Sostav.ru - Фоторепортажи - Рекламный вектор. Время перемен
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

Рекламный вектор. Время перемен

12 и 13 апреля 2012 года в Москве в Российском университете дружбы народов прошла VI научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2012: время перемен".

Кратко об этом важном событии для молодых рекламистов:

  • Зарегистрировалось 228 участников конференции
  • Участвовали представители 31 вуза
  • Регионы участия: Россия (Москва, Казань, Калининград, Санкт-Петербург, Белгород, Ростов-на-Дону, Новокузнецк, Шахты, Саранск, Иваново, Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск, Кубинка, Дубна, Волгоград, Астана, Тамбов, Климовск, Егорьевск) Украина (Запорожье)
  • В трех секциях выступили более 40 докладчиков
  • Утверждено к публикации 73 научные статьи
  • В творческом конкурсе соревновались 194 работы
  • Награждены авторы 14 статей, из них 4 получили специальные призы
  • Награждены авторы 15 творческих работ

Программа конференции включала пленарное заседание, секционные заседания, мастер-классы известных практиков в области рекламы и творческий конкурс.

На пленарном заседании Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, президент «ИМА-пресс», обрисовал ситуацию в основных секторах рекламной индустрии и сделал акценты на наиболее острых проблемах ее развития. Иван Угрюмов, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами TNS Russia проиллюстрировал свой доклад о новых горизонтах развития российских медиа актуальным статистическим материалом. Анатолий Ясинский, управляющий директор Integrated LAB MA назвал свое креативное выступление «Аз есьм медиа» и говорил о ключевых изменениях в коммуникациях постиндутриальной эпохи.

На следующий день у участников конференции в рамках образовательной программы была уникальная возможность посетить мастер-классы практиков коммуникационной индустрии из различных отраслей. Восемь мастер классов - очень широкое меню для тех, кто хочет быть в курсе современной ситуации как в медиа, так креативе, и PR-технологиях.

Мастер-класс на английском языке Нила Хардвика (Neil Hardwick),

генерального директора GroupM Russia&CIS, члена жюри Международного фестиваля «Каннские Львы-2012» «New media, that’s so last year!» прошел с аншлагом. Участники конференции узнали о последних тенденциях в развитии новых медиа, были покорены как компетентностью, так и открытостью спикера по отношению к студенческой аудитории.

Александр Алексеев, президент ADCR (Art Directors Club Russia), исполнительный креативный директор EMCG нарисовал перспективы развития рекламной коммуникации на мастер-классе «Реклама будущего. Взгляд из 2012» и показал самое свежее, что появилось в мировом рекламном креативе.

На мастер-классе «Теория поколений в свете смены эпох» Анатолий Ясинский, управляющий директор Integrated LAB MA продолжил свои размышления на пленарном заседании и в новом ракурсе осветил самые сущностные парадигмы постиндустриальной эпохи и революционные трансформации, которые происходят на наших глазах в сфере коммуникаций.

Георгий Терновский, коммерческий директор РА МедиаНация «Интернет-реклама: «ценники» и ценности» рассказал о ситуации в самом быстрорастущем секторе коммуникаций и о том, как можно использовать на практике все преимущества продвижения в сети.

Мастер-класс Леонида Колодкина, заместителя управляющего директора Коммуникационного агентства SPN Ogilvy «PR завтрашнего дня: заглядывая за горизонты» был посвящен новым трендам коммуникационной среды и тому, как обогащаются концептуальные принципы связей с общественностью в информационную эпоху.

Гюзелла Николайшвили, директор Лаборатории социальной рекламы и основатель портала socreklama.ru на мастер-классе «Социальная реклама США» поделилась с участниками конференции новым знаниями и свежими примерами, собранными в ходе совместного проекта с американскими университетами.

Илья Корнеев, креативный директор агентства вирусного маркетинга Аффект на мастер-классе «Сила вирусного маркетинга»не только рассказывал о захватывающих проектах, но и показывал самые «горячие» видео.

Оценить свой коммуникационный потенциал и пройти мини-тренинг эффективного общения можно было на мастер-классе под красноречивым названием «Искусство убеждать не убеждая», который провел арт-директор компании «Игрокс» Александр Петрищев.

Жюри творческого конкурса:

  • Майкл Гибсон (Michael Gibson) — креативный директор агентства Ark Connect и рекламной группы Ark Group.
  • Алексей Лейбович - креативный директор BE!MA
  • Владимир Некрасов - Арт-директор BE!MA
  • Дмитрий Левин - креативный директор BE!MA
  • Анна Иващенко - груп-хэд и копирайтер BE!MA

Ознакомиться с творческими работами можно на сайте

Перед церемонией награждения победителей всех ждал сюрприз – состоялся ПОКАЗ лучших роликов Международного фестиваля креативности «Каннские львы»: юмор в рекламе.

«Рекламный вектор» начинает свою работу Расписание мастер-классов в рамках конференции Встреча участников конференции На выставке творческих работ
Пленарное заседание конференции «Рекламный вектор-2012» Участники пленарного заседания конференции знакомятся с программой Виталий Гайдунько, компания ADMOS – выпускник РУДН, «сувенирный» спонсор конференции Анатолий Ясинский, управляющий директор Integrated LAB MA, рассказывает о новых медиа
Иван Угрюмов,  руководитель отдела по работе с рекламными агентствами TNS Russia, на пленарном заседании конференции Владимир Евстафьев , вице-президент АКАР, рассказывает об актуальных вопросах современной рекламной индустрии Анатолий Ясинский, управляющий директор Integrated LAB MA, на пленарном заседании конференции Участники пленарного заседания
Нил  Хардвик  (Neil Hardwick),  генеральный директор GroupM Russia&CIS, член жюри Международного фестиваля «Каннские Львы-2012»  проводит мастер-класс «New media, that’s so last year!» На мастер-классе Илья Корнеев, креативный директор агентства вирусного  маркетинга Аффект проводит мастер-класс «Сила вирусного маркетинга» Александр Петрищев, арт-директор компании «Игрокс» проводит мастер-класс «Искусство убеждать не убеждая: мини-тренинг эффективного общения»
На мастер-классе Гюзелла Николайшвили, директор Лаборатории социальной рекламы, рассказывает о социальной рекламе в США Леонид Колодкин, заместитель управляющего директора Коммуникационного агентства SPN Ogilvy проводит мастер-класс «PR завтрашнего дня: заглядывая за горизонты Георгий Терновский,  коммерческий директор РА МедиаНация, на мастер-классе «Интернет-реклама: «ценники» и ценности»
Александр Алексеев, президент  ADCR (Art Directors Club Russia), проводит мастер-класс «Реклама будущего. Взгляд из 2012» Анатолий Ясинский, управляющий директор Integrated LAB MA, проводит мастер-класс «Теория поколений в свете смены эпох»   Жюри творческого конкурса на церемонии закрытия конференции Студенческий оргкомитет
Юрий Мосейкин, директор ИМЭБ РУДН, награждает победителей конкурса статей Овик Саркисян, исполнительный директор РА «Нью-Тон» вручает спецприз агентства за статью о наружной рекламе Юрий Мосейкин, директор ИМЭБ РУДН, награждает победителей творческого конкурса Юрий Мосейкин, директор ИМЭБ РУДН, награждает победителей творческого конкурса
Юрий Мосейкин, директор ИМЭБ РУДН, награждает победителя розыгрыша телефона NOKIA LUMIA Анна Иващенко - груп-хэд и копирайтер BE!MA Алевтина Грибанова, оргкомитет конференции «Рекламный вектор»

04.05.2012

© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов