Sostav.ru - Фоторепортажи - Итоги VI Съезда Маркетологов России "Боевой маркетинг 2009"
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

Итоги VI Съезда Маркетологов России "Боевой маркетинг 2009"

16-18 июля состоялся VI Съезд "Боевой маркетинг 2009".

Организаторы Съезда: компания BTL'STUDY и стратегический партнер - Союз Маркетологов России (СОМАР), на 3 дня объединили более 300 игроков рынка, чтобы вместе найти ответы на главный вопрос: "Как зарабатывать, как развиваться в новых экономических условиях?"

Как известно, один в поле не воин. Побеждает тот, кто окружен сильными и профессиональными бойцами - соратниками в борьбе с кризисом. Съезд Маркетологов предоставил всем участникам уникальную возможность создать свою команду, найти новых бизнес-партнеров, клиентов, подрядчиков и просто единомышленников.

Подготовку и ориентацию Бойцов проводили "звезды" маркетинга и рекламы Игорь Манн, Вадим Ширяев, Юний Давыдов, Игорь Березин, Николас Коро, Игорь Качалов и еще более 50 "именитых" профессионалов.

Съезд "Боевой маркетинг" отличается проверенным годами форматом "без галстуков". Вся информация доносилась открыто и без прикрас. Это видно даже из тем выступлений:

"Жизнь после "П" или РЕИНКАРНАЦИЯ маркетинга в условиях 2009 года"
"Кризис или катастрофа? 2 сценария, 5 стратегий"
"Хлеба и зрелищ - традиционный антикризисный постулат. О сексе на полке замолвите слово"
"Маркетинг без бюджета. Технологии построения маркетинговых программ в новых условиях"
"Как продать слона или 51 прием заключения сделки" и т.д.

Благодаря четко продуманному, адаптированному к текущим реалиям рынка теоретическому курсу, участники Съезда узнали о перспективах растущих и развивающихся рынков, о новых способах построения и ведения бизнеса. Разобрались в том, как разработать и реализовать эффективную рекламную кампанию при минимальном бюджете, как продать себя и свою самую дерзкую идею нужному клиенту.

И самое главное, все Бойцы, а точнее, "прожженные" боями полковники Российского маркетинга, смогли поделиться собственным опытом побед и поражений в борьбе с общим врагом - мировым экономическим кризисом.

Результирующий вывод съезда - "Нет права на ошибку!" Новые бизнес-условия диктуют свои законы. Не можешь победить - возглавь! Именно поэтому тема маркетингового аудита, предотвращающего потери бюджета, снижающего риски и повышающего отдачу от инвестиций, вызвала наибольший интерес среди участников. "Семь раз отмерь - один раз отрежь", ROI перестают быть загадочными буквами, а становятся неотъемлемым инструментом маркетинга в России!

Финальный "выстрел" прозвучал в конце 3 дня Съезда. Им стал мастер-класс Юния Давыдова, генерального директора R&I GROUP, "Президент из паутины. Самая грандиозная рекламная кампания в истории Человечества".

В своем выступлении Юний "рассекретил" те рекламные технологии, благодаря которым Барак Х. Обама стал президентом США.

"Не об Обаме - о Рекламе" - так сформулировал спикер главную мысль своего мастер-класса.

У самого выступления был уникальный формат: впервые мастер-класс по маркетингу был "поставлен", как феерическое музыкальное шоу. Вместе со спикером на сцене присутствовали музыканты, африканский барабанщик и сам Б.Х. Обама.

Однако теоретической подготовкой участие в Съезде "Боевой маркетинг" не ограничилось. Уже полностью укомплектованным и мотивированным бойцам предстояло научиться действовать в экстремальной ситуации, быстро принимать решения и работать в команде. Ночью, в незнакомом месте, участники должны были войти в задымленное помещение и вынести оттуда боеприпасы. Найти в старом разрушенном доме, среди копоти и пыли, зашифрованные символы. Не раздумывая, прийти на помощь попавшему в сложную ситуацию члену команды. Когда все испытания остались позади, каждому Бойцу вручался горящий факел, которым он разжигал Большой Огонь, символ победы в войне с кризисом.

Самым емким отзывом среди участников Съезда стали слова Игоря Манна, опубликованные в его блоге под заголовком "Впечатления от VI Общероссийского съезда "Боевой маркетинг-2009". "Если одним словом - то не получится. Нужно как минимум два слова - Просто Отлично!"

Съезд подошел к концу, а его участники - профессионально подготовленные Бойцы маркетинга и рекламы - вернулись в свои подразделения, вооруженные не только новыми знаниями и полезными контактами, но и самым главным - полной и безоговорочной уверенностью в собственной победе.

И снова в бой...


24.07.2009

© "ООО Состав.ру" 1998-2016

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов