Sostav.ru - Фоторепортажи - «Идальго Имидж» показало друзей лицом
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

«Идальго Имидж» показало друзей лицом

Игорь Ганжа и Ольга Ципенюк создали галерею фотопортретов друзей и партнеров Егора Альтмана и Дмитрия Солопова

На свое пятнадцатилетие рекламный синдикат «Идальго Имидж» решил очень основательно продемонстрировать накопленный за солидный срок своего существования багаж деловых и дружеских связей. Чтобы все это социальное богатство не пропадало зря, и любой желающий сумел бы поразиться сиянию этих сокровищ, Егор Альтман и Дмитрий Солопов договорились создать проект со своими, что логично, друзьями - рекламистом Игорем Ганжой, который выступил в роли фотографа, и Ольгой Ципенюк - креативным директором издательского дома «Коммерсантъ». Ганжа делал фотографии, а Ципенюк придумывала к ним подписи.

При участии еще одного друга Альтмана и Солопова, Ольги Свибловой, получившийся результат демонстрируется в настоящий момент в Московском доме фотографии; и несмотря на то, что речь идет об очевидном селф-промо «Идальго Имидж», оно сделано так грамотно, что обладает самостоятельной художественной и культурной ценностью.

Редакция Sostav.ru рекомендует всем неленивым и молодым душой рекламистам посетить эту выставку, желательно большими группами. Очень способствует социализации, накоплению дружеского опыта и правильному отношению к своим друзьям (а на выставке еще хорошо заниматься оживленным обсуждением как моделей, так и друг друга. Тем, кто склонен к обсуждению, мы эту выставку не просто рекомендуем, но и настоятельно советуем).

Над друзьями можно зло издеваться, а можно — нежно подтрунивать. Эта выставка - неплохой образец этого самого нежного подтрунивания. Мы не можем, к сожалению, продемонстрировать всех работ Игоря Ганжи, но репортаж с открытия этой выставки и визуальный пересказ некоторых фоторабот, о которых идет речь — перед вами.

Народу на открытие выставки и пятнадцатилетие «Идальго Имидж» пришло много. Среди визитеров, в свою очередь, было большое количество тех, кто не побоялся стать моделью Игоря Ганжи.



Игорь Ганжа и Ольга Ципенюк рассказывают о том, как фотографировали, писали — и, наконец, сфотографировали и написали




На сцену вышли Егор Альтман и Дмитрий Солопов. После того, как присутствующие поздравили их с пятнадцатилетием совместной жизни и закричали «горько!», Солопову и Альтману пришлось тут же диспциплинированно слиться в крепком мужском объятии.




Друг «Идальго Имидж», пенный Владимир Евстафьев, жизнерадостно глядит из своей ванной на посетителей выставки. Его фото оказывается одним из первых впечатлений, потому что висит у входа. На наш взгляд, ему бы еще гроздь винограда (скажем, за ухом) исключительно не помешала. Сильный древнегреческий образ, в любом случае, найден.



Ожившие модели Егор Альтман, Дмитрий Солопов и Владимир Рыжков позируют на фоне своих портретов работы Игоря Ганжи. Чтобы сделать эти снимки, пришлось проталкиваться через плотную толпу — народ вовсю разглядывал фотографии и интересовался прилагающимися к ним текстами Ольги Ципенюк.







Камера Игоря Ганжи настигла друга «Идальго Имидж» Даниила Купсина в момент омовения, как и Евстафьева. Но в отличие от Евстафьева, Купсин выступил не как эпикуреец, но как стоик — искупался не лежа в ванной, а стоя и одетый.



Игорь Ганжа работы Игоря Ганжи глядит на мир с серьезной основательностью и без лишнего шутовства.



Друг «Идальго Имидж» Александр Розенбаум дуалистично предстал перед публикой как в «бабочке», так и с черепом на груди.



Друг «Идальго Имидж» Павел Филенков попал в кадр вместе с женой.



Друг «Идальго Имидж» Ольга Свиблова всю торжественную часть мероприятия проборолась с пробками, но, конечно же, в итоге все равно приехала. Свиблова ведет столь яростную и бескомпромиссную борьбу с московскими пробками, что если их кто и победит — так это она.



Друг «Идальго Имидж» Елена Нарышкина явно обсуждает что-то рекламное с другом «Идальго-имидж» Владимиром Филлиповым.



Общая атмосфера выставки так на нас повлияла, что мы стали приставать к присутствующим с просьбой улыбнуться фальшивой неискренней улыбкой.







Антон Носик обучает сына азам журналистики.


Репортаж подготовил Павел Рябиков
Фото автора


Работы Игоря Ганжи и Ольги Ципенюк

Андрей Васильев - бывший главный редактор газеты «Коммерсантъ» и шеф-редактор одноименного издательского дома, ныне – идеолог и продюсер проекта «Гражданин поэт». Не стесняется в выражениях и в открытом признании своих как смелых, так и трусливых менеджерских решений. Исповедует принципы «Смерть предателям» и «Учитесь, пока я жив».

В далеком 1996 году Дмитрий Солопов трудился под началом Васильева в еженедельнике «КоммерсантЪ-Weekly» простым, но специальным корреспондентом, и почтительно обращался к Андрею как все: «Учитель». Васильев научил Солопова чему смог – и их пути разошлись. В июне 2000 года, на празднике «Серебряного дождя» в Нахабино Солопов и Альтман встретились с Васильевым уже как совладельцы «Идаль-го». Агентство в тот период активно работало с ресторанным рынком и индустрией развлечений.

И когда Андрей предложил собирать рекламу в планируемое приложение «Коммерсантъ Weekend» - согласие последовало незамедлительно и было тщательно омыто бурбоном.

Эффективность «Идальго» в этом проекте превзошла все ожидания – рублевские олигархи лично признавались Андрею Васильеву, что места проведения досуга выбирают только по наводке рекламной рубрики в новом приложении к «Коммерсанту». Васильев не остался в долгу – и всегда отважно защищал клиентов «Идальго» от крупных рекламодателей, недовольных мелким, но соблазнительным для читателя соседством.

Васильев вообще редко остается в долгу.



Даниил Купсин
На фоне нефтяного бума 2005 года многих активных бизнесменов посещала мысль о проведении IPO. Не чужды этой идее оказались и совладельцы «Идальго». И когда в ресторане «Сноб» случай свел Альтмана с Даниилом Купсиным, который занимался корпоративными финансами в компании «Антанта», Егор решил, что лучшего кон-сультанта не найти. Сама внешность одетого в дорогой костюм молодого человека с честными глазами вызывала уверенность в радужных перспективах вывода «Идальго» на ММВБ. Купсин, будучи крепким профессионалом с хорошим американским образованием, порекомендовал агентству не торопиться. На этом деловое общение закончилось, зато началась простая человеческая дружба.

Новой волной сотрудничества стала работа в ИД «Московские Новости», который возглавил Даниил. Вскоре в рамках этого медиа-холдинга при деятельном участии Солопова и Альтмана начала вещание радиостанция «Бизнес ФМ». Шли годы, и чем бы ни занимался Даниил Купсин, креативные силы «Идальго» всегда приходили ему на помощь. Даже в такой нетривиальной области, как дизайн упаковки медицинских препаратов, команда агентства оказалась на высоте – хотя делала это впервые. Упаковка препарата «Антигриппин-Максимум», производимого фармацевтической компанией Купсина НПО «Антивирал», вызвала настоящий восторг покупателей и западных партнеров. Такое разноплановое и всегда эффективное партнерство сам Даниил склонен объяснять творческой и деловой активностью «Идальго»: «Солопов и Аль-тман – интеллигентные, порядочные и по- хорошему агрессивные в бизнесе ребята. А это - редко встречающееся сочетание».



Дмитрий Солопов и Егор Альтман встретились жарким летом 1996 года . За следующие пятнадцать лет с ними и вокруг них происходило множество событий - менялись жены, клиенты, автомобили и законы налогообложения, но этот союз нерушимый сплотился, похоже, навеки. Подобно паре опытных фигуристов, они по сей день закладывают виражи и выписывают вензеля на скользком рекламно-медийном льду, поражая восхищенных зрителей синхронностью шагов и лихими поддержками.

Со времен совместного основания «Идальго» они многое прощают друг другу, хотя ничего не забывают. Да и как может Егор забыть одну из первых встреч, на которую Дима явился в розовой рубашке, обнажавшей пуп, в розовых же шортиках и сандалиях, плотно надетых на носки… Полтора десятилетия многое изменили, в том числе и в дресс-коде друзей, – теперь уже Альтман щеголяет в футболках дерзких расцветок, Солопов же все чаще закован в крахмальные воротнички и запонки.

А в те далекие годы друзья делали многое вместе и одинаково – к примеру, одновре-менно обзавелись увесистыми мобильными телефонами и купили себе по автомобилю «Ока» вызывающе-синего цвета, украсив их литыми дисками. Две «Оки» почетным эскортом следовали за «восьмеркой» Андрея Кожанова, в то время третьего совла-дельца агентства. Этот странный кортеж можно было заметить по ночам в левом ряду Кутузовского проспекта – команда неслась на встречу с владельцем очередного казино, которые тогда массово обслуживались в «Идальго». Однажды ночью Димину машину остановили. Зрелище вылезающего из крошечной «Оки» и раскладывающегося вверх во все свои метр девяносто семь Солопова произвело на гаишника сильное впечатление. Принюхиваясь, он потребовал документы. Дима предъявил заветную ксиву, запрещающую досмотр автомобиля. Гаишник откозырял, на что Солопов, слегка приобняв стража порядка, многозначительно произнес: «Старик, ну кому, как не нам, парад готовить?» Дело было в ночь на 23 февраля.

В этом весь Дмитрий Солопов - очаровать собеседника одной фразой, снять напряжение, вселить уверенность, что все будет в порядке. Долгие годы дружбы с Егором закалили Солопова, - кажется, нет ситуации или человека, способного вывести Диму из равновесия. Рядом с ним чувствуют себя спокойно все. Включая Альтмана.



Совладелец и Генеральный директор рекламного синдиката «Идальго Имидж» Егор Альтман познакомился со своим будущим не-разлей-вода другом и вторым совла-дельцем «Идальго», Дмитрием Солоповым, в 1996 году. Солопов тогда трудился на «Эхе Москвы» и олицетворял вольный дух независимой журналистики, Альтман занимал солидный пост коммерческого директора кабельного ТВ района Лефортово и был воплощением удачливого бизнесмена середины 90-х: на первую, судьбоносную, как оказалось, встречу будущих партнеров он явился в белых слаксах, зеленом пиджаке и цветастом галстуке. Кстати, по поводу цвета пиджака друзья расходятся в показаниях – Альтман уверяет, что зеленого пиджака отродясь не имел, Солопов настаивает: «нет, ну ты сам подумай, какого цвета пиджак у тебя мог быть летом 96-го?»

Поводом для той встречи стала радиоафиша, которую Дмитрий делал на «Эхе Москвы». Программа рассказывала о ресторанах и ночных клубах, и дух наживы, не чуждый Солопову, подсказывал, что на этом можно неплохо заработать. Но четкой концепции обогащения не было. За идеей решено было обратиться к Егору Альтману, автору множества сравнительно честных способов отъема денег у рекламодателей. Альтман предстал перед Солоповым в описанном выше броском наряде и с увесистым магнитофоном-кассетником в руке, чтобы не сперли из машины, - времена были еще те. Разговор шел в нужном направлении и идея создания «Идальго» для планового взимания дани с увеселительных заведений уже обретала зримые черты, когда Аль-тман, взглянув в окно, судорожно вскочил и выбежал наружу. Новообретенный партнер последовал за ним и обнаружил Егора вцепившимся в бампер своей «Таврии»: машина, не будучи поставленной на ручной тормоз, начала плавное движение, которое и уловил Егор острым взором. Только стремительность Альтмана помогла избежать столкновения с соседним авто.

Эта же стремительность в принятии бизнес- решений, создании бизнес-концепций и окучивании бизнес-партнеров стала гарантом прочного союза Солопова и Альтмана, а значит – залогом всех будущих успехов и побед «Идальго».



Василий Титов - первый заместитель Президента-Председателя правления Банка ВТБ, а еще гурман, сибарит, трудоголик, кладезь житейской и аппаратной мудрости, – энергии и бодрости духа в этом человеке могло бы хватить на троих. Но как минимум, двоих - Солопова и Альтмана, - обаяние Василия Николаевича покорило не сразу.

Их знакомство состоялось в 1999 году, когда «Идальго» работало над предвыборной кампанией партии «Наш дом Россия»: визуальный стиль, логотип, радио- и наружная реклама – все это было плодом усилий агентства. Работа велась в изматывающем режиме – многочасовые совещания в штабе партии были наполнены бессмысленным, как казалось Диме и Егору, обсуждением стратегии, тогда как деятельные руководители «Идальго» стремились максимально быстро перейти к вопросам практическим: подписать макеты, утвердить тексты радиороликов и согласовать график размещения «наружки» на широких российских просторах. После одного из многочасовых дискуссионных марафонов Альтман со всей безапеляционностью своих двадцати трех лет поинтересовался у Титова, почему в штабе нет ни одного профессионала, который разбирается в рекламе. Василий Николаевич, профессиональный журналист и пиарщик, в это время возглавлял рекламную службу Внешэкономбанка – так что вопрос был адресован на редкость удачно. К чести Титова нужно сказать, что он благородно не заставил Альтмана краснеть, перечисляя свои профессиональные заслуги, - но отчитал Егора вполне изящно. Последовавшая вслед за этим дискуссия перешла в конструктивное русло, и, как ни удивительно, закончилась хорошо не только для Альтмана, но и для «Идальго» в целом – вскоре агентство стало работать для Внешэкономбанка, а с переходом Титова в ВТБ – и для этой корпорации. Произошло это благодаря нахальству молодого Альтмана, или вопреки, - знает только Василий Николаевич Титов.



Владимир Евстафьев - вице-президент АКАР, Академик рекламы, Генеральный директор издательства ИМА-пресс, - стоял у истоков современной российской рекламы. В далеком 1991 году он был содиректором медиа-группы КАРАТ, в 1993 – соучреди-телем коммуникационной группы МАКСИМА, - компаний, определяющих стратегию нарождающегося рекламного рынка. С 1994 года Владимир Евстафьев - официальный представитель Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в России.

Когда совладельцы «Идальго» вынашивали концепцию фестиваля эпатажной рекламы «Позолоченная муха», они поделились ею с Евстафьевым. Обращение к такой значи-тельной фигуре профессионального сообщества было вполне понятным - Солопов и Альтман хотели заручиться поддержкой Ассоциации Рекламных Агентств России, которую тот возглавлял. Владимир Александрович, открытый всему новому и нетра-диционному, «Муху» горячо поддержал, но когда на заседании Ассоциации началось голосование, стало ясно, что большинству присутствующих идея награждать премией самую эпатажную рекламу года не кажется достойной. Голосование прошло не в пользу инициаторов фестиваля. Аргументы противников были самыми разнообразными, в том числе вполне парадоксальными – например, что фестиваль может вызвать осуждение Патриарха РПЦ… Тем не менее, премия «Позолоченная муха» была учреждена, фестиваль прошел с большим успехом, а неудачное голосование не помешало даль-нейшей дружбе «Идальго» с Владимиром Евстафьевым.

«Эти ребята поражают своей удивительной энергией – они способны любую мелочь превратить в интересный и зажигательный проект», - такой комплимент из уст ветерана рекламы дорогого стоит.




16.11.2011

© "ООО Состав.ру" 1998-2016

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов