Sostav.ru - Фоторепортажи - Джек Траут в Москве: "Абсолютно новый уровень!"
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

Бизнес-конгресс «Top-Class International» с участием Джека Траута

 16-18 марта 2010 года в Москве состоялся международный бизнес-конгресс TOP CLASS INTERNATIONAL. По масштабу и значимости это событие, безусловно, стало рекордсменом - в нем приняли участие более 30 знаменитых экспертов и 806 ведущих представителей российского бизнеса. Генеральные и коммерческие директора, директора по продажам и маркетингу - каждый нашел в 3-х дневной программе бизнес-конгресса день с интересной для себя тематикой.

"Хедлайнером" стал легендарный маркетолог Джек Траут, родоначальник стратегии "позиционирование", которой в 2010 году исполнилось 40 лет. Используя примеры российских и западных кейсов, господин Траут 7 часов общался со слушателями. Особое внимание он уделил концепции "3-С": Сompetition (Конкуренция), Change (Перемены) и Crisis (Кризис). Именно эти факторы являются главными угрозами бизнесу в наше время.

Мастер-класс Траута вызвал множество вопросов, ответы на которые можно прочитать на сайте организаторов Бизнес-конгресса tci-congress.ru в разделе "Задай вопрос Джеку Трауту".

Сразу после выступления Джека Траута состоялся премьерный показ шоу-лекции Юния Давыдова "Как продать Родину". Организаторы конгресса изначально спланировали два этих мероприятия на контрасте: академичной "классике" Траута противопоставлялось революционное шоу "Провокатора".

Несмотря на шоковый формат, Юний затронул крайне серьезные и актуальные темы для россиян: тотальный провал русского спорта в Ванкувере - проблема "Сочи 2014" - рестайлинг бренда "Россия". Выступление вызвало по-настоящему мощную реакцию! После окончания 2-х часового шоу в зале спонтанно началась крайне эмоциональная дискуссия его сторонников и непримиримых, яростных противников. Несмотря на позднее время более 200 слушателей не желали расходиться по домам - топ-менеджеры и владельцы бизнесов, профессора, представители СМИ и первые лица маркетингового сообщества по очереди подходили к микрофону, чтобы высказать свое мнение.

Ориентиры роста продаж в 2010 году определялись во второй день бизнес-конгресса. Были представлены 12 инструментов для роста продаж и захвата новых рынков. Обсуждались практические вопросы: ROI в 300% и более, аудит системы "рынок-маркетинг-продажи", реклама с оплатой за результат.

Выступления таких специалистов, как: Гарретт Джонстон (MTC), Стивен Манн (Essential Safety Services), Евгений Кадушин (CURRENT Marketing Partners/ Russia), Максим Пичугин (Ингосстрах), Александр Чеглаков (MasterCard), Марчо Куюмджиев (ЮНИМИЛК), Ася Барышева (эксперт по организационному развитию) и еще около 20 экспертов помогло участникам конгресса сформировать для себя то направление, куда нужно двигаться, чтобы никакие экономические условия не помешали стабильным продажам. Обсуждение выступлений и общение со спикерами продолжалось в кулуарах.

Альтернативный маркетинг. Третий день бизнес-конгресса был специально подготовлен для маркетологов. Маркетинг влияния в социальных сетях, увеличение продаж за счет альтернативных кампаний, мобильный маркетинг, вирусная рекламная компания и провокационный маркетинг. Своим опытом поделились такие специалисты, как: Владимир Вайнер (Grand Prix), Антон Попов (Редкая марка), Тьери Селлерин (Vanksen), Алексей Лейбович (R&I Group), Михаил Чернышев (TELE 2)

В рамках конгресса прошла церемония награждения премией "Master of Marketing". Наград удостоились эксперты, которые на протяжении 5 лет внесли значительный вклад в развитие маркетинга:

Александр Панкрухин - за реализацию и развитие проекта "Маркетинг территорий"
Вадим Ширяев - за развитие маркетинга в регионах России
Игорь Березин - за вклад в развитие отросли
Юний Давыдов - за позиционирование российского маркетинга на международных рынках
Игорь Манн - за формирование базы маркетинговых знаний через издательство лучших специализированных книг в области маркетинга и бизнеса

Сотни слушателей высоко оценили уникальный формат и конкретную, прикладную пользу этого масштабного события.

Легендарный Джек Траут участвовал в сотнях бизнес-мероприятий по всему миру. На вопрос журналистов о том, как он оценивает московский конгресс, эксперт ответил: "Россия демонстрирует новый уровень! Абсолютно новый уровень!"

Следующее знаковое событие для российского маркетинга пройдет, как всегда в июле. В 7-й раз лидеры ведущих компаний и рекламных агентств соберутся на Общероссийский Съезд "Боевой маркетинг" 15, 16, 17 июля 2010 года.

Джек Траут Сергей Горельников Вадим Ширяев, Президент СОМАР Николас Коро (RCB&B)
Джек Траут на пресс-конференции Вадим Ширяев, Джек Траут, Юний Давыдов Пресс-конференция Пресс-конференция
Марчо Куюмджиев (ЮНИМИЛК) Антон Попов (Редкая Марка) Евгений Кадушин (CURRENT Marketing Partners/ Russia) Ася Барышева (эксперт по организационному развитию)
Радислав Гандапас (Ораторика) Юний Давыдов (R&I Group) Антон Попов (Редкая Марка) и Игорь Манн Михаил Симонов, Президент РАМУ
Джек Траут ответит на все вопросы Стивен Манн гнет металлические прутья Олег Ульянский (TVIDI), Елена фон Штенберг и Мария Черницкая (iConText) Игорь Березин и Александр Панкрухин (Гильдия Маркетологов)
Джек Траут Гарретт Джонсон (МТС) Игорь Манн, лауреат премии "Master of marketing" Джек Траут

25.03.2010

© "ООО Состав.ру" 1998-2016

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов