Sostav.ru - Фоторепортажи - Конференция "Internet. Izmeni soznanie"
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

Конференция "Internet. Izmeni soznanie"

Фотоотчет из Стамбула

 Кризис в медиа-индустрии не помешал интернет-компаниям вновь выступить единым фронтом. В Стамбуле прошла четвертая конференция "Internet. Izmeni soznanie", которая собрала рекордное количество участников.

Организаторами конференции в этом году выступили Блондинка.Ру, Microsoft Advertising, Рамблер, WomanJournal и Яndex в партнерстве с Эксперт Online, Gameland, Google, Издательским домом HFS, Медиагруппой "Живи!", Newmedia Stars, NEWSru.com, RuTube, TradeDoubler, Tvigle Media и Sostav. За продюсирование и реализацию проекта отвечало агентство PR-Technologies.

В этом году конференция впервые объединила не только представителей ведущих агентств и интернет-площадок, но и рекламодателей. Участниками "Измени сознание 2009" стали более 50 директоров и менеджеров по маркетингу крупнейших компаний-рекламодателей. Всего же в конференции приняли участие более 180 специалистов.

Важной особенностью нынешней сессии "Izmeni soznanie" стала организация бизнес-части. Вместо единой программы участникам были предложены тематические круглые столы, в которых теория подкреплялась успешными кейсами. Темы, поднимаемые на конференции, отражали основные тенденции в онлайн-маркетинге:
  • Нестандартные рекламные носители в Сети
  • Видео-реклама и персональное телевидение
  • Реализация сложных интегрированных кампаний с онлайн ядром
  • Брэндированный контент
  • Оценка эффективности онлайновых коммуникаций
Круглым столам предшествовали доклады основных трендсеттеров рынка. Антон Носик представил свое видение ситуации "от кризиса до кризиса", обозначив основные вехи периода с 1998 по 2009 годы, а также представил сценарии развития, в которых главенствуют индивидуальные решения и новые форматы. В них онлайн интегрирован с офлайном и приняты критерии эффективности. Также руководитель портала BFM отметил все возрастающую роль технологий построенных на WEB 2.0 и расширении мобильного доступа.

Готовность аудитории к инновациям подтвердил Руслан Тагиев (TNS). Исследования компании говорят об увеличении до 28,8 млн. количества пользователей интернета в России. Причем это не только количественный рост, но и качественный. Например, самый сильный прирост отмечают в возрастной группе 35+.

Константин Воронцов из Рамблер представил данные об интересах аудитории портала. Например, выборы президента РФ заинтересовали Рунет заметно меньше кризиса и газового конфликта с Украиной, а запуск iPhone в борьбе за внимание пользователей легко одолел выборы президента США и даже запуск коллайдера.

Пьеррик Дютуа (руководитель проекта WomanJournal) в своем докладе сузил аудиторию интернета до одних только женщин, которые невероятно активны в сети и (к удачи рекламодателя) ориентированы на бренды. В грядущем (четвертом) квартале, говоря с женщинами, стоит касаться таких тем, как кулинария, мода, люди, шоппинг и здоровье - это связано с сезонностью интересов комьюнити.

Кроме того, господин Дютуа обозначил 3 ключевых определения успешной онлайн кампании:
  • 360 медиа-план (включающий баннеры, контекст, адресную рассылку и специальные проекты)
  • Программа лояльности (создание специального контента и сервисов)
  • Инновации
Александр Кубанеишвили из Microsoft Advertising рассказал о все большей диверсификации рекламных форматов.

Нильс Линде, представляющий TradeDoubler, поделился в своем докладе данными интересного исследования, в ходе которого директорам по маркетингу крупнейших компаний был задан вопрос о приоритетах в их работе на 2009 год. В результате наибольшее внимание будет уделяться такому показателю как ROI. Второй по популярности ответ - интеграция онлайн и офлайн активностей. За ними следуют распространение бренда на все ключевые точки контакта с аудиторией и (!) уменьшение бюджетов без снижения активности.

Алексей Третьяков представил "интернет-тренды", на которые в ближайший год будет сосредоточено внимание крупнейшего интернет-портала Yandex.

Руководители сервиса Блондинка.ру - Александр Малюков и Арсен Ревазов не только подробно рассказали о трендах существующих в контекстной рекламе, но и наглядно показали, как работают подобные кампании и сколько они стоят. Для этого все желающие сделали ставки на те или иные слова в системах Яндекс Директ, Бегун и Google, а оказавшиеся ближе всех к реальной их стоимости, получили Айфоны, Айподы и даже Макбук!

Здесь Вы можете посмотреть программу мероприятия и презентации, сделанные на конференции

Кроме докладов, мастер-классов и дискуссий программа конференции пестрила экскурсиями, неформальными встречами и ужинами с драматичными видами на Босфор. Особой частью программы стала зажигательная вечеринка на крыше в центре Стамбула.

По мнению большинства участников, прошедшая конференция стала лучшим бизнес-мероприятием как с точки зрения контента, так и с точки зрения налаживания деловых связей и организации неформальной программы. И, конечно, Izmeni soznanie снова показало, что будущее - за интернетом.

Виктория Инкелес (Sostav.ru), Глеб Сахрай (PRT), Мария Лапушкина "IMHO VI" Площадь Таксим Прекраснейший вид на Босфор Местный Арбат - улица Истикляль
Общая сессия. Алексей Третьяков, Яндекс Круглый стол TradeDoubler Оценка эффективности рекламных кампаний от TradeDoubler привлекла наибольшее количество слушателей. 70-ти стульев не хватило, слушали, сидя на полу Александр Кисуленко из Nissan выиграл Макбук, а Дмитрий Лазарев из Эксперта - Айфон в тотализаторе от Блондинки.Ру
Пьеррик Дютуа, WomanJournal Татьяна Луткова, NMMR, Татьяна Коканович, ADVERT.RU, Линда Сабанцева, ЗАО "Рутьюб" Светлана Каштанова, Яндекс, Вера Бондаренко, Media Stars
Участники конференции отдыхают у бассейна Александр Ким из MediaCom Interaction в окружении прекрасных менеджеров Фольксваген и Volvo Тусовка в настоящей турецкой кальянной Михаил Солдатов и Елена Алексеева из ВымпелКома предаются аутентичным забавам
Спешим на гала-ужин Вечер начинается Party на крыше Чудо стамбульской пиротехники
Олег Николаев, OMD MD| PHD Group Александр Ким из MediaCom Interaction и Игорь Перевозчиков из МТС Главные составляющие хорошей вечеринки - зажигательные люди и отличная музыка Илья Антипов из Jaguar Land Rover принимает поздравления с днем рождения
Экскурсия по Стамбулу под дождем     Конференция удалась
Турецкий патриотизм Стас Ражин ("Тойота Мотор"), Надежда Гончарова "Gameland" Александр Малюков ("Блондинка.Ру"), Виктория Инкелес "Sostav.ru", Вадим Мельников "Code of Trade / BBDO" Приветственный ужин

10.07.2009

© "ООО Состав.ру" 1998-2016

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов