Sostav.ru - Фоторепортажи - Международная выставка "Продэкспо - 2011" подошла к завершению
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

Завершилась международная выставка "Продэкспо - 2011"

Бизнес уверенно восстанавливается после экономического кризиса 

11 февраля закончилась 18-я Международная выставка продуктов питания "Продэкспо-2011". В течение пяти дней посетителям демонстрировался весь спектр продовольственных товаров, отражающий изменения и тенденции развития пищевого рынка. На 85000 кв.м. были представлены более 2000 участников из 55 стран мира, из них 1300 - это отечественные производители и дистрибуторы.

По словам организаторов "Продэкспо-2011", этот форум стал прекрасным доказательством того, что бизнес восстанавливается после кризиса. Так, выставка достигла рекордных показателей 2008 года, а по количеству участников превысила докризисный уровень.

Каждая компания, в надежде привлечь к своей продукции больше посетителей, шла на всевозможные ухищрения, начиная от ярких, кричащих стендов и дегустаций и заканчивая девушками go-go, боди-артом и выступлением барменов.

В этом году на "Продэкспо - 2011" представлена крупнейшая в России экспозиция алкогольной продукции, занимающая долю в 25%. Прослеживалось повышенное внимание к производителям коньяка. Если активность водочных компаний можно наблюдать из года в год, то "коньячники" в этом году особенно стремились на выставку.

Впервые организованный в 2010 году, "Салон мороженого" в этом году оказался весьма успешным. Площадь его выросла в два раза. Свою новую продукцию и технологии производства здесь представили 30 компаний из разных регионов России.

Поставщики охлажденного и замороженного мяса, производители переработанных мясных продуктов и колбас в течение последних десяти лет активно расширяют свой ассортимент, существенно увеличился рынок колбасных изделий. Возросла доля премиум-сегмента. Посетители смогли познакомиться не только с продукцией российских производителей, но и с основными импортерами мяса и колбасных изделий.

Широкой публике был представлен большой ассортимент зеленого и черного классического листового и пакетированного чая как с использованием разнообразных ягодных и фруктово-цветочных добавок, так и без них. Продегустировать можно было различные сорта зернового кофе, какао и растворимого кофе, которые представили зарубежные участники выставки.

Отдельный павильон заняла кондитерская продукция - как хорошо зарекомендовавших себя производителей сахаристых и мучных кондитерских изделий, так и новичков отрасли.

Кроме этого, на выставке свою продукцию представили компании, производящие фруктовые и овощные соки и нектары, питьевую бутилированную воду и разнообразные газированные и сокосодержащие безалкогольные напитки. В форуме приняли участие компании, предлагающие снеки, сухарики и орехи, макаронные изделия, полуфабрикаты, овощи и фрукты. Отдельная экспозиция была посвящена морепродуктам, рыбе, молочным продуктам и сырам.

Из года в год Международный смотр "Продэкспо - 2011" становится мощным стимулом для развития отечественного продовольственного рынка и производства высококачественных продуктов питания.

Фото Марины Усачёвой, Sostav.ru


14.02.2011

© "ООО Состав.ру" 1998-2016

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов