Sostav.ru - Фоторепортажи - Наш ответ "Каннским львам"
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

Наш ответ "Каннским львам"

Презентация Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2009

 Вот уже 15 лет презентация Международного Фестиваля Рекламы "Каннские Львы" собирает нас, чтобы поделиться успехом и опытом, радует встречами со старыми друзьями и дарит новые знакомства.

Презентация началась с рекламного ролика "Служба по контракту" (2006 год) в котором сыграл молодой, перспективный актер Василий Степанов, получивший титул "открытие 2009 года" за роль в фильме Федора Бондарчука "Обитаемый остров". Именно он стал ведущим Презентации в этот вечер. К сожалению, собравшиеся гости не могли разделить всеобщего любви к модному артисту, т.к. конференс оставлял желать лучшего.

В рамках Презентации проходила благотворительная акция "Спасаем детей вместе!", направленная на помощь детям с пороками сердца. Акцию проводил благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей "Линия жизни". Чтобы принять участие в судьбе Алены Домниной - помочь собрать деньги на высокотехнологичную операцию и специальные дорогостоящие медицинские инструменты, нужно было отправить SMS-сообщение со словом "Дети" на номер 7099. Вы это можете сделать и сейчас!!!! (стоимость sms 30 рублей).

На стенде "Линии жизни", расположенном рядом с VIP-зоной, можно было приобрести за пожертвование сувенирную продукцию, а так же авторские игрушки члена попечительского совета фонда Оксаны Ярмольник, средства от продажи которых перечислялась в благотворительный фонд "Линия жизни".

В традиционном конкурсе зрительских симпатий - "Львенок'2009" было представлено 13 роликов. Неоспоримым победителем стало агентство BBDO Moscow с роликом "Белки". Другой ролик BBDO "Собака" был отмечен специальным призом от компании Русьимпорт. Второе место в конкурсе зрительских симпатий занял ролик "Откуда берутся дети" агентства Movie.

Кроме того, что на презентации принято общаться и смотреть ролики, все с удовольствием выпивали и закусывали. В этом году столики-буфеты работали без перерывов, предлагая желающим отведать водку Russian challenge и Светлая голова (любезно предоставленные компанией Русьимпорт), самые разнообразные колбасы от Дмитрогорского мясного комбината, энергетический напиток Эффект, сок Оранжина и т.д. Особым местом стала ВИП-зона, организованная компанией Солитос.

У желающих была уникальная возможность вписать свой слоган в историю граненого стакана, закончить фразу: "Кино, Вино и ...". Телевизионный канал Иллюзион+ вручал особо талантливым креаторам граненного стакана специальные призы.

After party состоится 06 ноября в клубе ZONA (Ленинская слобода, д. 19, стр.2).


Фотографии предоставлены организаторами мероприятия

21.10.2009

© "ООО Состав.ру" 1998-2016

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов