале, там вас обманут и отнимут вещи. И купи доче пряников (знаю, что дорого!), один раз можно. Ну... не прощаюсь.
Ох, сердце не на месте... Пойду капли пить.
23.12. 19:40 ПивПав ВВ высказал свое мнение, разумеется, субъективное.
Это его право.
Вы с ним не согласны.
Это Ваше право.
Все.
О чем разговор.
P.S.
Нет. Ни фига не все.
Овип Локос – лучший ролик года.
23.12. 20:00 maltus Запоздало отвечу Наде М. про Мишу Кудашкина. Для меня Миша - человек не года, но десятилетия. И его отсутствие или наличие в рейтингах ни на что не влияет. Что тут говорить )
24.12. 17:47 Метеор Прошу прощения, поздно встрял, но... Да, сия подборка, конечно, субъективна, за что автора винить никак нельзя. В чем-то соглашусь, в чем-то - нет - это уже мое субъективное.
Но Лев Бернет?! "Спорнейший" (будем политкорректны) гран-при за всю историю фестиваля не оправдывает даже причастность к нему человека десятилетия. Хотя его лично очень уважаю.
25.12. 15:36 Павел 2ВВ
Звездная болезнь у Васюхина !
"Вы же не спрашиваете резона у жюри Каннского кинофестиваля, к примеру. Почему Тарантино награждает "Золотой ветвью" фильм Мура и никак не награждает гениальный фильм Карвая? Да, субъективно. - С какого преполоха ты сравниваешь себя с Тарантино в кино или с Жюри Каннов ? Судить вообще дело неблагодарное, но там хотябы ПРОФЕССИОНАЛЫ ! Ты же занимаешся журналистикой не более... Другими словами такой рейтинг был бы гораздо интереснее от любого креативного директора.
Кароче не лезь в дебри Дони (© Big Lebovsky)
25.12. 18:11 Влад Васюхин 2 Павел: Во-первых, любезный, перестаньте мне тыкать. Мы не знакомы и на брудершафт не пили, а интернет общение не подразумевает хамство.
Есть поговорка: "Всякое сравнение хромает". Вы правы, российскую рекламу логичнее сравнивать с каким-нибудь районным конкурсом художественной самодеятельности, но Канны и Тарантино мне лично симпатичнее :).
Во всем мире итоги подводят независимые люди, прежде всего, пресса, а не "любые" креативные директора. "Человека года" определяет журнал Time, а не Организация Объединенных Наций и не Белый дом. Если Вам что-то невдомек, то с этим - к доктору.
26.12. 16:45 К С НОВЫМ ГОДОМ! ОВИП ЛОКОС!
27.12. 15:04 ПивПав Интересное наблюдение:
Можно придерживаться точки зрения, что для того, чтобы высказывать свое мнение:
о картине - не надо быть художником;
о рекламе - не надо быть креативным директором;
о книгах - не надо быть писателем ( но крайне желательно уметь читать )
Также можно иметь абсолютно противоположное мнение.
Но оказывается, можно разделять оба мнения сразу.
Сейчас ВВ согласен с первым.
Пару выпусков назад он же предлагал, прежде чем высказываться о Бегбедере достичь его популярности и написать что-то подобное.
P.S.
Я считаю, что Васюхин (как и любой другой) может высказвать свое мнение о роликах и дизайнерах. Это его право и его право аргументировать или нет свои выводы.
Но если следовать логике самого Васюхина двухнедельной давности, то ему следует стать дизайнером и снять столь же сильно обсуждаемый ролик, прежде чем высказываться о них в своих итогах года.
:-)
P.P.S.
Неаргументированное мнение говорит не об обсуждаемом предмете, а о личности обсуждающего.
27.12. 15:54 I. 2ПивПав:
У Вас такой повышенный интерес к ВВ. О чем это говорит?
ВАСЮХИНА в ЧЕМПИОНЫ!!!
С Новым!
28.12. 10:54 нуф-нуф и наф-наф 2ПивПав: а вы ведь вырываете из контекста! одно дело, когда так отвечают молодому ПИСАТЕЛЮ, который осуждает Бегбедера именно как писатель. И другое дело в данном случае. это не двойные стандарты. это ответы РАЗНЫМ людям.
29.12. 18:12 [a href=http://www.gastromag.ru/search_site.asp?show=2&ID=917 target=_blank a]Ссылка[/a]
07.01. 14:47 Настоящчая Надя М. Эх-ма! Чеслово, хтото заминя песал, нея! (тамвыше можите, нисмотреть - ничо интересново!)
Нуа посущесву еси Луц рикламный пирсонал года, тоя вопче, молчу! Нувы поняле про, бедиу я да же повторятця нибуду знающие, миня поимут!!!!
Чмоки Сновым дватцать ноль пять!!!
Поскриптум: Режесёр года! Хахаха! Тож-естесно молчю!
08.01. 23:15 alibaby Последние новости из Томска специально для В.Васюхина.
Штат "Надежды года" - Michel Mour - распущен отцом-основателем
без сохранения жалования на 3 месяца. Люди не получали зарплаты уже несколько месяцев. Предлагаю в связи с этим номинацию "Мыльный пузырь года"
11.01. 11:18 alibaby: это для вас повод для радости?!
11.01. 15:51 alibaby Это повод для размышления. Креатив для фестивалей - хорошая возможность оттянуться, забив на реальные потребности реального рынка.
Миша Муравьев развесил немало лапши на уши доверчивых сибиряков. А в этом мире все связано. Как не крути!
12.01. 17:57 Black PR Господа, билборд "Эльдорадо", конечно, тошниловка, но ролик "Братья", точнее, его вторая часть, ему по отвратности не уступит. Мое субъективное мнение.
|