Рекламисты и журналисты устроили спортивное шоу на Adlife Beach Volleyball Cup 2010
В Петербурге в минувшую субботу, 17 июля, представители рекламной отрасли и СМИ вновь с большим удовольствием оккупировали четыре профессиональные площадки для игры в пляжный волейбол, чтобы принять участие в VI турнире AdLife Beach Volleyball Cup.
Вот уже не первый раз петербургский климат оказывает турниру хорошую услугу: именно в волейбольную субботу июльская тридцатиградусная жара спала, "жареное солнце больших городов" спряталось за облака и на волейбольной площадке воцарилась легкая прохлада, бодрящая как игроков, так и болельщиков.
Но была и оборотная сторона установившейся погоды: ветер. По словам игроков, при его порывах мяч летал по абсолютно неожиданной траектории и даже сильные и подготовленные игроки не всегда могли "достать" его. Но волейболисты меняли тактику и диспозицию на площадке и достойно преодолевали ветреные завихрения.
В этом году команд стало ещё больше, так что в Кубке рекламы судьям пришлось даже расширить турнирную сетку. По итогам упорной борьбы места среди участников разделились следующим образом:
Кубок СМИ 1. Смена
2. Пятый канал
3. 47 новостей-Print (сборная)
4. Две столицы
5-6. СТС/Яндекс
7-8. AdLife/Радио Хит
9-12. Дорожное радио/Радио Ваня/Россия-2/Мой район
13-14. Metro/РЕН Петербург
Суперкубок между победителем Кубка рекламы и Кубка СМИ - сборная "Смены" и "Пятого канала".
Кубок директоров 1. Леонид Яковлев (Модуль-Про)
2. Алексей Куприянов (TRAFFIC)
3. Анна Косульникова (StekGroup)
4. Борис Григорьев (Generation Brand)
5-6. Елизавета Григорьева (noPaper)/Максим Поляков (Zinio)
7-8. Александр Елизаров (Мир)/Антон Кудрявцев (Dochery)
9-12. Олег Громцев (Руан)/Андрей Дегтяренко (Проект 111)/Владислав Таращенко (United Elements)/Роман Пушкин (СанСити Адвертайзинг)
13-14. Алексей Падалкин (Mail.ru)/Алексей Клюшев (Great)
Тяжелее всех пришлось игрокам, выступающим сразу в двух кубках - "Кубке рекламы" и "Кубке директоров". Порой их выход на площадку объявлялся в тот момент, когда они еще играли в другом кубке. Алексею Куприянову, Антону Кудрявцеву, Борису Григорьеву, Леониду Яковлеву и, браво! - единственной даме, попавшей в финал, - Анне Косульниковой пришлось вынести двойную нагрузку, перебегая с одной площадки на другую, сражаясь сначала с одной командой, и потом сразу - с другой. Самым зрелищным стал финал, в котором уставшие, но не сдавшиеся гендиры боролись в паре с профессиональными волейболистками. Ближе к концу игры увеличивалось количество ошибок, девушки-волейболистки распекали своих подчиненных директоров, которые падали ниц к их ногам (кто-то от усталости, кто-то - вымаливая прощения за ошибку) и пытались загладить свою вину (иногда - буквально, поглаживая руку партнерши или жалобно оправдываясь).
Впервые в этом году организатор турнира - портал Adlife - "выпустил" на площадку собственную команду. Сыграв четыре игры, в которых пришлось сражаться с сильными и опытными противниками, команда Adlife заняла 7-8 место, что, на наш взгляд, для первого раза очень неплохо. "Мы обязательно будем тренироваться, чтобы в следующий раз показать лучший результат, - пообещал игрок команды Виктор Зудин. - А вообще очень повезло с погодой - не было жары, было легко играть".
Корпорация "Руан" тоже впервые приняла участие в Adlife Beach Volleyball Cup в этом году. Ирина Столярова, PR-менеджер компании рассказала, что "руановцы" - спортивные "ребята" и не один раз участвовали в различных соревнованиях. Но их специализация в спорте - футбол, в волейбол "руановцы" не играли уже около десяти лет. И вот сейчас Adlife предоставил им возможность вспомнить свою боевую волейбольную молодость. Они отметили, что их порадовала дружественная и веселая обстановка на Adlife Beach Volleyball Cup.
Победители в "Кубке рекламы" прошлого года - дизайн-студия Terminal design - в этом году заняли четвертое место, но, похоже, их это совсем не расстроило. Как сказал Владимир Золотцев, главное, как известно, - не победа, а участие. "Спасибо большое организаторам за этот турнир, - сказал он. - Это настоящий праздник, я бы сказал - шоу! Все организовано очень правильно - вплоть до правильной музыки и даже пива! Теперь мы будем тренироваться лучше и в следующий раз всех "порвем"!".
Настоящее шоу устроили на трибунах болельщики. Стоит отметить прекрасную "пиратскую" униформу болельщиков команды Stek Group, которые выделялись на трибунах треуголками и тельняшками своей фирменной цветовой гаммы, оригинальные футболки группы поддержки "Яндекса", на спине у которых было написано "Я не ваша целевая аудитория", а на груди - "Я нерепрезентативен", желтую униформу игроков Terminal design с логотипом, размещенным чуть ниже спины. Порадовала команда болельщиков "Видеоинтернешнл - Санкт-Петербург" - они прихватили с собой на турнир заранее подготовленные плакаты с надписями "Влад и Петя круче тучи, наш противник щас получит!", не забывая громко и дружно скандировать свои "кричалки". Пиратская тематика была отражена и на их баннере - череп с перекрещенными костями и надпись "Мы - В.И. пираты" устрашал противников. Набор "кричалок", забавные плакаты, звонкие голоса и изобретательность болельщиков "Видео Интернешнл", которые соорудили целую стену из выданных организаторами "фирменных лап" помогли команде стать лучшей среди групп поддержки, не променявших волейбольный турнир на дачу или шезлонг в Комарово. Вся команда получила билеты на любой фильм т сети "Кронвек Синема".
"Ваш турнир - как Новый год, - сказал генеральный директор компании Zinio Максим Поляков. - Целый год ждешь его, ждешь - и вот он праздник, наступил!".
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail