Sostav.ru

СЕРГЕЙ КОПТЕВ

Без сомнения, всем участникам рынка хорошо знакома история о закрытии французской рекламной группой Publicis купленного ею рекламного агентства D`Arcy в 2002 году. Напомним, D`Arcy было агентством, чей годовой доход составлял US 9,4 млрд и имевшим 100-летнюю историю – именно им была создана первая реклама для Coca-Cola. Событие буквально потрясло рекламный рынок.

Неожиданным и от этого еще более горьким, это решение стало для российского офиса D`Arcy. Группа компаний D`Arcy, делила в то время лидерство на рынке лишь с ГК «Видео Интернешнл», чуть уступая ей по объемам размещаемой на телевидении рекламы.

Казалось бы, над карьерой Сергея Коптева, возглавлявшего в то время D’Arcy, нависла угроза. Но только на первый взгляд. На самом деле, у него уже был «запасной аэродром».

Сергей Коптев родился 4 июня 1959 года в Москве.

С детства любил математику, но ни в физтех, ни на мехмат МГУ поступить не удалось.

В 1982 году он окончил Московский институт управления имени С.Орджоникидзе и с 1982 по 1990 работал во Всесоюзном научно-исследовательском конъюнктурном институте (ВНИКИ), где занимался вопросами оценки конкурентоспособности продукции.

В 1990 году начал работать в аудиторской компании «Coopers&Lybrand»; проработал там несколько недель и понял, что аудитора из него не получится. Звонок друга, пригласившего работать в рекламу оказался, в буквальном смысле, судьбоносным.

Так началась жизнь в РА «DMB&B» (D’Arcy, Masius, Benton & Bowles). В России это было совместное предприятие с участием международной сети DMB&B и Промстройбанка. В начале 1991 года у DMB&B появляется первый клиент - Mars. Однако, основная работа сотрудников рекламного агентства заключалась в то время в … растаможивании, разгрузке фур с шоколадом M&M`s и расклеивании плакатов с рекламой Mars на Тверской. О рекламе тогда речи не было – на улицах стояли очереди перед входом в Макдональдс.

Тем не менее, телевизионный ролик Bounty (бренд компании Mars), размещенный DMB&B в ночь с 31 декабря 1992 на 1 января 1993-го, рассказывал телезрителям о «райском наслаждении» непосредственно перед новогодним обращением президента и сразу же после боя курантов.

Проработав несколько месяцев, Сергей Коптев становится генеральным директором и вскоре ему удается вывести агентство на лидирующие позиции - в 1993 году DMB&B становится рекламным агентством № 1 в России по обороту и количеству клиентов.

В 1997 году Сергей успешно завершил расширение агентства, представительства которого успешно работают теперь в республиках СНГ (офисы в Киеве (Украина), Ташкенте (Узбекистан), Алма-Ата (Казахстан) и Тбилиси (Грузия), Баку (Азербайджан).

В 1998 году Сергей - член жюри Каннского Фестиваля Рекламы. В тот же год избран Президентом Российской Ассоциации Рекламных Агентств /РАРА/ (теперь Ассоциация коммуникационных агентств России /АКАР/).

В ноябре 2000 года Сергей Коптев принят в Российскую Академию Рекламы.

К 2002 году под руководством Коптева работала группа компаний с оборотом более US100 млн. Среди ее клиентов были такие, как Coca-Cola, P&G, Mars, «Вымпелком», Efes... Доля группы на рынке телевизионной рекламы достигала в то время 13%.

Однако в мае 2002-го компания Mars отказалась от сотрудничества с D`Arcy - миллионные рекламные бюджеты были потеряны сразу всеми подразделениями сети. Кроме того, уже в июне, D`Arcy выиграла глобальный тендер на обслуживание бренда Heineken. Ситуация сложилась непростая, поскольку среди клиентов D`Arcy Moscow была пивоварня Efes ( Efes Pilsner, Старый мельник), а неписанные правила рекламного бизнеса не позволяют обслуживать конкурирующие бренды.

Терять клиентов, с которыми связывали уже не только деловые, но и человеческие отношения, в планы Коптева не входило. Поэтому в июне 2002-го начинается работа над созданием нового агентства. Предполагалось, что РА «Родная речь» (Mother Tongue) будет работать с конкурирующими брендами и служить защитой клиентам от глобальных потрясений.

Именно поэтому сентябрьское известие о прекращении деятельности D`Arcy, не явилось для Коптева «роковым». - оказалось, что у него все готово к новому взлету.

Коптеву удалось сохранить и Efes и «Майский чай» и найти возможности для продолжения сотрудничества с компанией Mars.

«Родная речь» постоянно растет – сейчас в агентстве уже больше 100 сотрудников (начинали с 10). Представительства агентства работают в Казахстане, Киеве и Лондоне. число клиентов с начальных 3 увеличилось до 26 (Coca-Cola, Audi, МТС, ВГТРК, Балтимор, Внешторгбанк… - лишь несколько имен из длинного списка заказчиков агентства).

В настоящее время Сергей Коптев возглавляет советы директоров агентств Starcom MediaVest Group Eurasia, «Родная речь», TNC Creative Services.

Капитализированный оборот агентства «Родная речь» составляет US 200 млн.

Сергей Коптев является автором более чем 25 работ в области маркетинга и рекламы.

Соавтор исследования Russian consumer study и книги «Человечный маркетинг».

Сергей любит готовить, ухаживать за садом и аквариумными рыбками.

РА "Родная речь" представляет некоторые из самых любимых роликов Сергея Коптева, созданные за последнее время.



Балтимор "Селедка":
Креативный директор агентства - Богомолова Наталья
Дректор по стратегическому планированию - Юлия Аракелова
Арт-директор - Константин Корнаков
Копирайтер: Зверева Ирина
Эккаунт-менеджер: Зарайская Татьяна





МТС "Пирожные"
Креативный директор агентства - Богомолова Наталья
Дректор по стратегическому планированию - Юлия Аракелова
Арт-директор - Константин Корнаков
Копирайтер - Наталья Поляничко
Эккаунт-менеджер - Елена Сандакова





Старый мельник "Обои"
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Копирайтор: Богомолова Наталья
Арт директор: Богомолова Наталья




Старый мельник "Красная карточка"
Креативный директор Оленев Илья, Воловский Юрий
Копирайтер: Оленев Илья
Арт-директор : Оленев Илья




15.09. 09:39 Poulyа
«DMB&B» и регионы. Как строятся ваши отношения?

17.09. 12:01 Сергей Коптев
рапортуют мне и в этом качестве они равны

15.09. 10:18 Владимир
Здравствуйте, Сергей!
Может быть у Вас есть версия о причине закрытия D`arsy?

17.09. 12:02 Сергей Коптев
как бы не былот жалко Д\Арси, экономически это решение было оправданным

15.09. 11:17 Ольга
Сергей, Вы прекрасный организатор и стратег, знаток всей рекламной \"кухни\". Получаете ли Вы удовольствие от решения непростых головоломок, которые подбрасывает жизнь? Или это просто сложные ситуации, из которых хочешь-не хочешь, а надо выбираться?

17.09. 13:10 Сергей Коптев
просто сложные ситуации, из которых приходится выбираться,
но не всегда это удается

15.09. 12:23 Пионер
Сергей, каким себя сами ощущаете, изнутри? Добрый, злой, эмоциональный..., просто на фотографиях очень часто выглядите хмурым. Это напускное?

17.09. 12:55 Сергей Коптев
вообще, не весельчак... но не хмурый, а наверное
грустноватый
думаю, что я не злой

15.09. 12:35 Константин
Какой самый ценнвй опыт Вы приобрели для себя за время работы ?

17.09. 12:08 Сергей Коптев
что патологически плохих людей очень мало, а хорошие не такая уж редкость

15.09. 14:30 1-ист
И почему оставили украинское D`arsy?

17.09. 12:09 Сергей Коптев
к счастью в Украине была такая возможность

15.09. 16:35 22
Вы- один из лучших менеджеров страны.
Реклама для вас, это призвание или одна из полей"видения"?
Будет ли развитие по вашим прогнозам , рекламы в России, при складывающейся ситуации в стране? Имеется ввиду новые " проекты" Кремля?
Спасибо.

17.09. 12:12 Сергей Коптев
мне вообще слово "реклама" не очень нравится
более подходящим считаю термин "рыночная коммуникация"
соответственно, будет рынок - будет и рыночная коммуникация
а в отношении полей видения... боюсь, что других у меня нет

15.09. 16:39 Солнцева Наталья
Уважаемый Сергей,
1. ваше проффессиональное кредо.
2. Что для Вас важнее личная жизнь или карьера? и сколько по вашему время нужно уделять работе или личной жизни в % отношении, если учесть что сон 25% (6 часов).
3. Ваша любимая шутка.
Заранее благодарю.

17.09. 12:17 Сергей Коптев
Кредо: стараться всегда все делать по-другому! не повторять себя и других - получается редко.
Когда работа интересная, ее невозможно тпротивопоставить личной жизни. Это тоже личная жизнь. Проценты расставлять не буду. У каждого они свои. Это вопрос о том, насколько человек счастлив в различных сторонах своей жизни.
Нецензурная :(

15.09. 18:18 Лиля Н.
Что, на Ваш взгляд происходит и будет происходить в регионах?
Планируете ли Вы экспансию в регионы? Какие районы для Вас наиболее перспективны?

17.09. 12:19 Сергей Коптев
региональный бизнес будет развиваться, соответственно будет развиваться и реклама в регионах
то, что через 5 лет у нас будут офисы в других городах России, очень вероятно

15.09. 18:54 Sartr
По вашему мнению, меняется ли с годами уровень профессионализма Заказчиков.

17.09. 12:21 Сергей Коптев
конечно
но кардинального прорыва (прихода абсолютно нового в проф.плане поколения), и это имеет отношение не только к заказчикам, но и к рекламной индустрии, пока не произошло

15.09. 19:31 не Васюхин
Сергей, Академия Рекламы для Вас - серьёзное общественно значимое мероприятие, или всёж таки есть элемент иронии? Ну, мол, придумали синекуру для себя. Толк есть какой-нибудь?

17.09. 12:25 Сергей Коптев
придумывалась точно не для себя
признание заслуг отдельных людей в отношении нашего общего дела искренне считаю уже достаточным основанием для существования Академии, но при этом потенциал этого института пока, конечно, используется не так, как мог бы

15.09. 19:33 repetitor
Вопрос плохой, предупреждаю. Что думаете про историю с Гольдманом?

17.09. 12:26 Сергей Коптев
жалко хорошего человека

16.09. 10:27 Ксения
Сергей, самое значимое событие в Вашей жизни это - ...? Спасибо.

17.09. 12:26 Сергей Коптев
еще не произошло

16.09. 10:30 Василий
Сергей - Вы один из авторов популярной книги и, как сказано выше, "более чем 25 работ в области маркетинга и рекламы". Нравится ли Вам писать и при Вашем насыщенном событиями образе жизни, как находите для этого время?

17.09. 12:28 Сергей Коптев
не нахожу!
писать нравится, особенно хорошей очень старой китайской перьевой ручкой с фиолетовыми чернилами, которая служит мне с 1974 года

16.09. 12:01 Крез
Сергей, скажите, с какими рекламоносителями Вашему агентству приходится работать чаще всего? Наружку или видео предпочитаете?

17.09. 12:29 Сергей Коптев
работаем со всеми видами носителей
предпочтения определяются конкретной рыночной задачей клиента

16.09. 12:04 Юлия
Участвуете ли Вы в обсуждении креативных идей? Ваше мнение в выборе той или иной стратегии решающее? Спасибо.

17.09. 12:59 Сергей Коптев
когда приглашают, участвую с удовольствиемем
сам навязываюсь только в очень редких случаях
если участвую, то с моим мнением чаще всего считаются

16.09. 12:09 Серый
Сергей, в 98 году Вы были членом жюри Каннского фестиваля -"с "кухней" судейства знакомы. Как Вы считаете, существуют ли некие неписанные правила, знание которых необходимо учитывать для создания работы-победителя?

17.09. 12:32 Сергей Коптев
неписаных нет и писаных нет
работа становится победителем тогда, когда она сделана не по правилам

16.09. 12:13 Клим
Можно ли несколькими словами определить некий особый стиль или почерк агентства "Родная речь"?

17.09. 12:33 Сергей Коптев
очень разные
очень талантливые
образованные
позитивные личности

16.09. 12:22 Неравнодушный
Хочу продолжить "фестивальную" тему, начатую здесь. На дворе 2004, а нашу рекламу до сих пор всерьез никто не воспринимает. Но ведь с 98, например, прошло достаточное количество времени!Как, по-Вашему, что-то глобально меняется, или мы развиваемся в своем ритме параллельно развитию мировой рекламы, но с значительным опозданием? Может быть, дело в том, что там большая конкуренция, лучшее образование, выше финансовые обороты, еще в чем-то?... Спасибо.

17.09. 12:36 Сергей Коптев
как приятно, когда кто-то сравнивает что-то с 98м годом
я привык к сравнению с 90м
у нас хорошая реклама! и может быть не будем мы выигрывать в Каннах - и ничего страшного в этом нет, хотя, конечно, хочется

16.09. 12:40 rex
Какие ваши ожидания были, или есть сейчас относительно нового руководства АКАР?? Многие ждали, что новым "шефом" будете Вы.

17.09. 12:38 Сергей Коптев
уже был
мне хватило...
думаю, что будущее АКАР в парламентаризме, а не в президентской власти, но это будущее далекое

16.09. 12:41 Леонид Л.Ю.
Что господин Коптев скажет про некое аг-во (сразу прошу прощения - слышал звон, не понял где и что :)) которое создавалось несколько месяцев назад и куда, опять же по слухам, Вы вроде взяли Лапшина Олега? Что это за проект?....................................................

17.09. 12:39 Сергей Коптев
это креативное агентство "TNC Creative Services"
кто еще не слышал, рекомендую обратить внимание!

16.09. 12:41 лада
Ув. Сергей Коптев! А когда вот Вы ложитесь спать? Как бизнесмен 90х - в 3 ночи, или как бизнесмен 2004х - в 11 вечера. Вот состав, например укладывается где-то после программы Время :)
Спасибо.

17.09. 12:40 Сергей Коптев
стараюсь до 12
вообще, лучше вставать рано

16.09. 14:19 Лео
Можно как-нибудь попасть к Вам на стажировку?

17.09. 12:41 Сергей Коптев
звоните, пишите
Наталья Исаковская - 969 2000

16.09. 14:35 Студент
Сергей, как Вы относитесь к студенческим фестивалям рекламы? Их минусы и плюсы? Какие бы вы выделили из них? Спасибо за ответ.

17.09. 12:42 Сергей Коптев
боюсь, что недостаточно владею темой, для того чтобы комментировать

16.09. 15:55 А.К.
Сергей! С кем Вам приятно конкурировать, и почему?

17.09. 12:44 Сергей Коптев
конкурировать неприятно!
но наверное, самое интересное - это сопоставлять свои результаты с тем, чего достигли офисы в других странах, т.е. внутрисетевая конкуренция

16.09. 16:07 Яис
А когда будут ответы??

16.09. 16:19 Ирина
Сергей! Вы будете в субботу играть в кубке по мини-футболу за команду своего агентства?

17.09. 12:45 Сергей Коптев
куда мне?!

16.09. 17:40 Алексей Шац
Здравствуйте, Сергей!
Вы - великолепный стратег! Куда (в географическом плане) будут развиваться агентства вашей группы: страны СНГ, Восточная Европа, Израиль, Западная Европа?
Кстати, СМВ в Украине Вы "контролируете"?
С уважением,
А. Шац

17.09. 12:46 Сергей Коптев
практически во всех странах бывшего СССР мы представлены
так что развиваться будем не в ширь, а в глубь

16.09. 18:12 Андрей М.
Идеальный сотрудник вашего агентства - нарисуйте портрет.
Какие основные характеристики играют решающую роль в подборе менеджера среднего звена в вашем агентстве?

17.09. 12:47 Сергей Коптев
смотрите ответ на вопрос о стиле РА "Родная речь"

17.09. 10:32 Не Жельский
В который уже раз встречаю легенду о ролике Баунти, размещенном ДМББ в новогоднюю ночь... О мёртвых - либо хорошо, либо... и всё же: у ДАрси более приличного начала для официальной истории найти не удалось? :) Мало того, что непонятно, зачем разместили, если реклама была ещё невостребована... но это ещё и неправда! Никакого обращения президента не было, говорил Якубович, а до него и после была реклама ЛогоВАЗа... Баунти шёл где-то в общем блоке.
ЗЫ: И вообще этим размещением Нижельский занимался... :)

17.09. 12:51 Сергей Коптев
реклама была с текстом: до боя курантов "Наступает год Баунти", после боя курантов - "Наступил год Баунти"
размещал, естественно, Саша Нежельский
было на ряде каналов
наверное и ЛогоВАЗ был
а в чем проблема-то?

17.09. 11:43 Хед
Сергей, добрый день.
Хотелось бы услышать Ваши комментарии по прошедшему тендеру и Ваш взгляд на будущее телеизмерений в России.

17.09. 12:53 Сергей Коптев
коротко и не ответишь...
понимаю и уважаю позицию TNS
рад за АКАР
а вообще, вся эта ситуация подтверждает то, что хороших людей действительно много

15.09. 11:59 Олег
Сергей, приходится ли все еще учиться или опыта уже достаточно для того, чтобы только отдавать его? Если учитесь, то чему и как? Спасибо.

17.09. 12:05 Сергей Коптев
с возрастом учиться все труднее и труднее (учатся на ошибках, а их уже столько сделано...)
с переменным успехом осваиваю вождение автомобиля

15.09. 19:07 АВ
Cергей, два коротких аспекта:
1) - ещё раз, после многих здесь, выражаю Вам своё уважение как специалисту высокого класса, мудрому руководителю и харизматичному человеку вцелом :)
2) - дайте реплику по поводу высказываний Дымова о Вашей с ним совместной работе. Для напоминания - http://www.sostav.ru/columns/league/2004/stat21/.
С уважением, Андрей Вадимович

17.09. 12:51 Сергей Коптев
спасибо за похвалу
что касается ситуации с Дымовым, то видимо Вадим просто задел за живое, т.е. ударил по самолюбию. отступать было некуда!

16.09. 18:55 Глеб
Сергей! Вы едете в Порторож?

17.09. 10:01 Александр
Здравствуйте, Сергей!
Есть ли у Вас планы по выходу на BTL рынок? C креативной поддержкой от "Родной речи" и при наличии профессиональной менеджерской команды новое агенство смогло бы стать серьезным игроком.

17.09. 13:32 Сергей Коптев
1) а любите ли Вы кино? фильмы какого жанра предпочитаете? несколько названий:
2) еще про книги хотела узнать? вот что, например, сейчас на прикроватной тумбочке лежит?
3) самый-самый ролик не Вашего агентства
благодарю за ответ.

17.09. 12:48 Сергей Коптев
такой интерес есть

17.09. 12:28 Марк
Сергей, как по-Вашему, будет развиваться рынок дальше? Сейчас, по-мнению экспертов, наблюдается тенденция к "гобализации", что ли... - крупные агентства постепенно "выдавливают" более мелкие . Что Вы думаете по этому поводу? Спасибо.

17.09. 12:55 Сергей Коптев
мне кажется, что глобализация в креативе наоборот заканчивается, наступает время профессиональных агентств среднего размера

17.09. 12:36 Пилот
Сергей, подскажите пожалуйста сайт РА "Родная речь". Как ни странно, простой поиск не дает никаких результатов. С уважением и спасибо.

17.09. 12:56 Сергей Коптев
его еще и нет
работы много

17.09. 12:51 Александр
Сергей,
а можно уточнить Ваш ответ про интерес к BTL рынку? Не смогли бы вы прокомментировать примерные сроки создания данного агентства?

17.09. 12:56 Сергей Коптев
думаю, что вследующем году мы должны это сделать

17.09. 12:53 розмари
Сергей, в РА Родная Речь работают целых три креативных директора, насколько я знаю. Чем объясняется столь оригинальное построение отдела, и приносит ли это плоды? Спасибо.

17.09. 13:01 Сергей Коптев
креатив-директор - это не начальник отдела, а человек, у которого есть собственное видение, уважение к мнению коллег и подчиненных, способность разглядеть талантливое, есть жизненный и профессиональный опыт
не вижу никаких проблем в том, что у нас таких людей пока только трое

17.09. 13:04 Владимир
Сергей, какие качества Вы цените в людях? Бывало ли, что приходилось менять свое отношение к тому или иному человеку?

17.09. 13:28 Сергей Коптев
Человечность, способность прощать и забывать плохое, ум, самоирония

17.09. 13:07 Кирик
Читал где-то, что любите рыбалку. Это правда? В какие места любите ездить? Рыбачите ли зимой? И где вообще любите отдыхать - в жарких странах или в палатке на берегу озера?

17.09. 13:32 Сергей Коптев
Я рыбак - теоретик. У меня три удочки - одна из них ловила рыбу два или три раза и так понравилась Перепелкину В., что мне пришлось отдать ее ему на хранение.
Две других пока ждут своего часа.
Отдыхать люблю в лесу, около муравейника

17.09. 13:17 Владимир П.
Сергей, а почему же Дарси, лидер рынка, было экономически невыгодно?

17.09. 13:34 Сергей Коптев
Лидером рынка Дарси было в России и Украине. К несчастью в большинстве других стран позиции агентства были не очень

17.09. 13:23 Любитель
А что больше нравится в аквариуме, рыбки, или растения?

17.09. 13:35 Сергей Коптев
Камни, коряги, растения,... но и рыбы тоже

17.09. 13:29 Комар
Сергей, вопрос, наверное, не оригинальный, но все же: Ваше отношение к ограничениям "павной" рекламы и личное человеческое отношение к существующей социальной проблеме? Дума, как известно, будет продолжать "работу" в отношении Закона о рекламе - есть ли у Вас предчувствия, какие еще изменения ожидает рынок?

17.09. 13:41 Сергей Коптев
Помните в Собачьем сердце "Вот вы можете сказать, что им придет в голову? Все что угодно, профессор". Запретили и вот себя успокоили, что проблему решили...

17.09. 13:30 Владимир
Дарси это не только лидер рынка, это бренд с красивой и долгой легендой и его нельзя было закрывать, даже если на каком-то этапе, агентство было неприбыльным.

17.09. 13:42 Сергей Коптев
Согласен, жалко.

17.09. 13:33 Lusi
Несомненно, бывая в за границей - в Европе, в частности, Вы обращаете вниманеи на "их" рекламу. Что бросается в глаза по сравнению с нашей, с тем, как это происходит у нас?

17.09. 13:45 Сергей Коптев
Бросается в глаза большое количество "проходной" рекламы по ТВ и в целом очень качественную наружку (Лондон, Штаты)

17.09. 13:43 Luk
Сергей, многие институты сейчас готовят специалистов рекламы. Как Вы считаете, существует ли хорошее "рекламное" образование? Можно ли этому научиться? Или те, кто начинал в 90-х и учился ощупью, все же, имеют те опыт и знания, которым научить невозможно?

17.09. 13:49 Сергей Коптев
Можно писать музыку, не зная нот (это то, чем мы занимались). Опыт, конечно, уникальный, но сейчас лучше все-таки ноты выучить

17.09. 13:45
а любите ли Вы кино? что читаете? ну, например, что у Вас на прикроватной тумбочке лежит?

17.09. 13:55 Сергей Коптев
Стопка всякой всячины - и книги, и журналы, и DVD, и CD. Ничего не читаю и не смотрю. А вообще в воскресенье помню "Бесов" почему-то читал (но не в первый раз - не до такой степени все запущено)

17.09. 13:49 Инна
На Sostav'e в свое время было много споров о "Ночном дозоре". Вот-вот на экраны выйдет 2-я часть. Скажите, Вам фильм понравился? Только не говороит, что не видели - не поверю! :)

17.09. 13:50 Сергей Коптев
Честное слово не видел!

17.09. 13:55 Любитель
Вырастил аквариумный сад (голландский тип), но не знал какая сказка получается, если поставить балон с CO. Попробуйте, рекомендую! :)

17.09. 13:56 Сергей Коптев
Завдую! Попробую!

17.09. 13:55 Мурик
О Беларуси неслова! Или скажете что-нибудь?

17.09. 14:00 Сергей Коптев
См. выше (Лондон, Штаты)
правильно читать: Лондон, Минск, Штаты
А серьезно - передаю привет всему братскому народу и лично А. Шевелевичу

17.09. 13:57 Спортсмен
Сергей, увлекаетесь ли каким-либо видом спорта?

17.09. 14:01 Сергей Коптев
Нет, разве что баней

17.09. 13:58 Мурик
О Беларуси ни слова! Или скажете что-нибудь?

17.09. 14:01 Lusi
Сергей, было очень интересно с Вами, спасибо!

17.09. 14:03 Сергей Коптев
И Вам спасибо!

17.09. 14:06 ex
Здравствуйте, Сергей!
как вы думаете, когда жанр тестимониала исчерпает себя в нашей стране? когда свершится Великая Креативная Революция? :)

17.09. 15:02 PKgroove
Сергей, помню как-то Игорь Лутц сказал, что главная проблемма российской рекламы в том, что наши пытаются слишком много информации напихать в одно сообщение, тем самым размывая основный посыл...Вы согласны? Или есть еще проблемы (помимо "молодости" нашего рынка)?
Спасибо

17.09. 15:14 Сергей Коптев
Соглашусь с Игорем с добавлением - много информации чаще всего скрывает то, что сказать то, на самом деле, нечего.

17.09. 15:21 PKgroove
Тогда выходит, что "нашим" пора в Канны? :))

17.09. 15:54 StoneWash
Сергей, давно интересует вопрос. А почему в Вашем новом агентстве нет Миши Кудашкина? Вы же работали вместе около 10 лет?!

17.09. 16:25 Роман
Сергей, Ваше агентство ведь участвует в Golden Drum? Как оцениваете шансы на победу?

17.09. 16:59 22
Сергей, спасибо вам огромное, за то, что вы нашли время ответить для нас.
Вы очень хороший человек и собеседник.

17.09. 17:24 Григорий
Уважаемый Сергей.
Как "пивной закон" можеть повлиять на уменьшение объема федеральной рекламы и перенос бюджетов в регионы.

23.09. 12:50 FV
По роду своей службы оцениваю эффективность маркетинговых коммуникаций, в том числе и Вашу работу )), в чем по Вашему мнению залог успеха?

23.09. 18:27 Ольга
Здравствуйте, Сергей. У меня вопрос к Вам, как к директору: Скажите, на что Вы обращаете внимание, и какие требования предъявляете к людям, которые устраиваются на работу в рекламное агенство? СПАСИБО

24.09. 19:07 Эльвира Сафиуллина
Сергей, немедленно открывайте филиал "Родной речи" в Одессе!
во-первых: здесь огромное кол-во производителей, которые заинтересованы в качественной рекламе...........а во-вторых: пока еще есть гениальные креаторы и дизайнеры, которые на грани побега в Москву или Киев.........

25.10. 12:33 Юлия
Откровенно плохой ролик Балтимор-Оливковый - говорящие рыбьи головы - аппетит вообще пропадает. Не думаю, что этим роликом стоит гордиться.Кстати эта реакция у меня и моих друзей рекламщиков с момента проката на ТВ.

17.09. 14:46 Старый знакомый
Вы всегда отличались взвешенным подходом и прагматизмом.
Вы готовы без предвзятости оценить данные и сервис, который будет предоставлять AGB в России или вы настроены - лучше Гэллапа ничего быть не может?

17.09. 15:08 Сергей Коптев
Конечно мы это сделаем. Добровольно!

22.09. 15:37 тайная поклонница
Вы женаты?