Sostav.ru - Фоторепортажи - Digital Branding BEST CASES
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

Digital Branding BEST CASES

Представители крупнейших компаний определили ключевые особенности современных коммуникаций в рамках прошедшего в Москве 24-25 октября Саммита Digital Branding - BEST CASES.

Главное событие в области построения бренда в эру цифровых технологий привлекло рекордное число участников. В работе Саммита приняли участие более 400 представителей глобальных компаний, ведущих рекламных и digital агентств.

Форум представил беспрецедентный по количеству кейсов опыт успешных коммуникаций в новых медиа. Свои достижения в digital представили Procter&Gamble, Nike, Unilever, Сбербанк РФ, PepsiCo, МТС, Bacardi, Burton, Microsoft, TrendsBrands, Jaguar Land Rover, Danone-Unimilk, Mary Kay, СК «Согласие», Volvo, CITROEN, The Walt Disney, Perfetti Van Melle, Karspersky Lab, Nokia, DHL, VISA, Google, Renault и другие глобальные лидеры.

Делегаты определили основные требований к коммуникациям бренда в digital:

1. Радикальное расширение прав и возможностей пользователей

2. Массовая конкуренция за внимание

3. Коммуникации в реальном времени

4. Управление вовлеченностью – engagement management

5. Повышенные требования к честности коммуникаций

6. Управление контентом, нужным потребителям - Searchable & Shareable

7. Интеграция Mobile, Social и Local

8. Создание контента самими потребителями

Результаты по вовлечению пользователей в создание контента удивили даже сами компании и агентства: активность людей в создании историй, собственного видео, фото, озвучивании сюжетов, голосовании за любимый город и т.д., в десятки раз превысила все запланированные показатели.

Главные выводы Саммита: Digital Branding – это новая реальность маркетинга, в которой ключевая роль принадлежит потребителям. Реклама уступает место сложной системе взаимоотношений бренда со своими клиентами. Участие пользователей в создании контента и построении бренда – это основной инструмент маркетинга в новой медиа-среде.


07.11.2012

© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов