Sostav.ru - Фоторепортажи - В Манеже вручили премию "Брэнд года/EFFIE 2009"
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

В Манеже вручили премию "Брэнд года/EFFIE 2009"

 12 апреля в московском Манеже прошла торжественная церемония награждения международной профессиональной премии в сфере маркетинговых коммуникаций "Брэнд года/EFFIE 2009". Стали известны золотые, серебряные и бронзовые призеры в различных категориях конкурса, а также обладатели Гран-при. "Брэнд года/EFFIE" - самая значимая награда в России в области построения брэндов, конкурс имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).

Мероприятие собрало наиболее видных представителей маркетингового и рекламного сообщества Москвы - тех, кто профессионально занимается созданием и продвижением брендов. Среди гостей были замечены известные политики, чиновники, люди искусства и бизнесмены: Алла Пугачева, Никас Сафронов, Владимир Жириновский, Борис Ноткин и многие другие.

Для участия в конкурсе принимались проекты, реализованные в период с 1 января по 31 декабря 2009 года. Оценку эффективности представленных проектов выносило независимое жюри, состоящее из экспертов в области маркетинга и рекламы, представителей АКАР, Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотых лауреатов прошлых лет.

Председатель жюри конкурса, Владимир Филиппов, отметил, что конкурсанты, наконец, научились грамотно оформлять заявки. "Опытные участники "Брэнд года/EFFIE" уже набили руку. Все очень лаконично и четко. Для жюри это удобно: такие заявки можно быстро оценить, - поясняет он, - но все они очень похожи друг на друга, и в этой ситуации, мне кажется, ключевым моментом становится креативная составляющая конкурсного проекта. Именно за счет креатива работа может явно выделиться на общем фоне и занять, таким образом, призовое место".

Генеральным партнером церемонии в этом году стала компания Clever Business. "Участие в премии для компании важно с точки зрения развития нашего бизнеса. Победы компаний-владельцев брэндов - это и наши победы, поскольку все мы участники одного рынка. Это общий успех российского бизнеса в целом", - отметил Ярослав Гусев, генеральный директор компании Clever Business, - Полагаю, что и на следующий год мы так же выступим в роли генерального партнера РБК в ходе проведения Брэнд года/EFFIE".

В этом году на участие в конкурсе было подано 227 заявок. Обладателями Гран-при стали Nissan (за наиболее эффективный вклад в долгосрочное развитие брэнда) и Just5 (как новое яркое предложение на рынке сотовых телефонов). 54 брэнда были отмечены золотом, серебром и бронзой. Самой массовой в плане лауреатов стала категория "Продовольственные товары", в которой отметились призами 7 брэндов. Причем золотой приз получили сразу три: "Простоквашино", "Аленка" и Milka.

"Премия "Брэнд года/EFFIE" - это признание наших заслуг, наших успехов. Мы действительно гордимся тем, что являемся ведущей компанией в сфере ритэйла в России, - рассказывает Юрий Кобаладзе, управляющий директор компании Х5 Retail Group, золотой призер "Брэнд года/EFFIE 2009", - У компании большой потенциал в плане развития собственных брэндов, но "Перекресток", пожалуй, самый известный наш брэнд. Надеемся поучаствовать в премии и на следующий год. Будем собирать, как и всегда, самые высокие награды".

По общей оценке жюри, в этом году активно проявили себя брэнды, работающие с товарами народного потребления (продовольственные товары, товары для здоровья и предметы личной гигиены, медицинские услуги и фармацевтика). Неожиданно сильно заявил о себе финансовый сектор: в категории "Финансовые организации, продукты и услуги" золотом отметились Банк Русский стандарт (за продукт "Банк в кармане") и MasterCard (за яркую имиджевую кампанию).

"У нас стало доброй традицией участвовать в конкурсе "Брэнд года/EFFIE". Вот уже третий год мы получаем награды, - говорит Андрей Войнов, директор по маркетингу ЗАО "МЕТТЭМ Технологии" (торговая марка "Барьер"), золотой призер "Брэнд года/EFFIE 2009", - нашей победе поспособствовало то, чем мы занимаемся вот уже 16 лет, сколько существует марка "Барьер". Мы заботимся о здоровье потребителей, стараемся выполнять свою работу лучше всех, в общем-то, это и способствовало нашему сегодняшнему успеху. Кризис настоящему бизнесу не помеха".

Ведущий церемонии, Кирилл Набутов, подбадривал охотников за главным сокровищем - премией "Брэнд года/EFFIE": в этом конкурсе не может быть проигравших. Само участие в нем - это шанс получить объективную профессиональную оценку своей работы, а кроме того, участие в таком серьезном конкурсе позволяет серьезно заявить о себе, как коллегам, так и потенциальным клиентам, что весьма полезно, даже если твоя работа и не входит в призовую тройку. Что уж говорить о лауреатах? О победе станет известно всему профессиональному сообществу, а также представителям бизнес-элиты страны. Национальное признание - лучшая самореклама для маркетинговой группы, а это значит - новые заказы, новые клиенты, новые высоты.

Равнодушных на церемонии не было. Никто не знал результатов (которые держались в строжайшем секрете) решения жюри до самого последнего момента - объявления победителей. Если кто-то не "болел" за свою компанию, то переживал за весь российский бизнес в целом.

  Андрей Зыбкин - декан факультета рекламы, маркетинга и управления Института бизнеса и права    
Авиакомпания "Армавиа" Компания STADA CIS (Бренд СНУП) Слева - Вячеслав Бурлаков, Генеральный директор "МБ-Беляево"  
    Иван Прокофьев, Генеральный директор "Сумма Телеком"  
Компания BMW   Елена Сухова, директор по маркетингу Holzplast  
Бренд "Бабкины семечки"   Норайр Беллуян, Генеральный директор Авиакомпании "Армавиа" Павел Сидоренко, Генеральный директор "Адамас"
  Сергей Антонов, директор по рекламе Oriflame   Сэго Жером, Директор по маркетингу Ниссан Мотор Рус
Юрий Кобаладзе, Управляющий директор компании Х5 Retail Group Андрей Ферцев, директор по развитию группы брендов компании "Юнимилк"   Брэнд Евросеть, Samsung
       
    Виктор Дробыш Борис Ерёмин, Президент Международной рекламной ассоциации
Норайр Беллуян, Генеральный директор Авиакомпании "Армавиа" Сэго Жером, директор по маркетингу Ниссан Мотор Рус, Виктория Инкелес, Борис Ерёмин   Никас Сафронов; Вячеслав Черняховский, Советник президента АКАР, член жюри "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009"
Глеб Сахрай, ген.директор PR Technologies   Елена Решетова, Вице-президент АКАР; Владимир Филиппов - Президент РАР Юрий Кобаладзе, Управляющий директор компании Х5 Retail Group
Олег Ли, Директор по маркетингу ИЛЬ ДЕ БОТЭ Александр Малис, президент "Евросети" , Виталий Кокошко ("Кинограф") Владислав Солодкий, начальник управления рекламы Банка Русский Стандарт  
Cлева - Ярослав Гусев, Генеральный директор Группы компаний Clever Business Cлева - Георгий Агаджанян, Директор по развитию нового бизнеса MediaArtsGroup, член жюри "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009" Cправа - Игорь Бунин, Генеральный директор Центра Политических Технологий  
Cправа - Антон Хреков, корреспондент НТВ Владимир Маслов, Генеральный директор "Радио Шансон"   Музыкальный коллектив "Сопрано"
Вадим Юрко, ОТП Банк; Наталья Барщевская, КБ "Открытие"   Владимир Филиппов, Сергей Пискарев, Иван Чимбуров  
Бренд Just5 Владимир Левкин Алексей Вязовцев, Генеральный директор "Альтер Эго Промоушн" и Елена Решетова  
    Алексей Андреев, Президент брендингового агентства Depot WPF  
Владимир Жириновский Алла Борисовна Пугачева, художественный руководитель "Радио "Алла" Алла Пугачева и Виктор Дробыш Кирилл Набутов, ведущий церемонии
Владимир Жириновский, лидер партии ЛДПР Максим Пичугин, "Ингосстрах" Сергей Пискарев, Борис Ноткин  Сергей Пискарев

20.04.2010

© "ООО Состав.ру" 1998-2016

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов