Sostav.ru - Фоторепортажи - Казанский акцент БИ-НОМа
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

Казанский акцент БИ-НОМа

28-31 мая в Третьей столице России городе Казань, состоялся VIII рекламный "БИ-НОМ". Из года в год рекламное агентство "Нью-Тон" организует данное мероприятие, в котором принимают участие, как представители московских рекламных агентств, так и компании из регионов.

В этом году "БИ-НОМ" собрал 72 участника из 33 рекламных агентств. Представители более 10 регионов России приняли участие в обсуждениях актуальных вопросов рынка наружной и транзитной рекламы.

По традиции участников "БИ-НОМа" приветствовал исполнительный директор РА "Нью-Тон" Овик Саркисян. По его словам, приятной неожиданностью стало то, что после принятия решения о проведении рекламного "БИ-НОМа" в Казани городу присвоили статус 3-ей столицы России. Затем Овик Саркисян рассказал участникам о формате официальной части мероприятия и представил партнеров рекламного "БИ-НОМа"

Красной нитью через все выступления проходила идея создания Единого Центра Продаж ("ЕЦП") для организации рекламных кампаний на транспорте. ЕЦП стал результатом объединения ресурсов компании Gallery и рекламного агентства "Нью-Тон".

После вступительного слова первый докладчик - Рашид Нежеметдинов, директор по маркетингу компании Gallery - обозначил современные тенденции развития рынка транзитной рекламы. Его выступление было подкреплено статистическими данными, представленными исследовательской компанией "ЭСПАР-Аналитик".

Следующим выступил Андрей Кузин, руководитель ЕЦП. Он подчеркнул, что цель создания Единого Центра Продаж - повышение стандартов обслуживания, обеспечение удобства и оперативности при планировании и проведении рекламных кампаний на транспорте. Еще одним преимуществом работы с ЕЦП станет возможность получения дополнительных скидок при проведении национальных рекламных кампаний. Также Андрей Кузин рассказал о новых принципах работы ЕЦП с региональными операторами, о критериях подбора региональных партнеров при реализации федеральных рекламных кампаний.

Рассказ о вновь образовавшейся организации продолжила Наталья Комиссарова, директор Департамента продаж ЕЦП. Она упомянула об особенностях транспортной рекламы, как универсального носителя информации. Далее Наталья подробно рассказала об алгоритме взаимодействия клиентов - рекламных агентств с ЕЦП, выразив надежду на успешное и длительное сотрудничество.

Тема встречи вызвала живой отклик у слушателей. Возникло много разнообразных вопросов. Регионы охотно делились с проблемами стоящими перед отраслью в период нестабильной экономической ситуации. Активно обсуждались пути их решения.

На Рекламном "БИ-НОМе-2009" всех участников ждала насыщенная культурная программа. Начало было положено обзорной экскурсией по городу. Старая Казань - это центр города. Здесь находятся прекрасные здания, возведенные в различных архитектурных стилях. Особняки в стиле модерн соседствуют с памятниками барокко. Древностью веет от белокаменных стен казанского Кремля, с высоты которых открывается великолепный вид на реку. Именно эту старинную Казань и довелось увидеть участникам рекламного "БИ-НОМа".

На следующее утро участников ждал автобус, что-бы гости "БИ-НОМа" смогли продолжить знакомство с другими достопримечательностями Татарского края. Первым таким местом стал Раифский мужской монастырь, основанный в 1613 году. На его территории находится комплекс каменных зданий 17-20 веков - реликвией монастыря является Грузинская икона Божьей Матери. Монастырь находится в живописном лесу, который является частью Волжско-Камского заповедника.

Еще один сюрприз, который приготовили организаторы, стал расположенный на острове город-крепость - Свияжск, построенный по велению Ивана Грозного специально для взятия Казани. На территории Свияжска стоит уникальный Успенский собор 1560 года, построенный псковскими мастерами Постником Яковлевым и Иваном Ширяем (авторы храма Василия Блаженного в Москве), с уникальными фресками 16 века.

В последний день всех гостей ждал обед в Доме Татарской кулинарии. Национальная кухня - с соблюдением всех традиционных рецептов. Каждый мог попробовать свои силы в кулинарном мастерстве и приготовить какое-то блюдо татарской кухни. И, конечно же незабываем обед в лучших традициях Татарского гостеприимства.

А вечером на вокзале, в ожидании поезда все обменивались впечатлениями о поездке и любопытствовали по поводу X Юбилейной конференции, которую организаторы РА "Нью-Тон", планируют провести в Берлине или Лондоне в сентябре этого года.


05.06.2009

© "ООО Состав.ру" 1998-2016

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов