Sostav.ru - Фоторепортажи - Фоторепортаж со съемок рекламного ролика к XV ММФР
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия

Фоторепортаж со съемок рекламного ролика к XV ММФР

В ночь с первого на второе августа по пустынным коридорам «Центрнаучфильма» бродили взрослые люди, переодетые абрикосами, сливами и яблоками. Но в этом-то как раз не было ничего удивительного. Интереснее было то, что под яркими паралоновыми костюмами и шапочками скрывались самые креативные личности российской и зарубежной рекламы – арт-директора известнейших творческих студий, которых объединила идея съемки рекламного ролика для юбилейного XV Московского международного фестиваля рекламы.

Основная интрига происходящего в том, что через несколько месяцев все эти «фрукты» поборются за призы фестиваля, а сегодня они дурачились под присмотром Садовника (в жизни – Президента ММФР и АКАР Игоря Янковского). Идея придумана в студии "ЯрЧе!", съемками руководил режиссер Ярослав Чеважевский.
Потому ажиотаж вокруг съемок совсем не соответствовал позднему часу начала рабочей недели. Так, записывая очередного гостя охранник не без гордости заметил: «Сто сегодня будет, пошли на рекорд!»

За сценарием далеко ходить не стали – в основу положена история «Фруктового сада», который изображают переодетые фруктами дети. Его даже сильно редактировать не пришлось – получилось как раз про фестиваль. Самые креативные люди российской и зарубежной рекламы очень уверенно входили в роли и к третьему часу съемок их было уже не отличить от расшалившихся детишек: болтовня и невнимательность на площадке, постоянное творческое осмысление и видоизменение костюмов, сложности с собиранием группы после перекуров, -- то есть никакой дисциплины.

Как обычно, появились свои драчуны и заводилы. Самой большой проблемой для режиссера стал непослушный Виталик Кокошко, играющий Кокоса – он постоянно болтал с кем-то по телефону, пряча его в кожуру, приставал к сливам и вишенкам, подстрекал коллег не слушаться режиссера: «Режиссер дурак! Доброго слова не скажет артисту!». За что был прозван «ukranian coconut».

Когда массовые сцены были отсняты, нагревшиеся под палящими лучами «садовых» софитов вялые и переспелые фрукты стали исполнять главные роли. У кого были, конечно. Тут режиссер попотел больше всего, объясняя каждому философский подтекст роли:

«Игорь, встань за травкой. Знаешь эту историю: давай заработаем денег! Тебе 35%, мне – 65%... а почему?... – ну не пролезло, не пролезло!!!... так и ты… Ты должен убедить нас – ты яблоко в душе! Ты – жалостный чувачек – тянись к людям!»

Картофелю Александру Шевелевичу никак не удавалась пионерская интонация. Когда после двадцати дублей режиссер рухнул наконец в кресло: «Вот!!!», «Я и сам знаю, что вот», гордо ответил Шевелевич. «Я, говорит, за время съемок групповой сцены похудел. Мне штаны вон подшивали… может теперь все время сниматься?»

Вишенки, скрепленные общим черенком, постоянно выскальзывали из своих душных шапок и большого труда стоило собрать их вместе. Когда же это наконец случалось и девушки занимали свои места в костюмах, они совершенно переставали слышать режиссера опять-таки из-за звуконепроницаемых поролоновых вишен на голове.

Самым лучшим актером площадки был признан Бенжамин Бенимана, гениально исполнивший роль Томата. Кроме того, на него не могли на радоваться гримеры, потому что гримировать его совсем почти было не нужно. Только протирать тряпочкой: «Готовьте срочно Помидора, он блестит!»

В понедельник, 15 августа, смотрите полную интернет-версию ролика XV ММФР на Sostav.ru и теле-версию – в эфире российских телеканалов.

План, который не устоял перед вторжением человеческого фактора в лице пары десятков самых креативных людей России и всевозможного зарубежья   Дмитрий Перышков ("Директ Дизайн") прибыл на автомобиле корпоративных цветов, чтобы войдя в роль яблока не потерять самоидентификацию...

Игорь Янковский пока еще в роли Президента ММФР Игоря Янковского. Через несколько минут он будет выглядеть так, как-будто родился садовником

"Есть себе подобных?!?" Апельсин - Кирилл Смирнов (DDB)  

Абрикос - Алексей Фильков (экс-Media Arts FCB)   Банан - банан 

Генеральный директор фестиваля Елена Нарышкина и Томат - Бенжамин Бенимана (Depot WPF) Фрукты! Наденьте шапочки, а то вы неузнаваемы...  - Поправьте грим на сливе, она слишком блестит!  - Кирил, ты какой-то лохматый апельсин  

Садовник - Игорь Янковский

Сливы - Руслана Харитонова (РА Znamenka), Тина Баркалайя (РА "Баркстел")

Лимон (в душе - яблоко) - Игорь Ганжа (LMN Communications)

Земляничка - Таня Тютюник (РА Made)

Режиссер - Ярослав Чеважевский ("ЯрЧе!"): "Это мы вырежем!"   Оператор Витор Амати нервно курит. Он не говорит по-русски...
Абрикос - Илья Оленев (РА "Родная Речь") Земляничка -  Анастасия   Вучетич (McCann Erikson Москва) Яблоки - Глеб Орлов (режиссер), Владимир Перепелкин (РАВИ)  Картофель - Александр Шевелевич (РА «Дарси», Киев)
 Груша - Юрий  Сергеев (Y&R Москва)  Яблоко - Павел Полянцев (LMH Consalting)  Апельсин - Майкл Гибсон (РА Grey Worldwide) Мандарин - Андрей Амлинский (РА "AMLINSKY – креативные стратегии")
 Груша - Александр Бренер (Lowe Adventa): "Мне тесно в моей груше!" Кокос - Виталий Кокошко ("Кинограф", Украина): "Не смейтесь, никто не смейтесь! Давайте будем упрямиться!"

Режиссер: "Перышков! Одень яблоко и входи быстрее в роль!"

Красное яблоко - Леонид Фейгин ("Директ Дизайн") 
Вишни - Люда Баушева, Нина Машинская, Женя Бабиор (РА Instinct BBDO) Режиссер: "Все веселые, счастливые... Руслана, не чеши ничего!"
 В Москве полночь!

- Кто щелкал вспышкой во время съёмки?!?

...брбрбрбрбр, дубль 2. Тук!

- Кокошко, когда ты успел?... Садовник ухаживает за сопротивляющимся фруктом  "Гениальные придурки!!!"  (Я. Чеважевский)
Мы пьяные уже от жары вишни... на солнышко вот снова вышли...   - Людаааа?!?... "Ну как вы не понимаете, я - яблоко в душе... яблоко я... я яблоко... " 
- Шевелевич, ты центральная фигура кадра! Какого хрена ты прячешься?

- Я - загадочный продукт. Белорусский сочный фрукт...

- Не сочный, а странный!

- Что я - не сочный чтоли?!?

 

- И вообще, в жизни я не картошка...

- Ты драник!

 
- Кокос! Не приставай к  черешенкам, они и так оглохли!
Режиссер: "Илья, ты счастлив, но на контрапункте. Драма должна нарастать!" - Я абрикос, на юге рос! - Нет, я абрикоснаюгерос!  - Перед вами, друзья, фруктов дружная семья... Ну-ка, фрукты, встаньте в ряд!  - Фестиваль всем будет рад!  - Нам будет рад!, - уточнил  Кокошко (Украина)
Финальная сцена съёмок: произвольное формирование эмблемы фестиваля   ...а я томат... 

Творческая группа:

Режиссер - Ярослав Чеважевский
Оператор - Витор Амати
Продюсер - Ирина Веревкина
Музыка - Александр и Вячеслав Продченко
Художник - постановщик Елена Чеважевская

В ролике снимались:

Садовник -  Игорь Янковский (Президент Фестиваля)
Кокос - Виталий Кокошко (директор компании "Кинограф", Украина)
Помидор - Бенжамин Бенимана (арт-директор Depot WPF)
Апельсины  - Майкл Гибсон (креативный директор РА Grey Worldwide), Кирилл Смирнов (креативный директор DDB)
Сливы - Руслана Харитонова (креативный директор РА Znamenka), Тина Баркалайя (креативный директор и режиссер РА "Баркстел")
Землянички -  Таня Тютюник (креативный директор РА Made), Анастасия  Вучетич (арт-директор McCann Erikson Москва)
Абрикосы - Илья Оленев (креативный директор РА «Родная речь»), Алексей Фильков (экс-креативный директор Media Arts FCB)
Вишни -  Люда Баушева (креативный директор РА Instinct BBDO), Нина Машинская - (копирайтер РА Instinct BBDO), Женя Бабиор - (копирайтер РА Instinct BBDO)
Яблоки  - Дмитрий Перышков ("Директ Дизайн"), Леонид Фейгин ("Директ Дизайн"), Глеб Орлов (режиссер), Павел Полянцев (LMH Consalting), Владимир Перепелкин (главный копирайтер РАВИ)
Груши - Юра Сергеев (креативный директор Y&R Москва), Александр Бренер (креативный директор Lowe Adventa)
Мандарин - Андрей Амлинский (владелец и креативный директор РА «AMLINSKY – креативные стратегии»)
Картофель - Александр Шевелевич (креативный директор РА «Дарси» Киев)
Лимон - Игорь Ганжа (LMN Communications)

(Официальный спонсор мероприятия – ОАО «Экспериментально-консервный завод «Лебедянский», на чей продукт «Фруктовый сад» и пародировался настоящий ролик.)

 


12.08.2005 08:33 детский психиатр ©
Собственно, увидев просто картинки, можно было не читать, чья это идея и кто режиссёр...

12.08.2005 09:12 Хандрыкин
C одной стороны все круто, креативно, такие ЛИЧНОСТИ.
С другой попахивает инфантильностью, слишком пресно, пустовато...

12.08.2005 09:21 Butch
У Ярика - новые часы!
Поздравляем!
)))

12.08.2005 09:29 Goblin
Зануда вы г-н Хандрыкин, хоть народ повеселился, да и других судя по всему развлек.
Чуть побеситься сразу инфантильность, значит надо что нибудь взрослое снимать, для тех кому больше 18 ... А пустовато, это уже из области стакана, наполовину пуст или полон.

12.08.2005 09:33 Смотрю
Веселая, видно, ночка выдалась! :)
Молодцы!

12.08.2005 09:37 М
да, прикольно, а почему у кого-то костюмы объемные, а у кого-то просто на футболках или фартуках фрукты изображены?

12.08.2005 10:08 debiloid
Все это похоже на партийный междусобойчик - собрались друзья, сняли про себя ролик, потом сами себе же раздали призы и разошлись.

12.08.2005 10:14 Ганин
супер!

12.08.2005 10:43 Марина
Очень весело :) Молодцы ребята!

12.08.2005 10:49
А 647 КМ
97 регион

12.08.2005 11:20 luosa
скука, ничего нового


12.08.2005 11:31 luosa
надо менять загнивающую верхушку

12.08.2005 11:51 Марина
2 luosa
На кого менять то? Может на Вас ?

12.08.2005 11:54
А Лебедянский в курсе?

12.08.2005 11:56
2 11:54
Читайте внимательнее

"Официальный спонсор мероприятия – ОАО «Экспериментально-консервный завод «Лебедянский», на чей продукт «Фруктовый сад» и пародировался настоящий ролик"

12.08.2005 11:58
to 12.08.2005 11:54

Написано же русским по белому!

Официальный спонсор мероприятия – ОАО «Экспериментально-консервный завод «Лебедянский», на чей продукт «Фруктовый сад» и пародировался настоящий ролик.

12.08.2005 12:00 debiloid
2 Марина:

Любая смена пойдет на пользу.

12.08.2005 12:04 11:54
Для справки: Лебедянский уже давно как ОАО "Холдинг "Лебедянский"

12.08.2005 12:06 бакс
ВАх!

12.08.2005 12:15 Спасибо за внимание
Это показывали будущих членов жюри и обладателей 1-х мест

12.08.2005 12:33 Кирилл Смирнов
2 luosa

Ну, так вы напряглись, да и поменяли бы верхушечку.

12.08.2005 12:37 гога чёрный
2Спасибо за внимание - согласен с Вами, только надо эту фразу с юмором и самоиронией говорить, а то получается уж очень зло. То, что участники этой тусовки, в массе своей, достойны быть членами и председателями любого жюри - бесспорно! Ну, просто это факт! А вот про первые места, вы зря. наоборот, отрадно, что последние годы жюрение стало более объективным. Или Вы можете привести примеры вопиющей несправедливости? :))

12.08.2005 12:42 Марина
Согласна с Кириллом Смирновым.
Может это у нас молодежь подгнивает, если достойная смена все никак не подрастает...
Ведь есть же сейчас все возможности для проявления таланта и креативности.

12.08.2005 12:42 гога чёрный
2luosa; менять надо всё и всегда!! Причём, если бы Вы пробыли в рекламной среде подольше :)), то могли бы иметь счастье видеть, как верхушка уже менялась. И не раз. Только не так, как вы себе представляете - этих всех уволить, а Вас принять на должность главного рекламиста и верхушечника России. Люди поднимались, уходили в другие бизнесы, в госструктуры, уезжали за бугор, начинали заниматься любимым хобби, заработав достаточно денег. Так что не переживайте, процесс идёт! Только, если хотите, чтобы на перманентно появляющиеся вакансии звали и Вас, помните - надо работать. а не "мечтать о смене верхушки" :))))
С уважением

12.08.2005 12:49 друзья
Бениссимо, ты не томат! Ты - молодец :))

12.08.2005 12:50 luosa
гога чёрный

когда все более или менее аппетитные тендеры решаются откатами, особо вверх не покарабкаешься, к тому же у меня в свое время не было богатеньких родителей и работать мне пришлось с 17 лет, так что к 26 годам я учусь всего на втором курсе ВГИКа, а для многих работодателей это как быть зараженным чумой, человек с незаконченным высшим, хотя в дизайне я может долше многих из них

12.08.2005 12:53 лукьяныч
luosa кого вы хотите удивить?
Я мжде школой и институтом поработал двоником на ярмарке и что? Не ною
и родителей тоже богатых нет

страдалец емое

можно подумать вы на панели с 12 лет

12.08.2005 12:54 Я
to 12.08.2005 12:04 11:54:
он просто ОАО "Лебедянский"
а для прочей документности - Открытое Акционерное Общество «Экспериментально-консервный завод «Лебедянский»

12.08.2005 12:55 Знающий
2 luosa
Зная биографии многих из вышеперечисленных акул нашего рекламного бизнеса, скажу, что Ваша еще весьма удачливая. И начать "карабкаться вверх" сейчас гораздо больше возможностей, чем в бандитские 90-е. Так, что все это не оправдание.

12.08.2005 12:57 luosa
лукьяныч

у каждого своя судьба, я больше не скажу про свою, и вы молчите о своей


12.08.2005 12:58 luosa
Знающий

я тоже начал в 97


12.08.2005 13:00 luosa
а вы похоже слышали об них только из фильма жмурки


12.08.2005 13:02 Butch
2 luosa
При всё уважении... Читать противно!
Вы лично кому-то давали т.н. "откат"? Нет? Так какого чёрта Вы всех с говном смешали?!
Не везёт Вам, пойдите застрелитесь!

12.08.2005 13:03 Знающий
2 luosa
Тогда хочется пожелать вам удачи, наконец! И творческих успехов :)

12.08.2005 13:11 Знающий
2 luosa
Нет. Жмурки даже не смотрел :)
Знаю о них по собственному опыту и по рассказам многих выдающихся рекламных деятелей.

12.08.2005 13:18 luosa
Butch

ну может и не все, но все обстоит примерно так, дается тендер, наше агентсво в нем тоже учавствует, не вибирается ничего, потом через некоторое время появлется продукт, удиветельно похожий на наш и от дизайн студии которая даже в проекте не участвовала, а сколько я написал сценариев к рекламным роликам лично, чтобы потом увидеть их на экране и узнать что их разработала такая то креативная группа из 15 человек, совпадения? Что уж совсем прямые совпадения

мне не жалко, у меня голова пока светлая, надо будет еще придумаю, просто денежки зарабатывать тож хотся

12.08.2005 13:21 luosa
у меня прикреплена картинка, это не та студия в которой я работал раньше, это мой личный проект, виртуальная дизайн студия, появилась всего 2 месяца назад, денег пока не особо много приносит, зато могу заниматься теми проектами которые нравятся самому


12.08.2005 13:25 Butch
2 luosa
По-моему Вы путаете воровство идей и тему "откатов"...

12.08.2005 13:29 luosa
а иногда смотришь выкладывает на форум какое нибудь модное агентство свои работы, и диву даешься, как такое можно было продать, вот в таких случаях, я уверен, что не обошлось без откатов,

в обем я возвращаюсь к работе зайду почитать через пару часов, что тут понаписали еще


12.08.2005 13:30 Данные
2 гога чёрный
Чего приводить, на составе уже приводили данные
Да Вы возмите ММРФ или конкурс клуба арт-директоров.
Сравните список жюри и награжденных.
Вопросы отпадут

12.08.2005 13:34 Butch
2 luosa
ГЫЫЫЫЫЫЫ!)))) А откаты агентство даёт клиенту? Чтобы те приняли работу?
)))))))

12.08.2005 13:41 C&C
luosa

"ну может и не все, но все обстоит примерно так, дается тендер, наше агентсво в нем тоже учавствует, не вибирается ничего, потом через некоторое время появлется продукт, удиветельно похожий на наш и от дизайн студии которая даже в проекте не участвовала"

А вы сценарии тоже с таким количеством ошибок пишете? Тогда неудивительно. А "агентсво" - это вообще "прэлэстно"...

12.08.2005 13:46 Регина Дубовицкая
Скоро у нас отнимут весь хлеб....
Осталось только на пароход и по Волге по матушке.

12.08.2005 13:51 EQ
прикольно и весело! завистники, больше и лучше работайте, и вы там будете :)))

12.08.2005 13:52
Кокошко предлагаю переименовать в КокоСко!!!

12.08.2005 13:56 то EQ
Все там будем ...

12.08.2005 14:10 фрукт
"Игорь, встань за травкой... Ты – жалостный чувачек – тянись к людям!"
no comments :))))))))))))))))))

12.08.2005 14:15 EQ
2 то EQ: дурное дело - нехитрое.

12.08.2005 14:21 то EQ
Вот и мы о том же...

12.08.2005 14:26 Возлюбленный Пастырь в Оазисе Тайн
Радуемся собственной инфальтильности - ярко-фруктовой...
Игрушки для взрослых.
Тошнит.

12.08.2005 14:26 EQ
да нет, вы все же о другом. и чтобы почуять запах яда, сети даже интерактивности не требуется ;)

12.08.2005 14:36
ребят, мож хватит понты кидать? кто круче, кто кому откатьы давал, кто знает больше сдов в "Лебедянский".
Вышли бы, как в старом анекдоте, померядись и успокоились бы.

Ребятам было весело. На них смотреть по ящику будет гараздо приятнее, чем на безликую рекламу пива или обнаженных девиц.
а те, кто кричит, что, мол, не заслуженно, по-моему просто лишний раз дают знать о своих слабостях. Мы все знаем, как и что вручают. Все понимают какова доля условности в таких мероприятиях...
тем не менее, ничего просто так не бывает, раз
и куда девается наша честность, когда объектом всегобщего внимания становимся мы сами, это два.
По сему, побольше оптимизма! У них, в любом случае, есть чему поучиться.

12.08.2005 14:39 luosa
Butch

у каждого клиента есть человек, который занимается размещением, это человек не директор, а просто такой человечек, вот его можно легко подкупить, а он потом убеждает директора

12.08.2005 14:42 Врач сексопатолог.
В первые в моей практике случай когда на не молодых людей
переодетых фруктами с дурным запахом изо рта,
мотреть приятнее чем на голых девиц.

12.08.2005 14:46 Просвет
Блин, да вы чего злые все такие? Хорошие ребята, до фига чего приличного сделавшие и решившие в нашей сфере, собрались ночером и порезвились. а) ибо днем нету времени ни у кого; б) всем уже не по двенадцать, а веселятся, как маленькие - и это тоже здорово. А вам все нужно знаковое и культовое подать немедля на тарелочке, а вы его (их, своих же, короче) немедленно жидко обгадите и будете радые сидеть. Ну ведь ребята умнички, да и вообще, Янковский мог бы сказать, мол, пошли все, пусть все варится в собственном соку, фестиваль- это ж жуткий головняк. А людям весело и прикольно заморачиваться, смотреть, выбирать... Откаты, блин. Ну так сделай так, чтоб было чистое незамутненное искусство, от тебя же все зависит!

12.08.2005 14:50 Райс и Траут
Маркетинг решает всё...

Уголовное наказание за использование
инсайдерской информации введут вот тогда посмотрим кто
нарядится фруктом....
И каким.

12.08.2005 14:58 Алексей
Очень даже забавно получилось! Жду с нетерпением показов на ТВ :)

12.08.2005 15:00 8-)
2 Просвет: Вы просто не просвет, а луч света в темном царстве! Присоединяюсь!!!

Хотя понятна и ядовитость кой-кого. непроста жизнь на рекламном рынке...

12.08.2005 15:02 Зрители
Мы тоже с нетерпением ждём!
Этого здоривского показа!!
Купили чипсы и сок "Лебедянский"!!!
Сидим вот и ждём ...
Ура!:))))

12.08.2005 15:04
да уж не проста, там стырил, здесь подлизал, тут подставил, так ведь и лучшие годы уходят

12.08.2005 15:13
вот именно чего уж тут...
переоделся фруктом получил отфрукта фрукт
и годы опятьже...

12.08.2005 15:29 Дми (ййй)
Привет КАРТОШКЕ ИЗ ПЕТЕРБУРГА! ! !

12.08.2005 15:34 уже не участник ммфр
недавно про церетели были баталии на составе. теперь "свежие" перышком с фейгиным... культ овощей и фруктов - у нас шоу-бизнес.... блин.. ребята - хватит нарциссизмом болеть - дома зеркало есть - отличный вариант. еще киркоровых в дизайн сообществе не хватает )) лучше бы работы такие же свежие делали как фрукты )

12.08.2005 15:38
Надо ли говорить кто у нас каждый год фирменный стиль фестивалю то делает :) Прааавильно.
Директ- Дизайн. Так, что, может идеи кончились, кроме как самих себя еще раз пропиарить.
Хотя веселенько так получилось :)

12.08.2005 16:00 соковыжималка
Хемингуэй как-то заметил: Следующий шаг после пародий на самих себя - расписывать стены в общественных туалетах.

12.08.2005 16:17 Проходившая мимо
luosa,

от Ваших "позитивных" взглядов на жизнь и жалоб на тех гадов, что мешают Вам, гению непризнанной республики, иметь своего человечка и впаривать свои творения... уже мухи сдохли. За 8 лет в этом бизнесе ужо можно было и денежек подзаработать.

12.08.2005 16:22 Тяжёлая артелиристка
Милочка, мейби вы вишенка ??
Или черешенка мейби...
А мухи сдохли, пахнет так, что и они не выдержали...
А зрители всё ждут с нетерпением...

12.08.2005 16:56 Руководитель ансамбля
Спасибо, братцы и сестры! Лебедянский вас никогда не забудет! Столь эффективного пиара марки сока я что-то не припомню. Каждому участнику - пожизненный запас сока, не меньше =)

12.08.2005 17:16 Внимательный
фото №4. Смирнов-Фильков. Забавно, что они вместе здесь. Бывшие.

12.08.2005 17:22 Пока еще недооцененный
А меня не позвали сниматься - фруктом не вышел.

13.08.2005 12:07 Falex
Народ, Вы чего?!
На каждом форуме драки устраиваете.
Может уже пора темы другие для обсуждения выбирать, имя сайта сменить, нпример: "радикальный рекламист".

Зеркало лучше не разбивать, а просто делать выводы...

13.08.2005 20:14 бульдозер
откатных дел мастера сняли первый ролик.. без отката ))

15.08.2005 06:00 отшельник
2 Ярослав Чеважевский: да что Вы на всяких ко-лов эмоции тратите?! Это они по невежеству, и из зависти.
А идея - замечательная! По артистам даже видно, как им приятно "впасть в детство" хоть не надолго :). Вот если бы еще фестиваль наконец-то получился такой же живой, интересный и веселый, было бы просто великолепно. На 15-й то уж всяко-разно надо постараться. Чтобы не вышло очередного приступа некрореализма :(

Тому, кто хочет "все и сразу":
1) ребята, откаты вроде получают с клиентской стороны, причем тут рекламисты, или я чего-то не понимаю? тогда просьба разъяснить...

2) когда-то, даст бог, вы окажетесь наверху. Наверняка это место достанется вам потом и кровью. И вы будете гордиться собой. И забудете, как лет так -цать назад, брызгали слюной "наверх". И в этот светлый миг, обязательно найдется пара-тройка последователей философии вашей молодости, которые вылезут и начнут шитпеть и брызгать ядом...теперь уже на вас. Может, тогда вы вспомните "преданья старины глубокой" и поймете, что тех, кто сделал что-то реальное в этой жизни, надо уважать.
И это не просто менторские речи. Приходилось наблюдать такие вещи неоднократно, хотите - верьте, хотите-нет

15.08.2005 10:21 Правда
Отшельник, откаты получать в рекламном агентстве тоже несложно. (правда, не всем).
Во-первых, с продакшена.
Еще можно со строителей-ремонтников-поставщиков мебелей разных.
Главное, было бы желание и талант к этому.
Оглянитесь, и примеры увидите.

15.08.2005 10:30 фрукт
ФруктСад видимо никак определиться не может с позиционированием своим - теперь давай свою идею двигать с детьми-фруктами в "иные" массы. Отказались в свое время от идеи, теперь выкарабкаться пытаются, показав "страшных"зареванных девочек по цент ТВ.
Теперь они спонсор! Смешно просто!

15.08.2005 12:28
2 отшельник.
речь шла не конкретно об участниках, извините.
казалось, что вопрос был сформулирован в целом.

15.08.2005 14:13 Дарвин
Вот чем хорош естественный отбор? Понятными правилами, скорыми результатами и высокой эффективностью. Чем в этом разрезе плох состав, среатифф и иные отягощённые форумами ресурсы? Тем, что они живут теми же биологическими законами, но в существенно более убогой популяционной выборке. То есть проблема в том, что сильные рекламные особи не пожирают слабых. Ну не пожирают в натуральном виде - с хрустом и чавканьем. Всем было бы проще. И вакансий в агентствах прибавилось. А так естественный рекламный отбор загоняет сирых и убогих рекламного микросоциума в резервацию их собственного духа. Довольно тесную и неуютную, судя по результатам. Но законы-то никто не отменял. И вот там снова начинается естественный отбор. И одни полупереваренные хотят съесть других. Но консистенция не позволяет. Соответственно, вторичный отбор ведётся по правилам не хищников, но скунсов. Всё кончается предсказуемо. Самки и пища достаются победителям. Проигравшие тихо вымирают.

Так вот, у меня единственный вопрос. К пробедителям. Вы-то здесь зачем? Читаете. Реагируете. Зачем? Чувство стыда перед недоеденными за то, что вы сильнее, а не они? Жалости? Это вредные чувства. Так, глядишь и вас сожрут. Может, не стоит радовать агрессивную посредственность дискуссиями? Если уж читаете заметки неудачников, так хоть не отвечайте.

15.08.2005 20:58 Сергей Иванов, конкурс ПРОФИ
В пылу баталий забыли про сами ролики. Если отвлечься от личностных оценок, неизбежных в любой узкой тусовке, то надо признать, что ролики как инструмент решения задач фестиваля удались. Попали в точку. И рекламную тусовку будоражат, и народу, то есть тем, кто не знает в лицо креативных директоров, понравится и Лебедянскому приятно. Чего уж тут ругаться?

15.08.2005 21:01 игни
забавно, что белорусікам как всегда картошка достается. даже еслі снімают фрукты :)
не зря говорят, что у нас 7 чудес света і все - картошка

16.08.2005 01:02 Вопрос ребром
А где ж Кудашкин-то? Забыли главного.

16.08.2005 01:53 Наблюдатель
Фестиваля аромат - срублеленный фруктовый сад!!!

А если серьездно, - хочется пожелать фестивалю удачи и непредвзятости, - а то ведь раньше всегда свои своих судили и выбирали в призеры и номинанты.
А вот теперь только своих завсегдатаев (но не по работам почему-то) еще и снимать стали, и получается : сам себя покажу, сам себя посужу, сам себя награжу, - а вы придите, посмотрите как это все будет!!!
А мы придем!!!

16.08.2005 08:48 EQ
2Сергей Иванов, конкурс ПРОФИ: не могу согласиться. повторяя пост в другой новости по этому поводу:

пародии, фрукты и утренники -дело, в принципе, неплохое. печаль не в этом. жаль, получилось так, что - вольно или нет - на широкого зрителя этими роликами выплеснули все комплексы и проблемы отрасли. что мы наблюдаем? "фрукты" бранятся друг с другом, не понимают друг друга, и как настоящие дети, травят тех, кого не понимают. Апофеоз - грустная фраза садовника с плохо скрытой иронией - "перед вами, друзья, фруктов "дружная" семья..."
в общем, все в "лучших" традициях российской рекламной отрасли начала третьего тысячелетия...

16.08.2005 08:50 отшельник
модератору: какое-то странное у вас модерирование. если удалили ответ Дарвину (хоть и непонятно, почему), зачем же оставлять этот его откровенный и несправедливый наезд?
Обсуждение закончено
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов