Sostav.ru - Фоторепортажи - Как самые креативные уходили под землю
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

Как самые креативные уходили под землю

Фоторепортаж с церемонии награждения рейтинга креативности АКАР-2011

29 марта в «Бункере-42» состоялась торжественная церемония награждения рейтинга креативности АКАР 2011, под лозунгом «пережить конец света» В ходе церемонии, прошедшей на глубине 65 метров ниже уровня земли, АКАР объявила имена ведущих креативных агентств по 5 сегментам рынка - «Реклама», «Бренд-Дизайн», «Интерактив», «Медиа», «Маркетинговые услуги».

Sostav.ru уже рассказал о главных победителях и о том как агентство «Восход» возглавило ТОП-10 сводного рейтинга АКАР-2011, набрав максимальное количество баллов (994,8 балла) в специальном репортаже. Второе и третье место достались компаниям Leo Burnett Moscow (926,3) и BBDO Russia Group (803,1) соответственно.

Теперь, появилась возможность увидеть, как происходила «эвакуация» и награждение агентств своими глазами.

Фото предоставлено пресс-службой АКАР

Партнерами мероприятия выступили ведущие рекламные агентства: R&I, OMD OM Group, BBDO Russia, РА Восход, Студия графического дизайна DEZA, Иллан, Leo Burnett Moscow,Action!, Tomatdesign, DeLuxe Interactive, Instinct, Look at me,Depot WPF, Ailove.


04.03.2012

© "ООО Состав.ру" 1998-2016

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов